11.02.2012, 16:32 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Нестабильная работа двигателя
Cayenne S 4,5 2003 год, не турбо. Внезапно двигатель начало колбасить на холостых, также сильно трясет при ускорении. На холостых при педали в пол выше 4000 оборотов не крутит.
Куда бы с этим отправиться чтобы мастера-самоделкины не затеяли игру "поменяй полмашины"? |
11.02.2012, 19:10 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
На паркинге и не должен крутить
А кто подсказал такой тип диагностики? Ошибки считать полюбому надо Выложить сюда результаты и обсудим что развод
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | xtro (12.02.2012) |
11.02.2012, 22:28 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Спасибо! Я умудрился где-то в собственной квартире пролюбить ноутбук с софтом под VAG-COM... Завтра попытаюсь найти, снять результаты и доложить почтенному обществу.
|
16.02.2012, 00:13 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
В общем господа из Порше-Центр Москва приговорили меня к задирам в 1 и 5 цилиндрах. Говорят что машину колбасит от них. Под шумок еще сдохла помпа, травит через шкив антифриз под капот.
В связи с этим принимаю предложения по двигателям бэу без задиров в пределах 120 тыс рублей, в комплекте. Также принимаю предложения по замене оного за вменяемые деньги. Спасибо! |
16.02.2012, 06:15 | #6 |
Porsche-монстр
|
Что то я со сомневаюсь...
В 90% случаев "задиров" это средне расположенные поршня(2-3 ,6-7) Вам эндоскопом смотрели, есть фото? |
16.02.2012, 10:53 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
|
16.02.2012, 10:56 | #11 |
Porsche-монстр
|
Они должны то, что Ты у них попросишь за свои бабки. Фото надо полюбому, а то будешь мучаться еще долго, в догадках, развели тебя или нет.
|
16.02.2012, 10:56 | #12 |
Самец пипетки
|
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
16.02.2012, 11:02 | #13 |
Гость
|
конечно...полный отчёт диагностики....фото эндоскопа! а так как верить то?! трясётся...а стук есть? если задиры и всё так плохо - то должен быть довольно громкий стук!
|
16.02.2012, 11:07 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Стук конечно же есть и достаточно громкий. Трясет на холостых и при разгоне практически на любой скорости примерно от 1500 до 2500 об/мин, причем тряска передается на педаль газа. Если не газовать, то не трясет ) Четкое ощущение что работают не все цилиндры. |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2012, 12:01 | #15 |
Porsche-монстр
|
|
16.02.2012, 13:06 | #16 |
Гость
|
стук металлический? тогда скорей всего задир конечно но фото эндоскопии всяко должны быть, дабы быть уверенным! на слово верить я бы не стал!ну и ....лучше сразу разбирать и гильзовать блок-дороже контрактного, зато потом катайся и не заморачивайся,если конечно не собрался менять авто! |
16.02.2012, 13:15 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Да тут вроде товарищ продает двигатель с коробкой недорого. Считаешь что не проще взять и заменить? |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2012, 13:32 | #18 |
Гость
|
|
16.02.2012, 13:38 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
С этим соглашусь конечно, но скорее всего выберу вариант с заменой, так как возиться с гильзовкой некогда, да и дорого. Не та машина чтобы в нее вкладывать серьезные деньги. |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2012, 13:45 | #20 |
Гость
|
|
16.02.2012, 13:48 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
|
16.02.2012, 13:53 | #22 |
Гость
|
просто, если эндоскопию делали не в твоём присутствии....где вообще подтверждение,что её делали??? Я бы без подтверждения не стал платить за эту процедуру, либо заставил делать в моём присутствии.. Ждём печальных фоток(( |
16.02.2012, 14:11 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Как ты представляешь себе эндоскопию в присутствии владельца в Порше-Центре? ) Они машину отбирают и отправляют в ремзону, ставят в очередь. Если даже предположить что в ремзону пустят владельца, то я по идее должен был проторчать там до вечера. |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2012, 14:28 | #24 |
Гость
|
в мск можно в другом сервисе сделать и присутствовать.... Я чот забыл что ты у ОД делаешь
|
16.02.2012, 14:33 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Поехидничай, поехидничай ))) У меня на тот момент просто крышу снесло от такой "радости" и я записался к официалам. А еще этот ноутбук так и не нашел... Теперь есть у меня просто кабель. Вообще все как-то через жопу ((( |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2012, 15:08 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
да не до ехидства....сопереживаю вместе с тобой! как почитаю такие темы, так бегу заводить свой и прислушиваться сразу, диагностику цеплять Надеюсь и желаю отделаться наименьшими затратами сил времени и финансов!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 04:52 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Ну чо, камрады. Скажу так: в Порше-Центр на Ленинградку я больше НИКОГДА не поеду. Это п-ц.
1. Фото эндоскопии они не делают. Спросил: а чем докажете что делали? Ответили: ну типа если Вы проверите, а выйдет что мы неправы, то Вы нас засудить можете. Охренительно, да? 2. Протокол DME не дают и не показывают. Ответ: это наш внутренний документ, клиенту мы выдаем только рекомендации. 3. Показали бумажку в формате кассового чека где была компрессия моего двигателя. Выложу позже. В 1 и 5 цилиндре компрессия 9, в остальных от 12 до 10,5. Спрашиваю: где криминал? При такой компрессии цилиндры должны работать. Ответ: каждый бар имеет значение, и при такой разнице смещаются фазы газораспределения и двигатель колбасит. 4. Приговорили помпу. Спросил, забирая машину: долит ли антифриз? Ответили - да. Через 3 минуты после выезда загорелась соответствующая лампа. Через 5 минут купил и залил 5 (!!!!) литров антифриза. Проехал на этом количестве километров 50, после чего купил и залил воды. Добрался до нормального мастера, который поменял мне помпу. Расколбас двигателя прекратился, остался только стук. Мастер сказал следующее: стучат скорее всего гидрокомпенсаторы, если задиры и есть, то они не столь критичны, так как компрессия 9 это не так уж печально. Короче - хочешь ремонтируй, хочешь - нет. Выводы: Порше-Центр нагло и беззастенчиво врут, не краснея. Потраченные на "диагностику" 15 тыс рублей считаю бесценным личным опытом. ) Добавлено через 2 минут(ы) 56 секунд(ы)
Да тут ремонтировать особо нечего. Задиров каких-то совсем страшных нет. Двигатель нормально тянет, единственное - стучит. Но есть мнение что стук главным образом из-за гидрокомпенсаторов. В общем считаю вполне логичным. Короче, с заменой помпы проблемы с дерганиями и нестабильностью на холостых прекратились. Вот так. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 08:47 | #29 |
Гость
|
Ужас нах....как так диагностику сделали а доков не предоставили? за 15 тыс? раком ставить надо было и ипать их всех, вплоть до директора!!!а не, с него и начинать надо!!! по теме - ты бы звук записал чтоль, может и не задиры вообще? у меня на тойоте было - все цилиндры 12 а один 9....так и ездит до сих пор,никаких проблем...
|
17.02.2012, 08:57 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
1. Ну они вообще-то идут Вам на встречу, что эндоскопом смотрят. Регламент - для диагностики снимать голову.
2. Все правильно сказали. Однако можно ж всегда попросить записать в рекомендации коды ошибок. 3. 9 это ппц. приплыли. даже 10,5 на фоне 12 уже не много. 4. Лампа только загорелась - значит должно влезть пару литров. Если уж ручьем течет - доливай - не доливай. 5. По поводу компенсатора - спросим Уважаемое сообщество, как часто кому-то меняли узел, и решало ли это проблему грохота? и задира. Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)
дак и надо этот мотор в кай ставить. А то понаделают. то стенки стачиваются, то фазы разбегаются. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 09:04 | #31 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Что то зачастили не удавшиеся смертные приговоры(((
Понять кто прав уже не видится возможным Любая царапина и диагностика безнадежного больного прекращается с вердиктом "требуется замена двигателя" Я после приговора проехал 9000 км всего лишь меняя масло. Акцентирую меняя а не доливая Не стучит. Не троит. Не жрет. Тянет Собираюсь в пробег на 9км на нем
__________________
Someone call please nine-one-one |
17.02.2012, 09:51 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
потому,что такие сервисы как выше описанный....надеется на то,что сделали диагностику, ничего не предоставили из документации о проведённой работе, человек поведётся вложится и делать будет у них....козлы! |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:00 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
не думаю что такой подход просто все боятся задиров слишком много глазеют внутрь
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:08 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
да сервисам то чего бояться? если на самом деле сделали эндоскопию, фотки всё равно у них есть....в чём проблема распечатать и предоставить их? в чём проблема предоставить распечатку диагностики? человек заплатил и имеет право видеть за что! а на словах можно сказать много чего... Это в клубе сразу за задиры разговор начнётся т.к. боятся задиров....а когда посмотрели эндоскопом вопросов не должно возникать! Мне вообще кажется они компрессию померяли и на основании этого вынесли вердикт... |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:26 | #36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
12 там в одном единственном цилиндре, они в принципе так равномерно "недокомпрессируют". Но факт что обращался я к ним с темой "двигатель колбасит". Выяснилось что задиры тут ни причем. Потому не понимаю зачем оправдывать лень официалов. Я кстати специально спросил проеду ли я при такой течи километров 30. Меня заверили что проеду. Вообще "попросить написать коды ошибок" это 5 баллов! Что еще я должен был просить? Вы понимаете что они не нашли настоящую причину вибрации? Впрочем по их мнению с компрессией =9 ездить машина нормально уже не может, так что видимо просто решили не возиться с "покойником". Лень... А прикол в том что вибрация исчезла после того как я долил антифриз. Возникает вопрос: они вообще его доливали? Если нет, то зачем врать? Добавлено через 2 минут(ы) 50 секунд(ы)
У меня тоже такое мнение. Хотя честно я не понимаю как можно говорить о том что цилиндры не работают или сбиваются фазы при компрессии 9. Мне все в один голос говорят что такой разброс не приводит к ощущению "троения", что никаких рывков быть не может. Стук по причине задиров - возможно, но причем тут эффект неработающих цилиндров? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:27 | #38 |
Гость
|
вот сдесь я почему то вообще связи не вижу(( ты не перегревал двиг ? а по поводу остального плюсанусь! вот чтоб таких моментов не было, все интересующие моменты о предоставлении фоток документов и прочих доказательств выполнения работ нужно оговаривать ДО сдачи автомобиля в сервис....я всегда только так делаю - оговариваю все интересующие меня пункты, примерный прайс работ и сроки! |
17.02.2012, 10:32 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Стук на любом. Он действительно похож на то как обычно стучат гидрокомпенсаторы. Во всяком случае на БМВ звучало именно так. Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы)
Я и говорю что был неправ. Однако я спросил: дадите ли Вы мне все необходимые результаты? Мне ответили: да. Видимо говорить надо было конкретно что мне нужны коды ошибок, фотографии. По их мнению все что необходимо пользователю это их тупой вердикт "требуется замена двигателя". |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:32 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Мысли в слух про троение и антифриз..
Если много долил была вероятность воздушной пробки в самом высоком месте.. А не там ли датчик темпоатуры стоит?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
17.02.2012, 10:38 | #41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гость
|
надо было писюном по губам настучать им Блин..ты определись....у тебя стук, или цоконье? если цокает - слышно довольно отчётливо даже на расстоянии от авто, а стук....постучи молотком по какому нибудь металлу,лучше алюмишке не сильно....услышиш как звучат задиры! Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы)
мысли вслух, ведущие к результату - неправльных показаний датчика, перегрева и как следствия возможных задиров?) Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы) хотя нет,Артур...у меня когда было дело с малым уровнем - после сборки нижний патрубок плохо натянули и не защёлкнули на радиаторе,а он там довольно толстый..у меня каааааак слетел он, как полился под напором прям ручей)) температура очень быстро начинала скакать вверх!!! и вообще пох на него ведь есть датчик темп масла |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:38 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Короче я понял. Надо писать на iPhone и выкладывать звук сюда. Иначе мы тут с тобой будем "определяться с понятиями" долго. ) Задиры как выяснилось к расколбасу двигателя отношения не имели. Сейчас работает ровно, только стук остался. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:39 | #43 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Я тоже не вижу связи расколбаса и уровня антифриза... У меня когда патрубки лопнули я тоже до дома 20 км ехал и заливал воду каждые 5 км, и ничего не колбасило, движок работал ровно!
__________________
Cayenne S Последний раз редактировалось mirex; 17.02.2012 в 10:41. |
17.02.2012, 10:43 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
|
17.02.2012, 10:46 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
мне кажется это тут просто совпало,никакой взаимосвязи нет Да, запиши звук.....только не как все новички, а по грамотному - звук вокруг)) заведи и начни запись с одного места,и обведи записывающее устройство с разных сторон, потом прослушай, где боьлше всего слышно, на второй записи в том месте подоьлше запись сделай,но всёравно так же вокруг двигла обведи устройство записи, чтобы было слышно где стук а где работа двигла просто....не вживую трудно опознать звук... Добавлено через 1 минут(ы) 56 секунд(ы)
слушай! катушки у тебя какие? менял? на од же они их снимали полюбому раз замеряли компресию? может чего пошевелили там....может есть смысл всё-таки местами самому подёргать их? и вобще - ищи давай ноут с вагом....или съезди где тебе норм диагностику сделают,может у тебя пропуски всё таки??? |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:51 | #48 |
Гость
|
|
17.02.2012, 10:52 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 741
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 68 раз(а) в 44 сообщениях
|
Он через подшипник помпы убежал под капот а дальше на землю ))) Сам видел! Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)
Катушки я не менял. Кстати да, снимали. Может действительно пошевелили. |
|||||||||||||||||||||||
17.02.2012, 10:54 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
вот куда антифриз делся.... Добавлено через 1 минут(ы) 34 секунд(ы) ты чо нам мозг выносишь?))))))))))) вот как заколбасит - первым делом подключай ваг(а пока не заколбасило поищи ноут с вагом!) смотри пропуски! у тебя походу стучат пальчики, а колбасит из-за катушек..... |
|||||||||||||||||||||||
07.03.2012, 03:33 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
попробуйте поменять катушки. Была аналогичная проблема после того, как на заправке залили некачественное топливо Последний раз редактировалось dj23rus; 07.03.2012 в 03:35. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация и неравномерная работа двигателя... | Ostrovskiy | Советы профессионала | 20 | 21.07.2014 19:01 |
Работа КПП | Chebourator | Обмен опытом | 17 | 17.11.2011 11:57 |
Работа двигателя!!!непонятные щелчки | Кайенн | Двигатель и КПП | 24 | 06.05.2011 03:39 |
Должна ли меняться работа двигателя при открытой крашке масла? | Исоул | Советы профессионала | 10 | 06.10.2009 22:51 |