Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 22:01   #1
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Машина легла на пузо

Возвращался с нижнего тагила сегодня и выскочила ошибка красным цветом warning air ....... Компрессор не включается. При заводке щелкает реле, видимо пытается его запустить, затем снова эта ошибка.
Машина стоит ровно, но на пузе.
При поднятии домкратом гоняет воздух, при отпускании снова выравнивает.
ОД у нас нет. придется самому разбираться.

Вопросы
1 сдох компрессор ?
2 может проводка?
3 как накачать систему, чтоб поднять машину хоть на нижний уровень?
4 проехал 250 км. На режиме погрузки. Это страшно для стоек?
5 можно дальше так покататься пару недель до ремонта?
Очень жду ответы. Спасибо.

Последний раз редактировалось zav45; 15.05.2012 в 22:09.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:07   #2
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На верхних рычагах датчики вставлены,проверь,они вставлены или вывалились,или еще может что с ними. Было такое,вставил датчик на место и все впоряде стало,тоже в режиме погрузки скакал по городу километров 5.
А для стоек думаю страшно это тем,что просто механически разобьются корпуса и пиндец
__________________
********************
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:17   #3
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверил. Плотно сидят.

Подпись твоя кого-то напоминает.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:31   #4
Sochi
Porsche-монстр
 
Аватар для Sochi
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж

Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
Посмотреть профиль Sochi   Посмотреть альбомы Sochi   Добавить Sochi в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я леру передразниваю!

Компрессор живой,раз гоняет,остается проводка предположительно.Попробуй в VW керг курган,или тянуть к од
__________________
********************

Последний раз редактировалось Sochi; 15.05.2012 в 23:36.
Sochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:00   #5
Mr.Sparkle
Porsche-монстр
 
Аватар для Mr.Sparkle
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 998
Адрес: St. P

Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 158 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль Mr.Sparkle   Посмотреть альбомы Mr.Sparkle   Добавить Mr.Sparkle в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может компрессор, может блок управлени... так не определишь. заедьте хотя бы на сервис VW
Mr.Sparkle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:05   #6
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Датчики уровня кузова, 4 штуки, блок управления пневмоподвеской, компрессор пневмоподвески.Можно менять все, можно доехать до любого сервиса в котором есть диагностический прибор PiWiS и тогда менять то, что покажет прибор.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:51   #7
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездить то можно?

Добавлено через 29 минут(ы) 56 секунд(ы)

Считал утром. Ошибки может связаны с отключением проводов от блока управления.
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
8 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01769 - Передний правый датчик дорожного просвета-G289
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00311 - Штуцер подключения шланга для накачки шин
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно



Сбросил ошибки, завел. Выдало следующее

Среда,16,Май,2012,07:48:04:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
2 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - нижнее предельное значение не достигнуто
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено

Тестировал Вагкомом, там еще показывает какую то температуру в 6 группе = 120 градусов после сброса ошибки. Как выскакивает на приборке ошибка системы, то то показывает 4 градуса. Видимо это температура компрессора. Сделал выводы, что когда подается на него команда включиться, то температура зашкаливает.

что делать?

Последний раз редактировалось zav45; 16.05.2012 в 06:58.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:49   #8
Armada
Мисс Кайен 2012

 
Аватар для Armada
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 16,543
Адрес: санкт-петербург

Сказал(а) спасибо: 3,355
Поблагодарили 1,926 раз(а) в 1,377 сообщениях
Посмотреть профиль Armada   Посмотреть альбомы Armada   Добавить Armada в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
Проверил. Плотно сидят.

Подпись твоя кого-то напоминает.

дык меня)
__________________
(. .)
<) )/
/ \. Oh, oh, oh!
Armada вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 11:52   #9
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
Сделал выводы, что когда подается на него команда включиться, то температура зашкаливает.

Температура меряется на цилиндре компрессора, т.е. перегрев может быть только если компрессор слишком долго работает. Если греются обмотки, то датчик температуры это покажет спустя минут 20, не раньше, а к этому времени обмотки уже просто поплавятся. Так что, либо компрессор у тебя работает слишком долго, либо это температура чего-то другого. Ну либо датчик температуры врет, что маловероятно.
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:59   #10
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разобрали все.
Компрессор на прямую подключили к аккумулятору - он работает, начачивает давление, но т.к. клапана все закрыты машина не поднимается.
Реле 373 исправно.

Проделали следующее:
Подключил шланг для подкачки колес - включилось реле - теппература в насосе сразу стала 156 градусов.
отключаю шланг - температура сразу стала 30 градусов.
Я так понимаю за секунду насос не остынет.

