13.03.2012, 17:05 | #1 |
be nice
|
Ошибка акпп
А может ли коробка вставать в ошибку(все режимы на приборке в квадратиках) при её перегреве, ну допустим масла не хватает, вообще пишет ли авто если нехватает atf в коробке?
__________________
Cayenne Turbo 955 |
14.03.2012, 14:35 | #2 |
Шаман=)
|
По идее ничего про коробку не пишет, ну в смысле что масла не хватает, да и куда ему деватьс то?! Оно не испаряется, может только сочить из под сальника и/или прокладки поддона....
А пробег какой?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.03.2012, 15:43 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
Не пишет она ничего, появляются проскальзывания рывки при переключениях, потом становится в аварийный режим -(
|
14.03.2012, 15:48 | #4 |
be nice
|
ни рывков ни проскальзываний нет, пробег 142
__________________
Cayenne Turbo 955 |
14.03.2012, 15:53 | #5 |
Porsche-монстр
|
А что беспокоит тогда?
|
14.03.2012, 15:59 | #6 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
...я так понимаю)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
14.03.2012, 16:05 | #7 |
авосечник
|
Шнурком прочитай ошибки, чего гадать то
|
14.03.2012, 16:08 | #8 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 277
Адрес: СИБИРЬ
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
Разрешилась ли как то проблема с селектором- ошибкой 01045 (F189)? у меня такая же беда, и ненайду откуда. Магниты все в норме,плата в селекторе работает,светодиоды горят, но выдается ошибка 01045- непостоянный сигнал.Осматривал на кпп фишки,проводка вся целая вроде..
|
14.03.2012, 17:14 | #9 |
Шаман=)
|
Она визуально целой может быть, а сигнал не проходит из-за того что провод гнилой/переломан- прозванивать нужно
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.03.2012, 21:25 | #11 |
be nice
|
ошибка f189 присутствует, но в квадратиках всё мне кажется не изза неё, потому как можно час ездить и всё ок. кстати, а ручное переключение с рычага у тебя работает? у меня горит одновременно режим выбранный + D на светодиодах в окошках слева от рычага, соответственно ключ сразу не отдаёт, но я обманул всю эту систему, ценой отсутствия типтроника на самом рычаге, при этом с руля передачи переключаются
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 14.03.2012 в 21:28. |
15.03.2012, 09:15 | #12 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 277
Адрес: СИБИРЬ
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
|
У меня с руля переключаются передачи, а на селекторе нет.Перевожу его в ручной режим- ничего непроисходит,нажимаю кнопки не руле- переключает.Магниты снимал и менял на более мощные-ничего.Светодиоды загораются как положено,поэтому на плату селектора негрешу.Посмотрел фишки на самой коробке-вроде целы,но нужно звонить.Сейчас качаю эл.схемы - буду разбираться.У предыдущего хозяина стоял спутник- перед продажей сняли-может в этом что кроется
|
15.03.2012, 14:10 | #14 |
be nice
|
Плата над магнитами и на ней контакты B1 - B8(я промеряю по таблице все варианты), хорошо, но где та часть которая со штекером А1-А5 ?
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 15.03.2012 в 14:32. |
15.03.2012, 15:00 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
Схемы что вы качаете там каены с 2006-го а разьем я думаю на селекторе передач искать
|
15.03.2012, 15:29 | #16 | |||||||||||||||||||||||
be nice
|
принт скрин со схемы 2004го года, что КОНКРЕТНО понимается под селектором передач?
__________________
Cayenne Turbo 955 |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2012, 15:46 | #17 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
15.03.2012, 15:56 | #18 |
be nice
|
вообщем форуму, может кто знает, а плату зачищу от заливки сзади и промеряю на замыкания и наличие нужных напряжений, главное что ошибка только одна висит по блоку а на приборке всё может полдня шикарно выглядеть, причём я её провоцирую загоняя рычаг в мануал и ничего, загорается всё в квадратах ни с того ни с сего, мистика блин, без платы оной к примеру ключ отдаёт сразу и ничего про паркинг и прочее не пишет ни разу, но ошибка всё равно повисает через какое то время, явно дело вообще не в том, может перегрев масла?
Добавлено через 3 минут(ы) 46 секунд(ы) Ребят, если у кого есть иллюстрация как под машиной идут трубки от коробки с атф к радиатору и прочие ответвления выложите плиз!
__________________
Cayenne Turbo 955 |
15.03.2012, 16:38 | #20 |
be nice
|
я не про ключ, я про режимы в квадратах, а ключ закусывает потому что не видит паркинга с платы
__________________
Cayenne Turbo 955 |
15.03.2012, 22:07 | #22 |
be nice
|
ну чтоже тут причём, если ошибка по коробке 1 ???
__________________
Cayenne Turbo 955 |
15.03.2012, 22:31 | #24 | |||||||||||||||||||||||
be nice
|
попробую ещё раз, я могу ездить ЦЕЛЫЙ день без квадратов, могу ездить 10мин без них, могу ездить без платы над магнитами и при этом квадратов нет как и платы ВООБЩЕ. Что это, плавающее замыкание, тогда что толку что-то звонить в отдельно взятый момент времени?! И только потому перебираю какие то другие варианты возникновения квадратов на всех режимах, потому как искренне считаю что наличие или отсутсвие выключателя селектора влияет ровно на один момент - наличия индикации светодиодами в окошках и типтроника с рычага! Вполне допускаю что корректная работа акпп без этой платы является следствием замыкания.А промеряю я всё завтра, прям пойду и займусь, была б ещё одна такая же заведомо с исправной машины я б её подкинул, но её у меня нет (
__________________
Cayenne Turbo 955 Последний раз редактировалось Idgen; 15.03.2012 в 22:49. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2012, 22:54 | #26 |
be nice
|
Спасибо, как промеряю и сам провод и блоки как по мануалу, отпишусь, думаю полезно будет!
__________________
Cayenne Turbo 955 |
16.03.2012, 04:46 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
|
16.03.2012, 16:59 | #28 |
be nice
|
Хорошо, кто нибудь может мне объяснить где находится выключатель паркинга, F189 на плате селектора - это датчики холла ими рулят магниты, но где этот F305 ???
__________________
Cayenne Turbo 955 |
19.03.2012, 02:38 | #29 |
be nice
|
Итак нашёл описание "всем известной проблемы в акпп - коротил плюс и надпись - переведите в P" скажите же как и что починить, в Туле ехать неккому!
__________________
Cayenne Turbo 955 |
09.06.2012, 13:52 | #30 |
Новичок
|
Добрый всем день. Возникла точно такая же проблема. Если кто то решил, прошу откликнуться. Заранее спасибо.
|
12.06.2012, 21:38 | #31 |
Новичок
|
Такая же беда, если кто то знает в чем фишка помогите.....!!!!!!!!!!
|
20.06.2012, 12:50 | #32 |
Новичок
|
Вот поднял весь пол справа, проверил все провода, прозвонил все от селектора до блока управления-все цело, согласно схеме. Куда теперь рыть не пойму. Вода под ковром была но не одного места окисления не нашёл. Прошу помощи-уже нет сил бороться с ним. Выдаёт ошибку по F189:01045 - Переключатель Tiptronic-F189
008 - Некорректный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ и 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 007 - напряжение слишком низкое Добавлено через 1 часa(ов) 12 минут(ы) 56 секунд(ы) Ура!!!!!! Я ее победил. Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира. Ух и попил этот порш моей кровушки. Спасибо всем кто откликнулся. Последний раз редактировалось sergeika1965; 20.06.2012 в 12:37. |
21.06.2012, 11:36 | #33 |
Новичок
|
И снова здравствуйте. Беда до конца не ушла. Так вроде все нормально, но не работает ручной режим на рукоятке акпп. На руле кнопками переключается, а на ручке-ноль эмоций. Опять прошу содействия.
Последний раз редактировалось sergeika1965; 25.06.2012 в 14:30. |
28.06.2012, 11:05 | #34 |
Новичок
|
Добрый день. Выявил еще такую закономерность: когда машина не заведена на контактах 3, 4 и 5 потенциал примерно 6 вольт. Как только заведешь возрастает до 13 вольт. Другую плату селектора АКПП подкидывал, не помогло. Тот же результат. При переводе селектора в режим типтроника на 5 контакте появляется 0. При включении + на 4 контакте появляется ноль и не пропадает пока не включишь минус. Тоже самое с включением на уменьшение передачи. Все провода от селектора до блока АКПП звонятся, никуда не коротят. Может кто-то наведет на правильную мысль. Заранее спасибо.
|
11.06.2015, 02:28 | #35 |
Новичок
|
Доброго времени суток!
Решил кто проблему? Такая же ошибка, и коробка переодически сваливается в аварийный режим.... ссылка по теме 01045 - Ross-Tech Wiki |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка | Казанова-теоретик | Советы профессионала | 25 | 03.08.2016 18:16 |
Что за ошибка? | Холод | Советы профессионала | 7 | 05.04.2014 00:07 |
Ошибка. | Get | Советы профессионала | 1 | 28.02.2012 20:55 |
Что за ошибка??! | Alex100 | Советы профессионала | 18 | 20.11.2011 23:57 |
Ошибка по АКПП Cayenne 2004 г.в. | Ansed | Советы профессионала | 8 | 09.03.2011 14:51 |