09.01.2012, 22:24 | #1 |
Porsche-монстр
|
Можно сделать подвеску ещё жестче?!?
Хочу, чтобы в режиме "СПОРТ", подвеска работала ещё жестче!
Пивисом можно её перенастроить...или нет?!? |
09.01.2012, 23:17 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2012, 01:54 | #5 |
Заблокирован
|
Можно 4 лома поставить, вместо амортизаторов.
|
10.01.2012, 13:31 | #6 |
Porsche-монстр
|
...и крены в поворотах сразу исчезнут, да?!?
|
10.01.2012, 13:51 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Купить занижающий блок в любом уважающем себя тюнинг ателье приближенных к VAGу. У АВТ такой блочок стоил 1400 евро ( пивом не обойтись ), а калибровка ( если большие диапазоны ) дает эфект нескольких секунд , затем встает на место. Пробовал на Туареге ( 1400 отдать жаба задушила) |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:16 | #9 |
Porsche-монстр
|
У меня уже стоит модуль занижения подвески Карграфик!!! (отдал за него 1400 евро + установка на ATG) В самом нижнем положении машина едет как седан, но хочется чтобы было ещё - ЖЕСТЧЕ!!! Без этого модуля, фаршировать Каен в сторону повышения мощности, вообще не имеет никакого смыла.... ...... без PDCC, на высокой скорости, машину очень сильно раскачивает и переставляет! C ним она становится более собранная и предсказуемая! Особенно на раздолбанном асфальте! |
10.01.2012, 14:23 | #10 |
Porsche-монстр
|
Меня вначале тоже жаба давила, но когда проехал, то всё стало на свои места!!! (тем более он у меня с кнопкой вкл/выкл, хочешь едешь с ним, не хочешь, просто выключаешь) ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ ШТУКОВИНА!!! ...но только не ставь Техартовский(он чуток дороже- 1750$), но его нельзя отключить, а с ним машина очень низкая, особенно когда съезжаешь с дороги в лес! |
Пользователь сказал cпасибо: | TOUAREGER (10.01.2012) |
10.01.2012, 16:33 | #11 |
Заблокирован
|
Серёга, ты на нём будешь до пенсии ездить?
|
10.01.2012, 16:38 | #12 |
Гость
|
оооот! можно от GTS поставить...она жёстче!
ну или вообще кайфуй на кае, заряжай эвика или субу...там можно вообще ооооочень жёсткую подвеску поставить....... |
10.01.2012, 19:47 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2012, 20:34 | #14 |
Заблокирован
|
Аморты "Кони" поставь, реально рулежка лучше становится
|
10.01.2012, 23:22 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
10.01.2012, 23:24 | #17 |
Шаман=)
|
Как вариант от гтс'а амики с PASM поставь))) но это будет стоить денег)))
Лучше колеса 3.2 накачай)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.01.2012, 01:05 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ЭВРИКА!!!
Надо убить одним ударом 5-ть зайцев!!! Диаметр колеса при резине 275/40 R20 - 728 мм. А если взять и поставить на мои кованые диски резину с размером 255/40 R20 В итоге диаметр колеса становиться меньше на 16 мм(смотрим на шинный калькулятор) Резина в этом формате - ЕСТЬ: Мой Мишлен Диамарис 275/40 R20 весит ровно 15-ть килограмм, а вот Пирели РЗеро, со слов Никиты, имеет вес: - 13.65 кг!
Думаю, что резина 255/40 R20, будет весить ещё легче, где-то около 12-ти кг. ------------------------------------------------------ В итоге мы имеем: Каен станет ниже на 16 мм. Так как каждое колесо уменьшается в диаметре, то передачи теперь не будут такими длинными! Вес колеса уменьшается на 3 кг, а значит динамика разгона растёт, как впрочем и тормозной путь! Крены в поворотах становятся меньше, за счёт более низкого профиля покрышки! На прямой машину больше не раскачивает, по той же самой причине! --------------------------------------------- Из минусов: Колёса будут смотреться немного смешно... ....но это, я думаю, пережить можно... --------------------------------------- |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2012, 01:20 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
11.01.2012, 01:52 | #21 |
Шаман=)
|
101- в итоге мы имеем кучу грыж в первый месяц езды Написано "для легкового автомобиля" для кого?)) Добавлено через 1 минут(ы) 43 секунд(ы) Можно и 245/35/20 поставить, резина домиком станет, как на жигах))) вообще крутяк будет!))) и минус еще 500гр. веса!))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.01.2012, 13:06 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
11.01.2012, 15:02 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
NO - для Porshe
Как купишь взвесь ее потом |
11.01.2012, 17:40 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
...ну... вы не обижайтесь, но резина подождет, прежде название любимого авто правильно пишите)))) PORSCHE!!!!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2012, 00:22 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Авто не шибко любимый, так измываться.. хотя любовь зла.. а потом всю жисть мучайся перевоспитывай. Когда правописание названия марки выйдет на должный уровень - самое время засесть за математику!
