Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 16:32   #1
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нестабильная работа двигателя

Cayenne S 4,5 2003 год, не турбо. Внезапно двигатель начало колбасить на холостых, также сильно трясет при ускорении. На холостых при педали в пол выше 4000 оборотов не крутит.
Куда бы с этим отправиться чтобы мастера-самоделкины не затеяли игру "поменяй полмашины"?
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:57   #2
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

штекер,пивис,результаты...
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
xtro (12.02.2012)
Старый 11.02.2012, 19:10   #3
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На паркинге и не должен крутить
А кто подсказал такой тип диагностики?
Ошибки считать полюбому надо
Выложить сюда результаты и обсудим что развод
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
xtro (12.02.2012)
Старый 11.02.2012, 22:28   #4
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо! Я умудрился где-то в собственной квартире пролюбить ноутбук с софтом под VAG-COM... Завтра попытаюсь найти, снять результаты и доложить почтенному обществу.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:13   #5
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем господа из Порше-Центр Москва приговорили меня к задирам в 1 и 5 цилиндрах. Говорят что машину колбасит от них. Под шумок еще сдохла помпа, травит через шкив антифриз под капот.

В связи с этим принимаю предложения по двигателям бэу без задиров в пределах 120 тыс рублей, в комплекте.
Также принимаю предложения по замене оного за вменяемые деньги.

Спасибо!
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 06:15   #6
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что то я со сомневаюсь...
В 90% случаев "задиров" это средне расположенные поршня(2-3 ,6-7)
Вам эндоскопом смотрели, есть фото?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 09:49   #7
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне вчера позвонили из Порше-Центр, пока машину не забирал, общался по телефону. А они должны будут мне дать фото?
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:52   #8
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

херня это а не задиры ... звуков же посторонних нет ?
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:53   #9
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
херня это а не задиры ... звуков же посторонних нет ?

Звуки как раз есть, я раньше про это писал. Но они давно, а вот колбасить двигатель стало только на прошлой неделе.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:55   #10
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну тогда уже пора создавать темы типа гильзовки и тд ) удачи
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:56   #11
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Они должны то, что Ты у них попросишь за свои бабки. Фото надо полюбому, а то будешь мучаться еще долго, в догадках, развели тебя или нет.
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:56   #12
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
А они должны будут мне дать фото?

Нет.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:02   #13
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

конечно...полный отчёт диагностики....фото эндоскопа! а так как верить то?! трясётся...а стук есть? если задиры и всё так плохо - то должен быть довольно громкий стук!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:07   #14
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
конечно...полный отчёт диагностики....фото эндоскопа! а так как верить то?! трясётся...а стук есть? если задиры и всё так плохо - то должен быть довольно громкий стук!

Стук конечно же есть и достаточно громкий. Трясет на холостых и при разгоне практически на любой скорости примерно от 1500 до 2500 об/мин, причем тряска передается на педаль газа. Если не газовать, то не трясет )
Четкое ощущение что работают не все цилиндры.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:01   #15
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Мне вчера позвонили из Порше-Центр, пока машину не забирал, общался по телефону. А они должны будут мне дать фото?

А как вы будите уверены что в вас задиры,только со слов?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:06   #16
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Стук конечно же есть и достаточно громкий. Трясет на холостых и при разгоне практически на любой скорости примерно от 1500 до 2500 об/мин, причем тряска передается на педаль газа. Если не газовать, то не трясет )
Четкое ощущение что работают не все цилиндры.

стук металлический? тогда скорей всего задир конечно но фото эндоскопии всяко должны быть, дабы быть уверенным! на слово верить я бы не стал!ну и ....лучше сразу разбирать и гильзовать блок-дороже контрактного, зато потом катайся и не заморачивайся,если конечно не собрался менять авто!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:15   #17
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
стук металлический? тогда скорей всего задир конечно но фото эндоскопии всяко должны быть, дабы быть уверенным! на слово верить я бы не стал!ну и ....лучше сразу разбирать и гильзовать блок-дороже контрактного, зато потом катайся и не заморачивайся,если конечно не собрался менять авто!

Да тут вроде товарищ продает двигатель с коробкой недорого. Считаешь что не проще взять и заменить?
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:32   #18
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Да тут вроде товарищ продает двигатель с коробкой недорого. Считаешь что не проще взять и заменить?

проще конечно! старое снял новое поставил....мало того проще,ещё и быстрей и дешевле, только....где гарантия что не задерёт опять? гильзованный понадёжнее будет
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:38   #19
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
проще конечно! старое снял новое поставил....мало того проще,ещё и быстрей и дешевле, только....где гарантия что не задерёт опять? гильзованный понадёжнее будет

С этим соглашусь конечно, но скорее всего выберу вариант с заменой, так как возиться с гильзовкой некогда, да и дорого. Не та машина чтобы в нее вкладывать серьезные деньги.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:45   #20
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Не та машина чтобы в нее вкладывать серьезные деньги.

так бы сразу и сказал
конечно делай как дешевле, раз нет времени заниматься, и желания вкладывать!
А по теме - обязательно возьми фотки цилиндров, ну и распечатку диагностики само собой.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:48   #21
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
так бы сразу и сказал
конечно делай как дешевле, раз нет времени заниматься, и желания вкладывать!
А по теме - обязательно возьми фотки цилиндров, ну и распечатку диагностики само собой.

Да, буду просить. Получу - отсканирую и выложу на обозрение народа )
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:53   #22
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Да, буду просить. Получу - отсканирую и выложу на обозрение народа )

просто, если эндоскопию делали не в твоём присутствии....где вообще подтверждение,что её делали??? Я бы без подтверждения не стал платить за эту процедуру, либо заставил делать в моём присутствии..
Ждём печальных фоток((
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:11   #23
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
просто, если эндоскопию делали не в твоём присутствии....где вообще подтверждение,что её делали??? Я бы без подтверждения не стал платить за эту процедуру, либо заставил делать в моём присутствии..
Ждём печальных фоток((

Как ты представляешь себе эндоскопию в присутствии владельца в Порше-Центре? ) Они машину отбирают и отправляют в ремзону, ставят в очередь. Если даже предположить что в ремзону пустят владельца, то я по идее должен был проторчать там до вечера.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:28   #24
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в мск можно в другом сервисе сделать и присутствовать.... Я чот забыл что ты у ОД делаешь
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:33   #25
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
в мск можно в другом сервисе сделать и присутствовать.... Я чот забыл что ты у ОД делаешь

Поехидничай, поехидничай ))) У меня на тот момент просто крышу снесло от такой "радости" и я записался к официалам. А еще этот ноутбук так и не нашел... Теперь есть у меня просто кабель. Вообще все как-то через жопу (((
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 15:08   #26
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Поехидничай, поехидничай ))) У меня на тот момент просто крышу снесло от такой "радости" и я записался к официалам. А еще этот ноутбук так и не нашел... Теперь есть у меня просто кабель. Вообще все как-то через жопу (((

да не до ехидства....сопереживаю вместе с тобой! как почитаю такие темы, так бегу заводить свой и прислушиваться сразу, диагностику цеплять Надеюсь и желаю отделаться наименьшими затратами сил времени и финансов!!!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 20:49   #27
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Оффтоп
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 04:52   #28
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну чо, камрады. Скажу так: в Порше-Центр на Ленинградку я больше НИКОГДА не поеду. Это п-ц.
1. Фото эндоскопии они не делают. Спросил: а чем докажете что делали? Ответили: ну типа если Вы проверите, а выйдет что мы неправы, то Вы нас засудить можете. Охренительно, да?
2. Протокол DME не дают и не показывают. Ответ: это наш внутренний документ, клиенту мы выдаем только рекомендации.
3. Показали бумажку в формате кассового чека где была компрессия моего двигателя. Выложу позже. В 1 и 5 цилиндре компрессия 9, в остальных от 12 до 10,5. Спрашиваю: где криминал? При такой компрессии цилиндры должны работать. Ответ: каждый бар имеет значение, и при такой разнице смещаются фазы газораспределения и двигатель колбасит.
4. Приговорили помпу. Спросил, забирая машину: долит ли антифриз? Ответили - да. Через 3 минуты после выезда загорелась соответствующая лампа. Через 5 минут купил и залил 5 (!!!!) литров антифриза. Проехал на этом количестве километров 50, после чего купил и залил воды. Добрался до нормального мастера, который поменял мне помпу. Расколбас двигателя прекратился, остался только стук. Мастер сказал следующее: стучат скорее всего гидрокомпенсаторы, если задиры и есть, то они не столь критичны, так как компрессия 9 это не так уж печально. Короче - хочешь ремонтируй, хочешь - нет.
Выводы: Порше-Центр нагло и беззастенчиво врут, не краснея. Потраченные на "диагностику" 15 тыс рублей считаю бесценным личным опытом. )

Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Оффтоп

Да тут ремонтировать особо нечего. Задиров каких-то совсем страшных нет. Двигатель нормально тянет, единственное - стучит. Но есть мнение что стук главным образом из-за гидрокомпенсаторов. В общем считаю вполне логичным.

Короче, с заменой помпы проблемы с дерганиями и нестабильностью на холостых прекратились. Вот так.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mister_K (17.02.2012), RustCorso (17.02.2012)
Старый 17.02.2012, 08:47   #29
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ужас нах....как так диагностику сделали а доков не предоставили? за 15 тыс? раком ставить надо было и ипать их всех, вплоть до директора!!!а не, с него и начинать надо!!! по теме - ты бы звук записал чтоль, может и не задиры вообще? у меня на тойоте было - все цилиндры 12 а один 9....так и ездит до сих пор,никаких проблем...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 08:57   #30
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1. Ну они вообще-то идут Вам на встречу, что эндоскопом смотрят. Регламент - для диагностики снимать голову.
2. Все правильно сказали. Однако можно ж всегда попросить записать в рекомендации коды ошибок.
3. 9 это ппц. приплыли. даже 10,5 на фоне 12 уже не много.
4. Лампа только загорелась - значит должно влезть пару литров. Если уж ручьем течет - доливай - не доливай.
5. По поводу компенсатора - спросим Уважаемое сообщество, как часто кому-то меняли узел, и решало ли это проблему грохота? и задира.

Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
на тойоте было - все цилиндры 12 а один 9....так и ездит до сих пор,никаких проблем...

дак и надо этот мотор в кай ставить. А то понаделают. то стенки стачиваются, то фазы разбегаются.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 09:04   #31
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что то зачастили не удавшиеся смертные приговоры(((
Понять кто прав уже не видится возможным
Любая царапина и диагностика безнадежного больного прекращается с вердиктом "требуется замена двигателя"
Я после приговора проехал 9000 км всего лишь меняя масло. Акцентирую меняя а не доливая
Не стучит. Не троит. Не жрет. Тянет
Собираюсь в пробег на 9км на нем
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 09:51   #32
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
Что то зачастили не удавшиеся смертные приговоры(((
Понять кто прав уже не видится возможным
Любая царапина и диагностика безнадежного больного прекращается с вердиктом "требуется замена двигателя"
Я после приговора проехал 9000 км всего лишь меняя масло. Акцентирую меняя а не доливая
Не стучит. Не троит. Не жрет. Тянет
Собираюсь в пробег на 9км на нем

потому,что такие сервисы как выше описанный....надеется на то,что сделали диагностику, ничего не предоставили из документации о проведённой работе, человек поведётся вложится и делать будет у них....козлы!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:00   #33
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
потому,что такие сервисы как выше описанный....надеется на то,что сделали диагностику, ничего не предоставили из документации о проведённой работе, человек поведётся вложится и делать будет у них....козлы!

не думаю что такой подход
просто все боятся задиров
слишком много глазеют внутрь
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:08   #34
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чем больше боишься, тем больше шанс что они на самом деле появятся ))
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:08   #35
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
не думаю что такой подход
просто все боятся задиров
слишком много глазеют внутрь

да сервисам то чего бояться? если на самом деле сделали эндоскопию, фотки всё равно у них есть....в чём проблема распечатать и предоставить их? в чём проблема предоставить распечатку диагностики? человек заплатил и имеет право видеть за что! а на словах можно сказать много чего...
Это в клубе сразу за задиры разговор начнётся т.к. боятся задиров....а когда посмотрели эндоскопом вопросов не должно возникать!
Мне вообще кажется они компрессию померяли и на основании этого вынесли вердикт...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:26   #36
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
1. Ну они вообще-то идут Вам на встречу, что эндоскопом смотрят. Регламент - для диагностики снимать голову.
2. Все правильно сказали. Однако можно ж всегда попросить записать в рекомендации коды ошибок.
3. 9 это ппц. приплыли. даже 10,5 на фоне 12 уже не много.
4. Лампа только загорелась - значит должно влезть пару литров. Если уж ручьем течет - доливай - не доливай.
5. По поводу компенсатора - спросим Уважаемое сообщество, как часто кому-то меняли узел, и решало ли это проблему грохота? и задира.

Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)


дак и надо этот мотор в кай ставить. А то понаделают. то стенки стачиваются, то фазы разбегаются.

12 там в одном единственном цилиндре, они в принципе так равномерно "недокомпрессируют". Но факт что обращался я к ним с темой "двигатель колбасит". Выяснилось что задиры тут ни причем. Потому не понимаю зачем оправдывать лень официалов.
Я кстати специально спросил проеду ли я при такой течи километров 30. Меня заверили что проеду.
Вообще "попросить написать коды ошибок" это 5 баллов! Что еще я должен был просить?
Вы понимаете что они не нашли настоящую причину вибрации? Впрочем по их мнению с компрессией =9 ездить машина нормально уже не может, так что видимо просто решили не возиться с "покойником". Лень...
А прикол в том что вибрация исчезла после того как я долил антифриз. Возникает вопрос: они вообще его доливали? Если нет, то зачем врать?

Добавлено через 2 минут(ы) 50 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
да сервисам то чего бояться? если на самом деле сделали эндоскопию, фотки всё равно у них есть....в чём проблема распечатать и предоставить их? в чём проблема предоставить распечатку диагностики? человек заплатил и имеет право видеть за что! а на словах можно сказать много чего...
Это в клубе сразу за задиры разговор начнётся т.к. боятся задиров....а когда посмотрели эндоскопом вопросов не должно возникать!
Мне вообще кажется они компрессию померяли и на основании этого вынесли вердикт...

У меня тоже такое мнение. Хотя честно я не понимаю как можно говорить о том что цилиндры не работают или сбиваются фазы при компрессии 9. Мне все в один голос говорят что такой разброс не приводит к ощущению "троения", что никаких рывков быть не может. Стук по причине задиров - возможно, но причем тут эффект неработающих цилиндров?
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:26   #37
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Xtro, а стук на горячем движке тоже есть, или только на холодном?
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:27   #38
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
А прикол в том что вибрация исчезла после того как я долил антифриз.

вот сдесь я почему то вообще связи не вижу((
ты не перегревал двиг ?
а по поводу остального плюсанусь! вот чтоб таких моментов не было, все интересующие моменты о предоставлении фоток документов и прочих доказательств выполнения работ нужно оговаривать ДО сдачи автомобиля в сервис....я всегда только так делаю - оговариваю все интересующие меня пункты, примерный прайс работ и сроки!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:32   #39
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mirexПосмотреть сообщение
Xtro, а стук на горячем движке тоже есть, или только на холодном?

Стук на любом. Он действительно похож на то как обычно стучат гидрокомпенсаторы. Во всяком случае на БМВ звучало именно так.

Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
вот сдесь я почему то вообще связи не вижу((
ты не перегревал двиг ?
а по поводу остального плюсанусь! вот чтоб таких моментов не было, все интересующие моменты о предоставлении фоток документов и прочих доказательств выполнения работ нужно оговаривать ДО сдачи автомобиля в сервис....я всегда только так делаю - оговариваю все интересующие меня пункты, примерный прайс работ и сроки!

Я и говорю что был неправ. Однако я спросил: дадите ли Вы мне все необходимые результаты? Мне ответили: да. Видимо говорить надо было конкретно что мне нужны коды ошибок, фотографии. По их мнению все что необходимо пользователю это их тупой вердикт "требуется замена двигателя".
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:32   #40
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мысли в слух про троение и антифриз..
Если много долил была вероятность воздушной пробки в самом высоком месте.. А не там ли датчик темпоатуры стоит?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:38   #41
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Стук на любом. Он действительно похож на то как обычно стучат гидрокомпенсаторы. Во всяком случае на БМВ звучало именно так.

Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы)



Я и говорю что был неправ. Однако я спросил: дадите ли Вы мне все необходимые результаты? Мне ответили: да. Видимо говорить надо было конкретно что мне нужны коды ошибок, фотографии. По их мнению все что необходимо пользователю это их тупой вердикт "требуется замена двигателя".

надо было писюном по губам настучать им
Блин..ты определись....у тебя стук, или цоконье? если цокает - слышно довольно отчётливо даже на расстоянии от авто, а стук....постучи молотком по какому нибудь металлу,лучше алюмишке не сильно....услышиш как звучат задиры!

Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Мысли в слух про троение и антифриз..
Если много долил была вероятность воздушной пробки в самом высоком месте.. А не там ли датчик темпоатуры стоит?

мысли вслух, ведущие к результату - неправльных показаний датчика, перегрева и как следствия возможных задиров?)

Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы)

хотя нет,Артур...у меня когда было дело с малым уровнем - после сборки нижний патрубок плохо натянули и не защёлкнули на радиаторе,а он там довольно толстый..у меня каааааак слетел он, как полился под напором прям ручей)) температура очень быстро начинала скакать вверх!!! и вообще пох на него ведь есть датчик темп масла
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:38   #42
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
надо было писюном по губам настучать им
Блин..ты определись....у тебя стук, или цоконье? если цокает - слышно довольно отчётливо даже на расстоянии от авто, а стук....постучи молотком по какому нибудь металлу,лучше алюмишке не сильно....услышиш как звучат задиры!

Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)


мысли вслух, ведущие к результату - неправльных показаний датчика, перегрева и как следствия возможных задиров?)

Короче я понял. Надо писать на iPhone и выкладывать звук сюда. Иначе мы тут с тобой будем "определяться с понятиями" долго. )

Задиры как выяснилось к расколбасу двигателя отношения не имели. Сейчас работает ровно, только стук остался.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:39   #43
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я тоже не вижу связи расколбаса и уровня антифриза... У меня когда патрубки лопнули я тоже до дома 20 км ехал и заливал воду каждые 5 км, и ничего не колбасило, движок работал ровно!
__________________
Cayenne S

Последний раз редактировалось mirex; 17.02.2012 в 10:41.
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:39   #44
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да все пытаюсь связать в голове низкий уровень и троение((
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:43   #45
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Да все пытаюсь связать в голове низкий уровень и троение((

У меня не связывается никак. Однако "задиры" (если таковые имеют место быть) тоже не имеют отношения, так как никто двигатель не менял, а он вдруг волшебным образом "троить" перестал.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:46   #46
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Да все пытаюсь связать в голове низкий уровень и троение((

мне кажется это тут просто совпало,никакой взаимосвязи нет

Да, запиши звук.....только не как все новички, а по грамотному - звук вокруг)) заведи и начни запись с одного места,и обведи записывающее устройство с разных сторон, потом прослушай, где боьлше всего слышно, на второй записи в том месте подоьлше запись сделай,но всёравно так же вокруг двигла обведи устройство записи, чтобы было слышно где стук а где работа двигла просто....не вживую трудно опознать звук...

