Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 01:05   #1
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Прогорели клапана.

Прогорел у меня один выпускной клапан и нашлись трещины на выпускных коллекторах.
Теперь вот нужно все это дело поменять, ищу запчасти.

Cayenne Turbo 2003 года, пробег 112 000 км.

Выпускной клапан 94810531253, 16 штук (буду меня все) и оба выпускных коллектора.
Жду предложений по цене.

Мотор полностью не разбирали, сняли только головы.
Смотрели эндоскопом, все чистенько (слава богу), задиров нет, что очень радует!

На фото видно прогоревший клапан и трещину в выпускном коллекторе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_3936.jpg
Просмотров: 149
Размер:	84.1 Кб
ID:	31779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-IMG_3937.jpg
Просмотров: 130
Размер:	81.1 Кб
ID:	31780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-IMG_3948.jpg
Просмотров: 157
Размер:	80.8 Кб
ID:	31781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-IMG_3949.jpg
Просмотров: 121
Размер:	67.7 Кб
ID:	31782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5-IMG_3950.jpg
Просмотров: 111
Размер:	63.5 Кб
ID:	31783  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-IMG_3951.jpg
Просмотров: 141
Размер:	100.3 Кб
ID:	31784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7-IMG_3980.jpg
Просмотров: 127
Размер:	53.2 Кб
ID:	31785  
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:03   #2
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

уважаемые одноклубники, помогите с номерами возможных замен
хочу поменять все клапаны, а это 16 впускных и 16 выпускных, по деньгам выходит под 60 000 рублей.
может есть более дешевая замена? деталь ведь простая, механическая.

Последний раз редактировалось G_A; 15.03.2012 в 02:15.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:03   #3
WSA
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 87
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль WSA   Посмотреть альбомы WSA   Добавить WSA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

К сожалению только оригинал.
__________________
Все лучшее еще впереди......
WSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:24   #4
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну хотя бы маслосьемные колпачки ваговские вроде есть в 15 раз дешевле оригинала, хотя они одинаковые...
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 03:24   #5
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ситуация меняется.
Впускные остаются старые, а выпускные все же надо менять.
+ направляющие клапанов тоже.
+ оба выпускных коллектора.
+ море всяких прокладок
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 08:47   #6
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть фото состояния мотора? в разборе уже
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:36   #7
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обновил первый пост фотами
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:57   #8
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

MGR показывал переточенные клапаны, свяжись с ним, он все раскажет
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:11   #9
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я уже связывался, вот, что он мне ответил (спасибо MGR)

Цитата:
Сообщение от MGR
Клапана я брал от турбированного француза по моему Рено 1.9 TDI в основном смотрел схожесть в размерах, в сторону уменьшения под нужный размер. Затем отдал на авиазавод где мне сделали клапана по образцу ( см мою тему стр 1 )

потом я проконсультировался у пан диман (спасибо большое)

и понял, что шлифовать и наносить хром это сложная процедура, у MGR есть завод, а у нас его либо нет либо дороже оригинала встанет.
+
Цитата:
Сообщение от пан диман
дизельные клапаны отличаются от бензинки и уж тем более отличаются от турбо, внутри на выпуске натрий, а на дизеле температура выхлопа меньше и может не быть его.

MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:21   #10
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зачем все клапана менять ?

Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы)

Если пастель цела, то просто поставь туда беушный , притри его хорошенько и будет ездить еще сто лет
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:20   #11
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline095Посмотреть сообщение
Если пастель цела, то просто поставь туда беушный , притри его хорошенько и будет ездить еще сто лет

