07.03.2012, 01:05 | #1 |
Porsche-монстр
|
Прогорели клапана.
Прогорел у меня один выпускной клапан и нашлись трещины на выпускных коллекторах.
Теперь вот нужно все это дело поменять, ищу запчасти. Cayenne Turbo 2003 года, пробег 112 000 км. Выпускной клапан 94810531253, 16 штук (буду меня все) и оба выпускных коллектора. Жду предложений по цене. Мотор полностью не разбирали, сняли только головы. Смотрели эндоскопом, все чистенько (слава богу), задиров нет, что очень радует! На фото видно прогоревший клапан и трещину в выпускном коллекторе. |
08.03.2012, 00:03 | #2 |
Porsche-монстр
|
уважаемые одноклубники, помогите с номерами возможных замен
хочу поменять все клапаны, а это 16 впускных и 16 выпускных, по деньгам выходит под 60 000 рублей. может есть более дешевая замена? деталь ведь простая, механическая. Последний раз редактировалось G_A; 15.03.2012 в 02:15. |
11.03.2012, 15:03 | #3 |
Иногда заходит
|
К сожалению только оригинал.
__________________
Все лучшее еще впереди...... |
11.03.2012, 15:24 | #4 |
Porsche-монстр
|
Ну хотя бы маслосьемные колпачки ваговские вроде есть в 15 раз дешевле оригинала, хотя они одинаковые...
|
13.03.2012, 03:24 | #5 |
Porsche-монстр
|
Ситуация меняется.
Впускные остаются старые, а выпускные все же надо менять. + направляющие клапанов тоже. + оба выпускных коллектора. + море всяких прокладок |
13.03.2012, 12:36 | #7 |
Porsche-монстр
|
Обновил первый пост фотами
|
13.03.2012, 12:57 | #8 |
Porsche-монстр
|
MGR показывал переточенные клапаны, свяжись с ним, он все раскажет
|
13.03.2012, 13:11 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я уже связывался, вот, что он мне ответил (спасибо MGR)
потом я проконсультировался у пан диман (спасибо большое) и понял, что шлифовать и наносить хром это сложная процедура, у MGR есть завод, а у нас его либо нет либо дороже оригинала встанет. +
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.03.2012, 13:21 | #10 |
Porsche-монстр
|
Зачем все клапана менять ?
Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы) Если пастель цела, то просто поставь туда беушный , притри его хорошенько и будет ездить еще сто лет |
13.03.2012, 14:20 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
отвечу я . Клапаны выпуска неплотно прилегали к седлу .соответственно есть небольшие прогары по рабочей фаске.Если ее поправить ,то тарелка клапана станет тонкая как лезвие.Это не есть хорошо.прогарят быстро.на продажу да ,можно.Втулки тоже изношенны ,но их перешлифуем от фольксвагена.Рабочую фаску на выпуске поправили.МСК от фольксвагена .элринг номер 403.730 посадочные одинаковые на фольце опеле и бмв и порше. Скайлайн ,притирка клапанов это прошлый век когда не было нормального оборудования.станок для правки седет клапанов стоимостью 4 ляма ,притирка клапанов испортит повехность+ абразив застрянет в седле это очень плохо [ame="http://www.youtube.com/watch?v=1VNBJCQDEac"]Newen готовый - YouTube[/ame]
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (15.03.2012) |
13.03.2012, 14:24 | #12 |
Porsche-монстр
|
Так как сейчас решается вопрос с герметичностью клапанов? Киммоброзом доводят этот узел до приемлемого состояния?
|
13.03.2012, 14:35 | #13 |
Porsche-монстр
|
Ищу б/у выпускные клапаны!
Товарищи поставщики запчастей и мотористы, откликнитесь! |
13.03.2012, 14:37 | #14 |
Porsche-монстр
|
От турбы 4,8 подойдут?
|
13.03.2012, 14:44 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
станок комплектуется вакуум тестером.правишь седло и ставишь новый клапан( либо бу но с поправленной рабочей фаской) создаешь разряжение в коллекторе тестером . если Он показывает зеленую зону.все.В массовом производстве притирки клапанов нет.Седло правится с углом 45 градусов 30 минут .в первые несколько минут работы эти пол градуса набиваются и получаем великолепный результат.в случае с притиркой ты оставляешь частички абразива в седле.а в процессе работы клапан вращается.Дальше думаю не надо расписывать что получается
я когда в Милане впервые увидел как работает станок я в камеру сказал ни х....я себе.А потом жене и детям показывал где я был))))))))
__________________
RR Vogue |
13.03.2012, 14:44 | #16 |
Porsche-монстр
|
Я знаю от эски дорестайл вроде не подходят, а от рестайла не знаю...
Уважаемые спецы, подскажите! |
13.03.2012, 14:46 | #17 |
Porsche-монстр
|
Пан димам, а у тебя уже появился этот станок?
|
13.03.2012, 14:50 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
Да .уже год почти.Приезжай покажу.))))))))))
__________________
RR Vogue |
15.03.2012, 09:10 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
15.03.2012, 09:46 | #20 |
Porsche-монстр
|
в каком состоянии седло прогоревшего клапана?
|
15.03.2012, 15:43 | #22 |
Porsche-монстр
|
от эски 4.5 на турбу 4.5 подойдут?
очень важно, есть хорошее предложение по эсочным клапанам |
15.03.2012, 15:49 | #23 |
Porsche-монстр
|
у турбы,толи впуск толи выпуск больше....точно не помню врать не буду
|
15.03.2012, 15:53 | #24 |
Porsche-монстр
|
так это мне как раз принципиально, тк нужен именно выпуск
|
15.03.2012, 16:01 | #25 |
Porsche-монстр
|
я держал в руках и от турбы и от эски,сравнивал, от турбы чуть чуть больше ....а вот какой впуск или выпуск не помню.
главное в мануалах нет размеров клапанов(именно тарелки посадочной) |
15.03.2012, 16:47 | #26 |
Заблокирован
|
Кстати почему прогорели клапана и как это стало понятно?)
обьясните кому не сложно, для общего развития.. |
15.03.2012, 16:53 | #27 |
Porsche-монстр
|
причин прогара может быть море
а понял я это так - машину после отжига начало колбасить, стал заметен подсос воздуха на слух приехал на сервис, после внешнего осмотра и прослушивания мотора сказали, что проблема с впуском/выпуском, что-то там прогорело сняли свечи, одной хана была, зелезли эноскопом, дико обрадовался, что задиров нет сняли головки и увидели прогар клапана |
15.03.2012, 22:41 | #28 |
Иногда заходит
|
Максим если тебя интересуют Б У клапана завтра посмотрю сколько их у меня есть. Те клапана что я изготавливал на первыйи Кай чудесно ходят недавно был новый владелец доволен мотор что песня говорит.
|
15.03.2012, 22:54 | #29 |
Porsche-монстр
|
Григорий, очень нужны! Кровь из носа!
Только мне до сих пор не смогли ответить, подходят ли от эски (у вас вроде атмосферник был) на турбу клапана или нет... |
16.03.2012, 00:01 | #30 |
Porsche-монстр
|
Я смотрел сегодня в экзисте, номера разные
Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы) М48,51 94810532252 М48,50 94810531252 |
16.03.2012, 00:08 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Не работающая свеча соответствовала цилиндру прогара? И смотрели ли топ форсунку цилиндра прогара? А причин прогара не море, и даже н озерцо))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
16.03.2012, 00:26 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Даже на фольксвагене 1,8 выпускные клапаны отличаются на атмосфернике и на турбо.сам материал клапана и возможно количество натрия в нутри.
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 01:43 | #33 |
Porsche-монстр
|
На сколько я знаю основная масса клапанов прогорала на машинах 3-4 годов.
Подозрение на брак самих клапанов. Как возможная причина еще - плохое топливо или перегрев двигателя. Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы) Я заправлялся всегда на одной и той же заправке в Москве - BP. Всегда смотрю за температурой двигателя, всегда стрелка ровно по середине, на отметке 90. В редких случаях на одно деление перемещалась стрелка максимум! Другое дело, что делал предыдущий владелец мне неизвестно. |
16.03.2012, 01:52 | #35 |
Porsche-монстр
|
Еще вопрос, есть два номера
94810531252 и 94810531253 Это одно и тоже? Или лучше взять тот, что по свежее? Добавлено через 1 минут(ы) 29 секунд(ы) В августе 2010 правил углы распредвала, были нарушены. Поясни, какие мысли у тебя на эту тему были? |
16.03.2012, 01:54 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Прогар поршней, как правило льющая форсунка, прогар выпускных клапанов позднее зажигание..
