07.09.2014, 20:41 | #1 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Cayenne S Transsyberia
http://sparcoman.ru/transsibirskij-cayenne-s/
Хочу поставить на свою S-ку - Final drive: 4.11 Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы) Сейчас это соотношение 3:55 Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы) Чё обидно, нигде нет никакой инфы по этому вопросу .... |
|||||||||||||||||||
08.09.2014, 00:13 | #3 |
Porsche-монстр
|
Нужен спец который толково объяснит,
какие именно нужны редукторы? как они выглядят? где находятся и сколько стоят?!?!?!?! У 957-й GTS-ки это соотношение пар тоже 4,11, но там большими колёсами мотор задавили ... Добавлено через 5 минут(ы) 34 секунд(ы) На резине - 275/30 R20 vs 275/40 R20 я прикупил себе 7,4% крутящего момента, Кай, на середине и верхах довольно неплохо поехал, но низов по прежнему немножко не хватает! А тут 23% момента, в этих парах шестерёнок нажить можно! Такое нельзя упустить! Добавлено через 6 минут(ы) 7 секунд(ы) -------------------------------- Когда на грунтовке кузов поднят, то видно, что колёсики маленькие... Ну и хрен с ним, кому не нравится пусть проходят мимо, зато машина едет! Добавлено через 3 минут(ы) 42 секунд(ы) Щас с 2000 об/мин тяга уже неплохая, после 4000 машина выстреливает, если заменить пары с 3.55 на 4.11 турбак будет нервно покуривать, как с места так и до двухсот! Правда больше 200 машина ехать не будет..., это так сказать будет её новая максималка! Зато кааааааааак она будет ехааааааааать!!!! Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы) ------------------------------ Ради эксперемента крутил её вчера на второй передаче, при 6500 об/мин скорость 100 км/час! По спидометру! В запасе есть ещё 200 об/мин..., с новым размером колёс тахометр винтит до 6700! |
08.09.2014, 00:25 | #4 |
Танкист
|
Ялта, не сочти за грубость, но признайся честно, ты дрочишь на свою машину?
|
08.09.2014, 00:45 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Люблю всё переделывать под себя! Ща порылся по форумам, передний редуктор на 955-ю S-ку стоит 123 000 рублей ..., задний наверное столько же ... Чую, что век воли мне не видать с этой затеей ... Добавлено через 1 минут(ы) 13 секунд(ы) http://www.knclub.ru/f/thread18271-2.html Добавлено через 3 минут(ы) 5 секунд(ы) БезКАЙЕНный я при покупке немного протупил, надо было брать GTS |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2014, 03:59 | #6 |
Иногда заходит
|
С новым комплектом колес скорость на спидометре будет отличаться от реальной Добавлено через 1 минут(ы) 59 секунд(ы) Продавайте свою эСку и берите турбак, сэкономите свой бюджет |
08.09.2014, 11:15 | #7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сложная штуковина, интересно, а соотношение пар( Final drive: 4.11), это про него написано? Или существует ещё одна общая раздатка, на два кардана сразу? Добавлено через 58 секунд(ы)
.... Очень большой разрыв меду первой и второй передачами ... Добавлено через 1 минут(ы) 20 секунд(ы)
Реальная скорость сейчас - 92,7 км/час, при показаниях спидометра 100 км/час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.09.2014, 11:17 | #8 |
Гуру
|
Ничего он делать не будет. Это очередная фантазия на тему компрессора/обмена автомобилями и прочего.
|
08.09.2014, 11:21 | #9 |
Porsche-монстр
|
А это куда деть? Без обвеса его не поставишь... |
08.09.2014, 11:24 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
08.09.2014, 12:55 | #11 |
Porsche-монстр
|
Yalta, если ты такой любитель драйва, продай кай и купи ламборгини LM 002.)
|
08.09.2014, 13:40 | #12 |
Porsche-монстр
|
Для драйва у меня есть мотики и трайки, но Кай, на их фоне, не должен быть тухлым стоковым жопо-овоще-возом! Хочется сделать машину для души, чтобы она была живая и дарила эмоции от езды! Добавлено через 23 минут(ы) 54 секунд(ы) Большинство форумчан не хочет понять, что Каен не может быть просто рабочей лошадкой..., для этого полно других марок! Поэтому у нас есть всего два варианта, либо ты по жизни овощ-потребленец-прожигатель довольствующийся и живущий ради а-ля пожрать-посрать, и использующий машину только для перемещения своего бренного тела из точки А в точку С, либо же ты думающий лЬотчик-конструктор-испытатель, постоянно улучшающий стоковый ширпотреб, беспощадно преобразуя это унылое говно в весёлые самокаты! |
08.09.2014, 15:39 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Уважаю Ялта! Удачи в начинаниях) |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2014, 18:03 | #14 |
Танкист
|
|
08.09.2014, 22:28 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Ялта два редуктора стоят 30000 рублей.
Подходят от туарегов. На них написанно соотношение. Как правило чем слабее машина, тем короче пара. Тебе нужно искать редуктора от кая 3.2. Там как раз что то вроде 4.1. Сам думал воткнуть на турбака, но тогда он совсем безбожно станет жрать бензина, сейчас если отжигать на трассе то в 20 расход загоняется легко, с такими короткими боюсь представить. |
08.09.2014, 23:46 | #17 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 131
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Каждая новая тема это сбор и проба нового урожая?ты хочешь нереального!!!проще купить ный машин!!!(c)
какую ?? альтернатив каену не так и много |
08.09.2014, 23:55 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
Да тут даже не в этом дело. Человек привык к своей машине,он ее доработал,она его радует. Такое бывает,я просто ТО прохожу,колодки,фильтра,ма ла и так далее и то уже как то приятно,а тут осознавать что у тебя С ка,которая рвет достойно,так вообще можно писаться кипятком от счастья))) |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2014, 00:37 | #22 |
Заблокирован
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 309
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 34 сообщениях
|
|
09.09.2014, 01:00 | #23 |
Танкист
|
|
09.09.2014, 01:11 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Весьма полезная инфа, будем искать, спасибо! 30 000руб., не вопрос, вполне устраивает! Может найду б/ушные от 957-й GTS-ки, там соотношение 4:11 Расход значения не имеет, я езжу мало, 5 тыс. км. в год! Добавлено через 5 минут(ы) 47 секунд(ы) Это всё не то, там передачи длинные! Скорость в 250 никому не нужна, хватит 180! Должна быть сближенная коробка и море крутящего момента на низах, наступаешь на педаль и торнадо момента после 3000 об/мин переходит в цунами! Держать газ дальше или отпустить и перейти на ступень повыше решать тебе, тяги везде хватает! |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2014, 08:01 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Да просто в чем смысл сделать то что не будет ехать как 911 или другой спорт мобиль. Тем более проводить эксперименты (даже на словах)!!! Все это глупо...и неоправданно дорого!!!
|
09.09.2014, 12:03 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
После двухсот турбак меня стопудово отЪшатает, но до этой отметки он то-едет с кикдауна, то не едет с 1000 об/мин, а у тебя под рукой всегда море контролируемого и управляемого момента, наступил на педаль и ушел в точку на горизонте! Добавлено через 3 минут(ы) 12 секунд(ы) Учитывая мою сделанную ходовую и наши серпантины соревнований меж нами, скорее всего не будет... Добавлено через 1 минут(ы) 55 секунд(ы) Но вопрос тут в другом: - На сделанной тачке весьма приятно ездить, ибо она возит - душу, а не - тело! Добавлено через 3 минут(ы) 28 секунд(ы)
Та пацанам это не надо ...., большинство приспособленцев и так всё устраивает! |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2014, 12:20 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
))) он и до двухсот S ку, даже с в Магнуме и колесами отвешенными до грамма Кста а какую резину на Таснибирию 2009 года ставили? Вроде на 8 год была одна а на 9 поменяли?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
09.09.2014, 13:06 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
09.09.2014, 13:36 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Неважно, сделает или нет, доработанная атмосфера ехать по серпантину будет намного приятнее, разгон у неё ровный без рывков и турбоям плюс прохождение поворотов на уровне.., короче сток отдыхает! |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Cayenne Transsyberia | Kurator | Основной форум | 30 | 08.05.2013 17:48 |
Transsyberia S | Вождь | Основной форум | 1 | 06.04.2009 10:06 |
Porsche Cayenne S transsyberia | jura | Основной форум | 10 | 05.12.2007 20:29 |