01.07.2007, 22:00 | #1 |
Porsche-монстр
|
Расход масла.
Какой вообще нормальный расход масла должен быть у Кайена? У меня к примеру Турбо с пробегом 60000 км. ест около 1литра на 4000т. Хотел узнать вообще расход масла говорит о состоянии движка или нет? Стиль езды кстати агрессивный, частенько кручу движок до красной зоны. Масло Мобил 5 в 40.
|
01.07.2007, 22:11 | #2 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
1 литр на 4.000 - это нормально, тем более если давишь на тапку.
Расход масла, конечно, косвенно показывает на состояние двигателя. Но на Турбо даже 1.5 литра на 1.000 считается нормальным, если ездить так, как люди ездят на купешках Порше |
26.07.2007, 13:30 | #3 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
уменя была бмв альпина заезжал на сервис бмв сказали при 3,5литра и двух турбинах расход 1л на 1000км считается нормальным! все что больше тогда стоит задуматься!
|
08.04.2009, 21:29 | #4 |
Гость
|
За 5000 км пробега, уровень масла в норме... даже на 0,5 мм не уменьшился!
Добавлено через 25 минут Забыл, мотор S-ка... Последний раз редактировалось Котофей; 22.12.2009 в 05:55. Причина: Добавлено сообщение |
09.04.2009, 04:01 | #5 |
Porsche-чудовище
|
Расход масла на турбо дорестайл/рестайл?!
Запугали меня по поводу расхода масла. у меня в среднем кушает 1-1.2л на 1000км. говорят что очень много, что двигло заюзаное. Езжу агресивно. Турбо.2005 америкос, дорестайл 75000 км. За год эксплуатации около 15000 км пробега ни одной поломки
Что у вас? напишите подробно машина, год пробег. з.ы. тему толковую не нашел масло mobil 0w40
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio Последний раз редактировалось scotland; 09.04.2009 в 04:34. |
09.04.2009, 04:19 | #6 |
Porsche-монстр
|
какое масло?
|
09.04.2009, 09:31 | #7 |
Здесь, но редко пишет
|
Стиль езды смешанный. Взял у дилера с 0км, Турбо С. Они сказали на 2000км надо будет долить 1 литр масла... Сам проверял каждые 2 дня... Только на 4000км стало меньше, долили 1 литр... Но это не показатель.... Первые 5000 еще не самое главное... посмотрич что будет дальше.
|
09.04.2009, 10:48 | #8 |
Joker
|
у меня новая Sка '08 до 9000 км требовала долить масло чаще, чем раз в 1000 км сейчас попроще
__________________
Why so serious? |
09.04.2009, 10:51 | #9 |
Иногда заходит
|
Турбо S 06 год 1 литр на 1000км средний стиль езды - масло Шелл Хеликс Ультра Полар
Последний раз редактировалось Евгений71; 09.04.2009 в 11:05. |
09.04.2009, 11:57 | #10 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
турбо 04 года, амерекос, пробег по рф 55 тыс, общий 75 тыс
кушает 1литр на 4000 км масло пох, до этого кастрол лил, щас мобил 5w50
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
09.04.2009, 12:10 | #11 |
Гость
|
У меня Турба 03го года с пробегом 90т.км. кушала 3-4 литра Mobil 0w40 на 10т.км.
|
19.04.2009, 21:35 | #12 |
Иногда заходит
|
S 07г, от замены до замены (15т км) уровень падает от мах. до мин. На долив хватило 1л за 30 т.км. Mobil 0w40
|
30.06.2009, 12:52 | #13 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 70
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
жрет масло!
турбо С 06 года чипованный до 580 л.с.,без всех катов.жрет литр масла на 300-400 км,масло кастрол,стиль езды очень агрессивный-газ постоянно в пол.нормальный ли это расход?
|
30.06.2009, 13:30 | #14 |
Заблокирован
|
|
30.06.2009, 14:16 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
Владимир, а как его проверить? Сосет ли воздух в мотор при открытой горловине заливной? Если да - подскажите пожалуйста номерок для турбо 06 года. У меня сосет воздух
|
30.06.2009, 14:22 | #16 |
Заблокирован
|
|
30.06.2009, 14:38 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
Владимир, если не затруднит объясните физику процесса. Сижу голову ломаю - понять не могу. Как связан этот клапан с всасыванием воздуха в горловину (если связан). С расходом масла - я так понимаю не сбрасывается лишнее давление когда он закисает?
|
01.07.2009, 19:26 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
резко вырос расход масла. Посмотрел сегодня этот клапан. Мемарана рваная. Везде заказ пару недель. Кто что думает? Может быть в нем дело? Или к турбине готовиться?
Posted via Mobile Device |
01.07.2009, 23:02 | #19 |
Заблокирован
|
чет еще на БМВ помню, вроде как просто проверяется, при работающем двигателе маслозаливную крышку смареть подсасывает или нет...могу ошибиться канеш, но вроде так, там грили менять сам клапан и все трубки к нему...
|
02.07.2009, 00:00 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
сосЕт отлично. как говорится " пару атмосфер на всосе"
да визуально видно что ему конец, сама мембрана драная вся. буду менять - в наличии только нет ни у кого. главное чтоб в этом дело было |
04.07.2009, 18:02 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
поменял клапан - дым пропал - по расходу масла позже отпишу. думаю тоже внорму придет. рекомендую всем проверить его работоспособность
|
06.07.2009, 11:17 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
если я спорт режиме прокачусь км 300 - 350 масло на минимум падает, лью мобил через пару тыщ отгоню к офицалам, за 7 000 км долил порядка 5 л, как правило после спорт режима |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2009, 11:26 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
посмотри клапан - у меня в тряпки был порван.
дымило как убитый дизель. щас в норму все пришло. дым стал как раньше (у меня каталиков нет) |
06.07.2009, 11:29 | #24 |
Porsche-монстр
|
дым в норме
пробег 10 000 км))) датчик уровня масла сломался на 700 км))) |
06.07.2009, 12:15 | #26 |
Porsche-монстр
|
******
|
06.07.2009, 15:44 | #27 |
Гуру
|
где этот клапан?
|
06.07.2009, 16:45 | #29 |
Гуру
|
тему нашел, описание нашёл, фото нет, тыкни пжста
|
06.07.2009, 17:05 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
http://www.knclub.ru/f/attachments/1...247324-011.jpg
Добавлено через 1 минуту перед этой черной крышкой под красной. в ройоне места где 725 написано. увидишь его - в него три трубки входят. он один вроде такой Последний раз редактировалось mike; 06.07.2009 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
06.07.2009, 17:38 | #31 |
Гуру
|
это крышечка "дополнительного масла" в двигатель?
|
04.08.2009, 10:36 | #32 |
Гуру
|
поменял клапан, старый по виду нормальный, воздух всё равно всасывает в двигатель, попробовал на мазде там наоборот выдувает, в чём проблема?
|
04.08.2009, 14:48 | #33 |
Гоча
|
такая же проблема... она не решается.... у меня стоковый турбо с... литр на 600-700
|
04.08.2009, 16:05 | #34 |
Гуру
|
может дела в других клапанах, которые находятся по ходу магистрали клапана кратерных газов? Вопрос к Владимиру Маркину ауу.
Также очень гложет вопрос должен ли двигатель всасывать или выдувать?******?? какова физика этого процесса? |
04.08.2009, 17:33 | #35 |
Заблокирован
|
|
04.08.2009, 19:10 | #36 |
Гуру
|
У меня тоже дымел,писал про это неделю назад на форуме,поменял мембрану и все прошло,плюс ко всему комп показывал обеднение смеси,чек горел,у дилера продается только с корпусом за 17000,на рестайле он стоит отдельно и проблема намного дешевле
|
05.08.2009, 15:43 | #37 |
Заблокирован
|
тоже поменял, теперь расход масла на 5К км 1 литр
|
05.08.2009, 20:50 | #38 |
Porsche-монстр
|
поменял у Маркина масло на прошлой неделе, сегодня упал уровень - за последние сутки прошел около 2000 км, после смены 3,5 тыс. км - думаю это нормально( кай турбо)
|
05.08.2009, 22:33 | #39 |
Гуру
|
re
когда порвана мембрана не только повышается расход масла но и бенза тоже,смесь обедненная,двигателю много воздуха и он сам добавляет бенз чтоб выравнять смесь,обьяснился по простому
|
07.08.2009, 01:06 | #40 |
Заблокирован
|
|
10.08.2009, 21:54 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
...вот тож диву даюсь..уровень практически не изменился после 7 тыщ пробега...даж как то страннона хапятом было всего 3 литра движка и то за 10 тыс грамм пицот но доливал... ...масло Ликви 5-40 |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2009, 22:22 | #42 |
Porsche-монстр
|
У меня S, пробег 100 тыс. км, за последние 30 тыс. км не доливал ни разу масло ! Что бы не было злых шуток, масло я менял каждые 10 тыс. км. !
|
10.08.2009, 22:24 | #43 |
Заблокирован
|
|
10.08.2009, 22:31 | #44 |
Porsche-монстр
|
1 литр на 3000 км - каен турбо, думаю нормально для турбо мотора
|
11.08.2009, 14:53 | #45 |
Иногда заходит
|
2004г.в. американец 6 цилиндров (базовый мотор)
за год (10000 пробега) ничего не съел, не ломался, не дымил мобил-1 0W40 у кого расход масла большой, шлейф сизый при разгоне, видел не раз, это не норма, значит масло гонит в цилиндры (может маслосъемные колпачки может что еще), разбираться надо то что дилер говорит норма - так ему разбираться-то не охота, уже проходили на V6 можно и не парится, а на V8 говорят клинит поршни, у знакомой знакомого на годовалой машине мотор меняли, до этого на расход масла жаловалась |
11.08.2009, 15:31 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
у тебя система смазки не работает просто - масло никуда не поступает поэтому и не съедается
некорректно сравнивать 3,2 атмосферник с турбой по расходу масла. |
14.08.2009, 09:16 | #47 |
Новичок
|
|
14.08.2009, 10:52 | #48 |
Porsche-монстр
|
|
14.08.2009, 11:00 | #49 |
Особый статус
|
в отпуск ездил, за 5000км не доливал ничего. только в город приехал - опять включился агресивный стиль езды, стал доливать по литру гдето на 1200-1300
|
15.08.2009, 11:24 | #51 |
Заблокирован
|
|
15.08.2009, 11:29 | #52 |
Заблокирован
|
Владимр, а у меня на доливку вот такое: С немецким качеством LIQUI MOLY OPTIMAL Synth Синтетическое моторное масло ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при +15°С — 0,85 г/см2, вязкость при +40°С – 85 мм2/с, вязкость при +100°С — 14,3 мм2/с, индекс вязкости — 175, воспламеняемость — 220°С, температура замерзания —39°С. СЕРТИФИКАЦИЯ: API SL/CF, ACEA A3-02/B3-98/B4-98, ISO 9001, РОСТЕСТ. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА: VW 502 00 и 505 00, MB 229.3, Porsche все типы, BMW Longlife-98, GM-LL-B-025. ВИД ПОСТАВКИ: пластиковые канистры, 1 л, 4 л; жестяные бочки, 60 и 205 л. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ: это масло входит в новую линейку OPTIMAL, в которой представлены синтетика и полусинтетика. Optimal Synth SAE 5W-40 – легкотекучее синтетическое моторное масло. Оно является всесезонным (температура застывания —39°С) и соответствует всем требованиям, предъявляемым к моторным маслам для наиболее современных и мощных бензиновых и дизельных двигателей. Optimal Synth SAE 5W-40 сводит трение до минимума, а также понижает расход горючего. РЕЗЮМЕ: Optimal Synth SAE 5W-40 подходит для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях с многоклапанной техникой или без нее, с турбонаддувом, а также в двигателях с охлаждением наддувочного воздуха. Рекомендуется при высоких рабочих нагрузках двигателя. Исключительно надежно в работе, обеспечивает наилучшую защиту вне зависимости от режима работы двигателя. Продукт протестирован на турбодвигателях и катализаторах. .....эт ничего если придется его долить? |
15.08.2009, 11:40 | #53 |
Заблокирован
|
Это старое масло, без расширенного пакета присадок...Нами не используется.
|
15.08.2009, 11:43 | #54 |
Заблокирован
|
Вы мне как раз и залили LIQUI MOLY TOP TEC 4100 5W-40 , т.е. на доливку надо искать именно такое?....я просто не могу его найти 1 литр...хотя и масло движка вапще не ест, но все же...
|
15.08.2009, 11:47 | #55 |
Заблокирован
|
|
15.08.2009, 11:50 | #56 |
Заблокирован
|
|
19.11.2009, 12:04 | #57 |
Новичок
|
кто в курсе скажите Кай 3.2 тоже масло жрет???
|
21.11.2009, 16:46 | #58 |
Заблокирован
|
турбо, пробег 80 000 езжу очень агресивно, засекаю от долива до срабатывания датчика в среднем на 1600 км хватает масло Ликви 5-40, сейчас на зиму залито Ликви 0-50 уже проехал 2100 км не пищит долив от мин до мак примерно 1,5 литра даже чуть более. на С-ке лил мобил жрала 1 литр на 6000-8000 тыс., до этого кастрол подливал каждую тысячу)))
|
21.11.2009, 23:15 | #59 |
Porsche-монстр
|
новый 2009Т. сам обкатывал. когда первый раз замигала лампа масло чуть не умер от страха. 5 лет отездил на 996 и не знал куда масло заливать, а на кайенне просто караул, езжу с 5 литровым бидоном. пока ездиш ниже 120км проблем нет. как только покатаешся с неделю выше 200 - литр на 1000, а масло то не дешевое...!
|
24.11.2009, 02:05 | #60 |
Гуру
|
1000 км = 1 литр )
мотор в идиале |
24.11.2009, 10:06 | #61 |
Гоча
|
мобил 5-40.. жрет каждые 600 км
|
01.12.2009, 18:59 | #63 |
Иногда заходит
|
|
01.12.2009, 22:04 | #64 |
Гость
|
|
01.12.2009, 22:07 | #65 |
Шарикофф
|
у меня от замены до замены хватает...
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
01.12.2009, 23:18 | #66 |
Porsche-монстр
|
На своём Кае дизеле за три месяца накотал 13000 км. вчера первый раз попросил долить - долил 700 грам MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30
|
01.12.2009, 23:28 | #67 |
Гость
|
|
01.12.2009, 23:34 | #68 |
Porsche-монстр
|
|
01.12.2009, 23:45 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Почему спросил. Когда был в Спорткаре, смотрел новый дизельный Кайен... задавал вопросы менеджеру всякие... Так вот его слова: "На масленное ТО, приезжаете раз в 10 т.км., на основное (без замены масла) раз в 15 т.км." Скорее всего, он просто не в курсах... С 1-го января 2008 года, на дизельные Туареги также установлен межсервисный интервал в 15 т.км. До этого, был 7.5 тыс. км. (смена масла). Имхо и как человек, имевший опыт эксплуатации дизельных внедорожников VW-группы... 15 т.км. всё же много, т.к. двигатель высоконагруженный (высокая степень сжатия), да и качество соляры не самое высокое... Также, уровень масла, лучше почаще проверять и не дожидаться срабатывания индикатора, т.к. турбина не любит масленного голодания... п.с. масло правильное льёшь, именно оно нужно этому двигателю! |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2009, 23:57 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
02.12.2009, 10:16 | #71 |
Иногда заходит
|
А вот так... Года три назад (может чуть больше) масло 5W40 было полусинтетикой, а потом раз... и стало синтетикой! Видимо капнули чуть синтетики и перевили его в высшую лигу... Добавлено через 1 минуту Откуда такая информация? Последний раз редактировалось Шурик; 02.12.2009 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
06.12.2009, 02:58 | #72 |
Новичок
|
Кайен 2004 год пробег 121000 заливаю масло Арал 5W-50 при спокойной езде расход 500-600 грамм на 1000. Прочитал по книге норма вроде- бы до 1,5 литра на 1000
__________________
ALEX
|
06.12.2009, 16:55 | #73 |
Porsche-монстр
|
в6 вобще не ест
__________________
Я зать не х взять .... |
06.12.2009, 18:51 | #74 |
Porsche-монстр
|
|
07.12.2009, 11:09 | #75 |
Иногда заходит
|
|
07.12.2009, 11:36 | #76 |
Гость
|
а у меня щас залито esso 0 в 40, масла долил за 4000 км грамм 800...покупал литрушку и ещё 150-200 гр осталось! как буду менять заливать буду мобил-проверено))))
|
22.12.2009, 00:45 | #77 |
ХОЛОСТЯК
|
|
22.12.2009, 01:04 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 1,092
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
|
что за мембрана имеется ввиду? у меня дорестайл менял этот клапан - он отдельно идет и стоит тыщи три, но никак не 17. или это еще какойто клапан? |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2009, 01:35 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
у меня просто турбо жрет где то 1 литр на 700 км .... сегодня на компьютаре появилос ощибка PHC что это такое ? |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2009, 01:51 | #80 |
Новичок
|
что то зимой больше жрет масло ****** такое может быт ? а так жрет на 1000км около 1.2 л.
