|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2007, 16:11 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Нужна помощь
Здравствуйте,Кайеноводы!
Являясь обладателем БМВ 530d-2007!!! года выпуска,сплю и вижу себя за рулем Кайенна.Уже решил для себя,что к марту буду делать заказ. Одна проблема не дает покоя- -Хочу взять новый Cayenne S,но при этом хотелось бы уложиться в 100 евро,не более.Соответственно я понимаю-что от чего-то придется отказаться(в смысле опций).... -вот мой перечень 1.Диски 21"Сayenne Sport 2.18''-запаска 3.Металлик 4.Спорт выхлопные трубы 5.Защита бамперов 6.Биксенон 7.Парктроник 8.Типтроник 9.Пневма 10.Сервотроник 11.Подогрев перед.сид. 12.Кожа гладкая 13.Эмблема Порш на подголовниках 14.Комплект декоративных элементов-спорт 15.Навигация 16.Утолщенное рулевое колесо. у меня набегает порядка 105-107 евро,но хотелось бы все-таки уместиться в 100 т.к. я знаю-авто беру максимум до конца гарантии и потом все опции достануться дяде,лично я неприхотлив,но совсем голый Кайенн тоже не хочу. Во-первых для меня-основа-ВНЕШНИЙ ВИД АВТО...все ост. тоже важно,но .... Вот я все думаю нужны ли мне Пневма и Навигация Опции не дешевые-сердцем понимаю-НАДО,но мозг говорит-НАХ.... 1-Пневма максимальное бездорожье для меня-это бордюры и поребрики родного Питера,больше никуда не полезу,для ГОВНА есть другие авто. 2-Нави Сама по себе она мне не нужна-город знаю на 6+ НО!!!! без нее салон НЕ СМОТРИТСЯ... Короче парни ПОМОГИТЕ!! ПЫСЫ- 530d-Ураган,.....про топливо после S500 и Х5 вообще забыл,хотя зачем ее купил до сих пор не понимаю Спасибо всем -кто дочитал... |
22.06.2007, 17:52 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
я бы без пневмо на 21-х колесах не рискнул...
|
22.06.2007, 18:06 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
или может, как вариант, взять новый, но в штатах? на гарантию ставят?
|
22.06.2007, 18:25 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
|
22.06.2007, 18:44 | #5 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
ну от спортвыхлопа точно можно отказаться - зачем он тебе.
пневма это круто очень. еще на рестайле появилась очень нужная опция - система нейтрализации кренов. нужно ее брать обязательно. и еще вопрос - а что за опция - утолщенное рулевое колесо? номер ее например. Стас. |
22.06.2007, 19:02 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Система подавления кренов-вещь бесспорно нужная-но как я уже писал,хочу немного сэкономить.Собираюсь поставить спорт-выхлоп(именно НАКЛАДКИ!!!!! а не сам выхлоп-говорят звук благороднее станет-но это еще вопрос) из-за внешнего вида. Утолщенное рулевое колесо-видел тока на фотках-СМОТРИТСЯ!!!-зачЁт. номер опции - ALA(утолщенное рулевое колесо с декоративной прострочкой) судя по фото-руль реально толще,наверняка приятнее держаться-это как спорт баранка на БМВ-но вроде еще солиднее!!! |
22.06.2007, 19:31 | #7 |
Porsche-монстр
|
Не знаю как на счет звука из труб, ты же ведь не снаружи машину слушать будеш, ну погазуеш пару раз. А вот пневмоподвеску обязательно надо брать, без пневматики Кайен как в режиме спорт с пневмо, тоесть жесковато, за одно с пневматикой в пробке и поиграться можно. Навигация это конечно полезно если каждый раз в разные места ездиш, а так поиграешся пару раз и забросиш. Я бы 21 диски не взял, у офицалов это дорого и резину сложновато будет найти если чего. Лучше 20-е проверенный размерчик.Но не оставляй 18-е на лето, это же ведь Кайен, тем более тебе нужен эффектный внешний вид.
|
22.06.2007, 20:04 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо тебе большое за совет,пневму возьму наверняка. Вопрос в Навигации- 1-убого без нее смотрится салон(ИМХО)-встанет вопрос при перепродаже 2-Как насчет чтения МП3-проигрыв. По поводу 21"-уж больно ОФИГИТЕЛЬНО смотрятся диски(видел авто в салоне на них) дизайн Кайенн Спорт.... Вообщем в сухом остатке- Напрочь лишился сна,все опции знаю наизусть,а также цены к ним.... ЗЫ- Спасайте пропадаю...... |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2007, 20:11 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
Еще такая просьба-
У кого нет навигации-поделитесь ощущениями,нет чуЙства какой-то ущербности чтоль ???????? Кидает из крайности в крайность- то ли взять относительно пустой-т.е. где-то в 100евро уложиться то ли плюнуть на все и взять кредит на турбу за 130-140 Последний раз редактировалось 530d; 22.06.2007 в 20:13. |
22.06.2007, 20:45 | #10 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
слушай а где ты эту АЛА видел - потому как ни в одном конфигураторе ее нет...
