|
Обзоры, статьи и тесты Интересный материал из других изданий. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.02.2012, 13:04 | #1 |
Porsche-монстр
|
Жесткач (GTS)
Полезная статья при выборе атмосферного Каена:
Porsche Cayenne GTS Тут чётко описаны основные отличия от S-ки.... |
29.02.2012, 13:19 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
половина статьи бред полный. люди ваще не понимают о чем пишут.. Не в плане ощущений, а в плане каких-то цифр, домыслов и прочего. Начать с того, что дилер гтс на ручке и без пневмы не бывает!
|
29.02.2012, 13:21 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
тему переименую в "беспонтовую статью о гтс"?
|
29.02.2012, 13:45 | #5 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В каждой-шутке, всегда есть доля-правды..., лично мне понравилось это:
...как ответ на мой вопрос, почему я не купил турбо S в 955-м кузове! Добавлено через 3 минут(ы) 32 секунд(ы) У человека всегда должна быть возможность проанализировать свои ошибки! .....пусть даже задним числом!!! |
|||||||||||||||||||
29.02.2012, 14:00 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
29.02.2012, 14:08 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не оправдываюсь, а сравниваю модификации друг с дружкой! ....из другой статьи:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 14:53 | #9 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Хотелось бы, но GTS-ки не продают в обвесе МАГНУМ...., а без обвеса нельзя сделать машину шире, чтобы она была устойчивее в поворотах!!! ......вот ещё статья: ТОВАРНЯК GTS В повороты - как по рельсам
Для чего они снизили профиль резины, мне ясно и понятно! В принципе я буду делать на своём Каене тоже самое, но зачем они увеличили диаметр диска до 21", а ширину покрышки до 295 мм....??? Ведь они тупо вырастили вес колеса, что для спорта не есть хорошо... Можно было не резать арки, не тратить деньги...., и не делать резину шире, а просто увеличить размер диска c 18-ти до 20-ти дюймов и обуть их в покрышки 255/45 R20, и выиграть при этом как минимум по 5 кг неподрессоренной массы, на каждом колесе!!! Или 255-я резина плохо держит повороты....?!?!?! Или при большей высоте профиля в - 12 мм, покрышка будет подламываться в повороте...????? |
|||||||||||||||||||
29.02.2012, 14:58 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
А можно все темы Сергея в одну объеденить все равно все сводится в грибы
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | Gamlet (29.11.2012) |
29.02.2012, 15:02 | #11 |
Porsche-монстр
|
-----------------------------------
Откровенно говоря, не доверяю я этим конструкторам!!! ...у самого сейчас стоит дилемма, какие покрышки брать?!? При проставках - 60 мм(которые уже в пути), нужно либо резать арки, или уменьшать размер колеса..... И глядя на расчёты горе-конструкторов, не могу сделать выбор между 255-й и 295-й резиной.... Жена не даст менять покрышки как перчатки!!! Если одену не ту резину, то весь сезон улетит коту под хвост.... |
29.02.2012, 15:06 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да, да. хватит уже, а то подаете пример асуринам и ко.
Че туплю, но понял что бабла не хватает, взять гтэс, магнум, проставки и собрать воедино.. Сочувствую и понимаю) Мну тож не хватает на ведро какое хочу. Посему пока говнопокатушки на паузе и катаю ведерко с символом "X" пока то на гарантии) |
29.02.2012, 15:13 | #13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Можно дружище!!! ...но судя по всему тебе больно от того факта, что ты продал свой Каен, так и не узнав на чё он способен в доработанном состоянии!!! Добавлено через 2 минут(ы) 12 секунд(ы)
Просто люблю доводить начатое дело до конца! Я-ВЪЕДЛИВЫЙ и ДОТОШНЫЙ в этих вопросах!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 15:21 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
29.02.2012, 15:25 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
для этого машину опускают, а не расширяют колею. расширение колеи менее эфективно и к ней прибегают когда ронять уже некуда. какой при весе в 2.2 тонны спорт ????????????? это "кагбэспорт" ...как писал фоменко в таких машинах надо таблику на торпедо ставить с надписью "здравствуй май маленький юный спортсмен !" для кагбэ спорта 21 правильный размер. не лоховские 20. неподресоренная масса важна для того как подвеска будет отрабатывать неровности дороги. для разгона и торможения важен момент инерции колеса. ты о нем вообще нигде не писал. это то почему одинаковые бокстер входит в поворот , а опель корса того же веса на той же скорости улетает в кювет. 255мм покрышка для 400сильного автомассой 2.2 тонны откровенно мало. ни для торможения на передней оси ни для разгона. будет стрекотать абс или душить антибукс. удачи. |
|||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:36 | #18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Часто вижу турбаки(957-е), обутые в 255/55 R18 Момент у них - 700Nm..., и буксов на 255-й резине, судя по всему-нет...
У GTS-ки тормоза стоят точно такие же как и у S_ки! ...может именно по этой причине ширина покрышек выросла до - 295 мм.....??? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.02.2012, 16:41 | #20 |
123
|
|
29.02.2012, 16:42 | #22 |
123
|
Серега, заходи в Чучело волка, там можно о грибах пографоманить!
Последний раз редактировалось kvaga; 29.02.2012 в 17:09. |
29.02.2012, 16:58 | #23 |
Porsche-монстр
|
У 295-й резины момент инерции выше(из-за большей массы диска и покрышки), и пятно контакта с асфальтом больше, а значит давление на квадратный мм. площади меньше! Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы) Я смотрел тормоза на GTS-ке.... ...на турбовые(как у меня сейчас стоят), они не похожи... Добавлено через 2 минут(ы) 59 секунд(ы) Ладно, уговорил! ...скажем так, что они лучше чем у S-ки на 3% Добавлено через 9 минут(ы) 42 секунд(ы) Спорный момент.... Исходя из своего опыта езды по горам, стоковый квадр(шириной - 117 мм.), постоянно норовит упасть на бок! (в поворотах, на косогорах, короче, быстро ездить на нём было невозможно) Так вот: Размер колёс(26"), я трогать не стал(чтобы не снижать дорожного просвета), а вот ширину увеличил до - 138 мм.(дисками с вылетом, колёсными проставками) В результате чего поставить квадр на 2 колеса было весьма и весьма трудно!!! ...а все повороты он проходил в управляемом заносе, без намёка на опрокидывание на бок! |
29.02.2012, 19:37 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
если говорить о физике, то момент инерции это геометрическая величина и к "массе" он отношения не имеет. про давление глупость. математически -да , в реальной жизни ты узкой резиной не можешь передать момент и колесо не зацепившись проскальзывает и антибукс душит двигатель. и ты разгоняешся условно в полсилы. дальше вопрос величин что лучше хороший зацеп но чуть тяжелее колесо или наоборот. покатайся на 235 255 275 295 резине. ответ очевиден. по твоей логике в формуле1 и дрэг рейсинге задние колеса должны быть от велосипеда.......... про колею и клиренс тут вообще все проще, нарисуй окружность на асфальте и покатайся по кругу на разных положениях высоты кузова и посмотри макс скорость на которой ты удерживаешься на траектории, потом поставь проставки и повтори, вот и узнаешь что скаолько дает. дальше простая физика у тебя ЦТ авто это 70-75см и занижение на 4см это 5-6%. колея у тебя 1650мм и чтобы добится тех же процентов проставки нужны по 5 см. дальще если нарисуешь силы действующие на авто в повороте и геометрию приложения сил то картина будет иная. Последний раз редактировалось Alzp; 29.02.2012 в 19:43. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | толяныч (13.05.2015) |
29.02.2012, 20:30 | #25 |
Заблокирован
|
Сергей, Вам надо ставить ПАЛКУ!!
Может поможет1 |
29.02.2012, 21:56 | #26 |
Porsche-монстр
|
Я НИКОГДА в жизни не ездил за рулём на МЕХАНИКЕ!!! Вопрос: - Чё я теперь с этого имею?!? Ответ: - У меня "не растраханная" психика, как у большинства водителей!!! Вопрос: А чё тебе даёт эта самая психика?!? Ответ: - У меня правая нога - ГАЗ, а левая - ТОРМОЗ!!! У большинства же водителей, левая нога просто не работает... (из-за того, что они сели за руль в не то время, и не на ту машину) ...проще сказать, эти люди просто калеки по жизни..., хотя они сами с этим не согласны! Добавлено через 6 минут(ы) 6 секунд(ы) Например: - Как тормозят "калеки" Убрать ногу с газа - 500 милисекунд Перенести её на педаль газа - 500 м.с. Выжать рабочий ход - 500 м.с. Начать тормозить - 500 м.с. Итого 2 секунды! ------------------------------------- У меня всё намного быстрее: - Газ отпускаем, тормоз нажимаем - 500 м.с. - Начинаем тормозить - 500 м.с Итого 1 секунда! |
Пользователь сказал cпасибо: | толяныч (13.05.2015) |
29.02.2012, 22:49 | #27 |
Заблокирован
|
|
01.03.2012, 03:39 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Дэвушкэ
Растраханная психика у кого она слабая. Я имхо первый тазик на ручке взял, чтобы уметь. А сам на 100% уверен? Я бы поспорил. Хочешь я тебя летом на GTS прокачу?) Очко жим жим по яузе ая-яй) 2,5 минуты от Электрозаводского моста до Москвы-реки.
Држище, так мож тебе свой собственный автомобиль разработать как Fisker? Давно известно, лохи они там в Порше. И кстати алькантарка под жопкой замечательна и зимой и летом. Я в течении того как летом кайфовал от поворотов на 90 градусов на 50 км/ч стер новую резину.. Последний раз редактировалось FcU; 01.03.2012 в 03:45. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 03:44 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
01.03.2012, 03:57 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
01.03.2012, 12:06 | #33 |
Гость
|
|
01.03.2012, 12:45 | #34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
И ради этого конструкторы решили поставить 295-ю резину? ...ну чтобы стиралась подольше! Позаботились родимые о нагрузке на наш кошелёк! Так она и стоит дороже, чем 255-я...!!! А чтобы динамика на ней была веселее, они изменили передаточное отношение главной пары!
Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы) Почему же тогда турбак идёт на 255/55 R18....??? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 13:07 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Я думал так только Михаэль Шумахер на гражданских машинах ездит. А если одновременно нажать случайно? Еще левую ногу можно для включения ручника (ножника) использовать, для пуска в занос при отключенной ЕСП. А еще левую ногу можно тупо из окна проветрить выставить, а вы говорите инвалиды... Добавлено через 1 минут(ы) 23 секунд(ы) Потому что владелец турбака на этом не успокоится и дилера еще на комплект 21 подогреет. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 14:08 | #36 |
Porsche-монстр
|
Если чел никогда не ездил на "механике"(как в моём случае), то это вряд ли возможно! А кто тогда? Если это не - "инвалиды", то как объяснить: - Что происходит за рулём при езде с АКП?!? В салоне две педали, у водителя две ноги, но одна из них почему-то не работает?!? ----------------------------------- Можно сказать, что это дело привычки! Но ведь никому не придёт в голову принимать пищу одной рукой, а вторую(здоровую руку) при этом, прятать под столом...?!? Или есть такие? |
01.03.2012, 14:11 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Почти все конкуренты ездят на 255-й резине, один "Башмак" обут в 265-ю.... |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 14:17 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
ты сам то вериш что 1.5секунды надо чтобы машина тормозить начала ? если я еду в пробке и никуда не тороплюсь то хоть 2 хо 3 секунды. если еду активно я шустрее ногими перебираю .......... надо быть реально инвалидом чтобы секунду на педаль нажимать.... в рельаной жизни в 10 раз быстрее..... ну конечно ! твм все по-другому исключительно потому что там 3 педали и две ноги. а не 2 педали и две ноги. и левая нога то на сцеплении то на тормозе и правая то на тормозе-газе то на газе..... нафига такие маневры на машине в 2.2тонны с АКПП и подвеской на резиновых сайлентблоках |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 14:22 | #39 |
Porsche-монстр
|
|
01.03.2012, 14:35 | #40 |
Заблокирован
|
|
01.03.2012, 14:40 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Из своего опыта скажу(и моя жена тому свидетель), что когда я пускал за руль своей Тойоты FJ "одноногих" водителей, то в отличии от моей ВЫСОЧАЙШЕЙ плавности хода, машина у них дёргалась! (в экстремальных ситуациях на дороге) ...и это даже жена заметила, хотя она не водитель! Как ни крути, но у меня всё равно получается быстрее и плавнее: - Газ отпускаешь, тормоз выжимаешь! То же самое происходит при интенсивном обгоне: Видишь окошко, прижимаешься к впереди идущей машине, пропускаешь встречную, потом давишь на газ(не сильно при этом отпуская тормоз), а когда уже вышел на обгон, полностью отпускаешь тормоза, в результате чего машина из под тебя просто выстреливает!!! Знаю, знаю...., так ездить нельзя! Но в экстремальных ситуациях эта техника здорово помогает!!! Добавлено через 4 минут(ы) 8 секунд(ы)
Тут видео-регистратор нужен! ...мобилка плохой помощник в этом деле... Последний раз редактировалось YALTA; 01.03.2012 в 14:38. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 21:19 | #42 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
там далеко не везде три педали)) WRC в верхних классах уж давно сцепление нужно только чтобы тронутся, А в формуле дак его типа вообще нет. И в кузовных гонках не знаю нажимают ли когда нибудь пилоты сцепление при работе секвентальной коробкой.. |
02.03.2012, 06:17 | #43 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
ЛЮБЛЮ САМОКРИТИКУ! С обгоном вообще чуть не упал от смеха, а потом говоришь что машина не едет, конечно не едет, если ногу на тормозе держать!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
02.03.2012, 13:10 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
попоробуй на автомате, перед обгоном, поставить сам передачу, например 3ю (по скорости подбери чтобы ДО обогона было около 4000об) и обгоняй на этой передаче... потом переключись в обратно в драйв ... у тебя и без держания тормоза машина пульнет моментально ... |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2012, 13:37 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Можно и так делать, полностью согласен!!! Но на мой ОСНОВНОЙ вопрос, никто так и не ответил: - Зачем, в ЭТОМ случае водителю нужна левая нога??? (если в машине две педали...!!!, а у человека две ноги...!!!) - И почему никто не принимает пищу одной рукой??? |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 20:09 | #46 |
Завсегдатай клуба
|
|
02.12.2012, 15:23 | #47 |
V10 inside
|
Ялта, так какие покрышки купил то, Эти уродства на 18 радиусе))))))?
У меня лично сзади 315 ширина этим летом была! Перед 275, только с маркой резины ошибся маленько, млять сэкономить хотел(((((. Про 2 секунды вообще гон полнейший)))))))))))! + чтобы ездить активно не как колека тебе нужны нормальные тормоза, то говно что идёт с завода перегревается после 2 торможения и там ты хоть руками помогай тебе ни что не поможет, нормальные тормоза влазят в 20 диск минимум, лучше 420мм на перед ставить! |
06.12.2012, 21:35 | #48 |
Porsche-монстр
|
|
06.12.2012, 21:39 | #49 |
Гость
|
|
06.12.2012, 23:14 | #50 |
Завсегдатай клуба
|
[QUOTE=umpim;639785]ПИ3ДEЦ!
Можете банить, не удержался.[/QUOTE не банить нельзя |
06.12.2012, 23:26 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
07.12.2012, 14:21 | #52 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жесткач | Kurator | Ни о чем и обо всем | 3 | 07.12.2007 15:01 |