02.05.2015, 16:52 | #1 |
Гуру
|
Porsche Cayenne GTS (E2 рестайл)
Всем привет!
Хотел обсудить в этой теме новый GTS. В апреле была презентация в Ростовском Порше центре и я записался на тест драйв. Выбрал специально выходной день, чтобы машин было меньше, погода хорошая, асфальт прогрет. Договорился с ребятами из отдела продаж, чтобы можно было подольше поездить, чтобы сложить полное или максимально возможное впечатление о GTS. Сейчас у меня Porsche Cayenne diesel 3.0 E2 на 20х колесах с TechArt-овским пакетом увеличения мощности и от них же спортивная выхлопная система, в общей сложности под 300 л.с. и 650 нм. Скажем так люблю быструю, динамичную езду, на спортивном авто, но средств пока хватило на дизелек Специально перед тест драйвом в режиме Спорт на своем Cayenne прокатился по улицам, педаль давил в пол, чтобы можно было сравнить с новым GTS, понять на сколько он спортивнее, динамичнее, лучше управляется, держит дорогу и звучит. Тест драйвовый GTS на 21х колесах, пневме, правда без антикрена, с двойным остеклением. Сел за руль, прогрел двигатель и пока потихоньку поехал, чтобы догореть двигатель и привыкнуть к машине. Что обнаружил сразу, так это МЯГКОСТЬ подвески на 21-х колесах, даже в режиме Спорт Плюс. У меня на 20-х колесах в спорте амортизаторы более жесткие. И это скорее минус именно GTS-а чем плюс, тк хочется большей информативность от дорожного полотна в спортивном авто. Очень понравился новый руль, он стал толще, хват намного удобнее, управлять лучше. Очень понравились тормоза, останавливали машину как вкопанную, так и должно быть в спортивном авто!! Звук выхлопа на холостых не впечатлил, попытка по газовать на стоянке тоже ничего не дала, ЭБУ не дает крутить двигатель и толком звука нет, при нажатии на кнопку спортивная выхлопная система - немного добавляются басы, но совсем не кардинально. Двигатель прогрет и я поехал, включен пока режим спорт, старт/стоп выключен. Подъезжаю к перекрестку, при остановился и жму газ, жду прыжка, а GTS НЕ ЕДЕТ. Жуткая турбояма размером в пропасть меня очень расстроила. Написано же две турбины, изменяемая геометрия, должна хватать и с низов, ан нет. Я был очень удивлен, не ожидал такого. Попробовал еще так несколько раз, все тоже самое. Сравнивая с 3-х литровым дизелем, скажу, там тоже есть Турбо яма, но после нее дизель делает такой прыжок вперед, в GTS-е ничего подобного нет. Это наверное самый большой минус нового GTS-а. Переключаюсь в Спорт Плюс, продолжаю движение, светофоры, небольшие заторчики из машин, пытаюсь ехать активно и всё равно, даже в Спорт Плюсе Турбо яма чувствуется, надо крутить двигатель, чтобы ее не было, но автомат переключает передачи и сбрасывает обороты. Только приблизительно после 30-40 минут активной езды, коробка переучилась и реально двигатель не сбрасывал обороты, а держал их довольно долго даже при сбросе газа и торможении перед впереди идущей машиной. Вот тогда GTS выстреливал как надо, подхватывая сразу без провалов!!! Но общее впечатление по городу - не очень, однозначно ожидал большего, сравнивая с моим дизельком - практически также, кардинальной разницы в разгоне нет. Выехал на трассу, за город и что называется тапка в пол. И вот здесь GTS раскрылся!!! После 120-150 дизель сдувается, а GTS продолжает ускоряться с новой силой, реакция на педаль газа молниеносная, нажал - поперла!!! Обороты держит все время высокими, ускорения, перестроения на пять балов!!! Появился звук выхлопа с характерными прострелами!!! Правда нам пришлось чуточку