|
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.03.2015, 18:13 | #1 |
Новичок
|
Прикупил себе Турбака, принимайте в банду)
Всем привет. Подвернулся автомобиль от начальника за смешные деньги, надо было быть идиотом, чтобы не забрать. Вообще покупуть такую машину не планировал, думал просто перепродать сначала, но покатался пару дней, и понял что это машина с Большой буквы, не кредитный "фастфуд" для смертных, заполонивший наши дороги, собственно, решил оставить себе покататься, да и чувство "настоящих" автомобилей мне прививалось с детства, вот я и не устоял.
Итак, Porshe Cayenne Turbo 2004г.в. америкос серебристого цвета, на пневме, на страшненьких 19х колесах, черный салон, все детали в коже, потолок родная алькантара, люк, много колонок Bose с сабом (играет более чем достойно), чейнджер на 6 дисков, древняя бошка с древней нави, не читающаяя mp3, про usb выход я вообще молчу(откуда такая роскошь). Самое главное, машина привезена новой в 04г из Америки и с тех пор в одних руках моего богатого начальника, родной пробег 150к, обусловлен немалым автопарком и ведомственной машиной с водителем. Ездил он или жена, ниразу не красили, поэтому на кузове имеется много царапин, притертостей и сколов. Салон очень ухоженный и чистый, кожа не протертая, только кнопки на руле немного облезли, но в целом, не вызывает ощущения 11ти летней машины. По технической части все исправно, все работает, нареканий нет, я сам лично возил его на многочисленные ТО в МС сервис на Вавилова, заказ-наряды никогда не были скупердяйскими, ни на чем он не экономил, все в срок и с запасом. Таким образом, мне автомобиль достался полностью обслуженным. Теперь пару слов о себе. Помимо основной работы, больше половины жизни у меня занимает автоспорт. У меня своя гоночная команда, собираем Subaru и Evo под кольцо, выезжаем на гоночные этапы, у меня самого каркашенный кольцевой 500 сильный Evo, на котором я участвую в чемпионатах RHHCC и Maxpowercars. Это я к тому, что я не клоун, севший на Каен и забрызгавший торпедо слюнями от удовольствия, и пропустивший из-за этого все косяки машины, думающий что машина леденец, а по факту го*но) К эмоциям я абсолютно хладнокровен, да и 450 сил тянут приятно, но меня этим не удивишь. Поэтому первым делом, мы подняли машину, глянули все течи, подвеску, ну и конечно, сделали лик-тест(на предмет утечек в цилиндрах). В 6ти цилиндрах утечки 3-5%, что очень и очень хорошо для 11ти летнего твинтурбового мотора, в двух цилиндрах 12% и 18%, что не идеально, но и не критично. В остальном все красиво, подтекает маленькая антифризная трубка, левая турбина немного в масле, но во впуске пока еще сухо, есть небольшой люфт то ли в рейке, то ли в тягах, для начала поменяю тяги, а там посмотрим, и, собственно все. Все сайленты, втулки и шс живые, криминальных течей нет, в целом, я ожидал худшего, но по факту очень доволен. Сразу поменяли свечи, все фильтры, масло в моторе, в диффах и раздатке, антифриз, тормозуху и гидрач, в автомате пока трогать не стали, машина для нас не профильная, к этому вернемся чуть позже. Везде налили Motul(мы с ним работаем, и он нас более чем устраивает). В мотор налил motul 300v 10w40, езжу активно, поэтому всегда лью масло погуще. От заправочных объемов я конечно прифигел, тут ничегь не скажешь) Как я уже говорил, по кузову много косячков, и можно не красить там только капот и крышу, поэтому буду перекрашивать полностью, и в другой цвет, т.к. серебристый именно на этой машине мне не нравится. Цвет хочу либо оригинальный черный, либо темно-синий. Сразу после покраски хочу поставить оригинальные 22 Rinspeed в серебристом цвете, резину планирую 285/35/22, хотя многие ставят 295/30, но я не вижу смысла в такой ширине, да и профиль хотелось бы немного повыше, езжу много, всегда и везде, ограничивать себя не хочу, особенно на выездных гоночных этапах в Смоленске, Нижнем или Казани, на подъездах к трекам дороги как правило остутствую, и тошнить там 40км/ч не хочу. Диски я уже нашел в Германии, в Мск оригинала за адекватные деньги не нашел, а реплику покупать не хочу. Еще мне интересен момент по занижению пневмы, есть ли какие-то киты/чипы, чтобы пневма была опущена во время езды, пусть не полностью, хотябы на предпоследнем положении? Так же хочу вырезать каты, возможно поменять резонаторы на magnaflow, хочу немного раскрыть звук хорошего мотора, рев и ор не нужен, просто немного оживить. Места вокруг катов мало, мельком глянули, реально ли их снять не снимая мотора и подрамника, подскажите плз? Ну и поделитесь опытом удаления катов, что там с ошибками, звуком, стоит ли ставить пламегасители? Буду очень признателен. Вопрос по бошке, можно ли с ней что-то сделать, чтобы кушала mp3, и вывести usb для флешек, пока на ум приходит только распайка в эрте. Так же жутко не нравится крышка под американский номер, хочу ее поменять на европу перед покраской, как это сделать за минимальные деньги? Вопрос по бензу. Пока лью 98, можно ли лить хороший 95 и активно ездить? За сколько можно продать оригинальные 19 диски с летней резиной, чтобы никого не обидеть в барахолке, а то цен не знаю? Что делать с протертыми кнопками на руле, можно покрасить или тупо купить новые? Боковые фонари в переднем бампере просто поменять с желтых на белые или есть хитрости? Хочу на выездные этапы возить гонку на лафете, какой фаркоп стоит прикупить не очень дорого, но и качественно? Что с заменой масла в автомате, какие последствия, особенности и хитрости? И вообще, старожили и знатоки форума, расскажите про хитрости и болячки машины, сам всю жизнь проездил на эво и субару, были немцы, но с каеном турбо опыта нет вообще. Что лучше сразу сделать, как предостеречь себя от возможных попадосов, и.т.д? Что нужно обязательно доработать? Заранее всех благодарю за ответы, если где показался грубым или надменным-приношу свои извинения, не хотел. Цели заколхозить машину обвесами и негритянскими колесами нет, рестайлинги тоже делать не собираюсь, хочу получить строгий стильный 955 Cayenne Turbo в оригинальном исполнении темного цвета, на брутальных и простых 5ти лучевых серебристых Rinspeed 22 диаметра. В приложении фото того, к чему планирую привести машину. Фото своего турбака скину позже.
__________________
Чтобы понять, надо гонять. Последний раз редактировалось Nikitin; 31.03.2015 в 18:28. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | cha-vlad (31.03.2015), ivan200505 (11.04.2015) |
31.03.2015, 18:17 | #2 |
Porsche-монстр
|
видать все хотят именно эти диски)))
|
31.03.2015, 18:20 | #3 |
Мианна
|
Многабукаф читать лень.
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать Posted via Mobile Device |
31.03.2015, 18:24 | #4 |
Мисс Кайен 2012
|
привет
__________________
(. .) <) )/ / \. Oh, oh, oh! |
31.03.2015, 18:27 | #5 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю с покупкой!
|
31.03.2015, 18:37 | #6 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю,и добро пожаловать!
__________________
Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый, искренний человек, ты ищешь в этом подвох. |
31.03.2015, 19:03 | #7 |
Дорогу покажешь
|
Поздравляю!
Всё прочитал , кай попал в хорошие руки! |
31.03.2015, 19:31 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Поздравляю!
Впечатляющее вступление, уважуха ТС за подход, есно прочитал все.. По катам удаляются на турбаке несколько геморно, оч большая вероятность заломать шпильки, рекомендую эту работу отдать на сторону кто уже делал... каты снимаются и без вывешивания двигателя, но с вывешенным проще..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
31.03.2015, 19:46 | #9 |
Porsche-монстр
|
Вэлкам! Поздравляю!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
31.03.2015, 20:17 | #10 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю с покупкой !!!
|
31.03.2015, 20:34 | #11 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю с покупкой...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
31.03.2015, 23:26 | #12 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю!
|
31.03.2015, 23:47 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Почем взял то?
Удачи конечно тебе, энтузиазм это хорошо. С головой есть вариант поменять ее на ПСМ 2.1 , тот уже читает мр3. Ну а 22 диски с 35 профилем и не в чем себе не отказывать конечно улыбнуло. Будет гемор, при том большой гемор. Шиномонтажники станут твоими лучшими друзьями. Не забывай что кайен весит под три тонны и с колесами он расправляется очень злобно. |
31.03.2015, 23:58 | #14 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Приветствую.!
Поздравляем, вливайся. Интересный рассказ. Прочитал весь. Правда в какой-то момент поржал не много, ну вот на этом моменте:
А так - удовольствия от владения!!! PCM - как писали выше - 2.1 - читает MP3. Но насколько я правильно понял сообщения земляка Serg124 - v.3 поставить тоже реально, главное желание и не много $$. И будет такая же нави как у 957/58.) Кнопки - можно покрасить, можно поменять) Боковые габариты/Повторители поворотников - нужно тянуть провода от поворотников. (у 911 вроде как можно пивисом перепрошить и будут мигать как поворотники. у 955 нужно тянуть). Сами повторители стоят не дорого. Бенз: (У меня 2 турбо) Амер - на 95ом. Европ - на 98м. Изначально повелось, так и использую по сей день. На 98ом ощущение что автомобиль шустрее. Но это всё относительно. Фаркоп - имхо - американский стационарный - мне нравится больше. Прицеп с катером 7м на выдвижной европейский -цеплять по боялся. По пневме - можно занизить. Но зачем..? А так - уровень масла лучше держать на максимуме... Всегда. Я иногда замечал, что когда комп извещает что низкий уровень масла - по факту на щупе его совсем мало. Всегда прогревать. Думаю не мне Вас этому учить). Правда не понял, зачем вы перешли на Мотюль причем отошли от заводской вязкости.? Убедитесь что у Вас патрубки системы охлаждения, в двс (которые по центру, в двс) заменены с пластика на металлические. Чтобы не было сюрприза. Последний раз редактировалось alex-turbo; 01.04.2015 в 00:07. |
|||||||||||||||||||
01.04.2015, 00:05 | #15 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю!!)
не думал,что начальники еще ездят на каях 04 года |
01.04.2015, 06:05 | #16 |
Porsche-монстр
|
поздравляю,по пневме можно же смело ездить на предпоследнем уровне,просто надо включить его и все))
|
01.04.2015, 11:06 | #18 |
Любитель поковыряться
|
Привет, вливайся в Каябанду ))), прочитал все, вопросов конечно много у тебя, но много тем по больным местам уже есть, пользуйся поиском. Я вот обычно по факту происшествия (поломки) начинаю активно рыться в темах.. К стати я не гонщик но вот поменял свой EVO X именно на Кай S (синенький), у нас тут на ЭВО то особо не покатаешься ))), а вот Каешка самое то, а насчет того что машина цепляет о даа, просто влюбляет в себя и писец, по мимо этого потом и не хочет сваливать с семьи, выставил своего на продажу как забрали у меня права так вот 1,5 года никак не продается )))... Удачи, и как гриться ни гвоздя ни жезла!!!
__________________
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнее |
02.04.2015, 20:54 | #19 |
Гуру
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 409
Адрес: St-Pet
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
Поздравляю!!! Чтоб только радовал! От души. По дискам - кмк эти не вариант, как по мне, а я колхоз не переношу вообще, так вот - на этот авто самое лучшее: это его же РОДНЫЕ диски, ессно 20! Те же ромашки например. Ну или другие. Просто эти ринспиды - они на сегодня диссонируют с машиной, ну мне так кажется)! Современнее выглядят чем сам авто. А вот чистый сток - смотрится супер просто!!! А по всем вопросам почти - есть ответы в темах! Поиск решает!
|
02.04.2015, 20:58 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.04.2015, 21:57 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.04.2015, 22:50 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
|
02.04.2015, 23:28 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.04.2015, 23:54 | #25 |
Гуру
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 409
Адрес: St-Pet
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
|
06.04.2015, 07:41 | #26 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
06.04.2015, 15:02 | #27 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю!!)
|
11.04.2015, 13:14 | #28 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю!
Пишите чаше. |
12.04.2015, 03:50 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
13.04.2015, 14:12 | #30 |
Иногда заходит
|
С колесами ограничился бы 21 радиусом
|
13.04.2015, 21:22 | #31 |
Гуру
|
как в анекдоте - "Джо, закрепи фары"(спили мушку)... мы тут все "бывалые бандиты" )) я думаю что 90% форумчан вышли на этот форум когда у них фары спистили ))
Последний раз редактировалось асурин заратустрович; 13.04.2015 в 21:25. |
14.04.2015, 22:56 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
Вот это да,главный фароотпугиватель и бывалый лампоусилительный меломан !!!
__________________
******************** |
14.04.2015, 23:14 | #33 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Многие тут уже 20-м радиусом ограничились!
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем привет! Принимайте к себе в ряды 125 регион:) | Caryear | Поздравляем с покупкой! | 25 | 22.10.2014 03:53 |
Прикупил кай | rosfeer | Поздравляем с покупкой! | 32 | 21.12.2013 02:30 |
Прикупил турбака | anton0129 | Поздравляем с покупкой! | 20 | 25.03.2013 08:09 |
Нету месяца - лучше Мая! Прикупил себе я Кая! | Samedus | Поздравляем с покупкой! | 21 | 20.06.2011 17:14 |
Принимайте в свою банду | novak | Поздравляем с покупкой! | 25 | 03.05.2011 13:38 |