|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2008, 03:37 | #1 |
Иногда заходит
|
Проблема с отворачиванием колёсных болтов...
При смене летней резины на зимнюю при попытке отвернуть болты колеса - на шинке все обматерились... удалось отвинтить тока с помощью длинной трубы... и один болт таки сломался... Пришлось высверливать...
Все остальные выкручивались с огромным трудом... По весне, когда эти болты завинчивались - по всем пошлись динамометрическим ключом - т.е. перетяжки не было... диски - оригинальные. В чём причина? И как избежать проблем в дальнейшем??? Кайен турбо 2005 год пробег 35 т.км Одни говорят смазать графитной смазкой, другие ни коем случае болты нельзя смазывать... Как быть??? Подскажите, профи, пожалуйста!!! |
07.12.2008, 03:48 | #2 |
звезды украли..
|
у меня всегда смазывают..
|
07.12.2008, 12:32 | #3 |
Заблокирован
|
лучше смазывать, всегда смазывали и все было ГУД...А почему не откручиваются...так они имеют свойство прикипать...вот в твоем случае это и произошло..
|
07.12.2008, 14:35 | #4 |
Гуру
|
Относительно колёсного крепежа всегда существовала аксиома - смазывать НЕЛЬЗЯ. Вмдимо болты были всё-таки перетянуты!
|
07.12.2008, 15:51 | #5 |
.
|
у меня такая же фигня была - наверное к дискам прикипели, так вот побрызгали из балончика(названия разные) - минут через 15 всё получилось...
|
07.12.2008, 20:08 | #6 |
Гуру.
|
Каким моментом были затянуты колёсные болты? Нельзя смазывать болты ничем. У Audi вроде можно какой-то спец. смазкой, у Porsche - нет. |
08.12.2008, 01:44 | #7 |
Иногда заходит
|
Момент затяжки - как у всех - стандартный динамометрический ключ на шиномонтаже. Один из лучших в СПб шиномонтаж... Уж наверное соображают, каким моментом затягивать... После отворачивания - резьба на болтах нормальная, не потянутая. Есть медная смазка в балончике - написано, в том числе для колёсных болтов...
|
08.12.2008, 11:53 | #8 |
Иногда заходит
|
Я слышал что во первых.. какой то педос мог тебе сильно затянуть до этого при монтаже... во вторых говорят может плохой сход развал или балансировка сыграть на заклине болтов.
Может так пиздеш* ... но проверь на всякий случай. |
08.12.2008, 12:55 | #9 |
ту дабл трипл
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
|
Прикипание происходит из-за различий материалов...диффузия, обычно так происходит если не оригинальные болты...по крайне мере на АУДИКЕ у меня такая фигня была по этой причине...
Первый раз слышу о неразрешении смазывать болты...почему? аргументы?
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с) |
08.12.2008, 15:48 | #10 |
Заблокирован
|
Защита от коррозии центрирующего элемента установки колесаОтносится к легкосплавным и стальным дискам колесПри замене колеса на его центрирующий элемент необходимо наносить для предотвращения коррозии между центрирующим элементом и ободом колеса.– Снять колесо.– Тщательно очистить центрирующий элемент на колесной ступице и ободе колеса. – Нанести воск в зоне центрирующего элемента -стрелка- с помощью кисти.Обратить внимание на то, что воск наносится только на центрирующий элемент -стрелка-, а не на привалочную поверхность обода. Это ведет к снижению эффективности торможения. ВНИМАНИЕ!
Нанесение воска на колесные болты, привалочную поверхность колеса/ступицы и резьбу в ступице колеса не допускается. Обработка колесных болтов смазочными или антикоррозионными материалами не допускается!– Установить и прикрутить колесо. Момент затяжки колесных болтов ступице колеса: 180 Нм |
08.12.2008, 19:55 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Я чёто не понял, это про Каен??? Дык вроде не 180, а 160 Нм. А по поводу проблемы Cay_177 могу предположить, что болты захерачили пневмопистолетом на 3-й скорости, а уже потом, для вида, прощелкали динамкой. Никогда на родных болтах не встречал подобной байды. |
08.12.2008, 22:07 | #12 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
Согласен с Suslik
Болты тянутся 160 нм,смазывать нельзя,просто тупо перетянуты болты... P.S. Точно гайковёртом прикрутили,тем более на таком пробеге закисание мало вероятно....
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову Секс -как Gucci- много не бывает Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит Клубы -как Richmond- уже просто смешно Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру Скромность -как Cartier- украшает... |
08.12.2008, 22:36 | #13 |
Гуру.
|
На автомобилях Cayenne момент затяжки 160 Нм;
На спортивных Porsche 130 Нм. |
09.12.2008, 02:31 | #14 |
Заблокирован
|
|
09.12.2008, 04:06 | #15 |
Иногда заходит
|
Спасибо всем!!! Всё понятно - надо "мочить" таджиков с шинки, нах... Закручивают там болты вручную, стандартным ключом (крестовина)-один человек, второй с динключем... Болты - ессно оригинальные, родные. Если перетянуты - то должно это быть видно на резьбе или нет??? И 160 Нм - это примерно как??? Штатным ключиком от руки или слегка ножкой придавить? Скока было машин - такой проблемы никогда не возникало... Если сильно затянул - подорвал и дальше легко откручивается.... Тема до конца не раскрыта - буду думать и экспериментировать... Какая резьба на болте и ступице?!
|
09.12.2008, 11:29 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
|
09.12.2008, 14:34 | #17 |
Заблокирован
|
Извиняйте...(попутал с Туарегом)
Das vorgeschriebene Anziehdrehmoment von 160 Nm unbedingt einhalten! |
21.02.2023, 22:08 | #18 |
Porsche-монстр
|
Слышал, что, бывает, прикипает конус на болте
И вроде правильно будет слегка смазать именно конус, а не резьбу... Но это не точно...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
21.02.2023, 23:16 | #19 |
Turbo forever
|
я все мажу, ни один диск не потерял
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
болтов, колёсных, Проблема |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ПСМ и ГУР!!! | gypemap | Советы профессионала | 6 | 29.11.2008 11:29 |
Размер болтов | Максим | Советы профессионала | 4 | 08.09.2008 07:42 |
Проблема | ПАША | Спорт | 0 | 15.08.2008 18:24 |
проблема | DIMON | Обмен опытом | 30 | 29.06.2008 16:36 |
Проблема... | Bas95 | Советы профессионала | 9 | 28.10.2007 00:36 |