|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2008, 17:22 | #1 |
Гость
|
Две проблемки
Ребят, подскажите. Вот уже накатал первые 300 км на Кае С 2006 года. Пробег 34500 км, ТО делалось в Порше Центре в Штутгарте на 29800 км. Имеются две проблемки:
1) Немного запотевают фары в нижних углах. 100% сток, никаких тонировок, покрасок. 2) Когда поворачиваешь руль медленно влево или вправо, небольшая вибрация на руле и какой то непонятный скрип. На Турбе такой хреновины не было. Вопрос - стоит ли ехать трахать дилера на предмет гарантийного осмотра? |
14.11.2008, 21:30 | #2 |
Гуру
|
с фарами такая же тема была. как только пригнали с германии после первой мойки. потом сама собой решилась. я уже писал. у брата тоже после первой мойки с перегона была тоже прошло потом само. это норма. насчет вибрации тоже не парься. если я конечно правильно понимаю что за вибрация. совсем еле чувствительная?
|
14.11.2008, 22:20 | #3 |
Гость
|
Пасиб. Турбу то я на месте купил, ее никуда не возили, про фары не знал такой фигни. Да, когда поворачиваешь руль, легкий скрип и слабая вибрация. На Турбе тоже такого не замечалось. |
14.11.2008, 22:45 | #4 |
Гуру
|
у меня тоже когда очень медленно руль крутишь что то такое есть. еле еле заметно. я уверен на 99% что эта норма. хотя тебя понимаю. когда машину только пригнали сам заморачивался по всякой ерунде. прислушивался к каждой мелочи..
|
14.11.2008, 23:59 | #5 |
Иногда заходит
|
|
15.11.2008, 00:16 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
15.11.2008, 02:05 | #7 | |||||||||||||||||||||||
ту дабл трипл
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 1,907
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 72 раз(а) в 42 сообщениях
|
ПОКАЗЫВАЙ!!!:-)
__________________
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам, как способность хорошо разбираться в дорогих телефонах, часах и автомобилях... (с) |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2008, 12:06 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
16.11.2008, 06:02 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Сегодня спросил в спорткаре, сказали, что если фара без повреждений то заменят по гарантии, если есть скол и т.д., то по страховке. |
|||||||||||||||||||||||
16.11.2008, 12:14 | #10 |
Гость
|
Понял. Спасибо огромное всем за советы. Завтра еду в Порше Центр, пусть посмотрят.
Кстати по поводу показывай - дай хоть погоды нормальной дождаться, видишь же че за окном творится, неохота грязную фоткать. А встретиться - не проблема, пиши в личку, время и место обсудим. |
02.12.2008, 00:30 | #11 |
Иногда заходит
|
Есть у меня тоже лёгкая вибрация, но скрипа нет.. и вибрирует только когда на месте стоишь и руль крутишь.. Тоже парился по этому поводу, на сервисе сказали "так должно быть".. зато на ровном покрытии (метлах, кафель, плиты и т.д.) не какой вибрации не наблюдается
|
02.12.2008, 13:03 | #12 |
Заблокирован
|
Вот что пишет на это завод
В отношении фар постоянно возникают претензии касательно 'запотевания рассеивателей'. Система вентилируемой фары позволяет наружному воздуху проходить через фары. Такая брызгозащищённая, но открытая для прохождения воздуха система (необходимая для выравнивания давления) приводит к образованию во внутреннем пространстве фары различных 'климатических зон', которые могут быть как очень горячими, например, вблизи деталей, нагреваемых горящей лампой, так и сравнительно холодными, например, зоны рассеивателя, охлаждаемые при движении набегающим потоком воздуха. Благодаря этому обстоятельству при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (отчасти при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, прежде всего в холодное время года и/или при сырой погоде. Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности ветрового стекла, с той только разницей, что запотевание ветрового стекла можно удалить с помощью 'сопла для размораживания'. Такое запотевание может возникать, например, после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, после мойки двигателя или передней части автомобиля с помощью пара, после ночного изменения температуры и т.