18.11.2011, 02:26 | #1 |
Porsche-монстр
|
Замена гидроблока: детали, стоимость.
Поменял я в сентябре 2011 гидроблок на Cayenne Turbo при пробеге 104 000 км.
Гидроблок АКПП (номер детали: 95532503900), подбирать строго по VIN и брать его надо новым, стоимость: 38500 р. Прокладка масляного поддона АКПП (номер детали: 95539701600), стоимость: 2400 р. Фильтр масляный АКПП (номер детали: 95530740301), стоимость: 1350 р. Прокладка фильтра (номер детали: 95532544300), стоимость: 200 р. Масло Mobil ATF 3309, 9 литров, стоимость: 3000 р. Работа по замене гидроблока АКПП: 3000 р. Итого: 48450 р. Последний раз редактировалось MAXIMUS; 10.06.2013 в 04:38. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Karnel (01.04.2013), Magnum2003 (23.11.2011), PAMA (18.11.2011), Vetal 72 (18.11.2011), Геннадий70 (29.05.2012) |
18.11.2011, 10:16 | #2 |
Иногда заходит
|
это масло НЕ ПОДХОДИТ! для вашей машины. Если хотите Mobil тогда нужно было лить ATF3309
__________________
Все лучшее еще впереди...... |
18.11.2011, 11:47 | #3 |
Гость
|
|
18.11.2011, 12:42 | #5 |
Забронирован
|
Хорошая цена, говори тут, всем интересно)
|
18.11.2011, 12:42 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Это масло льет дилер, оно было указано в предварительной смете, которую тот мне составил (но у дилера вышло в итоге дороже раза полтора минимум и я не стал делать у него). На чем основано ваше высказывание? |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2011, 12:49 | #7 |
Гость
|
|
18.11.2011, 12:57 | #8 |
Porsche-монстр
|
Сама замена блока управления раздаткой и сервопривода раздатки стоила 1200 рублей, запчасти я покупал в другом месте, так что по поводу развода-ХЗ, наверное не развод. Старые детали мне положили в багажник. Другое дело, что на диагностике у двух дилеров (Спорткар и АСЦ) никто мне не написал, что это надо менять. У меня были траблы с коробкой, а после замены гидроблока, выше указанных деталей и всем известных сущихся сальников все прошло, коробка как новая. При этом дилер на Таганке говорил менять коробку полностью... скорее вот это было разводом. Добавлено через 6 минут(ы) 29 секунд(ы) Рекламировать здесь никого не буду, если перед кем-то реально стоит проблема замены гидроблока-пишите в личку, отвечу на вопросы. |
18.11.2011, 12:58 | #9 |
99F
|
Повторюсь, скажи пожалуйста где ты покупал запчасти, так же можно в личку, цена роскошная
__________________
l'avvocato del diavolo |
19.11.2011, 00:57 | #10 |
Porsche-монстр
|
вы же так не любите дилеров - шо ж вы их так слушаете? а высказывание основано на знании вопроса. все просто. есть люди которые покупают оригинал даже если он стоит подороже. и это нормально. |
19.11.2011, 03:06 | #11 |
Porsche-монстр
|
Я люблю свою жену, сына, родителей и друзей, остальных любить не обязан.
Отдельной строчкой не люблю, когда кто-то рядом шокает. Если дилер льет Mobil в движок, то почему бы ему не лить Mobil и в коробку? Стикер Porsche на бутылке не говорит о том, что Porsche производит масло. В приложении - смета от дилера, в которой фигурирует гидроблок и 9 литров масла ATF LT 71141 (плательщик не я указан, если что). Вот копия текста письма манагера дилера на мой вопрос о масле в коробку (не в двигатель): от @porsche-asc.ru дата 12 сентября 2011 г. 20:11 тема RE: З/ч Cayenne Turbo. Компания Porsche не производит ГСМ. Смазочные масла Mobil рекомендованы производителем, о чем свидетельствует наклейка на передней панели моторного отсека Вашего а/м. |
19.11.2011, 04:58 | #12 |
Шаман=)
|
Mobil ATF 320- очень замечательное масло в коробку, у знакомого был кай 3,6 на 60т.км поменял масло и до 120т.км без проблем ездил(активно), потом снова поменял на тот же атф 320 дексрон 3- всё гуд, продал авто на 146т.км полет нормальный. У другого кай ЭС 4.8 2009- купил авто на 49т.км и сразу все жидкости поменял, в том числе масло в коробке на Мобил атф 320! Сейчас за сотку пробег, видел позавчера, по коробке вопросов нет никаких. Тоже забракуете это масло или пойдет для замены в АКПП ?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
19.11.2011, 12:09 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Не понимаю зачем было так рано.. или через 60 тыс масло то менять.?
Вроде производитель гарантирует не лезть туда 300 или 400 тыс... ну не помню.. помню что до хера.. ресурс масла ..
__________________
С Уважением... |
19.11.2011, 12:12 | #14 |
Porsche-монстр
|
Олейна хрустящая корочка - отличное масло в коробку! рекомендую! Последний раз редактировалось Serg124; 19.11.2011 в 12:21. |
19.11.2011, 12:20 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на стикере порше указан номер масла по порше, и номер промышленного стандарта на это масло JWS 3309 - такое масло делает не только мобил, но и мобил в том числе. |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2011, 14:44 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Я вас прошу)) не говорите и не верьте в бред! Какие нах 300-400? Вообще то 240, но это бред, ни одно масло не сохранит вязкость и свои свойства! Это маркетинг! Очень глупый маркетинг! ...если не хотите вместе с маслом менять и коробку- лучше менять каждых 60т.км!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
19.11.2011, 16:02 | #17 |
Porsche-монстр
|
Истина где-то посередине как обычно.
240 рекомендует производитель на масло в коробке и 30 на масло в двигателе, но большинство из нас меняет масло в двигателе каждые 10, а не 30, соотв и в коробке можно менять каждые тысяч 90-100, но 60 - это тоже слишком часто, ИМХО |
19.11.2011, 18:17 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Понимаешь, на Мерседесах и БМВ меняют каждых 60, а если тюненая машина и наступаешь постоянно, то лучше каждых 30-40!! Порше такая же машина как остальные и его правило это не обходит! Ни один фильтр не выдержит столько, примерно к 100т.км он должен полностью забиться, отсюда и проблемы с коробкой! Следовательно масло нужно менять чаще! Зачем самому себе вредить? В любом случае хуже будет только тебе, от того что ты не поменяешь масло в АКПП вовремя ! Звонил знакомому коробочнику, о котором я говорил в другой тебе- он категорически сказал, что ни в коем случае нельзя ездить на одном масле в АКПП более 100000км! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, повторяю. Редукторов и раздатки это тоже касается! А выводы как бы делать только Вам) Добавлено через 7 минут(ы) 6 секунд(ы) Про 30т.км в двигателе впервые слышу...надо дыню начистить тому, кто такие интервалы замены говорит! Ну это ни в какие рамки не влазит! В Европе 15т.км, а с нашим качеством бенза и экологией-10, это даже на ОД ГОВОРЯТ! Масляный фильтр перестает фильтровать нормально масло на 13-15т.км(впритык), тоже блин, ну какие нах 30?))) с ума посходили что ли....
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | TRUMP (09.04.2016) |
19.11.2011, 18:37 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
19.11.2011, 19:02 | #20 |
Иногда заходит
|
Сопоставляем информацию.
Вот его спецификация (масло красное) А вот спецификация MOBIL LT 71141 (масло желтое) Масла отличаются как по О.Е номерам, так и по характеристикам.
__________________
Все лучшее еще впереди...... |
Пользователь сказал cпасибо: | MAXIMUS (19.11.2011) |
19.11.2011, 19:05 | #21 |
Шаман=)
|
Mobil ATF 320- красное) для справки)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
20.11.2011, 00:04 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
в руководстве по эксплуатации для автомобилей пежо и Ситроен, написано, что масло в акпп на весь срок службы эксплуатации, НО только идиот будет ездить на нем не меняя его хотя бы каждые 100000км.Кроме того, уже доказано, что после замены масла, автомат начинает работать намного мягче, пропадают удары. К нам в сервис приезжают машины с пробегом 60-70 тысяч, и при замене масла, оттуда выливается "вода", это трудно назвать маслом. Отвечу почему такая информация в руководстве по эксплуатации, при замене масла на новое, меняется вязкость масла, нарушаются зазоры в шестеренках, которые привыкли уже к старому маслу, в очень и очень редких случаях, это может привести к не очень хорошим последствиям.Опасаясь подобных случаев, производитель указывает, на бессрочную работу масла. А если появляются серьезные проблемы в автомате, то он просто меняется на новый или ремонтируется с заменой масла на новое. |
|||||||||||||||||||||||
20.11.2011, 21:12 | #23 |
Шаман=)
|
Можно Вас поправить?))
Масло не в воду превращается, а становится некой черной жижей, похожей на гель с вазилином)))))) это если его хотя бы на 100000км поменять)))) там даже красного оттенка нет практически))) Поэтому, как уже много раз говорил, не смотря на "руководство как замочить коробку на кайене и менять масло на 240000км" - рекомендую менять каждых 60000км))) хуже все равно не станет, только лучше)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.11.2011, 21:32 | #24 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
я так понял на этом форуме, люди не заморачиваются мелочью, а меняют все в сборе... полетели клапана гидроблока? меняем гидроблок полностью, а кому менять гидроблок западло, меняем полностью автомат на новый ))) о какой замене масла вообще речь ? ) в книже же написанно, что оно вечное....
|
21.11.2011, 22:06 | #25 |
Porsche-монстр
|
напишите отдельную тему по поводу вариантов ремонта гидроблока, с подробными комментариями и ценами, люди будут вам благодарны
лично я посчитал, что 38500 за гидроблок я могу себе позволить и для меня это лучше и быстрее, чем заморачиваться с его ремонтом который может еще выйти боком. у меня кстати остался старый гидроблок, можем починить и продать, прибыль пополам |
21.11.2011, 22:22 | #26 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
я могу написать, как отремонтировать гидроблок Пежо или Ситроен, т.к. специализируемся по этим автомобилям, гидроблок Порше немного другой, скорее всего есть свои тонкости о которых знают люди, которые непосредственно занимаются ремонтом Порше, но это их "хлеб".А владельцам просто некогда заморачиваться ремонтом, легче купить новый.
|
21.11.2011, 22:24 | #27 |
Porsche-монстр
|
Плавно съехал........
|
21.11.2011, 22:26 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
21.11.2011, 22:28 | #29 |
Шаман=)
|
Когда у кого то из друзей на кае навернется гидроблок- напишу подробный отчет с фото о реставрации и с ценами))) мне пох забанят, не забанят)))
Всё равно вряд ли кто то из России поедет в Киев на реставрацию гидроблока, а Украина в свою очередь никак не помешает бизнесу в России))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.11.2011, 22:38 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
ну незаморачиваются люди - и что? вам какое горе с этого? |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 22:55 | #31 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
21.11.2011, 22:59 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я бы тоже не заморачивался...
Вы как думаете.. клапана которые находятся в корпусе гидроблока изнашиваются.. а сам корпус.. где они находятся...? Вот по этому я бы не парился и менял бы гидроблок в сборе.
__________________
С Уважением... |
21.11.2011, 23:11 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
если вы не внимательно читаете, то я уже написал, что это дело личное, кто-то меняет, кто-то ремонтирует, и что гидроблок в большинстве случаев ремонтопригоден. Добавлено через 4 минут(ы) 23 секунд(ы)
если кто-нибудь поможет с каталогом запчастей (нужны будут номера ремонтных прокладок, клапанов давления и т.д.) и диагностикой (с функцией замера показаний давления клапанов), то с удовольствием возьмем на ремонт. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2011, 23:18 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Дак может еще и починить тогда за вас? )) Я думаю там дело уже за малым останется..)
__________________
С Уважением... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (22.11.2011) |
21.11.2011, 23:26 | #36 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
не фига себе !!
Вам предоставляется шанс за с минимальными затратами попробовать ремонтировать гидроблоки, и еще что-то не нравится !! Мне это вообще не надо, тратить за бесплатно время, на авось получится. |
21.11.2011, 23:46 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Прошу прощения что вмешиваюсь. Но тут как бы клуб любителей и владельцев ПОРШЕ КАЙЕН, довольно сложного в ремонте авто, и где "кулибинство" оооочень часто приводит к серьёзным финансовым потерям и временным затратам. И замена гидроблока это не вопрос "дешевле/дороже" а это просто экономия сил, времени и нервов. ИМХО .
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 00:03 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2011, 01:17 | #39 |
Иногда заходит
|
Поскольку сам столкуся с проблемой гидробока, не могу остатья в стороне при обсуждении данной темы.
Я так понимаю, что владельцы Каенов хотят от свох машин максимум надежности, вот потому все и советуют при ремонте ставить новый гидроблок. И хотя цена вопроса кусается, лучьше все-таки ставить новый. Я был недавно в Porsche-центе , получил на руки , у них это называется - костенфораншлаг,- стоимость предстоящего ремонта. Причем если раньше коробку только меняли, то сейчас меняют гидроблок, фильтр ну и естественно масло , да чуть не забыл меняется софт в мозгу коробки на версию 2010года |
22.11.2011, 01:45 | #40 |
Шаман=)
|
По чем просто софт обновить на версию 2010-го года?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
22.11.2011, 02:30 | #41 |
Иногда заходит
|
Замена софта, в ценнике стоит 25,80.€.
|
22.11.2011, 02:54 | #42 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2011, 12:15 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Кулибинство это резинки дворников менять, а если в каталоге запчастей есть официальный партнамбер гидроклапанов, то какое это нафиг кулибинство? матчасть хоть поучите, прежде чем писать... |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 12:43 | #44 |
Porsche-монстр
|
пакажте официальный номер клапанов в гидроблок из каталога, умный вы наш
|
22.11.2011, 12:47 | #45 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
у меня нет каталога, но есть уверенные подозрения, что клапана заменяемые, поэтому и написал, что " если в каталоге запчастей есть официальный партнамбер гидроклапанов, то какое это нафиг кулибинство?
|
22.11.2011, 12:52 | #46 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
какое-то масло масляное...
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 13:09 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
это так написано как буд-то присутствует не только уверенность, а как буд-то сие есть неопровержимый факт Добавлено через 1 минут(ы) 26 секунд(ы) p.s. вобщем про ремонт гидроблока лучше в другую тему писать эта тема называется "Замена гидроблока: детали, стоимость. " |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 13:12 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
а мне кажется тут ключевое слово "если" |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 13:27 | #49 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2011, 13:38 | #50 |
авосечник
|
В оригинальном каталоге PET нет клапанов отдельно, в етке для туарега тоже нет.
В каталоге айсин (производитель коробки) возможно и есть, не искал. PS насчет резинок дворников, они есть оригинальные, только в етке для тура. |
22.11.2011, 13:38 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Да чего с ним разговаривать..
Человеку если надо, он берет и делает/пробует/учится Сам, а потом уже предлагает людям свои услуги. А тут принеси ему.. подай.. посмотри.. разжуй.. дай... ит.д. и т.п. и тогда они видетели поробуют.. Да нахер это надо.. Я думаю вам вернее свои предложенеия предлагать на другом форуме.. Например ВАЗ сейчас уже там современные/сложные авто выпускают напичканые электроникой и ЭБУ и т.п. )) Удачи!
__________________
С Уважением... |
22.11.2011, 13:55 | #52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Вы о чем вообще ?? какие еще услуги?? Я на этом форуме, как пользователь, а не как сервис с предоставлением услуг. на счет гидроблока, то написал, что совместными усилиями можем попробовать его восстановить, с вас каталог и диагностика, с меня место, рабочие руки, опыт по ремонту других гидроблоков и т.д. На счет ВАЗов, непонятна позиция, с рождения что ли на Порше ездил? что за понты дешевые... Добавлено через 2 минут(ы) 24 секунд(ы)
вот за это действительно спасибо. Если на самом деле, в каталоге клапана не идут отдельно, то можно закрыть тему о ремонте гидроблока. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 14:11 | #54 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Еще раз объясняю, был вопрос о том, что можно ли отремонтировать ГБ на Кайен, я написал, что если в каталоге клапана идут как отдельная деталь, то теоретически можно, так как на французских машинах, гидроблоки ремонтируются именно так, посредством замены клапанов давления, и что теоретически можно попробовать их поменять на Порше. А также при взаимной помощи одноклубников , не с целью наживиться, предложил совместными усилиями отремонтировать гб. Последний раз редактировалось BLACK TOP; 22.11.2011 в 14:13. |
22.11.2011, 14:14 | #55 |
Самец пипетки
|
Парни, заканчивайте ругаться! В последнее время что-то мы везде срач устраивать стали!..
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
22.11.2011, 14:18 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2011, 14:19 | #57 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 173
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
22.11.2011, 14:47 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2011, 15:59 | #60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Если открутить фильтр- сольется намного больше, чем 4 литра! Около 8 сольется! Оставить на час в таком положении АКПП и там еще накапает 0,5, в итоге 8,5 литра из 10 возможных. По поводу ремонта гидроблока- не нужно разводить демогогию)) всё замечательно ремонтируется! Есть каталоги AISIN - там есть абсолютно все компоненты и гидроблока и гидромуфты с приводом и все шестерни и т.д.! Добавлено через 3 минут(ы) 4 секунд(ы)
Либо ATF 3309 либо ATF 320, оба подходят и оба красного цвета, проверено!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 16:03 | #61 |
Porsche-монстр
|
|
22.11.2011, 16:13 | #62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Его незачем менять и выбрасывать деньги, если он ремонтопригоден)))) имхо. Другое дело если не знать нормального спеца либо иметь горький опыт горе-ремонта оного- тогда ваша позиция понятна! В ином случае непонятно ! Добавлено через 4 минут(ы) 29 секунд(ы)
Ваше право)))) Никто ж не заставляет, а только варианты) В любом случае при замене масла можно лить и то и другое, а то что говорят что нет его в каком то допуске- пусть дальше говорят) на ОД в Польше льют и то и то, в Киеве на ОД (КАК АЛЬТЕРНАТИВА ТОЖЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ) атф 320! Добавлено через 4 минут(ы) 41 секунд(ы) А еще скажите, что это нельзя лить в редуктора и раздатку
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 17:17 | #63 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
22.11.2011, 17:41 | #65 |
Гость
|
|
22.11.2011, 18:00 | #67 |
Гость
|
|
22.11.2011, 19:58 | #68 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Нет, сверху нигде не лежит, а копать глубоко пока некогда.
Выяснил что в оригинале идет ESSO 3309, а это кмк что и мобил 3309. Далее, в спецификации 320 жижи не указано соответствие 3309, но указано в применяемости DEXRON3. Но есть продукт от другой именитой компании, он подходит и под DEXRON, и под 3309. Рискну предположить, что ничего страшного при использовании 320 не случится. Но это имо и ни в коем случае не рекомендация. Производитель говорит 3309 и только! Да и к чему такие замены? 320 канистра 20 литров на 900 руб дешевле. одно но, типа 3309 Мобил в литровой таре не бывает... |
22.11.2011, 20:05 | #69 |
Гость
|
|
22.11.2011, 21:34 | #71 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
22.11.2011, 21:48 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
возможно, оф сайт мобила вообще не знает что такое атф320
Mobil 1 and Mobil Automatic Transmission Fluids Добавлено через 1 минут(ы) 49 секунд(ы)
по верхам но в целом доходчиво http://mirsmazok.ru//blogs/modules.p...rticles&id=673 |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2011, 23:17 | #73 |
Иногда заходит
|
Это так, но каталожный номер другой. Lt 71141 Vag группа использовала а АКПП предыдущего поколения, которые выпускал ZF. C 2004 года большинство АКПП изготавливают Японцы соответственно и масло другое по Vag g055025A2. Такое-же масло льют в MINI COOPER S, для него коробку тоже делали японцы но BMWшный аналог этого масла в 1,5 раза дороже VAGовского. Зато TOYOTовский в 3 раза дешевле. Какое лить масло решать вам( это ведь ваша машина ) ИМХО я бы рекомендовал оригинал, НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!Даже если очень много ездить будете менять раз в 2 года, а некоторые еще реже.
__________________
Все лучшее еще впереди...... Последний раз редактировалось WSA; 22.11.2011 в 23:25. |
22.11.2011, 23:57 | #74 |
Гость
|
Serg124 спасибо за ссылочку!
|
23.11.2011, 00:04 | #75 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
23.11.2011, 02:37 | #76 |
Porsche-монстр
|
Где "выкачать" старое масло, кто знает сервис в Москве, желательно Юго-запад?
Нужно именно знакомое и хорошее место, а не просто "найди сам в Яндексе"? Дилеры не делают. Просто слить и пару раз залить не хочу, хочу именно полностью аппаратно заменить. |
23.11.2011, 03:18 | #77 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
А это как? Вакуумизировать? кмк все из бублика даже в вакуумме не выйдет. Добавлено через 1 минут(ы) 32 секунд(ы) А вообще вариант задать в офисе мобила вопрос, реально ли вообще в какой-то пропорции смешивать то что залито с тем, что надо залить. Может спецы скажут, что пол литра-литр старой жижи ни к чему плохому не приведут) |
23.11.2011, 03:50 | #78 |
Porsche-монстр
|
Подключается аппарат, который выкачивает старое, потом подает новое и опять каким-то макаром выкачивает старое, при этом анализирует состав на входе и выходе и качает пока на обоих концах масло не станет одинаковым. Как-то так, если на простом языке. Порше не считает, что при замене масла старое нужно выкачивать (видимо они не слышали о таких умниках как я, которые заливают масло не по спецификации), поэтому дилеры не закупают аппараты по выкачиванию масла, а просто сливают старое.
У меня сейчас желтое масло, не думаю, что его стоит смешивать с красным, но буду рад консультации Мобила, подскажите, куда именно можно обратиться? Я задал аналогичный вопрос в Русь-Ойл (дилеры мобила), но ответа пока нет. Вообще машина ездит замечательно, признаков, что ей не нравится залитое ATF 71141 нет, но я лучше не буду рисковать. |
23.11.2011, 08:06 | #79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
даже не прочувствует
есть такой метод замены,и тебе он кстате. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.11.2011, 09:58 | #80 |
Гость
|
|
23.11.2011, 10:17 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
ты все о том чуваке в кепке?))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2011, 10:18 | #82 |
Гость
|
Узнаю руку мастера
|
23.11.2011, 13:30 | #83 |
Porsche-монстр
|
ну тоесть то что в посес написано про 9.6 литра это не полный объем? сколько ж там масла по полной то... Добавлено через 1 минут(ы) 9 секунд(ы) с этога места паппрашу паппадробнее - страна должна знать героев у лицо |
23.11.2011, 14:02 | #84 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я все описал тут, (ссылка на конкретное сообщение в теме): http://www.knclub.ru/f/thread19233.html#post422031 такое масло было в смете дилера (АСЦ Порше на Таганке), на сервисе меня наоборот активно отговаривали заливать это масло, но я был упрям |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2011, 15:02 | #85 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
в пустую коробку 10 с чем-то. кстати коробки от типа и года выпуска различаются заправочными объёмами. Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы) обломались?)) |
23.11.2011, 16:40 | #86 |
Гость
|
|
23.11.2011, 16:46 | #87 |
Porsche-монстр
|
это скорее я обломался (
|
23.11.2011, 16:50 | #88 |
Гость
|
Я откровенно говоря в шоке,что О.Д. льет не то масло...