Вывод: для начала проверить или заменить температурный датчик.

Вопрос: Как к нему подлезть и возможно ли его заменить?
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:28   #11
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitaminПосмотреть сообщение
Если греются обмотки, то датчик температуры это покажет спустя минут 20, не раньше

Перестаньте писать ерунду...
Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
Вывод: для начала проверить или заменить температурный датчик.

Для начала проверьте предохранитель на 40А под сидением водителя (передвинув сидение максимально вперед и вверх). Я так понял...компрессор не включается вообще...а динамичный рост температуры показывает.
P.S. Замените предохранитель (если он сгорел) и замените реле компрессора. А если компрессор не включается, а температура поднимается...так и должно быть.
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 16.05.2012 в 18:03.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
hserif (04.06.2012)
Старый 16.05.2012, 17:54   #12
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Перестаньте писать ерунду...

Для начала проверьте предохранитель на 40А под сидением водителя (передвинув сидение максимально вперед и вверх). Я так понял...компрессор не включается вообще...а динамичный рост температуры показывает.

Вообще не включается
Он не просто динамичный, а мгновенный. За пару секунд сначала 100 затем 156 градусов.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:54   #13
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пред охранитель под сидением поменял. Сгорел.
Компрессор заработал. На заведенной машине накачивает стойки. Но на заглушенной пишет, что не заряжен воздушный аккумулятор.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:20   #14
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
Пред охранитель под сидением поменял. Сгорел.
Компрессор заработал. На заведенной машине накачивает стойки. Но на заглушенной пишет, что не заряжен воздушный аккумулятор.

Обязательно замените и реле компрессора (это основная Ваша проблема). И дайте поработать на холостых...30мин. Закачаются и ресиверы.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hserif (04.06.2012), MAXIMUS (16.05.2012), mblwb (17.05.2012), PAMA (17.05.2012), Serge888 (17.05.2012), zav45 (16.05.2012)
Старый 16.05.2012, 20:25   #15
korova
Гуру
 
Аватар для korova
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 507
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 117 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль korova   Посмотреть альбомы korova   Добавить korova в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

НЕЗНАЙКЕ респект. Вылечил по телефону.
korova вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:58   #16
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю еще и ремкомплект компрессора взять, шумновато как то он работает.
Век живи, век учись.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НЕЗНАЙКА!!!!

Добавлено через 39 минут(ы) 57 секунд(ы)

А это реле везде продается? или оно какое-то специальное?
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:04   #17
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кто нибудь подскажет маркировку или номер этого реле?
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:57   #18
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

955.615.01001 - реле компрессора

Ремкомплект компрессора у меня есть, если надо.

Добавлено через 10 минут(ы) 47 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Замените предохранитель (если он сгорел) и замените реле компрессора. А если компрессор не включается, а температура поднимается...так и должно быть.

А почему температура при сгоревшем предохранителе должна расти? Никогда не сталкивался с таким (просто внимания не обращал), даже интересно стало.

P.S. НЕЗНАЙКЕ респект
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:57   #19
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там 3 предохранителя. Слева, Справа и под сиденьем (силовой). Питание на датчики идут через боковые видимо.

А от Таурега 4H0 951 253 A подойдет?
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:48   #20
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Часть проблемы выяснил. Компрессор включается часто, так как давление где то стравливается после подкачки.
Аккумулятор давление держит. А в контуре где стоит датчик давление падает.
Где стоит этот датчик и где искать пропуск?
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 21:45   #21
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там про штуцер ошибка была, было бы логично начать с него и все остальные глянуть. Где то травит возможно!)
Затем проверить электромагнитные клапана сброса давления, они на стойках снизу находятся, с такими маталлическими сетками.
Ну и как сказал Незнайка, обязательно заменить реле!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:18   #22
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
Часть проблемы выяснил. Компрессор включается часто, так как давление где то стравливается после подкачки.
Аккумулятор давление держит. А в контуре где стоит датчик давление падает.
Где стоит этот датчик и где искать пропуск?

Датчик давления находится в блоке клапанов, он же показывает давление последней операции , а в режиме покоя... давление в коричневом трубопроводе штуцера подкачки... Что означает, "давление падает"? "cтравливается после подкачки". Где цифры? Показания уровня всех стоек. Данные по осям и временные интервалы. При залипании реле…компрессор наносит механические повреждения блоку клапанов. Спускали ли стойки накануне, и держит ли уровень после простоя в несколько часов. И еще с десяток вопросов Вам могут задать в специализированном сервисе (там и помогут решить все проблемы).
Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Затем проверить электромагнитные клапана сброса давления, они на стойках снизу находятся, с такими маталлическими сетками.