Добавлено через 2 минут(ы) 27 секунд(ы) И про перенастроить. Чтобы было жестче - кмк надо сильнее накачать стойки, то есть как-то подменить показания с датчиков, примерно как Вы делаете это своим волшебным блоком занижения с датчиками уровня. Вот это нетривиальная задачка! Добавлено через 1 минут(ы) 50 секунд(ы) или в стойках пневматика только за величину дорожного просвета отвечает? чет я запамятовал.. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2012, 00:43 | #26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну допустим на Мерседесе, где АйрМатик- там для проверки на наличие микротрещин и повреждений можно через СтарДиагност(ака Пивис) надуть подушки как угодно и даже оставить в таком положении на ночь )) мне ребята на ОД показывали как это делается. И допустим, тем же недовольным владельцам GL550 и R63, которые постоянно жалуются что авто носит и заваливает в поворотах- увеличивают чуточку давление в подушках, а кто хочет и сильно надувают- становится как ML63 на спорт режиме, а то что они потом ходят от силы 40т.км это никого не интересует- главное это ж управляемость, не так ли?))) Возможно, на Порше тоже можно "надуть" немного подушки?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.01.2012, 00:46 | #27 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да можно и не немного, был бы смысл. Все ж у мерса пневма менее надежна, можно предположить, что каену на эти 40 тыс км можно реально вдуть. К тому же ТС не привыкать расплачиваться за эксперименты.
|
12.01.2012, 00:49 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Пивисом...нет. VAG-COM (нужно подумать). Количество воздуха в баллонах регулирует только клиренс... А вот с клапанами жесткости на стойках... можно поэкспериментировать. Даже если подать необходимое напряжение (или отключить) для достижения запредельной жесткости... Стойкам это может не понравится. Да и ходовые характеристики вряд ли улучшатся.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 12.01.2012 в 09:57. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2012, 00:55 | #29 |
Шаман=)
|
Всем известен принцип работы комфорт/нормал/спорт?!)
В режиме со спортом, что происходит с машиной? 1) уменьшается дорожный просвет, а с ним и ход демпфера, что в свою очередь "+" к жесткости 2) компрессор надувает подушку сильнее и за счет этого она жестче! 3) клапана сброса давления сбрасывают намного меньше воздуха, чем аналогично в режиме комфорт. Теперь ВНИМАНИЕ вопрос: можно ли Пивисом программно прописать в режиме спорт еще большее давление в подушке? Ну ясно так, чтоб она не взорвалась нах!)))) Добавлено через 2 минут(ы) 51 секунд(ы) Ой не заметил))) А почему Пивисом низя, а ВАГом можно?)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.01.2012, 01:13 | #30 |
Диагност Porsche
|
Ооооо!!! Если бы мы знали все каналы и возможности изменения кодировок всех блоков... вот где можно "развернуться" P.S. К примеру... ВАГом можно установить любой сервисный интервал. Да и любые кодировки... А вот Пивисом (по, всем, известным причинам) НЕЛЬЗЯ.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
12.01.2012, 03:42 | #32 |
Шаман=)
|
Хех, я даж знаю кто первым будет)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.01.2012, 15:05 | #33 |
Porsche-монстр
|
Бесполезно вдувать больше воздуха в подвеску, если стоит Не-Та резина!!!
...я вот тут думаю: - Ну возьми я себе 22-е диски, и снизить вес колеса было бы просто нереально.... ...жесткость (за счёт более низкого профиля шины), естественно повысились бы, но динамика разгона осталась бы прежней! И нахрен тогда нужен такой тюнинг?!? |
12.01.2012, 15:08 | #34 |
123
|
Так можно же с диска лобзиком излишки снять!
|
12.01.2012, 15:35 | #35 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2012, 15:52 | #36 |
123
|
А можно - не продавая эску обзавестись турбаком...
Впрочем, зачем все это... А чего плохого в _как все_ или _не как все_? |
12.01.2012, 18:38 | #37 |
Шаман=)
|
Такое впечатление, что турбак это ниибатса космолет какой то)))
Там тоже куча моментов которые не устраивают и свои особенности и проблемы. Так же будут вливаться деньги, как и в атмо) даже больше)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
12.01.2012, 20:31 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2012, 20:47 | #39 |
Заблокирован
|
|
12.01.2012, 21:01 | #40 |
Porsche-монстр
|
А может нах колеса вообще? ?? Замутить воздушную подушку, или с*издить решение в соседней теме об экранопланах???
|
12.01.2012, 21:09 | #41 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2012, 21:25 | #42 |
Porsche-монстр
|
|
12.01.2012, 21:27 | #43 |
Porsche-монстр
|
НЕ ВЕРЮ!!!!!!
