28.12.2011, 03:44 | #1 |
Новичок
|
Необходима консультация по двигателю
Проконсультируйте по возможности, купил из США Каенн S-ку, 2006 года, сейчас пробег 38 000км, недавно обнаружил посторонний стук на холодном двигателе, обратился на СТО, померяли компрессию во всех цилиндрах, обнаружили что в 8-м цилиндре она составляет 16,3 а в остальных около 13. Больше ничего сказать не могут, предлагают разбирать двигатель для диагностики. Что делать?
|
28.12.2011, 04:00 | #2 |
Porsche-монстр
|
посмотреть эндоскопом цилиндры(главное, чтоб не задрало), продиагностировать пивисом двиг. пропуски, датчики валов и т.д.
Если на горячую всё нормально, то на холодную не сильный звучок и тряска может быть вызвана гав..ым бензином или пропусками зажигания. Хотя если уже затарабанило громко- то разбирать полюбому и начать с цепи и успокоителя. |
Пользователь сказал cпасибо: | виталий_каенн (28.12.2011) |
28.12.2011, 04:05 | #3 | |||||||||||||||||||
Шаман=)
|
- это нужно делать до покупки, а не после по науке)) Скажите, а вы верите, что в машине 2006 года пробег 38т.км? 5 лет...~7т.км в год???)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||
28.12.2011, 04:18 | #4 |
Новичок
|
Спасибо за информацию, забыл сказать, что машину диагностировали на фольксвагене, может лучше обратиться на Порше центр? Если все-таки задрало, можно ли обменять с доплатой двигатель в Германии?
Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы) Машину покупал новую в Америке, поэтому проверять не было необходимости, а пробег небольшой в виду того, что эта машина не единственная |
28.12.2011, 04:26 | #5 |
Шаман=)
|
Виталий, а вы часом не из Киева? Можем на Виннер заехать на "Порше" вместе, завтра, тогда ясно всё станет сразу))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.12.2011, 04:29 | #6 |
Новичок
|
Киев, машину завтра забираю из фольксвагена
|
28.12.2011, 04:33 | #7 |
Шаман=)
|
Я понял)
Просто ВАГ(VAG-COM) не видит пол Кайена, нужен Пивис(PIVIS)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | виталий_каенн (28.12.2011) |
28.12.2011, 04:35 | #8 |
Новичок
|
Пивис - это диагностика?
|
28.12.2011, 05:37 | #9 |
Porsche-монстр
|
Да, тут просто без вариантов, надо в сервис Порше и подключать Пивис.
|
29.12.2011, 15:21 | #10 |
Новичок
|
Уваажемые коллеги! Хотел бы поделиться с вами свежей информацией-забрал машину с фольксвагена, сказали что проблема есть. так-как в 8 цилиндре компрессия составляет 16,3 а в остальных порядка 14, для точной диагности предложили разобрать двигатель. На следующее утро я завел автомобиль и не обнаружил не вибрации мотора ни стука. Обратился в порше центр с просьбой сделать эндоскопию, однако, мне ответили, что этот способ неэффективный и продиагностировать мотор можно только при его снятии и разборке за 2100 долл.США и готовы принять машину хоть сегодня, хотя до этого запись была только на 11 января. Подскажите что делать
|
29.12.2011, 15:34 | #11 |
Porsche-монстр
|
Разводят тебя у ОД..... Поэтому и место сразу появилось!
|
29.12.2011, 15:50 | #12 |
Новичок
|
то что разводят это ясно, другой вопрос что делать?
|
29.12.2011, 16:38 | #13 |
Гуру
|
Кататься и не париться! Ведь проблемы уже нет!
|
29.12.2011, 16:41 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 2,164
Адрес: ОРЕНБУРГ
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 483 раз(а) в 388 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | виталий_каенн (29.12.2011) |
29.12.2011, 16:47 | #15 |
Гость
|
другой сервис и эндоскоп,если есть подозрения! лучше убедиться и спать спокойно имхо
|
Пользователь сказал cпасибо: | виталий_каенн (29.12.2011) |
29.12.2011, 17:27 | #16 |
Новичок
|
Нашел новый сервис в Киеве Порше-Захид, разговаривали по телефону минут тридцать, совсем другой разговор был-сказали, что как только что-то проявится, тогда нужно приезжать и оставлять машину до утра, чтобы на холодную запустить, необходимо посмотреть состояние цилиндров с помощью эндоскопа (хотя у них его пока нет, но вроде через месяц будет), разбирать двигатель не видят смысла, склоняются к тому, что может попадать охлаждающая жидкость или масло (в этом я не понимаю) и в связи с этим высокая компрессия в 8-м цилиндре. Может действительно не суетиться пока
|
29.12.2011, 19:20 | #18 |
Шаман=)
|
Заедь на Атлант-М, на бул. Лепсе возле АВТ-Баварии, там тоже есть всё нужное для порша и они могут объективно оценить что происходит)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.12.2011, 02:30 | #19 |
Новичок
|
На Атланте машина была, нет ни пивиса ни эндоскопа
|
30.12.2011, 03:46 | #20 |
Porsche-монстр
|
Зачастую свежекупленного в сервис эндоскопа мало, необходим спец с опытом подобной диагностики, способный различить начало проблемы от того, что может показаться...
Симптомы задиров обычно прогресирут, является ли избыточное давление таковым-имхо: возможно в самом начале, так что пока не стучит- кататься, а там может всё и нормально. Эндоскоп по большей части используется при покупках-продажах (для спокойствия), а сильно тарабанящий мотор разбирают или меняют (для этого эндоскопия и вовсе не нужна)... |
30.12.2011, 07:14 | #21 |
Шаман=)
|
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.12.2011, 19:50 | #22 |
Новичок
|
Добрый день! Как говорят, кто о чем, а вшивый все о мыле-о своем каене. Два утренних запуска прошли без вибрации и стука. Вспомнил один случай летом когда в дождливую погоду увидел легкие испарения на внешнюю часть лобового стекла с водительской стороны (когда стоял в пробке), через несколько дней опять заметил испарения, но при этом на лобовом стекле появились испарения зеленого цвета и из печки шел неприятный запах (химического характера). На станции никаких отклонений не нашли. Вспомнилась мне эта история, в связи с тем, что на фольксвагене сказали что уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, при этом течи не обнаружили и на Порше захид сделали предположение, что высокая компрессия в 8 цилиндре может быть связана с попаданием в цилиндр масла или охлаждающей жидкости. Был период, когда машина стояла после начала эксплуатации около 4 месяцев и при первом старте после стоянки был разовый сизый выхлоп. Может имеет смысл промыть двигатель и заменить масло?
|
12.03.2012, 14:27 | #23 |
Иногда заходит
|
Виталий чем закончилась твоя эпопея с мотором кая нашли проблему, и если да то где??
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
з\ч по двигателю | Nibelung | Основной форум | 0 | 10.08.2010 19:19 |
Porsche Cayenne S. Ошибки по двигателю и по АКПП. | Ansed | Советы профессионала | 7 | 02.03.2010 16:50 |
России необходима новая категория дорожных знаков | Galiardo111 | Ни о чем и обо всем | 0 | 25.09.2007 15:25 |
Резина 18 дюймов. Нужна консультация. | phantom | Основной форум | 5 | 25.05.2007 22:46 |