отвечу я .
Клапаны выпуска неплотно прилегали к седлу .соответственно есть небольшие прогары по рабочей фаске.Если ее поправить ,то тарелка клапана станет тонкая как лезвие.Это не есть хорошо.прогарят быстро.на продажу да ,можно.Втулки тоже изношенны ,но их перешлифуем от фольксвагена.Рабочую фаску на выпуске поправили.МСК от фольксвагена .элринг номер 403.730 посадочные одинаковые на фольце опеле и бмв и порше.
Скайлайн ,притирка клапанов это прошлый век когда не было нормального оборудования.станок для правки седет клапанов стоимостью 4 ляма ,притирка клапанов испортит повехность+ абразив застрянет в седле это очень плохо [ame="http://www.youtube.com/watch?v=1VNBJCQDEac"]Newen готовый - YouTube[/ame]
__________________
RR Vogue
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
МодераторG_A (15.03.2012)
Старый 13.03.2012, 14:24   #12
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так как сейчас решается вопрос с герметичностью клапанов? Киммоброзом доводят этот узел до приемлемого состояния?
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:35   #13
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ищу б/у выпускные клапаны!
Товарищи поставщики запчастей и мотористы, откликнитесь!
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:37   #14
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

От турбы 4,8 подойдут?
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:44   #15
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

станок комплектуется вакуум тестером.правишь седло и ставишь новый клапан( либо бу но с поправленной рабочей фаской) создаешь разряжение в коллекторе тестером . если Он показывает зеленую зону.все.В массовом производстве притирки клапанов нет.Седло правится с углом 45 градусов 30 минут .в первые несколько минут работы эти пол градуса набиваются и получаем великолепный результат.в случае с притиркой ты оставляешь частички абразива в седле.а в процессе работы клапан вращается.Дальше думаю не надо расписывать что получается
я когда в Милане впервые увидел как работает станок я в камеру сказал ни х....я себе.А потом жене и детям показывал где я был))))))))
__________________
RR Vogue
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:44   #16
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я знаю от эски дорестайл вроде не подходят, а от рестайла не знаю...
Уважаемые спецы, подскажите!
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:46   #17
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пан димам, а у тебя уже появился этот станок?
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:50   #18
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline095Посмотреть сообщение
Пан димам, а у тебя уже появился этот станок?

Да .уже год почти.Приезжай покажу.))))))))))
__________________
RR Vogue
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:10   #19
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline095Посмотреть сообщение
От турбы 4,8 подойдут?

на 4.5 свои клапана,на 4.8 свои.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:46   #20
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в каком состоянии седло прогоревшего клапана?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:15   #21
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А форсунка в каком состоянии у прогоревшего? Топливная
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:43   #22
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

от эски 4.5 на турбу 4.5 подойдут?
очень важно, есть хорошее предложение по эсочным клапанам
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:49   #23
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у турбы,толи впуск толи выпуск больше....точно не помню врать не буду
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 15:53   #24
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так это мне как раз принципиально, тк нужен именно выпуск
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 16:01   #25
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я держал в руках и от турбы и от эски,сравнивал, от турбы чуть чуть больше ....а вот какой впуск или выпуск не помню.
главное в мануалах нет размеров клапанов(именно тарелки посадочной)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 16:47   #26
Yuriy
Заблокирован
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 544
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Yuriy   Посмотреть альбомы Yuriy   Добавить Yuriy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати почему прогорели клапана и как это стало понятно?)
обьясните кому не сложно, для общего развития..
Yuriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 16:53   #27
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

причин прогара может быть море
а понял я это так - машину после отжига начало колбасить, стал заметен подсос воздуха на слух
приехал на сервис, после внешнего осмотра и прослушивания мотора сказали, что проблема с впуском/выпуском, что-то там прогорело
сняли свечи, одной хана была, зелезли эноскопом, дико обрадовался, что задиров нет
сняли головки и увидели прогар клапана
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:41   #28
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Максим если тебя интересуют Б У клапана завтра посмотрю сколько их у меня есть. Те клапана что я изготавливал на первыйи Кай чудесно ходят недавно был новый владелец доволен мотор что песня говорит.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:54   #29
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Григорий, очень нужны! Кровь из носа!
Только мне до сих пор не смогли ответить, подходят ли от эски (у вас вроде атмосферник был) на турбу клапана или нет...
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:01   #30
Skyline095
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,664
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 750 раз(а) в 494 сообщениях
Посмотреть профиль Skyline095   Посмотреть альбомы Skyline095   Добавить Skyline095 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я смотрел сегодня в экзисте, номера разные

Добавлено через 1 минут(ы) 28 секунд(ы)

М48,51 94810532252
М48,50 94810531252
Skyline095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:08   #31
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
причин прогара может быть море
а понял я это так - машину после отжига начало колбасить, стал заметен подсос воздуха на слух
приехал на сервис, после внешнего осмотра и прослушивания мотора сказали, что проблема с впуском/выпуском, что-то там прогорело
сняли свечи, одной хана была, зелезли эноскопом, дико обрадовался, что задиров нет
сняли головки и увидели прогар клапана

Не работающая свеча соответствовала цилиндру прогара? И смотрели ли топ форсунку цилиндра прогара?
А причин прогара не море, и даже н озерцо))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:26   #32
пан диман
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 248
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 111 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль пан диман   Посмотреть альбомы пан диман   Добавить пан диман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
Только мне до сих пор не смогли ответить, подходят ли от эски (у вас вроде атмосферник был) на турбу клапана или нет...

Даже на фольксвагене 1,8 выпускные клапаны отличаются на атмосфернике и на турбо.сам материал клапана и возможно количество натрия в нутри.
__________________
RR Vogue
пан диман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:43   #33
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На сколько я знаю основная масса клапанов прогорала на машинах 3-4 годов.
Подозрение на брак самих клапанов.
Как возможная причина еще - плохое топливо или перегрев двигателя.

Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы)

Я заправлялся всегда на одной и той же заправке в Москве - BP.
Всегда смотрю за температурой двигателя, всегда стрелка ровно по середине, на отметке 90. В редких случаях на одно деление перемещалась стрелка максимум!
Другое дело, что делал предыдущий владелец мне неизвестно.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:43   #34
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А по меткам распредвалов смотрел машину?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:52   #35
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Еще вопрос, есть два номера
94810531252 и 94810531253
Это одно и тоже? Или лучше взять тот, что по свежее?

Добавлено через 1 минут(ы) 29 секунд(ы)

В августе 2010 правил углы распредвала, были нарушены.
Поясни, какие мысли у тебя на эту тему были?
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:54   #36
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прогар поршней, как правило льющая форсунка, прогар выпускных клапанов позднее зажигание..

Добавлено через 38 секунд(ы)

Есно не без исключений
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:56   #37
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И что теперь с этим поздним зажиганием? Распиши чуть подробнее, пожалуйста, а то я пока не в теме.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:21   #38
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да надо у профи спросить, я любитель)) но что думаю, может есть смысл цепь поменять пока движок в таком состоянии, попроси пусть износ цепи оценят
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:29   #39
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Износ цепи на глаз не оценить, только замер углов распредвала...
Помимо всего прочего, натяжитель цепи я менял.
+ у меня движок не целиком же снят.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:31   #40
Xmen
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Xmen
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 289
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Посмотреть профиль Xmen   Посмотреть альбомы Xmen   Добавить Xmen в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Да надо у профи спросить, я любитель)) но что думаю, может есть смысл цепь поменять пока движок в таком состоянии, попроси пусть износ цепи оценят

а разве при таком пробеге цепь можно ушатать?
Xmen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:37   #41
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На 3.2 замена цепи в порядке вещей, на турбо - нет.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:02   #42
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И на турбе и на С ке цепь тянется... И с определенного момента распредвалы уже не выставить.. А на глаз спецы определяют)), минимум одного в Питере знаю..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:26   #43
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На глаз можно определить необходимость правки цепи, но определить, нужно ли менять цепь или можно решить вопрос регулировкой углов распредвала - невозможно.

Добавлено через 3 минут(ы) 3 секунд(ы)

Пример:

Официальный дилер Спорткарцентр замерил углы и сказал, что надо регулировать и что замена цепи не требуется.
Официальный дилер Асц Порше на Таганке посмотрел на глаз и сказал, что надо менять цепь, даже не замерив углы.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 03:29   #44
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stelfedorПосмотреть сообщение
На глаз можно определить необходимость правки цепи, но определить, нужно ли менять цепь или можно решить вопрос регулировкой углов распредвала - невозможно.

Мнение большинства сервисменов(((... Типа мы попытаемся выставить углы, а если не получится то замена цепи.. Есно денежки не возвращаются..
Мне делали несколько по иному.. Замеряли что то типа прогиба цепи и сказали, да, получится... При этом раннее, в одном известном сервисе говорили про то что не факт что получится и показывали во что обойдется замена цепи... Турба..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 12:33   #45
MGR
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 95
Адрес: г Киев

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль MGR   Посмотреть альбомы MGR   Добавить MGR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На глаз ничего определить нельзя!!! На глаз можно только соли насыпать, для всего есть мерительный инструмент. и для определения пригодность цепей есть специальная приспособа для замера растяжения. с последующи принятием правильного решения, Оставить или выбросить.
MGR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:51   #46
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGRПосмотреть сообщение
На глаз ничего определить нельзя!!! На глаз можно только соли насыпать, для всего есть мерительный инструмент. и для определения пригодность цепей есть специальная приспособа для замера растяжения. с последующи принятием правильного решения, Оставить или выбросить.

Ну я про "на глаз" про замер и говорил.. Был не точен.. изв))
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:50   #47
dimagreg
поршеман
 
Аватар для dimagreg
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 132
Адрес: iceland

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль dimagreg   Посмотреть альбомы dimagreg   Добавить dimagreg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
И на турбе и на С ке цепь тянется... И с определенного момента распредвалы уже не выставить.. А на глаз спецы определяют)), минимум одного в Питере знаю..

+1 про цепь. согласен что ее надо поменять. и пофиг в каком она состоянии. поршевскому мотору она делает много погоды. не зря стоит датчик, который выдает ошибку про угол зажигания. и не зря он сделан хитро.
dimagreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:58   #48
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimagregПосмотреть сообщение
+1 про цепь. согласен что ее надо поменять. и пофиг в каком она состоянии.

Ну так можно все в машине поменять, новая будет. Только по финансам этот процесс чуть не вписывается.
Когда выставляют углы распредвала стоит менять натяжитель цепи, тогда все будет в норме.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:04   #49
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапана купил, "пан диман" мне их поправил и почистил,
заменил направляющие клапанов, поправил седла
и я счастлив, в понедельник все это будут собирать!!!

спасибо пан диман, просто выручил!

остался вопрос: одна свеча полетела, на сгоревшем клапане
их комплект теперь надо ставить или достаточно одну заменить?

дело в том, что 10 000 км назад только менял все свечи, как-то рано опять комплект новый ставить

кто что думает? и какие ставить? я выбрал Beru Z185
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 22:09   #50
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поставь одну такую-же взамен прогоревшей и не парься.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:22   #51
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты причину то нашел? Иль через 10 ткм снова клапана иль поршень под замену?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:31   #52
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как я уже говорил - причина может быть любая из перечисленных, вплоть до проблем от предыдущего хозяина.
С учетом того, что мне заменили направляющие клапанов, поправили сами клапана, поправили головки и заменят все прокладки, болты И так далее
+ с учетом того, что я эксплуатирую машину грамотно, мотор будет работать лучше нового!
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно!Помогите!Клапана на турбе и S одинаковы? Cayenne S Советы профессионала 8 01.06.2022 20:54
Брак клапана пневмоподвески Влад2009 Советы профессионала 2 27.04.2009 02:18


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub