13.03.2012, 00:14 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Есть то есть. но я как-то внутренне уверен, что как V8 он не запоет, не по тембу, ни по громкости. Соответственно трата денег на "именитый" глушитель выглядит мне непонятной. Может у тех, кто прикручивал другое видение.
Я б чиповал, пятьдесят сил и семьдесят ньютон такая прибавка, о потраченных на которую денег жалеть не придется. Добавлено через 2 минут(ы) 48 секунд(ы) |
13.03.2012, 00:16 | #9 |
Заблокирован
|
Звук слышно что хороший.
|
13.03.2012, 11:06 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
+100 я бы точно по такому пути по шел |
13.03.2012, 23:11 | #12 |
Porsche-монстр
|
Звук понравился!!!!!
__________________
СИЛА в ПРАВДЕ!!! |
14.03.2012, 15:23 | #13 |
Новичок
|
2 StasRaider: какой чип заказал? Почему именно такой? Самый важный вопрос как быть с гарантией? Официалы кстати сами чипуют, СКЦ например? Тема актуальна, очень прильщают результаты!
|
14.03.2012, 17:24 | #15 |
Иногда заходит
|
Вчера заказал себе обвес от KAHN http://tuning.if.ua/tuning/auto/tuni...hn-design.html
Но тюнинг выхлопной системы себе ставить отказался так как боюсь неполучить желаемого результата. Но звук выхлопа от Hamman очень понравился. Есть ли в Киеве тюнинг ателье которое сможет установить на дизель такой выхлоп??? |
14.03.2012, 20:37 | #16 |
Porsche-монстр
|
что по цене получилось?
|
15.03.2012, 22:02 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
|
15.03.2012, 22:26 | #19 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
коробочка..
Но есть плюс, то что теперь не надо блок отправлять в Германию и ждать две недели. стоит 3500 Евро. |
Пользователь сказал cпасибо: | DM13 (26.08.2012) |
15.03.2012, 22:39 | #20 |
Всадник без головы
|
Чипанешь и звук сам изменится, проверено не раз уже
|
16.03.2012, 17:57 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
это коробочка столько стоит?? а можно комментарий за что и по чему (я серьёзно без приколов может тАм что особенное и я не знаю, по этому такое предвзятое отношение) просто прошить прогу просили от 1000 евро до 1800евро |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2012, 03:49 | #23 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Потому что это техарт. Лучшее для тех, кто может себе это позволить)) А насчет ценообразования лучше спросить пользователя TECHART_DE.
|
17.03.2012, 11:52 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
|
17.03.2012, 22:16 | #26 |
Иногда заходит
|
Столько раз читал коменты от G_A,и всегда думал,что это юношо...
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант |
17.03.2012, 22:24 | #27 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
17.03.2012, 22:30 | #28 |
Иногда заходит
|
ну вот мля лохонулся-----ежели че простите
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант |
18.03.2012, 13:05 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а как должно было звучать и где здесь "сторона" подается в женском роде???
если обидел готов принести свои извинения и все таки Ваше мнение по теме хотелось бы знать (может Я чего не знаю Вы являетесь представителем TechArt или нет???) PS все что здесь написано, обращено к лицу мужского пола |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.03.2012, 13:45 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Гы. Это ж типа шутка была)
А техарт мы "нежно любим") Добавлено через 4 минут(ы) 42 секунд(ы) А мнение - хотите однозначно лучшее - берите техарт. Из экономии - иных чиповщиков. Учитывая, что объективно мощность померить негде - как бы потом не начал точить червячок, а может надо было заплатить больше и возможно получить больше. Дизель 957 с техартовской программой с места в спорте ехал очень и очень, что на 958 - не ставил. И еще момент, что техарт - коробочка, разъединил - соединил два разъема и все стало как с завода, а чип = разборка блока, пока не слышал что шьется через OBD. |
18.03.2012, 14:19 | #31 |
Любитель
|
Интересно услышать отзывы владельцев 958х, которые установили эту волшебную коробочку.
|
18.03.2012, 15:16 | #32 |
Заблокирован
|
подскаажите, а 3,2 есть смысл чиповать?
|
18.03.2012, 16:25 | #33 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
18.03.2012, 19:24 | #34 |
Иногда заходит
|
Хде коробочку то взять.... Хотя 3-ий день катаю 958d,стрляет оне не слабо,даж маленько удивлен. Я так думаю два разъема я и сам воткну
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант |
18.03.2012, 20:18 | #35 |
Всадник без головы
|
Есть ещё. Возьми вот здесь, Чип-тюнинг Porsche Cayenne II 3.0 TDI, 2967 см3, 180 кВт (245 л.с.)
Последний раз редактировалось Logan5555; 18.03.2012 в 20:22. |
18.03.2012, 20:27 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
)) пацталом.
особенно повеселила картинка проводки. Да, установка простая, ничего не скажешь. Ловко они изменением показания одного датчика делают +70 сил и сто тяги. Нам бы так! кмк как раз случай
Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы) Techart? TECHART - International Dealer Search Ну или здесь задать вопрос, создать тему в куплю - продам, может кто-то подсуетится) |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2012, 21:26 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
пля ну что за жизнь если брать Tech Art как бы дороХо брать там что то подозрительно дешево чЁ делать так и приходит на ум анекдот про мартышку которою разорвало ибо не знала куда ей податься скину и Я пару сайтов кто предлагает свои услуги http://www.mtm-online.de/en/Porsche/...Cayenne2TDI180 http://evotech.ru/?cid=106 http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=29 Последний раз редактировалось old bulldog; 18.03.2012 в 21:33. |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2012, 21:48 | #38 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Со всем уважением к эвотеч, ну зачем писать лажу про снятие ограничения максимальной скорости..
дизельбуст вообще ничего не предлагает, остается мтм? |
19.03.2012, 18:17 | #39 |
Всадник без головы
|
Да взяли бы и купили по одной коробке протестировать от каждого и не мучались, я бы так и сделал, у меня не дизель
Последний раз редактировалось Logan5555; 20.03.2012 в 21:23. |
20.03.2012, 16:42 | #40 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
ну через пару месяцев отпишусь как работает коробочка )))
а про выхлоп вопрос пока не снят, но и ставить пока не буду... Жалко денег будет если звук не измениться!.. подожду, мож у кого-то появится. |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (21.03.2012) |
21.03.2012, 01:06 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А от кого сип посоветуешь? |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2012, 12:05 | #43 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=UWyF-9kdHGs]Porsche 958 Diesel Exhaust systems - YouTube[/ame]
мне кажется вот этот звук оч не плох) Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы) вот еще чип нашел какой-то. Кто что знает? Porsche Cayenne 958 3.0 TDI CR (Stufe2) 240PS Chiptuning - Datenbank - mcchip-dkr.com |
21.03.2012, 17:28 | #44 | |||||||||||||||||||
Super
|
Я знаю. Его можно сделать в нашей компании. Результат гарантирован на 100%. Возможно сделать даже дистанционно. Последний раз редактировалось Modern-car; 21.03.2012 в 17:30. |
|||||||||||||||||||
21.03.2012, 21:34 | #45 |
Гуру
|
А не опасно ли ставить такие чипы? http://www.speed-tuning.com.ua/porsc...che-index.html
НЕ придется ли потом турбину с форсунками менять? Есть желание поставить...но ссыкатно. Просветите кто ведает в этом Последний раз редактировалось MrKorolev; 21.03.2012 в 21:43. |
24.03.2012, 10:53 | #46 |
Гуру
|
Ау!
|
24.03.2012, 16:27 | #47 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Уа! Попробуйте и расскажите.
Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы) Неграмотно написанные предложения всяческой крутизны естественно должны настораживать. |
24.03.2012, 18:31 | #48 |
Гуру
|
То то и оно
|
24.03.2012, 20:59 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Гуд!!! |
|||||||||||||||||||||||
11.04.2012, 01:24 | #50 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Снял сегодня на видео хаманновский глушитель, EVO, на дизеле. Это еще в помещении. На улице даже этого мельчайшего усиления баса на холостых не расслышать. Не лайк.
|
11.04.2012, 01:41 | #51 |
Иногда заходит
|
А посмотреть то можно , что сняли?
|
11.04.2012, 03:28 | #52 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
С компутера да, можно. Счаз попробую огрызководам помочь)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=sDHN27WiiJo[/ame] Последний раз редактировалось G_A; 11.04.2012 в 03:37. |
11.04.2012, 12:10 | #53 |
Иногда заходит
|
Спасибо
Да, как-то вообще никак((( лучше тогда поставить в ОД спорт насадки, они хоть смотрятся покрасивей. Получается на дизеле вообще невозможно добиться увеличения громкости выхлопа? Последний раз редактировалось Axtrix; 11.04.2012 в 12:16. |
11.04.2012, 16:48 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
соооо всем не айс, деньги на ветер
|
11.04.2012, 20:40 | #55 |
Заблокирован
|
можно поставить СГУ и рычать самому )))))))
|
11.04.2012, 20:42 | #56 |
Заблокирован
|
|
11.04.2012, 20:46 | #57 |
Заблокирован
|
|
11.04.2012, 23:04 | #58 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Тема с рупором давно пройдена. Поищите в ютубе, по триста б продавались комплекты со звуком v8 и даже v12))
Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы) Чет помню там была инновация, коробочка нюхала пульсацию на проводе питания и рычала реально в такт оборотам того литрового тазика, к которому ее подключали)) Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы) И самый хит был, в виде неоновой рамки на магнитолу с кнопками, типа один - корвет, два- тестаросса, три - гт2... |
12.04.2012, 00:03 | #59 |
Иногда заходит
|
я заказал биксенон обычный(не чёрные фары). возможно ли где-нибудь покрасить их,т.е. сделать чёрными?что-то вроде таких http://www.google.ru/imgres?q=%D1%87...&tx=119&ty=103
|
12.04.2012, 00:30 | #60 |
Заблокирован
|
Вот так
Есть оригинальные. |
12.04.2012, 00:49 | #61 |
Иногда заходит
|
а возможно фары покрасить?
|
12.04.2012, 00:51 | #62 |
Заблокирован
|
Зачем? Есть 1700 евро комплект новых, в сборе с блоками ( турбо ).http://www.knclub.ru/f/thread18917.html
Последний раз редактировалось y.p; 12.04.2012 в 00:54. |
12.04.2012, 01:02 | #63 |
Завсегдатай клуба
|
вернусь ка я к теме "Тюнинг дизелька!" Гуру подскажите чем отличается дизель который начали ставить на Ауди 3.0TDI (313л\с) от движка который стоит сейчас на Каене 3.0TDI (245л\с): мозги (чипанули сами), турбонадув (Twin-turbo) или ещё что умное изобрели. И возможно ли потом с 245л\с сделать 313 ???
|
12.04.2012, 02:07 | #64 |
Иногда заходит
|
Ну как зачем? Прикрасить это стоит около 7000р, а вы предлагаете за 80000р, разница есть
|
12.04.2012, 13:11 | #65 |
Super
|
за 7 рублей никто красть не возьмётся. Слишком геморно это.
|
12.04.2012, 19:26 | #66 |
Заблокирован
|
Поколупать на новом каене, новые фары
|
12.04.2012, 20:23 | #67 |
Иногда заходит
|
|
12.04.2012, 20:28 | #68 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
12.04.2012, 21:53 | #69 |
Заблокирован
|
Вариант.
|
12.04.2012, 22:42 | #70 |
Иногда заходит
|
|
12.04.2012, 22:57 | #71 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
12.04.2012, 23:48 | #72 |
Иногда заходит
|
бЭлый цвЭт кузова или фар?
|
13.04.2012, 00:56 | #73 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
как бывший владелец туарегов В10...
в свое время тоже был увлечен увеличением мощности... Итог лично я прошел только до чипа.... Приятель пошел дальше...в прибалтике сделал впуск металический вместо пластика... Насчет чипа...на в10...313 сил оригинал...потом выходило 350....честно то особенно не чувствовал я прибавки...только по трассе...там да...как будто коробка в спорт режиме но не более того...момент ксати вылезал под 950 оборотов...трогание с пробуксовкой...было возможно...тока зачем... С металическим впуском...стало чуть "хлеще" что ли...ну как будто жестко включаться турбины стали..хотя возможно это именно самообман... Итог замеров не на стенде а криво секундомером...просто чип около 7 сек...чип+метал+минус катализаторы 6.8....меряли по 10 раз и делили на среднее...примерно думаю правда... На туарег клубе было куча человек...которые чиповали как раз мотор 240 сил...по их отзывам...равных в городе...на трассе...да и так вообщем то на треке...НЕ БЫЛО...были прошивки под 290 сил...может быть ??? не знаю...но мотор впринципе старый он пошел с 2006 года на турах... A6 2.5TDI AEL 200+ HP http://www.audi-club.ru/forum/showth...1%F2%E8&page=3 вот на мой взгляд более менее интересны опусы от друзей из ауди клуба... там есть sspils он латыш...именно он делал впуск приятелю...сделал очень красиво и хорошо ...все переходы как оригинал... у них в латвии есть странные авто с мотором 1.9...которые проезжают на квотере субару сти... там много чего...переделка турбин...другие форсы и так далее... вообщем если реально интересно то в латвию...в россии мы никого кто бы мог сделать дизель не нашли.... |
13.04.2012, 01:20 | #74 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
ага. только отвезите им в Латвию еще цистерну нашей соляры, чтоб поднастроили да и испытали. Это не в чипованный бензотурбо лить только 98, это друуугая история.
|
13.04.2012, 11:38 | #76 |
Завсегдатай клуба
|
так все таки в чем принципиальное отличие в движках 3.0 TDI 240л\с от 3.0TDI 313л\с
|
13.04.2012, 16:58 | #77 |
Заблокирован
|
Одинаковые движки, настройки другие.
|
13.04.2012, 17:06 | #78 |
Иногда заходит
|
Бери дизель. Намного лучше и поденьгам выгодней. Только если ты захочешь выхлоп хороший поставить, то на дизель не получится( эффекта такого не будет)
|
13.04.2012, 19:41 | #79 |
Завсегдатай клуба
|
|
14.04.2012, 00:47 | #82 |
Завсегдатай клуба
|
|
14.04.2012, 01:29 | #83 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
В чем разница я не знаю, пока)) но в том, что дилер НЕ СМОЖЕТ официальными методами за здорово живешь сменть прошивку- то в этом я уверен...
|
14.04.2012, 02:04 | #84 |
Гуру
|
а я думаю в прошивке дело! Мне сейчас предлагают (не дилеры) прошить мой 245 на 313 л.с. и крутящий с 550 на 630. Пока обкатку прохожу думаю...
|
14.04.2012, 02:10 | #85 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Вы уж определитесь, кто к кому едет?? )) а почему не на 350 сил? или на 370?? Причем ведь Выглядит адекватным заявлением, но 313 - наверное цифирька красивая.. |
14.04.2012, 02:43 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
|
14.04.2012, 18:04 | #87 |
Гуру
|
У моего знакомого прошитий тур! Как заявляют его прошивальщики ему подняли 300л.с. и 650 крутящий! При заезде до 130 км/ч он меня сделал больше чем на корпус! А вы тут в девственниц играете...верю...не верю. У вас в Москве куча контор которые это уже очень давно делают http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=40&n=346
Добавлено через 15 минут(ы) 55 секунд(ы) Как мне ответить на такой вопрос? А я е*у почему! Лучше задать этот вопрос людям которые прошивки к моторам делают. Мне что предложили, то я и написал! Машины после чиповки я уже видел! И после того как чип-боксы цепляли тоже. Для себя сделал вывод ЧИП_БОКС полная ху*:я.Это своего рода обманка для мозгов- тупо льет больше топлива, когда на тапок давишь, и меньше когда спокойно едешь + на повышеную передачу коробку заставляет переключиться! + дым черный валит. А прошивка мозгов это нормально! ни дыма черного не чека и прочей хуйни. И едет заметно шустрее. и без последствий. Отсюда и предположил что и оф.может тоже мощность поднимут. Моторы изначально придушены экологическими нормами. В пределах разумного можно превысить норму,тем самым подняв мощность. Ведь тот же ML 3л.дизель в стоке имеет 650 крутящий! Западло как то на порше 550. Последний раз редактировалось MrKorolev; 14.04.2012 в 18:10. |
14.04.2012, 18:17 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
тааак вот и спрашиваю ихто лучше сделает 313 Audi Deutschland > Modelle > A7 > Technische Daten |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2012, 18:19 | #89 |
Гуру
|
не понял ссылку! Что она значит?
|
14.04.2012, 18:28 | #90 |
Завсегдатай клуба
|
|
14.04.2012, 18:36 | #91 |
Гуру
|
Я тоже к dieselboost склоняюсь! Даже у нас их очень хвалят!
Добавлено через 3 минут(ы) 24 секунд(ы) old bulldog Как к ним поедешь, узнай отключают они EGR или нет! ? |
14.04.2012, 18:52 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
да они отключают, почитай ссылку что послал (правда там много букв) там много ответов на вопросы найдешь |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2012, 18:58 | #93 |
Гуру
|
не...именно на нашем Е2 245 сильном отключают! ? У нас совсем другая защита стоит нежели в 957. +у нас коробка рассчитана на крутящий в 1000. Это очень гуд
|
14.04.2012, 21:05 | #94 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
"чип бокс" зачастую единственный способ увеличить мощность. Не то, что где-то здесь описывали, с тремя проводочками, а серьезные устройства, коренным образом меняющие работу половины важных датчиков и как правило устанавливающихся еще и в разрыв шины CAN. Это ближе к истине, до трехсот сил куда ни шло. Но 650 тяги - пока не будет графика замеров - не поверю. Я видел максимум почти 620 Нм. после дизельбуста-то? ну-ну.. Добавлено через 42 секунд(ы) Кто ж тут играет?? Добавлено через 1 минут(ы) 5 секунд(ы) на что порш говорит что кай легче)) |
14.04.2012, 21:31 | #96 |
Завсегдатай клуба
|
|
15.04.2012, 11:27 | #97 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
15.04.2012, 18:03 | #98 |
Завсегдатай клуба
|
|
19.04.2012, 12:16 | #100 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
Уважаемые, что хочу сказать, мне еще не пришла коробочка техарт, которую я поставлю в мае думаю. Отчитаюсь! НО, у меня на 400 геленвагене, стояла коробочка AMG такого же типа действия!! Прибавка в мощности была с 260 до 306 сил,
я скажу, что ООООЧЕНЬ чувствовалось! на те годы (2004) она стоила 2100 евро. |
19.04.2012, 12:26 | #101 |
Гуру
|
неблагоприятных последствий не было? Какой период времени коробочку на гелике юзали?
Добавлено через 1 минут(ы) 57 секунд(ы) Как коробку поставите обязательно отпишитесь! Потому что сам в раздумиях |
19.04.2012, 14:00 | #103 |
Гуру
|
|
19.04.2012, 20:02 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
подпишусь, в ожидание отчета про "коробочку" Последний раз редактировалось old bulldog; 20.04.2012 в 00:31. |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2012, 22:28 | #106 |
Иногда заходит
|
+ 100
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант |
20.04.2012, 15:01 | #107 |
Иногда заходит
|
Я так понял , что на дизель не возможно "злой" выхлоп поставить(басистый)?
|
20.04.2012, 15:40 | #108 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Звучание выхлопа от TECHART
Вот на днях наш корейский дилер поставил выхлоп на 058 Diesel и выложил на youtube.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (25.02.2013) |
20.04.2012, 15:50 | #109 |
Иногда заходит
|
Офигенски просто!! А можно ссылку на него? и какова цена?
|
20.04.2012, 16:01 | #110 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Стоимость выхлопа = около 3.500 евро (с НДС),
стоимость насадок = около 1.300 евро (с НДС).
На корейского дилера? Думаю, вам проще будет связаться с дилером московским - Аларм Сервисом:+ 7 (495) 968 08 07.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
|||||||||||||||||||
20.04.2012, 16:09 | #111 |
Иногда заходит
|
а если заказать просто насадки, то они кроме как визуального вида больше ничего не придадут(я про звук)?
И ещё вопрос, с обычным задним бампером(не турбо) нормально встанут? |
20.04.2012, 17:50 | #112 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Насадки - только для внешнего вида. С обычным дизельным бампером становятся без проблем. Всегда надо уточнять, насадки будут ставиться на родной выхлоп или на TECHART (адапторы немного другие).
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
|||||||||||||||||||
20.04.2012, 19:50 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
если честно не о чем звук V8 все равно не будет а принципиальной разнице не услышал, но после увиденных цен так вообще ммдяя. Как уже писал G_A лучше эти деньги на чип потратить ТОЛКУ и удовольствия будет больше (или "лишних" опций купить) ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2012, 20:34 | #114 |
Иногда заходит
|
Дело все в том, что Опции, как правило, ставят сразу при заказе машины. А выхлоп можно и потом поставить .
А есть ли этот филиал в Краснодаре, где можно поставить такой выхлоп ? |
21.04.2012, 20:37 | #115 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
20.07.2012, 23:20 | #116 |
Завсегдатай клуба
|
А вот о такой услуге кто-нить слышал: -_http://bood.ru/novosti/distancionnyj-chip-tyuning-porsche/_ (не реклама). Написано красиво... И в случае чего, к заводским настройкам можно вернуться.
|
21.07.2012, 23:53 | #118 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Ну 2 Килоевро и 3,5 - разница налицо. Да и Москва с Питером - не вся Россия... Меня подкупает в данном предложении возможность при необходимости менять прошивку неограниченное количество раз... Хотя и не понятно насколько это просто? |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2012, 00:17 | #119 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Уточните цену, если хотите делать ЭТО Дистанционно. А так, флешлоадер штука в обращении не сложная.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | CRyo (22.07.2012) |
18.08.2012, 22:04 | #120 |
Иногда заходит
|
Вечер добрый! Поставил сегодня немецкий Chip MS на свой дизель (Е-2). Еще пока ничего не понял. Заявлено 287 л.с.,крут 620,может кто что-нибудь слышал о таком или ставил,какие отзывы.... По ощущениям вроде провалов не стало "тапок в пол"и поперла по лучше, или внушение... Цен 34 тыр, на неделю тестануться дали беплатно. Я так думаю если снять его после недельной езды, тока тогда почувствую есть или нет толк от чипа. ХЗ ,прямо такого явного ничего не чувствую
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант Последний раз редактировалось Ренад; 18.08.2012 в 22:22. |
21.08.2012, 00:17 | #122 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А что-то дороговато, ИМХО... RaceChip Pro (тоже вроде немец) за 14900 предлагает 315 кобыл и 651 крутящего... |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2012, 02:33 | #123 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Ага, есчо один, за14 чудеса, можно налетать пока не подорожало???
Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы) Ни один уважающий себя немец не продаст свой продукт на свежий кай дешевле тысячи евро, у них цех такой, против него не попрешь((( Последний раз редактировалось G_A; 21.08.2012 в 02:36. |
21.08.2012, 17:35 | #124 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Значится китайская подделка... Хотя ссылки, гарантии на сайте... ХЗ, Вам, как профи, - виднее Добавлено через 1 часa(ов) 24 минут(ы) 2 секунд(ы) На немецком сайте еще и ультиматум версия появилась, еще "сказочнее" обещания за 450 евров... Последний раз редактировалось CRyo; 21.08.2012 в 17:35. |
|||||||||||||||||||||||
21.08.2012, 23:44 | #125 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Да ладно, на*хуй... В нашей то стране...некоторые, до сих пор, зубы себе сами чинят и колеса на зиму перебортовывают. Значит и фары не западло самому перекрасить. Ну...или с женой по тихому А если по сути темы (читай первую страницу), то нах дизель тюнить? По мотору вопросов нет . Масло не жрет, расход, у некоторых аж 6,7л на 100 аж км, не воняет, в потоке и на перестроениях в городе лучше бензина!!! Пердежа на выхлопе нет, дак это прям в салоне можно устроить... Видишь Кайен на дороге с открытыми окнами - значит включен режим "СуперСпорт")) А вот снаружи это да, тюнить Турбо луком надо...Совсем другой машин палущается. Последний раз редактировалось DEPUIS60; 22.08.2012 в 01:44. |
|||||||||||||||||||||||
22.08.2012, 22:16 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Бля, хоть в с-ку солярку лей... Может то же 6,7 л хавать будет... Последний раз редактировалось Pershing2; 22.08.2012 в 22:18. |
|||||||||||||||||||||||
23.08.2012, 21:58 | #127 |
Гуру
|
|
24.08.2012, 22:05 | #128 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
25.08.2012, 23:01 | #129 |
Иногда заходит
|
Салют всем! Я ранее сообщал, что поставил чип потестит.Вчера поехал в центр, чтобы сняли его после теста, типа не понравилось.Они мне - ща подожди, чета подкрутили в нем,езжай еще недельку тестируй ,короче она у меня поперла как самолет ДИЗЕЛЬНЫЙ... Я обратно к ним,мол что да почему... Одним слово,поставили в нем оба регулятора в максимальное положение и сказали, что дымок появится при резком ускорении и может вылезти ошибка если часто тапок в пол... Други скажите ченидь умное по этому поводу.... Динамика конечно окуенная стала,у братана S-ка и до 150-ти догнать не может,сегодня попробывали... Я все о последствиях в перспективе...???
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант |
26.08.2012, 12:28 | #130 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
вопрос надо тем кто ставки задать. Я дак вообще не видел коробочек с регулировками:-) что они меняют, даже интересно.
Posted via Mobile Device |
26.08.2012, 16:21 | #131 |
Гуру
|
Двиган от камаза поставили, пока ты кофе пил. Вот и попёрла
|
26.08.2012, 18:27 | #132 |
Завсегдатай клуба
|
|
30.08.2012, 09:31 | #133 |
Новичок
|
|
30.08.2012, 20:33 | #134 |
Иногда заходит
|
Волшебства не получилось, все реально с динамикой, но на второй день почему то стала срабатывать отсечка на 4000 об. ,было некогда,собирался в командировку, без выяснения причины сняли чип и я с легким сердцем улетел... Думаю с чипами я завязал, экспериментатор из меня х...вый получился. Для дизеля и так неслабо метет
__________________
Хочешь совершенства - купи бриллиант |
04.09.2012, 11:01 | #136 |
Гуру
|
|
15.09.2012, 01:11 | #137 |
Иногда заходит
|
Короче, лучшую тюнячку порше на днях представил) tdv8)))
|
15.09.2012, 11:32 | #139 |
Иногда заходит
|
|
15.09.2012, 23:52 | #140 |
Гуру
|
|
17.09.2012, 09:29 | #141 |
Иногда заходит
|
Я про дизель эску) а tdv8 действительно роверная тема, сорри)
|
21.09.2012, 23:07 | #142 |
Новичок
|
Может кто знает, где в России можно купить на дизеля Е2 выхлоп TechArt + TechArt насадки? И какой бюджет?
|
22.09.2012, 11:29 | #143 |
Super
|
У нас заказать. Насадки 1,1 килоевро. Глушак под трёшку.
|
22.09.2012, 16:45 | #144 |
Новичок
|
|
22.09.2012, 18:29 | #146 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
23.09.2012, 06:55 | #147 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
23.09.2012, 07:46 | #148 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Так он же вроде едет...) Прикол в том, что динамики и других потребительских качеств дизеля хватает, а вот звук так-себе. Добавлено через 3 минут(ы) 17 секунд(ы)
Дак видел я то видео с эво - в том то и дело, что такого мне и даром не надо. Я такое хочу: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fHcEPhXUsiY[/ame] Вот и интересуюсь - можно ли такое поставить. Последний раз редактировалось bmw_maniac; 23.09.2012 в 07:49. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2012, 10:17 | #149 |
Porsche-монстр
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus
Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
|
|
24.09.2012, 14:59 | #150 | |||||||||||||||||||||||
Super
|
То что я сам слышал на фирме Caraсtere ( а глушаки они заказывают там же где Техарт) было очень тихим. Даже внутри помещения. Последний раз редактировалось Modern-car; 04.10.2012 в 12:25. |
|||||||||||||||||||||||
04.10.2012, 02:12 | #151 |
Новичок
|
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=345499 я бы не просто чип делал а полностью все максимум что нужно...с впуском\выпуском безкатовым и удалением сажевого (если он есть) главное чтобы они могли это сделать тоесть чипануть.. на новые бмв дизеля слышал что пока не могут.. что с порше хз Последний раз редактировалось Butchie; 04.10.2012 в 02:23. |
19.12.2012, 13:33 | #152 |
Иногда заходит
|
Ребят,а где вообще заказать реально выхлоп???? тащу сам всегда,только не могу найти сайты магазинов за бугром. не поможете???
|
19.12.2012, 16:01 | #153 |
Иногда заходит
|
Если надо,привезу техарт выхлоп.подробнее в личку
Posted via Mobile Device |
20.12.2012, 01:58 | #154 |
Гуру
|
А он на дизель встанет? А самое главное толк от этого будет?
|
20.12.2012, 02:15 | #155 |
Иногда заходит
|
Встанет.а вот толк от этого как раз и обсуждается в данной ветке
Posted via Mobile Device |
20.12.2012, 02:21 | #156 |
Porsche-монстр
|
Чип-тюнинг. У кого какой опыт на E2 и мысли на сей счет? Сам не делал еще, но с большой вероятностью планирую, причем на гарантийной машине. Не потому, что не хватает дури (для этого есть летняя 911), а просто... чтоб было... тем более, что оно так бодро чипуется. Варианты:
1. У дилера. С сохранением гарантии. В Москве - вроде, только Спорткар. ПЦМ однозначно не берется. Таганка - не в курсе, берутся ли, скорее всего, нет. Цена вопроса - 140 т.р. (узнавал на днях). На выходе: + 52 л.с. и + 72 Н.M. Говорят, субъективно результат ощутим и всем решившимся результат нравится. Цена, уверен, клиентам нравится гораздо меньше )) 2. Тоже пишут про сохранение гарантии (типа, только у них и у "дилера"), но что-то верится с трудом. Точнее говоря, хочется верить, но не хочется потом расстраиваться, если что не так будет с движком по любым причинам: Чип тюнинг двигателя Porsche Cayenne 958 (Порше Каен) | Карбон АРТ Скорее всего, предложат в случае чего обратно вернуть заводскую прошивку, как и все остальные, собственно, предлагают, включая дилера. 3. Этих много где хвалят, в т.ч. и здесь на форуме, но чтобы кто-то конкретно делал у них чип на дизель E2, да еще и на гарантийной машине, не слышал: http://www.dieselboost.ru/dbprice.php?m=29&n=278 |
20.12.2012, 11:40 | #157 |
Иногда заходит
|
Дизельбуст-неплохой вариант.не одну машину от них видел.все работает и едет
Posted via Mobile Device |
26.12.2012, 03:57 | #158 |
Иногда заходит
|
Из перечисленных:
Дизельбуст - очень щадящий чиптюн судя по цифрам. По цене тоже. В Карбон арт по мощности есть более интересные цифры но узнай где они берут прошивки (если расскажут конечно). Если от какой-то известной конторы - по идее ОК. Если ХЗ что - ну лотерея. Любой чип тюн дизеля будет чувствоваться первое время... ну месяца 2-3 не больше. Потом "приездится" и кроме того что "у тебя по идее мощнее но реально этого тебе не видно уже т.к. приездилось" ты больше ничего не будешь чувствовать. А, нет, еще будешь чувствовать, что сделал большое дело - выжал типа почти максимум из двигателя своего. А это не мало для души.
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия |
17.04.2013, 18:34 | #160 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В карбон арт прошивка от А&А - такая же, как Спорткар делает... Не исключаю, что там и там делают одни и те же люди, т.к. Карбонарт намекает это, типа (в телефонном разговоре). |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2013, 15:11 | #161 |
Гуру
|
Всем здравствуйте! Давно читаю форум и со всеми знаком заочно! У меня Porsche cayenne E2, 2012 гв, diesel 245 лс, интересует выхлопная система Техарт и пакет увеличения мощности (лето скоро ). Вопрос наверное к Юрию Techart_de но возможно, кто то еще сможет ответить! Сколько стоит выхлопная система Техарт и собственно пакет увеличения мощности и желательно с приобретением в Москве. И еще вопрос по выхлопной системе Техарт. Штатно там идут сдвоенные овальные патрубки, возможно ли вместо них установить штатные от cayenne двойные квадратные (как на Cayenne Turbo S). Отдельно их приобрести можно, я узнавал, а вот станут ли они на Техартовский резонатор. Заранее спасибо всем за ответ. Вадим.
|
03.05.2013, 15:39 | #162 |
Porsche-монстр
|
Сам задавал Юрию этой зимой аналогичный вопрос, ответ от него был следующий:
1. Пакет увеличения мощности = 2.960 евро, выхлопная система = 3.540 евро, насадки на выхлоп = 1.300 евро. Это цены на сами продукты, без установки. Могу сказать только стоимость установки у нам в Леонберге. Сколько это будет стоить в Москве, лучше уточнить у нашего дилера. 2. Я бы настоятельно рекомендовал Аларм Сервис, т.к. они уже несколько подобных пакетов ставили, проблем не возникнет. Контактное лицо - Игорь Юдин (+7 (495) 968 08 07). 3. Думаю, у Аларма выхлопа на складе нет. Придется заказывать. В любом случае дополнительный блок управления двигателем программируется под ваш автомобиль с указанием ВИН-номера, данных клиента и т.д. 4. Мы ставим выхлоп и пакет увеличения мощности за один-два дня. Думаю, у Аларма такие же сроки. |
Пользователь сказал cпасибо: | TECHART_DE (03.05.2013) |
03.05.2013, 15:49 | #163 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Если вы их поставите на родной дизельный выхлоп, то затем сможете их оставить и с нашим глушителем.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2013, 21:12 | #164 |
Гуру
|
Большое спасибо TractorIst и Юрий Techart_de !!!
Сам нахожусь в Ростове-на-Дону и ставить все буду у своего оф. диллера Porsche, предварительно вроде бы с ними договорился, ребята там работают толковые! Они взяли время на изучение вопроса и консультации с представителем techArt-a. Такой подход мне нравится + гарантия на машину сохраняется. Юрий, а вот еще вопрос: Выхлоп который предлагает Techart для Cayenne Diesel, резонатор имеет четыре выпуска, по два с каждой стороны. Штатно у Дизелька резонатор только с двумя выпусками, по одному с каждой стороны. Вот и возникает вопрос, станет ли Техартовский резонатор с штатными патрубками? |
04.05.2013, 01:57 | #165 |
Гуру
|
Выхлоп на дизель? Да ты успокоооойся!
Чиповать не буду, мне хватает, я ж не спорткар взял, а джипчан (не путать со стариной Джеки Чаном). |
04.05.2013, 11:01 | #166 |
Гуру
|
В интернете можно найти примеры звучания различных выхлопов: Техарт, Хамман и др. Понятно, что дизельная шестерка никогда не зазвучит, как бензиновая восьмерка, но все равно звук тюненой выхлопной системы Дизелька поинтереснее, чем штатной. Я пересаживался на Cayenne с Туарега и именно спортивность привлекла, управляемость. А если бы мне нужен был Жип остался бы на Туареге с внедорожным пакетом.
|
04.05.2013, 12:41 | #167 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Гарантия каким образом сохраняется? Если только под "честное слово" толковых ребят ))) |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2013, 14:42 | #168 |
Гуру
|
Всех с праздником Воскресения Христова!
Я собственно, вот о чем спрашивал. Выхлопная система для Porsche Cayenne diesel выглядит вот так: TECHART - Engine Т.е. Имеет четыре выпуска. Штатный глушитель у дизеля имеет только два. Вопрос станут ли штатные квадратные накладки от спортивной выпускной системы (она предлагается опционально на дизель у Porsche ) и такие накладки идут штатно на cayenne turbo S. Вот такие: Porsche Car Configurator Или у Техарта существует вариант выхлопной системы только с двумя патрубками? Юрий Techard_de ответите по возможности, ну или возможно, кто то тоже выхлоп Техартовский себе ставил? Всех с праздником, заранее спасибо за ответ! Добавлено через 7 минут(ы) 5 секунд(ы) Не получилось вставить фотографию штатных накладок. В конфигураторе они называются: Спортивные насадки выхлопных труб, Две сдвоенные спортивные насадки выхлопных труб с нанопокрытием и окраской под алюминий (глянец). |
08.05.2013, 02:20 | #170 |
Гуру
|
Ясно, спасибо G_A за ответ, буду что то думать. Возможно прийдется ставить выхлоп от Harmnn, там глушитель такой же по размерам и выпускам, как и штатный от дизеля.
Кстати, кому интересно. Как известно ЛС двигателя определяют именно максимальную скорость движения. Проверку увеличения ЛС, если нет стенда, можно определить по максимальной скорости. В понедельник возвращался с моря, нашел ровный участок дороги и педаль в пол. По цифровому спидометру получилось 230 км/ч. В машине я был один, но полный бак солярки. Интересно проверить какая будет максималка после установки пакета увеличения мощности ТехАрт предлагает +35hp и +70Nm |
23.07.2013, 16:04 | #172 |
Иногда заходит
|
никто не продает выхлоп на дизелька?!
|
23.07.2013, 23:31 | #173 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Если через каждые два слова Техарт есть слово Техарт - бойся! Это Под"ёбка дистурбов Техарта , которые жаждут денег! Последний раз редактировалось DEPUIS60; 23.07.2013 в 23:35. |
|||||||||||||||||||||||
24.07.2013, 12:57 | #174 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Ну а кто не жаждет? А сообщение это от реального клиента из Ростова, который буквально пару недель назад себе поставил пакет увеличения мощности и выхлоп. Если доберется сюда, поделится впечатлениями.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
|||||||||||||||||||||||
24.07.2013, 13:54 | #175 |
Super
|
|
24.07.2013, 23:25 | #176 |
Гуру
|
|
26.07.2013, 02:58 | #177 |
Гуру
|
Всем привет! Все верно, это я установил себе на Cayenne Diesel E2 3.0 пакет увеличения мощности и спортивную выхлопную систему компании TechArt. В конце мая сделал предоплату и вот на прошлой неделе мне позвонили из салона сказали, что все пришло. В среду поставил автомобиль в автосервис и в прошлую пятницу забрал. Результатом очень доволен!
1. Пакет увеличения мощности: Работает при нажатии на кнопку Sport. Если ее не нажимать, то никаких изменений (что собственно и хотелось, например, когда с семьей на море, не спеша и важен запас хода и комфорт). Но если нажать на кнопку Sport то пакет увеличения мощности включается и автомобиль превращается в спорт кар (ну почти). Если сравнивать с тем, как было до установки пакета, то можно заметить, что планка подхвата сместиласть вверх. Так ранее, подхват был при оборотах 2100 - 2500, сейчас, после установки пакета с 3000-3200, но сам подхват гораздо сильнее и продолжительнее! Давление наддува вроде бы не изменилось, как и раньше, а вот расход топлива чуточку увеличился. При ускорении видно, как двигатель крутит обороты до отсечки до 4500 и только потом щелкает передачу. 2. Спортивная выхлопная система TechArt: Сложность была в том, что хотел установить TechArt-овский глушитель, но насадки на глушитель - штатные от Cayenne Turbo S. Спасибо большое Юрию TECHART_DE который все разузнал и сказал, что все встанет и можно заказывать. В общем глушитель выполнен очень хорошо, все швы выполненны предельно акуратно, сам метал нержавейка (мы это еще зимой проверим)) ), устанавливается на штатные места и выглядит на отлично!!! Еще перед заказом изучил весь Интернет, какие выхлопные системы существуют и как звучат на дизеле. Конечно Дизель V6 с любым глушителем не будет звучать также, как Cayenne Turbo, но тем не менее, после установки TechArta в звуке выхлопа появился Бас! И раньше на холостых выхлопа вообше не было слышно, то теперь звук похож, ну как бы на Бу-Бу-Бу-Бу-Бу )))) мне нравится! При разгоне, при увеличении оборотов бас тоже присутствует, но добавляются шипящие звуки, видимо особеность того, что турбина привносит какие то призвуки, но в целом - отлично! Очень рад, что поставил! Кстати, продаю почти новенький глушитель с штатными патрубками от Cayenne Diesel E2, ему 6 мес всего при пробеге 12 тыс! Кому интересно пишите в личку, он мне теперь не нужен!! Выводы: Конечно компания TechArt - крутая компания и делает действительно хорошие, добротные вещи! Хотя они и не дешевые, но чудес не бывает и в данном случае понимаешь за что уплачены деньги! Такой доработкой своего Porsche Cayenne Diesel очень доволен, хотя и понимаю, что двигатель работает в форсированном режиме, масло, фильтры меняю через 7 тыс км, заправляюсь исключительно на Лукойле. Хотелось бы проверить пакет увеличения мощности так сказать в боевых условиях и заехать с кем ни будь у кого Сток Porshe Cayenne E2 Diesel или даже Cayenne S, думаю до 100 у меня есть шансы! Ну и наверное съезжу на мощностной стенд сниму характеристику! В заключении хотелось бы сказать спасибо парням здесь в форуме, кто помогал и советовал по установке TechArt-а - Юрию TECHART_DE, G_A и ТractorIst спасибо парни!!! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.07.2013, 05:19 | #178 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Я аж прослезился...;-( |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2013, 11:49 | #179 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Видео со звуком в студию! На холостых снаружи и изнутри и то же самое на форсаже + разгон до 100 или 150 или даже лучше 200! Эсклюзивчик будет, я, по крайней мере, не нашел в таком разрезе, урывки только какие-то в инете (только выхлоп есть техарта на ютубе снаружи, но звук там как-то не очень внятно запечатлен, имхо). А попозже нужно еще и видео заездов со стоком и Х-ами 3.0, 3.5, 4.0 - кого заставите и, надеюсь, обставите! )) Сделайте, плиз, срочно, пока кураж и эйфория не прошли, а то потом будет вечно не до того (по себе знаю )))) Я как только A&А поставлю (уже скоро) сделаю то же самое! И насчет выхлопа тоже, кстати, теперь, возможно, задумаюсь... Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.07.2013 в 11:52. |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2013, 01:46 | #180 |
Гуру
|
Фотки глушителя постараюсь сделать, а вот бегать с микрофоном, записывать... ну замороченно все это. Кстати, сегодня зацепился со светофора с X5 3.0, он чуть раньше стартанул, то ли я старт прозевал, но буквально через пару секунд он уже сзади был и мой Porsche продолжал ускоряться. Но мне кажется 3.0 легкая добыча даже для стокового Porsche Cayenne E2 Diesel.
|
29.07.2013, 11:57 | #181 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
По паспорту не скажешь по разгону до сотни, что все так легко: Cayenne Diesel E2 240 л.с. (снят с пр-ва) - 7,8 с Cayenne Diesel E2 245 л.с. - 7,6 С BMW X6 3.0D 245 л.с. - 7,5 с BMW X6 3.5D 286 л.с. (снят с пр-ва) - 6,9 с BMW X6 4.0D 306 л.с. - 6,5 с По моим наблюдениям в режиме "спорт" стокового дизельного кая нам 3-х литровые иксы стабильно "сливают", но все это были мои случайные забеги у светофора с непонятными с той стороны водилами и режимами, т.е. на объективность не претендую. А вот после чипа вообще-то логичней было бы с двумя нижними 3.5D и 4.0D потягаться, т.к. у них, считайте такая же история, что и у нас с чипами. Движки те же - 3-х литровые, что и у X6 3.0 D, но прошивки другие (если там еще что-то другое по движку - поправьте меня) за цену по конфигуратору на 400K дороже с завода... Ну а насчет заморочек, да, но разве не ради этого в том числе это делалось? Ну не в смысле "ради галочки" и "похвастаться перед пацанами", а просто какой-нибудь замер пусть хотя бы относительный или субъективный в чем-то... но все же... замер - это, имхо, неотъемлемая и закономерно логически завершающая часть процесса )))) Тем более, при свершившихся вложениях в районе или даже чуть более 10K с установкой, насколько я понимаю, за чип + выхлоп... P.S. Кстати, вот то, о чем я говорил - "запал" и эйфория, по ходу, уже уходят... Сразу надо делать, сразу )))) P.P.S. Поздравьте меня, кстати, только что случайно обратил внимание, что у меня 958 сообщений на сайте... Юбилей, можно считать ))))))))))))))))))))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 29.07.2013 в 15:42. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2013, 15:57 | #183 |
Porsche-монстр
|
Не тороплюсь пока просто потому, т.к. пока в летний период с-очной карреры хватает... Но решил что: а) делать буду точно б) скорее всего, все же не в Спорткаре - смысла им переплачивать не вижу, учитывая в т.ч. что они даже бумажку о сохранении гарантии на авто не давать отказываются в) предполагаю пока, что это будет какой-то локальный московский дилер-партнер A&A, указанный ими на своем оф. немецком сайте.. Чип тюнинг в России - A&A Automobiltechnik - EDC17, Allradpr- Т.е. в случае Москвы это: «PHONOCAR-Rus» - абсолютная адаптация к Вашему автомобилю » ЧИП-ТЮНИНГ или они же http://www.chipincar.ru/ Последний раз редактировалось ТractorIst; 17.10.2013 в 18:21. |
06.08.2013, 04:10 | #184 |
Гуру
|
Вот собственно, как обещал фотки: Выхлоп TechArt для Porsche Cayenne E2 Diesel V6 со штатными насадками от Cayenne Turbo S. Смотрится по моему супер!!!
Что касается звука, то звук выхлопа TechArt-a очень похож на выхлоп от Cayenne S Diesel, который представлен на сайте производителя: Галерея - Cayenne S Diesel - Все модели Cayenne - Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG |
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (07.08.2013) |
07.08.2013, 16:47 | #185 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну что-то я сильно не уверен в корректности такого сравнения к сожалению (в моем и Вашем случае) не в пользу Техарта при всем уважении. Кстати, а вот и варианты выхлопа на дизель 3.0 (958): Techart: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=ortPNKD0tEY"]PORSCHE CAYENNE DIESEL TECHART EXHAUST SOUND - YouTube[/ame] Hamman: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=mQMgaVm24xw"]Porsche 958 Cayenne 3.0 Diesel Exhaust for the Hamann-Motorsport - YouTube[/ame] F&F: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=VG1xHENY4HQ[/ame] M&M: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=tEKpgAn0Kw8[/ame] SpeedArt (мне лично понравилось по звуку больше всего): [ame]http://www.youtube.com/watch?v=asmcQPBCVW0[/ame] Последний раз редактировалось ТractorIst; 07.08.2013 в 16:55. |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2013, 11:03 | #186 |
Иногда заходит
|
А кто нибудь вообще на дизель ставил реально?! Или все пока собираются? Какие ощущения?!
И где все это добро можно заказать то что на видео? Хаман, F&F, M&M понравился,
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
12.08.2013, 00:28 | #187 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Техарт же только что форумчанин себе на дизель поставил - см. выше в теме. А я бы SpeedArt поставил, и правда, кто привезти может? |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2013, 11:28 | #188 |
Super
|
Мы ставили Caractere. Они вроде заказывают там же где и Техарт. На холостых бас появился, правда не сильно громкий. Под нагрузкой сильно слышен свист турбины. Думаем как победить эту проблему. Что касается Спидарта, у меня такое ощущение, что там в дополнительных банках не связанных с выхлопной трубой, динамики стоят ))) |
13.08.2013, 15:25 | #189 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так это и есть тупо - сабвуфер вместо банки глушителя )))))) Но все равно клево ))))))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2013, 16:02 | #190 |
Super
|
|
13.08.2013, 16:35 | #191 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Умирать так с песней )))))))))))))) Добавлено через 2 минут(ы) 51 секунд(ы)
Так свист - это же самый сок ))) А что ставили-то, в смысле какого производителя? СпидАрт можете привезти из UK? Вот такой под родные насадки (у меня спортивные квадратные, даже больше нравятся, чем любые другие, которые в основном круглые): Speedart UK : Porsche Styling and Performance |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2013, 17:33 | #192 |
Super
|
Speedart он вообще в Германии находится )) А то что на фотке по ссылке очень похоже на то что мы ставили. Походу из одной палатки берут с Техартом )) Там сабвуфера нет )) Мы ставили глушак фирмы Caractere. Теперь есть его реплика ))
|
25.08.2013, 17:44 | #193 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Привет TractorIst!!! Ставил себе сразу и пакет увеличения мощности и выхлопную систему TechArt + заказывал спортивные насадки квадратные от Cayenne Turbo S + установка у своего официального диллера. Все вместе с доставкой и установкой обошлось чуть больше 400 тыс рублей. Но в счете все было отдельно. Выхлоп ТехАрта стоил 170 тыс руб. Пакет увеличения мощности 145 (по моему) + насадки около 75 и установка порядка 25 тыс рублей. По моему так. Теперь по выхлопу. Снаружи на ходу конечно звук послушать не могу. Только когда в салоне машину забирал, да и позже просил товарища погазовать на холостых, но ЭБУ не дает крутить на холостых, так что наверное в полной мере на ваш вопрос не отвечу. Но, на холостых реально в звуке добавился БАС и момент завода машины подчеркнут, когда машина при заводе двигателя басовито рыкает. Ну в общем я здесь выше в теме отписался про свои ощущения. Корейский ролик, который из Интернета про ТехАрт по моему не совсем соответствет реальности, хотя я не стоял сзади, чтобы кто то уезжал на моей машине По звуку наверное ближе всего от Cayenne Diesel S во всяком случае очень похож. Как вы верно заметили существуют звуки выхлопа поинтереснее и погромче. Но вот вопрос а не надоест ли он через неделю и не захочется ли его убавить. Вот если бы кнопка была "Выхлопная Спортивная Система", как в 911 или заслонки открывались при нажатии кнопки Sport, вот тогда чем громче тем лучше, а в данном случае нужен компромис и помоему у Техарта он найден. Мне даже попалась какая то бумажка - сертиффикат Европейский, что мол соответсвует нормам по звуку. Что ж тоже не плохо, мало ли может в Европу поеду! И двойные выводы труб от глушителя также радуют, т.к. когда из одной трубы идут две сдвоенные насадки - это смотрится как муляж. У ТехАрта с этим все в порядке - два патрубка и две насадки с каждой стороны, все по взрослому! В итоге вот мое мнение от выхлопа ТехАрта для Cayenne Diesel 3.0 TDI: Внешний вид на 5, Звучание на 4, Цена на 3 (дороговато). И еще, ТехАрт серьезная компания, делает свои разработки очень продумано и качественно, использует качественые материалы. Можно надеятся, что через два, три года эксплуатации он не проржавеет и не затарахтит внутри как погремушка. Поставил бы я еще раз себе такой глушитель если бы была возможность? То однозначно бы поставил!!! Всем удачи! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (25.08.2013) |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип Тюнинг | Brabus23 | Двигатель и КПП | 132 | 31.08.2011 22:50 |
Тюнинг | Ru.dakov | Кузов и интерьер | 2 | 15.02.2011 08:59 |
Чип тюнинг | Mister Twister | Тюнинг и стайлинг | 6 | 19.01.2011 09:51 |