|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2013, 20:24 | #1 |
Porsche-монстр
|
Перевод коробки в N на светофоре.
Есть привычка, если на красном стою хотя-бы секунд 20, то коробку в N ставлю. Сегодня задумался - а что для Кайена с автоматом более гуманно: держать на тормозе и D или дать отдохнуть коробке в N, но мучить её частыми городскими переключениями D-N-D-N-... ???
|
28.02.2013, 20:31 | #2 |
Клал на всех :)
|
не рекомендуется на любых автоматах!
Posted via Mobile Device |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.02.2013, 20:31 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
Хорошо
Последний раз редактировалось Drpol; 15.03.2013 в 18:49. |
28.02.2013, 20:32 | #4 |
Porsche-монстр
|
Переключаю всегда . Ни разу проблем с АКПП не было.
Последний раз редактировалось Бендер; 28.02.2013 в 20:35. |
28.02.2013, 20:33 | #5 |
Клал на всех :)
|
прально! нейтраль для другого!)
Posted via Mobile Device |
28.02.2013, 21:20 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2013, 21:35 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2013, 21:39 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
178 страница инструкции Е2 гласит:
Остановка При кратковременной остановке (например, на светофоре) оставьте рычаг селектора в положении движения и удерживайте автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. |
28.02.2013, 21:42 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
повышаются шансы поубивать фрикционы передачи с которой трогается авто( на кае II). так как для включения рабочего режима требуется некоторый промежуток времени после переключения рычага в положение"D". Некоторые водятлы переключив рычаг сразу дают по газам, в этот момент происходит избыточная пробуксовка фрикционов, тем самым нанося непоправимый ущерб напылению на этих фрикционах.(надеюсь понятно написал) http://rutube.ru/video/71fb64b32ce49...b04ad0c631553/ Последний раз редактировалось Skyline095; 28.02.2013 в 21:47. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2013, 21:45 | #12 |
Porsche-монстр
|
это на любой коробке так |
28.02.2013, 21:45 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так если за рулем водятел, то это произойдет не только на е-2, но и на любой акпп... |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2013, 21:46 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2013, 22:04 | #16 |
Гуру
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 425
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 98 раз(а) в 71 сообщениях
|
Для каких? Мне в свое время, когда я ещё катал на Гранд черке, объясняли, что стоять и болтать при влюченом D не хорошо для коробки, т.к. стоит под нагрузкой и могут быть последствия. С тех пор на продолжительном красном светофоре всегда на N, были и Вольво, и Крузер, и Лексус, но проблем с коробкой никогда... |
28.02.2013, 22:12 | #17 |
Porsche-монстр
|
в итоге мнения разделились, как и в теме "греть или не греть".
буду действовать по инструкции, остаюсь на драйве даже если светофор обещает 80 секунд красного. Или где-то есть разумный предел? Например, читал, что немцы высчитали, что при простое более 40 секунд дешевле в плане расхода топлива заглушить двигатель. Т.е., прочитав верхние посты, думаю, что если светофор сигналит о более чем, скажем, 40 секундах простоя, можно коробку перевести в N, но вернуться в D не позднее, чем за 5 секунд. Ну, чтобы там фрикционы встали на место и не пробуксовали. Вот в этом варианте, кмк, минимальный ущерб коробку и двигателю. Если не прав - поправьте. |
28.02.2013, 22:24 | #20 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Почему "N"??? Можно ведь в режим "Р"... А когда становится ясно, что стоять придется более 3-5 минут вообще глушу двигло и в режим "REST" (если все это зимой происходит)...
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © Последний раз редактировалось Dragomiloff; 28.02.2013 в 22:26. |
28.02.2013, 22:24 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
в мануале на дизельную бэху было написано, что экономия топлива начинается если глушишь машину при простое более ЧЕТЫРЕХ секунд.
|
28.02.2013, 22:28 | #22 |
Porsche-монстр
|
Еще один минус, или даже два; это износ кулисы и износ переключающего штока(в мозгах коробки- гидроблоке) и его канала в котором он и живет
|
28.02.2013, 22:31 | #23 |
Иногда заходит
|
И не лень дергать рычаг на каждом светофоре !?
__________________
ДорогА ложка к обеду! |
28.02.2013, 22:35 | #24 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Почему же обязательно светофор? Это может быть и ж/д переезд или пробка непролазная... (((((((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
28.02.2013, 22:49 | #25 |
Porsche-монстр
|
У нас в деревне все светофоры со счетчиками. Подъезжаешь и видишь красную цифру 60 секунд. Рука сама поневоле тянется выдернуть коробку из D. Если "бугорок" то элетроручник включаю. Трогаюсь иногда, забывая его снять - он сам снимается тогда. Но иногда в телефоне "заиграешься" - сзади гудят - и тогда троганье случается сразу после перехода с N на D - вот тут зло, как я понял!
|
01.03.2013, 00:44 | #26 |
Загрузка данных...
|
практически на всех авто, на которых ездил, с классическим гидротрансформатором акпп в инструкции было написано мол чтобы не сжигать сцепление зря и исбежать перегрева акпп желательно перевести селектор из D в N при простое. Насчет вариаторов и двухсцепленных (DSG и т.п.) хз, надо будет глянуть. сейчас, кстати, я также по прывычке перевожу в положение N, если приходится дольше 20-30 секунд стоять. |
01.03.2013, 00:49 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Не у если стоишь на жд переезде, то конечно есть смысл перевести в Р, а не в N, а на светосфетофоре - так вообще никакого смысла. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 01:33 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
похоже на привычку от механики, типо участвую в процессе
__________________
Жизнь как фильм.. |
01.03.2013, 03:28 | #29 |
Porsche-монстр
|
Ребят, берите на механике, как у меня, чтоб вопросом не мучаться
|
01.03.2013, 03:38 | #30 |
Porsche-монстр
|
ок, а при прогреве на каком положении держать АКПП лучше?
понятно, что в инструкции написано не прогревать, но все же? |
01.03.2013, 09:13 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
хм... х3!))) я тупо на паркинге грею, минут 15-20
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 18:02 | #33 |
Завсегдатай клуба
|
Пару лет назад меня улыбнул сотрудник одной из контор с которыми работаем. Его отрядили нас возить по городу на своей машине (какая - то седая тойота микрик), так он на нейтралку переключался каждый раз как ехал накатом (как на механике), там перед сфетофором или поворотом мы тактично указали на это дело, на что он сказал что так дофига километров проехал таким образом, что со своими советами нам следует.... понятно вообщем
|
01.03.2013, 18:09 | #34 |
Загрузка данных...
|
а как это он переключал селектор в N если нужно на тормоз нажать? или вы по американским горкам ездили?))))
|
01.03.2013, 18:40 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
блин я сегодня утром много написал по этому поводу...лень повторять, почему то нет сообщения в общем -дёргать на нейтраль постоянно чревато кончиной гидроблока в связи с его перегревом и следующей девфрмацией самого блока, ну а далее по типу задиров в двс происходит. так что находитесь в движении-не трогайте акпп. по поводу прогрева - на R, на этой передаче максимальное давление и циркуляция масла в акпп
Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
не нужно нажимать ничего чтобы в движении с D на N перевести и обратно |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 18:43 | #37 |
Мастер
|
Да когда пробки,вообще лучше на вертолете!
|
01.03.2013, 19:06 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
Видимо нога затекает у людей на тормозе) Есть еще тип-трон если что)
Posted via Mobile Device |
01.03.2013, 19:24 | #39 | |||||||||||||||||||||||
В думках
|
Всегда на нетраль ставлю и минут 20-30 грею, в зависимости от погоды На каене кстати было, пока коробка не прогреется так вообще ехать отказывался, может поэтому и гиброблоки у них летят, что никто не греет
__________________
Любите и будете любимы |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 19:26 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Витамин, на нейтрали у них циркуляции нет, не греется...точнее греется дольше. а вот на горячую ставить нельзя на нейтраль, нет циркуляции - нет охлаждения, как то так. греют на задней..оч быстро прогревается |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Валдис (01.03.2013) |
01.03.2013, 19:37 | #41 | |||||||||||||||||||||||
В думках
|
Лех, я те реально свои ощущения рассказал , даже по времени засекал как лучше прогревается и потом едет коробка У меня во дворе половина народа греют как в книжке написанно 1-2 минуты и газ в пол. Итог, в этом году часть встало колом
__________________
Любите и будете любимы |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 19:55 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
хм...не так ты засекал мож?)) я просто в оочую наблюдал как делают акпп, мою) на тойоте...3 раза))))) чел делает все автоматы вобще, спец конечно, вот он мне расказал и за фрикционы и за гидроблоки и за то как всё это работает и наглядно показал... не прогревать акпп нельзя конечно.. дёргать нежелательно давить газ пока режим акпп не включится тоже нельзя буксовать как на механике нельзя в раскачку при 80 км\ч включать заднюю тоже нельзя |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2013, 20:06 | #43 |
В думках
|
Вот когда мосты замерзают че делать то?)))))
__________________
Любите и будете любимы |
01.03.2013, 20:46 | #44 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.03.2013, 00:47 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
02.03.2013, 01:31 | #47 |
Загрузка данных...
|
может кто-то еще на ходу из D в R переключал? )))
|
02.03.2013, 02:12 | #48 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.03.2013, 10:08 | #49 |
Мастер
|
|
02.03.2013, 13:20 | #51 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
02.03.2013, 16:25 | #52 |
Клал на всех :)
|
я на кае заглох на ходу, не останавливаясь вкл нейтраль и сразу драйв! завелась и дальше поехал!!! во как)))
Posted via Mobile Device |
02.03.2013, 18:08 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
02.03.2013, 18:12 | #54 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
02.03.2013, 21:43 | #55 | |||||||||||||||||||||||
В думках
|
Знаешь толк в изврашениях Добавлено через 1 минут(ы) 1 секунд(ы)
__________________
Любите и будете любимы |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2013, 23:07 | #56 |
Гуру
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 425
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 98 раз(а) в 71 сообщениях
|
|
02.03.2013, 23:57 | #57 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,723
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
На ауди лет 10 назад тоже ткнул паркинг раз полностью не остановившись - думал все ппц, звук такой что жж. А тут на хонде свежей еду в полной уверенности что коробка в спортрежиме, погонял, думаю, надо ее в драйв, то есть щелчок вперед. А она и была в драйве. И я чет по запаре, погонял видать хорошо, нейтраль перескочил и в ракету. Остановился на светофоре. Нога на тормозе. Я было нейтралку включить - и офигел когда понял как ехал. Но все обошлось без последствий)
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки на светофоре.... | Ботаник | Двигатель и КПП | 14 | 03.04.2012 00:38 |
Перевод часов вперёд?! | Котофей | Ни о чем и обо всем | 86 | 20.03.2010 13:06 |
Перевод интересной книжки!!! | Sovetnik | Основной форум | 34 | 07.09.2008 21:11 |
Перевод американца на метрическую систему | Кузнецов Андрей | Обмен опытом | 1 | 18.07.2007 22:39 |