Там таких нет и никогда не было. И это Вас удивит...но давление, со всех стоек, стравливается через технологическое отверстие забора воздуха для компрессора...
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
hserif (04.06.2012)
Старый 18.05.2012, 04:17   #23
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКА
Там таких нет и никогда не было. И это Вас удивит...но давление, со всех стоек, стравливается через технологическое отверстие забора воздуха для компрессора...

Да, очень удивило!
Я сам слышал как стойки на других каях "пшикают", я думал это как раз эти клапана, они и выглядят соответственно) по крайней мере так думал)) век живи-век учись называется)

спасибо за полезную инфу, постараюсь больше так не косячить)))

Кстати, а это самое технологическое отверстие случайно не в передней правой части находится?))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:28   #24
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина не падает. уровень держит, только в лютые морозы (менее -35 гр.) опускается иногда задняя часть.

Пишу по порядку алгоритм работы.

Вчера вечером машина на холостых работала около часа. Периодически включался компрессор и подкачивал воздух.
Порядок работы такой (когда не выскакивает ошибка): показания (давление от 0 до 5, температура датчика 60 гр.) - включение компрессора - показания при включении (давление 13,37 температура датчика 170 гр.) - выключение компрессора - показания при выключении (давление 13,64 температура датчика 230 гр.) - в течении 10 секунд после выключения показания падают до (давление от 6 до 8 всегда по разному, температура датчика 73 гр.) - проходит пара минут (давление от 0-5, температура датчика 65 гр.).

Порядок работы такой (когда выскакивает ошибка "нелогичный сигнал датчика G291"): показания (давление от 0 до 5, температура датчика 60 гр.) - включение компрессора - показания при включении (давление 13,37 температура датчика 170 гр.) - выключение компрессора - показания при выключении (давление 12,97, температура датчика 230 гр.) - дальше так же как выше описано.
Т.е. Если после включения компрессора давление в аккумуляторе упало или не выросло, то выскакивает ошибка + на табло высвечивается желтым цветом. Проверено опытным путем несколько раз.

Я так понимаю что давление в аккумуляторе больше 13, но давление на датчике мало, поэтому включается компрессор. Работает он до момента пока не перегреется, т.к. не может достичь в аккумуляторе какого то определенного давления (по данным Туарег клуба давление в аккумуляторе должно быть от 11 до 16, если меньше то включается компрессор, если достиг 16, то отключается).

Если бы давление не стравливалось после выключения компрессора, то ему не было бы необходимости включаться, т.к. в аккумуляторе давление больше 11.

Надо искать где стравливает после выключения компрессора. Если это исправить, то компрессор не будет включаться переодически.

Утром сегодня при заводке снова проверял уровни. Вставил ключ, выждал пару минут (в это время подключал комп и запускал программу), что б машина выравнялась если давление в стойках упало (т.е. стравливает в стойках). Машина ни разу не шелохнулась. Завел - включился компрессор - давление 13.64 - те же показатели, что и были вечером после последнего запуска компрессора - вывод: давление в контуре гидроаккумулятора не падает, а значит травит в где-то, по словам Незнайки в штуцере подкачки колес.

По рисунку http://www.knclub.ru/f/attachments/3...11419-g291.jpg видно что есть и другие места. Как их определить?

Последний раз редактировалось zav45; 18.05.2012 в 07:30.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:42   #25
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть мысли что и где проверить на герметичность?
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:45   #26
aquastar
Porsche-монстр
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 12,028
Адрес: ...................

Сказал(а) спасибо: 1,078
Поблагодарили 1,173 раз(а) в 938 сообщениях
Посмотреть профиль aquastar   Посмотреть альбомы aquastar   Добавить aquastar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
Есть мысли что и где проверить на герметичность?

тьфу зраза, не приходилось, но мож, как дедовский способ - вода мыльная в соединения? имхо
aquastar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:13   #27
Vitamin
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 16
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Vitamin   Посмотреть альбомы Vitamin   Добавить Vitamin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aquastarПосмотреть сообщение
тьфу зраза, не приходилось, но мож, как дедовский способ - вода мыльная в соединения? имхо

Так самый лучший способ. Компьютерная диагностика полмашины к замене приговорит даже при пустяковой проблеме.
Vitamin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:49   #28
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уже запланировал на завтра все снизу помыть и пеной для мойки забрызгать. Включить подкачки колес и поймать утечку. Плюс под сиденьем соединения подкачки проверить.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:07   #29
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
вывод: давление в контуре гидроаккумулятора не падает, а значит травит в где-то, по словам Незнайки в штуцере подкачки колес.

По словам НИЗНАЙКИ, где-то "в коричневом трубопроводе штуцера подкачки"

Получив больше информации, можно с уверенностью сказать следующее... Если в режиме покоя(1-2мин.) давление уверенно стремится к нулю, утечку следует искать от штуцера подкачки до компрессора… (на снимке показана одна из неисправностей). Следует проверить герметичность осушителя и блока клапанов . Если хотя бы раз (не умеючи) извлечь коричневую трубочку из места соединения на компрессоре, не герметичность гарантирована. Так же неправильное расположение магистрали вблизи компрессора может получить повреждение и там...
Далее…Давление в ресивере должно составлять 15-16Bar. Если производительность компрессора не в норме (а Вы устранили все утечки и герметичность 100%), компрессор будет включаться с завидной регулярностью, что бы закачать необходимое давление в ресивер, и не справляясь, пугать всех ошибкой - "сигнальный провод датчика давления". При залипании реле, компрессор будет работать, пока не перегорит предохранитель, надувая монолитный блок клапанов как шарик, иногда разрывает осушитель. Обратите внимание на целостность корпуса блока клапанов ,нет ли вздутий и трещин. Если есть…замена.
Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Кстати, а это самое технологическое отверстие случайно не в передней правой части находится?))

На V8 забор и сброс воздуха осуществляется через воздушный фильтр с правой стороны. На V6 через общий фильтр с насосом вторичного воздуха (расположенный примерно там же).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Повреждение.JPG
Просмотров: 437
Размер:	313.2 Кб
ID:	34531  
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 06.06.2012 в 01:04.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hserif (04.06.2012), zav45 (18.05.2012)
Старый 18.05.2012, 21:29   #30
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понял. Буду искать.

У тебя ник не совпадает со знаниями. Спасибо.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 13:30   #31
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите а рэле на компрессор Где стоит??? под седлом или где???
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 08:07   #32
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не, под рулевой колонкой. http://www.knclub.ru/f/thread29921.html
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 12:43   #33
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Не, под рулевой колонкой. http://www.knclub.ru/f/thread29921.html

ну я тогда вообще не врубаюсь,у меня там вообще другие реле(серые) а есть на них не маркировка а число у них на крышках прописано

VF26 добавил 29.01.2015 в 11:43
Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Не, под рулевой колонкой. http://www.knclub.ru/f/thread29921.html

на реле всегда приписка sn7??? или это может быть и на другом реле?? у меня с такой припиской реле 5 контактное

Последний раз редактировалось VF26; 29.01.2015 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 21:10   #34
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если память мне не изменяет, то на нем было написано сверху 373 и выгляди оно вот так:

А номер его был 955.615.01001.
Находится в колодке L3.

Последний раз редактировалось mafioz; 29.01.2015 в 21:13.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VF26 (30.01.2015)
Старый 30.01.2015, 10:06   #35
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Если память мне не изменяет, то на нем было написано сверху 373 и выгляди оно вот так:

А номер его был 955.615.01001.
Находится в колодке L3.

вообщем я реально запутался
вот что у меня под педалью((((((
как вот мне и какое реле поменять??


VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:20   #36
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так, я думаю, понятней будет. Большое черное — это от серватроника.


Кстати, это реле вполне слышно, когда компрессор включается и выключается.

Последний раз редактировалось mafioz; 30.01.2015 в 13:27.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:18   #37
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Так, я думаю, понятней будет. Большое черное — это от серватроника.


Кстати, это реле вполне слышно, когда компрессор включается и выключается.

Дело в том что у меня он не включается даже((( я не могу этого услышать я сообщением выше залил фото,где на нем это реле ??? оно у меня 214 или какое??? или эта не та коробка вообще??
Извиняюсь,но для меня это темный лес вообще

И что такое сервотроник??

Последний раз редактировалось VF26; 30.01.2015 в 16:23.
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не открывается Машина !!! Karakulov Обмен опытом 50 28.12.2021 20:33
HELP!!! Закрылась машина!! Maksimus Основной форум 28 23.02.2014 16:15
Машина не едет, 3,2. keut Обмен опытом 18 27.09.2010 08:35


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub