Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2008, 03:37   #1
Cay_177
Иногда заходит
 
Аватар для Cay_177
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 48
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Cay_177   Посмотреть альбомы Cay_177   Добавить Cay_177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблема с отворачиванием колёсных болтов...

При смене летней резины на зимнюю при попытке отвернуть болты колеса - на шинке все обматерились... удалось отвинтить тока с помощью длинной трубы... и один болт таки сломался... Пришлось высверливать...
Все остальные выкручивались с огромным трудом... По весне, когда эти болты завинчивались - по всем пошлись динамометрическим ключом - т.е. перетяжки не было... диски - оригинальные.
В чём причина? И как избежать проблем в дальнейшем???
Кайен турбо 2005 год пробег 35 т.км
Одни говорят смазать графитной смазкой, другие ни коем случае болты нельзя смазывать... Как быть??? Подскажите, профи, пожалуйста!!!
Cay_177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 03:48   #2
s@nёк
звезды украли..
 
Аватар для s@nёк
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 289
Адрес: Москва-Черкассы-Варшава

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль s@nёк   Посмотреть альбомы s@nёк   Добавить s@nёк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня всегда смазывают..
s@nёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 12:32   #3
dixi
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 2,630
Адрес: Кто рано встает - за МКАД'ом живет!

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль dixi   Посмотреть альбомы dixi   Добавить dixi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лучше смазывать, всегда смазывали и все было ГУД...А почему не откручиваются...так они имеют свойство прикипать...вот в твоем случае это и произошло..
dixi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 14:35   #4
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Относительно колёсного крепежа всегда существовала аксиома - смазывать НЕЛЬЗЯ. Вмдимо болты были всё-таки перетянуты!
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 15:51   #5
Alexandre H
.
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 777
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Alexandre H   Посмотреть альбомы Alexandre H   Добавить Alexandre H в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня такая же фигня была - наверное к дискам прикипели, так вот побрызгали из балончика(названия разные) - минут через 15 всё получилось...
Alexandre H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:08   #6
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cay_177Посмотреть сообщение
При смене летней резины на зимнюю при попытке отвернуть болты колеса - на шинке все обматерились... удалось отвинтить тока с помощью длинной трубы... и один болт таки сломался... Пришлось высверливать...
Все остальные выкручивались с огромным трудом... По весне, когда эти болты завинчивались - по всем пошлись динамометрическим ключом - т.е. перетяжки не было... диски - оригинальные.
В чём причина? И как избежать проблем в дальнейшем???
Кайен турбо 2005 год пробег 35 т.км
Одни говорят смазать графитной смазкой, другие ни коем случае болты нельзя смазывать... Как быть??? Подскажите, профи, пожалуйста!!!

Каким моментом были затянуты колёсные болты? Нельзя смазывать болты ничем. У Audi вроде можно какой-то спец. смазкой, у Porsche - нет.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 01:44   #7
Cay_177
Иногда заходит
 
Аватар для Cay_177
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 48
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Cay_177   Посмотреть альбомы Cay_177   Добавить Cay_177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Момент затяжки - как у всех - стандартный динамометрический ключ на шиномонтаже. Один из лучших в СПб шиномонтаж... Уж наверное соображают, каким моментом затягивать... После отворачивания - резьба на болтах нормальная, не потянутая. Есть медная смазка в балончике - написано, в том числе для колёсных болтов...
Cay_177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:53   #8
viktorsol
Иногда заходит
 
Аватар для viktorsol
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 110
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль viktorsol   Посмотреть альбомы viktorsol   Добавить viktorsol в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я слышал что во первых.. какой то педос мог тебе сильно затянуть до этого при монтаже... во вторых говорят может плохой сход развал или балансировка сыграть на заклине болтов.
Может так пиздеш* ... но проверь на всякий случай.
viktorsol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 12:55   #9
Surveyor
ту дабл трипл
 
Аватар для Surveyor
 
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига

Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
Посмотреть профиль Surveyor   Посмотреть альбомы Surveyor   Добавить Surveyor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прикипание происходит из-за различий материалов...диффузия, обычно так происходит если не оригинальные болты...по крайне мере на АУДИКЕ у меня такая фигня была по этой причине...
Первый раз слышу о неразрешении смазывать болты...почему? аргументы?
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с)
Surveyor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 15:48   #10
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Защита от коррозии центрирующего элемента установки колесаОтносится к легкосплавным и стальным дискам колесПри замене колеса на его центрирующий элемент необходимо наносить для предотвращения коррозии между центрирующим элементом и ободом колеса.– Снять колесо.– Тщательно очистить центрирующий элемент на колесной ступице и ободе колеса. – Нанести воск в зоне центрирующего элемента -стрелка- с помощью кисти.Обратить внимание на то, что воск наносится только на центрирующий элемент -стрелка-, а не на привалочную поверхность обода. Это ведет к снижению эффективности торможения. ВНИМАНИЕ!
Нанесение воска на колесные болты, привалочную поверхность колеса/ступицы и резьбу в ступице колеса не допускается. Обработка колесных болтов смазочными или антикоррозионными материалами не допускается!– Установить и прикрутить колесо.
Момент затяжки колесных болтов ступице колеса: 180 Нм
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: N44-0198.png
Просмотров: 70
Размер:	107.0 Кб
ID:	4624  
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 19:55   #11
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
180 Нм

Я чёто не понял, это про Каен???
Дык вроде не 180, а 160 Нм.
А по поводу проблемы Cay_177 могу предположить, что болты захерачили пневмопистолетом на 3-й скорости, а уже потом, для вида, прощелкали динамкой.
Никогда на родных болтах не встречал подобной байды.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 22:07   #12
frion
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль frion   Посмотреть альбомы frion   Добавить frion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Согласен с Suslik
Болты тянутся 160 нм,смазывать нельзя,просто тупо перетянуты болты...
P.S. Точно гайковёртом прикрутили,тем более на таком пробеге закисание мало вероятно....
__________________
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру
Скромность -как Cartier- украшает...
frion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 22:36   #13
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На автомобилях Cayenne момент затяжки 160 Нм;
На спортивных Porsche 130 Нм.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 02:31   #14
ZWER
Заблокирован
 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 941
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль ZWER   Посмотреть альбомы ZWER   Добавить ZWER в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
На автомобилях Cayenne момент затяжки 160 Нм; На спортивных Porsche 130 Нм.

А Кай типа не спортивный? ))))
ZWER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 04:06   #15
Cay_177
Иногда заходит
 
Аватар для Cay_177
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 48
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Cay_177   Посмотреть альбомы Cay_177   Добавить Cay_177 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо всем!!! Всё понятно - надо "мочить" таджиков с шинки, нах... Закручивают там болты вручную, стандартным ключом (крестовина)-один человек, второй с динключем... Болты - ессно оригинальные, родные. Если перетянуты - то должно это быть видно на резьбе или нет??? И 160 Нм - это примерно как??? Штатным ключиком от руки или слегка ножкой придавить? Скока было машин - такой проблемы никогда не возникало... Если сильно затянул - подорвал и дальше легко откручивается.... Тема до конца не раскрыта - буду думать и экспериментировать... Какая резьба на болте и ступице?!
Cay_177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 11:29   #16
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cay_177Посмотреть сообщение
И 160 Нм - это примерно как???

это 16 кг на 1 метр рычага. Значит 32 кг на 0,5 метра. Если ты весишь 60 кг, то при затяжке примерно пол массы своего тела. Ты ж должен чуствовать свое тело. Фикика, мать её
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 14:34   #17
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Извиняйте...(попутал с Туарегом)
Das vorgeschriebene Anziehdrehmoment von 160 Nm unbedingt einhalten!
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2023, 22:08   #18
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,384
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слышал, что, бывает, прикипает конус на болте
И вроде правильно будет слегка смазать именно конус, а не резьбу...

Но это не точно...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2023, 23:16   #19
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я все мажу, ни один диск не потерял
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
болтов, колёсных, Проблема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ПСМ и ГУР!!! gypemap Советы профессионала 6 29.11.2008 11:29
Размер болтов Максим Советы профессионала 4 08.09.2008 07:42
Проблема ПАША Спорт 0 15.08.2008 18:24
проблема DIMON Обмен опытом 30 29.06.2008 16:36
Проблема... Bas95 Советы профессионала 9 28.10.2007 00:36


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub