|
Основной форум Технические данные, комплектации цены и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2012, 17:58 | #1 |
Новичок
|
PDK грубая работа
Коробка работает, как-то грубовато или это специфика такая PDK?
|
27.05.2012, 18:00 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Грубовато это как? дергает в пробках? или пробок у Вас нет? Но такое подергивание типа норма. А переключения вроде должны быть довольно четкими.
Давно ездите на авто? |
27.05.2012, 18:08 | #3 |
Новичок
|
10 тысяч уже, Пробок конечно же нет!!! есть небольшие толчки вначале движения с места, может я придераюсь в сравнении с другими машинами?
|
27.05.2012, 18:29 | #4 |
Porsche-монстр
|
какой пробег и какая машина укажите
|
27.05.2012, 18:39 | #5 |
Новичок
|
Panamera 10000 км. Как-то раз ошибка по коробке выскабливала, заглушит завел исчезла,..
|
27.05.2012, 19:23 | #7 |
Новичок
|
Я ее не включаю...
|
27.05.2012, 19:39 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
То есть при переключении передач не дергает?
А в начале движения - воможно, но как в словах описать что еще нормально, а что нет. Дилера спросить, нет дилера - взять у кого-то на сравнение. Вообще мне кажется обращение не типичное. |
27.05.2012, 19:49 | #9 |
Новичок
|
Переключается вроде нормально, резко реагирует на подачу газа..
|
28.05.2012, 22:15 | #10 |
Новичок
|
А, ошибка то у кого-нибудь выскакивала?
|
11.07.2012, 06:41 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Со старта чуть нажал и машина из под зада уезжает мне нравится)) резковато но это нормально, уже у всех спросил) А вот на ходу- супер-плавно всё переключается! Незаметно! И еще нравится, что на 81км/ч втыкается 7-я передача, ехал 80 на круизе около 9км- 8,6 расход, я офигел))) по городу 13,5-14,5)) но я на обкатке, то бишь до 3000об езжу))) знаю что можно сразу наступать, но я машину взял не на 2 месяца, а как минимум на 3 года и не хочу, чтоб она потом жрала по 1-1,5 за 1000км. На ОД менеджер и один усатый дядька с сервиса сказали то же самое, поездить спокойно 2-3т.км и всё будет супер) На счет "холд"- работает только если есть уклон небольшой, и когда поднимаешься на горку, а если на спуске- ниче не происходит. Иногда замечал- качусь задом с горки, под уклоном паркуюсь и вот-вот остановился еще 1-2км/ч двигаешься а система уже срабатывает и на педали чувствуется 1-2-3 маааленьких толчка и потом хватает холд))) впервые не понял что это было))) похоже на работу абс зимой
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
19.07.2012, 06:20 | #13 |
Шаман=)
|
Сегодня щелкнуло 3000км)
Решил попробовать лаунч-контроль....оху ел!) На спидометре цифры показывались так: 0-65-90-110-130-150))))) ...первое впечатление страшное и в то же время хочется еще, как маленький после американских горок))) Знаю, что можно до 7 раз подряд "ланчевать", а теперь вопрос- как часто можно пользоваться лаунчем? Или хоть каждый день по 7 раз? И подряд? ПДК это конечно гипер спортивная коробка, которая берет начало у DSG, и Порше её тотально доработали, но всё же интересно как она справляется с частыми перегрузками и вообще какой у нее ресурс? Заранее спасибо!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
22.07.2012, 07:27 | #14 |
Шаман=)
|
...люди, отзовитесь)))
буду рад любой инфе!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
22.07.2012, 09:32 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Пока на гарантии я бы ланчевал по настроению))) а так похоже на тех кто купил машину и на целоване ездит или чехлы одевает
Купил-езди Сам мечтаю апргейдится до PDK
__________________
Someone call please nine-one-one |
22.07.2012, 16:58 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Вот это мне и было интересно) Добавлено через 1 минут(ы) 1 секунд(ы)
Да я то езжу!)) еще как))) Вот за последних 3 дня 11 лаунчей))) просто интересно, сколько оно выдержит))) Добавлено через 3 минут(ы) 19 секунд(ы) А разве можно апгрейдится до пдк?) Я думаю там карданы,мосты и полуося другие...всё крепче, иначе с лаунча, с 6000об можно что то порвать..разве нет?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2012, 17:41 | #19 |
Porsche-монстр
|
лаунч это система автоматического старта. грубо говоря режим антипробуксовки который обеспечивает максимальное ускорение при нажатой педали в пол исключая дым из-под колес. есть на куче современных спорткаров, при таком старте обычно ты жмеш сразу обе педали, а потом отпускаеш тормоз.
|
Пользователь сказал cпасибо: | dima777071 (22.07.2012) |
22.07.2012, 19:56 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Думаю купить со временем другой)
__________________
Someone call please nine-one-one |
22.07.2012, 21:13 | #21 |
Гуру.
|
|
22.07.2012, 23:35 | #22 |
Шаман=)
|
Это был пра-родственник пдк- дуал клатч, и сделана она была для того чтоб в гонках 24 часа Ле-Манн доехать всю дистанцию до конца! Потому что 80% проблем было из-за поломок трансмиссии. Когда горело одно сцепление- работало второе!
А конкретно пдк появилась недавно, в лице дсг на фв и ауди- протестировали все косяки, улучшили, поставили карбоновые кольца между передачами , сделали сцепления мокрыми и поставили на Порше)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.07.2012, 00:08 | #23 |
Porsche-монстр
|
типа дуалклатч и доппелькупплунгс два разных слова )))))))))))))
|
23.07.2012, 04:53 | #24 |
Шаман=)
|
))))))))
Я не это имел ввиду) А то что сцепления было два, а не двойное)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.07.2012, 05:33 | #25 |
Загрузка данных...
|
MAKS_GTS
гонял уже с кем-нить? сними видео. |
23.07.2012, 19:20 | #26 |
Шаман=)
|
Да, был в пятницу на драге))) Х6М, М5 F10, М3 Е92, S65 AMG 2011, CL63 2012- уничтожены))) Постоянное время на 1/4- 12,2(3) Лучшее- 12,11)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
05.08.2012, 12:19 | #27 |
Иногда заходит
|
Я как-то заезжал 12,03 года 2 назад, на американском оборудовании меряли. Сейчас по понятным причинам даже не пробую
|
05.08.2012, 14:06 | #28 |
Шаман=)
|
12,03))) сток?...хотя что тут спрашивать, конечно сток...разница 0,08с
На анлиме панамера турбо (Эвотек Стейдж 2) поехала 11,59(194км/ч) Очень не плохо)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.07.2013, 06:12 | #29 |
Шаман=)
|
Мне вот интересно, кто то может плавно, без рывка, тронуться на Панаме?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
29.07.2013, 07:31 | #30 |
drive2/users/scherbacov
|
Конструктивно в чём разница? Сейчас не два ли???
__________________
Suum Cuique |
29.07.2013, 18:55 | #31 |
Шаман=)
|
Сейчас два, но одно по нечетным передачам, а другое по четным, а раньше второе запасным было, если первое выйдет из строя
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.07.2013, 15:52 | #32 | |||||||||||||||||||||||
drive2/users/scherbacov
|
Вот и я о том же.
__________________
Suum Cuique |
|||||||||||||||||||||||
05.09.2013, 05:09 | #33 |
Шаман=)
|
Вернусь к вопросу плавного трогания с места!
Когда стоишь, потом плавно кладешь ногу на газ и едешь, на 6-9км/ч происходит толчек, если быстро нажать мгновенно едем без толчка- вопрос у всех так?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа для бензовоза | MaxiCK | Дела | 0 | 25.07.2012 00:08 |
Работа КПП | Chebourator | Обмен опытом | 17 | 17.11.2011 11:57 |
Работа коробки | Alex161 | Двигатель и КПП | 19 | 27.03.2011 04:46 |
Работа АКПП | Wolf_999_SMR | Обмен опытом | 8 | 10.10.2010 23:30 |