Добавлено через 1 минут(ы) 56 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
У меня не связывается никак. Однако "задиры" (если таковые имеют место быть) тоже не имеют отношения, так как никто двигатель не менял, а он вдруг волшебным образом "троить" перестал.

слушай! катушки у тебя какие? менял? на од же они их снимали полюбому раз замеряли компресию? может чего пошевелили там....может есть смысл всё-таки местами самому подёргать их? и вобще - ищи давай ноут с вагом....или съезди где тебе норм диагностику сделают,может у тебя пропуски всё таки???
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:47   #47
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Да все пытаюсь связать в голове низкий уровень и троение((

и куда по твоему антифриз мог деваться ?
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:51   #48
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
и куда по твоему антифриз мог деваться ?

помпу же поменял.....
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:52   #49
xtro
Porsche-монстр
 
Аватар для xtro
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
Посмотреть профиль xtro   Посмотреть альбомы xtro   Добавить xtro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
и куда по твоему антифриз мог деваться ?

Он через подшипник помпы убежал под капот а дальше на землю ))) Сам видел!

Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
мне кажется это тут просто совпало,никакой взаимосвязи нет

Да, запиши звук.....только не как все новички, а по грамотному - звук вокруг)) заведи и начни запись с одного места,и обведи записывающее устройство с разных сторон, потом прослушай, где боьлше всего слышно, на второй записи в том месте подоьлше запись сделай,но всёравно так же вокруг двигла обведи устройство записи, чтобы было слышно где стук а где работа двигла просто....не вживую трудно опознать звук...

Добавлено через 1 минут(ы) 56 секунд(ы)


слушай! катушки у тебя какие? менял? на од же они их снимали полюбому раз замеряли компресию? может чего пошевелили там....может есть смысл всё-таки местами самому подёргать их? и вобще - ищи давай ноут с вагом....или съезди где тебе норм диагностику сделают,может у тебя пропуски всё таки???

Катушки я не менял. Кстати да, снимали. Может действительно пошевелили.
xtro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 10:54   #50
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
4. Приговорили помпу. Спросил, забирая машину: долит ли антифриз? Ответили - да. Через 3 минуты после выезда загорелась соответствующая лампа. Через 5 минут купил и залил 5 (!!!!) литров антифриза. Проехал на этом количестве километров 50, после чего купил и залил воды.

вот куда антифриз делся....

Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
Катушки я не менял. Кстати да, снимали. Может действительно пошевелили.

ты чо нам мозг выносишь?)))))))))))
вот как заколбасит - первым делом подключай ваг(а пока не заколбасило поищи ноут с вагом!) смотри пропуски! у тебя походу стучат пальчики, а колбасит из-за катушек.....
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 03:33   #51
dj23rus
Иногда заходит
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 83
Адрес: Юг

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль dj23rus   Посмотреть альбомы dj23rus   Добавить dj23rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xtroПосмотреть сообщение
В общем господа из Порше-Центр Москва приговорили меня к задирам в 1 и 5 цилиндрах. Говорят что машину колбасит от них. Под шумок еще сдохла помпа, травит через шкив антифриз под капот.

В связи с этим принимаю предложения по двигателям бэу без задиров в пределах 120 тыс рублей, в комплекте.
Также принимаю предложения по замене оного за вменяемые деньги.

Спасибо!

попробуйте поменять катушки. Была аналогичная проблема после того, как на заправке залили некачественное топливо

Последний раз редактировалось dj23rus; 07.03.2012 в 03:35.
dj23rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация и неравномерная работа двигателя... Ostrovskiy Советы профессионала 20 21.07.2014 19:01
Работа КПП Chebourator Обмен опытом 17 17.11.2011 11:57
Работа двигателя!!!непонятные щелчки Кайенн Двигатель и КПП 24 06.05.2011 03:39
Должна ли меняться работа двигателя при открытой крашке масла? Исоул Советы профессионала 10 06.10.2009 22:51


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub