|
Покупка/продажа Частные объявления участников форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2012, 15:54 | #1 |
Заблокирован
|
957.958 новые интеркулеры
Новые оригинал 600 евро за пару.
|
28.10.2012, 19:39 | #2 |
Porsche-монстр
|
Резерв до вторника 2 шт.
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
28.10.2012, 19:47 | #3 |
Заблокирован
|
Деньги давай.
|
29.10.2012, 01:02 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
29.10.2012, 01:14 | #5 |
Заблокирован
|
|
29.10.2012, 01:49 | #6 |
Porsche-монстр
|
да, при цене за оба прайс очень хороший
но ранее названные 500 евро были бы еще лучше! Даниле больше делать нечего как мне номера искать вся надежда на тебя Сам в программу зайти не могу, у меня Макинтош, а прога под Винду |
29.10.2012, 01:59 | #7 |
Заблокирован
|
будешь покупать? Переводи деньги сделаю исключение. Нет у меня программы.
|
29.10.2012, 02:16 | #9 |
Porsche-монстр
|
вот и я слышал об этом же
поэтому народ на 955 турбо ставит интеркулеры от 955 турбо эс тк там только патрубки от турбо эс надо поставить и никакие переходники не нужны Добавлено через 2 минут(ы) 12 секунд(ы) да, я думаю о покупке, тк мне правый все равно нужно менять но такая милось как "исключение"... я такого наверное и не заслуживаю, не утруждай себя |
29.10.2012, 02:32 | #10 |
Заблокирован
|
Есть. у меня стояли.
Может поспорим? |
29.10.2012, 10:56 | #11 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
30.10.2012, 02:06 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2012, 02:10 | #14 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да? Надо б сравнить. Нижние патрубки турбос 955 и турбо 957 точно по разному крепятся к входу радиатора. Да и по применяемости эти патрубки меж собой не заменимы.
У 955 турбос еще как-то переделан узел правого байпаса.. Давно было, утверждать не берусь. Надоб проверить, А то что мы тут велосипед изобретаем))) |
30.10.2012, 02:19 | #15 |
Porsche-монстр
|
Сравни, пожалуйста, как будет время
Я бы себе поставил интеркулеры от 957 turbo с большим удовольствием! |
30.10.2012, 02:27 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
http://www.knclub.ru/f/attachments/3...12209-955-.jpg
Здесь точно 955 турбо с, те что полностью в металле. Найди десять отличий от картинок наверху. Петки нет под рукой, номера не пробить. Но то, что патрубки 955 и 957 разные- это сто проц)) |
30.10.2012, 11:01 | #17 |
Заблокирован
|
У меня стояли с 957, что еще объяснять. Я сам ставил.
Какое еще подтверждение надо. |
03.11.2012, 14:09 | #18 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Никто и не говорит что нельзя поставить. и не такое впихивали. Но это уже типа колхоз))
Интеркулеры 957 и 955 турбо-с разные! патрубки разные, хомуты и соединения разные! одним движением кулер от 957 вместо убитого на турбо-с 955 не поставить. Оригинальных ПЕРЕХОДНИКОВ не существует. Все остальное - это уже "конструктор". Велосипедистам превед. |
08.11.2012, 00:03 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
На 957 интеркулеры к нижнему выходу идут оригинальные патрубки-уголки(пластиковые) с выходом на клапаны какие то. Так вот, справа нужен этот уголок и патрубок резиновый(оригинальный 957) который соединяется на хомуте с уголком (это в оригинале так), а другой конец патрубка идёт до турбины, верхний выход подходит 955. Слева проще, внизу тоже уголок ставим, а резиновый патрубок 955 который идёт к интеркулеру, там просто обрезается металлическое соединение и соединяется хомутом как и справа, верхний выход как на 955. Когда разберёте всё поймёте. Эти уголки оригинальные я купил на разборке по 1000 руб, номера не знаю, резиновый патрубок 3000 руб. Короче, купите два уголка и патрубок, ну и кулеры, а дальше всё просто. Главное никакого колхоза, всё оригинально и проверено!
|
Пользователь сказал cпасибо: | MAXIMUS (08.11.2012) |
08.11.2012, 00:12 | #20 |
Заблокирован
|
Не надо объяснять. Кому надо тот знает.
|
08.11.2012, 00:53 | #22 |
Заблокирован
|
|
08.11.2012, 01:32 | #23 |
Porsche-монстр
|
привет. у меня стоят от 957 интерк. и это не колхоз. колхоз с платиковыми ездить... без обид. патрубки от 957, которые от турбины к интеркулеру. на турбо с тоже самое. разбери турбо с и увидешь. |
08.11.2012, 02:23 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
08.11.2012, 02:56 | #25 |
Заблокирован
|
|
08.11.2012, 03:02 | #26 |
Porsche-монстр
|
Я номера у тебя спрашивал, а не просил сказать у кого спросить. Разницу улавливаешь?
|
14.12.2012, 16:37 | #27 |
Заблокирован
|
Интеркулеры появились.
|
14.01.2013, 21:40 | #28 |
Заблокирован
|
Остался только правый.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новые номера? | caprin | Ни о чем и обо всем | 19 | 23.05.2012 15:01 |
продам интеркулеры 957,Е2 | y.p | Покупка/продажа | 9 | 26.11.2011 21:39 |