|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2011, 09:53 | #1 |
Новичок
|
3.2 turbo
Народ реально ли поставить турбу та что по ссылке ниже в 3.2 ? Что ещё кроме этого комплекта нада и на сколько трудоемкая работа по установке ? На сколько он мощнее станет ? Только не предлогайте взять кая С или турбу... У нас налог свыше 4л как на истребитель
Golf GTI Jetta 3.2L 2.8L VR6 24V T04E T3 T3/T4 Turbo Kit W/ Turbonetics Turbo | eBay
__________________
У действительно хороших водителей PORSCHE мухи расплющены об боковые стёкла |
04.11.2011, 10:49 | #3 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Ндаа, прям какое-то обострение вопроса, по наддуванию ненадутого, за последних пару дней уже какая по счету тема?
http://www.speedart-tuning.de/2008/f...glisch_WEB.pdf. Там у них примерно на 45 странице провокационная картинка) дак вот спросите у них, почему они его теперь не предлагают, хоть и стоил он не полторы долларов, а в кайеннах они что-то понимают. По-своему, но понимают. |
04.11.2011, 10:57 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Поставь.. Расскажешь.. Пока в клубе никто не ставил.. В японцы тебе путь..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
04.11.2011, 11:19 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А существует решение KIT на базе компрессора именно для кая ? Чтоб не кулибничать Добавлено через 19 минут(ы) 0 секунд(ы)
Не хочу в японцы.... мне бы в итальянцы да по кассе не выгребу...
__________________
У действительно хороших водителей PORSCHE мухи расплющены об боковые стёкла |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2011, 11:26 | #6 |
Иногда заходит
|
Да темы были такие))
Последний раз редактировалось Kairat; 04.11.2011 в 11:29. |
04.11.2011, 11:27 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Темы подымались не раз... Были ссылки что где то делают.. Но ни одного подтвержденного случая среди одноклубников... А нас много и типа все на каенах)))
Основная трудность походу не воткнуть что то, а заставить это что то работать хорошо.. А прописать прошивку на коленке)))....
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
04.11.2011, 11:28 | #8 |
Иногда заходит
|
|
04.11.2011, 11:34 | #9 |
Новичок
|
VF Engineering Supercharger Kit for V6 Touareg, Superchargers, Forced Induction, VF Engineering Products & Other Performance Aftermarket Auto Parts - North American Motorsports
Тока чот не вкурю... это 3.2 или 3.6 движка ?
__________________
У действительно хороших водителей PORSCHE мухи расплющены об боковые стёкла |
04.11.2011, 11:34 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
04.11.2011, 11:36 | #11 |
Заблокирован
|
Нихера там непроще. Нормально сделать неполучится.
|
04.11.2011, 12:45 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Прошивка под компрессор мне видится попроще, не так радикально меняется.
Добавлено через 8 минут(ы) 30 секунд(ы) тоже не вкурю) на сайте VF-Engineering - Forced Induction Systems for Volkswagen, Audi, BMW and Porsche про туареговский кит ни слова) |
04.11.2011, 12:55 | #13 |
Иногда заходит
|
Не зря говорят лучше Турбак купить этот еще неизвестно будет работать или нет)))
|
04.11.2011, 13:17 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
ну эт понятно что лучше.... можно и вейрон купить если кэш позволяет... просто неприятно когда прадо 4л нос в нос идет и в окошке вот такая рожа () на тебя смотрит.
__________________
У действительно хороших водителей PORSCHE мухи расплющены об боковые стёкла |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2011, 15:49 | #15 |
Иногда заходит
|
|
05.11.2011, 02:52 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
я до кая 3,2 ездил на мл 55 амг, так вот от гонок отвык в первую неделю... зато не вижу таких рож () пусть думают, что я никуда не спешу |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2011, 10:22 | #17 |
Новичок
|
вобщем поставить турбо не проблема.... прошивка геморой.
__________________
У действительно хороших водителей PORSCHE мухи расплющены об боковые стёкла |
26.06.2012, 23:59 | #18 |
Иногда заходит
|
Тема интересна и мне...
вот сделали ж: Eibach : Porsche Cayenne от Eibach - 470 породистых коней новость 2005-о года... |
27.06.2012, 00:11 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 2,192
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 625 раз(а) в 377 сообщениях
|
По Вашей ссылки стоковый Каен 3.2,называют би турбо ещё до переделки,по мне шляпа какая то.Если они даже в простых терминах касячат,по ходу вообще ни чего не понимают.А вообще обратитесь к нашему соклубнику под ником Ялта,он давно уже озадачен данной проблемой
Добавлено через 48 секунд(ы) Даже фоток нет,по любому шляпа,а не новость! Последний раз редактировалось dima777071; 27.06.2012 в 00:31. |
27.06.2012, 00:24 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Турбину можно хоть куда прикрутить ... А с мозгами че делать ? Это если с Ски на Турбу переделать еще куда не шло, мозги от турбака поставил и вперёд, а вот в вашем случае надо "ботаников" искать, которые смогут настроить сие творение.
|
27.06.2012, 02:17 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Делать мотор без ходовой, это заведомо выбрасывать деньги на ветер...., поэтому начни с малого: - Обвес-проставки-кованные диски-модуль занижения подвески-тормоза от турбо 957. (без этих доработок форсировать мотор нет смысла) У меня S-ка(а проще сказать-недоМагнум), это когда ходовая, как у настоящего Магнума, а вот мотор-дохлый... http://www.knclub.ru/f/thread18426.html .... под капотом 400 атмо-лошадок, и местами кажется, что это мощи вполне достаточно, но иногда хочется, чтобы на НИЗАХ было больше крутящего момента!!! А вообще Каен машина-сложная, то-НЕ ЕДЕТ, то-СТРЕЛЯЕТ с места, что-НАДОРВАННАЯ... ... и чтобы сгладить эти моменты нужен именно - Compressor, а не турбины... |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2012, 02:22 | #22 |
Porsche-монстр
|
Одна радость во всех этих доработках...
... теперь ни один одноклассник или друг детства не скажет, что: - Машина у меня - КОНЧЕННАЯ!!!! ...они ведь не знают, что мотор-никакой и обвес левый... |
27.06.2012, 02:28 | #23 |
Porsche-монстр
|
--------------------------------
А вообще, если бензин - ХОРОШИЙ, то машина едет вполне - ДОСТОЙНО!!! .... только вот последних пол года, на заправках разливают ослиную мочу... |
27.06.2012, 11:40 | #24 |
Porsche-монстр
|
Компрессор, насколько я наслышан, обойдётся в 15-ть кусков$ + работа по установке, а вот замена турбо-мотора, плюс целая куча запчастей в придачу..... ...., всего в - 25 штук$!!! Номера поменял и катайся!!! Если далеко ехать или за кордон, то пилишь на своей S-ке, а вот по месту можно спокойно рассекать на турбо S!!!!! Можно даже номера заказать дополнительные...., типа - "ЯЛТА-001" ------------------------------------------------ У нас тут сейчас продают нетаможенный турбо S в обвесе Магнум: (и он очень сильно на Мой Каен смахивает) Porsche Cayenne Turbo S ( Так я вот призадумался...... Брать, не брать.... |
27.06.2012, 11:48 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
|
Хаха ... это не турбо с к твоему сведению, а обычный. Его тут продавали больше года сейчас даже объяву найду |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2012, 12:34 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
05.10.2012, 19:02 | #27 |
Новичок
|
Если кому-то еще интересно, то по ссылке автора турбокит не подойдет на кай, потому что на гольфы ставится двигатель VR, а на каях насколько знаю V-образник. На V-образник только две турбины встанут.
Вообще турбо гораздо болЕе геморройно собирать, потому что это переделывать весь впуск, выпуск, придумывать коллекторы, придумывать мозги. С компрессором чуть проще, только впуск придумывать и ремень. По ощущениям компрессор едет с холостых и на средних оборотах, наверху он отжирает много мощности. Турба наоборот в середине и наверху едет. Компессор дает огромную полку момента и более удобный в городе. Турбина будет выдавать ощутимо больше пиковой мощности, но все наверху будет |
05.10.2012, 20:04 | #28 |
Porsche-монстр
|
кай V6 и есть VR, только еще доделанный по мощности
|
05.10.2012, 21:36 | #29 |
Особый статус
|
не вижу смысла ИМХО.
Астана, как житель жителю столицы КЗ скажу сразу, оно тебе надо? как ты там писал? купи кай? так вот! купи кай! хочешь не дорого продам? |
06.10.2012, 00:24 | #30 |
Porsche-монстр
|
Кай 1,2 турбо (куй, что1и2, главное - турбо)
Мож просто мониторы вместо окон воткнуть и ускорить изображение. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Бампер передний от Turbo 957 | Verband | Покупка/продажа | 20 | 15.11.2011 14:56 |
куплю суппорта от Turbo или Turbo S | IgorJan | Покупка/продажа | 0 | 21.12.2009 17:14 |
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. | Mefisto | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 02.08.2008 03:59 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |