|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.01.2014, 13:53 | #1 |
Новичок
|
Porsche Cayenne Turbo (4.5 - 450 л.с.) Быть или не быть?)
Скооолько я всего уже передумал, перечитал и пересмотрел... Ужас просто. Теперь в голове всё окончательно перепуталось, смешалось. Чем больше инфы узнаёшь, тем сложнее выбор сделать. В общем, в итоге, отключив не на долго мозг, закрыл глаза... и... понял, что хочу Турбокая на бежевой коже... =) Но потом включился этот гадкий мозг, и голосок в голове постоянно пищит: "Доооорого в обслуживании... Расхооод большой... Хоооочешь попасть на 250 тыр с задирами?... Бери Инфиииинитииии!". Но я же смотреееел! Можно взять нормального кая 2005 года за 900 000 руб.! Даже из под одного владельца продаётся рядышком!
В общем, жду ваших комментов по этому поводу. Кто "против" кая - отговаривайте) ток конструктивно), Кто - "за" - "уговаривайте" (шутка, просто расскажите, как оно, владельцы). |
20.01.2014, 13:58 | #3 |
Новичок
|
|
20.01.2014, 14:00 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo]Ненужна тебе такая машина брат - YouTube[/ame]
__________________
Jedem das Seine |
20.01.2014, 14:00 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,519
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,501 раз(а) в 1,268 сообщениях
|
Согласен.Задумал брать,так бери,че думать дешево или не очень)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
20.01.2014, 14:02 | #6 |
Гость
|
Может если такой не ленивый воспользуешься поиском?Реально сто раз все обсуждали вдоль и поперек.
За себя могу сказать,что в данный момент такую машину бы не взял.В свое время наигрался ими,особых поломок не было. |
20.01.2014, 14:07 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Баянище. И не обосновано. Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы)
Перекурил уже форум. Но сомнения некоторые остаются. Может, есть кто в/из Тюмени, кто может помочь с выбором? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 14:09 | #9 |
Гость
|
Например,какие сомнения?Поделись.
|
20.01.2014, 14:21 | #10 |
Клал на всех :)
|
пля, сколько можно, одно и тоже каждую неделю....
Добавлено через 38 секунд(ы) не бери такую машину, Хамно ломучее! все, можно закрывать тему
__________________
|
20.01.2014, 14:38 | #11 |
Новичок
|
Сомнения: 1. Расход. Одни пишут, что от 18 до 25, другие, что около 35 и меньше не выйдет. Понятно, что у каждого свой, но не такой же разброс. 2. Задиры. Одни пишут, что гильзовкой дело лечится навсегда, другие, что нет, и надо тупо менять ДВС, типа надёжней. + при покупке... одни говорят, что эндоскопом (или как он там) можно определить, гильзовался ДВС или нет, другие говорят, что нельзя никак. 3. Обслуживание. (если куплю, обслуживать буду не у оф. дилера.) Одни - около 350 000 в год. У других ТО по регламенту. 4. Болячки. Кто-то говорит, что если поменял проблемную деталь - навсегда.(ну, грубо). А у кого-то сыпется одно и то же постоянно. 5. Пневма. Вроде как большинство говорит, что надёжная достаточно. А насколько? А в морозы как? У нас -40 бывает. На коленки не упадёт? Без пневмы брать не хочу, да и нет(насколько я понял) турбо без пневмы. \ 6. Общая надёжность. Вроде как пишут, что очень надёжный аппарат, если вылечить болячки. Но, в то же время у кого-то постоянно что-то ломается... 7. Расход масла. Так и не понял, от чего зависит, кроме темпа езды. Норма вроде как 1л на 1000км. А на деле у всех по-разному. Я так понимаю, после каждого отжига нужно проверять? =) На субару я так и делал... всё боялся прое... проглядеть уровень. А оно не уходило и не уходило) 8. Все друзья-знакомые отговаривают брать... Завидуют?) Или также не владеют информацией, а только слышали разные мифы о дороговизне обслуживания (это же ПОРШЕ!) и ломучести (это же НЕМЕЦ)... Заранее спасибо за ответ. И да, если кого-то очень сильно задевает то, что это баян-тема, прошу прощения. Иногда хочется, чтобы ответили именно тебе и именно на твои вопросы. И выбор машины для меня - это важно. Т.к. у меня особое отношение к авто. Не просто поповозка-понтовозка..., а... очень многое) Часть души. И хочется, чтобы в твоём выборе поучаствовали, поддержали. В общем, кто хочет - отвечайте, буду очень благодарен. А писать баян-тема и т.п. смысл? Проходите мимо просто) И ежу понятно, что баян. А какая тема на форуме, которому больше 10 лет - не баян?))) Всем хорошего настроения! =) |
20.01.2014, 14:42 | #12 |
Клал на всех :)
|
вот это новость для меня!))
__________________
|
20.01.2014, 14:45 | #13 |
Новичок
|
|
20.01.2014, 14:48 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
восьмой пошел
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 14:48 | #15 |
Клал на всех :)
|
будешь третьим кто с субаря на кай прыгнул!
__________________
|
20.01.2014, 14:49 | #16 |
Гость
|
1.Двадцатьпять-легко.
2.Да лечится. 3.Здесь есть люди,кто и на лям "наобслуживали" все зависит от конкретной машины и сервиса. 4.У меня лично ничего не сыпалось,все что менял,менял один раз. 5.Я из МСК,тут такие морозы редко бывают,пневма никогда не подводила. 6.Любая машина ломается.С каем проблем не было.Но читая форум понимаю,что мне повезло. 7.Чем с большим пробегом у меня был авто,тем больше жрал масла.В далеком 06/07 году была турба с пробегом 44т.км. подливал литруху раз в 10т.км. 8.Не смогу ответить за мотивацию друзей. |
Пользователь сказал cпасибо: | Heisenberg (21.01.2014) |
20.01.2014, 14:55 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за конструктивный ответ!) В принципе, всё норм, напрягает только пункт 6. Добавлено через 2 минут(ы) 14 секунд(ы) С субаря 280 л.с. я прыгнул на селику 300+ л.с. полноприводную (gt-four) =) Вот с неё хочу на турбокая. У финика очень нравится салон... G35x(надоели седаны); EX35 (внешне напрягает немного, да и маленькая какая-то); FX37S(на него денег не хватает). |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 14:56 | #18 |
Гость
|
Меня бы еще и третий слегка напряг
|
20.01.2014, 15:01 | #19 |
Новичок
|
Ну, это да. Но я понимаю, что всё зависит от конкретного автомобиля, его состояния и того, что с ним делал прошлый владелец... А вот вопрос "общей" надёжности... Т.е.: Мне кажется, надёжность измеряется не тем, сколько нужно вложить до идеального состояния при покупке б.у. автомобиля. А тем, сколько раз в определённый промежуток времени (год, например) автомобиль незапланированно будет простить посетить сервис. И разница в надёжности = разница в этих "разах" при изначально одинаковом состоянии автомобилей. Плюс, разница в сумме, затраченой на сервис в этот же промежуток при одинаковом пробеге. |
20.01.2014, 15:14 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
Цитата топик стартера: "И выбор машины для меня - это важно. Т.к. у меня особое отношение к авто. Не просто поповозка-понтовозка..., а... очень многое) Часть души..." Так вот, прежде чем выбрать машину или хотя бы определиться по марке изучи историю фирмы, её философию, как они пришли именно к такой модели, какие идеи вкладывали, какие инновации. Если философия фирмы, к примеру, Порше, тебе по душе, то рассматривай конкретную модель... От себя могу сказать, что, так как внедорожник Кайен во всех его модификациях это первое детище компании Порше в этом классе автомобилей, то инженеры и разработчики потрудились над ним на славу, во всех отношениях, чтобы не ударить в грязь лицом или точнее не обосраться ... Выходя в этот сегмент авторынка. На мой взгляд наиболее удачным было семейство кайенов в первом 955-м кузове, в дальнейшем было уже искусство компромисса с рынком .... Опять же это моё личное мнение .. Поэтому, общая надежность автомобиля или запас его прочности в широком смысле этого слова очень высоки. Безусловно, любой автомобиль, как сложное техническое изделие требует ухода и бережного , уважительного отношения, то есть, своевременные ТО, регламенты, контроль жидкостей и т.п..... Но если ты уважаешь Порше как производителя, разделяещь философию компании, то это для тебя не просто автомобиль, это часть твоей души, твоего внутреннего мира, твой способ самовыражения, а на это не грех и потратиться. Такое вот ИМХО....
__________________
Однообразие—утомляет, многообразие—раздражает, и только безобразие-всегда срабатывает на Ура ! Ведь жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: "извините, у нас приличные люди"... Последний раз редактировалось Zenit 84; 20.01.2014 в 15:18. |
Пользователь сказал cпасибо: | Heisenberg (21.01.2014) |
20.01.2014, 15:23 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Спасибо за такой ответ!) Да, я действительно изучал и историю, и философию фирмы Порше. И да, она мне близка. Особенно "сердцу". Но я же говорю, практичный мозг не позволяет так легко решиться. Поэтому и спрашиваю. По сути, я внутренне уже всё решил для себя, только немного страшновато в этом признаться)) Разные мысли посещают...) |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 15:37 | #22 |
Porsche-монстр
|
изучив философию компании порше надо брать 911 а не кайн, который изначально был сделан для того чтобы поднять фирму с колен
__________________
завтра все будет |
20.01.2014, 15:43 | #23 |
Иногда заходит
|
не берите, если есть хоть капля сомнений.
|
20.01.2014, 16:02 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Может в этом и заключается современная философия компании ??)))))
__________________
Однообразие—утомляет, многообразие—раздражает, и только безобразие-всегда срабатывает на Ура ! Ведь жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: "извините, у нас приличные люди"... |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 16:11 | #25 |
Новичок
|
|
20.01.2014, 16:27 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ответы: 1. Расход зависит от стиля езды 2. Гильзовка полностью решает проблему задиров 3. Расходы на обслуживание зависят от возраста и степени убитости вашего автомобиля 4. Если проблемную деталь поменял на новую, то прослужит эта новая деталь достаточно долго. 5. Пневма очень надежная. 6. Расход масла зависит от стиля езды и от степени убитости двигателя 7. В плане обслуживания машина весьма дорогая. Нужно отдавать себе в этом отчет. На последние деньги такую машину не покупают!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Heisenberg (21.01.2014) |
20.01.2014, 17:22 | #27 |
Иногда заходит
|
|
20.01.2014, 17:34 | #28 |
Porsche-монстр
|
Вам респект, но я все равно останусь при своем мнении).
|
20.01.2014, 19:05 | #29 |
Новичок
|
Тут согласен) Я планирую найти за 800-850 и 100-150 оставить на доработки (полюбому чё-нить надо будет делать, я думаю...) Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы) Что скажете про этот вариант? Говорят, что гильзован. http://tobolsk.drom.ru/porsche/cayen...uid=1390223875 |
20.01.2014, 19:16 | #30 |
Porsche-монстр
|
По фото сложно что-то сказать о машине. Везите на диагностику.
|
20.01.2014, 19:23 | #31 |
Новичок
|
Кстати, вопрос. На диагностике у ОД все ли косяки вылезут, если они есть? Т.е. нет ли такого, чего ОД никак не выявит при полной диагностике? Если есть, то подскажите, плиз, куда смотреть и как что проверить)) ну, или ссылочку... Заранее спасибо! Последний раз редактировалось Heisenberg; 20.01.2014 в 19:26. |
20.01.2014, 19:38 | #32 |
Porsche-монстр
|
Все зависит от конкретного диагноста, но обычно полной диагностики у ОД более чем достаточно. По результатам диагностики вам выдадут полный перечень того, что нужно заменить или отремонтировать. В него включаются даже такие мелочи, как заглушки креплений задних фонарей, защитные колпачки на гайки передних дворников и прочая мелочевка....
|
20.01.2014, 20:01 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
forums.drom.ru/vybor- lr/t1152058035.html ТС, твоя тема?
__________________
Сдаю 4 квартиры на о.Самуи , Фото https://instagram.com/samui_drom |
20.01.2014, 20:55 | #34 |
Иногда заходит
|
я с вас худею....где вы вины берёте что бы резиться на форуме и мямлю мямьлить? мода пошла жилы с каеноводов тянуть...достаточно почитать что владельцы пишут и вывод сделать..была б нужна тачка - поехал -купил и радуйся жизни. на форуме тебя всегда поддержат советом при эксплуатации машины...сломалось что нибудь -спросил -кто в теме подскажут....а при выборе кайена к друзьям тоже нужно прислушаться...на форуме только вертуальные советы а с друзьями и знакомыми тебе дальше жить...кайен статусное авто и до него нужно дорасти и созреть...и купив содержать в отличном состоянии...все владеющие кайенами конечно не графы монте-кристо но в кошельках постоянно должно валяться без дела 200-300 рублей...
если про себя сказать- у меня эска ...на трассе мощи хватает с запасом...очень надёжная машина !!!за пол года владения перед поездкой волнуюсь как перед сексом ... на каждый день такая тачка мне к примеру и даром не нужна . у меня график какой ? раз в неделю на трассу выехал-морду задрал -за 100 км махнул-шашлыка пожрал...тёрки с кентами потёр и домой в стойло коня... всё ...удачи с выбором чувак!!!
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен) |
20.01.2014, 21:03 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
было два кая...957 и счас 955
1. Расход. Одни пишут, что от 18 до 25, другие, что около 35 и меньше не выйдет. Понятно, что у каждого свой, но не такой же разброс. от 16 трасса до 30 пробки... 2. Задиры. Одни пишут, что гильзовкой дело лечится навсегда, другие, что нет, и надо тупо менять ДВС, типа надёжней. + при покупке... одни говорят, что эндоскопом (или как он там) можно определить, гильзовался ДВС или нет, другие говорят, что нельзя никак. 955 купил именно с задирами...чтобы не думать... сам загильзовал... 3. Обслуживание. (если куплю, обслуживать буду не у оф. дилера.) Одни - около 350 000 в год. У других ТО по регламенту. все зависит от состояния того что купишь... 957 сделал продленку и не думал 955 починил задиры...починил подвеску...поменял ступичные...все равно к задирам как то около 100 приклеилось...тут покрасить тут...это подделать...но это сам дурак надо было не спешить ехать на диагностику нормально и там это все поднимать... последние пол года ничего не делаю...и думаю не буду... 4. Болячки. Кто-то говорит, что если поменял проблемную деталь - навсегда.(ну, грубо). А у кого-то сыпется одно и то же постоянно. если не ставить б/у...то чему там ломаться ? это туда же к вопросу о состоянии авто перед покупкой... 5. Пневма. Вроде как большинство говорит, что надёжная достаточно. А насколько? А в морозы как? У нас -40 бывает. На коленки не упадёт? Без пневмы брать не хочу, да и нет(насколько я понял) турбо без пневмы. минус 34 было...ничего не село ничего не лопнуло.. 6. Общая надёжность. Вроде как пишут, что очень надёжный аппарат, если вылечить болячки. Но, в то же время у кого-то постоянно что-то ломается... у меня на 957 не ломалось...955 пока тоже не докучает..но авто до меня было в сервисе у ******* 34 раза...это раз куплено было в состоянии уже все выжато из авто... 7. Расход масла. Так и не понял, от чего зависит, кроме темпа езды. Норма вроде как 1л на 1000км. А на деле у всех по-разному. Я так понимаю, после каждого отжига нужно проверять? =) На субару я так и делал... всё боялся прое... проглядеть уровень. А оно не уходило и не уходило) на 957 уходило около 1,5 литров...955 подъедал (заволновался кто делал гильзовку их напряг хорошо)...поменял мембраны...итогом проехал ужо 1500 как стояло посередине так и стоит... 8. Все друзья-знакомые отговаривают брать... Завидуют?) Или также не владеют информацией, а только слышали разные мифы о дороговизне обслуживания (это же ПОРШЕ!) и ломучести (это же НЕМЕЦ)... нет ответа.... но я понимал что за эти деньги можно купить новый хендай...седан...и не иметь...ни пневмы...ни кожи...ни панаромы... Заранее спасибо за ответ. И да, если кого-то очень сильно задевает то, что это баян-тема, прошу прощения. Иногда хочется, чтобы ответили именно тебе и именно на твои вопросы. И выбор машины для меня - это важно. Т.к. у меня особое отношение к авто. Не просто поповозка-понтовозка..., а... очень многое) Часть души. И хочется, чтобы в твоём выборе поучаствовали, поддержали. В общем, кто хочет - отвечайте, буду очень благодарен. А писать баян-тема и т.п. смысл? Проходите мимо просто) И ежу понятно, что баян. А какая тема на форуме, которому больше 10 лет - не баян?))) Всем хорошего настроения! =)[/QUOTE] |
Пользователь сказал cпасибо: | Heisenberg (21.01.2014) |
20.01.2014, 21:15 | #36 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Как минимум видно, что ЖК в приборке ничего не кажет... (((((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
20.01.2014, 22:27 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Да, моя. Добавлено через 36 секунд(ы) Не заметил сразу( Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)
[/QUOTE] Спасибо!) Сейчас всё больше прихожу к тому, чтобы взять за 400-450 с задирами и самому гильзануть. Только выбор меньше гораздо. |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2014, 22:27 | #38 |
Новичок
|
Финик 35 движок фуфло только 45
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CeraTec быть или не быть | Valerika | Советы профессионала | 121 | 14.12.2020 23:00 |
Что же делать-как же быть... | dolsson | Сделай сам! | 13 | 03.07.2013 04:17 |
Suzuki SX4 - быть или не быть? | Рита | Другие марки | 37 | 20.05.2011 18:00 |
Быть или не быть? | Alex77rus | Выбор Porsche Cayenne | 25 | 02.04.2011 21:31 |
так должно быть? | RustCorso | Советы профессионала | 15 | 01.03.2011 22:06 |