турба за 130-140 будет пустая. упакованый (не по максимуму) S получается около 125. Стас. |
22.06.2007, 20:58 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ALA-мне показала девушка-продавец в а-салоне сигма на московском пр. в Питере....тел.(812)327-0007 По опциям-повторюсь-я в принципе неприхотлив и многими просто НИКОГДА не буду пользоваться,как то -круиз -люки-крыши -ТВ-тюнеры и.т.п. знаю по своим пред. авто, главное для меня -движка -внешний вид -надежность(готовность авто к тому,что я его буду "регулярно наказывать") Все ост. имеет значение тока потому,что это ПОРШ и НАДО. я два года рулил БТР-80,почти идеал,привык к спартанским условиям Кстати в декабре буду продавать 530d.... машина РЕАЛЬНО очень хорошая-но....не моё Раньше был Х5-пересел в 530d ну не то это...... Понимаю-что много теряю в деньгах да и хрен с ним. к слову авто 2007 года-(апрель) мож кому надо....?? Последний раз редактировалось 530d; 22.06.2007 в 21:02. |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2007, 21:07 | #12 |
Porsche-монстр
|
Чтобы монитор был это точно надо, я думал реч идет только о навигации, а дисплей бери обязательно. Я правда брал подерженный Кай из америки, но тоже думал между С и Турбо и решил доплать и взял Турбо. Не жалею, что взял Турбо, хотя думал что С-ки по динамики мне будет за глаза. Если очень любиш гонять и стартовать со светофора бери Турбо , а то с места твой бимер С-ку скорей всего сделает.
|
22.06.2007, 21:23 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
По поводу Турбы- Просто не хочется в кредитные дебри ввязываться.... А по-поводу бимера- я гонялся на Кайенн С-2003г.в. с 530d-тоже 2003г.в. так вот он меня не порвал-НО СДЕЛАЛ.... Моя 530 сейчас по ощущениям 100% вылазит из 7 сек.,хотя я проехал тока 3.000км.Однако Кай С-заявляет о 6.8 сек. тут их показатели схожи,но по ощущениям думаю новый С будет быстрее. Кстати -а нет ли статистики что больше угоняют Кай С или Турбо? |
|||||||||||||||||||||||
22.06.2007, 21:56 | #14 |
Porsche-монстр
|
По поводу угона я думаю кому как повезёт. Можно на Кай несколько лет отъездить и бросать где попало и не кому он будет не нужен, а можно трястись над отечественной 9,10-ой и их спи.... А для тебя покупка нового авто принципиально, а то за эти деньги можно взять Турбо 2004, а то и 2005 в ооочень хорошем состоянии и со всеми наворотами и он уж точно порвет и Кай С и 530, даже если в салоне будет человек пять сидеть. И при перепродаже потеряеш не так много. Но лучше бери новый Турбо, я у тебя если будеш его продавать года через 2-3 купил бы.
|
22.06.2007, 22:51 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Да,новый авто-принципиально новое хочу- не хочу ничего ремонтировать и думать об этом-хватит у меня богатый опыт S500(W140),S500(220),X5(3.0),куча стареньких w124 от 2.0 до 4.2 литра.... Задолбало,плохого ничего не скажу за эти авто-но.....не новые Турбо бы взял без раздумий-если б не наши питерские направления и сомнительные возможности погонять. авто буду насиловать ежедневно(ну или почти) -все таки турбо не для стояния в пробках и не для тошниловки(как кто-то эдесь очень правильно выразился)=- а ЭСКА мне кажется все-таки наиболее приемлемым вариантом. Каким бы ты быстрым не был-быстрее все равно найдутся-а у ЭСКИ (ИМХО) самое оптимальное сочетание....хотя Турбо ессно рулит...но и переплачивать сороковку европейских жЫвотных тоже не хочется-лучше куплю че-нить еще -типа W129 с 6.0 мотором для души.да и потом рест. Кайенн уж больно запал в душу-до этого уже был готов брать нового ИКСА-но его внешность какая-то-....мммм неоднозначная что-ли,чего то не хватает. Вот пред. кузов-НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА-хотя у меня был лишь 3.0 Последний раз редактировалось 530d; 22.06.2007 в 22:54. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2007, 00:53 | #16 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Итак.
Пневма - обязательно. 21" - оригинальные - я бы брать не стал. Я бы взял на 18", оставил бы их сразу на зиму и взял бы 22" на лето. И смотрятся интереснее, и дешевле оригинала, и резину проще найти. 21" - все-таки далеко не самый популярный размер. Навигация - тоже маст хэв. Салон без нее, как ты правильно выразился, будет смотреться ущербно. По остальным опциям смотри сам |
23.06.2007, 01:56 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1только резину на лето не 22 ,а 20 чтоб без ущерба
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2007, 02:10 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Сэнкс за советы.... про пневму и нави я уже понял-без них никуда. Относительно колес.. ребят вы видели их 21"-спорт??? -это ж блеск,ну и стоят 4.816 евреев.. -доплаты и как вообще по жесткости авто???например на 20", |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2007, 02:16 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Я видел, красивые. Но мне больше нравятся Спорт Техно или гембалловские, или такие. 20" можно спокойно за МКАД выезжать, но не дальше 50 км. А по жесткости 20" на пневме, как 18" без пневмы. Примерно такое представление. |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2007, 02:23 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
да,диски хорошие-буду думать...но 21"-смотрятся лучше(имхо) Вопросик- ты не в курсе Официалы на 20"-диски какую резину предлагают? Я очень люблю широкую,+ хотелось бы проставки поставить.... |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2007, 02:47 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.06.2007, 02:52 | #24 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
23.06.2007, 02:58 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.06.2007, 20:56 | #26 |
Porsche-монстр
|
Я тоже люблю широкие катки и поставил недавно себе 295 40 р20 фотки моего кайена в разделе "Фото" на 3-й странице в самом низу - чёрный Турбо.
