|
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2011, 13:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
660 сил и 880 тяги - реально!
Техарт произвел комплект увеличения мощности для 4.8 турбо. Есть так же версия 630 сил. Так же заявлен и для Panamera. Надеюсь, сам TecArt зайдет сюда вскоре, раскроет детали и назовет порядок цены в Германии, с налогами и установкой.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Вячеслав из Хабаровска (04.10.2011) |
01.10.2011, 14:00 | #2 |
Porsche-монстр
|
Cayenne:
660 сил 880 нм 4.2 сек Panamera 630 сил 880 нм 3.7 сек поменяны турбины, коллектора, выхлоп, и конечно карбоновая крышка под капотом дающаяя максимальную прибавку |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ПЁТР (02.10.2011), Вячеслав из Хабаровска (04.10.2011), a_subaru (02.10.2011), G_A (02.10.2011), Sochi (15.08.2012), Sprinter (14.08.2012), umarov (14.08.2012), Vovka666 (15.08.2012), Геннадий70 (15.08.2012) |
01.10.2011, 14:03 | #3 |
Всадник без головы
|
Чё с коробкой будут делать, она не просядет?
|
01.10.2011, 16:33 | #4 |
Гуру
|
главное сделать прибавку сил!!))))) а остальное ерунда!)!)!))!хахахах
|
01.10.2011, 22:35 | #6 |
Любитель
|
Эта другая коробка, её же, наверное, и ставят на 4.2TDI, так, что V10 здесь не причём.
|
04.10.2011, 13:49 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
04.10.2011, 14:49 | #10 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Пакет увеличения мощности для 958 Cayenne Turbo 4,8l:
660PS 880Nm В комплект входит: -спортивный фильтр -колектора -турбины -выхлопная система -дополнительный блок управления двигателем (Techtronic) -и конечно же карбоновая крышка на двигатель (как правильно было подмечено выше, дающая +159PS ) Цена в каталоге: 27.251 евро (с 19% НДС) Установка: 4.700 евро (с 19% НДС) __________________________________________________ _____________________ Пакет увеличения мощности для 970 Panamera Turbo 4,8l: 630PS 880Nm В комплект входит: -спортивный фильтр -турбины -карбоновая накладка на двигатель -перепрограммирование оригинального блока управления двигателем Цена в каталоге: 22.491 евро (с 19% НДС) Установка: 4.105 евро (с 19% НДС) |
04.10.2011, 15:59 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
04.10.2011, 17:03 | #12 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
вот какая)
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | TECHART_DE (04.10.2011), Vovka666 (15.08.2012) |
04.10.2011, 20:25 | #13 |
Хан
|
Щадящая цена
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
04.10.2011, 20:29 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Можно в немецию сгонять )) на десятку отдохнуть неподалеку
__________________
Someone call please nine-one-one |
04.10.2011, 20:30 | #16 |
Хан
|
Интересно а TAX FREE на это распространяется?
__________________
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен". Альберт Эйнштейн |
04.10.2011, 20:35 | #17 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
и по гарантии тоже туда гонять, если что? Ну-Ну. надоест быстро. Это не пластик повесить, потом если что в любой мастерской подкрасить. Такой вариант с мотором на новом Cayenne кмк не пройдет. Да. |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (04.10.2011) |
04.10.2011, 20:52 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
04.10.2011, 21:07 | #20 |
Porsche-монстр
|
интересно что по этому поводу думает начальник транспортного цеха )))
|
06.10.2011, 12:36 | #22 |
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
Теоретически, любой дилер ТЕХАРТА может принять гарантийный автомобиль у себя и произвести необходимый ремонт, если срок с момента установки нашего продукта не превысил гарантийные два года.
С другой стороны, если к нашему московскому/питерскому/да даже швейцарскому дилеру приезжает автомобиль с его же региона, но который поставил ТЕХАРТ или напрямую у нас, или еще как (в обход этого дилера), то вопрос обслуживания такого автомобиля принимает политический характер. Уважаемый G_A может меня поправить, если это не так. Для клиентов, которые ни в какую не желают ставить ТЕХАРТ у нашего местного дилера, и готовы привезти автомобиль к нам в Штуттгарт, у нас тоже есть предложение, которое устроит все три стороны (клиента, нашего дилера и нас). |
06.10.2011, 13:26 | #23 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Политический аспект начинает обретать вопрос соблюдения заводской гарантии в следствии модификации частей двигателя и увеличении мощности. Починить неисправность за счет техарта "по гарантии" - это одно, но кто возьмет на себя риск кончины мотора, хотя бы по причине тех же задиров- не понятно. Учесть до сих пор непонятную историю с жором масла даже на новых авто- я б крепко задумался ДО поездки в Германию за тюнингом.
|
06.10.2011, 13:46 | #24 |
Porsche-монстр
|
не политический а "взападло" это по-русски называется. таки ваше видение этого вопроса как официального представителя(?) непонятно. теоретически может - это не ответ. |
14.08.2012, 21:55 | #25 |
Новичок
|
Всем здравстуйте.