Добавлено через 38 секунд(ы) Есно не без исключений
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
16.03.2012, 01:56 | #37 |
Porsche-монстр
|
И что теперь с этим поздним зажиганием? Распиши чуть подробнее, пожалуйста, а то я пока не в теме.
|
16.03.2012, 02:21 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Да надо у профи спросить, я любитель)) но что думаю, может есть смысл цепь поменять пока движок в таком состоянии, попроси пусть износ цепи оценят
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
16.03.2012, 02:29 | #39 |
Porsche-монстр
|
Износ цепи на глаз не оценить, только замер углов распредвала...
Помимо всего прочего, натяжитель цепи я менял. + у меня движок не целиком же снят. |
16.03.2012, 02:31 | #40 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 289
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
|
|
16.03.2012, 02:37 | #41 |
Porsche-монстр
|
На 3.2 замена цепи в порядке вещей, на турбо - нет.
|
16.03.2012, 03:02 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
И на турбе и на С ке цепь тянется... И с определенного момента распредвалы уже не выставить.. А на глаз спецы определяют)), минимум одного в Питере знаю..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
16.03.2012, 03:26 | #43 |
Porsche-монстр
|
На глаз можно определить необходимость правки цепи, но определить, нужно ли менять цепь или можно решить вопрос регулировкой углов распредвала - невозможно.
Добавлено через 3 минут(ы) 3 секунд(ы) Пример: Официальный дилер Спорткарцентр замерил углы и сказал, что надо регулировать и что замена цепи не требуется. Официальный дилер Асц Порше на Таганке посмотрел на глаз и сказал, что надо менять цепь, даже не замерив углы. |
16.03.2012, 03:29 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Мнение большинства сервисменов(((... Типа мы попытаемся выставить углы, а если не получится то замена цепи.. Есно денежки не возвращаются.. Мне делали несколько по иному.. Замеряли что то типа прогиба цепи и сказали, да, получится... При этом раннее, в одном известном сервисе говорили про то что не факт что получится и показывали во что обойдется замена цепи... Турба..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 12:33 | #45 |
Иногда заходит
|
На глаз ничего определить нельзя!!! На глаз можно только соли насыпать, для всего есть мерительный инструмент. и для определения пригодность цепей есть специальная приспособа для замера растяжения. с последующи принятием правильного решения, Оставить или выбросить.
|
16.03.2012, 14:51 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Ну я про "на глаз" про замер и говорил.. Был не точен.. изв))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 16:50 | #47 | |||||||||||||||||||||||
поршеман
|
+1 про цепь. согласен что ее надо поменять. и пофиг в каком она состоянии. поршевскому мотору она делает много погоды. не зря стоит датчик, который выдает ошибку про угол зажигания. и не зря он сделан хитро. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2012, 16:58 | #48 |
Porsche-монстр
|
|
17.03.2012, 22:04 | #49 |
Porsche-монстр
|
Клапана купил, "пан диман" мне их поправил и почистил,
заменил направляющие клапанов, поправил седла и я счастлив, в понедельник все это будут собирать!!! спасибо пан диман, просто выручил! остался вопрос: одна свеча полетела, на сгоревшем клапане их комплект теперь надо ставить или достаточно одну заменить? дело в том, что 10 000 км назад только менял все свечи, как-то рано опять комплект новый ставить кто что думает? и какие ставить? я выбрал Beru Z185 |
17.03.2012, 22:09 | #50 |
Самец пипетки
|
поставь одну такую-же взамен прогоревшей и не парься.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
17.03.2012, 23:22 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Ты причину то нашел? Иль через 10 ткм снова клапана иль поршень под замену?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
17.03.2012, 23:31 | #52 |
Porsche-монстр
|
Как я уже говорил - причина может быть любая из перечисленных, вплоть до проблем от предыдущего хозяина.
С учетом того, что мне заменили направляющие клапанов, поправили сами клапана, поправили головки и заменят все прокладки, болты И так далее + с учетом того, что я эксплуатирую машину грамотно, мотор будет работать лучше нового! |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно!Помогите!Клапана на турбе и S одинаковы? | Cayenne S | Советы профессионала | 8 | 01.06.2022 20:54 |
Брак клапана пневмоподвески | Влад2009 | Советы профессионала | 2 | 27.04.2009 02:18 |