|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2014, 18:08 | #1 |
Новичок
|
Не заводится Cayenne 3 литра дизель 239л.с, купил б.у.насос, поменял - не помогло
помогите советом мотор 3 литра дизель 239л.с не заводился ,было 7,2 бар давление впрыска купил б.у.насос поменял,не заводится диагностика уже далеко подскажите что можно проверить без компа.
купил неделю назад с нерабочим мотором,продавец сказал на станции диагностировали насос не равотает визуально определил не идет топливо через прозрачную трубку . сейчас с другим насосом трубка полная но не заводится. машина стоит во дворе до сто-далеко . буквы двигателя -CAS заранее спасибо |
24.01.2014, 18:57 | #3 |
Иногда заходит
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 74
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Современный дизель без компьютерной диагностики на коленках не починишь. Проверять свечи накаливания, проверять форсунки на слив в обратку, датчик коленвала, датчик распредвала.
|
24.01.2014, 19:17 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Рисковые немецкие парни
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 19:22 | #5 |
Porsche-монстр
|
Надо понимать , что человек машину купил с нерабочим мотором? Коли снимали насос, то в системе воздух, надо его от туда удалить. Незнаю есть-ли на кае дренажный клапан на фильтре, но начать нужно именно с этой операции( удаление воздуха из топливной системы)
|
Пользователь сказал cпасибо: | martin2467 (24.01.2014) |
24.01.2014, 19:55 | #6 |
Новичок
|
Удаление воздуха из системы питания
После установки насоса высокого давления перед пуском двигателя он должен быть заполнен топливом (работа сухого насоса высокого давления не допускается). Указание При установке насоса высокого давления не допустить, чтобы в систему питания попали загрязнения. Заглушки удалять только непосредственно перед монтажом топливных магистралей. Автомобиль должен быть заправлен. Удаление воздуха из системы питания Чтобы заполнить ТНВД топливом, необходимо соблюдать следующий порядок действий: – При необходимости подключить к АКБ зарядное устройство – Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276- (чтобы двигатель не запустился). – Прокрутить двигатель стартером 3 раза по 13 секунд (чтобы не перегреть стартер, между включениями выдерживать паузу 20 секунд). Приоткручиваешь подающие трубки к форсункам,ставишь напарника чтоб смотрел на двигатель,крутишь двиг стартером.из-под гаек начнет брызгать(или течь,смотря насколько открутил),из под которой брызгает,заворачиваешь.так последовательно со всеми форсами. делал-не помогло |
24.01.2014, 20:01 | #7 |
Новичок
|
к сожалению да в остальных местах-получше |
24.01.2014, 20:12 | #8 |
Porsche-монстр
|
если это не прикол конечно... но вообще у вас насос(тнвд) и не должен работать... на него ремень привода отсутствует. фотку сделайте чтоб побольше в кадр влезло так там мож и еще что скручено...
Последний раз редактировалось Serg124; 24.01.2014 в 20:21. |
24.01.2014, 20:23 | #9 |
Porsche-монстр
|
он там считай не нужен, в отличии от скажем дизельного гелена - на кайене дизельном кроме тнвд стоит электронасос который моментально прокачивает систему через форсунки и не дает стечь обратно топливу. Последний раз редактировалось Serg124; 24.01.2014 в 22:03. |
24.01.2014, 21:52 | #10 |
Porsche-монстр
|
Гыыы! А что , человек заводит машину без привода ТНВД ?
Вроде как там еще и тайминг нужно соблюсти? Добавлено через 3 минут(ы) 11 секунд(ы) На диско3 тоже эл.насосы, но хлебнул воздуха из пустого бака и привет |
24.01.2014, 21:59 | #11 |
Porsche-монстр
|
там форсунки электронные, нету там "тайминга" ))) это ж не ом603, это коммонрейл или как там его
непрокачиваемость может зависеть от многого... тот же 603 прекрасно прокачивается одним бензиновым насосом. которого нет по штату. Последний раз редактировалось Serg124; 24.01.2014 в 22:03. |
24.01.2014, 21:59 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
это была фотка насоса в процессе разборки |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 22:08 | #13 |
Porsche-монстр
|
ну тогда все что можно вы уже проверили ))) если топливо по трубке не идет то она и не должна заводиться - без топлива машину не заведеш. а без компа не поглядеть что мешает.
|
24.01.2014, 22:15 | #14 |
Новичок
|
сейчас с другим насосом трубка полная но не заводится
Добавлено через 2 минут(ы) 24 секунд(ы) Мозгу главное-регулятор давления. Его кстати, надо при замене адаптировать. Перезагрузить адаптационные значения для клапана управления давлением топлива ________________________________________ Данная функция позволяет перезагрузить адаптационные значения клапана управления давлением топлива. Ее следует выполнять, когда: • Был заменен клапан управления давлением топлива. • Был заменен насос высокого давления. Условия проведения теста: • Напряжение аккумулятора не менее 12 В. • Зажигание включено, двигатель выключен. Процедура: 1. Запустите функцию. 2. Следуйте инструкциям в программе. 3. По завершении адаптации прервите связь с автомобилем и на 30 секунд выключите зажигание. 4. Снова включите зажигание, восстановите связь с автомобилем и проверьте, что в памяти нет кодов ошибок. 5. Функция завершена. • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты. может в этом причина? |
24.01.2014, 22:17 | #15 |
Porsche-монстр
|
от того что она полная но топливо по ней не идет лучше не будет
дак это компьютером делается, о чем и речь. вы кстати что цитируете? |
24.01.2014, 22:27 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
вы невнимательны насос качает и давление есть-мотор не заводится!!! |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 22:39 | #17 |
Porsche-монстр
|
кхм. с чего ему заводится если у вас топлива нет? что с того что оно есть в рампе - оно должно быть в цилиндрах. выньте форсунку и подсоедините в воздухе - пылит когда крутиш стартером? стопудово нет. соляра в цилиндре не может не взорваться, ей кроме концентрации и хода поршня ничего не надо. проверьте питание на форсунки, наличие импульсов на открытие на них. если питание есть а импульса нет то без компа ничего не сделать.
|
25.01.2014, 21:55 | #18 |
Новичок
|
Други,подскажите программу для диагностики Порше и шнурок пожалуйста кто знает.
где прикупить??EBAY??? |
25.01.2014, 22:40 | #19 |
Porsche-монстр
|
на ебее ничего готового сейчас не висит увы что могло бы помочь. ну и нормальный прибор врятли будет стоить меньше трехи евро... а что смогут шнурки большой нефакт...
|
26.01.2014, 00:06 | #20 |
Новичок
|
PORSCHE Diagnose INTERFACE/Adapter mit MoDiag Diamex DX 35 Software&Koffer | eBay
???????????????? ili VAG-COM ??? |
26.01.2014, 01:27 | #21 |
Иногда заходит
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 74
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Возьмите хотя бы LAUNCH X431. Можно так же оригинальный шнурок VCDS VAG-COM HEX CAN VAG Ross-Tech Diagnoseinterface VCDSpro Basis Kit OBD2 EOBD | eBay. На мерсах, на свежих дизелях, обязательным условием является достаточное число оборотов коленвала, чтобы датчик увидел их. Если обороты не достигают необходимого значения, то форсунки распылять топливо не будут! Вообщем проще взять любой мотор тестер и посмотреть что не исправно. На бензиновом 3.6 меняли ТНВД, ничего адаптировать не пришлось.
|
26.01.2014, 04:39 | #22 |
Porsche-монстр
|
Бред какой то
|
26.01.2014, 11:35 | #23 |
Новичок
|
На бензиновом 3.6 меняли ТНВД ??
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Последний раз редактировалось martin2467; 26.01.2014 в 14:02. |
26.01.2014, 11:42 | #24 |
Porsche-монстр
|
что вас удивляет? он там есть, и это не редкость. а если брать в историческом плане еще большой вопрос на дизеле тнвд появился или на бензине
Последний раз редактировалось Serg124; 26.01.2014 в 12:09. |
01.02.2014, 12:32 | #25 |
Новичок
|
??
|
28.02.2014, 14:34 | #26 |
Новичок
|
пока не завел и не продал.не могу решить какую прогу для диагностики купить чтобы ошибки прочитать пивис-дорого а по ваг-кому никто не признается будет 2009 год читать или нет
|
02.03.2014, 16:44 | #27 |
Новичок
|
Продай как есть, цену скинь в личку.
|
02.03.2014, 17:38 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
02.03.2014, 17:43 | #29 |
Новичок
|
Сегодня прощеное , простите хлопцы просто давно ищу дизель, написал а потом прочитал где.
|
02.03.2014, 19:16 | #30 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
вагом там все прочитает епть)))) этож туареговский мотор блин)) .читай на что жалуется . а так я бы еше и свечи накаливания посмотрел бы)
|
02.03.2014, 23:41 | #31 |
Новичок
|
|
03.03.2014, 02:06 | #32 |
Porsche-монстр
|
Вы вообще его хоть раз завели или нет, может еще есть проблемы помимо насоса. Проще не изобретать велик а на эвакуаторы отвезти на сервис и посканировать всю машину.
__________________
'Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет'. |
03.03.2014, 11:19 | #34 |
Porsche-монстр
|
мож он в литве и машина стыренная )))
|
03.03.2014, 11:21 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Насколько точна информация? Хочу себе взять дизель, сейчас на туареге езжу дизельном, с вагом спокойнее. От покупки каена останавливает непонятка с диагностикой, дилера рядом нет... |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2014, 11:33 | #36 |
Новичок
|
|
03.03.2014, 20:17 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
это все знают . там стоит туареговский дизель))3л . это точная инфа) поишите инфу хоршо . это на новом другой дизель)) и бензинка 3.2 это тоже туарег))) Последний раз редактировалось mixa83; 03.03.2014 в 20:47. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | King Chimson (03.03.2014) |
03.03.2014, 21:34 | #38 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Двигатель двигателем, но блок его управления вроде как вагком не очень читает. Могу ошибаться, но задуматься стоит.
Posted via Mobile Device |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель очень плохо заводится | mank | Советы профессионала | 20 | 26.03.2013 23:45 |
[Куплю] Срочно насос гур (Насос тандемного типа) | Mikle | Покупка/продажа | 2 | 24.08.2012 19:56 |
Поменял топливный фильтр, не заводится!!! | mirex | Двигатель и КПП | 31 | 23.09.2011 18:14 |