|
16.01.2011, 04:09 | #81 |
Новичок
|
|
07.02.2011, 01:40 | #82 |
Новичок
|
двиг 3.2, 2004 год -америкос, будет уже третья замена масла у меня. Пробег 115000 км, от замены до замены не доливаю вообще. Масло Mobil 1 ESP Formula SAE 5w-30.
|
13.05.2011, 19:58 | #84 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
|
13.05.2011, 21:29 | #85 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Турба 2005 год сег подлил.. замер 1300 км и 750 гр масло 0w40 кастрюля
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
10.06.2011, 18:13 | #86 |
Иногда заходит
|
диагностика расхода масла.......
Вопрос к спецам:
В книге написано,что до 1500л на 1000км-это норма! Вопрос-если ест больше,что по порядку нужно смотреть? Я так понял: 1. Клапан вент. картарных газов. 2. ? 3. ? и т.д.? Последний раз редактировалось Пальшин Андрей; 10.06.2011 в 18:15. |
13.06.2011, 18:03 | #87 |
Иногда заходит
|
|
13.06.2011, 23:59 | #89 |
Иногда заходит
|
народ, а какое масло лучше залить по вязкости в S 4,5???
Думаю лить ARAL. |
14.06.2011, 08:07 | #90 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
22.06.2011, 23:39 | #91 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2012, 10:50 | #94 |
Шаман=)
|
Я тоже по щупу)
За 7200км сожрал 0,5 литра(чудо просто), сейчас 23т.км- долито за это время 1,5 литра- очень доволен, масло 0-в40 Мобил, тк предыдущий гтс был новым с салона и за первых 10т.км ушло 2 литра, а потом доливал каждых 3-4т.км еще по литру и так до 70000км где то))) Вопрос: От минимума до максимума 1,5-1,6л??
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.01.2012, 12:19 | #95 |
Гость
|
|
10.04.2013, 18:02 | #96 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
каждый день проверяю и нихрена не пойму закономерности....
то пол щупа - долью, с утра опять пол щупа, в обед максимум, вечером опять полщупа.... поверхность ровная вроде.... нигде не течёт.... в итоге, ТурбоС сколько жрать должен кто в курсе? |
10.04.2013, 19:00 | #97 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Долитра на тыщу чем больше тем хуже) турбос и турбо ничем не отличаются в этом отношении
__________________
Someone call please nine-one-one |
10.04.2013, 19:43 | #98 |
Завсегдатай клуба
|
После гильзовки на обкатке ел 1л на 1000км как 3000прошел вроде не ест
|
10.04.2013, 20:20 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 185
Адрес: Подольск
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
|
Холодное масло занимает меньший объем чем горячее. Проверять нада на горячем двигателе. Последний раз редактировалось Макс30; 10.04.2013 в 20:25. |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2013, 19:20 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ох. я также мучался всю зиму . короче смотри как надо мерить . просто завел авто поездил . довел температуру до рабочего состояние . нашел ровное место . поставил . через часик смотри по шупу и увидишь свой реальный уровень. и проверяй всегда так масло ))) и удивися что реально кай жрет как и написано . я сас то залью , нахерачу туда ))смотрю а там больше уровня . ))))) тоже с утра сцука то мало! , то много)!) непонятно было! потом подсказали как правильно смотреть надо)) |
|||||||||||||||||||||||