За форумом слежу давно, но зарегистрироваться руки дошли только сейчас. Владею 958 Турбо, одним из самой-самой первой поставки в Россию, вот уже как 2 года. Периодически интересует вопрос о повышении мощности, т.к. много ее не бывает. Так, однаджы бороздя просторы интернета увидел тот самый комплект от TechArt, TA058/T2 который обещает цифры 660лс, 880Нм и 15,1сек разгона до 200км/ч. Вроде бы "надабрать", но что то подсказывает мне что 15,1сек до 200 для такой сумасшедшей мощи слабовато. И мои догадки не безосновательны. Ведь все знают очень известное и уважаемое издание AutoZeitung, на тесте которого побывал кайен турбо с опциональным пакетом Power Kit мощносью в 540лс. Их замеры показывают 14,9сек до 200км/ч, т.е. быстрее на 120лс более мощного авто от TechArt на 0,2сек! Как же так? Очень хотелось бы услышать комментарий официального TechArt. И еще вопрос/пожелание.. Быть может ателье TechArt тоже стоит устраивать показательные заезды между авто с разными стейджами форсировки (на официальном уровне), как делают это PP-Performance или же Evotech? Ведь такие видеоотчеты способны серьезно поднять популярность и соответсвенно сбыт ваших комплектующих, а у людей будет больше наглядной информации, а не сухих цифр. Вырезка из газеты с замерами. Пара интересных видео с участием TechArt. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=GImPSt0eNbY"]http://www.youtube.com/watch?v=GImPSt0eNbY[/ame] [ame="http://www.youtube.com/watch?v=-L1qgY3v_oM&feature=relmfu"]http://www.youtube.com/watch?v=-L1qgY3v_oM&feature=relmfu[/ame]
__________________
958 Turbo |
14.08.2012, 23:05 | #26 |
Шаман=)
|
В Киеве на ТехАрт если поставить подобный пакет увеличения мощности- на Виннере у ОД машина с гарантии не слетит?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
15.08.2012, 01:15 | #27 |
А666ХК76
|
Takaya kрышка больше даст
|
15.08.2012, 17:48 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 171
Адрес: Stuttgart
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
При подобных замерах очень много факторов, которые влияют на конечный показатель. Например, две недели назад мы проводили с журналистами заезды на Sachsenring на том же автомобиле с тем же пакетом увеличения мощности. Основная цель заезда была показать лучшее время круга для SUV. Параллельно провели замеры ускорения, получили: 0-100 4,2 секунды, 0-200 14,7 секунд.
__________________
С уважением, Юрий Киреев TECHART Automobildesign GmbH y.kiryeyev@techart.de +49 7152 9339 703 |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2012, 20:28 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Это цифры вашего пакета 660лс? Все равно как-то медленно получается.. Имеется ввиду в сравнении с X6M, у него с доработками downpipes+soft примерно такая-же мощность 650-660лс, а едет он в районе 13сек до 200км/ч. Как-то странно, ведь более мощный (и тяжелый) на 55лс стоковый X6M безнадежно проигрывает новому Turbo "всего" с 500 лошадьми, теоретически ваш тюнинговый кайен должен очень сильно уехать от X6M stage2 и даже stage3, но судя по времени это далеко не так. В чем же дело? У баварцев мотор более современный? Несмотря на это 958 турбо - это совсем другая лига в плане общего инжиринга, однозначно на ступень выше BMW. Кстати, как вы ланчите автомобиль, с двух педалей или просто газ в пол? Ведь старт с 2000-2500 оборотов может легко отыграть 0,3-0,5сек в разгоне до 100.
__________________
958 Turbo Последний раз редактировалось TheBat; 15.08.2012 в 20:33. |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2012, 23:23 | #30 |
Гуру
|
Да чо вы вцепились в эти секунды до сотни. П*здешь это всё для увеличения продаж и заработков. Представьте себе заблёванную, но счастливую харю простого, неподготовленного самаритянина, который, вдруг, разогнался на машине до 100км/ч за 3,5сек.
Тут и топливо надо спец, и сиденья у предков на даче свинтить и оставить и далее ох*уеть какой список. |
16.08.2012, 21:33 | #31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Ну кто бы сомневался...))))) Добавлено через 2 минут(ы) 33 секунд(ы)
А нах самаритянину ваще такая тачка? На перкрестках на зеленый один х*й тормозить....Как в том анекдоте...))) Добавлено через 3 минут(ы) 5 секунд(ы)
Да брехня это все рекламная... Не может БМВ так быстро ездить... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.08.2012, 21:59 | #32 |
Самец пипетки
|
Мама дорогая! А кай когда-нибудь быстрее заявленых 4,2 ездил?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
24.08.2012, 00:39 | #34 |
Иногда заходит
|
Цифры любые написать можно, техарт их вообще из космоса берет помоему, по крайней мере много 630ти сильных 957 едут сильно хуже стока...
Но даже хороший stage3 быстрее 4.5 фиг поедет, без ланча и с тупым автоматом это нереально...в то время как иксы уже из 3.7 выпрыгивают... |
24.08.2012, 22:06 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Надо икс брать |
|||||||||||||||||||||||
25.08.2012, 08:23 | #36 |
Шаман=)
|
ХДЕ иксы 3.7 выпрыгивают?))) покажи!)))
750-800лс еще поверю))) а так...брехня))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
25.08.2012, 21:10 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Что бы все эти 957 ездили их нужно регулярно настраивать... Иначе они сбиваются... |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2012, 00:52 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
BMW Club - Сам фанат порше... Просто, иксы в тюне валят, а кай нет... Панама и 911 другое дело... |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2012, 07:13 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну , там же PP-Performance Stage 4 - 750 л.с. и 1 200 Нм И не 3,7 а 3,4 на фото А в эту цифру я вообще не верю. Разве что на q16 бензине! На кай новый тоже есть 9фф кит за 30 кусков евро и будет там 800лс и что дальше?)))) едет еще лучше икса, но ты знаешь сколько эти иксы ездят?) 20....30....40т.км и мотор на помойку
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
26.08.2012, 10:49 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну так я 3.7 и написал) это более реально, судя по квотеру... Кстати, в реальной жизни stage3 от PP, быстрее stage4... А каена больше 600 лс не одного не видел... Забугорные галиафы не в счет... Гембалла вон тоже 750лс сколько лет продавали, и сколько понадобилось времени, чтобы народ прочухал развод... А так в рф нет не одного каена быстрее 12 сек на квотер... А иксы стабильно 11.3 едут, а это космос... Но опятьже повторюсь, икс блювотина, и себе бы никогда не взял) а рекорды бить надо на спортивных авто |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (26.08.2012) |
26.08.2012, 11:14 | #41 |
drive2/users/scherbacov
|
__________________
Suum Cuique |
26.08.2012, 14:31 | #44 |
Всадник без головы
|
Я вот думаю что увеличение мощности - это ещё не всё, очень важно как коробас работает в тандеме, как переключает, где переключает и прочее. Если коробас тормоз, то хоть 1000 сил, машина всё равно будет не айс
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
26.08.2012, 15:45 | #45 |
Иногда заходит
|
|
26.08.2012, 15:55 | #46 |
Всадник без головы
|
Вот и я про тоже...
__________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.... |
26.08.2012, 18:32 | #47 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
27.08.2012, 12:15 | #49 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну реально доработанные икси лучше едут наших кайев(((( мне нравится течарт,но мне тоже не верится в их заоблочные лошадки, такое осушение что там нет 600 л.с. а х6 с 600 л.с , ну прет реально лучше .мне кажется все дело в коробке . поменяв турбины, прошить мозги и т.д , это можно и самому сделать если найти нужных людей .но не тронуть коробку, как то не тоона не вывозит! она не то что ,не держит крутящий момент, просто ее надо настроить, подт все это .а течарт не трогает ее. вот и пр.... ваем каким то иксам ...
|
28.08.2012, 20:49 | #50 |
Новичок
|
Коробка на каене нормальная, не считая дико долгого переключения с 1 на 2 передачу, остальные переключаются моментально. У меня ощущение при полном газу, что коробка пытается "не порвать" саму себя быстрым переключением с 1 на 2. Как будто уперлась в ограничитель, повисела чуть-чуть и переключилась...
Кстати, тут кажется новый снаряд вырисовывается, 730лс и 1280Нм в лице нового ml63 stage 2 от PPP.
__________________
958 Turbo |
04.09.2012, 03:39 | #51 |
Шаман=)
|
PP- Performance Stage2
Motorname 4,8l Turbo Hubraum 4806 cm³ Max. Leistung 411kW (560PS) Max. Drehmoment 820 Nm Höchstgeschwindigkeit 287km/h Leistungsgewicht 3,89kg/PS Beschleunigung 0-100km/h 4,5sec. Preis Optimierung der Motorsteuerung 3.499.- Euro Garantie (12 Monate) 350.- Euro Tüv Gutachten 199.- Euro Mмм?)))) Добавлено через 1 минут(ы) 41 секунд(ы) И едет он не хуже техарт'а)))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Метки |
660, 880, реально, сил, тяги |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам тяги-занижения или обмен на спойлер GTS | Yuriy | Покупка/продажа | 10 | 20.05.2012 16:03 |
Тяги занижайки за или против?! | Yuriy | Тюнинг и стайлинг | 10 | 11.07.2011 22:46 |
Куплю на S-ку рулевую рейку и тяги | Заур79 | Покупка/продажа | 0 | 28.12.2010 22:15 |
На репликах реально ездить? | kalvados | Подвеска, тормоза, колеса | 22 | 01.08.2010 18:55 |
Реально ли купить в Москве кая 3.2 04-06 гг за 1.2 мл | Сергей 61 | Выбор Porsche Cayenne | 13 | 29.06.2010 08:28 |