11.02.2013, 21:13 | #1 |
Иногда заходит
|
Вибрация на Diesel
Мужики, покатался на медне на дизеле какое то время. На холостых на паркинге идет неприятная вибрация в салоне, чувствую пятой точкой, неприятно. Это у всех дизелей так или индивидуальная особенность? Ну и слышно в салоне, что это дизеляка работает!
2012 года выпуска авто.
__________________
ДорогА ложка к обеду! |
11.02.2013, 21:20 | #2 |
Заблокирован
|
Это предвзятое отношение. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Стрелок (12.02.2013), ТractorIst (11.02.2013) |
11.02.2013, 21:58 | #3 |
Porsche-монстр
|
+1000 )) Ни хрена в салоне не слышно, если сам не газуешь за 3000 об. (что в обычном городском режиме не так-то просто, переключается коробка на повышенную)... но когда газуешь, это тоже не звук дизеля, а очень даже приятный такой пародистый баритончик... не имеющий к дизелю акустически никакого отношения... У меня в самом начале обкатки, через недельку появилась какая-то вибрация ого-го-то, я чуть ли не нервный тик не словил, пока не разобрался в чем дело... Так оказалось, что внештатная сирена турбины касалась... дилер башку сломал, предлагал мне чуть-ли не полмашины разобрать... за мой счет, разумеется, если это вдруг не оказалось бы заводским браком )) ходили там, млять, человек пять с серьезными лицами по кругу вокруг машины - от менеджера моего по продажам до чуть ли не старшего сервисника ))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.02.2013 в 22:08. |
11.02.2013, 22:01 | #4 |
Иногда заходит
|
Чувствуется как двс работает! Наверное привычка от ваз 2105 с дыркой в пороге!
__________________
ДорогА ложка к обеду! |
11.02.2013, 22:11 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это значит, что: 1. ДВС есть. 2. ДВС работает. 3. Этот ДВС... то что надо ДВС... ПОРШЕ! (хоть и обкатан на фольцах и доработан поршевцами) И это главное ))) P.S. У самого первый раз дизель. Кай Е2 дизель. 2012 г.в., октябрь. Пробег - 2500 км. Доволен как слон!!! Не придирайтесь, короче )))))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.02.2013 в 22:14. |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2013, 22:19 | #6 |
Гуру
|
Вибрация кстати на тайотах бензинах такая же как и на кай дизеле.
Да, она есть, но она незначительная, а на ходу её вообще нет! Расход 6.8 литров на 100 по трассе. Педаль в пол пола и уход от светофор-потока на 300 метров. Пока только один раз обгонял меня S W221 я ехал 190 по трассе, а он очень торопился наверно 240-250 как стоячего)) Субарики подьезжали газовали, думали турбак)) ослы)) я не ездил с ними |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.02.2013, 22:23 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ослы - не то слово )) А у меня спорт-насадки на 4 трубы и надпись только порше (без "кайен" на багажнике и "дизель" на крыльях), так вообще некоторые даже подгазовывать не решаются )) Но определенный кайф на дизеле, когда понимаешь, что тягаться бессмысленно с быстрыми машинами, это даже не пробовать )) Тогда ты сразу выиграл, ибо не проиграл, гордо проигнорировав и наблюдая разочарование на лицах )))) P.S. Небольшая вибрация есть в резонансных режимах на холостых, особенно, при включенной передаче. Но это очень не назойливо, а через несколько дней уже вообще не замечаешь. Да и вообще. Говорят, что с возрастом легкая вибрация в области пятой точки очень полезна, особенно, для мужчин ) Без проникновения, разумеется ))) Так что... говорю же, не придирайтесь ))))))))))))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.02.2013 в 22:26. |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2013, 22:25 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Епать, у тебя видать три машины))) у меня конец сентября и пробег уже 9000, хотя у меня две))))) пля и это я в москоу и питер не ездил... Последний раз редактировалось Стрелок; 12.02.2013 в 10:06. |
11.02.2013, 22:27 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
У меня также же... Да, не решаются. Я обкатку всё никак не пройду 300 км ещё вроде) Бампер турбовый будешь ставить? Я чё-то не решусь, вроде всё устраивает пока!)) |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2013, 22:42 | #10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Две )) Ой, вру, пока и, правда, три )) И будет три - надо жене брать ) И до работы 10 км. И на работу не каждый день ))) И на новый год уезжал ))) А еще иногда водителя корпоративного вызываю )) А еще реже такси )) Сорри, если что не так ))) Добавлено через 6 минут(ы) 56 секунд(ы)
Я тебя нагнал уже почти - 2500, но у нас и разница была в пару недель )) Обкатка уже йок ))) Без фанатизма, берегу пока, но в общем, ее считай почти не было... Движок сам так разумно с коробкой дружит, что дать ему непреднамеренно антиобкаточный режим не так просто )) Спорт с 2000 км использую, в нем даже не приходится особо газовать - в пол-педали и хватает, переключение при этом передач происходит примерно в районе 3000 об. при достаточно динамичном разгоне. В общем требованиям по обкатке вообще никак не противоречит - свыше 4000 об. там написано не рекомендуется - и то единовременно то можно, главное не рвать авто... Думаю, что если на дизелях задирных проблем не было замечено, то там тааакой запас прочности и уровень сборки движка в целом, что обкатка - это очень условно... Т.е. без фанатизма - гонок, не рвать с места с педалью в пол, не оттормаживаться в пол, прогревать и какие-то прочие такого же рода очевидные вещи, которые и на обкатанной машине делать часто не очень желательно. Добавлено через 7 минут(ы) 24 секунд(ы)
Пока не надоел, поезжу на родном. Я чип хочу лучше сделать после 3000 км, пусть будет )) Просто жалко не дать прибавку в 52 л.с. и 72 н.м. с сохранением гарантии за 140K. Это не + 10-15 л.с. на атомосферниках. Если не в спорт-режиме поедет потом примерно как в спорте (ну даже чуть хуже) - то меня более, чем устроит в 90-95% случаев. А спорт-режим будет для особо озорного настроения и/или желания отодрать нечипованного дизельного сородича или какого-нибудь дизельного икса 5 или 6 (возможно, даже на 40D замахнуться при случае, интересно, должны быть очень сопоставимые настройки), например, в оставшихся 5-10% случаев )))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.02.2013 в 22:46. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.02.2013, 22:50 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
никто не гоняется со мной из конкурентов, наверно внешность даёт знать о себе)) один раз только субарист да и то мне поворачивать надо было, да я и знал что у него 6 сек до сотни X5, Q7, Q5 - эти три из конкурентов агитировал, а они не хотят суки я разочаровываюсь и радуюсь одновременно))))) Последний раз редактировалось Андрей123; 11.02.2013 в 23:02. |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2013, 23:04 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я реально хочу попробовать с X5 и X6 3.0D и 4.0D заехать до и после чип-тюнинга. Без экстрима и особой наукоемкости - просто до сотни с трех сигналов и нескольких попыток. По моим оценкам, до чип-тюнинга оба икса уедут, а после 3.0D должен стабильно сливать, а с 4.0D должно быть либо почти одинаково, либо 4.0 чуть быстрее. Просто у иксов 3.0D и 4.0D движки одинаковые трехлитровые, только прошивки разные. А лошади и момент почти сопоставимы с кайеном до чип-тюнинга и после, соответственно. Таким образом, предполагаю, что чипованный кай дизель - это почти то же самое, что 4.0D у ХХХ. Только у иксов разница в цене на новые в России 400K - чистый маркетинг для лохов, за рубежом разница существенно ниже, т.к. там у людей в основном другие критерии выбора. Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.02.2013 в 23:32. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | alexars (13.02.2013) |
12.02.2013, 08:12 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Постедренизм
|
Это не предвзятое отношение, это объективная реальность. На оборотах холостого хода тремор очень сильный. Уважаемые любители дизеля, спорить не будем, все уважают Ваш выбор. Для меня вибрации были одной из основных причин отказа от тяжелого топлива. |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2013, 10:04 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
12.02.2013, 10:18 | #15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Только вот не надо таким образом "типа" подводить черту в качества арбитра, не назначали, вроде бы )) Мы тоже уважаем Ваше мнение и выбор, но! Здесь все претендуют на объективность, нет задачи Вам или кому-либо что-то продать, мы не дилеры и в общем-то не самые психологически ущербные нищеброды )), чтобы доказывать, что мы или, тем более, наше авто лучше, чем есть на самом деле. К тому же для меня лично всегда было более объективным, раз уж Вы на это претендуете (на объективность), мнение владельцев чего-либо по итогам некоторого периода эксплуатации, чем тех, кто про это слышал, даже сам лично тестил, но, самое главное, не приобрел это в итоге по любым причинам. Если почитаете наши посты, то нареканий у владельцев E2 много! Мелкие в основном, но, имхо, достаточно много для автомобиля такого класса и премиум-спорт-бренда. Но вибрация НЕ в их числе. Если Вы про дизеля на других марках авто, в т.ч. иксах - может быть, на иксах вибрация определенно сильнее. Но на кайене Е2, говорю, Вам как владелец одновременно трех авто (два из которых бензин, до этого все машины тоже были с бензиновым ДВС) она тоже есть, но очень незначительная, совершенно не принципиальная, я бы сказал при том, что для меня это тоже было одним из критериев для принятия решения "за" или "против" дизеля. Я до этого ездил только не бензине и про дизель даже не задумывался, пока пол-дня не покатался на тестовом кайене, был приятно удивлен по целому ряду причин. Пробег 2500 км - кайен дизель, октябрь 2012 г.в., очень доволен, всем рекомендую! Добавлено через 9 минут(ы) 1 секунд(ы)
Ок, обязательно! Последний раз редактировалось ТractorIst; 12.02.2013 в 10:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.02.2013, 15:46 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Подписываюсь под каждым словом. На дизельном Е2 ездил только на тесте, при этом дизеля были под задом и не один год - либо ТС принцесса на горошине, либо он просто не в курсе, что такое вибрация... |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2013, 18:33 | #17 |
Заблокирован
|
На старом Кадете -это вибрация.
|
12.02.2013, 20:37 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Горошина-не горошина. Но однозначно вибрации больше, особенно стоя на месте с включенным "Д". И шумок специфичный, все в сравнении с бензиновым каем. Конечно старый кадетт это жесть, но и на современном дизеле ньюансы имеются, куда от них.
|
12.02.2013, 21:41 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Мне кажется это бесконечный спор. Как красные и белые, как левые и правые и т.д...
Но все сошлись в одном - вибрации есть. И для кого то они значительные, а для кого то нет. В любом случае это субъективное мнение. Инженеры молодцы в том, что максимально их уменьшили и этим завоевали большое колличество покупателей. Я уже не говорю про то, что они научили дизель ехать. Когда я покупал свою машину, мне не довелось поездить на дизеле, но! именно вибрации, паспортный разгон до сотни :-D, и характерное тарахтение ДВС определили выбор в пользу с-ки. Но! повторюсь, я не мог сравнить, потому что второй машины с дизелем на тесте не было, был только С бензин. Через год я прокатился на дизеле. Мое мнение изменилось в отношении вибраций и характерного звука. Они действительно настолько незначительны, что очень осложняют выбор между С и дизель. Но паспортный разгон до сотни никуда не денешь, потому что секунда - это корпус и моральное удовлетворение. Ну и последнее - это ЗВУК двигателя и выхлопа. Возможно, если вдруг я куплю панамеру, то тогда поменяю свою с-ку на дизель... Очень надеюсь, что я ни на кого не наехалhttp://www.knclub.ru/f/images/smilies/drinks.gif |
13.02.2013, 14:41 | #20 | |||||||||||||||||||||||
drive2/users/scherbacov
|
Тааак, вот оно что... Может на лето?
__________________
Suum Cuique |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2013, 17:33 | #21 |
Porsche-монстр
|
Сегодня специально взял у знакомого на денек X5 35D )) Вот на нем точно есть ощутимая вибрация и звучок дизеля в салоне при закрытых дверях и окнах!! А на кае в сравнении, можно сказать, что почти нет вибрации и движка почти не слышно в режиме холостого хода на прогретой машине. И движок на кае рычит баритонисто на оборотах за 3 и выше, а на иксе более высоко подвывает... Но 35 (его следующая реинкарнация 40D - тот же 3-х литровый движок с другой прошивкой) едет очень хорошо. Не нравится только что равномерно хорошо, у кая все же есть породистый подхват, а ххх очень ровный в разгоне. Думаю, что после чип-тюнинга кай дизель поедет примерно также как этот 35D, а 40D будет все же побыстрее (у него 6,5 сек до сотни кажется). Ещу руль у икса очень понравился м-очный - удобно, что более толстый чем обычный на иксах и чем наш на на Е2 + обратная связь приятная на разных скоростях, чувствуешь как "наливается" на скорости и в повороте и как "отпускает" на торможении и на паркинге особенно прикольно (у него опция "активное рулевое управление стоит" за 63K, не путать с сервотроником что в базе и у нас и на иксах!). Но внешний вид салона в иксе - это, конечно, уже прошлый век, лишний раз убедился в сравнении со своим каем Е2. Ну и кожа, конечно, как на кирзачах. Можно и наппу поставить, конечно, но а) почему-то очень мало встречал в таком исполнении б) не отделанные кожей (в т.ч. и прежде всего "торпеда", если не брать ее за 120K в коже) элементы все равно будут кирзовые...
Последний раз редактировалось ТractorIst; 14.02.2013 в 00:26. |
13.02.2013, 19:36 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Для меня лично именно уже устаревшй салон Х6 стал главным аргументом в пользу Е2! А в целом согласен со всем вышесказанным по поводу рулежки |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2013, 21:07 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
У бнв хорошие маркитеологи, честь им и хвала , а вот сама машина среднячком показалась, за что ее покупают я так и не понял, ну маркетинг рулит, но пля ездить на ней удовольствия не испытал, пересел в кай спустя 7 дней, ехал и кайфовал Последний раз редактировалось Стрелок; 14.02.2013 в 09:52. |
13.02.2013, 23:26 | #26 |
Заблокирован
|
|
13.02.2013, 23:35 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
Мне тоже внешне и особенно внутренне Кайен нра! Но также нравится и Х5/6 тем, что рулятся как минимум не хуже Кая, а так же наличием многих опций, которых не понятно почему в Кае до сих пор нет (присоски, круговой обзор, проекция, интегральное рулевое...)! А насчет похабно сделано, то у иксов по некоторым аспектам дела намного хуже! Последний раз редактировалось Al1x; 13.02.2013 в 23:37. |
14.02.2013, 03:39 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Многие ли берут Кай в базовых цветах? Тут на форуме большинство берет 2-цветный, из них 50% самый дорогой эспрессо/коньяк! Проводя аналогию, можно заказать на икс наппу или мерину, обшить панель и затянуть потолок в алькантару... И будет как минимум не хуже! Так что не стоит говорить про базу... Ах да забыл, в иксах еще плюс - нет рвотного рефлекса, когда смотришь на камеру заднего вида! О разнице в цене молчу уже! Я понимаю, эмоции, Кай зе бест (и я тоже так считаю), но хоть иногда хочется объективности, а не сумбурного потока не подкрепленного фактами! Мир всем |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Стрелок (15.02.2013), ТractorIst (14.02.2013) |
14.02.2013, 10:03 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так, как на кае все равно не будет ) Дизайн разных поколений авто, не разных дизайнерских школ, а именно поколений - это видно... Что касается разницы в цене, то с учетом полной или почти полной затяжки в наппу, а тем более мерино индивидуал, ее почти не будет, по крайней мере, в ценах дилеров в РФ. |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 12:47 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Даже при затяжке в Индивидуал, учитывая, что на заказной Кай я больше 3% дисконта не встречал, а в БМВ сходу дают 5-7% (это без учета выхода на нужных людей и т.д.), то разница будет около 10%, т.е. достаточно существенно! По крайней мере на Украине! А касательно разных поколений, то нам ничего не остается как сравнить выпускающиеся именно сейчас авто! Вот выйдет в конце года новый Х5, а в следующем новый Х6 - будем сравнивать с ними... |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 12:56 | #33 |
Гуру
|
Посмотрим на new X5 - пока по тизерам говнецо редкостное....
А X6 это табурет, не представляю как без пневмы я раньше ездил. По трассе кайф! |
14.02.2013, 13:01 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
После того как в РФ Иксы у дилеров пошли только локальной сборки, хоть 50% разницы - не надоть... Тем более, что по результатам одинаковых комплектаций больше 10-15% между БМВ русским и Кайем немецким не получается (конкретно в моем случае разница составила 350 тыр.). З.Ы. Из опций БМВ, только проекция, пожалуй достойна внимания, все остальное либо не нужно, либо есть... |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2013, 14:12 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну, для кого-то 10к$ это пыль, а для таких нещебродов как я нет... И прежде чем их переплачивать, я подумаю несколько раз - стоит ли это делать в моем случае или нет! Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы)
Схожее чувство я испытывал раньше, когда видел задние фонари Е2... Первые живые модели издали с Хундаем путал! Сейчас уже привык и нравится, но обсирать еще не вышедший Х5 не считаю дожным хотя бы из уважения к марке БМВ! Хотя сейчас уважение эта такая редкость... Ну да ладно! Удачи Вам с Вашими Кайенами в эксплуатации! Последний раз редактировалось Al1x; 14.02.2013 в 14:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.02.2013, 01:33 | #36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У нас к этому моменту (выходу X6) рестайл уже подойдет, посмотрят как обычно на новый XXX и тут же сделают лучше ))) А сравниваем мы сейчас, вы бы еще предложили для пущей уверенности в исходе спора )))))) сравнить 955 с X6 третьего поколения, какого-нибудь 2020-22 года ))))) Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы)
А какие претензии к локальной сборке? Не абстрактные, насчет менталитета и как обычно и т.п.... а совершенно конкретные? Насколько я знаю, калининградское сборочное производство признавалось не раз одним из лучших у зарубежных филиалов марки... Добавлено через 10 минут(ы) 12 секунд(ы) [QUOTE=Al1x;682767]Ну, для кого-то 10к$ это пыль, а для таких нещебродов как я нет... И прежде чем их переплачивать, я подумаю несколько раз - стоит ли это делать в моем случае или нет! Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы) 1. Переплачивать - это неправильное слово )), нельзя "переплатить" или "недоплатить" за несравнимые или сложно сравнимые вещи... Вы бы еще с санг-йонгом каким-нибудь сравнили... Типа чего переплачивать - и то и другое машина, внедорожник, размеры похожие, руль и четыре колеса и т.п... чтобы возить жопу - что еще надо? 2. В данном случае, мне больше нравится фраза у часовщиков в отношении фейковых часов. Да, вы определенно переплачиваете за бренд, за оригинал и т.п. Но вы ужаснетесь, если представите себе сколько переплатили за этот фейк в таком случае )))) Т.е. лучше переплатить (потерять) 10-20-30-50% за вещь, которая вам нравится, разумеется если не на последние, т.к. и XXX и порше - это по умолчанию уже переплата, перепотребление (если говорить про функционал и т.п.). Чем потерять 100% от того, что вы вложите в то, что вам не нравится или будете испытывать потом сомнения по поводу правильности выбора на основе только разума. Да эти 100% будут меньше в абсолюте у xxx, чем у порше, но это все равно немалые деньги и смысла их отдавать за нелюбимую или менее совершенную, но все же игрушку, зная что есть более совершенная или та, которую вы тупо хотели, нет тогда уже никакого.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (28.02.2013) |
15.02.2013, 03:40 | #37 |
Завсегдатай клуба
|
Напишу коротко. Касательно переплаты... Мне в принципе нравятся и БМВ, и Порхе! Тот же функционал в Порхе стоит дороже, но не обязательно реализован лучше! Правда у каждого своя!
Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы) А вообще, катал сегодня на тесте Панаму 4S - очень зацепило! Слава богу у ХХХ нет пока аналогов и не будет бесполезных споров, что лучше)) |
15.02.2013, 04:00 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как это нет аналогов?!!! ))))) А 6-очка грандкупе? ))) И кто из нас больше любит ХХХ, я что-то не пойму тогда? ))))) У меня, кстати, этих XXX не было никогда. Хотел X6 но передумал в пользу кая, покатался вчера на X5 - понял наверняка очередной раз, что сделал правильный выбор, несмотря на то, что дороже (в ХХХ давали скидку 12% в Автодоме). Фишка в том, что не все, что дороже - это переплата ))) Иногда очень даже наоборот ))) Т.е. именно "переплаты" в более дешевой вещи зачастую гораздо больше как в относительном (%), так и абсолютном значении... |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2013, 05:32 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну как минимум хэтчбек и седан это уже разный класс авто. Для меня пока гран коуп абсолютно непонятный авто, при всей моей лояльности к Ххх! п.с. и не все, за что мы платим большие деньги, стоит их! Сказал бы больше - большинство того, что мы покупаем их не стоит! Не зря есть поговорка: "скидок не надо - уберите надбавки"! На самом деле покупаем имидж, ну или понты по-нашему. Я и сам не безгрешен, но в целом считаю это глупостью! В моей иерархии Порхе круче Ххх, но это не значит, что я не могу объективно оценивать продукт по его потребительским качествам! Мой последний пост в этой теме по этому вопросу (удивительно, что не забанили за такой оффтоп)! Будем считать, что ваше мнение более правильное! Спс за дискуссию! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Стрелок (15.02.2013), ТractorIst (15.02.2013) |
15.02.2013, 12:41 | #40 | |||||||||||||||||||||||
давай, до свидания!
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
|
У меня лично огромные. В 2004 купил Е60 (525) калининградской сборки новую, из гарантийного сервиса не вылезал , после гарантии стало совсем грустно , и причем все по мелочам, в салоне, в креплениях, соединениях. Короче отмучился, в 2008 купил Е70, немца (хоть их и выпускает завод БМВ в Спартанбурге США, но не Раша, короче). Неубиваемый аппарат, кроме трещин на фарах, но этот баг быстро вылечили. Может Е60 такая попалась бедовая, а может и сборка калины, не знаю, но осадок остался. Калины больше не хочу. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (15.02.2013) |
15.02.2013, 17:05 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+100500 А когда еще поймешь, что значительная потеря в качестве не ведет к существенному уменьшению в цене... "Поющий салон" - это фирменный знак всех калининградских БМВ (во всяком случае наиболее частая претензия к нашему местному дилеру, по его данным, в первые полгода эксплуатации). |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2013, 22:18 | #42 |
Иногда заходит
|
Мужики и все таки!
Пересаживаюсь с РР в Кай, не едет сцука, шумоизоляции нет и вибрация. Вы меня убедили, что придираюсь, оказывается нет, трясет его немного. Но рулится лучше чем на РР и можно сказать, почти топливо не употребляет, по сравнению с бенз. РР.
__________________
ДорогА ложка к обеду! |
28.02.2013, 23:28 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
Вот пр РР хочу сказать и я, брали с приятелем в одно время (+-месяц) он РР Вог супер черт новый 2012, я кай дизелек 2012, цена (+- сопоставима) обменялись тачками ибо обоим интересны обе, ((разница в возрасте у нас 10 лет)). Вообщем катались-катались, мне РР очень понравился посадкой, капот -свадебный стол))), урчание мотора с наружи и тишина в нутри=очень хорошо, разгон-ну понятно 5.0 бенз против моих 3.0 трактора, салон дешевонький и унылый. Его слова после моего кая, "моей следующей машиной будет кай , турба или дизель с", мои слова " моей следующей машиной не будет РР ибо я так быстро не состарюсь)))" ЗЫ1 вибрация дизель 3.0 кая ошутим после бенза любого, но тише всех однобъемных соклассников ЗЫ2 по разгону РР не удивил до ста. ЗЫ3 звука у простой эски Е2 благороднее в разы супечерта, а уж про турбу молчу. зы4 видвижние порожки в воге -гуд.))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | zero-209 (01.03.2013) |
01.03.2013, 00:34 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Позвольте с Вами не согласится. У меня 3,0 D едит прекрасно. У двух товарещей РР - у одного дизель - так он вообще по сревнению с Каем не едит вообще, у другого бензин ( не знаю сколько, но около 5,0 или сколько там у РР) - он едет НЕ быстрее моего и шумоизоляция (у меня стоят двойные стекла) на моем на порядок лучше, а потребляет по городу около 30,0 л. 95- го. А мой - не более 11,0 л. Вообще, кай - прекрасный автомобиль. Главное - включить мозг при заказе и выбрать наиболее оптимальный для себя оптимум. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 16:03 | #45 |
Постедренизм
|
|
04.03.2013, 18:40 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
04.03.2013, 18:43 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Соседи по пробкам еще кайфуют от громкой связи ))) Вас не слышно, а слышно только вашего телефонного собеседника, но в деталях... поэтому все равно кайфуют ))) Причем делают вид, что ничего не слышат, ибо любопытно очень )))))))))))))))))))) В любом случае, это косяк, в некотором роде даже прямое нарушение прав человека со стороны порше! |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2013, 18:50 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
04.03.2013, 19:47 | #50 |
Porsche-монстр
|
Могли бы и предупредить как Макдональдс о горячей начинке в пирожке, после того как их какая-то америкоска засудила по этой теме... На стойку или псм ворнинг-ахтунг: "Осторожно! Ваши телефонные переговоры - достояние общественности!" Может, это заказ от наших силовиков в целях повышения контроля за доходами и расходами поршеводов (типа, зачем заморачиваться с прослушкой и т.п.) ? )) Заметьте, такое, судя по всему, только на новых кайенах )))))))))))) Шутки-шутками, хочу как-нибудь накатать им письмецо и передать через ПЦМ и Спорткар параллельно. Глюки и пожелания. Может быть, хоть что-то на рестайле учтут-переделают. Последний раз редактировалось ТractorIst; 04.03.2013 в 19:51. |
04.03.2013, 22:39 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
05.03.2013, 20:59 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
05.03.2013, 21:25 | #54 |
Porsche-монстр
|
|
05.03.2013, 21:46 | #55 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
05.03.2013, 21:53 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
06.03.2013, 22:56 | #57 |
Завсегдатай клуба
|
Только что обратил внимание - у нас гарантия также 2 года, а третий год включен в стоимость авто принудительно! Каждый последующий - 1200 ойро...
|
07.03.2013, 21:12 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
07.03.2013, 22:39 | #59 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация | Сашкин | Обмен опытом | 33 | 16.06.2015 07:47 |
Вибрация | Zombeh | Советы профессионала | 26 | 04.04.2014 09:59 |
+1 diesel | MrKorolev | Поздравляем с покупкой! | 37 | 05.04.2012 22:55 |
гул и вибрация | эдуардик | Советы профессионала | 5 | 03.08.2010 22:18 |