|
12.01.2012, 21:53 | #44 |
Porsche-монстр
|
После установки новой резины 255/40 R20, машина будет ехать как турбак, но в обслуге она по прежнему останется S-кой, с МИНИмальными затратами! Добавлено через 2 минут(ы) 34 секунд(ы) Хорошо, нашелся добрый человек, который ЧЕСТНО рассказал, что турбо для Крыма не подходит! (я и сам подозревал это, но фактов у меня небыло) Добавлено через 34 секунд(ы) Спасибо Лёха!!!!!!!!!!!!!!! |
12.01.2012, 22:04 | #45 |
Porsche-монстр
|
Ох, Серёга, Серёга.... Есть по этому поводу хорошая украинская пословица : "Дурень думкою багатіє." Я преклоняюсь перед Твоим упорством!!! И вроде ведь сам (потратив кучу времени и денег), понял бредовость идеи - из С-ки сделать "бюджетный" турбо, но с тем же упорством пытаешься доказать это в спорах с одноклубниками. Просто браво! |
12.01.2012, 22:16 | #46 |
Porsche-монстр
|
Будешь в Ялте, прокатишь меня на турбаке!
|
13.01.2012, 02:49 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Не того правописанию учите доктор Последний раз редактировалось --------; 13.01.2012 в 02:52. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 06:02 | #48 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Я тут никого не учу, не дети вроде))
Эта пять!)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
13.01.2012, 11:12 | #49 |
Гость
|
|
13.01.2012, 11:23 | #50 |
Гость
|
|
13.01.2012, 11:54 | #51 |
Гость
|
|
13.01.2012, 12:58 | #52 |
Porsche-монстр
|
У нас тут сильно не погоняешь, поворот на повороте..... ....средний скоростной диапазон с 50-ти до 140 км/час! Скажем так: - В этом скоростном промежутке, подготовленная S-ка, будет ехать НЕ ХУЖЕ, чем стоковый турбак!!! Кто - ЗА?!? |
13.01.2012, 13:16 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
хуже....в любом промежутке, динамика разгона то разная, управляемость примерно одинаковая....Ну ещё от прокладки зависит конечно многое |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 13:42 | #54 |
Завсегдатай клуба
|
Доброго времени суток.
ТоварищЪ Yalta, Ваша новая провакация на мой взгляд опять удалась "сделать кайен пожестче".......... Мазни на семь страниц вообще ни о чем........... воды опять, под ноги людям налили...........
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. |
13.01.2012, 13:47 | #55 |
Porsche-монстр
|
Была разная...., когда Кай был стоковым, он вообще НЕ ЕХАЛ!!! Теперь от нуля до 120-ти, турбак привезёт меня, максимум на пол корпуса! (и то, это если дорога будет ровная) А вот Лёха(КЕЛЬТ) утверждает-ОБРАТНОЕ!!! (на ГТС-160, на турбо-120, в повороте, больше страшно) ...и у меня нет НИКАКОГО повода ему НЕДОВЕРЯТЬ!!! (чел меня ещё ни разу не обманул) Добавлено через 2 минут(ы) 57 секунд(ы) Ничего не поделаешь, по жизни я-БУНТАРЬ!!! |
13.01.2012, 13:50 | #56 |
Завсегдатай клуба
|
Тонко подмеченно и с любовью............................
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. |
13.01.2012, 14:04 | #57 |
Porsche-монстр
|
|
13.01.2012, 14:10 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
Чтоб доработать кайен до Ваших абсолютно всех "бунтарских мыслей" нужно лямов 15-20......... (знаю по автоспорту), а остальное от лукавого...... все очень МЕГА трезво сказано в первых двух сообщениях от A_Subaru и GA.................. да еще третьий вариант, Ваш украинский от y.p. ))))))))))))))))))
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. Последний раз редактировалось Denny; 13.01.2012 в 14:13. |
13.01.2012, 14:15 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
Ты ему предлагаешь продать каен и купить SLS AMG?))))))))) |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 14:20 | #60 |
Завсегдатай клуба
|
Думаю цель, оправдывает средства !!!!! К сожалению В Ваших "бунтарских темах" не вижу цели ........... ИМХО
Добавлено через 3 минут(ы) 40 секунд(ы) Нееее Леха, хотя-бы форд wrx, везет с 0 (да так, что со второй на третью теряешь мироощущуние на 2-5 сек), жестче не куда (грыжа позвоночника за сто км обеспечена), расход литр на 1км..............(мин 110 бензы) Ялту проскочишь не заметишь минут за 15......
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. Последний раз редактировалось Denny; 13.01.2012 в 14:23. |
13.01.2012, 14:26 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Серёг, так у тебя ведь S-ка... получается, что ГТС по серпантину может спокойно турбу объехать, а вот с-ка даже доработанная...нет! потому что по динамике турбо всё равно чуть чуть впереди с твоих слов, а подвеска то одна....вот если ты поставишь от ЖТС...вот тогда всё возможно! имхо конечн.. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 16:20 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Седан(пузотёрка) отпадает сразу...., на Каене можно по горам ездить и по трассе! Добавлено через 19 минут(ы) 2 секунд(ы)
У стокового GTS, не модуля занижения подвески, плюс ко всему моя S-ка на 10-ть сантиметров шире, чем стоковый GTS! На моей машине стоят кованные диски и тормоза от турбо 08 года, после замеров на стенде мотор выдал на гора - 408 л.с. (и это показатель на ПЛОХОМ бензине!) Осталось поработать с весом порышек! (со слов Никиты, с каждого колеса слетит по 2.5 кг. массы) Ну а теперь подобьём итоги: - Мощность и крутящий момент (Nm) у меня в данное время выше, чем у СТОКОВОЙ GTS-ки! - Тормоза - ЛУЧШЕ! (перед каждым поворотом я могу тормозить позднее, чем Лёха) - Диски с резиной-ЛЕГЧЕ! - Кузов, из за модуля занижения, расположен ниже к дорожному полотну! (а после установки новой резины 255/40 R20, он станет ещё ниже) Вопрос: - Какие шансы существуют у стокового GTS, на извилистой дороге), против моей S-ки?!? ----------------------------------------- И таво: -Я СПРОСИЛ - Ш_А_Н_С_Ы_!!!!!?????!!!!! ...это если кто не понял моего вороса! Добавлено через 2 минут(ы) 48 секунд(ы) -------------------------------------------------- После ответа на ЭТОТ(про-ШАНСЫ) вопрос, ВСЕМ станет ясно: Смогу я обьехать турбак по серпантину или же - НЕТ!!!! Добавлено через 3 минут(ы) 41 секунд(ы) --------------------------------- За "прокладку" можете не переживать! Все,(ну или буквально - ВСЕ) МОТОЦИКЛИСТЫ - ОШПАРЕННЫЕ!!! ....я надеюсь, что никто тут не сомневается, что я мотоциклист?!? Или всё-таки есть такие?!? |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 16:22 | #63 |
Porsche-монстр
|
уважаемый приезжате к нам в сочи там есть соклубник Быстрее пули и потягайтесь!!!!!!
и тогда уж точно поймете кто кого объедет. Добавлено через 41 секунд(ы) могу и я с вами но у меня стоковый турбо. |
13.01.2012, 16:51 | #64 |
Заблокирован
|
|
13.01.2012, 16:54 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Машину брал, чтобы весело ездить по трассе...и местами выезжать в горы! Из всех моделей(в данной ценовой категории), выбор пал только на S-ку 4.8L, хотя можно было купить 120-й Прадик и не париться!!! ....но по дороге он едет скучно, как впрочем и всё остальное из универсалов повышенной проходимости, за исключением всего двух машин - турбо Каена, в 957-м кузове с PDCC, и Х6М..., можно правда сюда ещё добавить ML63 AMG и SRT-8, но у них кузов не опускается.... ....а у нас тут одни серпантины! И зачем нужно иметь 500 лошадей, если им негде разгуляться?!? |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 16:55 | #66 |
123
|
Эх, провокаторы! Придется ехать в Ялту...
|
13.01.2012, 17:02 | #67 |
Porsche-монстр
|
Без новой резины(255/40 R20) - НЕ ПОЕДУ!!!! ...велика вероятность проиграть, тем самым пустив под откос все старания и мучения!!! Добавлено через 4 минут(ы) 20 секунд(ы) Ну вот...., теперь, чтобы на финише достойно выглядеть, придётся красить Каен в цвет Форда WRC, и удалять верхние каты.... |
13.01.2012, 17:05 | #68 |
Porsche-монстр
|
Самое главное, Серега, что Ты в себе уверен! Остальное неважно! Неважно, даже то, что для гонок по серпантину, надо как минимум иметь навыки профессионального гонщика.... И как минимум знать, что при быстрой езде в крутых поворотах, да и вообще в горах, до 90 процентов торможений производится двигателем... А ты говоришь тормоза..... Ш А Н С Ы.....
Добавлено через 1 минут(ы) 47 секунд(ы) Слава, он вообще НИ С КАКИМ не поедет..... Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы) Давай, Леха, опять напьемся |
13.01.2012, 17:15 | #69 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Ялта....
Честно но читаю...не первый твой пост... беда одна... все ерунда... колеса... подвеска... самое главное прокладка... между рулем и сидением... вместо того чтобы тратить деньги на всякую херь...и портить сбалансированое авто...которое продумывала куча инженеров а не парни в гараже... тренируйся....как можно больше... на площадке раставь конуса...и тренируй траекторию... на серпантине тренируй...торможение и точку входа... научись видеть апекс... научись ездить на всю ширину дороги... зачем ломать авто...если это все по твоим постам тебе не знакомо....зачем ???? если ты не ездишь по льду...а ты не ездишь... значит ты не умеешь управлят авто в заносе....или не умеешь это делать на высок ходу.. а если не умеешь зачем тебе колеса ? подвеска и прочие грехи ???? потрать деньги на хорошего инстуктора...в украине такие есть...поверь это будет намного эфективнее... |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (13.01.2012) |
13.01.2012, 18:10 | #70 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Андрей согласен полностью
мне не стыдно признать что я сегодня не могу реализовать и половину потенциала своего 911 но весной поеду в казань учится) на трек кто со мной?
__________________
Someone call please nine-one-one |
13.01.2012, 18:16 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
ерунду пишите. сколько не заходил - разницы не чувствовал. а дугу под тягой интереснее на турбе ехать. Добавлено через 2 минут(ы) 36 секунд(ы)
все шансы. потому как расчитаный мозгом а не эмоциями авто для динамичного передвижения по любым дорогам. Добавлено через 1 минут(ы) 23 секунд(ы) Вы сначала однофорумчанина пройдите, Вам сто раз уже предлогалось)) ага-ага! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 23:50 | #72 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Никогда по серпантинам никто не объедет гтс- из кайенов разумеется)
будут прямые- турбак удалится и то рестайл 957, за 955 сильно сомневаюсь так как он еще более валкий сравнительно с 957, а вот у Эски точно шансов нет, ни с модулем, ни с проставками и с прочей ху***й! Добавлено через 1 минут(ы) 22 секунд(ы)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
13.01.2012, 23:50 | #73 |
Заблокирован
|
А 955 чем подвеска от 957 отличаеться? Там всё одинаковое.
|
13.01.2012, 23:58 | #74 |
Шаман=)
|
Друже, привет! С праздником))) Подвеска идентичная, но жесткость самих сайлентов ниже чуточку. В сумме это дает больше комфорта, но меньше управляемости. 955 в любом случае мягче, чем 957. П.с. Ты ж ездил со мной)) правда чуть-чуть не в том виде, чтоб оценить ходовые качества, но если вспомнишь то у меня табуретка! И поворачивает на любых скоростях, все зависит от твоего страха и трезвого взгляда, а не от возможностей машины)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.01.2012, 00:19 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Я был уставший и помню только стеклоподьёмник. С Праздником Макс и Привет. Добавлено через 2 минут(ы) 21 секунд(ы) Несоглашусь. Амортизаторы отличаються номерами. Туарег и Ку 7 всё одно и тоже, проверенно неоднократно. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2012, 00:54 | #77 |
Шаман=)
|
Амики у гтс'а точно другие)))
На счет дорестайла и рестайла- думаю тур и ку7 одинаковые, а на каях отличается. Ну как минимум сайленты мягче)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.01.2012, 15:50 | #79 |
Шаман=)
|
В чем она доработанная кроме чипа?)
А вот что будет, если я весной в Ялте буду??? Не зассышь проехаться?!!!!!!))) Или начнется- я ковку не одел/ то не сделал/ жена с кокером не могу рисковать и тд??!!))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.01.2012, 16:57 | #80 |
Porsche-монстр
|
|
15.01.2012, 00:31 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ох, Макс, Макс, ты бы со мной, разок хоть проехался, а то только пенсионеров пугаешь.... |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2012, 02:32 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У вас там гонки - БЕЗОПАСНЫЕ, выехали на Бориспольскую трассу, наступили на газ и спокойно поехали пить пиво! А если у нас устроить нечто подобное, то чья-то машина (в закрытом повороте), 100% будет разбита о встречную!!! Кто-то готов к такому повороту событий?!? (я просто хотел узнать: ГРЕХ на душу брать готовы?) ...вдруг водитель Каена разобьётся насмерть, во время такого спора... ...или таки лучше ходить - "обоссаным"...???? |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2012, 09:44 | #83 |
Porsche-монстр
|
Нет слов.....
|
15.01.2012, 20:24 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Серпантины вокруг Ялты- как раз для Порше! И если за рулем более-менее опытный водитель- будет только удовольствие!
Кельт, извини...мой про*б, а теперь у тебя турбо, да и по снегу мы не полетаем особо( Добавлено через 5 минут(ы) 42 секунд(ы)
Хочешь сказать, что у вас опасней ездить, чем допустим по ночному Киеву?))) смех) Тут валишь 150 по главной в 2 часа ночи и какой то пи****с вылетает со второстепенной и разворачивается через двойную- вот веселье, еще прикольно когда на красный еще едут 2 маршрутки и 3 таксиста, а повороты по серпантинам, тоже круто конечно, но после 5-го начинает надоедать)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2012, 20:45 | #85 |
Porsche-монстр
|
|
15.01.2012, 21:36 | #86 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
С чипом кстати не сложилось(( Из доработок- нету катов всех, банка ТехАрт "стрит" и фильтра к&н. Надо, надо! И с гтс'ом заехать и с турбо))) Я как то зацепился с турбо со светофора на п. Победы, не знаю то ли дохлый был, то ли дорестайл переодетый- до 83-84км/ч я первым шел(давил он со старта сразу), потом медленно-медленно, но начал обходить и после 100-110 уже вез мне 2-2,5 корпуса
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2012, 00:32 | #87 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Моё мнение такое: - Диски у тебя стоят - НЕправильные!!!!! - Диаметр колеса БОЛЬШОЙ, и резина слишком ШИРОКАЯ и ТЯЖЕЛАЯ!!!! Добавлено через 2 минут(ы) 42 секунд(ы) Нужна ковка 20" и резина 255/40 ......, и примерно до 120-ти, турбак можно созерцать в зеркале заднего вида! Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы) Не чиповал вовсе??? Или чипанул, а потом вернул всё обратно? |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2012, 00:54 | #88 |
Шаман=)
|
Он залил мне свою тестовую на 32лс, потом вернул сток через неделю)
Пик момента наступал на 3300об и шел ровно до 5150- осень круто машина ехала! Без псм колеса задние шлифовали иногда, со старта мигало часто до 30-40км/ч. И максимальные обороты доходили до 6900 первых 2 передачи
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.01.2012, 00:54 | #89 |
Заблокирован
|
|
16.01.2012, 00:59 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Обещал придумать что то дельное для меня, авторское, лучше и ровнее, за скромный прайс в 1200$, я сказал чтоб делал! Зальем- покатаюсь- если понравится- буду брать)
Ближе к лету...если честно устал ждать уже и забил на это.. Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы)
Ну гтс'у с чипом есть о чем поговорить с турбо))) хотя бы до 84км/ч))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2012, 13:47 | #91 |
Porsche-монстр
|
|
16.01.2012, 13:58 | #92 |
Шаман=)
|
Ниже среднего и спорт подвеска. Есть спорт режим- включаем, колеса 20-21" и давление 3бар и все будет путем, даже на 3,6)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.01.2012, 14:26 | #93 |
Porsche-монстр
|
Не будет.... Я вот решил добавить себе ещё одни проставки! (на квадре стояли 1,5" + 1") На свои 45 мм, поставлю ещё 25 мм, в итоге Кай станет шире на 15-ть сантиметров!!! Модуль занижения уменьшает дорожный просвет на - 40 мм спереди и 30 мм сзади! Резина 255/40, снижает просвет ещё на - 12,5 мм. |
16.01.2012, 16:05 | #94 |
Гость
|
|
16.01.2012, 16:07 | #95 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
чето темы опять тошноиловом отдавать начали
Йалта соберись, прими дозу грибов и выдай что нибудь сильное например замена всех стекол покругу на пластик )) или как заставить машину ехать боком чтобы она была еще шире.....
__________________
Someone call please nine-one-one |
16.01.2012, 16:16 | #96 |
123
|
|
16.01.2012, 16:48 | #97 |
Porsche-монстр
|
|
16.01.2012, 16:52 | #98 |
Гость
|
|
16.01.2012, 16:55 | #99 |
Porsche-монстр
|
Исходя из моего опыта езды по бездорожью, где подвеску постоянно бьёт и колбасит, Каен будет ездить только по асфальту, где нет ни камней, ни глубоких размоин, как на бездоре! У квадра правда подшипники немного разболтались, ну так я на нём постоянно ДУБАСИЛ где попало!!!! ЗАТО КАК ОН ЕХАЛ!!!! |
16.01.2012, 17:01 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Серёга, а вес...ты про него не забывай.....при установке проставок,на подшипник идёт большая нагрузка....+ спортивный стиль езды и жить им от ТО до ТО..... |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2012, 17:05 | #101 |
Porsche-монстр
|
.....теперь есть чё вспомнить!
|
16.01.2012, 17:17 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не в моём случае....(я хотел сказать, что ВСЁ ЭТО меня не касается) Техартовское колесо весит - 35 кило, а вес моей ковки с резиной 255/40 R20, выходит всего 25.5 кг. Как видишь я снизил неподрессоренную массу аж на 9.5 кг., облегчив нагузку на ступичные подшипники 9,5 Х 6 = 57 кг., на одно колесо!!! Думаю, что всё будет работать!!! Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы) .......дополнительные проставки(из кованного алюминия) добавят к весу всего 500 грамм... Добавлено через 3 минут(ы) 35 секунд(ы) Новые возможности доработанного квадроцикла убедили меня в этом! (хотя там было доработано только шасси, в мотор я не лез) Добавлено через 1 минут(ы) 51 секунд(ы) Оставаясь утилитарным трактором, квадрик ехал по пересечёнке вместе со спортивными эндуро, а местами даже быстрее, чем они! (особенно в поворотах) |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2012, 19:48 | #103 |
Шаман=)
|
Мда...еще по 45мм поставь))) Хаммером станет!!!)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.01.2012, 21:36 | #104 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Ялта начни тренироваться...
Если делать более поздний вход в поворот..то бороться с авто надо намного меньше...руль выставишь на прямо раньше...итог раскачка меньше...газ откроешь раньше...попробуй сначала изменить траекторию... А если вход в поворот раний...потом на апекс не попал...как итог второй вход...и так далее...тут и ломы не помогут... |
16.01.2012, 23:19 | #105 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2012, 00:07 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Ялта...ну не понимаю я тебя...честно... Вот много лет я занимаюсь лыжными гонками...а точнее с детства...когда то входил в сборную области...увы на большее таланта не хватило...да и конкуренция тогда была...ого го не то что сейчас... Теперь любительски бегаю марафоны... Так это я чему... Можно купить ну самые дорогие лыжи...нанести на них ну самую крутутю смазку...у самого именитого сервис мена...купить все самое дорогое...и часто не нужное...иметь под каждую погоду пару лыж.... Итог...без тренировок...мне никогда не то что хорошо...мне просто не доехать этот долбаный марафон... Понятно в лыжах...80% человек...и только 20% оборудование.... Но автоспорт....пусть для души...это 50% на 50%.... 50% авто 50% ЧЕЛОВЕК........ну никак иначе... При чем тут душа и не правильное вождение...при неверных траекториях..вы все время ломаете авто в переносном смысле...вы его катите против физики... По этой причине вами не хватает..жесткости... Может я ошибаюсь...конечно... Попробуйте торможение левой ногой...порш в отличие от ауди и фольца позволяет работать левой ногой...здорово помогает осаживать авто и заправлять его в поворот... Попробуйте...больше управлять тягой... И авто станет для души...оно вам понравиться... Я не знаю другого авто...которое может прятать вес почти в 3 тонны....ну нет таких....зачем его првращать в подобие лоурайдера ??? |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 00:37 | #107 |
123
|
вы это... аккуратней с советами! (ничего личного)
я вот что.... может - в целях экономии подрессорной массы - шрусы длинные заправить и ступицу вынести все же? |
17.01.2012, 00:47 | #108 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
|
17.01.2012, 01:06 | #109 |
123
|
Совет отличный, но воздух черного моря, грибы и прочие всходы... Добавлено через 3 минут(ы) 23 секунд(ы) удержусь от сравнения машин с машинами, но думаю так: осторожность - не трусость, а глупость не смелость. Мотоциклист - поймет! Уверен! |
17.01.2012, 01:44 | #110 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Так а нах пиз**ть тогда, что куда то кто то уедет?)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
17.01.2012, 01:50 | #111 |
123
|
|
17.01.2012, 02:21 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Пивко всегда хорошо) Но есть цель события, и стимул кое что втолковать неверующим))) никто никого не хочет обидеть, но факт остается фактом- турбо нет равных на прямых, имеется ввиду разгон 0-160 или 0-200, потому что 0-100 осуществимая цель для менее мощьных собратьев! Гтс- для поворотов, доработанный гтс- не знаю пока для чего, ну а эска...для души, как 3,6) просто отличный ваген)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | a_subaru (17.01.2012) |
17.01.2012, 11:06 | #113 |
Porsche-монстр
|
Леха,полностью с Тобой согласен!!!Но тут и так все целы будут, ведь здесь, как в том анекдоте- УЖЕ НИКТО НИКУДА НЕ ЕДЕТ!!! ( как и изначально, никто никуда не ехал )... Или все поверили, что в Крыму нельзя найти прямого отрезка??????? Или я, отдавший автоспорту восемь лет, подставил бы пенсионера (только пол года назад увидевшего, что такое относительно быстрый автомобиль) на серпантине, под встречку???? Я Вас умоляю....
|
Пользователь сказал cпасибо: | kvaga (17.01.2012) |
17.01.2012, 11:27 | #114 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Вот +1 тут! Ялта, колесо облегчил ты, а машина как весила почти 2,5 тонны так и осталась весить,и 9,% кг с колеса не дают облегчения на подшипник, т.к. на него действует не вес колеса, а вес тачки! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 15:36 | #115 |
Porsche-монстр
|
Да хрен с ними с этими подшипниками, надо-поменяем! ...езжу я всё-равно мало! И если при этом машина - НЕ ЕДЕТ, то на кой хрен покупать Каен?!? ....да ещё и с мотором больше, чем у ГАЗ 66...!!! С таким обьёмом машина должна -ЛЕТАТЬ!!!! Или покупаешь себе Паджеро Спорт, с дизелем 2.5L...., и чадишь на нём помаленьку!!! |
17.01.2012, 15:48 | #116 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
тоже верно..... хотя...тогда лучше купить турбо с, и всобачить туда подвеску от гтс и будет тебе быстрый, поворотливый,креноустойчи ый |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 15:50 | #117 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вынужден с тобой не согласиться!!! --------------------------------- Как-то раз(зная, что мой квадр-ЛУЧШИЙ, для езды в горной местности) я заявил на Киевском мото-форуме, что считаю себя: - Чемпионом, среди чемпионов в классе утилитарных квадроциклов!!! - И могу это доказать!!! Те сказали, что я порю горячку! В ответ (зная, как ехал мой стоковый квадрик, и как он может ехать после доработки), я выставил 2000$, со своей стороны, против 500$, от ЛЮБОГО признанного чемпиона на его квадре! ....жаль, что никто так и не приехал!!! А то бы отодрал(на горной трассе), как тузик грелку!!!! Исходя из этого(а так же из своего 12-ти летнего опыта езды по горам), могу сказать, что 80% выигрыша, это подготовленная-машина, 20%-человек!!! ...ну если он не совсем - ДОДИК, конечно....., а если таки-ДА! ...то ему ни чё не поможет!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 15:54 | #118 |
Шаман=)
|
Посади чемпиона мира по ралли в гоночный болид формулы 1 и он там обосрется от нагрузок и скоростей!)))))
Ты понял о чем я? Квадр......кайен.......сравнива ь ?))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.01.2012, 16:03 | #119 |
Гость
|
от прокладки много что зависит Серёга....даже если по прямой стартуешь, на приблизительно одинаковых тачках,ну а если речь о ралли, бездорожке или просто непрямой дороге - прокладка ох как играет роль.......
|
17.01.2012, 16:04 | #120 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Макс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Каен, с мотором 4.8L - ДОЛЖЕН ЕХАТЬ!!!!! Не - ЕЗДИТЬ!!! А именно - ЕХАТЬ!!!! ДУБАСИТЬ, если угодно!!!! А если он НЕ ЕДЕТ, должным образом, то он И НАХЕР НЕ НУЖЕН!!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 16:09 | #121 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Мл 500 никуда не уходит. Х5 4.8- тоже наровне а потом отстает- кайен ЭС едет неплохо с конкурентами! Для каких целей он не едет? Или по сравнению с кем, чтоб точнее было)))) Из эски турбо не слепишь НИКАК! Добавлено через 43 секунд(ы) К тому же кай на 200-300кг тяжелее своих конкурентов
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 16:16 | #122 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
ага..а постоянно сравнивают кай турбо с мл63, или срт8....сравнивали бы с ТА700 тогда... мою с-ку конкуренты не догоняют! меня только один раз обошёл LX570...и то максималка у него 200 вроде)) по рулёжке кай тоже зачётен, и кстати по подвеске намного лучше бимеров и меринов...ну и темболее америкосов |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 16:26 | #123 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Отвечу, когда переставлю зимнюю резину на ковку и проеду без PSM!!! ------------------------------------ Знакомый продал Кай 3.6, а зимняя резина осталась 275/40 R20 Нокиан Хакка, пробег пару тысяч! Сегодня поехал, чтобы взвесить, безмен показал - 15,25 кг, решил забрать!!! --------------------------------------- ЗЫ: У нас тут зима началась! Вчера немного крутануло на дороге, правда без последствий! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 16:31 | #124 |
Porsche-монстр
|
|
17.01.2012, 16:33 | #125 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
а х5 4.8 который....когда мы проехались по нашим "волнам", водитель вышел, говорит - кай едет как вкопаный...а ехал я 180!! а он 120 максимум, и говорит летал до потолка там! х5 вообще ощущение что пинаются под зад на кочках! |
|||||||||||||||||||||||
17.01.2012, 19:27 | #126 |
Гость
|
|
17.01.2012, 20:51 | #127 |
Гость
|
|
18.01.2012, 21:08 | #129 |
Porsche-монстр
|
Не та резина стояла!!! И диски - НЕ ТЕ!!!! Но это уже в прошлом.... Сегодня поставил себе - Nokian Hakkapeliitta R SUV (275/40 R20), из минусов только индекс скорости - R (до 170 км/час) В остальном резина - ХОРОШАЯ, если не сказать, что она - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ!!! (для ЗИМЫ конечно) Самым сложным оказалось переставить датчики давления в шинах, с родных дисков на ковку.... |
19.01.2012, 15:34 | #131 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как откалибровать подвеску с модулем??? | YALTA | Советы профессионала | 20 | 08.11.2011 03:40 |
Посоветуйте где можно сделать диагностику аппаратика.... | onixx | Обмен опытом | 2 | 02.10.2008 13:50 |
Можно ли из штатного 2-х зонного климат-контроля сделать 4-х зонный? | 6o4onock | Ни о чем и обо всем | 12 | 22.07.2008 18:59 |
На сколько можно занизить подвеску на Porsche Cayenne без пневмоподвески? | Sergik001 | Тюнинг и стайлинг | 17 | 28.04.2008 16:47 |
Про подвеску? | андрей | Советы профессионала | 22 | 29.02.2008 07:42 |