|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2008, 22:34 | #1 |
Гуру.
|
Что лучше: Cayenne рестайл или дорестайл?
Комментарии, отзывы, личный опыт по эксплуатации, личный опыт по ремонту, впечатления, недочёты, жёсткие косяки и т.д. У кого какие мнения, мысли.
|
25.07.2008, 23:25 | #3 |
Гуру.
|
|
25.07.2008, 23:33 | #4 |
Гуру
|
|
26.07.2008, 01:48 | #5 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Дорестайл похож хоть как-то на 911. А рестайл...
Про надежность. После 2005 г.в., не модельного, а выпуска, стали гораздо лучше.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
26.07.2008, 08:17 | #6 |
Гуру.
|
На течь антифриза на новых автомобилях никто не жаловался?
|
26.07.2008, 08:24 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-чудовище
|
мне кажется дорестайл все-таки более брутальней, более мужская машина хотя если деньги позволяют турбо С послерестайла однозначно я не помню кто точно, но говорили если кай - то турбо... тогда немного поправлю - если кай - то турбо с... лошадки и крутящий момент получше ) |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2008, 12:55 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
По качеству сборки рестайл уступает на порядок дорестайлу. Много мелких недочётов. Таже течь антифриза в развал цилиндров. Было обнаружена много мелких косяков и недочётов.
|
26.07.2008, 13:15 | #9 |
Каеновожатый
|
Чушь полная. Ездил 2 года на дорестайле Турбо (Европа), сейчас уже больше года на рестайлинговом Турбо (офиц.). Однозначно рестайл лучше и по движку и по другим фичам. По качеству разницы нет никакой. Так что не надо гнать ерунду типа "Было обнаружена много мелких косяков и недочётов". Если у кого то на конкретной машине были косяки - возможно, но это скорее всего является результатом соответствующей эксплуатации... |
26.07.2008, 17:18 | #10 |
Иногда заходит
|
Знакомый меняет двигатель на турбо эске (рестайл) по гарантии после 30тыс км.... Не выдержал, однако, породистый конь такого наездника... С др стороны, покажите мне машину, которрая не ломается!
|
26.07.2008, 18:18 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Турбо С рестайл с пробегом в 30 тысяч, это когда он успел столько накатать |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2008, 18:41 | #12 |
Иногда заходит
|
|
26.07.2008, 19:04 | #13 |
Гуру
|
|
26.07.2008, 19:09 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Алкашам дорогу в люди!
|
Нет в Москве еще ни одного рестайла Турбо С! В Москве партия в две штуки появится 29 июля, а вообще самый первый был выпущен в конце июня для внутреннего рынка. Невозможно за один месяц накатать 30 тысяч км, даже проживая в Немции!=) Так что история про вашего друга либо полупьяный бред, либо друг - пиз*обол! З.Ы. Шильдик Turbo S на Каене V6 3.2 2003 года выпуска с рестайлинговым турбо-луком не делает его мощнее! Передайте ему это! |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2008, 21:54 | #15 |
Гуру.
|
Проблема с течью антифриза остро стояла минувшей зимой. Вот как раз в Москве и прилегающих к ней районах эта проблема была не особо остра. А в других регионах много было таких косяков (в Перми я слышал). Видимо всё дело в климате более суровом.
|
26.07.2008, 22:41 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Для меня однозначно во внешнему виду, до рестайл лучше. Рестайл куда то не туда пошел. Технически естественно рестайл совершенне, но мне хватает моей турбы :-)
|
26.07.2008, 22:44 | #17 |
Гуру.
|
|
26.07.2008, 23:06 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
Прикольный тюних от топкара, лучше бы в это направлении каен развивали
|
26.07.2008, 23:17 | #19 |
Алкашам дорогу в люди!
|
Кай в новом кузове обещают именно с круглыми фарами, но полумер от топкара вААбще колхоз нах!
|
26.07.2008, 23:58 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Вот как раз таки не надо вам гнать. Качество сборки ГОВНО. Там где спрос подгоняет предложение НИКОГДА НЕ БУДЕТ КАЧЕСТВА. ЭТО ФАКТ!!!!!!!!! Недавно приехал Каен 3000 км пробега, испарился хладогент из системы кондиционирования. И МНОГО таких мелочей ещё. Так что не гони! |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2008, 00:54 | #21 |
Новичок
|
Сказать что дорестайл лучше рестайла могут люди не ездящие на рестайле, либо вообще не имеющие кайена.
не встретил ни одного человека, сменившего дорестайл на рестайл, и сказавшего что он хуже или менее красивей. |
27.07.2008, 00:56 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Каеновожатый
|
Я не гоню, а езжу полтора года на рестайле без проблем (пробег 39k км). Ещё раз повторяю для непонятливых: качество НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. А вот вам, друг мой, гнать не стоит. Сам то на чём ездишь? Или только и можешь слухи разводить? С утверждением "спрос подгоняет предложение" я в корне не согласен. Именно сами производители создают спрос для того, чтобы их товары мы же с вами хавали. Однако по рейтингам надёжности Порш далеко не на последнем месте (пока)... |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2008, 01:12 | #23 |
Алкашам дорогу в люди!
|
По рейтингам надежности, Porsche традиционно занимает первое место (особенно среди 3-5ти-летних б/у). Однако модель Cayenne, как правило, входит лишь в пятерку лучших, немногим уступая представителям японского автопрома. Я уже приводил пять наиболее авторитетных рейтингов надежности за 2007-2008 гг. Ищите в поиске!=)
|
27.07.2008, 09:49 | #24 |
Porsche-монстр
|
был 3.6 сейчас S-ка новая. Но как ни странно очень нравится турбо дорес. Мне кажется из всех Каенов он самый сбалансированный по части дизайна (имхо и турбо рест. он красивей, благородней как то)
|
27.07.2008, 12:05 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
хмммм значит мой однокурсник (родственник того самого владельца) что-то напутал. Автомобиль выпуска февраля 2007г. Он сказал, что это уже новый каенн и точно знает, что турбо s. Я ЧЕСТНО ПРИЗНАЮСЬ, сам я не видел эту машину! Чтобы не расписывать древо знакомства с владельцем, назвал его "знакомым". Честно, сказать, теперь я чувствую себя пиз****лом |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2008, 17:41 | #26 |
Porsche-монстр
|
февраль 2007 - это дорестайл
|
27.07.2008, 19:09 | #27 |
Гуру
|
|
27.07.2008, 20:22 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
27.07.2008, 20:48 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
Помоему это глупый вопрос. Естественно новый должен быть лучше. Это же рестайл! Рестайл обозначает улучшение старой машины. Если бы выпустили абсолютно новый каен, то такой вопрос ещё мог бы встать, а так... Странно вообщем. Хотя внешне мне старый намного, просто пипец как намного больше нравиться.
|
27.07.2008, 22:23 | #30 |
Завсегдатай клуба
|
Попрошу без грубостей. А то, что на С-ках и турбах ПОРШНЯ СТАВЯТ НА 180 ГРАДУСОВ НАОБОРОТ ЭТО ПИ..АТОЕ качество? Порше, а в частности Каены, стали на порядок хуже. Встречаются такие косяки, что и на Тойотах, то не сыщешь. Добавлено через 45 секунд За такие бабки можно делать Каены не спеша. И качество подрастёт. Последний раз редактировалось Suslik; 27.07.2008 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
27.07.2008, 22:32 | #31 |
Porsche-монстр
|
Когда у Генриха Форда (а это действительно умный человек, на мой взгляд) спросили, "какой автомобиль самый хороший?", он ответил "НОВЫЙ"! А в журнале прочитал, не помню в каком, что дорейстаил в дизайне, более соответствует традициям порш, чем его младший брат"!
|
27.07.2008, 22:45 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Какая прелесть!На тебе пирожок за знания.)))
__________________
В ожидАнии чУда |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2008, 23:11 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
И это сплошь и рядом? или единственный случай. В качестве примера: ОДНУ космическую ракету строит наверное более тысячи человек, а она на взлетает и взрывается или неоднократно взлет откладывают. Боллид формулы-1 к старту готовит несколько высококлассных профессионалов, а он берет и не заводится на старте и т.д. Это к тому, что по одному-двум случаям нельзя судить, срывы бывают во всем и это не показатель, а вот кол-во продаж, наверное отчасти показатель и не плохой Последний раз редактировалось Дмитрий; 27.07.2008 в 23:26. |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2008, 23:30 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Всё-таки ездить на новом Cayenne - это дань моде (ИМХО). Если бы он был по-настоящему глупым, то здесь не отписалось бы уже столько народу, и этот раздел давно оказался бы в самой ОПЕ. Добавлено через 5 минут В основном народ судит по внешнему виду. Последний раз редактировалось Solwenq; 27.07.2008 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 03:53 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
28.07.2008, 07:28 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
Случай с поршнями не однократный.
|
28.07.2008, 09:43 | #37 |
Porsche-монстр
|
из личного опыта:
рестайл в условиях западной сибири и урала прошел 70 000 км -ничего не вылезло, только камера треснула но это после мойки на морозе на доресте в тех же условиях ....... вообщем как у всех наших и это все при отсутвии заправок BP) дорестайл был переработан в лучшую сторону после 05г. внешний вид сзади у дорестайла как то мощнее выглядит - турбовее так сказать) |
28.07.2008, 15:49 | #38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
странная постановка вопроса.....новый всегда лучше. но если новый С то лучше старый турбо Добавлено через 1 минуту
соответствовал, когда у 911 такая же яичница из фар на морде была, а теперь с новым дизайном Порш, изменился и Каен стал более агресивным Последний раз редактировалось Максим; 28.07.2008 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 21:26 | #39 |
Гуру.
|
|
28.07.2008, 21:31 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Когда яичница из фар на морде была, это был порш, а сейчас дизайнеры из форда "химичят" над легендой! |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2008, 21:44 | #41 |
Гуру.
|
А я вот заметил, что в рестайловом Cayenne стало больше кожзамовых вставок в кожаном салоне по сравнению с дорестайлом. Например, на дверях в тех местах, где находится кнопка открывания стекла (площадка), то это кожзамовое место находится под этой площадкой (полукруглое, прерывается ручкой закрывания двери). Правда не на всех. Не могу выложить фотографии, с ними было бы понятней.
|
29.07.2008, 01:48 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
|
29.07.2008, 02:01 | #43 |
Porsche-монстр
|
А у рестайлинга возникают проблемы с гидроблоком???
|
29.07.2008, 02:13 | #44 | |||||||||||||||||||||||
! ! ! ! !
|
А мне перед у дорестайла турбо пока больше нравится, если говорить о стиле, а не о статусе (хотя в случае с каеном - это не очень разумно). Наверно дело времени... Диоды рестайлинговые - очень хорошо получились. Последний раз редактировалось T.K.; 29.07.2008 в 02:15. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2008, 12:27 | #45 |
Porsche-монстр
|
|
29.07.2008, 12:48 | #46 |
Porsche-монстр
|
Мое мнение, что новый по функциональным возможностям лучше (динамика, навороты и т.д), но внешний вид подкачал, а именно морда.
|
29.07.2008, 23:04 | #47 |
Porsche-монстр
|
|
29.07.2008, 23:38 | #48 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как раз у Кайена С (АКПП) и Турба разница составляет 1.6 секунды (дорестайлинговых). И эта разница очень ощутима. |
|||||||||||||||||||
29.07.2008, 23:41 | #49 |
Porsche-монстр
|
Это если сравнивать S и турбо! А у новых S и дорестал S, разница маленькая, тоже самое новое турбо и дорестал! Тут разговор на это акцентируется!
|
30.07.2008, 10:50 | #50 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да я бы не сказал, что 50 л.с. - маленькая разница.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
30.07.2008, 10:53 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
30.07.2008, 11:43 | #52 |
ИМХО
|
Рестайл конечно лучше технически да и в осчтальном тоже, но внешне всё равно до рестайл, особенно в тюнинге мне симпатичнее
|
30.07.2008, 12:56 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
новый лучше тем что он новый. понятно? Добавлено через 2 минуты
мне новый 911 нравится нереально, гораздо круче яичницы и именно в духе классических Порше. а яичница был завиток в дизайне, хотя Каену очень подошел Последний раз редактировалось Максим; 30.07.2008 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
01.08.2008, 21:30 | #54 |
Гуру.
|
Разница в 71 л.с. (м/у Turbo и Turbo S дорестайл) очень ощутима, хоть и время разгона меньше всего на 0,5 сек. Разница по ощущениям при разгоне с Kick-down очень отличается, совсем другие ощущения - нет сил сопротивляться вдавливанию в спинку сиденья.
|
01.08.2008, 23:38 | #55 |
Иногда заходит
|
А по мне , так рестайл круче выглядит и интереснее.
Но вот новый "ПОРШ", который прийдёт в 10-ом году, так он действительно не очень. Он не такой агрессивный. Заметно, что уклон сделали больше на на динамику. |
02.08.2008, 05:00 | #56 |
Заблокирован
|
ну не знаю, мне что дорестайл нравиться, что рестайл.
я между ними не выбираю, просто дорестайл это одно и его дизайн я воспринимаю по одному, рестайл это другое и тоже нравится, так как воспринимаю по своему... |
05.08.2008, 09:25 | #57 |
Человек загадка
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
|
Очень похоже на одну тему, что была ниже в начале года. Ну, придется повторится. Мне нравится дорестайл потому что он больше похож на порш, нежели чем рестайл. Не понятно, почему у меня такое мнение, но повышенная агрессивность рестайла меня отталкивает. Согласен, что в рестайле улучшена эргономика салона (кресла там другие, поудобнее). Согласен, что диоды сзади дают потрясный эффект. Но морда не годится
__________________
Случайности не случайны! |
06.08.2008, 21:34 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
07.08.2008, 12:38 | #59 |
Иногда заходит
|
|
07.08.2008, 14:43 | #60 |
Заблокирован
|
|
07.08.2008, 21:42 | #61 |
Porsche-монстр
|
|
08.08.2008, 06:45 | #63 |
Загрузка данных...
|
|
08.08.2008, 06:57 | #64 |
Заблокирован
|
|
08.08.2008, 08:41 | #65 |
Porsche-монстр
|
нет, Порш имеет контрольный пакет volkswagen?, который входит в vag
|
08.08.2008, 10:20 | #66 |
Заблокирован
|
|
11.08.2008, 03:14 | #67 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2008, 10:25 | #68 |
Заблокирован
|
все таки не так, ВАГ - это Фольцваген Ауди Груп - огромная всеобъемлющая корпорация, Поршу принадлежит какая-то цасть акций Фольцвагена, но не самого ВАГа (то есть группы), так что в итоге Порш принадлежит ВАГу, так как Поршу принадлежит часть Фольцвагена, а Фольцваген входит в ВАГ....вот такая сложная цепочка. Последний раз редактировалось oZZy_tv; 11.08.2008 в 10:28. |
11.08.2008, 15:39 | #69 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2008, 18:28 | #70 |
Заблокирован
|
|
11.08.2008, 20:46 | #71 |
Porsche-монстр
|
Значит я что то напутал! Или приснилось!
|
11.08.2008, 21:19 | #72 |
)))
|
Порше- это самостоятельный автоконцерн ,никому не принадлежит! И кстати самый мелкий по сравнению с другими игроками,но самый рентабельный!!!
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! |
12.08.2008, 23:14 | #73 |
Porsche-монстр
|
|
13.08.2008, 00:21 | #74 | |||||||||||||||||||||||
)))
|
Да не владеет порш фольксом,а только не значительной частью акций и присутсвует св совете диреуторов,но контроля нет. И вообще с чего вы взяли?
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2008, 01:53 | #75 |
Porsche-монстр
|
31% акций незначительная часть?
а к сентябрю будет более 50% Последний раз редактировалось miron; 13.08.2008 в 02:00. |
13.08.2008, 03:08 | #76 |
Загрузка данных...
|
Еще раз пишу:
Автомобили Порше выпускает "Porsche AG".Это отдельная компания. Она на 100% принадлежит другой конторе "Porsche Automobil Holding SE". Этой же конторе принадлежит 31 % акций компании "Volkswagen AG". Это не группа, а просто контора фольсваген типа "Porsche AG". Остальные 69% акций принадлажат концерну "Volkswagen Group", куда входят: AUDI, NSU, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и другие. |
13.08.2008, 03:41 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
ну все правильно, это я и хотел сказать...только не Volkswagen Group, а Volkswagen Audi Group |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2008, 03:49 | #78 |
Porsche-монстр
|
мда...
|
13.08.2008, 12:05 | #79 |
Новичок
|
Возвращаясь к сабж.
Основным посылом создания Кайен была идея дать поклонникам 911-х, универсальную/зимнюю альтернативу. На том этапе речь о случившемся позже комерческом успехе не шла. Создавался еще один премиальный нишевой продукт. Исходя из этой посылки, водитель 911-го, должен был чувствовать себя максимально комфортно, пересев в Кайен. Первые Кайены отличались большой информативностью на руле (достаточно тугом), и выше среднего упругостью педали газа. Иного быть и не могло - ваяли-то их люди, приезжавшие на работу на 911-х В дальнейшем, чтобы развить успех, развитие шло в направлении "усреднения и стандартизации". Педаль газа с каждым годом теряла "упругость" наверно в угоду лучшей половине человечества. А руль в конце концов стал неотличим от Ауди. Т. е. положение педали газа сейчас определяется не по преодоленному усилию, а по ощущению положения стопы. Для спортивного вождения это не очень... Кнопка "Спорт" лишняя вещь (перекочевала из Ауди) - для спорта есть и был Типтроник на руле. Опция с 6-и цилиндровым мотором, это вобще нонсенс. Это о так сказать об "интерфейсе" новых Кайенов. Технически и технологически естественно прогресс есть (не может не быть). Едет/поворачивает машина по прежнему на 5+ и т.д. В общем надо привыкать... |
22.08.2008, 22:55 | #82 |
Мясник
|
|
12.11.2008, 15:40 | #83 |
Новичок
|
Парни, Порше скупил больше 50% фольца и переименовался из доктор инжиниринг аш цэ эф Порше АГ в Порше холдинг СЕ и теперь он контроллирует группу фольцваген, которой принадлежит ауди бентли ламбо и тд; В инете ужу про это кучу всего написали. Видекинг интервью Ведомостям давал, зачем они это сделали и почему. Теперь это концерн, по объемам продаж хотят обогнать тоета и выйти на первое место в мире...
|
10.01.2009, 23:07 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
не знаю, как насчет 50%, но знаю, что порше всех дико на###л... Они тайно договорились с ФВ, что будут скупать акции на рынке, а те типа будут сидеть и молчать. Так вот когда тренд полез вверх (так как они стали все скупать), все думали, что это мыльный пузырь и многие УК начали шортить против тренда, тем самым сбивая цену вниз... А порш продолжал скупать.... Так они "пропылесосили" рынок и купили большой пакет ФВ "за копейки".... А УК и спекулянты оказались в ж##е, в итоге, так как подарили Порше акции ФВ... Это уже потом все узнали, что именно Порш скупал акции, а когда все это происходило, никто об их стратегии не знал |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2009, 23:21 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
млять молодцы наепали всех..)) |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
cayenne, дорестайл, лучше, рестайл, Что |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рестайл каена. | meGreat | Обмен опытом | 1 | 24.06.2008 10:44 |
Бампер для Porsche Cayenne S (рестайл) передний | CS007 | Покупка/продажа | 3 | 30.05.2008 18:51 |
Куплю фары-линзы дорестайл | KASTA | Покупка/продажа | 4 | 14.04.2008 19:16 |
Cayenne в США, что лучше к нему купить там сразу? | boing | Обмен опытом | 76 | 24.09.2007 11:48 |
Хочу сделать рестайл задка | Brabus23 | Тюнинг и стайлинг | 13 | 07.09.2007 11:38 |