|
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2008, 15:55 | #1 |
Гуру.
|
Bugatti Veyron больше не самый мощный автомобиль планеты
У самого мощного автомобиля планеты Bugatti Veyron появился конкурент. Возможно, титул абсолютного чемпиона мощности перейдет к немецкому болиду. Однако сенсационного количества лошадиных сил, возможно, недостаточно для победы.
Новый DraXster 9FF построен на базе модели 911. Серьезных изменений экстерьер машины не претерпел, и отличить его от серийной версии будет непросто. Однако внешность отходит на второй план, когда узнаешь, что под капотом расположен двигатель, выдающий 1300 л. с. и 1190 Нм. Такие характеристики обеспечивает 4−литровый мотор с двумя турбинами повышенного давления. Для увеличения мощности был уменьшен вес автомобиля — он составил 1168 кг. В результате всех доработок автомобиль развивает скорость 260 км/ч за 9,5 с. Такой разгон не может продемонстрировать ни один автомобиль. В том числе и признанный миром как самый мощный Bugatti Veyron 16.4, под капотом которого расположен 16−цилиндровый 8−литровый мотор мощностью 1001 л. с. Этому суперкару потребуется около 3 с на преодоление рубежа 100 км/ч. По утверждению инженеров Porsche, сверхмощный DraXster 9FF быстрее Veyron. К сожалению, эту информацию нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, ведь сравнить эти авто на треке можно будет не скоро, но уже сегодня можно утверждать, что это будет сенсационный заезд двух титанов скорости. Не все полигоны подойдут для испытания автомобилей, максимальная скорость которых переваливает за 400 км/ч, — для этого нужно 13 км прямой дороги с идеальным покрытием. Для такого испытания можно воспользоваться взлетной полосой — пожалуй, актуальнее трассы и быть не может. Однако мощность не единственный критерий оценки. Рассуждая о новом Porsche как о конкуренте Bugatti, не стоит забывать, что второй представляет собой серийный автомобиль премиум-класса и выпускается ограниченным тиражом, в то время как DraXster 9FF представляет собой доработанную версию 911−го, созданную в единственном экземпляре и не имеющую и оттенка комфорта. Спорткар достаточно прост в интерьере и не порадует наличием усовершенствованной электрики и дорогих отделочных материалов. В свою очередь Veyron выпускается в одной комплектации, так как большего комфорта и роскоши в интерьере достичь невозможно. «Там есть все, что только можно представить, — пояснил в одном из интервью директор по связям с общественностью Bugatti Automobiles Джордж Келлер. — Более того, все автомобили серии Veyron находятся под контролем информационного центра завода. Через особые датчики специалисты Bugatti считывают информацию о состоянии машины и в случае необходимости всегда проконсультируют владельца». Porsche сосредоточен на мощности, и его спартанская сущность не позволит наслаждаться гармонией роскоши и скорости. «Деревянный» автомобиль можно определить как более бедную и разобранную версию 911−го, который и в богатой комплектации вряд ли можно сравнить с Bugatti. Объединяет эти автомобили одно — эксклюзивность. Porsche 9FF существует в единственном экземпляре, а Bugatti Veyron выпускается в количестве пяти единиц в год. Стоимость первого не раскрывается, а за Veyron потребуется отдать €1,7 млн после года ожидания. |
30.12.2008, 16:06 | #2 |
Новичок
|
вейрон - это не только цифры на графиках.
и уродцу от 9FF никогда этого не заиметь. имо |
30.12.2008, 16:11 | #3 |
Porsche-монстр
|
ПОРШ рулит, т.е. теоритически любой владелец 911 может апгрейдиться, правда пафос и понты бугатти не удасться достичь
|
30.12.2008, 20:20 | #4 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
поболе все-таки. минимум на порядок. |
|||||||||||||||||||
30.12.2008, 22:40 | #5 |
Porsche-монстр
|
их пяток в год тока разбивают
|
31.12.2008, 00:29 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Здравствуйте коллеги.. Сразу к делу.. Видите ли Filin эталона красоты не существует в природе.. Ну по крайней мере его никто не видел .. Если Вы видели, то я приношу извинения за своё утверждение.. Называя вейрон вейроном а соответственно произведение 9ff "уродцом" с Вами не соглашусь.. Внешний вид это дело вкуса.. Например Вам, он не симпатичен.., но речь не об этом а о скорости, мощности и возможностях.. Мне тоже прекрасно понятно что сравнивать интерьеры этих автомобилей нельзя.. Внешний вид как я и говорил - дело вкуса.. Инженеры 9ff показали что они могут получить большую мощность не с 16−цилиндрового 8−литрового мотора с 4 турбинами а с 4 литрового с двумя.. Много есть еще различий не буду останавливаться на них не вижу смысла.. А что касается терминологии используемой Вами в данном случае, мне например обидно читать такое.. Ну как я уже говорил это дело вкуса..Если я непонятно выражаюсь ,приведу пример.. (Форумчан прошу понять меня правильно и не обижаться, ко многим это не относится).. Так вот.. Я считаю что очень многие темы и вопросы обсуждаемые на этом форуме просто "Бред сивой кобылы".. Дальше продолжать не буду.. И при этом я же не пишу о том, что люди которые обсуждают долго и упорно какой то бред - полные придурки и деграданты.. Если чтото что я вижу мне не по душе или не интересно то я это не читаю , но отношусь с уважением к интересам людей и к их потребностям, пусть на мой взгляд доволно странным, и оставляю свое мнение при себе..( еще раз прошу прощения это ни к кому лично не относится).. Надеюсь Вы меня поняли..
__________________
Жить по уму, это значит - выбирать по вкусу из того, что по карману. Последний раз редактировалось 9ff; 31.12.2008 в 00:33. |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2008, 00:36 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
уважаемый 9ff, интерьер и экстерьер автомобиля дело вкуса и мощьность которую сняли ваши коллеги внушает, чуствуется грамотные инженеры, однако мы на форуме не несем бред, как вы выражаетесь, а делимся мнениями, возможно правильными, возможно нет, возможно они с вашей точки зрения и бред, просто почитайте мое первое сообщение по этой теме, с уважением 2 КАЕНА Добавлено через 52 секунды
ВОТ МОЕ СООБЩЕНИЕ ПО ВАШЕЙ ТЕМЕ Последний раз редактировалось 2 КАЕНА; 31.12.2008 в 00:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2008, 00:48 | #8 |
Новичок
|
Уродец - это не потому что он мне не нравится внешне (хотя не нравится, но это личное дело каждого), а потому что, этот автомобиль не что иное как изУРОДованный Porsche 911 turbo. Ничего личного. Тем более оскорбительного.
|
31.12.2008, 00:51 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Здравствйте 2 КАЕНА.. Я ожидал подобной реакции и поэтому сразу несколько раз принес извенения.. И также обозначил что это только мое мнение.. Только моё и нчье более.. Оно мое и некоторые темы и некоторые обсуждения некоторых тем я действительно считаю бредом ( простите мне мою прямоту).. И эти сравнения я привел для того чтобы меня поняли.. Добавлено через 1 минуту
Замяли для ясности...
__________________
Жить по уму, это значит - выбирать по вкусу из того, что по карману. Последний раз редактировалось 9ff; 31.12.2008 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.12.2008, 01:09 | #10 |
89280400500
|
есть Bugatti у которой 1340л.с.
__________________
|
31.12.2008, 01:19 | #11 |
Porsche-монстр
|
9ff, фотку киньте посмотреть, а так ладно замяли
|
31.12.2008, 02:06 | #12 |
Новичок
|
|
31.12.2008, 02:11 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
пасиб, глянул, 911 и 911 хрен его знает |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2008, 03:07 | #14 |
статуса ноль
|
ну правильное название - драгстер. чисто силовой авто, особенно сзади - похож на нормальный такой тачан для драга.. парашюта не хватает только))). Имхо,но АВТОМОБИЛЬ Вейрон скорее красив, нежели урод. А этот... скорее 911 порш, переделанный для драга, чем АВТОМОБИЛЬ...
__________________
|
31.12.2008, 14:58 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
грамотно разложил |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2009, 02:55 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Млин, ну вы сравниваете серию, хоть и малую, но проработанную и сертифицированную на стадии разработки и собраннный на колене девайс для конченых мазохистов, в стиле уве. Это тема для богатых арабов, когда у всех в гараже по вейрону, а у меня 9фф. Надо ж выделится. практической ценности и возмжности в будущем, через много лет, стать настоящей ценностью у этого драгтера нет. Да, и драгстер относителен, имо на 400 метрах дохрена снарядов в разы дешевле не оставит шансов мегатазу 9фф. И еще, уточнить, инженеры porsche и сабж вещи, мягко говоря, несовместимые. |
22.03.2009, 20:53 | #17 |
Porsche-монстр
|
вот еще один конкурент
http://turbo.ru/details/562949956566311.shtml |
13.05.2009, 12:49 | #18 |
Иногда заходит
|
Ну вы и сравнили !!!! ?? я могу и гольф английский показать 650 кг 1100 лс !!!!
Я считаю поршу 9фф далеко от Бугати ! |
13.05.2009, 13:23 | #19 |
Заблокирован
|
сколько ни читала тестов и статей про бугатти,не особо там все нахваливают,начиная от салона неудобного,стоек которые все закрывают,про обслуживание молчу,просто оргазм от того,что машина стоит 1 лям оэро, разогнаться надо полигон,даже макларен так сказать больше будет "на каждый день",а так мне кажется феррари и т.д поинтереснее будут.
почитайте в топ гире независимые тесты... и посмотрите на ю туб старт бугатти и м 3,епнутся! ни один гонщег профи не сказал,что надо что то добавить в 911 турбо,и посмотрите их же отзывы про бугатти,обычно бугг сравнивают с более гламурными,редкими тачками,не с порше ,разные категории:чтоб ездить и получать удовольствие и куда вложить лимон(коллекционирование) DL55 сори,что прошлась по вашей мечте,где то читала,что он вам нравится Последний раз редактировалось наоми911; 13.05.2009 в 16:52. |
17.05.2009, 03:25 | #20 |
статуса ноль
|
__________________
|
17.05.2009, 14:30 | #21 |
Заблокирован
|
что независимые? не совсем,но что не предвзятость есть, точно,судя по описаниям других марок.автор статьи точно не поклонник 911
Последний раз редактировалось наоми911; 17.05.2009 в 17:09. |
30.09.2009, 00:36 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Согласен полностью. Есть у меня журнальчик в котором фото и статья, как Вейрон напустил в штаны. |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2009, 15:01 | #23 |
Гость
|
Сейчас буду крушить все вышесказанное. Сколько я не читал авторитетных тестов - EVO, CAR magazine, Sport Auto, Auto-Motor-und-Sport, Road&Track все в один голос отмечают величие Вейрона как грандиозного достижения автомобилестроения, а мнения второсортных газетенок и российской прессы, где люди в основном дилетанты по части суперкаров меня никогда не интересовали. Да у Вейрона есть свои слабые места и аспекты которые многим не нравятся. Да он многих раздражает, но это не умаляет технических подвигов этого авто. Никак не могу понять причем тут полигон - Вейрону нужно всего 18.6 секунд что бы набрать 300 км в час - ни один другой серийный автомобиль не подошел даже близко в этому времени.
Во первых в любимом здесь многими журнале Топ Гир именно Вейрон назван самым выдающимся суперкаром планеты, читать русскую версию за август страница 117. Во вторых Вейрон наиболее дружелюбен для использования его в повседневных условиях, говорить что Мак Ф1 более для этого приспособлен может только человек который никогда не пытался в него хотя бы сесть, я же пытался в Автосалоне Синген год назад и это была моя самая лучшая зарядка за все время. На ходу Мак Ф1 быстро, но ужасен, как сказал сам шеф салона, тронулся он с третьего раза и пока объехал вокруг салона вспотел как в бане. Мак великий суперкар, но он необычайно сложен и привиредлив в управлении, хотя еще чего можно ожидать от авто такого веса с полным отсутствием каких либо электронных помощников. Да, Вейрон надо уметь разогнать, есть откровенно неудачные старты, такие как например в Топ Гире где Вейрон с Хаммондом за рулем гоняли против Мака Ф1 со Стигом, хотя сведущая публика давно отметила что это просто шоу. И то Вейрон в итоге догнал и обогнал Мак на миле, который к старту Вейрона набрал скорость 130 миль в час, не это ли потверждение величия авто и его технических характеристик. Мне абсолютно пофигу на этот ролик с М3, если чел или не умеет стартовать или просто поприкалывался, то это его проблемы. Я же доверяю тестам независимых и очень авторитетных журналов где Вейрон показывал сотню в диапазоне от 2.5 до 2.8 секунд в европейских тестах и 60 майлов от 2.4 до 2.7 секунд в американских и британских. То что Вейрон и любой Порше два абсолютно несравнимых измерения это по моему даже нет смысла обсуждать. Ни один автоэксперт даже перенюхав кокса не поставит их в один ряд и не будет сравнивать. Вейрону пока нет конкурентов и чего то не предвидется в ближайшем будующем. Единственное авто, которое может хоть как то сравнится это довольно гениальное творение маэстро Пагани - Пагани Зонда Ф Клабспорт, прямой наследник школы создателя Мака Гордона Мюррея. Но она все равно намного медленне Вейрона. А вплетать в касту настоящих суперкаров тюнинговые творения пусть даже и от 9фф не совсем к месту вообще, их кроме разгона по прямой с настоящими суперкарами мало чего связывает. Тогда сюда надо добавить и мега-прокачанные Вайперы и Корветы, и 1200-сильные Супры и 34-е ГТРы и еще много чего. Ведь например по квортер майлу и по миле и Вейрон и Ф1 будут долго откуривать у 1340 сильной Супры. Да и кстати, кому вообще будет нужен этот ужасный 9фф, когда есть абсолютный хит и писк сезона - твин-турбовые Ламборгини от Heffner Performace и Underground Racing, более 1000 коней на колеса, 2.6 секунды до сотни, квортер за 8.9 секунд и при этом такая тяга во всех диапазонах что можно и на драги, и на кольцо и по городу. Вот это я понимаю бомба. Короче, не судите строго, но весь мой пост о том, что не следует тем, кто не знает подоплеки так категорично судить об автомобилях. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.09.2009 в 21:49. Причина: Поставил YouTube в текст |
01.10.2009, 19:41 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
тему можно закрывать
D55L, красавец! согласен с каждым словом. можно еще сравнить с аппаратом, на котором на мертвом озере янки сверхзвуковой рекорд ставили. где верхом на авиационной турбине фактически. не знаю, че за ролик с М3, тот ролик что я видел вейрон против М3 - там бэшке дают фору неск.секунд, и несмотря на очень неслабый старт эмки, к середине квотера вейрон с ней равняется, и к концу квотера на немало корпусов уезжает. другой ролик с камеры шлема наездника ямахи эр-1 на автобане, он на ямахе за вейроном и каррерой ГТ шел. догнать вроде как просто НЕ МОГ. спидометр на байке лег вправо. |
06.10.2009, 14:35 | #25 |
Иногда заходит
|
да понятно , что есть много авто которые порвут вейрон по какому-то показателю (разгон до 100, 200, 300 .... максималка, упражнение 0-160-0, переставка, цена , эргономика салона, и т.д., надежность (проехать больше 2х заездов подряд ) ), но найти авто который сделает это хотя бы по большинству критериев на сегодняшний день нереально. и не забываем что вейрон это серийная модель. т.е. если сказано больше 400кмч едет, то будьте уверены есил есть дорога он поедет больше 400, в отличае от многих (альтимейт, 911 9фф ) кому нужны спец условия при которых 1 раз из 10 они едут на нужный показатель.
Но автор темы прав, отобрать славу самого быстрого авто планеты можно, но называть его после этого самым самым в мире -некорректно. для -Сергей- про мотоциклы : http://www.youtube.com/watch?v=jwieel03c-w обрати винмание : - он газ не нажимает сначала чтоб покрышку не сточить сразу на старте - ставит на козла и так едет до 200 (есть ролики где до 300т) - спидометр в милях - когда спидометр закончился смотри на тахометр. итог : при цене мерседеса этот аппарат имеет ускорение после 300кмч такое какое вейрону не снилось. Последний раз редактировалось Alzp; 06.10.2009 в 14:43. |
06.10.2009, 20:14 | #26 |
Гость
|
Сейчас много кто пытается заявить что именно его авто самое быстрое - 9фф, америкосы, Кенигсегг, только это все так и осталось в громких интервью и на бумаге, да и назвать этих монстров серийными автомобилями как то язык не поворачивается.
|
07.10.2009, 00:54 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Тюненый ГТР (800 сил) 0-300 едет менее 19 секунд...практически в одно время с Вейроном, причем замеры не по бумагам , а в реале. Вопрос в другом где Вейрон, а где ГТР. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2009, 15:18 | #29 |
Гость
|
Сегодня много мегатюнингованых серьезных авто есть ГТРы по 700-800 коней, 911 Турбо и ГТ2 от разных контор, американские монстры с движками по 1200-1300 коней, наконец твин-турбовые Ламбо от Heffner и Underground Racing с мощностью около 1000-1200 коней и просто убойной динамикой. Вот только за редким исключением это крайне неудобные и однобокие аппараты созданые только для драгов. Впринципе если в таз легкий тюненый мотор от Супры поставить в 1200 коней и подвеску заменить он может тоже пару раз впечатляющее время показать, но вопрос в одном времени ли дело? Динамика на прямой это один из основных критериев, но не далко единственный. Из всех суперкаров пожалуй только Кенигсегг выделяется не как драговый монстр, а по совоокупности характеристик и по полету технической мысли.
|
07.10.2009, 19:54 | #30 |
Porsche-монстр
|
я тут ГТР конечно не продвигаю ( у него есть и свои недостатки) но он не только драговый авто, он и в городе комфортен и на треке ас....им даже бабушка сможет управлять. А в Москве уже несколько ГТРов с 800 конями.
|
07.10.2009, 20:14 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Стоковый очень комфортен для своего класса, я его тестил в течении нескольких дней и писал свой отзыв весной, комфорт на уровне 6-ки БМВ. Но это в стоке или со средним вариантом от HKS например, где то до 560 коней, все что после это уже перебор для дорог общего пользования. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2009, 21:24 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я на тюненом ГТРе езжу через день в качестве пассажира, комфорт как в стоковом ГТРе...но на комфорт в 6 БМВ не похож, так как сам эксплуатирую БМВ могу это заявить. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2009, 23:15 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Странно, у меня было 8 разных БМВ, в том числе 645, М5 Е39, М5 Е60, М3 Е46. Так вот по плавности хода мне ГТР напомнил именно 645-ую, именно по плавности хода, я не говорю про другие аспекты - здесь сравнение неуместно. Наверно у каждого свои ассоциации. |
|||||||||||||||||||||||
01.11.2009, 21:54 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
вот тебе ответ: http://www.youtube.com/watch?v=vXKspG2YeM8 вот тебе буса (да, про**л парень старт почти каждый), вот тебе гтр (тюненый). ну а вейрон против мото... это комплимент вейрону, если его с мотоциклом сравнивают! где машина - а где мот... |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 00:49 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
не очень понимаю о чем ты хочешь сказать .... в ролике что ты показал парень на мотоцикле мягко говоря не стартует а тошнит - это очевидно. не забывай что мотоцикл стоковый в отличии от авто. турбовая хаябуза порвет и вейрон и что угодно. то что сравнение вейрона и мото это комплемент последнему - согласен .... |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2009, 14:01 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
|
03.11.2009, 22:30 | #37 |
Иногда заходит
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche представил свой самый мощный автомобиль | Galiardo111 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 20 | 28.11.2015 21:30 |
самый-самый кроссовер | G_A | Другие марки | 15 | 14.11.2008 09:39 |
впереди планеты всей | w124 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 5 | 14.07.2008 23:47 |
Битый Bugatti Veyron | Филантроп | Ни о чем и обо всем | 2 | 29.11.2007 19:40 |
Bugatti Veyron больше не самый быстрый автомобиль в мире | Galiardo111 | Другие марки | 6 | 16.09.2007 02:44 |