|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2016, 05:02 | #1 |
Новичок
|
Помогите с выбором 957
Всем привет!
Я у вас тут новичок так что сильно не ругайтесь если буду писать, спрашивать и так всем понятные вещи. В тех часте авто разбредаюсь мягко говоря не очень,но кое что знаю. В общем был я всю жизнь бмвистом сменил много разных моделей данной марки какие то хорошие какие то не очень некоторые полное Г,ну да ладно сейчас не об этом. Решил присмотреться к поршу возникли следующие вопросы. 1.Что брать S,Gts,turbo? Намного ли больше расход у турбо нежели у ГТС и С и намного ли больше с ним проблем чем с менее мощными моделями? Понятное дело то что каждый думает по своему но хотелось бы услышать мнения людей и чем они обоснованы 2.Насколько реальны страшилки про задиры? Так и не понял они у каждого второго третьего либо же это скорее исключения чем правило. 3.насколько дорого будет отремонтировать мотор после этих самых задирав реальны ли суммы в 400-500тр или же 150-200 можно уложиться сделав гильзовку 4.насколько реальны страшилки про расход в 30-35 литров на 100км Или все таки расход в 20-25 более реален обычной езде не овощ но и не в пол. 5.Да и вообще стоит ли оно того? Знаю что машина классная катался пару раз на турбаке зацепил реально едет в отличии от того же х5 4.8 Просто такая ситуация что на покупку машины деньги есть,причём не насамый дешевый и убитый экземпляр а готов поискать и выбрать живое авто,но заработок не постоянный в какие то месяца 100-150 выходит в какие то 30-40 вот и думаю потяну ли я порша или нет с бмв как то справлялся в общем то,хотелось бы услышать мнения и по этому поводу |
26.03.2016, 05:47 | #2 |
Porsche-монстр
|
Кот Леопольд, Приветствуем).
1. Надо покататься на разных и для себя понять, что ближе. Насколько вам нужна динамика. Они все хороши. GTS может быть золотой серединой) 2. Вероятность высокая. Чем дальше, тем больше. 3. В 150-200 точно не уложиться. Скорей от 350. 4. 20л-25л вполне реален. Но степень не овощь/не в пол - у каждого своя. Можно и овощить быстрее потока. 5. СтОит.) Вопрос финансов важен безусловно. Подсчитайте сколько в год готовы тратить на содержание авто, и будет всё понятно. Ну и какой месячный пробег. З/п это ж не только автомобиль и бенз. Может быть много других трат. |
Пользователь сказал cпасибо: | Kot_Leopol'd (26.03.2016) |
26.03.2016, 08:24 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Внесу свои "3 копейки". Расходы на машину очень зависят от состояния авто. Из собственного опыта владения турбаком 957, могу сказать, что в основном мелочевка требует замены. Очень много продаётся б/у для замены, дубликаты. Это существенно снижает расходы на авто. Но запас на гильзовку, самый дорогостоящий ремонт наверно, надо иметь. А по нынешним временам, это примерно 300-400 тысяч. Ну или быть морально готовым отдать авто за бесценок, с задранным мотором.
Так что 150-200 вполне хватит. Главное не купить авто для ремонта. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 26.03.2016 в 08:26. |
26.03.2016, 09:34 | #4 |
Porsche-монстр
|
turbo с салоном gts, разница в расходе не существенна, задиры реальны,как никогда , так же как и цена в 350 - 450 за качественный ремонт. 30-35 расход ,зависит только от вас , захотите будет и больше, не захотите будет 22-25. Стоит или нет глупый вопрос,да и все зависит от бюджета. С зарплатой в 40- забудьте,половину на бенз только придется спустить.
|
26.03.2016, 11:23 | #5 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
1.S в 957 это атмосферный мотор в 385 сил,GTS тот же атмосферник немного форсированный,свой салон ,турболук, изменённая ходовая, ну это так сказать,грубо говоря ,турбак это 500 дутых сил. 2.Задиры совершенно реальны и не редки. 3.От 350, но и сумма в 500 не кажется выдумкой. 4.От манеры езды у меня до 28 литров доходил. 5.По мне,так чего не попробовать ,главное выбрать достойный и ухоженный авто. |
26.03.2016, 15:24 | #6 |
Новичок
|
Если задиры настолько глобальная проблема в этих моторах не лучше ли и не проще поставить V10 дизель от туарега мотор реально ураган может после 150 и не очень набирает в отличии от турбо зато с места подрывает очень добро,да и проблем с ним в общем то не каких нет особо,случаются конечно но ничего критичного.
Тут подобным вообще кто нибудь занимался ставил другие движки?насколько геморойное и затратное это занятие? |
26.03.2016, 17:43 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Свап мотора всегда геморойное и затратное занятие, в большинстве случаев не оправдываемое. Есть 957 Дизель. Он конечно не ураган в сравнении с турбо, но тоже хорош. Если не много качнуть, то секунд 7.5-8 будет ехать). Рассмотрите его как вариант. Правда их совсем мало в продаже, и они на сегодняшний день процентов на 30-50 дороже. Последний раз редактировалось alex-turbo; 26.03.2016 в 17:50. |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2016, 18:08 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Трёх литровы дизелек конечно знаю машина и правда говорят не плохая но едет я уверен средне хотя и не катался на каене дизельном не разу,а вот 5 литров дизель уже поинтереснее будет,особенно если его чипануть хорошенько,да и так если прикинуть двигатель от Порше с трансмиссией можно продать я думаю тысяч за 300-400 без особого напряга тот же не таможенный туарег с 5 литровым дизелем будет стоить 400-500 машины как правило из за бугра почти в идеале,работа по перестановке будет я думаю ну не как не больше 200тр стоить так что вот и получиться то что турик не таможенный 400-500тр плюс работа пусть будет 200тр 600-700 выйдет двигло от каена если продать минус 300-400 ну и от туарега то что останется а останется много чего одной кузовки можно тысяч на 100 напрадовать плюс остального на 100 ну и того общих затрат 100-200 тр по факту из кармана и имеешь хороший каен с небольшим расходом до 20 литров с ураганным двигалом и без проблем с задирами и тд Понятное дело что это не приборку другого цвета поставить выйдет целая история но мне кажется оно того стоит |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2016, 01:36 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Мотор нравится а все остальное не очень,но позицию всажу по этому вопросу понимаю Да и в общем то сам понимаю что это тот ещё колхозец Но уж очень нравиться каен его формы и сбитость но крайне не нравится ломучесть моторов да и расход тоже не особо радует так сказать |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2016, 09:46 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
страхи сильно преувеличены особенно в сравнении с такимижи алюминеевыми движками у однокласников
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2016, 10:42 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
если мысли о ломучесть мотора и его расходе , отодвигают от покупки авто , то собственно и машина будет ездить по праздникам у нового владельца , а тогда смысл вваливать в замену мотора , когда на малых пробегах и вероятность задиров минимальна , темболее у человека способного воткнуть десяти цилиндровый дизель вместо бензиновой восьмерки , проблем с диагностикой и выбором реально живой машины возникнуть в принципе не должно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2016, 15:51 | #14 |
Sergeevna
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
|
Точно !!! Или покупайте чугунный
__________________
Берегите в себе человека. Последний раз редактировалось Irina 07; 27.03.2016 в 18:53. |
27.03.2016, 18:07 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Фельдмаршал
|
Кажись была темка с заморочкой установки ДВС от ТLK, но точно не помню, искать в темах надо....
__________________
Будешь проще и люди тобой воспользуются, а будешь в Porsche и люди к тебе потянутся |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2016, 01:46 | #16 |
Новичок
|
А есть разница в стоимости если гильзовать мотор без задиров и уже с задирами?и после того как он будет загильзован есть ли какая то вероятность его повторной поломки при правильной эксплуатации и насколько она велика эта вероятность? Спасибо Kot_Leopol'd добавил 28.03.2016 в 00:46 Просветите пожалуйста если не сложно чугунный это как? Какая то серия моторов отдельная шла или что?вопрос наверное глупый но все же Последний раз редактировалось Kot_Leopol'd; 28.03.2016 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение |
28.03.2016, 06:54 | #17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Разница в стоимости поршней. Если загильзовать до задиров, вероятно можно оставить старые поршни. На задранном - нужно будет ставить новые (минимум на те цилиндры, где задиры). Но вряд ли просто так кто-то станет гильзовать, если всё в порядке. Вероятность повторной поломки всегда есть. Зависит от качества ремонта, от з/ч. Как правило, большинство гильзующих организаций - гарантию не дают. Также как и мотористы (моторы собираются в том числе на старых з/ч, т.к. если заменить всё и вся - выходит космос) Чтоб уменьшить вероятность - стоит обращаться туда, о ком есть положительные отзывы, и само собой не экономить на запчастях. Kot_Leopol'd добавил 28.03.2016 в 00:46
Скорее всего Ирина имела в виду купить сразу гильзованный, либо V6) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Irina 07 (28.03.2016) |
28.03.2016, 09:53 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Sergeevna
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 1,696
Адрес: Культурная столица Петербург
Сказал(а) спасибо: 255
Поблагодарили 342 раз(а) в 232 сообщениях
|
Мотор v6 делают с чугунным блоком цилиндров , мотор надёжен, его не задирает.
__________________
Берегите в себе человека. Последний раз редактировалось Irina 07; 28.03.2016 в 15:55. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2016, 14:25 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Подпишусь на 100%. Следи за маслом. Заправляй фин. бенз на Neste, прогревай движок и не будет тебе задиров. Кстати Туарег отличный авто , езди на нём и не парься. PS - на чугунном ДВС 3.6 есть свои геморрои. На сайте есть инфа. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2016, 14:28 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
я конечно в технике полный ноль, но про прогревы хз. Во всяком случае как увидел что у турбака холостые обороты чуть ли не 500, стараюсь на холостых не греть
|
28.03.2016, 22:03 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да то что сломается когда нибудь это понятно просто может имеет смысл предпринять меры и заранее отдать 150-200тр чем когда будет жопа отдавать 300-400 Я лучше заранее заплачу и буду споен чем каждый день дергаться и потом попадать на более конкретное бабло |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2016, 22:22 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
28.03.2016, 22:34 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
Ну по весне девчонки с ума сходят чё их отговаривать пусть радуются
|
28.03.2016, 22:35 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
28.03.2016, 22:42 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
|
28.03.2016, 22:46 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
28.03.2016, 23:12 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
Нет Лёха не взял ещё ищю смотрю пока на бэхе поезжу. s.han добавил 28.03.2016 в 22:12 Муслим это проблема турбаков через день с щупом общаться Последний раз редактировалось s.han; 28.03.2016 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Муслим823 (28.03.2016) |
29.03.2016, 00:15 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
29.03.2016, 01:19 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Может мысль то и реальная и здравая просто интерес в том какая разница выходит?если после задиров будет стоить все это сделать как я понял в районе 400 по какой ценник если это делать до? |
|||||||||||||||||||||||
29.03.2016, 02:22 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
Действительно тоже щас прикинул разници кроме в экономии на поршнях никакой не видно, и то если задырет один два цилиндра то ныкакого смысла нет в этом!
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором!!!!!! | максим001 | Основной форум | 11 | 10.04.2013 16:14 |
Помогите с выбором 3.2 | _Alex_ | Выбор Porsche Cayenne | 55 | 04.03.2013 13:21 |
Помогите с выбором ..... | a_subaru | Другие марки | 20 | 08.12.2012 02:30 |
Помогите с выбором!!! | Kamil | Выбор Porsche Cayenne | 14 | 03.02.2010 10:50 |