18.11.2011, 13:24 | #1 |
99F
|
Теория скрытия задиров.
Когда я покупал машину "Каен Турбо" перед этим я читал отзывы и много информации видел о задирах. В день покупки разные механики, и мнения, как того и следовало ожидать, разошлись. Одни говорили, что если работает ровно, тихо и диагностика ошибок не выявила, значит можно не открывать двигатель и не смотреть эндоскопом. Другие соответственно говорили обратное. Дело близилось к вечеру, и усталости не было предела, решили пойти по пути меньшего сопротивления. Купили, эндоскопом не смотрели. Далее.... Что смутило, как говориться: "хорошая мысля, приходит опосля". В машине за 400 км до продажи, сменили масло. Теперь плод моего искалеченного разума: Может ли быть такое, что хозяин зная о проблемах двигателя - задирах (как мне объяснили, это следствие масляного голодания) решил не тратиться на ремонт и продать машину. Специально для этого залил новое масло и сделал уровень чуть больше, что бы в первое время это было не ощутимо, а дальше хоть трава не расти... Вопрос, каким способом можно скрыть наличие задиров?
PS на машине ездил неделю, потом поставил в сервис на замену трубок системы вентиляции двигателя и помпы (водяного насоса). Ни каких нареканий не было, за исключение того что двигатель ругался на холостые обороты...
__________________
l'avvocato del diavolo |
18.11.2011, 13:51 | #2 |
Porsche-монстр
|
Оч интересно , причем замена масло и задиры,
я думаю что если они есть то масло хоть меняй хоть не меняй все будет слышно по задирам , гуру думаю дадут точный ответ. а то что за 400 км до продажи масло поменял то мож он и продавать то не собирался? |
18.11.2011, 13:57 | #3 |
99F
|
Объявляется благодарность, за реакцию и ответ на мой, глупый по всей видимости вопрос
Добавлено через 2 минут(ы) 3 секунд(ы) И сомнения мои рассеял Вообще тема то не новая, каждый раз когда покупаешь машину, начинают выстегивать маняши всякие, а друг одно а вдруг другое, но потом в себя быстро приходишь, во первых машина не новая и сам знал на что шел, а вторых это всего лишь машина Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы) А на счет продажи не знаю собирался или нет...
__________________
l'avvocato del diavolo |
18.11.2011, 14:36 | #4 |
Porsche-монстр
|
хрен их скроешь имхо
|
18.11.2011, 15:13 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
На стадии когда задиры слышно- их слышно)))
По вопросу так и не понял... А с чего про задиры думать начал?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
18.11.2011, 15:20 | #6 |
99F
|
Часто читаю про Каены и много вижу информации про задиры, они прям у "всех", либо были, либо есть, либо на подходе, так как машина не новая, да еще и эндоскопом не смотренная, начал задумываться, а вдруг что. Даже задавал вопрос в другой теме, типа "задиры это прямо неизбежность?" Сказали что нет, потом позвонил механику своему и он сказал что на самом деле задирам подлежат гораздо больше машин чем ты думаешь. А вот про их сокрытие забыл узнать. И что то мысль закралась а вдруг обманули?! Изначально если они только зарождаются это можно как то лечить? Или только добивать и потом капиталить?
__________________
l'avvocato del diavolo |
18.11.2011, 15:26 | #7 |
Porsche-монстр
|
Чего мучиться-то? Возьми, да проверь на сервисе энодскопом.
Совмести это с заменой свечей, их бесплатно поменяют, если сервис вменяемый, тк их все равно откручивать. Думаю и катушки зажигания вполне могут быть треснутые, пусть проверят и в случае чего поставят новые, но строго нового образца, холостые обороты наладятся. |
18.11.2011, 15:32 | #8 |
Porsche-монстр
|
Масло выше мерки не спасет от стуков и не скроет этот момент,так же как и новое залитое.
Как "скрыть" задиры для продажи знают единицы людей,такие как Дима и все кто связан глубокими познаниями,но эти люди не будут заниматься такими вещами профессионализм превыше. Р.S. При покупке нужно набраться терпения и выдержке ,и поэтапно проходить все проверки авто не взирая на усталость и прочие трудности. |
18.11.2011, 15:48 | #9 |
99F
|
В этом даже есть свои плюсы, как мне кажется, будешь знать все о свей машине, все места, тем более я ездить собираюсь на ней, просто влюблен в эту машину и делать буду для себя... Спасибо Фердинанду за творение его, ибо нет машины лучше, да прибудет надежность с ними, и снезайдет счастье на хозяев их, аминь и тд!
__________________
l'avvocato del diavolo |
18.11.2011, 15:52 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
18.11.2011, 15:54 | #11 |
Гость
|
когда стук идёт, не скрыть, а вот когда только только...новое масло погуще - и первое время не проявится,пока не застучит...
|
18.11.2011, 15:57 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
18.11.2011, 16:53 | #13 |
Porsche-монстр
|
В молодости баловался всякими присадками, сейчас уже не спомню какими, был эффект просто офигенный, и давление масла поднималось, и двигатель работал ровнее и тише, чем новый! А на счет сокрытия дефектов перед продажей, расскажу историю. Работал с обалденными Турецкими механниками, так они в воющие мосты и коробки бананы пихали, и все становилось ОК! Машина она и в Африке - машина, и будь то Кайен или Маз, подчиняется одним законам физики, химии, и проч.
|
20.11.2011, 14:08 | #14 |
Porsche-монстр
|
Задиры в основном появляются при перегреве мотора!
(когда смазывающие свойства масла заканчиваются и оно просто тупо сгорает на раскалённых стенках цилиндра) Перегрев мотора обычно возникает в пробках(проблема больших городов), или когда едешь по серпантину в горку, как у нас на Ай-Петри, а на дворе летом +40) Решение проблемы может быть, если установить в систему охлаждения дополнительную крыльчатку, чтобы антифриз мог быстрее двигаться по системе..., дополнительный радиатор(или увеличенный в размерах основной), то же - ВАРИАНТ!!! Или надо постоянно думать, как (где) ездить, чтобы не перегревать мотор! Добавлено через 45 минут(ы) 37 секунд(ы) ЗЫ: Открыл новую ветку: Задиры в цилиндрах и обвес(любой) http://www.knclub.ru/f/thread19267.html#post422336 Добавлено через 32 секунд(ы) Добро пожаловать! |
20.11.2011, 16:20 | #15 |
Porsche-монстр
|
баян могу сказать,в России опилки идут вместо банан,и молчит редуктор. |
20.11.2011, 22:18 | #16 |
99F
|
При покупке вообще всю машину разбирать что ли?
__________________
l'avvocato del diavolo |
23.11.2011, 23:46 | #17 |
Porsche-монстр
|
У меня были задиры.Реально ничего от них не помогает,ни новое масло,ни присадки волшебные.Проверил на себе.
__________________
Птицы сдохнут... |
23.11.2011, 23:50 | #18 |
99F
|
Капиталил? Дорого обошлось?
__________________
l'avvocato del diavolo |
25.11.2011, 10:56 | #19 |
Porsche-монстр
|
Менял шорт-блок,масляный насос,цепь(все новое и оригинальное).Обошлось со всеми расходниками в 400.
__________________
Птицы сдохнут... |
25.11.2011, 11:36 | #20 |
99F
|
Охренеть, треть стоимости автомобиля..... Похоже скоро буду пересаживаться на мерседес
__________________
l'avvocato del diavolo |
25.11.2011, 12:06 | #21 |
Гость
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Картавцев Сергей (27.11.2011) |
25.11.2011, 12:20 | #22 |
99F
|
Да, мне очень нравится эта машина. А вот так форум почитаешь, и получается что это не машина а дрова, я вчера от механика слышал как он мне с удивлением рассказывал " я знаю человека который с 2004 года на одном каене ездит) как будто это какая то огромная редкость... В каене нет ни одной детали которая мне не нравится, это идеальный автомобиль, но он конечно не доделанный... Гидроблоки, задиры, турбины, рычаги, .... Все это не радует... А что бы в машину 2004 года вложить 400 тысяч за ремонт двигателя, увольте я лучше лишние часы... Двигатель должен работать на тебя а не ты на него....