приоткрыть окна, тк двойное остекление не давало им насладиться. Но выхлоп отличный, басовитый на пять балов!!! Выводы: Внешний вид - 5 Тормоза - 5 Подвеска/аммо - мягкая для спортивного авто даже в Спорт+ Новый руль, управляемость - 5 Звук выхлопа - 4+ (если бы и на небольшой скорости так звучал была бы 5) Ускорение - 4 (ожидал большего) Минусы: Ужасная турбояма Всем удачи АйсМэн добавил 02.05.2015 в 15:52 Хотел еще добавить, что GTS во всех линейках Porsche это особые авто, самые спортивные из гражданских или самые гражданские из спортивных И новый Cayenne GTS заслуживает конечно отдельной темы обсуждения. Еще пару слов про ценовую политику, если рассматривать доп опции одинаковыми и мерить все в дизельках, то получается, что дизель это 1, Турбо это 2, а GTS - 1,5 Стоит ли тянуться от дизеля к GTS или сразу поднимать планку до Турбо? Стоит ли менять дизель на новый GTS ? Ведь, установка турбированного двигателя дает возможность чиповка, что еще больше прибавит прыти. Предыдущий атмосферный GTS не давал такой возможности. В общем все эти вопросы очень интересные и лично мне новый GTS понравился, но стоит ли оно того за 1,5 Дизелька? Интересны ваши мнения форумчане! Последний раз редактировалось АйсМэн; 05.05.2015 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
02.05.2015, 23:18 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет Стрелок! Да, нет, там не чип, там электронный блок устанавливается TechArt, активизируется только в режиме Sport, прибавка очень ощутимая, машина прет как надо и после 150 тоже, разгонял до 240 км/ч, я все это подробно описывал в соседнем разделе "Тюнинг" в теме "Тюнинг Дизелька". Все, что я описывал выше это по сравнению с GTS-ом. Если интересен именно Дизель 3.0 то можно в соседнюю тему переместится, я там все подробно расписывал и еще могу рассказать. Здесь хочется обсуждения именно нового GTS-а. И вот сравнивая GTS и дизель 3.0 с пакетом увеличения мощности можно сказать, что преимущество GTS-а проявляется (ощущается) именно после 120-150 км/ч. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (03.05.2015) |
02.05.2015, 23:47 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Дак а щас иди продай GTS! Написал чтоб с работы не выгнали. Особенно про то, что GTS мягче дизеля. Ещё б с палочкой, у которой на конце голова лошадки пластмассовая, сравнил... DEPUIS60 добавил 02.05.2015 в 22:47 Бред какой то. А без кнопки "Спорт"? Можете не отвечать. Нет у вас чип настроек. Были бы - не писали бы эту белиберду. И где это "там не чип, а электронный блок"? Где это место "ТАМ"? Последний раз редактировалось DEPUIS60; 02.05.2015 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 00:07 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Вот, что вы здесь написали? Что продавать? С работы кого не выгнали? Слов много написано, а смысла 0. Если пишите, выражайте ваши мысли яснее, если они у вас конечно есть АйсМэн добавил 02.05.2015 в 23:07 Парни, давайте именно новый Porsche Cayenne GTS обсуждать в этой теме. Флуда и без того хватает. Вопросы по дизелю давайте перенесём в тему Тюнинг Дизелька. Спасибо за понимание Последний раз редактировалось АйсМэн; 03.05.2015 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 01:34 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Спасибо за репорт. Тру гтс закончился на 997 мк2 к сожалению. Даж панама 4,8 уже не дарит тех ощущений. Чип нового мотора - эт из серии фантастики. Коробочка от та и ко. Может добавит жизни, но в далекой перспективе.
Posted via Mobile Device |
03.05.2015, 04:17 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Т.е атмосферник я так понял чучше не продавать? |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 11:44 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
привет G_A!! Всё так, но технический прогресс не остановить и атмосферники будут вытесняться более экономичными турбированными движками и количество цилиндров будет снижаться, причем вне зависимости от нашего с вами мнения Вон уже и движки формулы 1 шести цилиндровые и звучат тише намного, можно без наушников за гонкой наблюдать Кстати спрашивал в салоне про звук выхлопа нового GTS, мне сказали, что специально производитель сделал его тише именно на холостых, чтобы не нарушать европейские нормы по шуму. А вот в движении выхлоп звучит как надо, громко и басовито с характерными прострелами, но чтобы его слушать надо кмк заказывать обычные стекла, не двойные. Двойные имеют очень хорошую шумоизоляцию. Последний раз редактировалось АйсМэн; 03.05.2015 в 11:57. |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2015, 13:27 | #12 |
Porsche-монстр
|
не знаю. на тест-драйв звали но я не пошел....
|
03.05.2015, 14:03 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
03.05.2015, 23:16 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Дак а вот и сам же ты все написал. Типичное выступление менеджера среднего звена захолустного паршецентра перед богатыми пролетариями. |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2015, 05:06 | #15 |
Porsche-монстр
|
Ну вот ,а говорили ,что не будете ГТС ждать Турба пока еще остается такой же как была ,кроме настроек подвески ,жесткая очень.Ну а на ГТС техарт сделает комплект более мощных турбин ,как на турбу дорестайл и будет все ок для тех кому не хватает скорости . |
04.05.2015, 10:54 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
А я не говорил, что гтс жду. Я с-ку продаю 958 атмосферную. Так вот подумал уже, что может оставить ее. Так что читаем внимательно. |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2015, 13:11 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
|
04.05.2015, 23:17 | #18 |
Гуру
|
Вот чо долбить по клавишам компа, пытаясь разобраться с модельным рядом? Вы его откройте его на сайте Порсхе и всё встаёт на свои места. По их мнению (видимо исходя из базовой цены) самая какашка "просто Cayenne" - далее нарастающим амаунтом -> упрётесть в Turbo S. Тут же становится понятно, что ГхеТС - это овер S с обвесом Turbo, со специальными!!! настройками подвески и мотора, но это тот же S..., но дороже и он в базе попёрдывает выхлопом поприятнее. При этом, например, Diesel S - это самостоятельная величина, а ГхеТС кто?
|
05.05.2015, 01:28 | #19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Правильно все написано. Porsche как раз предлагает в своих моделях то, что покупатель ищет - кому престижность, крутизна, кому спортивность, скорость. Если бюджет ограничен, то просто Cayenne, надо мощности побольше - Cayenne S (и все сразу понимают, что не просто базовую модель купил), еще больше мощности и престижности - Turbo в который вместятся два обычных Cayenne. А вот Turbo S как Porsche позиционирует - "На вершине всего!", т.е. если вы Эмиратский шейх, то покупаете Turbo S и голову вообще не забиваете. Получаете сразу все - и престижность и управляемость и скорость и внешний вид. Но когда деньги зарабатываются, считаются, то приходиться выбирать, искать компромисс, на "Все сразу" их не хватает. Вот именно это мы здесь и обсуждаем! По своей сути GTS это тот же Cayenne S только со спортивным акцентом. Ведь Porsche это прежде всего Спорт, спортивное, динамичное вождение, управляемость. И в GTS как раз этот акцент проявляется в полной мере - спортивные настройки подвески, доведенный двигатель (например в GTS 911 в отличии от S устанавливается другая головка блока цилиндров), спортивный обвес, умощненные тормоза и т.п. Конечно можно и для Cayenne S дозаказать эти опции, но конечный ценник будет однозначно выше чем у GTS. Вот как раз Diesel S это в меньшей степени спортивный автомобиль, у него сильно перегружен передок из-за двигателя, он тяжел, неповоротлив. Хотя при этом при всем отлично еде по прямой, тяговитый - можно лодки, прицепы таскать. Экономичный, по прямой может жахнуть. Но не спортивный ни сколько, причем сам Porsche это признает - нет в его опциях антикрена. С его инерцией никакой антикрен не справится. Поэтому GTS и считается самым спортивным из гражданских или самый гражданский из спортивных! АйсМэн добавил 05.05.2015 в 00:28
Нет смысла держаться за с-ку ИМХО. Ничего в нем особенного нет, нет там ни экономичности и надежности Дизеля, нет в нем бескомпромиссности Турбо и нет философии GTS. А есть большая вероятность задиров. Последний раз редактировалось АйсМэн; 05.05.2015 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.05.2015, 13:20 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Ну так то да. Не едит он с 400 конями. За 4 года и 100000 пробега никаких проблем. Да и звук мотора.... |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2015, 21:21 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Вот по мне 958 I-Й - реально красивая машина если не считать пидарские фонари задние. II-й прилизали, но шарма нет!!! Купил II-го и плАчу... жалко продавать I-го. Правда, не вру. |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2015, 04:37 | #22 |
Porsche-монстр
|
Я подумываю продать 2 и опять купить 1 ,не впечатлил .
Про пидарские фонари это вы сильно ,есть ведь не плохие накладки и у техарта и многих других.Что бы скрыть тасазать пидороватость. |
07.05.2015, 11:24 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаю я, есть края...
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 162
Адрес: Rus, Северо-Запад
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
|
Прям бальзам на душу...Не зря сомневался))) Brixxx добавил 07.05.2015 в 10:24
Да, днем, именно такие... Но ночью они уже совсем не тааакиие... Возможно, так и должно быть? И 1-му и 2-му все равно далеко до внешнего вида 957. Имхо. Но они, безусловно, современнее.
__________________
Living On My Own Последний раз редактировалось Brixxx; 07.05.2015 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.05.2015, 12:46 | #24 |
Иногда заходит
|
Сам рад что не поменял свой гтс на Рестайл ,не понравился новый ,не звучит совсем.плюсы только новый руль и задние фонари .буду дальше катать свой пока не развалится
А автору советую бери дорест немного бу последних годов ,и там не будет тех минусов которые нашел в Рестайл и звучит и турбоям нет и жесткий он очень. Последний раз редактировалось DM13; 07.05.2015 в 12:50. |
07.05.2015, 14:35 | #25 |
Гуру
|
|
08.05.2015, 11:23 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Если уж БУ рассматривать, то тогда уже ТУРБО. А так, чтобы там не говорили: - "Лучшая машина - новая машина!". Хотя если купили E2 GTS 1-2 года назад то менять наверное смысла нет. Да и внешний вид рестайла вполне красивый, кому как конечно (про фломастеры) но мне нравится http://www.youtube.com/watch?feature...&v=7hAboEuEbPI Последний раз редактировалось АйсМэн; 08.05.2015 в 11:31. |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2015, 22:52 | #28 |
Гуру
|
Угу. На то есть причины. 1. Наши Дороги... и S-coupe, который хотел купить, на них можно возить примотав скотчем сверху к "Армате" (смотри Парад Победы). 2. Резво едет в потоке и при этом 100 литров бака хватает на 2-е недели. 3. Логически не вижу смысла в невЪе мощи мотора!!! Это вот когда по Germany, по автобану под Мюником на sls amg.... это понятно. А тут куда? "Марков два" избытых жизнью по тёмному городу гонять? |
Пользователь сказал cпасибо: | Pershing2 (10.05.2015) |
10.05.2015, 11:52 | #30 |
Гуру
|
Все зависит от вашей ситуации, но если есть возможность то надо продавать и покупать новый. Возраст 4 года и 100000 пробега много для одного хозяина, потом продать еще сложнее будет. А из вариантов покупки есть смысл рассматривать Diesel 3.0 или обсуждаемый здесь GTS. |
10.05.2015, 12:11 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Гтс - балалайка. Мне жаль тот V8, который был у Порше. Я бы взял турбо и да же заказал его уже и жду, но....блять 9,5 млн ₽ - это писдес конечно. А дизель в 6,5 выходит |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 12:48 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ну, если есть возможность на Турбо, то здесь даже обсуждать нечего, GTS - отдыхает. Турбо - есть Турбо! GTS это компромисс, когда средств на Турбо не хватает, а спортивности хочется! Не знаю почему у вас сомнения. Дизель 6,5 это наверное S - V8. Но вот его бы как раз и не рассматривал, писал о нем выше. Тяжелый. неповоротливый. Тогда уже лучше 3.0 дизель брать ценник в 5-5,5 выйдет, расход топлива, налог, запас хода. Позже чипануть можно + еще прибавка мощности. Но если есть возможность на Турбо, то какие вообще сомения? Тем более заказали уже. |
|||||||||||||||||||||||
10.05.2015, 20:38 | #33 |
Porsche-монстр
|
|
11.05.2015, 00:21 | #34 |
Гуру
|
Ну можно еще и дороже сделать, но я за разумную достаточность. За 1-1,5 мио доп. опций можно собрать хороший Cayenne. А например в GTS-е можно существенно сэкономить заказав салон GTS. Правда не знаю, как себя ведет Алькантара при эксплуатации. Ручки на дверях, руль, панели, сиденье. Не затрутся ли, не замусолятся? Алькантара вообще чистится? Есть ли у кого то опыт использования Алькантары в салоне машины? |
11.05.2015, 12:39 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
11.05.2015, 13:21 | #36 |
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
3.0 дизель 13000 наездил,в принципе хватает,расход по трассе полный бак на 1300 хватил,иногда конечно хочется по более лошадок, где то стартануть и утереть нос,следующую уже 4.2 дизель если менять буду в 17 году
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
12.05.2015, 00:02 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
141 300,00 без работ. DEPUIS60 добавил 11.05.2015 в 23:02
Правда. Лучше не знай. Через какое то время становится похоже это всё на носки, которые легче выбросить, чем отстирать Последний раз редактировалось DEPUIS60; 12.05.2015 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2015, 12:42 | #38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ну, тогда да... Комплектация "Лакшери+" получается и Турбо за 9,5 победнее будет. Но Турбо это спортивность, управляемость, драйв и конечно зависть смотрящих в корму уезжающего Турбака с надписью Cayenne Turbo. Поэтому вам решать, что важнее - Бурмистр или управляемость, мощь! По мне, так я бы не задумываясь поменял Бурмистра на V8 Turbo. АйсМэн добавил 12.05.2015 в 11:42
Спасибо за ваше мнение. А у кого то еще есть опыт эксплуатации Алькантары? Действительно, она так плоха? Последний раз редактировалось АйсМэн; 12.05.2015 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.05.2015, 14:54 | #39 |
Porsche-монстр
|
Разница между босе и бурмистром около 180 р, так что 6,5 это не только бурмистр... ИМХО дороговато за надпись А по существу в городе для разъездной машины важнее внутренний комфорт и максимальная дальность от АЗС, чем пуляние с каждого светофора и самолюбование надписью на заднем месте |
12.05.2015, 21:12 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Да не, укомплектованы машины одинаково. Просто в турбо много опций в базе, нави, например и т.д, а дизель совсем голый |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (13.05.2015) |
13.05.2015, 00:44 | #41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Дело же не в надписи, а именно "глядя в корму уезжающего", хотя в надписи тоже А вот все Турбо-Лооченые Cayenne как правило стыдливо надпись Cayenne снимают, оставляют только Porsche.
Да, понял, спасибо за инфу! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.05.2015, 08:13 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
14.05.2015, 00:14 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да ладно... Вот комплексы то... Есть и 911 Turbo Эсы с НЕстыдливо оставленной только "P O R S C H E" надписью. Это у кого какие в голове брожения... А вот все Турбо-Лооченые 1,6 Cayenne-Priora как раз на себя лепят всё, что на "районе" отковырять по ночам можно |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2015, 20:13 | #44 |
Гуру
|
У моделей Cayenne существуют три вида сидений: Комфортные (стандартные), Спортивные и GTS. Чем отличаются Спортивные сидения и сидения GTS? Кто знает?
|
02.06.2015, 22:58 | #45 |
Иногда заходит
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 77
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
4,2 снимают с производства, т.к. не проходит по Евро-6 http://abnews.ru/2015/05/28/volkswag...rsche-cayenne/ Последний раз редактировалось skydiver; 02.06.2015 в 23:03. |
03.06.2015, 05:32 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
5 видов ,самые первые без выдвижного валика впереди 7регулировок (не помню точно),вторые комфорт с выдвижным валиком 14 регулировок . ГТС без валика и обшитые алькантарой,Спорт 18 регулировок подкачка боков подушки ,боков спинки (один минус -у кого большая попа не комфортно ,слишком высокие боковины профиля подушки. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (03.06.2015) |
03.06.2015, 14:25 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Ну значит проще будет определяться с выбором - Turbo! А вообще немцы что ни будь придумают, придушат слегка движок программно или что то типа того. АйсМэн добавил 03.06.2015 в 13:25
Спасибо imprus! Т.е. получается, что GTS и Спорт с 18 регулировками разные. А какие более удобные из этих двух? Себе когда заказывал на Diesel, менеджер настаивал именно на Комфортных с 14 регулировками, говорил, что Спортивные менее удобные. Позже прочитал, что у Спортивных сильно затирается боковина подушки буквально через пол года эксплуатации. Последний раз редактировалось АйсМэн; 03.06.2015 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.06.2015, 04:24 | #48 |
Porsche-монстр
|
Ездил и на комфортных ,счас на 18 спортивных езжу ,вроде поудобней .
|
04.06.2015, 10:24 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Придурок ваш менеджер. 18-ые самые нормальные седла. Особенно на межгород. Ездил 500км на 14-х спина и шея заболели... |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2015, 16:26 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
А дрищ по вашему это какая комплекция? Pershing2 добавил 04.06.2015 в 15:26
По профилю и дизайну гтс и 18-е кресла одинаковые, но на гтс всего 8 положений. Какие отсутствуют сказать не могу. Ну на гтс может еще быть алькантара.. Да, валик боковой поддержки на подушке кому то мешает садиться, но к этому привыкаешь и затирается он не критично. Последний раз редактировалось Pershing2; 04.06.2015 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
04.06.2015, 16:46 | #52 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 201
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
|
05.06.2015, 03:58 | #53 |
Porsche-монстр
|
По профилю и дизайну гтс и 18-е кресла одинаковые, но на гтс всего 8 положений. Какие отсутствуют сказать не могу.
Ну на гтс может еще быть алькантара.. Да, валик боковой поддержки на подушке кому то мешает садиться, но к этому привыкаешь и затирается он не критично.[/QUOTE] Перши не пизди ! Не одинаковые они ,спинка похожа а само поджопие другое . Поэтому и ценник разный совсем . |
05.06.2015, 10:36 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
У меня gts седла родные ,очень удобно,удобнее чем на комфортных седлах бмв однозначно,на 18-х спортивных мне показалось тесновато хотя вроде они похожи.третий год эксплуатирую ничего не затерлось. Последний раз редактировалось DM13; 05.06.2015 в 10:40. |
|||||||||||||||||||||||
05.06.2015, 14:27 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Перши не пизди ! Не одинаковые они ,спинка похожа а само поджопие другое . Поэтому и ценник разный совсем .[/QUOTE] И не пиздю я... Просто подколенное не регулируется на гтс вот и все |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2015, 00:18 | #56 |
Porsche-монстр
|
Всем привет
|
06.06.2015, 00:20 | #57 |
Porsche-монстр
|
по городу
|
06.06.2015, 00:29 | #58 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Привет, привет. Не похоже на Вас. что случилось? расход двенадцать)))
G_A добавил 05.06.2015 в 23:29 кмк вряд ли. Стоить такой кит будет столько, что практически перекроет разницу в цене с турбой. Последний раз редактировалось G_A; 06.06.2015 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
06.06.2015, 01:26 | #59 |
Porsche-монстр
|
Добрый вечер!) это же не 4,8 а старый и знакомый 3,6
|
06.06.2015, 11:15 | #61 |
Гуру
|
|
06.06.2015, 13:57 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я доволен) Gurman добавил 06.06.2015 в 12:57
Комплектация: GTS Сколько в итоге получился: не помню уже пакет внутренней отделки GTS: не видел такого пакета. У меня коричневая кожа-алькантара, карбон Расход 12л/100 км это наверное пока обкатка, щадящий режим : 15 когда гоняю, но это город, все субьективно Последний раз редактировалось Gurman; 06.06.2015 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
21.06.2015, 16:59 | #63 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет Gurman! Уже обкатал наверное? Ну и как после обкатки? По характеристикам у GTS 5,1 сек до сотни. Реально валит? Как он в городе, при перестроениях, маневрах, при движении газ-тормоз? Ведь для этого GTS-ы обычно покупают! Мне GTS понравился, я его на тест драйв брал. Но все равно личный опыт каждодневной эксплуатации не сравнится с тестдрайвом. Вот и интересно твое мнение. В каком режиме обычно ездишь по городу? Комфорт, Спорт, Спорт+? Турбояма не напрягает в городском режиме? Мне она показалась ужасной. |
|||||||||||||||||||||||
24.06.2015, 00:18 | #64 |
Гуру
|
|
28.06.2015, 15:11 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Понятно, спасибо. Попробую как ни будь при случае. А вот еще интересный вопрос по GTS, обратил внимание, что на вторичном рынке Porsche Cayenne GTS 12-го, 13-го годов стоит практически столько же, а то и дороже, чем Porsche Turbo того же года выпуска, пробег также порядка одинакового. Странно, это при том, что Turbo изначально существенно дороже стоил, да и комплектуха у Turbo обычно побогаче, многое уже в базе и т.п. Почему? Смотрел здесь: International Porsche Locator - Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2016, 03:21 | #66 |
Шаман=)
|
Освежу тему)
Прочел опус дважды и каждый коммент топик стартера- создалось жёсткое впечатление, что человек считает резвость своего 3,0 дизелька эталонной, а на слово "Турбо" перед сном передергивает каждый вечер...ну это моё имхо...вы уж простите за прямоту) П.с. И не всегда люди покупают ГТС из-за того, что у них не хватает денег на Турбооооо! Да, такие люди существуют Теперь разберём по порядку. 1- 3.0D в первую очередь дизель у которого очень ранний момент и совершенно ясно почему его так нахваливают владельцы, я после 4,2 в котором 850Нм когда после зимы садился в панамеру - думал, что где то дыра во впуске, либо она умерла первую неделю езды...в панамеру в которой почти 700 сил и 940Нм...но это бензин и кривая мощности и момента совершенно другая, а так же другой полезный диапазон оборотов и эластичность, чем у дизеля Что я хотел сказать! Что неуместно и глупо сравнивать приёмистость бензина после дизеля 2- мягкость ГТС...посмеялся...может там давление в колёсах было 2,3...и даже плевать, что он на 21"... Топик стартер заявляет, что тестовый гтс на 21" колёсах даже в спорт плюс мягче его 3,0 на 20"...это вызывает когнитивный диссонанс...ГТС всегда создавал впечатление зубодробилки, и это верно, если валишь в самом жестком режиме и в колёсах 3,0 бар давление))) 3- глупо судить о динамике и каких то Турбо ямах авто- не адаптировав его под себя. И можете сколько угодно создавать зону сингулярности своим...эээ...кольцевой мышцей в общем Конечно если ездить как овощ, а потом утопить вонючку- Машина с первого раза и даже не факт, что со второго "поедет"...ей для этого нужно немного адаптироваться. Всему виной автомат...да шустрый, да 8-ми ступ, но автомат! А в чем минус автомата, например, перед механикой/роботом? Знаете? В последних трансмиссиях нет гидротрансформатора, другими словами- "бублика", который связывает мотор и коробку! Они не "буксуют" и не тупят так со старта и в ходу "шифтинг" намного быстрее Идём далее- автомат может при плавном ускорении даже не выходит на механическую связь, все происходит плавно, без единого рывка и вот уже смотрите через 5 секунд со второй передачи едем на 5-й...а вы не заметили НИ ОДНОГО переключения. Спорт режим в автомате поднимает давление масла и жёстче блокирует пакеты фрикционов. Это помогает уменьшить время реакции до минимума и добавляет больше агрессивности легкими рывками на переключениях. Если новую машину после обкатки правильно эксплуатировать и нажимать адекватно шильдику на багажнике- ездить она будет бодро и без нареканий)) ...ну и не забывать, что это не Жигули и нужно намекнуть тачке, что вы собираетесь ехать быстрее- переключить режим, а не мучать фрикционы и давить на комфорте, чего автоматы не особо ценят если в них несколько режимов, масло в них теряет свои свойства раньше регламентной замены на определенном пробеге... Спасибо за внимание)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (30.04.2016) |
28.04.2016, 04:05 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Интересный ответ, интересное мнение, все хорошо написано, за исключением первого предложения MAKS-a_GTS-a. Оно скорее говорит о его воспитании или об отсутствии такового. Но это уже вопрос к его родителям или тяжелому детству... Не удивительно, что сейчас там у них полный бардак ИМХО. Вы уж извините за прямоту) 1. Почему нельзя сравнивать приемистость бензина и дизеля? Если у бензина мощности достаточно, как у V8 Bi-Turbo то он после дизеля не покажется вялым 2. Соглашусь, возможно давление было не в норме у тестового GTS-а, я его не проверял. Но на своем дизеле для лучшей управляемости качал колеса 3.0+, ездил в спорт АМО и заниженной подвеской. 3. Соглашусь, адаптация коробки автомат имеет место быть. Но у GTS V6 как коробку не адаптируй, в обычном режиме присутствует Турбояма. Необходимо время на раскручивание турбины, а на низах (когда турбина еще не раскручена) мощности V6 не хватает, чтобы сдвинуть 2-х тонное авто и ускорить его. Мое мнение, что новый GTS V6 очень хорош на трассе, но в городе с множеством светофоров, остановок и стартов - эффект турбоямы ужасен. И всем кто планирует приобретать этот замечательный автомобиль рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ тест драйв перед принятием окончательного решения. |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2016, 10:43 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Нас много, мы победим. Полностью согласен. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (29.04.2016) |
28.04.2016, 10:52 | #69 |
Шаман=)
|
АйсМэн, ладно меня, но родителей моих не трогай, а то я тебя и в Ростове достану, благо или худо- есть в вашу сторону "чёрная дыра" длиной 300км!
Надрачиваешт на Турбо- твоё право, я своё мнение высказал и не собираюсь его повторять, а по сравнению дизельной тяги и бензиновой- ещё раз посмеялся...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.04.2016, 23:42 | #70 |
Гуру
|
|
30.04.2016, 09:30 | #71 |
Porsche-монстр
|
Лучше пробочку !
|
08.05.2016, 14:10 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Вы хотите сказать, чтобы избежать тупизны-турболага, нужно: брать дизель, или постоянно наваливать, чтобы авто адаптировалось, или ездить в спортрежиме? Немного офтопа: на x6 проблема присутствует? |
|||||||||||||||||||||||
17.05.2016, 02:55 | #73 |
Porsche-монстр
|
20К Уже накатал, хорошая машинка )
|
07.06.2016, 16:13 | #74 |
Новичок
|
Всем привет!
На новых машинах ставят обновленную PCM, которая дебютировала с 911. Там где carplay и т.д. Есть информация, можно ли будет сделать апгрейд? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупка Porsche cayenne 2009 рестайл 3,6 с пробегом до 80 000 | Alegol | Выбор Porsche Cayenne | 24 | 30.06.2014 16:45 |
Продаю БЕЛЫЙ Porsche Cayenne S рестайл | Onegin | Покупка/продажа | 10 | 13.12.2009 13:58 |
Что лучше: Cayenne рестайл или дорестайл? | Solwenq | Основной форум | 84 | 10.01.2009 23:21 |
Бампер для Porsche Cayenne S (рестайл) передний | CS007 | Покупка/продажа | 3 | 30.05.2008 18:51 |