16.05.2012, 00:23 | #1 |
Новичок
|
АКПП ???
Доброго время суток.Нужен совет.Накатом с 5-й на 4-ую передачу удар, включая R передачу начиная движении глохнет,при хорошо разогретом двигателе. Резкое ускорение удар. На холодную все в порядке.05г.в 3.2
|
16.05.2012, 01:13 | #3 |
Шаман=)
|
Нахера 2 одинаковых темы создавать???!!!
Гидроблок! И в поиске только что смотрел, там более 10 тем про АКПП и удары/рывки/толчки!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.05.2012, 12:26 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
16.05.2012, 13:01 | #5 |
Новичок
|
Нахера,нахера такойта не ту кнопку нажал!!!!!!Спасибо за совет...
Добавлено через 24 минут(ы) 43 секунд(ы) Так толчки |
16.05.2012, 20:49 | #7 |
Новичок
|
Смысл 20000км,а дальше,мастера-кулибины сказали может быть худо...
|
17.05.2012, 15:26 | #8 |
Шаман=)
|
Для начала 20т.км, или вам некуда 1200€ выбросить за новый гидроблок?!)))
Он реставрируется только если толчки и удары с 2 на 3 и обратно, а когда 4-5, 5-4- тут уже аминь))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.05.2012, 23:44 | #9 |
Новичок
|
Так я правильно понял попробовать масло поменять...Да,еще при плавной езде все куда то исчезает,а когда педаль в пол начинает вылазить.Так что менять или пока заменой масла обойтись...
|
18.05.2012, 00:07 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
Лучше поменяй и забудь, а то этот вопрос постоянно будеш поднимать!
__________________
Собака лает, караван идёт. |
18.05.2012, 04:02 | #11 |
Шаман=)
|
Вообще для начала советую сделать диагностику и желательно Порше Пивис, гидроблок ошибок не выдает, но диагностика нужна для того чтоб знать всё ли впорядке с движком!
Объясняю- АКПП берет показания с количества забраного воздуха, это расходомеры, и если они врут у движка с АКПП получается несостыковка, следовательно и могут быть глюки! Далее, банально проверить уровень масла в коробке, если не хватает 200 грамм- будут рывки и толчки! Масло лучше проверять на ОД, потому что оно заливается при определенной температуре, которую можно узнать Пивисом. За одно проверить уровень в мостах и раздатке. И вообще какой пробег? 2005 год...если масло родное с завода и никем никогда не менялось, а пробег за 150, то тут конец гидроблоку имхо
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.05.2012, 05:57 | #12 |
Новичок
|
Пробег 163,да показывает не состыковку движка с АКПП...
Дело в том что у нас О.Д. нет,я бы тему не поднимал!!! |
18.05.2012, 17:52 | #13 |
Шаман=)
|
Что показывает несостыковку?
Расходомеры смотрели? Если ОД нету, тогда нужно на теплую АКПП (30-40градусов) долить масло пока не потечет через верх, там по типу чашки заливной, и потом гонять P-R-D-R-P минутку, пока АКПП не на греется до 90гр. И долить еще немного пока опять через верх не побежит. А вообще самому этого делать не нужно, едьте на сто и желатьльно где видели хотя бы раз кайен/туарег/ку7 Добавлено через 2 минут(ы) 25 секунд(ы) А еще лучше полная замена масла АКПП с фильтром и прокладкой! Но если гидроблок окончательно наелся это не поможет... Масло обязательно Mobil 3309 если что!!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.05.2012, 19:06 | #14 |
Новичок
|
У нас есть один кулибин,у него какой-то китайский прибор и этот чудо аппарат чек выдает.Могу его фото скинуть,чека.А,этим аппаратом он ошибки читает,но их НЕТ...
|
19.05.2012, 09:20 | #15 |
Шаман=)
|
Если ошибок нет, а АКПП дергается и пинается- это гидроблок 99,99%
Кстати, случайно наткнулся на полезное видео, это не кайен, но истина ясна- АКПП греется в 2,5-3 раза дольше двигателя. [ame=http://www.youtube.com/watch?v=cthjJ3JBBps&feature=youtube_gdata_player]ПРОГРЕВ КОРОБКИ-АВТОМАТ - YouTube[/ame]
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | WWG (19.05.2012) |
19.05.2012, 22:16 | #16 |
Новичок
|
Понятно,тема закрыта.Буду менять гидроблок .
|
19.05.2012, 22:36 | #17 |
Шаман=)
|
Всё же проверь уровень жидкости в АКПП))
А еще лучше поменять масло...просто пробег 160...Но может помочь)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.05.2012, 09:01 | #18 |
Иногда заходит
|
Менял я недавно все масло в АКПП у официалов - не помогло!
пинается-дергается 2-3 и с 4 на 5 при резком наборе скорости. думаю еще проверить бензонасос, он ведь тоже ошибок не выдает? и причина также может быть в нем? WWG - ты в каком городе живешь? В КЗ вроде во всех крупных городах есть ОД. |
21.05.2012, 11:40 | #19 |
Новичок
|
КОСТАНАЙ,если его можно назвать крупным городом...
__________________
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. |
21.05.2012, 15:03 | #20 |
Иногда заходит
|
WWG к тебе личные сообщения что-то не доходят.
Я с Караганды, тоже пока проблему не решил, так и катаюсь, стараюсь не провоцировать и передвигаться на типтронике, у меня пинается (дергается) примерно на 5 К оборотах, в обратную сторону вроде рывков не замечал. Консультировался с коробочниками, тоже говорят менять гидроблок. В Алмате говорят есть контора, там их восстанавливают, цена 1К $. но насчет гарантии хз. У нашего ОД (Бахус) заказать и поменять насчитали примерно 2.5 К $. Вот и думаю что делать теперь, еще сомневаюсь в связи с тем, что авто прошло всего 40К км.. на таком пробеге обычно гидроблоки не летят. Буквально недавно проходил у ОД (в Меркуре Астана) тест порше - никаких ошибок не выявлено. |
21.05.2012, 15:27 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
Подскажите. Это нормально, или менять желательно сальник. Если да то какой именно?
Добавлено через 37 секунд(ы) Подскажите. Это нормально, или менять желательно сальник. Если да то какой именно? |
21.05.2012, 22:36 | #22 |
Новичок
|
Это не нормально,походу нужно менять...
__________________
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. |
21.05.2012, 23:08 | #24 |
Шаман=)
|
Малый передний кардан в масле! Вот что он хотел показать))
1) проверить уровень жидкости в раздатке, там 800-850 грамм, если не хватает долить! 2) там сальник разве меняется? Там либо раздатку на замену, либо кардан.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | umarov (22.05.2012) |
04.06.2012, 15:50 | #25 |
Новичок
|
Короче,замена масла,фильтра,прокладки и т.д прошел 500км толчки ушли...
__________________
Истина — это то, что выдерживает проверку опытом. |
23.02.2020, 22:34 | #26 |
Porsche-монстр
|
господа, как сделать сброс базовых настроек и заново запрограммировать автомат? Может кто сталкивался?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
25.02.2020, 16:53 | #27 |
Porsche-монстр
|
После замены масла в акпп рекомендуется произвести сброс адаптивных величин Пивисом, новые величины настаиваются автоматически в процессе езды
|
25.02.2020, 17:01 | #28 |
Porsche-монстр
|
ВАГом кто нибудь пробовал это сделать? такая мысль есть, но как?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
28.02.2020, 00:09 | #29 |
Гуру
|
Бесполезно все вернеться
|
28.02.2020, 10:36 | #30 |
Porsche-монстр
|
Суть такова.
Добрый день. не смог прочитать всё, а в том что успел прочитать не нашел. вообщем кайен 4.5 S 340 лошадей 3 года, пинки при переключении вверх до 4 явно ощутимо и 5-6 немного, при снижении с 4 на 3 и очень ощутимо с 3 на 2, поменял масло и фильтр стружки нет масло чуть темное запаха гари нет магниты и поддон в черном налете. поездил немного проблема не ушла, решил поменять соленоиды все 6, 5 заказл Ростра США и один на блокировку ТСС тайвань, снял гидроблок поменял соленоиды поставил залил масло и реши проверить и тут началось переключения жесткие удары практически на всех передачах и при включении задней идет удар. подумал на ТСС решил поставить старый, ничего не поменялось все также жестко и удары, при включении с 2 на 3 вообще идет очень жестко. Не могу понять если новые соленоиды все неисправны ну как бы не вяжется, если стали работать лучше и где то еще тупит? то куда дальше рыть, может у кого так было?, плиту не разбирал и не промывал. да еще плиту разобрал и промыл, проблема не ушла. Все пишут разобрали промыли поставили и поехали и всё. жесть какая то.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
28.02.2020, 10:43 | #31 |
Гуру
|
После таких действий обычно нужна адаптация . По вопросу гидроблока не так все просто надо было проверить на стенде, либо вакумировать. Смотря что есть рядом и какое качество хотим, а так пойти по пути наименьшего сопротивления не всегда получаеться)
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП help | GORETS | Советы профессионала | 4 | 09.03.2012 20:16 |
ОПА с АКПП | 777zlo | Советы профессионала | 42 | 14.06.2011 08:31 |
АКПП---help | ARES | Обмен опытом | 21 | 17.05.2009 07:28 |