Добавлено через 1 минут(ы) 58 секунд(ы) Я понимаю, сейчас многие скажут, не хочешь тратить деньги - не покупай порше! Жлоб! Ты знал на что шел! и тд... Нет не знал, я думал что у них вечные движки как у Мерседеса или Тойоты, а не одноразовые, который перегрел и изволь 400 рублей в кассу занести.
__________________
l'avvocato del diavolo |
25.11.2011, 12:23 | #23 |
Гость
|
|
25.11.2011, 12:26 | #24 |
99F
|
бензиновые пятилитровые атмосферники, которые по 306 лошадей. (старого образца) они вечные практически.
__________________
l'avvocato del diavolo |
25.11.2011, 12:30 | #25 |
Гость
|
Эти-спору нет!У самого CLS с таким мотором,очень доволен!А вот M273,которые уже 388л.с. уже совсем другая песня.
|
25.11.2011, 13:06 | #26 |
99F
|
Да, которые 388 л.с Это дрова... как собственно и 350 CDI. Я присматриваюсь к S классу, 221 кузов года 2007-ого что бы с "вечным" двигателем, что скажете?
Хотя честно признаю в Каен я влюблен, слов не подобрать даже!
__________________
l'avvocato del diavolo |
25.11.2011, 13:17 | #27 |
Гость
|
В седьмом году уже к сожалению М273...То есть 388 сил.Но вообще по 221 ничего дельного сказать не смогу,у меня его никогда не было,говорят вроде неплохая машина,а там кто его знает.А по поводу "вечных" моторов,так вот совсем недавно купил себе 124й со 119м мотором,поменял свечи...И 19ти летний мотор "шелестит" на зависть многим новым!!! P.S.А вообще 221 были со 113м пятилитровым мотором?Вроде нет Последний раз редактировалось Саня Чалый; 25.11.2011 в 13:23. |
25.11.2011, 14:17 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
+1 Вот это и я писал в своей теме "отзыв о Кайен", на что получил бурную реакцию в виде пены у рта, что Кайен мега супер машина. Взять к примеру Крузак 100, с его 4,7 вечным двигателем, но почему эти фашисты не могут сделать что-то аналогичное? вроде и Бренд, должен говорить сам о себе... |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 14:29 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99F
|
Да вроде бы были, кажется это машины 2006 года! Вот если найду 221- с таким мотором буду счастлив! Добавлено через 3 минут(ы) 51 секунд(ы)
Спасибо за понимание, я не знаю почему такая халатность конструкторов, вот едешь ты себе спокойно и думаешь, у тебя сейчас кончится помпа за 6000 рублей а за ремонт отдать нужно 400 000! У меня был Ленд Крузер 100 дизельный, недолго правда, и от дизеля я не в восторге, но все кто видел говори Да!!! Это не убиваемая и вечная машина, как кстати старые гелены, (они на вид конечно ужасные как уазики но живучие!)
__________________
l'avvocato del diavolo |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 14:50 | #30 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Ну народ) не забывайте Porsche - спорт кар. Cayenne - игрушка. В нём нет ни одной строгой линии, все кругло-овальное. Но не о дизайне речь. Этот авто должен быть минимум третим у Вас в гараже. Автомобиль выходного дня, трековый. Называйте как хотите. Он не предназначен для пробега в 200 тыщ по ухабам. Для этого есть Лэнд ровер и тойота как раз таки.
Вы хотите чтобы спортивный движок у вас долго прослужил? Спортивный и долговечный никогда не сочетаются. Porsche Cayenne офигенная пулялка для успешного дядьки, на которой ты еще и в грязь лицом не ударишь перед толстопузами на ЛэндКрузерах. Вы купили спортивный автомобиль и чтобы он продолжал оставаться спортивным будьте добры опустошить кошелёчек. Хотите 5 лет ездить без бед, на это есть тойота трудяга и киа с 5 лет гарантией. (Хотя у меня на Кае 9) Porsche - это имидж. Я это представляю так: утром выходишь в трениках с чашкой кофе из своего загородного дома, садишься в Кай и быстро со звуком и блеском перемещаешься на берег реки/моря пересаживаешься в лодку и плывешь к друзьям на остров Ты не думаешь о задирах и т.д., человека ничего не волнует А вот пока он шёл к этому он ездил на мерседесе Последний раз редактировалось FcU; 25.11.2011 в 15:05. |
25.11.2011, 15:46 | #32 |
Porsche-монстр
|
В первую очередь машинка как и все любит любовь и ласку и чтоб за ней следили как за собой,вот тогда и не будет ни Гидроблоков, задиров, и косяков в турбинах!!!!Не хотите следить за авто и нормально эксплуатировать катайте САРАИ под названием КРУЗАКИ!!!Лично катал его СРАНЬ НЕ СУСВЕТНАЯ,денег дадут хрен когда в него сяду!!!
__________________
БЕЗ ПОРША |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | RustCorso (25.11.2011), Картавцев Сергей (27.11.2011) |
25.11.2011, 16:27 | #33 |
99F
|
Я очень люблю машины, и каен люблю сильно-сильно! Просто есть мысли, что независимо от эксплуатации могут быть эти задиры и тд. Раньше я даже не знал о их существовании, а теперь это одна из часто посещаемых мыслей. Почему кстати не понравился ленд крузер?
__________________
l'avvocato del diavolo |
25.11.2011, 17:49 | #34 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
да что за бред... гидроблоки, задиры и прочие болезни на кайенах появляются независимо от эксплуатации и периодичностью обслуживании машины, это уже давно признали заводской недоработкой.
|
25.11.2011, 21:20 | #35 |
Porsche-монстр
|
100-ка волшебный автомобиль! Разгон до сотки занимает всего -12-ть секунд!!!! (топлива почти не ест! ....от 25-ти и выше) Лучше уж тогда брать 105-ку(раньше так жлобы делали), внешне они похожи, обвешиваешь её хромом, и всё в шоколаде! Есть одна мелочь(обгоны приходится расчитывать на 10-ть минут вперёд), но это как несущественно, ведь надёжный атмосферный дизелёк выдаёт всего 131 лошадь!!! И ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!! |
27.11.2011, 16:03 | #36 |
99F
|
ЙАЛТА уговорил! РАССМАТРИВАЮ ВАРИАНТЫ ОБМЕНА КАЕНА ТУРБРО на ЛК 105 (обязательно в хроме - это важно)
__________________
l'avvocato del diavolo |
27.11.2011, 19:25 | #37 |
Porsche-монстр
|
Львиная доля всех поломок вызвана не соответствием применяемых материалов и нагрузок в т.ч. и фактора времени.
( имхо: крузак с мощностью 400+ кобыл был- бы другим по цене и надёжности) Новейшие материалы на пороге массового внедрения, но пока дороги. Вопрос в другом, нужен- ли производителю не ломающийся авто, в сервис которого не включить доп. прибыли и компенсации вложенного в разработку. Это станет возможным при увеличении на порядки стартовых цен, очень редкой сменой модельного ряда, как следствие длительной без проблемной эксплуатацией. Вы ездили бы на кайене 15-20 лет, если- бы он не ломался и б/у 10ти лет стоил 3000000р? Внукам в наследство не в счёт... Имхо: Будет золотая середина. |
27.11.2011, 19:29 | #38 |
99F
|
вы полагаете что это сознательная акция?
__________________
l'avvocato del diavolo |
27.11.2011, 23:55 | #39 |
Porsche-монстр
|
Вопрос о часах спорный.У меня их уже шесть.Стараюсь платить за удовольствие.Сколько кобыл в 100-ке,вопросов,лично у меня,нет.Что до подвеске,то сменил рычаги передние заводские на пробеге 182000.Недоработан,если знали и не готовы-зачем купили?Поговорите с владельцами БМВ Х5(последних выпусков) и Х6,они много чего интересного раскажут.
__________________
Птицы сдохнут... |
30.11.2011, 05:06 | #40 |
Шаман=)
|
Я поддержу! Да, раз кай такой плохой и у него раз в жизни летит гидроблок или задирает двиг(что очень много раз обсуждалось и есть куча факторов почему это случается!), то зачем его покупать?))
И поверьте кай намного, повторю- НАМНООООГО надежней одноклассников, по крайней мере таких как BMW X5, X6, Mercedes ML, Acura MDX- точно!)) Везде и всегда есть недоработки и заводской брак. Даже если взять 955 и сравнить с 957- косяков намного меньше и болезней! Разве нет? Про Е2 не знаю, пусть катаются пока, годика через 2 посмотрим, но тоже более менее хорошо пока) Добавлено через 7 минут(ы) 46 секунд(ы) Вообще один умный человек, когда то сказал умную фразу- "на обслуживание автомобиля должно уходить 10% его цены в год!", точно не знаю кто, возможно Форд...хз... Возможно кто то сочтет это бредом, либо наоборот прислушается, но все же давайте прикинем сколько денег уходит на плановые ТО, бензин(за год естественно), мелкие поломки, резину и переобувки и т.д., за Тюнинг я вообще молчу))) И на самом деле, я думаю у многих выйдет даже больше, чем 10% от цены нового авто)))) Задумались?!)) Можно купить 2-3 лады приоры на сдачу) шучу) Добавлено через 9 минут(ы) 46 секунд(ы) Век 140-х кабанов уже давно закончился, и автопроизводители закладывают такой ресурс в запчасти, чтоб вы не катались беззаботно 15 лет не зная что такое гидроблок/кардан/бензонасос/задиры и прочие страшные слова)))) Всем нужны деньги, Тойота берет тем, что выпускает миллион....два миллиона... крузаков и они ездят по 400-500т.км и больше денег заводу не приносят, а Порше/БМВ/Мерседес выпускают 300000(например) штук и берут тем, что вы/след.владелец в течении 5-8 лет занесете в кассу еще одну машину, только "по кускам", иными словами на обслуживании отбивают еще одну стоимость) Как то так...))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
02.12.2011, 01:51 | #41 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
хм.. а почему же тогда, 911-е как были так и есть почти самыми надежными машинами в своем классе? ИМХО кайен просто получился немного недоработанным.
|
02.12.2011, 02:49 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
А НИ МНОГОВАТО??? Не стал копировать все,что сказал MAKS_GTS...походу травка была левая... линейка кая и была задуманна, что бы заработать. Почему задиры в цилиндрах? (цилиндры-голый сплав дюраля, а не чугуний или гильзы). Почему гниет проводка? (галимые соединения в порогах). Почему влага в салоне? (забитые стоки или слив конденсата кондиционера). Почему патронники 7 или 12 (оказались ни в том месте). Почему сервотроники климатконтроля? (это ни мы). Почему катушки с пропусками (это BERU). Гидроблок , раздатка и блокировка межколесного дифференциала вообще отдельная тема. Почему моторчик отопителя салона (салонный фильтр поставили за ним). Мерцающий ксенон ("отличная идея"). Почему замки дверей, тросики свеклоподъёмников, амортизаторы крышки и стекла багажника, рулевая рейка, течь антифриза, трапеция стеклоочистителя, клапан вентиляции топливного бака, катализаторы, дребезг контактов, скрипы по салону и т.д. Эта машина сделана, для таких как я. Немцы, поняв свою ошибку, давно уже перестали быть заложниками своего качества. P.S. Со всеми этими поломками...счастливые обладатели Cayenne уже сталкивались. (то ли еще будет...)
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 28.12.2012 в 09:13. |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 03:07 | #43 |
Шаман=)
|
НЕЗНАЙКА, про травку, будем считать я не видел!...это просто оскорбление в мою сторону!(
911 говорите самые надежные? А почему?! Видимо потому, что на них не ездят круглый год и пробеги там делеко не по 200-250-300т.км!!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
02.12.2011, 03:21 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Поверь... Меньше всего я хотел кого-то оскорбить. Это была просо шутка. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=YBT4ieO7Cdw[/ame] [ame="http://www.youtube.com/watch?v=JVubTqBp43Y"]National Geographic - Ultimate Factories - Porsche 911 (RUS)[/ame]
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 21.10.2012 в 02:53. |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
задиры |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт блока после задиров.Варианты.много фот | пан диман | Двигатель и КПП | 258 | 28.09.2015 20:13 |
Вкладыши вместо задиров | Станислав001 | Двигатель и КПП | 12 | 22.02.2011 17:51 |