Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 15:50   #1
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Глохнет турба, горит PSM, турбина не давит

Привет одноклубники. Поделюсь опытом, чтоб кому нибудь не попасть на дорогой ремонт. Турба эксклюзив одна из первых демонстрационная 2002 года.
Предыстория: в июле 2014 года поехал из Благовещенска в Краснодар (8500 км) примерно на полпути както с утра не захотел заводится, просканировал вагом - ругается на дроссельную заслонку. заехал в порш-центр диагноз сбой адаптации дроссельной заслонки, всё сделали доехал нормально.
Еще накатал примерно 9000 км всё в норме.
И вот засада - после заправки, даже так пока топливо в бак лилось прям на заправке заглох, завел проехал чуть чуть ни тяги , глохнет и т.д. у меня такое было когда фильтр на тойоте засорился - сразу загрешил на топливную систему, тем более что когда горит значек заправится работают два насоса, а когда не горит один -возможно в нем причина. Кое как доехал до дома полез и поменял насос благо запасной был. Машина завелась и в принципе поехала, но всеже както не так - троит дергается автомат начал интенсивно пинаться (загрешил на гидроблок приготовился к большому ремонту) послушал двигатель и вычислил - порыв мембраны маслоотделителя по этому еще и чек, благодаря одноклубникам заказл от бэхи - мембрана подошла и даже крышка в теже позы встала. Предед заменой мембраны заправился на той же заправке!!! через 500 м забрал мебрану и поменял прям возле магазина - какого же было моё удивление - машина не завелась симптомы такие же как первый раз после заправки единственно добавился PSM. уже не знал на что грешить кое как добрался в порш центр (свой ваг пока не работал не была ноута). просканировали и приговорили: подрулевой блок - замена, дроссельную заслонку - замена, топливные насосы слабоватые, но давление держат в норме. Обнулили ошибки до дома кое как доехал чек потух и не загорался, PSM продолжало гореть. Уже у дома пробовал стартонуть и тут заметил полное отсутвие давления на турбине - вообщем полный пипец. Почитал ночью форум пишут что могла соскочить трубка управления тубиной она как раз начинается на дросселе с этого и решил с утра начать. с утра как и положена не завелась, хотя чека не было!!! проехал немного все прежнее тубина не давил чека заморгал PSM горит. Поднял капот начал искать - вроде все трубки на месте, запустил двигатель и давай искать подсос и нашел, только не подсос, когда трогал провод идущий на фишку дросселя машина просто с ума сходила - стреляла пыхтела обороты гуляли - вот и причина ПРОВОД. размотал изоленту какойто умник уже делал фишку и один проводок был со скруткой!!! СКРУТКОЙ!!! от времени скрутка окислилась и пипец -ток не тот и всё. Пропаял скрутку и сам не поверил!!! Движка заработала даже лучше чем до этого (может еще и мембрана добавилась подсос исчез), сразу исчез чек (клему не скидывал), PSM потух, турбина начала давить, машина не просто поехала - полетела!!!!
ВЫВОД: если у вас глохнет двигатель, вместе с этим появлется PSM и чек, пропадает давление на турбине (для турбы) машина не едет - проверьте сначала дроссельную заслонку фишку и т.д.и не кидайтесь сразу к замене половины двигателя поищите причину сами по опыту диллер в этом не поможет!!! как говориться спсение утопающего -дело рук самого утопающего. УДАЧИ. Будут вопросы пишите всем отвечу, может и помогу!

Добавлено через 1 минут(ы) 37 секунд(ы)

Да еще забыл - автомат перестал пинаться!!! Совсем!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DeLpIeRo (02.10.2014), ew.pikul (29.10.2014), zalik001 (10.10.2014), Сергей ммм (02.10.2014), Теренчик (12.10.2014)
Старый 11.10.2014, 01:14   #2
Wazzap
Иногда заходит
 
Аватар для Wazzap
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 107
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Wazzap   Посмотреть альбомы Wazzap   Добавить Wazzap в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Скажи. Масло отделитель это на левой голове. Примерно в том же месте где стоит заливная горловина на правой ?
У меня при наборе скорости в натаг и резкого сброса газа явно слышится подсос воздуха. При этом при резком нажиме на педаль как в захлеб с рывками разгоняется
Ошибок нет. Чеки не горят.
Wazzap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 01:22   #3
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да черная крышечка, сбоку есть прилив тоненький (к экзисте фото нет не могу прислать, ), в тоненьком приливе на крышечке снизу отверстие пальцем закрой и сразу почуствуешь подсос воздуха, если есть - пипец мембране нужно менять. Я ставил бэховскую подошла, кай 955
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 01:33   #4
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пых на сбросе газа и подсос если он есть не связаны..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 02:12   #5
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да верно - не связаны. Попробуй отключить ПСМ , если будет разгоняться без дерганий - то всё впарядке, система курсовой устойчивости немного душит двигатель и не даёт резко уйти в разгон - безопасность так сказать, а если отключить то пойдет в разгон без дерганий.

Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы)

И еще система подстраивается под манеру езды - если ты едешь активно то и переключения передач буду запоздалые, соотвественно при резком сбросе газа машина идет в натяг и создается ощущение пыха или дерганья - тормозит двигателем. При нормальной манере езды такого не происходит.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 09:20   #6
Wazzap
Иногда заходит
 
Аватар для Wazzap
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 107
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Wazzap   Посмотреть альбомы Wazzap   Добавить Wazzap в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию


Опупеть!
Псм попробую отключить сегодня
Но рывки как провалы самого двигла а не подтормаживания колесами- неужели в нем дело.

А причина шипяшего звука при сбросе газа ???
Wazzap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 11:37   #7
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

проверь все патрубки турбин может где подсасывает или наоборот, хотя я не слышал что гдето на двигателе стоит клапан сброса избыточного воздуха,по моему избыточный воздух возвращается во впускной коллектор до турбин - может ошибаюсь не уверен, а вот клапан маслоотделителя может свистеть там вся система замучена именно на движение воздуха туда или обратно. если хочеш проверить мебрану сними крышку только аккуратно не сломай и мебрану тоже аккуратно может закиснуть и кагда будешь снимать порвешь. понаблюдай за датчиком турбины если он есть, кк наростает давление и т.д. в какой момент идет свист когда есть давлениеили когда его нет - в этой машине турбина давит не постоянно - на хорлостых давления нет и по этому на холостых трудно чтото диагностировать я имею ввиду именно воздух, если идет большая потеря воздуха в патрубках по идее конечно должен выскочить чек, но на тиге у меня когда я не до конца закрепил патрубок и был сборос воздуха из-за давления чек не горел, а найти причину я смог только визуально!!! Вобщем понаблюдай и отпишись может чем еще помогу.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wazzap (12.10.2014)
Старый 12.10.2014, 21:33   #8
Wazzap
Иногда заходит
 
Аватар для Wazzap
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 107
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Wazzap   Посмотреть альбомы Wazzap   Добавить Wazzap в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отдал пока пороги покрасить. Облез в районе переднего колеса левый порог. Хочу к зиме подготовить
Потом проверю по вашей схеме
Wazzap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 22:31   #9
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. Озвучу свои наблюдения: машина очень наэлектризована в смысле электронных помощников - например:
- когда идешь на крутой спуск на педаль газа давить бесполезно - не поедет так называемый помощник на спуске;,
- далее при движении на скользкой дороге готовся к тому что не будет переключасться - так называемый котроль тяги чтоб всегда было сцепление с дорогой;,
- следующий момент - если хочешь резко стартануть ну например на перекрестке готовся что сдохнет!!! и не сразу на педаль отреагирует!!! ОСТОРОЖНО МОЖНО НЕ УСПЕТЬ!!! после этого будет небольшой прыжок!!! - система контроля курсовой устойчивости, а если еще стартануть в поворот то и того хуже!!! сдох а потом когда система отключается прыжок!!!! причем в поворот!!! если лысая резина можешь уйти в занос!!!! ПРИВОД ОСНОВНОЙ ЗАДНИЙ!!!ЗАНОС ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО НА НЕБОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ КОГДА СИСТЕМА ПЕРЕСТАЁТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ!!!!;,
- Хочешь подрифтовать - только на льду, даже с учетом отключения ПСМ не даст дрифтовать раздатка, но на небольших скоростях и на льду это вполне возможно!!!
- далее при движении в подъем может не переключаться - датчик крена не суети как только машина выровняется все встанет в норму;,
- короба интелектуальная - плавно разгоняешься преключается в районе 2000 оборотов, чуть быстрее то 2500 и т.д. Машина подстроится под твою постоянную манеру езды и когда возникнет вопрос почему например у всех при 2000 оборотов переключение а у тебя нет не удивляйся - это твоя манера езды, у меня например при 1800 уже переключается (ну конечно если не брать спуски и подъемы);,
- следующий момент, если стартанул и набираешь быстро скорость готовся к тому что переключения будут запоздалые и далее даже если разгон уже не нужен, короба не сразу вернется в обычную манеру езды.
Ну и самое главное если хочешь сбросить все предыдущие настройки коробы отключи АКБ (хотя это проблематично), а вот если не трогать машину в течение суток настройки должны обнулиться автоматически.
УДАЧИ. Напоминаю - это не догма а мои наблюдения.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wazzap (12.10.2014)
Старый 12.10.2014, 23:24   #10
Wazzap
Иногда заходит
 
Аватар для Wazzap
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 107
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Wazzap   Посмотреть альбомы Wazzap   Добавить Wazzap в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пробовал один раз тронуться активнее с отключенным ПСМ
Заметил что переключение на следующую скорость происходит исключительно на повышенных оборотах. Как будто в спорт режиме
Wazzap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zavhoz (06.03.2017)
Старый 12.10.2014, 23:38   #11
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да, не душится двигатель, отключена система контроля тяги, короба автоматически переходит в спорт режим турбина дует максимальный крутящий момент. Попробуй немного проехать и стартануть как со светофора, провала быть не должно!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wazzap (13.10.2014)
Старый 13.10.2014, 01:29   #12
Wazzap
Иногда заходит
 
Аватар для Wazzap
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 107
Адрес: Пенза

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Wazzap   Посмотреть альбомы Wazzap   Добавить Wazzap в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заберу авто с окраса порогов и попробую. За одно и проверю подсос на черной крышке с мембраной( на левой Голове)
Спасибо!
Wazzap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет двигатель, горит чек энжин Марио Лемье Обмен опытом 16 30.07.2015 20:51
Давит антифриз из под крышки бачка охлаждения? KIRILL. Советы профессионала 10 12.06.2014 20:51
Давит масло (подтекает) из холодильника (фото) Ridesafely Двигатель и КПП 0 03.12.2012 11:06
Сидение давит поясницу maxim1 Кузов и интерьер 15 07.05.2011 09:43
Турба глохнет AmsterDamm Обмен опытом 29 23.01.2009 18:10


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub