|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2012, 19:09 | #1 |
Новичок
|
Отличие Turbo от Turbo S (кроме л.с.)
Решил поднять темку!
Подскажите в чем визуальное отличие между Turbo S и Turbo? |
11.12.2012, 21:42 | #7 |
Porsche-монстр
|
Вообще интересно зачем такую модификацию выпустили. Доработки минимальные.
|
11.12.2012, 21:58 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Чтоб еще денег поднять! ))) Чипанули в Турбака в заводских условиях и ценник приподняли... ))) Добавлено через 48 секунд(ы) Серьезно??? Не знал... (((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | STOLYAR (11.12.2012) |
11.12.2012, 22:15 | #10 |
Гуру
|
Ждем сторожил для более точных разъяснений
|
11.12.2012, 22:16 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
11.12.2012, 22:29 | #12 |
Волшебник
|
прошивка
кулеры тормоза
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
11.12.2012, 22:32 | #13 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
немного разъясню. Весь список отличий не уместиться , поэтому напишу минимум.
Отличия: Тормоза другие, нижние рычаги(сайлентблоки), рулевые тяги, кардан, число в редукторе, мозги с прогой другие, интеркулера другие, многое в салоне отличается, той же надписью на крышке климата, написано турбо с , на простых с увеличенным пакетом такого нет. по внешнему стайлингу многое другое. Этот автомобиль только похож на простой турбо, но по сути своей это флагман каенов. Сори, задедь владельцев турбаков не хотел. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.12.2012, 22:45 | #15 |
Новичок
|
Спасибо, оказывается отличия есть! Турбо S как у бмв м серия что ли? |
11.12.2012, 23:19 | #17 |
Волшебник
|
только у эмок свои двигатели устаналиваются в отличии от турбо эсок
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
11.12.2012, 23:33 | #18 |
Новичок
|
Кто владеет лично S версией? И может характерно отметить разницу между сравнимыми, опишите, спасибо.
|
11.12.2012, 23:53 | #19 |
Гуру
|
Scynet владеет
|
12.12.2012, 00:06 | #20 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
не факт. на 450 сил шли даже с завода овалы - спорт выхлопные трубы, как опция. разве? совсем не факт. есть турбо-сы без спорт пакета. И даже надпись можно было не брать с завода, без обозначения модели. Нет, так как м-ки не ломается! А в 955 кузове 450 и 521 это ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ! |
12.12.2012, 00:39 | #21 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
12.12.2012, 00:44 | #22 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Ребят, турбо С как не крути это топовая версия каена и отличия в ней существенные. Кто не верит или есть какие то сомнения, купите и все поймете, после Турбо С другого каена вам больше не захочется. (машина должна быть в отличном состоянии, а не дрова!)
|
12.12.2012, 01:05 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Почему же не захочется??? У меня, например, ТА Т3 на базе Турбо 955... 600 лс и 865 н/метра крутящего момента... А из Турбо Е2 ТА выжимает 660 лс... ))) При этом уверяю Вас, что и 600 - перебор... Колесья при резком старте в проворот идут... (((
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 10:16 | #24 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
да ,это супер. но тюнинг все такт... это все не завод сделал. А мудрые умельцы. Инженеры годами разрабатывают и тестируют автомобили прежде чем "выжать" нужную мощь. Не думаю, что нужно в "сопли" мочит двигло на автомобили премиум класса.
|
12.12.2012, 10:30 | #25 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
а я вот по каталогу не вижу разницы в карданах и тормозах.... о_О
поясните? это геморойно или надежней предыдущих речь про 955 кузов |
12.12.2012, 10:35 | #26 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Тормоза полностью другие передние диски 380 мм составные соответственно и суппорта другие, задние тоже больше. Многие раньше ставили на турбаки тормоза от турбо С так как они эффективнее и не подвержены перегреву ,как родные турбовые.
|
12.12.2012, 11:25 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Боюсь представить тормоза на 955ых турбаках и турбо эсах..... Потому что у меня на 957ом турбо эсе тормоза перегревались НЕРЕАЛЬНО.... Что аж временами хотелось сжечь конструктора,который установил это фуфло на такой авто..... Добавлю,машина была куплена у оф.дилера,и облуживалась тоже у дилера!
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 11:29 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
просто ценник ахтунг)
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 11:30 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Сори, но очень многое зависит от торможения (правильного). Один мой товарищ и керамику в усмерть перегревает ,что она не может работать, хотя функция керамики, вес и улучшения характеристик при высоких температурах. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 11:51 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
А вот и мудрые умельцы: TECHART - Russian
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 12:34 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Ну тут я с тобой не соглашусь,так как в кае тормоза впринципе говно и это ФАКТ! У меня не было такого,ни на СТИ,ни на 911,ни на иксе е70!!! И тем более тормоза нужны для того чтобы тормозить,и в некоторых случаях тормозить экстренно,а не правильно!!!
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 14:40 | #32 |
Новичок
|
Так всё же, кардан и прочее, как суппорта одинаковые невзирая на тормозные 380мм диски?
Получается S-ка до 06года была 500л.с., а в ресте получила 521л.с. ??? |
12.12.2012, 14:50 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Я так и не понял как правильно тормозить(есть какая-то технология-типа как на жигулях резкими нажатиями изображать АБС))))) Я когда Кай купил думал вот -это суппорта!!!! Но после активной езды,чуть не убил ОКУ на светофоре)))))) |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 15:05 | #34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Не ясен вопрос, уточни? Добавлено через 6 минут(ы) 7 секунд(ы)
Есть два одинаковых автомобиля, марка не важна. И два разных водителя, один допустим из Италии с горячей кровью , другой из Британии. В результате эксплуатации в течении года мы получим принципиально разные отзывы. Так же и тут, кому то мало и не хватает, кому то много и ресурс более чем в запасе. Я могу сказать только за себя, мне хватает. Как чайник не езжу, в юности увлекался профессионально автоспортом, потом мотоспортом. Ездил на разных автомобилях и опыт имеется что бы охарактеризовать данный авто. Сти и а\м этого плана не льзя сравнивать с внедорожником , хотя бы потому что у них вес разный. ... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 15:18 | #35 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
12.12.2012, 15:55 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Давай тогда Сравним SRT8 и Х5М или Х6М,на этих авто,допи"зды с какой кровью водитель,они умеют разгоняться и качественно останавливаться,вот и все!!! Кай может хорощо остановиться,но только пока не нагрелись диски))) И тут тебе любой скажет,кто ездил на этих авто!!!! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:05 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Мы чуть о разном говорим,я говорю о том что тормоза на каене говно!!! Тормоза это такой же косяк,как и задиры,и уповать на то что разные водители,нет смысла!!! Изначально что турбо,что турбо с создавались для "отжига",а не для тошниловки в пробках,и поэтому для меня неприемлимо чтоб на таком автомобиле тормоза перегревались после трех-четырех резких оттормаживаний!!! И как бы это не звучало,но вот например на иксах тормоза намного лучше!!! Отжигали с Ванькой бариным на его иксе по анталии в 30градусную жару,тормоза работают как надо,и не перегреваются после трех торможений.... Так что я смотрю на вещи объективно,и мне не хватило этих тормозов,чтоб останавливать 550лошадей..... И еслиб у меня не было с чем сравнивать и я не занимался бы автоспортом,то я бы наверное тоже сказал,что тормоза хорошие,и мне вполне хватает)))
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:05 | #38 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
да на х5м тормозная система достойная,с чем не могу согласиться на SRT8. на х6м не ездил, думаю разница не велика.
Опять же, я говорю только за себя, по моим ощущениям на турбо с тормоза хорошие. И все таки уточню, ты слышал такие отзывы от владельцев именно турбо S или обычного турбо? Потому что именно на обычном турбо они малоэффективные. |
12.12.2012, 16:07 | #39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Тя че в скайпе нету? Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)
Конечно он слышал)))) от меня))))) у меня был турбо эс,и единственный минус в этом автомобиле-это тормоза!!!)
__________________
С уважением,Михаил! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:07 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Турбо? или Турбо S уточняй. Есть значительная разница. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:11 | #41 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Всмысле?) я изначально говорил про турбо эс)
__________________
С уважением,Михаил! |
12.12.2012, 16:13 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Спорно... Я сел на х5м после своего каена, и х5 показался мне очень неуклюжем и очень вялым, конечно еще многое зависит от адаптаций но все же, многие уже рассказывали ,что х5м резвее. Тяжело судить, по пробным тестам. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:16 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
То что неуклюжий и вялый,соглашусь,тем более после моего турбо эса с PDCC,но реально тормоза на них лучше.... И в основном сравнивают икс эмку с обычным турбаком(500лс),а не с турбо эсом(550лс)
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 16:16 | #44 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
При обсуждении такого вопроса, глупо было получить в итоге единодушный результат. Сколько людей столько и мнений. Я не могу согласиться ,с тем ,что тормоза турбо с слабоваты, так как у меня такого не проявилось.
|
12.12.2012, 16:23 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Ну на форуме много ребят,которых не устраивают каеновские тормоза((( и много разговоров было на эту тему Ну и все же,вэтом вопросе очень многое зависит от стиля езды!!!
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 17:13 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 17:15 | #48 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
|
12.12.2012, 17:27 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Вот смотри у тебя 955 турбо С,и я не поверю никогда что Х5М вялый....ты попробуй с Хсом летом погонять и сразу увидишь как начнут твои турбины тупорылить,вот когда жары нет еще ничего,а как жарко тогда не только тормоза херовые и еще турбины тухнут....и тут тебе любой скажет кто ездил хотя бы на турбе! Добавлено через 2 минут(ы) 12 секунд(ы) плюс у 955 очень сильно тупит коробка,из за чего время тоже теряется.... Добавлено через 2 минут(ы) 36 секунд(ы) 957 мотор турбо С очень хороший,тачка огонь...мне очень нравится но ее сложно остановить,а когда скорость за 270 -это очень важно... |
12.12.2012, 17:37 | #50 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
1) У х5м турбины установлены в развале ДВС , так же в системе есть водяное охлаждение интеркуллеров , "болезнь" двигателей х5 серии М частый перегрев и выход из строя турбокомпрессоров. Эта проблема распространенная и известная, чего не скажешь о каенах, на которых турбины редко выходят из строя и не подвержены перегреву, хотя бы потому, что установлены в зоне, где происходит постоянный обдув корпуса турбины. (течь левой турбины не является дефектом, так как проблема не в турбине- это так заранее).
2). Если тупит АКПП, рекомендую пройти диагностику и прочитать ошибки пивис тестером, проверить масло на количество и качество (продукты износа фрикционов). Если все в норме , просто стереть адаптации и эксплуатировать в нормальном режиме , для дальнейшего теста. Добавлено через 2 минут(ы) 1 секунд(ы) 3). на 270км\ч срабатывает ограничитель. Люблю быструю езду, но каене так еще не разгонялся, мой макс 250км\с. Если хочу больше, сажусь на R1 . |
12.12.2012, 18:06 | #51 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
12.12.2012, 18:13 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Меня в Минской области на обычном 955 турбе менты поймали на видео радар 278км/ч,поймали на базе отдыха))))
Если ты больше 250 на нем не ездил,то о каких тормозах можно спорить! Про перегревы турбин на Мках слышу впервые и честно смотрю твои высказавания по поводу порша,такое ощущение,что ты только на моте и двигаешься)))) Просто тебе тут любой скажет,что коробка тупит,тормоза не тормозят, частые задиры и потеря мощности в жаркое время(перегрев турбин) Добавлено через 2 минут(ы) 36 секунд(ы) я говорю про 955!!!! |
12.12.2012, 18:14 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
1)конструктивная особенность есть, поэтому и разница между а\м есть. Не имеет место сравнение с 7 мг. Я имею ввиду ,что если есть ощущения запаздывания переключения, после некоторого срока эксплуатации, то скорее всего дело в адаптациях АКПП. 2) Согласен, ошибся. Тут и вывод, что на Порше вообще нет ограничителя по скорости, в чем есть еще одно преимущество (если его так можно назвать) перед х5м, если мы будем сравнивать. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 18:19 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Не вижу смысла разгоняться на автомобиле до предельной скорости по дорогам общего пользования. Даже на Новорижском ш. по которому я часто передвигаюсь, более 250км\ч не езжу, как говориться по праздникам. Все его качества и характеристики вполне можно реализовать до этого пика скорости. И не рекомендую так рисковать на а\м. Не стоит оно того. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 18:24 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
)))))))))))) Поверь это был не пик! Он может еще))) |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 18:25 | #57 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
12.12.2012, 18:42 | #59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
имел ввиду а\м выпущенных начиная с 2007г по 2009г. различия коробок нет, согласен. номер в pet одинаковый. Добавлено через 9 минут(ы) 9 секунд(ы)
Естественно. Так же как и отзывы владельцев о своих автомобилях. Кого ,что устраивает. Добавлено через 4 минут(ы) 42 секунд(ы) Хочу подвести итог обсуждения этой темы, что бы при прочтении все стало ясно. Турбо от Турбо S имеют существенные отличия как в ходовой части , так и по стайлингу интерьера и экстерьера. По экстерьеру может и не значительные для не продвинутого пользователя каенов , но все же. И хочется еще добавить , что не имеет смысла переделывать turbo в turbo S. так как часто встречал на форуме эти вопросы и предложения. Последний раз редактировалось Scynet; 12.12.2012 в 18:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 18:50 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
в корне не согласен с выводами! Сделать кай быстрее, злее, не за дорого да и еще штатными методами - что может быть лучше? |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2012, 18:57 | #61 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Тема - "ОТЛИЧИЯ"
Тюнинг - это уже другое направление. Обсудить его можно в другой теме. С одной стороны я согласен, тоже раньше был заядлым фанатом тюнинга, но немного на других марках авто. Не заводской тюнинг каена полностью исключаю, так как в большинстве своем выходит очень плохо (не хочу просто обижать владельцев). У самого есть evo6 TME с л.с с дино = 630л.с. Можно взять любой заряженный каен техАРА или может еще кого, и этот старый японец праворукий уедет оооочень далеко. |
12.12.2012, 19:42 | #62 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
13.12.2012, 18:51 | #63 |
Новичок
|
Читал извините весь срач у кого длинее и толще так и не понял суппорта одинаковые?
|
13.12.2012, 19:17 | #65 |
Новичок
|
|
13.12.2012, 20:05 | #67 |
Новичок
|
А что по выхлопу, закругленные двойные дудки и квадратные, где куда какие ставились?
или квадратные (картинку не нашел) |
13.12.2012, 20:12 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
ну вот вроде как раз про суппорота там все ясно написано,а про толще и и длинее это ты уже видать на каком то другом форуме вычитал
__________________
С уважением,Михаил! Последний раз редактировалось Sikoeff; 13.12.2012 в 20:17. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2012, 20:20 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
13.12.2012, 20:33 | #71 |
Гуру
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 440
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Есть официальная информация от Порше Аджи - " По причине неисправности “Течь масла” на муфте Henn напорного шланга от турбонагнетателя ряда цилиндров 5-8 к интеркулеру были заменены турбонагнетатели и отправлены в испытательную лабораторию гарантийных деталей.
Проверки рекламируемых турбонагнетателей показали, что турбонагнетатель не является причиной наличия масляной эмульсии в напорном шланге турбонагнетателя. ⇒ По причине неисправности “Высокий расход масла” были замены клапанные крышки с отделителем масляного тумана и отправлены в испытательную лабораторию гарантийных деталей. Проверки рекламируемых клапанных крышек показали, они не являются причиной высокого расхода масла. В зависимости от условий эксплуатации масляный туман поступает из системы вентиляции картера двигателя в шланг впускной системы перед турбонагнетателем ряда цилиндров 5-8. Масляный туман может попасть через турбонагнетатель в напорный шланг между турбонагнетателем и интеркулером и осесть в области муфты Henn напорного шланга на интеркулере. Если муфта Henn негерметична, то на этом месте масляная эмульсия выходит наружу." менять надо: либо это : 955.110.721.00 Уплотнительное кольцо либо это 955.110.644.00 Зависит от результатов осмотра. |
13.12.2012, 21:54 | #72 |
Porsche-монстр
|
я это уже менял
течь не прекратилась диагностика говорит, что течь масла по стыку корпуса турбины, но я все еще не верю, думаю, что откуда-то накидало на корпус ну, ок, спасибо, тема данного обсуждения в другом. |
13.12.2012, 23:20 | #73 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
...твою мать, парни....
вас послушать... вы чем живёте и дышите, а? отсыптьте хоть чуток )) я более 120 ни разу не разгонялся и мне тормозов хватает... как-то так... |
13.12.2012, 23:24 | #74 |
Porsche-монстр
|
120?
Да, тогда тебе турбо эс в самую пору. Может 220? Я даже зимой 250 по МКАДУ ночью ездил. |
14.12.2012, 03:31 | #75 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
|
14.12.2012, 07:33 | #77 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
дык я ж не каждый день по МКАДу езжу или по трассе....
а после 220 летом как то сЦыкотно стало и это был единственный раз у нас что пешком, что на машине из одного конца города в другой не более 15 минут |
14.12.2012, 08:25 | #78 |
Клал на всех :)
|
А накуя!?!?!??! Езжайте на трек, там и доказывайте кто самый быстрый!))) Не понимаю людей, которые по дорогам общего пользования так гоняют. Добавлено через 49 секунд(ы) Вот и не куй гонять!
__________________
|
14.12.2012, 10:12 | #79 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
вот и я о том же... и тормоза греться не будут
мы ж не арабы пс: Макс, верни кролика, он тебе больше подходит |
14.12.2012, 10:23 | #80 |
Клал на всех :)
|
Ромыч, яж не пьющий!!! а он калдырь жуткий)))
__________________
|
14.12.2012, 13:25 | #81 |
Porsche-монстр
|
Проверял индекс скорости зимней резины. Ночью. Когда никого нет.
На джипе гонять по треку? Для этого существуют другие машины. |
14.12.2012, 15:29 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Ромк,а зачем тогда турбо и турбо эс нужен??? Можно тогда ведь взять 3.6 и тошнить в пробках,тормоза греться не будут,задиров не будет,бензина жрет мало,налог небольшой,обслуживание в разы дешевле.... Но ведь ты все таки взял турбо эс))))) зачем????))))
__________________
С уважением,Михаил! |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2012, 15:44 | #83 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
а у меня всегда в городе самая лучшая тачка!
я по натуре понторез, вот только поэтому ну а если честно.. то ХЗ, просто купил и все... как-то само собой, Последний раз редактировалось Golf3; 14.12.2012 в 16:00. |
14.12.2012, 15:57 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
А я думаю, чейто Леха на турбике простом ездит, а тут вот оно что!!! Ромка не разрешает
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.12.2012, 16:12 | #86 |
Клал на всех :)
|
Леха там тебе намотал уже +30т.км.!
__________________
|
14.12.2012, 16:23 | #87 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
это тестдрайв
официалы на него продленку даже предлагали вот и проверяем |
30.06.2013, 04:58 | #88 |
Новичок
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем реально отличие Кайен турбо от Кайен турбо s 2008 модельного года (рестайлинг) (меня больше интересует техническая часть)
Сейчас смотрю машины, разница в цене существенна, да и Турбо s очень мало в продаже Еще вопрос, может не совсем по теме, у кого рестайлинговые турбо или s - какой у них расход по трассе, скажем 90 / 130 /160 км\ч. часто езжу в Европу, мне актуально. Может кто то замерял, примерно. Был Мерседес Г 500 - жрал по трассе 18 и не меньше, как по паспорту. Заранее спасибо за ответы! |
30.06.2013, 09:01 | #89 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
ПО моему в теме все достаточно указано..
А если вас волнует расход, то купите дизель или совершенно другой авто и в путь...!
__________________
С Уважением... |
30.06.2013, 13:42 | #90 |
Новичок
|
Писали все про до рестайл, там, как я понимаю, другой двигатель. не 4,8 а 4,5
Про расход - спасибо за тычок , но дизель Е70 у меня уже есть. На некоторых машинах, например ЛХ470 на скорости 150-160 просто устаешь от того, что через каждые 400 км на заправку Эта информация мне интересна, для того, что бы понять, продавать Е70 или нет. |
02.07.2013, 19:11 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
На Турбо S расход при 160км/ч будет под 25л, так что Е70 в резерв ставь) |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 19:23 | #92 |
Новичок
|
Вот это вразумительный ответ, спасибо.
Сами ездили на Турбо С ? |
02.07.2013, 19:36 | #93 |
Новичок
|
|
02.07.2013, 19:41 | #94 |
Новичок
|
Уже поехали в германию Турбо 2008 года смотреть. Просто турбо, турбо С там мало и стоят дороже заметно
|
02.07.2013, 19:48 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Турбо S лучше выбор, потом локти кусать не будешь за то как я))) В любом случае желаю удачи в любом выборе, главное смотреть правильно. Последний раз редактировалось mojo; 02.07.2013 в 20:00. |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 19:50 | #96 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Могу по расходу своим опытом поделиться... 600 лс на базе Турбо 955...
По трассе 90-100 км/час - 17-18 л По трассе 120-130 км/час - 23-25 л По трассе 160-180 км/час - 28-30 л В городе - 23-25 л В городе (пробки) - 25-28 л В городе (пробки+кондей) - 28-30 л Как-то так... Если компу можно верить... Но многое зависит от степени агрессивности езды... Тапка в пол - минус 100 рублей... ))))))))))))))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
02.07.2013, 19:51 | #97 |
Новичок
|
там один тубро 500 лс, второй почему то 550 написано, может чип какой то стоит.
|
02.07.2013, 19:52 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Там это где??? На заборах тоже много чего пишут! )))))))))))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 19:57 | #99 |
Новичок
|
|
02.07.2013, 20:01 | #100 |
Новичок
|
|
02.07.2013, 20:23 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Гы, 10/100 по трассе как то не пахнет, как рисуют в официальных данных Добавлено через 7 минут(ы) 35 секунд(ы) это не турбо s, просто турбо, но 550 лс написано. ВИН не знаю Сейчас смотрят самый дешевый рестайловый Турбо с пробегом 218-000 км )) Немец говорит, что зер ГУТ. В чем я, почитав форум, сомневаюсь сильно. Если не сильно косячный, то в четверг поеду за ним, на номерах должен выйти 930-000р. мегадешево |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2013, 20:27 | #102 |
Новичок
|
с учетом бака на сто литров не кисло....
|
02.07.2013, 20:36 | #103 |
Новичок
|
а когда он у Вас был без тюнинха, аппетит был такой же?
|
03.07.2013, 15:10 | #104 |
Новичок
|
Господа, подскажите.
Посмотрели вчера Черный, рестайлинговый Турбо. Пробег 218 тыс, но по салону, кроме руля никак не сказать об этом. с виду тысяч 70 не больше. все в машине понравилось, обслуживалась все 5 лет на порше, отметки раз в 10-000, 21 печать человеку, который смотрел, показалось, что она со старта срывает, потом как будто провал до 70 км\ч и потом выстреливает. В целом, говорит, начинает ехать от 3000 оборотов. И стартует со ВТОРОЙ скорости. Это нормально? PS расход средний на ней 16,5 за последние 7000 км. |
04.07.2013, 09:46 | #105 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Если расход низкий- то вероятно еще и коробка подтупливает. Она ж адаптировалась под пенсионерэкономтопливоста йл.
На прогретой едет со второй это норм. Турбо-с 2008 мг не бывает, кмк. |
04.07.2013, 12:20 | #106 |
Новичок
|
ок, все понял.
Там просто турбо, рест 2007 год. |
14.09.2013, 02:28 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Если речь о турбо с - 2013 года то: Задние выхлопные трубы. Дополнительные цвета салона Можно установить chromo pack Sport обвес Цена/Статус))) Лучший вариант увидеть разницу, зайти на сайт porsche и выбрать порш конфигуратор. |
|||||||||||||||||||||||
14.09.2013, 23:03 | #109 |
Новичок
|
Визуально такой же как на GTS.
Так же можно до заказать строчку, появились дополнительные цвета. Если будет интерес, завтра забираю свой с бронировки. Смогу выложить фотки... |
15.09.2013, 00:48 | #111 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Я уже заряженый покупал... Соравнить не с чем... ((( Мне больше нравится верить компу... Хотя, думается, что врет он, сцуко... )))))))))))))))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
26.09.2013, 16:11 | #112 |
Новичок
|
У друга турбо у меня турбо с на керамических тормозах. Все работает отлично...тормоза выполняют свою функцию на 100%
А вот от обычный тормозов на турбо я его агрегат чуть не угробил... В общем, разница сумасшедшая... Был у меня до каяна e70 эмочный... Нельзя сравнивать... После перехода на поршь, понял для себя одно... Бавария отдыхает по полной... |
26.09.2013, 17:00 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну не горячись!!! М-ка хороша. Дизайн да, тема спорная, о вкусах не спорят. Но то, что она не едет, а тем более не тормозит, может сказать только тот, у кого ее не было |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2013, 19:16 | #114 |
Porsche-монстр
|
дак он вроде это и не говорил что эмка не едет. я так понял он турбу на железе после своей керамики чуть не разложил.
|
26.09.2013, 22:50 | #115 |
Porsche-монстр
|
Я только хотел сказать что по полной Бавария не отдыхает, особенно если речь идет про М, тем более про тормозилки. Был и Турбо и Турбо С. Х6М долгое время катал, сейчас Х5М в гараже есть, керамику попробовал на разных машинах. ИМО у каенов ( кроме Турбо, и керамики) тормоза овощные. Панама- более или менее, даже сток на 4S. Месяц последний катал на стоке х6 4.0d ( наводнение у нас было, дороги разбиты, другие машины жалко) и сел на несколько минут в сына каен дизель 958- тормоза НИКАКУЩИЕ!!!!!! Как будто ногами тормозил!
|
27.09.2013, 15:20 | #116 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Не перекручивайте слова. Безусловно машина отличная в маневрировании, наборе скорости и тормозному пути. Я приобрел этот авто и восхищался этой машиной с середины 8 года. И аналогов не было. Однако, в начале этого года начал изучать вопрос по каяну. Так как сосед мой приобрел себе новенький турбо зимой 12 года.
И машина мне безумно понравилась. Мы 4 раза выезжали с ним гонять с момента его приобретения. В итоге, Е70 продал после 4 месяцев ожидания пред заказа у официала турбо с. Машина у меня третию неделю. И я не чуть не желею о смене авто. Даже на оборот, очень доволен... Добавлено через 2 минут(ы) 6 секунд(ы)
Все верно Добавлено через 7 минут(ы) 39 секунд(ы)
Если брать в счет x5M -X6m = в таком случае и сравнивать надо отталкиваясь минимум от Cayanne turbo. Иначе речь идет о допустим e70 3.0 xdrive или 4.8 объемы и обычный cayanne - максимум эска ( не турбо с)))) ) Ну и что хотите сказать Бавария лучше? Один салон уже зашкаливает у каянна с правильным подборок интерьера не говоря уже о статусности... В общем я думаю так. Те кто ездили на иксах могу сделать апгрейд в сторону каянна. На оборот - ну это уже может финансовая сторона сыграть разве что... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne 957 Turbo, Turbo S или посмотрю GTS | MaxImaN | Автомобили | 4 | 07.10.2012 21:11 |
Отзыв cayenne turbo panamera turbo/turbo s | RustCorso | Обмен опытом | 12 | 30.07.2012 06:49 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |