|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2012, 22:30 | #1 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 221
Адрес: Измайлово
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 45 раз(а) в 33 сообщениях
|
PCCB на Porsche cayenne 958
Поставил себе PCCB в замен штатных тормозилок. Мечтал о них еще с 955 турбака, на 957 не успел поставить , на 958 сбылась мечта.
Выглядит конечно необычно , после красных суппортов. Но не это главное. В обычном городском режиме , разница сильно не ощущается, но когда летишь по дороге очень активно, вот тогда вся прелесть этих тормозилок ощущается в полном объеме (желательно пристегиваться ремнем безопасности т.к. из сидения выбрасывает). Ну и соответственно чувствуется ризница, на хорошей скорости на трассе. Когда устанавливали, взял диск керамический в руки подумал левый китайский продали т.к. он легче оригинально, думаю раза в два. По началу когда выехал, нажимать на тормоз боялся, вдруг сломается. А потом все отлично с 200 до 40 и обратно все отлично. В общем доволен. Но ценник у этого девайся сами знаете, кусается. |
15.05.2012, 23:17 | #3 |
Гуру
|
главное чтобы по хвост никто не дал
|
15.05.2012, 23:27 | #4 |
Любитель
|
|
16.05.2012, 00:46 | #6 |
Porsche-монстр
|
Да, мечта. Поздравляю! Каков ценник? 300 000?
|
16.05.2012, 00:50 | #7 |
Хан
|
300000 как то дешево не?
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
16.05.2012, 00:53 | #8 |
Porsche-монстр
|
Там вопросительный знак стоит, не?
|
16.05.2012, 12:23 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
17.05.2012, 23:33 | #12 |
Любитель
|
|
18.05.2012, 02:30 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
|
18.05.2012, 19:12 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
19.05.2012, 18:48 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
|
19.05.2012, 19:05 | #16 |
Заблокирован
|
Если есть деньги, почему не поставить такие тормоза, а если ветер в карманах то...
|
19.05.2012, 21:31 | #17 |
Хан
|
Не знаю насчет того деньги ли тут играют роль? Не проблема на такие тормоза потратиться, но стоит ли оно того? Я раз в год меняю колодки, за 900 евро по кругу. И дискомфорта не наблюдаю. При продаже, по-любому, дополнительным аргументом для покупателя не будет. Но это мое сугубо личное мнение.
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
19.05.2012, 21:40 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Согласен |
20.05.2012, 02:13 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну мы же покупаем машину для себя, а не для будущего покупателя. Исходя из соображений экономии новую машину вообще покупать глупо: выехал за ворота магазина - минус процентов 20 от цены. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Егор888888 (16.03.2013) |
20.05.2012, 10:30 | #20 |
Хан
|
Ну так я же не говорю Порш не покупай, просто хочу понять насколько целесообразно покупать керамические диски на SUV? Вот я катался на многих спорткарах, и где просто вентилируемые и керамические тормоза, могу сказать одно-если участвуешь на заездах, а-ля 500 unlimited, тогда да, я себе бы поставил на 911 или на р8. А на Каен зачем?
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
20.05.2012, 18:37 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
|
20.05.2012, 20:48 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Ну как зачем, для форсу бандитского, да еще в Москау в пробках тыркаться.... Добавлено через 3 минут(ы) 42 секунд(ы)
Хотя есть пара мест где керамикой можно и Кайен осадить, но опять же это безумство... Новая Рига и МКАД местами... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.05.2012, 21:42 | #23 |
Porsche-монстр
|
пешеходный переход...
не сразу увидел человека... и далее решает уже каждая милисекунда поэтому если керамика не просто не перегревается и не просто меньше весит, а реально быстрее тормозит, то для тех, кому 600К+ на тормоза - не проблема = must have для обычной городской жизни |
20.05.2012, 22:02 | #24 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Все это, конечно, хорошо, но я бы поставил в первую очередь из-за цвета
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimin (21.05.2012) |
20.05.2012, 22:13 | #25 |
Хан
|
Миллисекунды? Не спорю это важно, но как бы и на формуле 1 разбиваются в хлам, и вообще это не аргумент.
А вот Стича тема про цвет - это тема
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
20.05.2012, 22:38 | #26 |
Porsche-монстр
|
быстро затормозить, когда это пипец как важно дабы избежать аварии или наезда на пешехода - единственное важное, а на цвет насрать
|
20.05.2012, 22:47 | #27 |
Хан
|
Вот почему они такие дорогие-они hand made
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=FQdPaOu_CC0]Керамические композиционные тормозные диски - YouTube[/ame]
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
21.05.2012, 00:05 | #28 |
Любитель
|
Сильно...
|
21.05.2012, 01:42 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 221
Адрес: Измайлово
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 45 раз(а) в 33 сообщениях
|
У каждого свои причуды. Кому обвес за 50 евро , кому керамика. На счет целесообразности : Porsche имет по определению нецелесообразно, с точки зрения финансов. Но меня эта машина радует. Смотрится действительно очень зачетно. Последний раз редактировалось Dimin; 21.05.2012 в 01:56. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Егор888888 (16.03.2013) |
21.05.2012, 01:45 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Хан
|
Согласен
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2012, 04:53 | #31 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Об этом и разговор А улучшение характеристик — приятное дополнение
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 21.05.2012 в 05:00. |
09.07.2013, 18:14 | #34 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 221
Адрес: Измайлово
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 45 раз(а) в 33 сообщениях
|
Красных PCCB не видел, только желтые.
по итогам эксплуатации: Если не заказывать РССВ сразу в комплектации, то смысла переоборудовать после нет. Да РССВ действительно более эффективна чем сток , но не на столько глобально в городском режиме. Из недостатков : Плохо работаю при попадании воды (дождь , лужи) первые 2-3 мин , потом нормул. Аналогично плохо работают не разогретые , после 2-3 мин движения все становится на свои места. Из плюсов : Очень эффективны при движении на больших скоростях и при спортивной манере езды. Ну и самое главное это манерные суппорта и чистые диски |
10.01.2014, 18:47 | #38 |
Новичок
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
столкнулся с проблемой по керамическим дискам. пришло время их менять. есть ли какие то аналоги, кроме оригинала ? какие фирмы делают эти диски такого размера 420 и 370мм ?
|
10.01.2014, 19:20 | #39 |
Porsche-монстр
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
420мм? у вас какого года машина? и за сколько спилили диски? или трещины?
|
14.01.2014, 02:31 | #40 |
Новичок
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
Audi Q7, 6.0, 10г
|
14.01.2014, 11:01 | #41 |
Porsche-монстр
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
а почему ку7е тормоза вы здесь ищете? когда они вообще другие, и диски и суппорта... на 958 тормоза брембо а не алькон, и 420 мм идут с 13 года
|
15.01.2014, 04:39 | #42 |
Новичок
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
думал здесь быстрее найду.
|
15.01.2014, 13:03 | #43 |
Porsche-монстр
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
на кайене они вообще другие так что это точно врятли...
|
19.01.2014, 16:43 | #44 |
Новичок
|
Re: PCCB на Porsche cayenne 958
Видимо керимические другие. А обычные такие, же. Даже по каталогам диски и колодки подходят для Cayenne\Touareg\Q7
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Manual Porsche Cayenne / Cayenne S | Evgenij.M | Обмен опытом | 9 | 22.02.2018 10:10 |
В чем отличие Porsche Cayenne 3,2 и Cayenne 3,2S ? | RomaRio11 | Выбор Porsche Cayenne | 10 | 05.11.2011 19:50 |
Porsche Cayenne Advantage 2 и Porsche Cayenne Vantage Gtr2 | Егор13 | Тюнинг и стайлинг | 29 | 07.07.2010 18:39 |
Вопрос по Porsche PCCB | Dimin | Подвеска, тормоза, колеса | 11 | 17.12.2009 12:48 |
Porsche Cayenne МЧС | VACS | Основной форум | 35 | 26.10.2007 22:30 |