|
23.11.2011, 17:01 | #89 |
Porsche-монстр
|
Ситуация вообще не совсем понятная. Сейчас они говорят, что льют Mobil 3309, но тема со сметой была конечно подставой.
|
23.11.2011, 17:01 | #90 |
Porsche-монстр
|
думаю что немного не так... выдвину правдоподобный сценарий по собственному опыту. дилер ничего не лил - дилер только выставил прайс. этим занимается отдел запасных частей, и отдел сервиса их не контролирует. возможно счет составлял новичек или кладовщик - тоже бывает и не редкость, вбил в базу название "атф" получил номер и посчитал его ибо скажем не знает где в программе искать масло. если бы это все выписалось бы в ремзону - механики вернули бы и выписали другое, тем более что ценник небось одинаковый. тоесть если бы он делал там где считали - ошибку бы заметили, а так - ошибка отдела запчастей привела к попадосу. |
23.11.2011, 17:13 | #91 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да, версия выглядит правдоподобно. либо со знанием дела хотели закрыть какой-нить пересорт. типа числится в остатках то масло - надо списать и забыть)
|
23.11.2011, 22:19 | #92 |
Porsche-монстр
|
|
23.11.2011, 23:45 | #93 |
Шаман=)
|
В общем решили запороть коробку этим маслом (желтым)?!)))
И чтоб вы потом приехали к ним ремонтировать?))) ...у нас за такое стреляют даже!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
23.11.2011, 23:51 | #94 |
Porsche-монстр
|
Будет время-скатаюсь к дилеру, передам им "черную метку".
|
24.11.2011, 00:04 | #95 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Да это бесполезно.. так как дилеру в данном случае нечего предъявить..
Он смело "пошлет" на три буквы и будет прав.
__________________
С Уважением... |
24.11.2011, 00:15 | #96 |
Porsche-монстр
|
У меня есть что предьявить - смету, которую составили не профессионалы своего дела. Если бы в Porsche в Германии с таким подходом машины делали, то никто из нас не являлся бы их любителем и данного клуба возможно и вовсе не существовало.
Другое дело, что денег за это с дилера, конечно, не выбить... |
24.11.2011, 00:19 | #97 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
то есть предъявить у Вас нечего. В ПРУ эту бумажку слать бесполезно. Немцам - ХЗ. Вот если бы Вы заплатили за диагностику, и получили бы такого рода рекомендацию поменять масло на неправильное - мож что и выгорело бы.
|
24.11.2011, 00:24 | #98 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Смета по деньгам сделана правильно - они скажут.. А то, что в марке масла ошиблись, это были бы наши проблемы ЕСЛИ БЫ мы его залили.. а так на нет и суда нет!
А то что вы решили сами все сделать, это ваши проблемы , так как смета не несет консальтуционных функций... А вот если бы она являлась бы официальным консультационным документом, вот тогда ДА.. можно было бы предьявить, что вы мне посоветовали а я из за вас не правильно сделал.. Вот таки вот дела.. P.S. Они скажут. что это наши внутренние дела, так как вас это не косается(название масла) по крайней мере пока вам его не залили..)
__________________
С Уважением... |
24.11.2011, 00:51 | #100 |
Porsche-монстр
|
У меня иное мнение, мне есть что предьявить. Дилер в конкретнои регионе-это представитель марки.
Поэтому уже достаточно того факта, что у меня как владельца Порше есть претензия к компании Порше в лице ее дилера. Я уверен, что не всем в Порше на такие вещи насрать. Другое дело, что я не отношусь к этой теме слишком серьезно, возможно меня не правильно поняли, нет абсолютно никакой злости или какого-то прям нереального недовольства. Это опыт и я готов за него платить деньги. Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы) Возможно у меня несколько иной менталитет, я много лет прожил в Германии и знаю какой там сервис и как относятся в общей массе к клиентам. Добавлено через 23 минут(ы) 15 секунд(ы) Мы сейчас не разбираем вопрос с юридической стороны, все ваши доводы совершенно очевидны и логичны, я их поддерживаю, тем более, что сам являюсь юристом и понимаю, чего можно добиться, а чего - нельзя. Если я и напишу претензию, то максимум, если буду мимо проезжать и явно не для того, чтобы потом ожидать на нее ответ. |
05.12.2011, 20:40 | #102 |
Porsche-монстр
|
тут не от каждой турбы к другой турбе подходит, я бы не рисковал и подбирал по вину
|
05.12.2011, 22:36 | #104 |
Porsche-монстр
|
в моем ответе есть... реально... ответ
даже от одной турбы к другой турбе не всегда подходит, есть три варианта гидроблоков так что от туарега-уж подавно |
05.12.2011, 23:07 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну если я спрашиваю, значит есть у меня смысл...
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы)
Это не ответ, так как у Туарега он тоже не один.. и все чем то отличаются.. Просто ответ быстрее нужен, завтра то я буду знать, но хотелось бы сегодня владеть инфой..
__________________
С Уважением... |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2011, 11:09 | #110 |
Иногда заходит
|
Гидроблоки не примерял, но кое-что проверил. Порше ставил блоки в зависимости от мотора и года выпуска машины. По Фольцу закономерности нет! Один и тот-же блок может устанавливаться как на 3.0 дизель так и на W12 !
P.S Для желающих экономить нашел это http://www.super-trans.net/9_1.html
__________________
Все лучшее еще впереди...... Последний раз редактировалось WSA; 08.12.2011 в 11:14. |
Пользователь сказал cпасибо: | kvaga (08.12.2011) |
16.04.2012, 21:34 | #111 |
Новичок
|
Гидроблок Porsche Cayenne S 2006г. новый гидроблок
Купил гидроблок, после вскрыл коробку и понял, что дело не в гидроблоке, а в самой коробке (рассыпалась)
В связи с этим готов продать новый гидроблок - заводской номер: 95532503911 от Cayenne S 2006г. Нахожусь в Санкт-Петербурге, готов отправить в регионы, стоимость 46000р. |
16.04.2012, 21:53 | #112 |
Porsche-монстр
|
После... чего? После установки гидроблока?
А так, создайте тему и продавайте. |
10.06.2013, 04:43 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вместо выше указанных деталей вместо 3750 рублей можно купить одну за 900 рублей: номер детали для заказа: JT134K включает в себя прокладку, фильтр и болты поставил себе, все в порядке. |
|||||||||||||||||||||||
27.08.2013, 23:15 | #114 |
Новичок
|
Когда переключает с 5 на 4 сильно дергается машина. Подскажите пожалуйста что может быть??
|
27.08.2013, 23:39 | #115 |
Porsche-монстр
|
У меня тоже именно с 5 на 4 был хорошии ударчик , решилось заменой гидроблока
|
14.09.2013, 14:47 | #117 |
Иногда заходит
|
|
14.09.2013, 14:52 | #118 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Может форму поиска совсем убрать?
Никто не пользуется... https://www.google.ru/search?sitesea...B1%D0%BA%D0%B5 |
Метки |
гидроблок, детали, Замена, стоимость |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Практика] замена гидроблока | JaySan | Сделай сам! | 77 | 15.02.2013 01:27 |
Замена гидроблока | stas-vw | Советы профессионала | 132 | 06.09.2011 16:42 |
Стоимость ТО | Login | Обмен опытом | 6 | 20.09.2009 08:46 |
Замена гидроблока клапанов в АКПП | Shag | Советы профессионала | 9 | 26.04.2009 01:09 |
Стоимость Кая С - $50К? | T.K. | Основной форум | 44 | 27.06.2007 21:32 |