|
Все модели кроме Cayenne и Panamera 911, Boxster, Cayman, 928, 944... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2011, 11:54 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Dead engine! my story
Пока В главных ролях нашего блокбастера - RustCorso, Solvenq, Пан Диман
Приглашаю всех для участия в комедийном боевике с элементами ужасов))) Итак имеем двигло 3,6 H6 умирающее от задиров умирает двигатель странно скажу я вам масло не берет не стучит прет как не в чем не бывало чуть повышенный расход ввиду плохого сгорания смеси наличие признаков бензина в масле и основная проблема - нестабильный ХХ - вплоть до отключенния блоком управления двигателем больных циллиндров их у нас 3) весь правый ряд в разной степени рассматриваем варианты 1. ремонт. спасибо за помощь Пан Диману 2. поиск донора нокаутированного ударом в челюсть 3. замена мотора на восстановленный (пока самый лучший вариант PORSCHE 996100997CX Ersatzmotor 457747,52 рублей) 4. покупка контрактного либо ребилда У кого какой есть опыт/советы и возможность оказания помощи по любому из пунктов буду признателен)! Спс!
__________________
Someone call please nine-one-one |
30.09.2011, 12:05 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
это оппозит на 911
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2011, 12:18 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
сколько будет замена стоить и что еще нужно? примерно Добавлено через 1 минут(ы) 40 секунд(ы) о)) пятый вариант собрать ё-карерру
__________________
Someone call please nine-one-one |
30.09.2011, 12:21 | #7 |
Porsche-монстр
|
примерно - куча прокладок... это тебе наверно солвенк лучшее расскажет... обидно что полублоки только парами продаются - было бы дешевле поменять только правый который собссно задранный. а вообще надо разбирать и дефектовать по нормальному... поршни все промерять какие в допуске какие нет, клапана, головы, и потом считать
|
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 12:43 | #9 |
Гуру
|
Рустэм, привет!
У товарища были задиры на 911, гарантия кончилась, решал вопрос с заменой движка у ОД, заплатил часть от стоимости нового движка (видимо, себестоимость его), если нужно, могу уточнить подробности Подробности: 1) Машина должна быть не старше 4 лет 2) Прохождение всех ТО у ОД 3) Написал официальное заявление у ОД в Порше АГ 4) По программе Goodwill Порше АГ компенсировал часть (79%) от стоимости нового движка 5) Товарищ оплатил 21% (себестоимость ) нового движка + работы по снятию/установке движка, всего 243т.руб 6) Движок не восстановленный, а новый. Последний раз редактировалось Jaguar; 30.09.2011 в 13:06. |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 14:18 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
у меня машина не российская думаю пошлют но за информацию буду благодарен машине 7 лет
в порше письмо писать или нет думаю есть мнение на поршеце что первые кареры 997 были с браком. Posted via Mobile Device Добавлено через 1 часa(ов) 2 минут(ы) 37 секунд(ы) обратился в ПРУ в понедельник обещали ответить свое нет
__________________
Someone call please nine-one-one |
30.09.2011, 15:14 | #11 |
Гуру
|
А как же вариант с гильзами?
|
30.09.2011, 15:29 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Этот вариант обсудили с Механикой бюджет ориентировочный заявлен в 300 рублейсейчас жду овтета по всем вариантам и буду взвешивать
__________________
Someone call please nine-one-one |
30.09.2011, 15:47 | #13 |
Porsche-монстр
|
Можно конечно гильзануть.... Дима и Механика- правильный выбор. Я бы рассмотрел контрактный вариант из Германии.... меньше возни и дешевле встанет. Мы последнее время от капиталки отказались... дороже выходит для клиента. удачи в ремонте.
|
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 16:38 | #16 |
Porsche-монстр
|
Ремонт самый надежный вариант,если гильзануть и обкатать как положено,износу движку не будет.
Контрактный из Европы брать это "кот в мешке" сколько он проработает нормально ни кто точно не знает. Новый движек на старую машину нет смысла ставить,накладно. |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 16:41 | #17 |
Гуру
|
Тут полностью согласен. Жаль что не турбо, можно было бы посли гильзовки дунуть побольше) |
30.09.2011, 16:43 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
30.09.2011, 16:43 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
есть мысль установить компрессор
__________________
Someone call please nine-one-one |
30.09.2011, 16:46 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
30.09.2011, 16:46 | #21 |
Гуру
|
|
30.09.2011, 16:47 | #22 |
Гуру
|
Если не получится вытрясти из Порше АГ новый движок за относительно небольшую часть цены, то, думаю, что лучше гильзовать самому (и быть уверенным дальше в движке), чем брать восстановленный - у него могут быть те же проблемы со временем, т.к. источник (силуминовый блок+отсутствие форсунок для смазки) проблемы с задирами в нем так и не устранен.
Правда, и новый движок не застрахован от таких проблем, но на него, по крайней мере, будет гарантия. |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 18:50 | #23 |
Porsche-монстр
|
Наш бензин имеет недопустимые примеси и частицы, которые минуя фильтры оставляют нагар, что приводит и к задирам в том числе.
имхо: лучше качественно загильзоваться, обкататься и забыть, как страшный сон будоражущее слово "задиры". Гильзы добавят только несколько кило веса, и тонну надежности. Важно правельно подобрать поршневую группу, по массе и размеру, качество колец и вкладышей и т.д. Удачи в ремонте. |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 18:58 | #24 |
Porsche-монстр
|
Раскажу про свой мотор.
В финку,наконец пришел мой мотор.Итак: новый шорт-блок с новым масляным насосом,всем набором прокладок и т.п. обошелся без таможни и доставки в 5550 Евро.Новая цепь с успокоителями,винтами,натя жителями шестернями в 575 Евро.Масло,свечи,фильтры. Считаю,что капиталка,в моем случае,не имеет смысла.Перекинуть все вышеперечисленное примерно 70-80 т.р. Если кому-нибудь понадобиться,вышлю список номеров з/ч.У меня С-ка 2004 года,америкос,пробег 185 000. Кстати финский ОД попросил дороже наших и немчурята узнав,что з/ч поедет в Россию,долго кобенились,говоря,что продавать не могут,мол есть Порше Рус,типа в Россию только через них эти з/ч.Реально в Германии неделю решали,пока местный ОД не сдался. ПыСы:Доставка в Питер 500Евро,таможня _____.
__________________
Птицы сдохнут... Последний раз редактировалось Картавцев Сергей; 30.09.2011 в 22:11. |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (30.09.2011) |
30.09.2011, 19:22 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Не понял, заказал все детали и передумал делать?
__________________
Someone call please nine-one-one |
30.09.2011, 22:05 | #26 |
Porsche-монстр
|
Нет,я имел ввиду гаражную,без обид,переделку двигателя,типа подобрать поршни,кольца.Походу не пойму,в чем смысл кустарного пр-ва мотора в домашних условиях,ИМХО,за те-же деньги.Я как не считал,капиталка в гараже получается дороже варианта новых оригинальных запчастей.Не пойму,в чем смысл?
__________________
Птицы сдохнут... |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (01.10.2011) |
01.10.2011, 00:07 | #27 |
Гуру
|
смысл в том, что если качественно сделать гильзовку у людей, которые уже делали это не раз, имеют положительный опыт, то такой двигатель должен работать без задиров, т.к. гильзы будут чугунные, а новый заводской блок будет опять из алюминия, и это снова лотерея |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (01.10.2011) |
01.10.2011, 00:15 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
смысл смотря где и как считать |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2011, 00:28 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Пока варианты такие
Ремонт 300 + транспорт Двигло иксовое 457 плюс снять поставить плюс расходики Доноры непонятные и дорогие
__________________
Someone call please nine-one-one |
01.10.2011, 02:07 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сергей,привет,помнится мы с тобой считали и получалось гильзовать дороже Добавлено через 3 минут(ы) 0 секунд(ы)
Егор,привет.А что будет с чугунными гильзами при установке и нагреве в алюминиевом блоке и сколько дают гарантию капитальщики?Мне больше 1/2 года нигде не обещали.
__________________
Птицы сдохнут... |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2011, 14:09 | #31 |
Porsche-монстр
|
|
02.10.2011, 21:41 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Рустам привет! Есть хороший спец по ДВС в Самаре завут Львом, делает практически все движки, все друзья и знакомые Субаристы рекомендуют только его! Если есть интерес, -контакты дам! Или набери меня по тел., а то тут редко пока бываю! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (03.10.2011) |
03.10.2011, 20:32 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
что то как то помоему мы психуем подумал я
сегодня с Parkov метнулись в екат - забрали горбатого залили у 98 екто плюс и дали по обездной вокруг еката в сторону дома ехали сначала 100-150 по воде фаткически... потом стало сохнуть ...прибавили в темпе 150-190 пролетели поворот на красноуфимск....чуть не уехали в пермь)) мотор работает как часы тянет ровно в любом диапазоне оборотов разгон, не так канеш как у Йалты, но всё равно в норме вернулись в уфу в итоге преодолев 650 км в абсолютно боевом режиме расход топлива 12,8 литров на 100 км масла не доливал уже 5000 км - всё на максимуме въехав в город постояли по пробкам - ниодного пропуска зажигания довез друга до дома - приехал в гараж - специально оставил машину заведенной - стояла 10 минут на холостом - снова всё ок вопрос а может быть не в задире проблема? я не пытаюсь себя успокоить но как мотор может так работать? а потом вдруг взять и начать троить на холостом - я думал компрессия либо есть либо её нет пока кроме фото с эндоскопа ничего не говорит о проблеме выкладываю фото на суд нашего совета старейшин
__________________
Someone call please nine-one-one Последний раз редактировалось RustCorso; 03.10.2011 в 21:51. |
03.10.2011, 20:36 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
имеем в памяти ошибки
пропуски зажигания 4,5,6 циллиндр ошибка регулирования хода клапанов и 1! и второго ряда циллиндров еще напрягает что лябда-регулирование "пробленого ряда" всегда 1.0000
__________________
Someone call please nine-one-one |
03.10.2011, 20:45 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
еще фото
вообще расскажу подробнее почему вообще полезли в мотор машина на холостом в пробках - сначала троила изредка неплавность ХХ чувствовалась и спиной и стрелка плавала +-100 оборотов чаще всего это было по понедельникам - после того как машина простояла на выходных в гараже ( в выхи я езжу на бмв) иногда это усугублялось вплоть до пропусков с мигающим чеком заменены были форсунки/свечи/катушки стерты ошибки потом был период три недели машина вообще не болела потом проблема стала фактически постоянной...то есть любой ХХ - мигание чека записался в сервис к Сергею Solwenq - запись на неделю вперед в итоге за 3 дня до сервиса проблема пропала - сохранилась лишь неплавность ХХ но без пропусков и мигания чека приехал в екат... Для диагностики вызвал проблему приемом с которого и началось всё когда то - на холостом ходу газуешь до 4х оборотов - обороты падают чуть ниже ХХ и начинают плыть...потом пропуски....вплоть до отключение циллиндров блоком управления двигателем ....а сейчас всё снова в "норме" у кого какие мысли а?
__________________
Someone call please nine-one-one Последний раз редактировалось RustCorso; 03.10.2011 в 21:52. |
04.10.2011, 20:18 | #40 |
Гуру
|
может бензонасос не всё качает или бензофильтр забит? Может такое быть?
|
04.10.2011, 21:10 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Тоже мнение что не в задирах дело? Или мнение что это не задир? Думаю нашего общего знакомого попросить разобрать машину и разобраться
__________________
Someone call please nine-one-one |
05.10.2011, 00:07 | #47 |
Забронирован
|
|
05.10.2011, 10:34 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
05.10.2011, 16:37 | #49 |
Иногда заходит
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Полный бред, что задиры в моторе.
Чудес не бывает, если проблема в механике мотора, то она бы уже давно дала о себе знать... Мотор не стучит, не дымит, масло не берет, компрессия в норме. Где-то в проводке проблема зарыта... А с влажностью на улице никак не связывал, Рустем? |
05.10.2011, 16:45 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
белая полоса это блик,а пятно темное -это масленое пятно или капля растеклась. на задир не "тянет" это сразу видно |
|||||||||||||||||||||||
05.10.2011, 16:47 | #51 |
Porsche-монстр
|
|
05.10.2011, 17:19 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
В понедельник машина уйдет в сервис)
По влажности были казалось бы взаимосвязи. Сейчас хер поймешь - всегда влажно. Достали дожди Начнем с электрики По результатам отпишусь
__________________
Someone call please nine-one-one |
06.10.2011, 02:15 | #54 |
Porsche-монстр
|
|
06.10.2011, 08:21 | #56 |
Гость
|
Немного офф...хотел спросить - эндоскопом когда смотрят, свечи выкручивают или как?
|
06.10.2011, 09:53 | #58 |
Porsche-монстр
|
|
06.10.2011, 09:56 | #59 |
Гость
|
|
06.10.2011, 11:17 | #60 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Вариокам плюс Не совсем пружина Добавлено через 1 минут(ы) 11 секунд(ы) Везде поразному ) мне нравится ценник в екате Соизмерим с трудоемкостью
__________________
Someone call please nine-one-one |
12.10.2011, 14:34 | #61 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Сегодня получил отказ по гудвиллу, спустя 10 дней
уже и не ждал ответа но ответ удивил, не тем что отрицтальный, а тем что мотивируется отказ в том числе и тем что ехал своим ходом до еката с зажженным чеком на протяжении 900 км)) Ну и плюс возраст авто и сторонне обслуживание Приятно что девушка крайне вежлива и учтива, хотя мне ничем и не обязана, так машина импортировалась не ПРУ и юридически они вообще не причем) Во всей этой ситуации радует одно что вопрос замены двигателя уже не актуален...
__________________
Someone call please nine-one-one |
13.10.2011, 08:46 | #62 |
Porsche монстр
|
|
13.10.2011, 10:44 | #63 |
ЭГОИСТ!
|
что в итоге с машиной, нашли причину?
__________________
instagram: Malakut911 |
13.10.2011, 10:45 | #64 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Плохая прокачиваемость масла и в этой связи вариокам не дожимает клапана
Пока версия такая
__________________
Someone call please nine-one-one |
13.10.2011, 10:52 | #65 |
Porsche-монстр
|
Маслонасос?
|
13.10.2011, 10:55 | #66 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Хз пока) это всего лишь версия
Как наладим скажу точнее Но не маслонасос) давление в норме
__________________
Someone call please nine-one-one |
13.10.2011, 12:09 | #67 |
Porsche-монстр
|
версию слышал... и что ж за масло ты себе залил на ТО стесняюсь прям спросить? внатуре 10-40?
|
17.10.2011, 21:56 | #69 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Локализовали неисправность вроде
короче мотор работает нормально, все адаптации близки к эталлоным все пучком работает заходим в исполнительные элементы - отключаем вариокам - машина глохнет все как положено далее вызываем неисправность прогоном оборотов на паркинге машина возращаясь на ХХ начинает нестабильно работать, потом мигание чека - сыпятся попуски ДМЕ отрубает лямбдо регулирование, машина начинает переливать, обороты гуляют машину трясет заходим снова в исполнительные элементы - снова отрубаем вариокам - и машина не глохнет - сервисмены говорят что это признак того что вариокам не работает "вылечить" машину после спровоцированной неисправности можно только ездой выкатываю из сервиса, прогреваюсь до 90 по маслу, выезжаю на 10 километровую прямую....вполгаза набираю 250, тяга отменная все ок.... возвращаюсь - останавливаюсь....машина работает как не в чем не бывало не трясет не мигает чек равномерный выхлоп нормальный звук вот думаем вариокам и добивать кто что думает? Добавлено через 1 минут(ы) 31 секунд(ы) оставил бмв в сервисе уехал на карерре)) в машине новое масло - хочу прокачать всю систему ездой
__________________
Someone call please nine-one-one |
17.10.2011, 22:07 | #70 |
Porsche-монстр
|
чего сейчас залили?
|
17.10.2011, 22:14 | #72 |
Porsche-монстр
|
слушай так версия вариокама давно звучит - неужто не поменять эту звездочку? она стоит то прости господи...
|
17.10.2011, 22:19 | #73 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
добраться до нее
там еще есть соленоиды может лучше их махнуть чем двигло снимать и разбирать
__________________
Someone call please nine-one-one |
17.10.2011, 23:31 | #74 |
Porsche-монстр
|
|
17.10.2011, 23:41 | #76 |
Porsche-монстр
|
аа, увидел... ну тоже несильно дорогой... хотя на круг... ну всеравно ты наверно на диагностику больше отдал
|
17.10.2011, 23:51 | #78 |
Porsche-монстр
|
ну, и звезда 15, итога 25, не мильярд но всетаки
|
18.10.2011, 01:28 | #80 |
В раздумье.....
|
У меня здесь есть в СПБ человек работающиц с двиг-ми ,гильзовка , около 70000 со всеми делами , вроде бы , результаты работы видел , ездил , все ок
Я не сюда писалвообще просто как-то совпало так , извините плз
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? Последний раз редактировалось TigerTiger; 21.10.2011 в 01:43. |
18.10.2011, 10:48 | #81 |
Porsche-монстр
|
ты тему то всю прочитал или так, первое сообщение?
|
19.10.2011, 21:31 | #82 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=D-RVDNSYTuE]19102011005 - YouTube[/ame]
Добавлено через 1 минут(ы) 52 секунд(ы) [ame=http://www.youtube.com/watch?v=YlxL8pj9B2c]19102011006 - YouTube[/ame] Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы) XX
__________________
Someone call please nine-one-one |
19.10.2011, 21:35 | #83 |
Porsche-монстр
|
и??
|
19.10.2011, 21:40 | #84 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
ноу чек энжин
ноу миссфайэ Добавлено через 32 секунд(ы) сорри фо май бэд инглиш
__________________
Someone call please nine-one-one |
19.10.2011, 21:48 | #85 |
Porsche-монстр
|
и куда ты дел мисс файэ? минхерцу пригодилась бы
|
21.10.2011, 01:43 | #87 |
В раздумье.....
|
Друзья соу сорри , как -то я не туда писал вообще , бывает ну так получилось )))))
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
21.10.2011, 02:22 | #88 |
Иногда заходит
|
|
21.10.2011, 11:46 | #90 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!!!!
|
21.10.2011, 12:44 | #91 |
Иногда заходит
|
Поздравляю! про акк - у меня однажды после смерти акка (сигналка убила) поставил б/ушный (видимо не очень заряженный) завел и .... х/х плавал по 300 +/- , два раза глох, дергался мотор, паника короче уже записался к официалам и поехал на паркинг.. пока ехал, все по-видимому зарядилось и уже на третьем светофоре х/х перестал дергаться... Да и масло только 0-40 лью. |
22.10.2011, 15:29 | #92 |
Завсегдатай клуба
|
Скорее адаптировалась дроссельная заслонка
|
19.03.2012, 08:02 | #93 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
вернемся к теме
https://picasaweb.google.com/1065606...CKy2pNSVw9H_eg будем собирать царапины пальцем даже не чувствуются просто на зеркале вот такая херь
__________________
Someone call please nine-one-one |
27.03.2012, 17:01 | #94 |
Иногда заходит
|
В итоге мотор то живой?
|
31.03.2012, 17:22 | #96 |
Новичок
|
А можно поинтересоваться где и за сколько?(чтоб не реклама можно хотя бы просто город)
И почему такой разброс цен на гильзование? где-то 30к, а где-то 300к ценники висят |
23.04.2012, 20:47 | #97 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Итак начинаем собирать
смета прокладки, коренные и шатунные вкладыши 45000 поршень+ кольца 45000 гильзовка 23000 жижи 20000 транспорт + эвакуация 5000 скоро будут фото
__________________
Someone call please nine-one-one |
23.04.2012, 21:31 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Блин сидел пил пиво читал думаю нормально повезло хотел перебирать мотор, а отделался заменой масла,а в итоге такая хе.ня удачи в сборке |
|||||||||||||||||||||||
27.04.2012, 11:46 | #101 |
Porsche-монстр
|
бурт на гильзах не вижу,с низу?
|
27.04.2012, 16:12 | #103 |
Porsche-монстр
|
а, Дима знает про какой бурт спрашиваю...Руст тебе это не интересно будет (наверное)
|
27.04.2012, 18:24 | #104 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
абижаешь) я конеш не хера не понимаю но люблю поспрашивать всё что делается с машинешкой Добавлено через 59 секунд(ы) залил исходники https://picasaweb.google.com/1065606...Kyi2uzR0c3MwQE
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2012, 15:26 | #106 |
Porsche-монстр
|
Руст она в каком месте стоит?картинка есть?
|
07.05.2012, 15:34 | #108 |
Porsche-монстр
|
такая размером со спичечный коробок чуть больше? Надо было ее сразу на герметик садить.Нет такой у меня.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check engine | turbo2007 | Двигатель и КПП | 43 | 02.01.2014 01:36 |
Вопрос про Check Engine | Roma | Советы профессионала | 76 | 13.03.2012 18:19 |
Роснефть 98 -Check Engine ((( | Радик | Обмен опытом | 19 | 04.04.2009 00:58 |
Check Engine + коробка | Gemballa650GT | Советы профессионала | 2 | 20.03.2009 18:24 |
Опасные заправки Сибнефть. Check engine! | Кузмич | Обмен опытом | 40 | 01.04.2008 20:24 |