|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2016, 13:55 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Что купить Diesel или S бензиновый?2012-2013 годов
Ищу себе Кайен и смотрю,что бензиновую эску проще найти в достойной комплектации,чем дизель. Задумался-может и правда взять бензиновую эску, а не дизеля?
Пробеги у меня 9-15000 км в год. Подскажите,вы б как поступили? |
06.02.2016, 15:26 | #3 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
|
06.02.2016, 16:18 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | RostIvanich (06.02.2016) |
06.02.2016, 18:28 | #6 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 73
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Два дня назад взял эску , тоже думал взять второй дизель но не нашел достойного восьмигоршкового ,а эска подвернулась в неплохом состояние и за достойные деньги . С уважением
|
06.02.2016, 19:47 | #7 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Спасибо RostIvanich добавил 06.02.2016 в 18:47 Если отбросить налог и расход и сравнить эску по надёжности с дизелем и по ездовым качествам,что скажете? Последний раз редактировалось RostIvanich; 06.02.2016 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
06.02.2016, 21:26 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Я вот взял дизель и в обломе от того как он едет на низах. Всё идёт к тому что а/м жене отойдёт, а себе придётся брать едущий бензин. Надо конечно чипануть, говорят чип многое исправит, но пока не знаю куда податься. Последний раз редактировалось Samorro; 06.02.2016 в 21:35. |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2016, 03:58 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Ого,вроде все наоборот хвалят,что крутящий будь здоров и на низах дизель ого-го ... А чип-так задайте вопрос форумчанам-думаю влет найдёте куда поехать и чип сделать |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2016, 05:06 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Обратись к партнерам клуба Штутгарт гараж. Они не чипуют, но к ним немцы ездят по этой теме. Мне в том году помогли, очень доволен! Дизель958 3.0
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
07.02.2016, 12:23 | #11 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
|
07.02.2016, 16:02 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Да,прям отлично. Сказали если удалить каты то ещё подкрутят но и так пока отлично. Рейс Чип по моему их звать точно не помню. Помню немца с переводчиком)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
07.02.2016, 17:02 | #13 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Ой,каты лучше не трогать,там понесётся,каты удалить,банку удалить,выхлоп переделать,стэйдж три прошить и в итоге будет реальный тракторный выхлоп))))
RostIvanich добавил 07.02.2016 в 16:02 Спасибо за наводку,куплю порш и тогда сразу чиповать. К Штутгарту я с доверием, и Порше там делал и мерса и миникупера и кого из друзей направлял все тоже довольны Последний раз редактировалось RostIvanich; 07.02.2016 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение |
07.02.2016, 22:21 | #14 |
поршаголик
|
ТУРБО С
|
07.02.2016, 22:24 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Как мне кажется, расходы на бензин при нормальных, не по сто тыс пробегах за год -это далеко не первая статья расходов при покупке подобного авто. Я за бенз. Ну его этот трактор.
G_A добавил 07.02.2016 в 21:24 Хотя конечно дизель наверное не так потеряет в цене, по непонятным для меня причинам. Последний раз редактировалось G_A; 07.02.2016 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
08.02.2016, 01:03 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Ты ж ездил на моем тракторе,плохо тянет?))))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2016, 01:12 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Я поклонник ТурбоС ,но пока ещё нет таковой под жопой,по этому Дизель ))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2016, 10:32 | #21 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
дизель хорошо приушеств много у него) . но 3 литровый слабоват)) по мне для кая даже чипованый если дизель брать то тока 4.2 вот он супер )) а так бенз конечно и турбо))
|
10.02.2016, 05:50 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
10.02.2016, 20:13 | #25 |
Иногда заходит
|
Странный выбор. S или дизель. Разные же авто.
Порше это изначально авто не для тошнилова. В РУ у нас понты это обязательная составляющая, поэтому так хорошо пошел дизелек)) Вроде и жаба спокойна и понты. Каен дизель похож на качка-импотента. Смотрится внушительно, но уже ничего не может. Думаю сижу над вариантом 3.6 15 года барабан или S трехлетняя фарш. Вторая и дешевле. После турбы мне стремновато на "туарег" с 3.6 садиться. Тогда уж брать Мерседес и тошнить себе в комфорте. |
11.02.2016, 00:05 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Вы сейчас на чем передвигаетесь ?)))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2016, 05:34 | #27 |
Porsche-монстр
|
Зацепил Гамлета !
Дизель не тошнит ,дизель едед! У меня все машины едут ,многое значит водительское мастерство. |
11.02.2016, 08:04 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Нет конечно,я для сравнение с моим соседом))) Ездит на метро но ни когда не упускает возможность сказать,что Феррари говно,а порше для колхозников)))))))))))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2016, 09:30 | #29 |
Иногда заходит
|
Две бмв, обе 6 с до стони едут. А до этого был турбо. Тестил я дизель. Уныло. Как и бензин 300 лс. Sка мне понравилась. Поэтому и выбор новые понты или старенький но мощный) Если бы "ехали" дизеля, вопрос не стоял бы PS. Дизель S не в счет |
11.02.2016, 10:56 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
А чего не в счет?
Если сама тема дизеля не претит, то он для тех и сделан, кто пересаживается с 6сек до ста) Posted via Mobile Device |
11.02.2016, 15:51 | #31 |
Иногда заходит
|
S дизель едет Как двигатель дизель вполне себе отличный. Просто порше это все таки не туарег и когда ты видишь порше едущий 7.3, ассоциация с тигром без когтей. Репутация хищника, а по факту котенок )
|
11.02.2016, 16:02 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
А есть ли принципиальная разница в езде на дизеле и бензине у Кайена? Если не считать время разгона до 100км/ч.
|
11.02.2016, 16:58 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Поддержу на все 100%. Ну блин трактор этот дизель и всёравно воняет. Экономия всего 1000$ в год
__________________
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё... |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2016, 17:06 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
А кроме вони, тарахтения и разгона до 100км/ч, есть ли принципиальная разница в езде между бензом и дизелем?
Я вони не чувствую, а тарахтение и вибрации - да. |
11.02.2016, 17:30 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Говорят С-дизель тяжеловат в поворотах. Выхлоп у него правда суперский, такой БАСИСТЫЙ.
Если выбирать эСку, то тогда и дизель-С.
Как Вам ответить.... Дизель для меня - это машина экономичная, рабочая. Для больших дневных пробегов(чтоб затраты по топливу были не большие). А бензин, как по мне, более комфортная и приятная. Это моё личное мнение.
__________________
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё... |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2016, 17:41 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
|
11.02.2016, 22:29 | #37 |
Иногда заходит
|
Просто мне работа БЕНЗИНОВОГО двигателя больше по душе
__________________
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё... |
11.02.2016, 23:45 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
12.02.2016, 00:44 | #39 |
Завсегдатай клуба
|
Бензиновый двигатель вообще или бензиновый двигатель Porsche? Я пересел с бензинового двигателя Lexus на дизель Porsche, и теперь понять не могу: то ли мне не нравится дизель вообще, то ли дизель только Porsche. Потому что то, как едет дизельный Кайен 3.0 меня не устраивает вообще - он дерганный, и не для города. Будь он проклят во веки веков. Если же бензиновый Кайен ведет себя по-другому, тогда есть что обсуждать. Последний раз редактировалось Rwmdc; 12.02.2016 в 00:52. |
12.02.2016, 19:54 | #41 |
Завсегдатай клуба
|
Мне просто хочется понять, кто виновник: дизель или сам Порш. Ибо я хочу избавиться от этого недоразумения как можно скорее, и решать что брать взамен: бензиновый Порш или что-то другое.
Где-то прочитал, что человек продал дизель S только из-за надоедливого гула. Я его понимаю. Для погонять может это и хорошо, но для города не катит. Кому-то с моим упакованным Каем весьма повезет. Это самый правильный и крутой Кай в России. Больше таких нет. |
12.02.2016, 20:51 | #42 |
Иногда заходит
|
Порше, не порше...дело в ожиданиях. Изначально порше выпускался заряженным, погонять от души, мощно красиво и понтово. В дизельном взяли и вынули сердце. Воткнули унылый дизель потому, что требования людей было: понтово и недорого.
Я и сам думал сидел: а не взять ли свежий но унылый. Только понимаю что плеваться я начну после пары месяцев езды и будет сидеть внутри чувство неудовлетворенности. Что надо продавать и брать мощнее. Был бы мне 50, детей вагон. Смотрел бы на помедленнее поэкономичнее. Мерседес бы купил GL дизельный. Дизелек и порше пока что для меня хреново совместимые вещи. Мой взгляд моя волна. |
12.02.2016, 21:59 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да перестаньте вы писать *уйню. Каждому своё. У меня были все модели кайена, S-ка, 3.6, Е-2 турбо, сейчас Е-2 рестайл дизель.... Конечно если вы 20-ти летний мажорной гонщик, ваша машина турбо... Если вы уже всем всё в жизни доказали, всё успели, вам нах не нужны эти 500 коней (не говоря про детские 400). Вам важнее имидж марки и надёжность машины. При этом не обязательно пересаживаться на солярис. О правильности моего мнения говорит статистика продаж кайенов...ну или конечно мы (готовые выложить 5-7млн) просто тупые лохи, ничего не понимающие в жизни. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2016, 22:08 | #44 |
Завсегдатай клуба
|
На самом деле 3.0 дизель весьма и весьма азартный, он спортивный, а не комфортный, тем более, если после чипа до 280лс. Острый, дерганный, резкий. Вот это мне, в противовес вашему мнению, и не нравится. Я как раз ожидал комфорт плюс понт, тем более Порш заявлял, что они в рестайлинге переделали подвеску в сторону комфорта. Движок 249лс - что еще нужно, что бы встретить старость. Но оказалось, что Порш, он и в Африке Порш. Спортивные гены никуда не денешь, даже на 3.0 дизель. На погонять он доставляет удовольствие, а более мощные версии и того больше, но я не этого ожидал от базового движка. Так что продам его без всякого сожаления, как только возможность представится. Последний раз редактировалось Rwmdc; 12.02.2016 в 22:11. |
12.02.2016, 22:49 | #45 |
Иногда заходит
|
Бендер, не лохи, динамика другая Понятное дело что дизель пользуется спросом.
Вопрос в респектабельности и времени? s500 и водитель Вопрос в личной динамике? Машина отражает характер. Катайте в свое удовольствие медленный порше, никто же не против |
12.02.2016, 23:51 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да конечно катаю... И как уже писал перекатал все кайены. Не все Порше измеряются секундами. Есть имидж марки, за которые покупатели готовы платить любые деньги. Не надо писать, что всё что не турбо, это " тигр без когтей". Смешно читать. Каждый выбирает машину своими деньгами. Судя по последней статистике, дизель (и именно 3 литра) опережает все остальные модели. Я лично могу подтвердить, даже без всех чипов, это машина, которая по потребительским качествам опережает все остальные модели кайена! Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 00:02 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
соглашусь....,тоже катаю дизель 3.0(до этого был бензиновый,так что могу сравнивать! )
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 00:35 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
|
13.02.2016, 00:50 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да нет у них тарахтения. Люди которые садятся ко мне в машину, не всегда могут понять, дизель ли у меня (сравнивают с ТЛК-200 обычно). При паспортных данных разгона до 100 одинаково, 3.0 D=3.6 бензин...динамика со старта до 65-70 выигрывает дизель...и прилично. Затем отыгрывается бензин... Теперь засекаем, насколько часто со светофора мы разгоняемся выше 70 км|ч??? Дальше считаем расход топлива... 3.6 кушало в городе 20-21, дизель (напомню, одинаковый разгон до 100) 12.5-13... Вопрос, при одинаковой динамике, у кого плюсов больше??? Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 05:12 | #50 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
желаю сам себе дожить до того момента, чтоб секунды не мерить) а пока все ж 4,8 не дает задуматься о дизеле)) и даж о 3,6 швейной машинке. Хотя я понимаю, что денег нет пишется в одну строчку) Последний раз редактировалось G_A; 13.02.2016 в 05:13. Причина: Добавлено сообщение |
13.02.2016, 08:16 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не знаю...я вот откатав полгода турбо, для себя решил, что больше себе такую в жизни не возьму...не гонщик))))) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 12:40 | #52 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Откатал 170 000 на 957 дизеле-доволен как слон был!
Одна из лучших шумоизоляцией в классе, одна из самых надёжных машин по мнению немецкого TÜV, динамика устраивала,дальние поездки из серии 10 000 за месяц по Европе тоже,с учётом стоимости их топлива. Салон - идеал, шильдик Порше,до налогов,все спокойно и плавно,но можно и газануть. Я очень доволен дизелем 957. Сравнивать сложно так как кроме 957 дизеля ещё ездил на Магнуме 955-вот там была дёргатня,заправка,жесткост ь,рычание,но все это перекрывало количество обёрнутых голов и взглядов)) Пересаживался на Бмв гранд туризмо,(дурак,надо было 958 брать ещё по тем деньгам и не выпендриваться,все равно к Порше вернулся)не кайфанул. Поехал сейчас по автосалонам-присаживаться,я 2 метра ростом, нигде норм не сел,кроме GL,Cayenne и Range Rover мама, все остальное малое,тарахтящее,деревенск ое! |
13.02.2016, 14:29 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
Народ, а кто как за руль держится? На 958-м.
Я как не двигал сидушку, так и не получилось удобно правой рукой ухватиться, не достаю с подлокотника. Рост 180см. В итоге рулю одной левой рукой по низу руля. Других комфортных положений просто нет. Бесит. |
13.02.2016, 14:45 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Я тоже второй месяц этим мучаюсь и не могу найти удобного для себя положения, каждый раз двигаю настройки сидухи и руля, но локоть так и висит в воздухе. Похоже придётся привыкать. Не продумана конечно эргономика. |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 18:46 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как держать руль Итак, существуют два основных хвата руля: глубокий (его также называют полным или закрытым) и неглубокий (неполный). В первом случае руль проходит по ладони, и пальцы полностью охватывают рулевое колесо. Во втором случае руль проходит по фалангам четырех пальцев, а большой палец лежит внутри обода руля. Опытные автоинструкторы рекомендуют всем автомобилистам использовать закрытый хват. Это объясняется тем, что при наезде колесом на камень руль не выбьет из рук водителя, и он сможет удержать траекторию автомобиля. Что касается расположения рук на руле, то эту формулу запомнить просто: если представить вместо руля циферблат часов, то правая рука должна находиться на отметке 2 часа, а левая – 10 часов. При этом руки не должны быть прямыми – так мышцы быстрее устанут, а сами движения будут скованными. Лучше всего держать руль так, чтобы руки были чуть согнутыми в локтях. В таком положении водитель сможет быстрее среагировать на дорожную обстановку, а также без особых усилий осуществить перехват руля во время прохождения поворота., локти и не должны "лежать" на подлокотниках!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 19:56 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
Эту инструкцию знают все, кто на права сдавал. Не нужно было принуждать нас еще раз читать это многословное пустословие. Порш не знает как делать правильную эргономику. Lexus знает, Мерс знает, а Порш нет.
|
13.02.2016, 20:13 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Дизель вообще. НО! Дизеля фолькса и порше тихие, в сравнении с БМВ и МЕРСОМ. Надо было брать 4,2дизель
__________________
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё... |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 01:00 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вы прям в тупик ставите.... У вас точно 3 литра дизель??? Я конечно не могу сказать за лексус, никогда на них не ездил...у знакомого, который катал большой LX (брал новым), сейчас взял новый кайен турбо, кроме слов "желе" и "холодец" отзывов о машине не слышал... Дизель Порше в городе идеален! Никакой "дергатни" нет даже близко....ну или я не понимаю как тогда едет Лексус... В Кайене дизеле всё оч плавно, оч тихо и оч комфортно!!! При этом всегда есть возможность "похулиганить", правда только внутри города. А... И поверьте, бензиновый Порше (если мы говорим о рестайле Е-2, где даже 3.6 идёт турбированный), намного резче. Наверное Порше не ваша машина. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 14.02.2016 в 01:09. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 01:13 | #59 |
Завсегдатай клуба
|
Это говорит только о том, что на более лучших автомобилях вы не ездили. После GS3 дизельный Кай в городе меня доводит до белого каления. И не забываем про двухсекундный тупизм при старте, которого нет на L. В городе днем как раз кайфа-то и нету из-за этого тупизма, кайф появляется под глубокий вечер или ночь, когда трафика нет и можно притапливать. Плюс правая рука для рулежки не задействована, левая устает.. вот у меня прямо сейчас левая ладонь в районе мизинца побаливает, потому что держусь по низу руля вывернутой кистью. Короче эргономика позорная, сделали только под правильный "рулежный" полный хват. Бесит, но ничего поделать не могу, только бабло потеряю, если продавать.
|
14.02.2016, 01:34 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Улыбнуло... Ездию оказывается почти на Приоре и не знаю об этом!!! У меня нет проблем с рулём! Правый локоть-подлокотник, кисть-4часа, левый локоть-окно, кисть 9 часов. Никогда не возьму себе япономашину!с другом проехал на новом Патруле , думал будет тошнить прям в салоне через 50 км.... Это не машины, это баркас....не, танкер...не, холодец. Как на них (этих хороших машинах) ездиют-не понимаю!!! Можно гонять, или не гонять...но плавать по дороге- это черезчур. Последний раз редактировалось Бендер; 14.02.2016 в 01:43. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 01:57 | #61 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Не понятно, опять обострение?
Или это обязательно раз в месяц тут нужно усираться и доказывать, какой Каен хреновый и какой сраный Лексус крутой? |
14.02.2016, 03:12 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тише, полюбому Вы просто тоже не ездили на хороших машинах...довольствуютесь всего(из бедности) лишь ПОРШЕ))) Posted via Mobile Device Бендер добавил 14.02.2016 в 02:12 Если теперь отвлечься от лексуса и вернуться к изначальной теме... 3.6 утратил свой основной плюс... На Е-2 блок 3.6 больше не чугунный, а аллюминиевый... То есть совсем плохо с динамикой, расходом 98 бензина, налогом и главное надёжностью. У дизеля плюсы-надёжность, экономичность, налоги...самый геморройный 4.8S думаю даж нет смысла разбирать... Лото 30 к 70 что будут проблемы с мотором. При этом цена не на много отличается от турбо (это если Вам оч важно первым уехать от светофора), ну или всё таки дизель (без гемороя, вибраций...ну и т.д.) если вам важен Ваш имидж (всё таки приехав на деловую встречу на ПОРШЕ...это точно никак не на Лексусе), Вас полюбому оценят..))) Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 14.02.2016 в 03:12. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | signalgg (14.02.2016) |
14.02.2016, 04:53 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Браво,Бендер! |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 09:35 | #64 |
Завсегдатай клуба
|
Бендер
А у вас какой рост, что вам удалось правой рукой за руль уцепиться, да еще локоть на подлокотнике чтобы лежал? Кайен 958-й? Нас уже двое кому этого не удалось сделать. Я не агитирую за япов, а говорю как есть, GS3 морально устарел и был продан, но взамен я окунулся в какой-то кошмар под названием Porsche. Вероятно соглашусь. Я не учел, что после 100км/ч дизель сдувается, жмешь тапку, мотор ревет, а ускорения нет. Это чувствуется даже в городе, а на трассе и подавно. На бензиновом GS3 я как нажал тапку, так он ровно и уехал до 200км/ч и вольготно себя там чувтствует. Я как-то недооценил этот момент, хотя разгон до 100 меня вполне устраивает. signalgg Ты подстрекатель. У тебя нездоровая реакция на Lexus, еще ни одного сообщения не пропустил, везде тебя вижу, где Lexus упоминается. Шел бы ты отсюда. Последний раз редактировалось Rwmdc; 14.02.2016 в 09:52. |
14.02.2016, 10:42 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Кайен 958 рестайлинг. Рост 185. В рестайлинге просто подлокотник можно пододвинуть вперёд ))). Но и в обычном 958 у меня не было проблем с эргономикой. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 14.02.2016 в 10:48. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 11:01 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
У меня 180. Может вы совсем близко к рулю сидите? Подлокотник закрывает подстаканники и дальше не двигается. В общем, правой рукой я на полный хват не дотягиваюсь, максимум пальцами упор держу. 2Подстрекатель: Еще чуть-чуть и начну посылать тебя матом. Неспроста ты вылазишь, каждый раз как слышишь про L. Может это душевная травма? |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 11:23 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я тоже пальцами держу...расслабленная манера езды это позволяет. Если же поехал активно, всё равно весь собираешься и в любом случае локти убираешь со всех упоров, чтобы ничего не мешало рулению. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 12:24 | #68 |
Иногда заходит
|
Любой Лексус надежней и комфортней Каенна. Теряет в цене меньше в два раза.
Выглядит мужской машиной, а не бабский Кай. |
14.02.2016, 12:32 | #69 |
Завсегдатай клуба
|
Слова истинного не мальчика, но мужа. Я бы отстегал штутгарцев по попе, как дрянных мальчишек, за то фуфло, что они гонят.
|
14.02.2016, 12:35 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
И это говорит участник клуба? Или диверсия для успокойствие Лексус клуба?))))))) https://m.youtube.com/watch?v=idvG77g8kUI
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 12:45 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
Удалить, не мне.
|
14.02.2016, 14:32 | #72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Идилучше лексус свой натри вазелином)) чем срать тут...
Жил-был парень который любил свой lexus. Пил пиво, кушал мясо... Любил свой Lexus, ухаживал за ним,берёг. Перед дождём хромированные детали вазелином натирал, что-бы нержавели... Познакомился Этот парень с девушкой. Любовь- морковь. Через неделю встреч решила она его с родителями познакомить и пригласила на ужин,предупредив, что есть у них одна традиция: после еды все замолкают и первый промолвивший хоть слово моет посуду за всеми. Приезжает он на своём лексусе, знакомится со всей семьёй: мамой, папой и сестрой своей девушки. Ужин протекает в дружеской беседе. После все замолкают. Парню неудобно. Что-бы заняться хоть чем-то он целует свою подружку. Все молчат. Тогда он начинает её раздевать. Все молчат. Тогда он начинает долбить её прямо на обеденном столе! Все молчат! Тогда он начинает дрючить сестру своей девушки!! Все молчат!! Тогда он жарит мать своей девушки!!! Все молчат!!! Садится отдохнуть. Тут за окном начинается дождик и парень вспоминает, что забыл натереть lexus. Встаёт из-за стола и достаёт баночку вазелина))). Батя всакивает: "ЛАДНО, ЛАДНО, Я ПОМОЮ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 15:10 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 15:48 | #74 |
Гуру
|
Интересное обсуждение, внесу и я свои 5 копеек Топик Стартеру. Изначально, когда выбирал Porsche Cayenne в 2012 г., выбирал между S бензином и Diesel 3.0. При одинаковой комплектации S-ка была дороже на 1 млн, но даже не это останавливало, а именно опасность задира движка 4.8 и попадание на гильзовку в будущем. И вот у меня Diesel 3.0 уже три года и скажу, что это отличная машина за свои деньги. Понтовости - море, уважения на дороге тоже (мало, кто из обывателей понимает разницу между Diesel и Turbo S). Управляемость машины отличная, особенно в спорт режиме с заниженной подвеской и амортизаторами в спорт режиме. Ездил кстати недавно в Сочи, на серпантине - управляемось на 5 балов. Тяговитость и подхват на низах у дизеля тоже хорошая, когда машина в движении и турбина раскручена. Со светофора действительно есть задержка в секунду, но это КМК на всех турбированых движках сказывается турбояма.
Из минусов Diesel это вибрация - маленькая, но есть. Особенно когда стоишь в D и держишь ногу на педали. Панель, руль дребезжат немного. Запах выхлопа - ужасен. Понятно, что специально его нюхать незачем, но в гараже, когда в багажник что то кладешь, достаешь - мрак. Звук выхлопа - ниочем! И это Порше. Именно для решения данной проблемы устанавливал себе пакет увеличения мощности от ТехАрта и их же выхлопную систему. Стало чуточку лучше, басы появились + лошадок прибавилось. Вид стал сзади солидней - двойные патрубки выхлопных труб как у Turbo S, переть в СПОРТе стал лучше. Но! Стали с Фиником FX который 3,7S стартанули и он уезжает, медленно, но уезжает. Несколько раз пробовали - факт. Я уже пытался чуть раньше стартовать, чтобы эту стартовую секунду не терять, но все равно блин какой то Финик объезжает Порше. Короче, заказал себе Турбу |
14.02.2016, 15:59 | #75 |
Porsche-монстр
|
Финик полегче будет.....,чем кай,вот и результат....
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
14.02.2016, 16:05 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Хех, а вы наверное заказали опцию "без надписи Diesel"? Все понты, понты. Надо быть настоящим мужиком, вот у меня например, по всему периметру кузова гордые надписи Diesel! Кто понимающий, на мерсах всяких, не боятся ни фига, а при случае, когда видят, что начинаю нажимать всякие кнопочки Sport в салоне, дрючат меня в легкую. Но народ, да, ведется на Porsche и боятся
Нет, это другое. Так они подгоняют движок под экологические нормы: душат его в самых нагруженных режимах, а именно при старте. Дизель ведь считается грязным движком, вот его и душат, а бензин меньше. Отпишитесь потом, как вам бензиновый Порш в сравнении с дизельным. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 16:13 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Кто сказал что Кай плох? Красивая машина, для людей с баблом... mers212 добавил 14.02.2016 в 15:12 Вас не спрашивают. mers212 добавил 14.02.2016 в 15:13 Вас не спрашивают. Последний раз редактировалось mers212; 14.02.2016 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 16:39 | #78 |
Гуру
|
Нет, просил ребят в салоне отклеить надписи Diesel с крыльев. А на корме как положено - Porsche и Cayenne Конечно, обязательно сделаю! |
14.02.2016, 17:00 | #79 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Не хами! Вообще, интересное мнение, что кай бабская машина, у которой под капотом 500+. А в жизни, на дороге бабами выглядят другие, хоть внешне, хоть со светофора)) Думаю, кайен дает ощущение победителя, превосходство над соперниками, как в спорте. Ты их остерегаешься, но готов победить... и выглядит кайен как хорошо экипированный спортсмен. Кто хочет быть впереди, тот первый... не пррсто так порше всегда стремился быть самым быстрым внедорожником, хотя и быстрее паркетников. Кто то находит в этом продолжение себя, образа своей жизни, кто то находит в этом хороший - дорогой понт. Для кого то это аксессуар современного целеустремленного человека, который просто блекнет на его фоне. А кому то и то, и другое, и третье.... В любом случае, есть в этом философия, а философия это жизнь)) Наверно, для покупки каейна нужно определелить кто ты? Все всанет на свои места, что брать, дизель или бензин, и брать ли вообще... Игорь. добавил 14.02.2016 в 16:00 В день святого валентина не хожу без вазелина Хорошо, что есть лексУс С вазелином полный люкс)))))))) Хорошего настроения)))) Последний раз редактировалось Игорь.; 14.02.2016 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
14.02.2016, 17:40 | #80 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Правильно что без вазелина не ходишь. mers212 добавил 14.02.2016 в 16:40 [QUOTE=Игорь.;971706]Не хами! Вообще, интересное мнение, что кай бабская машина, у которой под капотом 500+. А в жизни, на дороге бабами выглядят другие, хоть внешне, хоть со светофора)) Думаю, кайен дает ощущение победителя, превосходство над соперниками, как в спорте. Ты их остерегаешься, но готов победить... и выглядит кайен как хорошо экипированный спортсмен. Кто хочет быть впереди, тот первый... не пррсто так порше всегда стремился быть самым быстрым внедорожником, хотя и быстрее паркетников. Кто то находит в этом продолжение себя, образа своей жизни, кто то находит в этом хороший - дорогой понт. Для кого то это аксессуар современного целеустремленного человека, который просто блекнет на его фоне. А кому то и то, и другое, и третье.... В любом случае, есть в этом философия, а философия это жизнь)) Наверно, для покупки каейна нужно определелить кто ты? Все всанет на свои места, что брать, дизель или бензин, и брать ли вообще... Ченуха. Последний раз редактировалось mers212; 14.02.2016 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 17:52 | #81 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Чернуха это у тебя в стране. А здесь форум любителей порше, тех, кто в них хоть что то понимает. Тебе лексусом восхищаться, ну и вазелинить конечно, не без этого)))
|
Пользователь сказал cпасибо: | signalgg (14.02.2016) |
14.02.2016, 18:09 | #83 |
Завсегдатай клуба
|
Шутки-шутками, но лучший едущий, в прямом смысле этого слова, автомобиль в моей жизни был Lexus GS300 рестайлинг: ровный и равномерный разгон от 0 до 200 км/ч, нет провала при старте, нет захлебываний движка, нет вибраций, нет дерганья коробки, идеальная посадка, 3-4 варианта удобного держания руля. Само совершенство.
В Порше я до сих пор не нашел удобную посадку, до сих пор дергаю рычажки сидушек, чтобы спина не болела, руль неудобно держать, он тяжелый. Все плохо. Но с другой стороны, сейчас больше брать нечего. У мерса GLE-купе салон древний, у Range Rover мамы опции фуфлыжные-недоработанные (круговой обзор, автомат дальнего света и тд), BMW - туфта полная. Так что у Порша пока головокружение от успехов, третий Кай будет провальным, народ дурить бесконечно не получиться. |
14.02.2016, 18:34 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Не повторяйтесь, мы в курсе, что лексус лучший по вазелину. Возьмите себе турбо новый и нажмите на газ, если не страшно. Если не вставило, значит лексус виноват, у вас безнадежно испорчен вкус))) |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 18:44 | #85 |
Иногда заходит
|
|
14.02.2016, 18:53 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Но ведь мы же не на кольцевых гонках? Турбо не добавит лястик для заднего подлокотника, не исправит подсветку зеркальца в козырьке и не сделает задние стекла опускающимися до конца.. и не научит Порше делать автомобили для людей, а не для гонщиков. У меня было желание закрыть Порш на нашей территории из-за нелокализованной мультимедиа.. просто ради стеба, поразвлекаться, посмотреть как они реагировать будут.. но замотался. Не уверен, что в третьей генерации они поднимутся до уровня хотя бы Лексуса (не считая обертки и рекламы), а уж про Мерс я вообще молчу. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 18:57 | #87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Все, ты победил, мне нечего сказать... Игорь. добавил 14.02.2016 в 17:57
Все это вторично, в сравнении с тем, что дает порше... но вопрос, нужно ли вам это? Возможно, у вас другие требования, и возможно, что это вообще не вашамашина... Последний раз редактировалось Игорь.; 14.02.2016 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.02.2016, 21:51 | #88 |
Иногда заходит
|
Нет. Щи с тормозухой.
|
15.02.2016, 00:50 | #89 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Думаю не целесообразно переходить наличностей , но Лексус и Порше разные заводы и истории тоже))) Тоета например может создать машину быстрее бугатти и возможно лучше, но это тоета, и люди будут брать бугатти!!! Порше качественная легенда, которого ни на гонках ни в жизни не превосходят многие марки!!!
Лексус тоже может быть хорош, но к счастью мы владельцы Порше и обсуждаем то, на чем ездим))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
19.02.2016, 21:52 | #90 |
Гуру
|
Ну так, что в результате автор темы купил? Дизельный или Бензиновый Cayenne?
|
19.02.2016, 22:34 | #91 |
Porsche-монстр
|
Похоже автор тему замутил..... и свинтил......, а народ тут "копья" ломает.....
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
20.02.2016, 20:21 | #92 |
Иногда заходит
|
Интересно как ) хоть один бы владелец турбы, Sки или gts отписал бы тут: Пацаны, дизелек кайфовый, продам дюже ненавистный турбак и куплю дизеля. Холопы все равно на приорах ездиютъ.
Так нет же, окоянные, катаются себе и радуются. А когда тебя финик стоковый объезжает, ты такой думаешь "но зато у меня премиум и я никуда не тороплюсь"))) Только когда ты от позиции силы не гоняешь это одно, а когда даже и не можешь это другое. Порше должен ехать. Дизель, бензин - не важно. Едет - порше. Не едет - коробка от порше ))) |
20.02.2016, 20:45 | #93 |
Завсегдатай клуба
|
А вот я не согласен с этим мнением. Когда-то Джереми и про BMW так говорил, дескать беха кончилась, как только начала выпускать всякие недомерки.
Но ничего, сколько лет прошло, беха и ныне там, а расист Джереми как-то подслился и исчез из поля зрения. С поршом то же самое будет, начнут со временем ставить 2-х литровую турбу. |
20.02.2016, 23:19 | #94 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Наверное Вы невнимательно читаете...я же писал, Е-2 был ТУРБО, продал и взял Е-2 рестайл дизель... До этого были С-ка и 3.6 бенз... Никогда больше себе не куплю ни ТУРБУ, ни С-ку (про 3.6 даж не заикаюсь)... Есть с чем сравнивать все плюсы и минусы моделей. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2016, 00:26 | #95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Все, теперь я полностью все понял: вы перепробовали все Порши в поисках идеального для города и окончательно остановились на дизеле 3.0, но на других идеальных авто не ездили (я имею ввиду Lexus GS3), отсюда такие выводы. Я искал примерно такой же авто, какой вам нужен был, разница лишь в том, что я сразу взял дизельный 3.0 Кай, без перебора остальных модификаций, и при том до этого ездил на Lexus GS3, чего у вас не было. Отсюда я считаю Кай убожеством, а вы наоборот - идеалом. Ну, что ж, придет и ваше время отцепиться уже окоченелыми пальцами от нервотрепистой баранки Кая и спокойно, без нервов взять в руки баранку Лексуса. Последний раз редактировалось Rwmdc; 21.02.2016 в 00:32. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.02.2016, 01:34 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Опять наверное не дочитали... Я легковые пузотёрки не признаю в принципе... Люксовую ТЛК-200 (по Вашему Лексус) за 200 км пробега чуть не облевал (простите за выражение), наверное у меня морская болезнь. Ну не может так раскачиваться авто на дороге!!!! Не должно по крайней мере... Не могут у люксового бренда быть дешёвые пластмассовые кнопки в салоне... Да и вообще, это совершенно противоположные машины по концепции... Вам ведь уже раз 100 это написали. Вы преследуете какую цель в Ваших высказываниях??? Доказать на кай клубе, что лексус крут??? Глупо...здесь поклонники и ценители именно этой марки...теперь давайте я, как безумный фанат ПОРШЕ, зайду в Лексус клуб и напишу, что от лексуса меня тошнит, бомжатский салон и т.д.... Зачем??? У каждого свои ценности и свои приоритеты!!! Posted via Mobile Device Бендер добавил 21.02.2016 в 00:34 Ну и Вы поймите... При равных возможностях, для меня Лексус-отстой!!! Я, покупая свой Кайен, заплатил за него больше 5 млн... Ваш идеал, пузотёрный лексус стоит в разы дешевле... И ведь не я один отдал предпочтение дорогому Кайену... Так может дело не в нас, людях ценящих эту марку, а в Вас??? Может это Вы ещё чего-то не поняли в этой жизни??? У меня рабоче-развозная есть приора, тоже очень классная машина!!! И у неё тоже есть свой покупатель...этого уровня, считающий данную машину пределом совершенства...наверное каждому своё. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Бендер; 21.02.2016 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2016, 15:05 | #97 |
Завсегдатай клуба
|
Wrong, wrong, wrong.
Вы мой идеальный автомобиль в глаза не видели и в руках не держали, а вот на вашем идеальном автомобиле я каждый день езжу. Так что у меня преимущество в споре. Чихать я хотел на все Лексусы, а вот на GS3 - нет. Он большой, больше Е-класса, у него задний привод, он.. он крутой, почти как S-класс. Что эти выскочки из порша противопоставить могут? В любом случае, я положусь на ваше мнение о бензиновых Кайенах, слава богу вы за нас всех этот путь прошли. |
21.02.2016, 15:30 | #98 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Настолько унылый троль, что даже уже и не реагирует никто(((
Последний раз редактировалось signalgg; 21.02.2016 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
21.02.2016, 18:25 | #100 |
Иногда заходит
|
Блин. Ну вы дали.
Я уже было выбрал себе КАЙ, а здесь читаю, что я - уже отсталый GS300 крутой автомобиль. Особенно предыдущее поколение.
__________________
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё... |
21.02.2016, 19:56 | #101 |
Завсегдатай клуба
|
Если теперь кто-то купит себе GS3, я буду ржать в голос
|
22.02.2016, 17:52 | #102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да, нах он нужен, здесь любители марки Porsche!
АйсМэн добавил 22.02.2016 в 16:52
Есть такой, Бендер зовут. Правда он продал подержанный (вторые руки), 4-х летний Турбак E2 и купил новенький E2.2. Т.е. не совсем чистый эксперимент.
Согласен - Порше должен ехать! Но в защиту дизеля 3.0 (245 л.с.) скажу, что он едет не плохо! И хотя Финик 3,7S (340 л.с.) его объезжает, но он очень хорошо управляется с заниженной пневмой и спортивными амортизаторами. По трассе на дальняк вполне себе, мало кто обгоняет + запас хода 1000 км и управляемость, поворачиваемость очень хорошая. Т.е. он рулится! Т.е. хоть он дизель и всего 245 сил, но тем не менее это Porsche - из спортивной семьи! Последний раз редактировалось АйсМэн; 22.02.2016 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.02.2016, 18:52 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Согласен,сам катаю дизель3.0,вот сделал чип двигла (300л.с. теперь) стало гораздо веселее..... и в два раза меньше финика ест(был такой с пол года,заправлялся почти каждый день), порш мне больше нравиться!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2016, 05:14 | #104 |
Иногда заходит
|
Согласен что эксперимент не чистый, но выбор понятен, как и его защита.
Я например понимаю что покупка мной новой s-ки на данный момент будет самым глупым инвестированием денег. Видимо мой доход еще мал чтобы легко закинуть 7-8 в авто И тем не менее..."рафик ни у чем ни уиноуат"..и тем не менее я смотрю в сторону бу авто, тк мириться с неедущим порше мне не хочется ( хотя каюсь грешен, посещала меня эта мысль взять новый дизель или бензин 3,6) Видимо, в итоге возьму себе Lexus Последний раз редактировалось Jamayka; 24.02.2016 в 05:17. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Porsche Cayenne Diesel 2013 | kbgss | Автомобили | 12 | 20.08.2015 13:28 |
[Продам] Porsche Cayenne Diesel 2013 | t-motors-city | Автомобили | 6 | 17.04.2015 04:51 |
Cayenne diesel (май 2012) | St. | Престиж-Авто | 5 | 08.09.2013 13:35 |