16.12.2011, 01:39 | #1 |
Иногда заходит
|
Заводится, троит и глохнет
Предистория : на разогретый КАЙ 3.2 = 2005 г. (пробег 119.000 км) как-то вечером сел, завел и, тронувшись, тут же неожиданно ЗАГЛОХ. Следующие агонические попытки завода свелись к повторам проишедшего ...
Методом тыка, разобрав БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом наткнулся случайно на мертвый 13-й предохранитель (отвечает за ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) ... Заменил и, о чудо, ЗАВЕЛСЯ и поехал , как обычно !!! НО ... Покатавшись вечером и без проблем УТРОМ , пришлось заправиться на ЛУКОЙЛЕ, как всегда ... Не успев тронутся, вчерашняя херьн@ повторилась ... ЗАВЕЛСЯ, обороты вверх, опустились - выровнялись и ... ТРОИТ, пытаясь выравнять несколько раз, ГЛОХНЕТ ... Когда пытается ровнять обороты может реагировать на нажатие газа (стартонуть) и ГЛОХНЕТ ... ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ теперь ЦЕЛЫЕ (повторные замены живых не помогли) ... Тестим , аккумулятор постоянно садится - не дает тестить ... Топливные насосы вроде в порядке сказали ( давление 3.8 на выходе) и, типа, не заводилась бы машина и на чуть, если им хана ... Помогите вернуть Кай к жизни ... |
16.12.2011, 05:23 | #2 |
Porsche-монстр
|
Какие ошибки выдает Пивис?
|
16.12.2011, 07:28 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
16.12.2011, 11:25 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,319 раз(а) в 940 сообщениях
|
Плюсану... Начать с этого.., также померять напряжение бортовой сети
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
17.12.2011, 01:20 | #5 |
Иногда заходит
|
При плохом аккумуляторе может глохнуть ? Пивис невыдает ошибок пока ...
|
17.12.2011, 02:30 | #6 |
Диагност Porsche
|
Детский сад, вторая четверть… (умрут топливные насосы… Пивис Вам и слова ни скажет). АКБ тут ни причем(если стартер крутит и заряд идет). 3,8Bar. Это конечно мало, но достаточно для старта… В итоге окажется какой-то клапан вентиляции топливного бака, расходомер воздуха, плохой контакт реле секретки, обрыв в арке заднего левого колеса или севшая батарейка в метке Black Bug. ИТОГО:Сделайте качественную диагностику, а то от тем… "загорелся чек, скажите куда нажать?"…уже тошнит
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
17.12.2011, 02:59 | #7 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Привет, москвичам коренным. Перелапатил похожие темы и все-таки НЕ вкурил ... Оттого и запостил (не для тошноты) ... ЧЕК НЕ ГОРЕЛ и НЕ ГОРИТ ... Будьте милосердны . Вы же не упыри , а добрые лучезарные люди с роликофф " МНЕ ВСЕ ПОХ, ПАРКУЮСЬ ГДЕ ХОЧУ " ... Тестим, епт ... Дилеры за почти 200 км (которые смену родной башки на кай-монитор запросили 15.000 р., а без них 300 р.) ... СПРАСИБО за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ от брутальнонежных мачо ... Вычленил приоритеты ))) ... Говорю мастеру услышанное, а он, выглядывая из мертвого МОЗЕРАТТИ, - " ТАМ ОДНА детвора сидит и пиз№ит о невиданном ..." ))))))))))) Последний раз редактировалось Гуччи; 17.12.2011 в 03:04. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Олегджа (22.05.2012) |
17.12.2011, 03:21 | #8 |
Диагност Porsche
|
Сори Гуччи!!! Меньше всего хотелось именно Вас оскорбить... Ваша игра слов...мне нравится! Продолжим перемигиваться или избавим Вас от суеты...?
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
17.12.2011, 03:31 | #9 |
Иногда заходит
|
Привет. О чем Вы ... Жить осталось не много и так ... )))
Хожу пешком, деньги в другом направлении лью ... Тачан совсем не вовремя подставил ... Хорошо не на трассе ... Только начал верить, что он вечен (целых 17.000 км проехал после покупки первых вложений) ... ФОРУМ САМЫЙ ПИЗД@ТЫЙ ТУТ, несмотря на то, что мне ТУТ впарили монитор с битыми пикселями и НЕ читаемым МП-3 ( с Турбы конца 2007 года = 2.1) ... |
17.12.2011, 03:50 | #11 |
Диагност Porsche
|
Вы ни в чем ни виноваты... Всё будет хорошо! Племя Майя ошиблись... Сколько было битых пикселей? А о том, что 2,1 должен читать MP3 я вообще не знал...
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
17.12.2011, 10:14 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
всем доброго дня,у меня была похожая ситуация разбирался сам до ОД 200 км самый ближайший в челябинске сам был на озере Зюраткуль долго искал причину а как выяснилось умирал топливный основной насос,всё ровно пришлось ехать к ОД за насосом хорошо что он там был
|
17.12.2011, 11:36 | #13 |
Самец пипетки
|
Гуччи, попробуй сделать так: открываешь крышку блока предохранителей в мотором отсеке (слева около лобового), видишь реле две штуки. Вас интересует то, которое поменьше с надписью 404. Вытаскиваете его, переворачиваете, видите в ряд три тонких лапки и две толстые. Вас интересуют толстые лапки, их надо перемкнуть перемычкой из провода сечением ,5мм (меньше не надо). Если у вас мертвый левый насос, а по симптоматике оч похоже, то вы сможете доехать куда вам надо на втором. По приезду следует убрать перемычку!
Схема работает если сдох левый насос. Добавлено через 46 секунд(ы) Схема работает только для 3,2!
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
Пользователь сказал cпасибо: | Гуччи (18.12.2011) |
17.12.2011, 12:55 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Кто вас так обидел да ещё и напи..дел? Покупайте у проверенных людей, где если что не так, то можно поменять или вернуть свои деньги. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2011, 00:48 | #15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Мастер что-то похожее сделал ... Подтвердил МЕРТВЫЙ ЛЕВЫЙ НАСОС ... И какие-то пробои в паре катушек (заменю до кучи) ... Свечи новые поставил пока на всякий случай (были в богажнике давно) ... И аккумулятор очень слабый Варта на 74 Ампер почему-то. Под седеньем который ... Разбираем насосы. Видимо, придется и второй правый сменить, если увидим в дерьме его ... Добавлено через 11 минут(ы) 34 секунд(ы)
Николай36 продал голову, усилок, и ченжер. Усилок с ченжером к моей простой (не Бозе) акустике не идут ... Это ладно ... А вот ПСМ жива ? Да жива была вроде ... МР-3 читает ? Читала вроде ... Так и купил 20 голова и 10.000 за ченджер с усилком ... Официалы мозги пудрили (типа не просто вколхозить) да за 15.000 руб.. В итоге в простой аудиозвук-мастерской при мне фишки переставили и заработало все и сразу во всей красе ... СД (без мп-3) и с ДВОЙНОЙ полосой (битые пикселя) сверху вниз ... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Cayenne Club (18.12.2011) |
28.03.2019, 22:47 | #16 |
Новичок
|
Доброго всем времени суток. пару недель как купил cayenne - японец, 3.2 бензиновый, 2005 года. Вроде все нормально было... С утра поехал на работу, по дорге заглох и теперь завожу а через пару- тройку секунд глохнет. знакмого попросил подключиться с аппаратом диагностики, проверили- выдает код ошибки Р1090. я в этом вопросе новичек и если не трудно, об'ясните проблему или с чего начать ...? Заранее благодарю за отзывы. С уважение Рубен.
|
29.03.2019, 00:06 | #17 |
Turbo forever
|
проводку и левый насос смотреть надо , подается ли на него питание и его работоспособность, каждый раз заводится и глохнет одинаково
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
18.03.2024, 12:50 | #18 |
Porsche-монстр
|
И меня сегодня подобное постигло
Завелась нормально, поехал как обычно, неожиданно на ходу заглохла Свернул на обочину, завел - завелась легко Но проедешь метров 100 - или глохнет или пытается заглохнуть, но оживает, чтобы через следующие 100 метров заглохнуть В общем так доехал до спорт-клуба, оставил там машину и после тренировки пешком поехал на работу При этом на холостых тоже глохнет: заводится легко, поработает секунд 5 и начинает колбаситься и сбавлять обороты Т.е. не резко глохнет, а за пару-тройку секунд Но может уже когда обороты на минимуме, снова "воспрять", начать нормально работать, чтобы еще через 5 секунд все-таки заглохнуть Первое подозрение на насос? Я еще по забывчивости за 80 тыс. км ни разу не поменял топливные фильтр Первым делом попробовать отключить предохранитель левого насоса? Тогда, если я правильно почитал сходные темы, если дело в нем, то машина поедет на правом? И подскажите плиз номер топливного фильтра Их два?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
18.03.2024, 13:23 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Такое у меня было на тойоте 2 раза. Родной насос так дох неделю на пробеге 250 и затем на 100 хватало китайских.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (18.03.2024) |
18.03.2024, 22:51 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
То есть первое подозрение - на нассос? Luxury добавил 18.03.2024 в 21:51 Рассказываю, что делал вечером после работы: 1. Проверил шланг КВКГ Целый Показался слегка сморщенным, отсоединил - без него машина глохла моментально 2. Вытащил предохранитель № 13 Не помогло Но Золотой Человек 04061976 сказал, что на американцах это может не прокатить 3. Отсоединил разъем ДМРВ Тоже не помогло Чувствую, следующий шаг - приехать с набором для измерения давления и даже хотя бы на месте проверить его, т.к. она и на холостом ходу глохнет Друзья, напомните, где примерно на 3.2 на рампе штуцер расположен? Или его сразу видно будет?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" Последний раз редактировалось Luxury; 18.03.2024 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2024, 23:02 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Да поменяй просто насосы и не делай лишних телодвижений. Сами корпуса можно и не менять. Просто сам насос нужен. Эта такая железная колба диаметром несколько сантиметров. Насос каждый стоит порядка 1,5-2 тысяч не оригинал.
Можешь конечно жиранут и поменять с корпусами в сборе. Чуть больше 10 тысяч р. + фильтр. Ну и времени самому 1,5 часа если денег на сервис жалко. https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_sp...203858596.html https://baza.drom.ru/irkutsk/sell_sp...203858598.html Я помнится на S-ке за 1,5 часа справился сам с заменой.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (19.03.2024) |
18.03.2024, 23:13 | #22 |
Turbo forever
|
спартак зачем твои детские психотравмы связанные с топливной системой переносить на других людей, пусть давление замерит сначала, на 3.2 изи на 4.5 переходник нужен
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
19.03.2024, 10:38 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Серёнькин, насосы меняются 1,5 часа если не спешить и первый раз делать. С тебя уже песок склерозный посыпался? Или ты наверное просто знаешь, что давление это не панацея проверки работоспособности у этого агрегата. Давление может быть заявленным производителем, а производительность насоса ниже в несколько раз. У тебя в номинале может быть условно 150 литров, а при износе всего 130 литров. Манометр будет показывать, что всё заипись, но на самом деле всё плохо. Спишем это на твою безграмотность, ведь ты с нормальными гетеросексуальными мужики из мира автоспорта не общался. Иди там лучше в розеточку вотки свой самокатик и позови дружка покататься на нём.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2024, 10:50 | #24 |
Porsche-монстр
|
Вообще, конечно, многие рекомендуют брать Сименс-ВДО
Но меня, чувствую, жаба задушит Что попроще куплю...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
19.03.2024, 17:26 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
на форуме есть кто-то из технарей, объясните неучу который путает давление и частоту своего страпона с показаниями снимаемыми с рампы.
Витя ты технически подкованный, голову свою включай, не слушай скоморохов, оставь им в багажник табуретки китайчатину запихивать. поедет он и на 2.5 атм . зачем тебе производительность, давление на всех режимах если насос поддерживает, значит все ОК Домье добавил 19.03.2024 в 16:26
насколько плохо на полшишечки или на всю глубину, твоим братьям по несчастью опиши картину. трещины они такие, потом только хуже будет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 19.03.2024 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2024, 20:09 | #26 |
Porsche-монстр
|
Пацантрэ, насколько критично пока левый только поменять (и, наверное, копить денежку на оба ВДО)?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
19.03.2024, 21:35 | #27 |
Turbo forever
|
давление ты измерил? сколько?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.03.2024, 01:50 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Дурашка заднеприводная, у любого насоса есть только один показатель - производительность. Только пролив насоса на литраж показывает его истинное состояние. Но ты этого никогда не знал. Круг твоего общения это не спортсмены из мира автоспорта и не сервисмены, а мужланчики, которые тебе под хвост давление создают.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
20.03.2024, 11:32 | #29 |
Turbo forever
|
это ты дурачок школу прогуливавший, у технарей услышал информацию и как попугай повторяешь, даже не понимая что манометром это измеряется в готовой работающей комплектации, а не на этапе конструирования.
Читай мои темы, лет 5 назад описывал процедуру и прикладывал свои фотки
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.03.2024, 02:21 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Твои писульки это мусор в чужих темах всегда. Все уже привыкли к обиженке. Быть не традиционным - тут побочки через край. Топливные насосы подбираются под конкретные топливные карты. Это делают конструкторы на заводе. И это делают конструкторы в тюнинг ателье, увеличивая мощности авто. Ты своим манометром можешь определить лишь работает/не работает в отдельных режимах. А определить производительность насоса например на 4 передаче с тапкой в пол в горку ты как сможешь своим манометром? Даже с помощью васи диагноста или иного простейшего сканера можно снять логи по топливу в различных режимах. А самый лучший и самый верный лог - это снять насос и пролить его в периоде времени и сравнить данный литраж с заявленным производителем насоса. Так всегда было во всех видах спорта, околоспорта в мире авто. Манометр прикрути своему другу и попроси его замерить твоё давление в причинном месте.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2024, 02:35 | #31 |
Turbo forever
|
глупый мальчик, иди лучше на свою стройку гвозди забивать, сезон начинается. не понять тебе связи давления и недостаточной производительности
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.03.2024, 06:03 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
|
Конечно мне не понять связи. Ведь ты никогда не видел процессов работы профессионалов по подготовке гоночных болидов к соревнованиям. А пишешь о проверке работоспособности агрегата лишь в каком-то примитивном одном режиме. Я понимаю лишь те методики измерения производительности, которые используются повсеместно в спорте и околоспорте. Там где идёт исчисление каждого литра, там где топливные карты пишутся - там проходит физическая проверка оборудованием. Ты когда сделаешь подготовку железа к стэйджу3 и начнёшь шить топливные карты эбу - ты тоже будешь сувать свой примитивный манометр куда-то? Или будешь обращать внимание на розлив форсунок в числовом физическом исчислении в литрах и делать выбор нового насоса в соответствие с литражом? Машины - это не твоё. Лучше мажь дупу тщательнее - мужланчики тебе больше заплатят.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2024, 09:03 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,948
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 610 раз(а) в 503 сообщениях
|
Проверь ДПКВ, у меня было похожее, заводилась, ехала, глоха, опять заводилась, глохла. Так же думал что насосы. Умнейший человек Петр, посоветовал не спешить а проверить ДПКВ. Махнул датчик и все стало ОК!
__________________
Jedem das Seine |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (21.03.2024) |
21.03.2024, 11:06 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да, конечно, подумал, но уж слишком "стабильно" идет характер работы и заглохивания У тебя и на холодную глохла? Насос купил недорогой и фильтр Это имеет смысл полюбас: фильтр я ни разу не меня, а насос если что про запас будет Вчера с братом хотели махнуть прямо на месте, но оказалось, что для снятия крышки насоса надо снять кронштейн сиденья а для этого с собой инструмента не было В ближайшее время снова туда явимся...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2024, 11:17 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
вот она причина, что мы годами читаем бред скопированный из интернета, маленький мальчик очень хотел заниматься гонками но взрослые дяди увидев полное отсутствие мозгов, прогнали его разрушив мечту, разобранный шел, где его подобрала жена и отправила на стройку чтобы он работал на нее Домье добавил 21.03.2024 в 10:17
давление измерял? это самое элементарное
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 21.03.2024 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.03.2024, 01:33 | #36 |
Porsche-монстр
|
Сел за комп с вкусным кофейком
Докладываю! Приехали сегодня на ночь глядя Брат скинул левый насос А В БАКЕ ПУСТО! По крайней мере, в левой половине При этом стрелка показывала примерно 1/3 бака Указатель по идее работает - когда была отключена фишка от левого насоса - стрелка лежала на нуле Меня до этого еще удивило - вроде много проехал, а бензин еще как бы был, судя по указателю Доехали с баклашкой до заправки, бахнули прямо в отверстие насоса - и все нормально заработало Залил литров 40 - стрелка почти на 3/4 бака Странно как-то все... Правый насос мог кончиться и не перекачивать? Или между половинками бака бензин полюбас будет более-менее равномерно распределяться?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится и глохнет! | Stepan | Советы профессионала | 69 | 02.06.2023 19:14 |
троит 3,2 | akatiev | Двигатель и КПП | 12 | 04.05.2011 11:35 |
Троит | Атин | Советы профессионала | 17 | 12.04.2011 08:06 |
3,2 V6 глохнет, троит и раскаляется коллектор | arman | Советы профессионала | 16 | 27.01.2011 01:49 |
Хэлп срочно Заводится и глохнет сразу | Swoi | Обмен опытом | 10 | 14.01.2011 20:46 |