|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2012, 22:06 | #1 |
Иногда заходит
|
Не встает верхняя опора...
Всем привет,
Товарищи, вот столкнулся с такой проблемой - при установке опоры отверстия в кронштейне двигателя и опоры не совпадают (см. фотку). Что-то не соображу, что делать. Двигатель что-ли домкратить надо? |
14.04.2012, 22:11 | #2 |
Porsche-монстр
|
новую на старую прикладывал,размер один в один?
|
14.04.2012, 23:01 | #3 |
Иногда заходит
|
Попробую, но уверен что совпадут. На старой опоре сама резина была выгнута и она совпадала по отверстиям.
|
15.04.2012, 00:24 | #4 |
Porsche-монстр
|
Конечно надо домкратить
|
15.04.2012, 06:29 | #6 |
Porsche-монстр
|
я снимал опору когда бачке менял. по идее эта верхняя опора , работает как аммортизатор , двигатель точно остается на месте. должно все совпадать. у меня сразу тоже не влез болт, там ближе к крылу в шарнире немного руками посгибай и все. опора ведь не литая она двигается немного. вот и двигай. или второй вариант сначала опору прикрути а затем на крыле и за фарой.
по фотке непонятно зачем ты ее снимал, пластик вроде возле крыла не снят. сними пластик что бы шарнир видно было и согни рукой, делов то. Последний раз редактировалось Max-armani; 15.04.2012 в 06:32. Причина: 1 |
15.04.2012, 08:30 | #7 |
Иногда заходит
|
Ребят, спасибо за ответы!
Я правильно понял, что у тебя когда опора (именно верхняя) менялась, домкратили двигатель? А куда там домкрат-то упирать, не в поддон же? То есть нижняя просела и двигатель наклонен? Блин, на ТО был месяц назад, все проверили, про верхнюю сказали, про нижнию нет. Ок, погляжу спасибо! Да вот и мне тоже кажется что она должна просто встать как есть и в статике на нее не должно быть нагрузки. Пластик я конечно снял, без этого крепление на крыле не открутить. Поробую конечно резинку посгибать, но она там довольно мощная, не уверен, что я ее вот так просто рукой согну. А менял я ее потому как старая уже в трещинах была. |
15.04.2012, 09:40 | #8 |
Иногда заходит
|
Да скорее нижние опоры смотри. Сам менял на этой неделе- все стало без усилий.
|
15.04.2012, 10:55 | #9 |
Иногда заходит
|
|
15.04.2012, 11:19 | #10 |
Porsche-монстр
|
все гнется. по фотке видно. усилие сверху приложи и как раз под болт встанет. домкратить двигатель я бы не стал, так как на опоре он висеть не должен а если домкратить то получается повиснет на ней на 4 мм. опора не для этого.
Добавлено через 2 минут(ы) 41 секунд(ы) блин , ты наверное просто зря до конца в крыле прикрутил там два вроде болта, один возле бачка второй за фарой, слабину дай им и все встанет. |
15.04.2012, 13:11 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Макс, так ты же вроде практически то же самое предлагаешь с точки зрения конечного результата Я имею ввиду, что опора будет "внятаг" с напряжением в резине. Там скорее в основном не сверху, а влево надо усилие прикладывать.
Не, болт один, с креплением на крыле. Я там просто наживил. Легко могу сначала на двигателе закрутить, но придется точно также прикладывать усилия с другой стороны и сгибать резину, чтобы совместить отверстия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.04.2012, 13:52 | #12 |
Porsche-монстр
|
Болт на двигателе , болт внизу шарнира, болт за фарой. Добавлено через 7 минут(ы) 28 секунд(ы) Я бы закрутил сначала на движке, так как там реально туго входит. А остальные болты длинные и их точно проще будет наживить и закрутить. Хотя повторюсь сам делал наоборот и слегка надавил на опору и она четко зашла. Последний раз редактировалось Max-armani; 15.04.2012 в 13:47. Причина: 1 |
15.04.2012, 16:41 | #13 |
Иногда заходит
|
Ээ, что-то я не догоняю с этими болтами. Не пойму где третий болт.
Попробовал сейчас посильнее надавить. В принципе резинка прогибается, но надо еще чуть сильнее. Попробую завтра вдвоем. Не уверен я только, что это правильно - с такой силой загонять эту опору... На старой опоре я смотрю - резина прогнулась от такой нагрузки. Последний раз редактировалось alex_dzen; 15.04.2012 в 16:43. |
15.04.2012, 17:34 | #14 |
Porsche-монстр
|
Ты открутил то то стрелками указал? Я то пишу про опору а не про часть опоры. Понятно что с трудом встает. Ниже твоей стрелки болт в крыло входит, это второй , за фарой ( фару выиащи и загляни внутрь увидишь первый болт) и на самом двигателе третий.[COLOR="Silver"]
Добавлено через 5 минут(ы) 42 секунд(ы) Вот дырка это второй болт. Здесь открути. И за фарой длинным воротком с головкой первый. И все встанет. Последний раз редактировалось Max-armani; 15.04.2012 в 17:39. Причина: 1 |
Пользователь сказал cпасибо: | alex_dzen (15.04.2012) |
15.04.2012, 19:36 | #15 |
Иногда заходит
|
Спасибо, Макс. Не уверен что до конца понял, но, думаю, на месте разберусь. О результатах доложу
|
25.04.2012, 08:25 | #16 |
Иногда заходит
|
Все нашел, все поставил. Правда резина под нагрузкой встала. Проверю нижние опоры. Всем спасибо!
|
25.04.2012, 18:07 | #17 |
Porsche-монстр
|
Чистенький смотю внутри. Хорошо смотриться.
|
25.04.2012, 18:51 | #18 |
Porsche-монстр
|
Только увидел темку ))) рад что всё получилось !!! Жду в гости за нижними опорами ))) 100% умерли, если не поменять они опять верхнюю убьют.
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
25.04.2012, 19:01 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
25.04.2012, 19:07 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Привет Макс! ДВС точно не должен висеть на верхней опоре фото с экзиста:
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2012, 19:30 | #21 |
Porsche-монстр
|
Привет Володя. Я так понимаю нижнюю самому уже не поменять.
|
25.04.2012, 19:48 | #22 |
Иногда заходит
|
Будет возможность постараюсь сфоткать нижнюю, но это уже ехать в сервис. Боюсь это действительно самому не поменять. Хотя... Домкратом двигатель поднять... Попробовать...
Владимир, кстати, а започем нижние? |
25.04.2012, 19:55 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Раз попал на замену попросись в ремзону сфотай где там она. Очень интересно. |
|||||||||||||||||||||||
20.05.2012, 21:30 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
Вопрос. На опоре со стороны кузова порвалась резинка. Возможно ее заменить, или опору целиком менять?
|
20.05.2012, 23:00 | #25 |
Шаман=)
|
Верхняя опора 5000р стоит, о чем разговор?
Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы) И резинка сразу идет типа "подтрёпанная", и на первый взгляд кажется что она порвана! А что вибрации есть?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.05.2012, 00:46 | #26 |
Завсегдатай клуба
|
меняя свечи, мастер показал мне что резинка порвана, и рекомендовал ее заменить.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Опора двигателя верхняя | Serge888 | Покупка/продажа | 8 | 21.05.2012 21:11 |
Подойдет ли верхняя опора движка?? | Багратион | Советы профессионала | 2 | 16.09.2009 02:07 |