|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2013, 00:45 | #1 |
Иногда заходит
|
Угар масла на дизеле
После очередного ТО накатал 6500 км на табло уровень упал на 2 деления от максимума ,особо не не пришпоривал коня ))) .До последнего ТО лили мобил 5\30 -8 лит в накладных а на последнем налили не предупредили кастрол 5\30 в накладной 7 лит .Вот я и думаю толи угорает он кастрол толи недолив хотя смотрел уровень был мах
|
19.03.2013, 10:10 | #2 |
Гуру
|
У меня на хорошо прогретом двигателе тоже бывает на одно деление меньше показывает, на холодном опять максимум, не верь роботам. А по маслу чем мобил не угодил? Порше именно его рекомендует.
|
19.03.2013, 14:36 | #3 |
Иногда заходит
|
У меня по расходу тоже есть вопрос. До первого ТО где то на 7 т. км. уровень показывал на одно деление выше минимума, подлил около 1,0 л. к 15 т.км уровень упал опять до одного деления выше минимума. Прошел ТО, пробег сейчас 19,5 т. км уровень за 4,5 т. км упал на 2 деления. Не страшно, но немного напрягает. И это зимой когда сильно не гоняешь, а что ждать летом? |
19.03.2013, 22:52 | #6 |
Гуру
|
Если здесь про Дизель, вообще не доливал ниразу. Все деления на мах от замены до замены, менял два раза, сейчас Мотюл - поверьте, это лучшее, что есть на рынке. Мобил пробашлял, вот его и рекомендуют от автомобилей до интима . Пробег 22-е. Короче ничо не жрет ВООБЩЕ. Вожу оч быстро.
|
20.03.2013, 09:32 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
На этом же дизеле на 15 тыков литр масла доливал, на кае уже долил 0,8 за 10 тыков, особливо поджирает при динамичной езде и езде по трассе свыше 160. На кае на эти шкалки не смотрю-баловство и лишняя марока, написал долить-долил, делов-то.
|
20.03.2013, 14:20 | #8 |
Гуру
|
33 тыс. не разу не доливал. Езжу достаточно динамично. Хотя дилер предупредил что 1л. расхода между ТО это нормально. И 1л.мобила в багажник сунул))))
|
21.03.2013, 00:19 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
21.03.2013, 01:37 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Чо то расход как на с-ке... может вы, пацаны, пиздите тут про пицдатость дизеля? Уж простите за каламбур |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2013, 21:22 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Сдуру можно и хер сломать. Зачем крутить дизель до красной зоны, если вся его вкусность в районе 2000 об/мин? Это бензинки тащат момент до осыпания цилиндров, здесь это не надо. Ну если только запах гари нравится Ну и лейте Мотюль, он не горит! Почему, почитайте про него. Особенно рекомендую на бензинки. Последний раз редактировалось DEPUIS60; 21.03.2013 в 21:25. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2013, 21:35 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Это да, но на трассе на обгонах свыше 150, при резком ускорении стрелка тохометра уходит в красную шкалу)))) вот потом запашок, или на дилнном проспекте ночью, на пустом с кем-нибуль позажигаешь и опять в красной зоне ибо скорость и старт зашкаливают, редко, но даю маслецу подгареть)))) Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы) Парни ну че за хуйня , мы на форуме или где, давайте на ты!!! Я от выканья в будни устаю)))) |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2013, 21:37 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
а ксенум не пробовали? |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2015, 21:33 | #16 |
Porsche-монстр
|
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
26.07.2015, 11:54 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,514
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Мне в Штутгарт гараже ребята льют какое то мерседесовское, ни скок не жрет. Топлю не плохо,как по Мск ,так и по трассе)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
26.07.2015, 15:56 | #19 |
Клал
|
|
27.07.2015, 13:34 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
+1000 Все верно, на то он и Porsche, чтобы отжигать время от времени!!!! А кстати, какая температура масла при этом? Не обращали внимание? Сейчас летом в жару, при отжиге у меня бывает до 115 С доходит. Масло Mobil 1, которое на ТО заливают. |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2015, 14:12 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Привет земляк,сегодня на спорт-режиме прогнал с Таганрога до Ростова,масло +120,ну может чуть ниже..... но сегодня жарко +37!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2015, 12:20 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет sky012! Да, дорога Ростов-Таганрог отличная, можно коня пришпорить! У тебя Diesel или бенза? По теме, угар есть, но не значительный, за год всего 7-8 тыс проезжаю и масло уменьшается на два-три деления за этот период. Кстати, до Porsche у меня был Touareg тоже Diesel 3.0 только 240 л.с. (сейчас 245), так вот там в инструкции было написано, что летом, в жаркую погоду надо держать уровень масла на максимуме. В Туареге был маслянный щуп и всегда летом, особенно перед поездкой на море доливал максимум. Но угар тоже был приблизительно таким же, как и на Porsche Cayenne Diesel 3.0 245 л.с. - 2-3 деления на 7 т.км. Сейчас у меня стоит Техартовский пакет увеличения мощности + 40 л.с. и Техартовская выхлопная система люблю с ветерком прокатится и всегда слежу, особенно летом, чтобы масло было на максимуме. |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2015, 21:52 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Привет Айс-мен . У меня дизель 3.0 , вот проехал только 1000км(недавно купил), пока верхний уровень показывает...., проверяю каждый день - думаю вот ещё пару-тройку тыщ километров помониторю, чтоб уловить зависимость угара от стиля езды! А где устанавливал пакет увеличения мощности? А то в планах тоже хочу сделать.
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2015, 09:55 | #24 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,360
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 1,793 сообщениях
|
|
30.07.2015, 12:20 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет sky012! Ооо, поздравляю! Обкатывай не спеша, как в инструкции написано, хотя знаю, как хочется тапку надавить Пакет увеличения мощности от TechArt для своего Cayenne Diesel E2 и их же выхлопную систему ставил в родном нашем Поше Центре! Они сами заказывали все и потом устанавливали. Я все подробно описывал в соседней теме "Тюниг дизелька" в разделе Тюнинг этого форума. В общем то результатом доволен, правда ценник получился что то около ~ 350 тыс руб. Там что то 120 пакет увеличения мощности, 160 выхлопная система, 70 насадки от Turbo S (квадратные дорестайл) и собственно работа около 20-ки. Как результат в выхлопе басы добавились, как у Diesel S, в режиме Sport переть стал ощутимо лучше (пакет увеличения мощности подключается только в режиме Sport). ТехАрт обещает прибавку 40 л.с. то есть в общей сложности получается 285 л.с. Но при всем при этом, заехал с товарищем у него новый Infiniti QX70 (старое название FX) двигатель бенза 3,7 что то 6,8 сек до сотни 333 л.с. и он меня сделал При чем, на старте Финик сразу прыгает вперед на корпус, (Cayenne как то долго думает) и потом уже едим наравне, но Финик очень медленно но уезжает вперед, дистанция увеличивается. Пробовали несколько раз заезжать, но результат одинаков. Вот теперь думаю, надо Porsche Cayenne Turbo, а лучше Cayenne Turbo S покупать и порвать его нафиг! |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла | Дмитрий29 | Советы профессионала | 6 | 16.04.2016 05:07 |
Расход масла. | Алексей | Двигатель и КПП | 99 | 11.04.2013 19:20 |
Подвеска на дизеле? | dimas999 | Подвеска, тормоза, колеса | 9 | 24.08.2012 19:08 |
Течь масла | Кэпс | Двигатель и КПП | 17 | 20.11.2011 23:11 |
Тюнинг выхлопа на ДИЗЕЛЕ TDI | Galiardo111 | Ни о чем и обо всем | 4 | 31.05.2010 22:19 |