д. В особенности в фазе остывания, когда внутренняя часть фары нагревается от ещё горячего двигателя, и одновременно рассеиватель охлаждается холодным наружным воздухом, даже при самой незначительной влажности воздуха на внутренней поверхности рассеивателя образуется конденсат. При применении рассеивателей с гладкой поверхностью это явление более заметно, чем на профилированных рассеивателях. Физический процесс запотевания фар является оптическим феноменом и не влияет на работу фары (светоотдачу). Образование конденсата на рассеивателе также не может привести к коррозии внутренних деталей фары. При запотевании фар область прохождения светового пучка на рассеивателе должна освобождаться от конденсата через 5 - 10-минут поездки с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность стекла может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью. Это явление имеет физическую природу и может возникать в любых фарах, противотуманных фарах и задних фонарях. Замена фар / фонарей при физически обусловленном запотевании недопустима, так как оно не является технической неисправностью в смысле гарантии. Добавлено через 4 минуты И еще Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Защитные стёкла изнутри запотевают, влажные. 2.Внутри фар/фонарей находится вода, обильное образование конденсата. Техническое обоснование 1. Конденсация влажного воздуха на защитном стекле, приводящая к видимому запотеванию. 2.Негерметичность фары/фонаря, например, из-за плохо закрытых кожухов, повреждения уплотнения крышки и т.п. Решение в условиях производства 1. Не касается. 2.Постоянное устранение выявляемых причин неисправности. Решение в условиях сервиса При такой претензии необходимо провести проверку по ряду пунктов с целью предотвращения как неоправданной замены исправных фар, так и повторных рекламаций клиентов по новым фарам/фонарям. При проверке использовать прилагаемый контрольный перечень с фотографиями. • Контрольный перечень и фотографии являются информационным материалом, помогающим при анализе рекламаций клиентов. Это не связано с обязательным уведомлением! 1.При описываемом недостатке фары светотехническая выходная поверхность защитного стекла должна освобождаться от конденсата через 5 -10-минут движения с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность стекла может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью. Однако продолжительность процесса оттаивания зависит от окружающей температуры, скорости автомобиля (при более высоких скоростях вентиляция фонарей лучше) и относительной влажности воздуха. 2.В этом случае для убеждения клиента в качестве аргументов использовать законы физики. Замена фар/фонарей не привела бы к положительному результату и не предотвратила бы повторных ремонтных работ. При явном запотевании, связанном с повреждением или негерметичностью фар (образование капель на рассеивателе), при первом обращении клиента необходимо проверить исправность крышек и уплотнений и продуть рассеиватель сжатым воздухом. При проникновении в фару или фонари воды (повреждение уплотнения, рассеивателя и т.п.) выполнить необходимые ремонтные работы. После этого попросить клиента продолжать наблюдать за состоянием фар / фонарей. Если, несмотря на выполненные ремонтные работы, вновь заявляется претензия по поводу негерметичности фар/фонарей и при проверке (см. контрольный перечень) по-прежнему обнаруживается проникновение воды или сильное каплеобразование, заменить фару / фонарь. Указания по расчётам Если при проверке в соответствии с предписаниями изготовителя заявленные для замены по гарантии фары/фонари будут признаны исправными, стоимость заменённых деталей может быть не возмещена. При отправке заменённых узлов к ним обязательно следует прилагать заполненный контрольный перечень и фотографии заменённых узлов в неисправном состоянии! Указания по оригинальным запчастям Аргументация для клиента Аргументация при светодиодных фонарях.
Фонари со светодиодами (например, фонари дневного режима Audi S6) не нагревают защитные стёкла даже во включённом состоянии из-за отсутствия в излучаемом потоке света инфракрасной составляющей. В этом случае проветривание и соответственно устранение запотевания обеспечивается только за счёт возникающего во время движения перепада давления на вентиляционных отверстиях. Вентиляционные отверстия расположены и выполнены таким образом, что и в этом случае уже через несколько километров защитное стекло высушивается. Последний раз редактировалось Доктор ВАГ; 02.12.2008 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение |
03.12.2008, 18:06 | #13 |
Гость
|
Спасибо огромное, дружище. Вот это ответил так ответил.
|