А задние колеса у меня на проставках 1.5см. , специально брал чтобы под арку задние колеса были, подходят проставки почти под все диски. Так что хочеш широкие колеса и в 20-м размере можеш взять, зато на них практически без ущерба комфорту. |
24.06.2007, 15:02 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Во что резина обошлась? Официалы предлагают с 20 катками размер 275-40-меня он не устраивает-узко... |
|||||||||||||||||||||||
24.06.2007, 17:20 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
|
24.06.2007, 17:31 | #30 |
Гуру
|
А проставки на подвеску и/или управляемость влияют как-то?
|
24.06.2007, 17:36 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
|
24.06.2007, 21:47 | #32 |
Porsche-монстр
|
Проставки быстрей выводят из строя подшибники, но есть проставки с выносом 45мм , а есть 15мм(как у меня например)- так вот 15мм практически никакого вреда не несут. Это когда обвес на Кайена ставят с широкими арками так вот там как раз и идут проставки на колеса 45мм. Для того чтобы 295 40 резину поставить желательно чтобы ширина диска была минимум 9.5, а штатные диски идут с шириной 9, так что на них не советую ставить.
|
25.06.2007, 00:12 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2007, 22:57 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
по 20-ым( Х5 275/40 перед ,315/35зад) ...езжу уже 3-год ...мотался за 500 км от Москвы и никаких проблем ..и непарюсь....просто если нравиться жестко - то да ...если нет - то извольте 18-е ... |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2007, 23:00 | #35 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
25.06.2007, 23:03 | #36 |
Porsche-монстр
|
небо и земля ... у меня зима 18-е ...разница реальная и во внешнем виде и в дороге Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 25.06.2007 в 23:05. |
25.06.2007, 23:14 | #37 |
Porsche-монстр
|
разницу посмотри ...у меня такие же
В принципе правая - точная копия моей машины , только без накладок у арок ( это показатель , что 4.6 , а у меня 4.4) Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 26.06.2007 в 00:49. |
26.06.2007, 00:06 | #38 |
Porsche-монстр
|
Если ездить неакуратно то и в Москве можно 20-е диски угробить, а если нравится по кочкам летать то лучший вариант Тойота или Лексус (впринципе одно и тоже), ну а если берёш джип со спортивными замашками то и колёса должны соответствовать и управляемости и внешнему виду авто, и водитель должен нормально относится к жесткости. На 17-х дисках порш не будет ездить как порш, ну а смотреться тем более.(Это моё личное мнение )
|
26.06.2007, 00:50 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
+1 |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2007, 08:56 | #40 |
Porsche-монстр
|
В качестве обязательных опций я бы добавил
1. Каску 2. Спутник дополнение к каске просто заложиться к бюджету |
26.06.2007, 10:52 | #41 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
26.06.2007, 12:54 | #42 |
Porsche-монстр
|
|
26.06.2007, 13:46 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
26.06.2007, 21:00 | #44 |
Porsche-монстр
|
Может конечно и застрахают но я думаю процентов под 20.
|
27.06.2007, 08:50 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
27.06.2007, 11:51 | #47 |
Корректор
|
А техноблоком никто не заморачивался?
|
27.06.2007, 13:28 | #49 |
Корректор
|
Абизатильна спрашу!
Они сами себя так хвалят, техноблоки эти, непременно захотелось узнать - мож, послать спутник по известному адресу, и взять техноблок, раз он такой супер-пупер надежный. Ну, какую-нить сигналку прибавить, для спокойствия, хех ) |
27.06.2007, 13:29 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Надежность можно будет заценить только после попытки угона, чего я никому не желаю |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2007, 21:18 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
У нас в Питере -ингосстрах за 6% страхует безо всего....
Сигма моторс.... |
27.06.2007, 21:20 | #52 |
Завсегдатай клуба
|
|
27.06.2007, 21:31 | #53 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
28.06.2007, 09:40 | #54 |
Porsche-монстр
|
Фуфел имхо, умелые люди видят, что установлен техноблок, он слишком явно ставится, перерезают тормозную магистраль и едут без тормозов, тормозя двигателем и ручником. Плюс еще не понятно как установят, не дай бог, при кривых ручках установщика заблокирует где ниить на трассе. Потом на Кая надо обязательно двухконтурный. Единственное, если скидка по страховке перекрывает стоимость установки. |