Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 10:50   #1
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Снятие-установка генератора !

Привет всем соклубням ! Пришла пора отчитаться о проделанной работе ! Имеем Кай S, 2007. Плюс имеем проблему - порваный в хлам ремень привода навесных агрегатов и давший клина генератор. Кстати стоит отметить, что ремень порвался исключительно неразумно, 5 из 7 ручёв срезало и измочалило на полоски по 10 см, а два ручья остались целые, просто спрыгнули со шкивов. Запомните этот момент - в процессе разборки , причина будет найдена ))). Приступим !
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mr.Sparkle (06.03.2014), ripplus (11.05.2016), мусик (07.08.2015), Олегджа (16.08.2012)
Старый 17.07.2011, 10:54   #2
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Открываем капот !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	145.7 Кб
ID:	23881  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 10:57   #3
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снимаем весь пластик вокруг движка, поворачивая пистоны отверткой и вынимая их наверх. Открутив 4 хомута (красные стрелки) и вынув две шпильки (синие стрелки), снимаем оба ДМРВ и тройник от дроссельной заслонки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 329
Размер:	148.8 Кб
ID:	23882  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 10:59   #4
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уплотнительную резинку с передней части морды, снимает и оттягиваем в сторону стеклоочистителей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 264
Размер:	128.6 Кб
ID:	23883  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:01   #5
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу, с обеих сторон. Бампер здесь уже сдвинут вперед, поэтому так торчит относительно крыла. На момент откручивания указанных саморезов , он будет стоять на месте заподлицо с крылом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 205
Размер:	43.4 Кб
ID:	23884  

Последний раз редактировалось V850; 17.07.2011 в 15:30.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:03   #6
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Откручиваем саморезы крепления бампера под капотом - 6 штук!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 220
Размер:	58.4 Кб
ID:	23885  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:07   #7
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

C обеих сторон - отгибаем подкрылок в верхней части в районе повторителя поворотов и откручиваем саморез фиксирующий бампер с торца (красная стрелка). Не забываем снять цоколь лампы с повторителя (зеленая стрелка).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 303
Размер:	37.0 Кб
ID:	23886  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:09   #8
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снизу бампер фиксируется 4 саморезами и двумя к углам подкрылок (они находяться в нижних воздуховодах юбки переднего бампера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 188
Размер:	169.2 Кб
ID:	23887  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:13   #9
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всё ! Бампер аккуратно (желательно вдвоем) сдвигаем вперед.
С правой стороны по ходу движения авто, отсоединяем водовод омывателя фар, две фишки оптики бампера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 253
Размер:	108.1 Кб
ID:	23888  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:14   #10
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снимаем бампер ! Получаем "Беззубика" !! ))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 306
Размер:	49.9 Кб
ID:	23889  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:18   #11
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ничего более с морды не откручиваем как бы ни хотелось ))) Как где-то на форуме уже было написано, откручиваем 8 болтов (по 4 с каждой стороны) крепления усилителя бампера и "телевизора" к лонжеронам. Ключ на 16. Для наглядности сигнал снят - в реале нет необходимости этого делать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 249
Размер:	118.0 Кб
ID:	23890  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:20   #12
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Откручиваем 8 саморезов (по 4 с каждой стороны) крепления боковой защелки бампера (она же часть передней панели - "маски" или "телевизор" , кому как) .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 235
Размер:	113.6 Кб
ID:	23891  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:24   #13
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тянем всю переднюю часть (вместе с фарами и радиаторами) за усилитель бампера вперед. Периодически осматриваем на предмет натянувшихся проводов или шлангов , соответственно открепляем нужные пистоны и скобы. Длина и гибкость верхнего и нижнего патрубка позволяют вытянуть достаточно далеко.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 248
Размер:	52.0 Кб
ID:	23892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 242
Размер:	129.1 Кб
ID:	23893  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:29   #14
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цель наших трудов - генератор (синяя стрелка). Не заметив сразу , выясняется причина почему ремень не просто порвался а "распустился" повдоль на два ремня ))) 5 и 2 ручья....на паразитном обводном ролике (пластиковый) осталось только 4 канавки , пятая подплавлена, 6 и 7 -я ОТСТУТСТВУЮТ !!! Причем отсутствуют с внутренней стороны, обращенной к передней крышки двига (то что цепь ГРМ закрывает). Остатков ролика ни в бампере, ни в защите картера, ни тем более на болте крепления ролика не обнаружено ! Есть над чем задуматься парни !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 381
Размер:	101.8 Кб
ID:	23894  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:31   #15
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подцепив крышку на ролике отверткой, получаем доступ к болту крепления. Откручиваем, изучаем, недоумеваем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 233
Размер:	53.3 Кб
ID:	23895  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:37   #16
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ролик в сторону. Думать еще есть время. Генератор с жидкостным охлаждением. Вход жидкости по нижнему (или боковому) тонкому патрубку, выход через верхний тонкий.(синие стрелки) т.е. пережимаем сначала нижний, сжав пассатижами пружинный хомут, снимаем нижний и верхний патрубки охлаждения генератора. Верхний длинный, прекрасно выводиться наверх к замку капота (пережал и его на всякий случай) . Верхний болт крепления генератора (красная стрелка) прикрыт защитой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 301
Размер:	120.5 Кб
ID:	23897  

Последний раз редактировалось V850; 17.07.2011 в 15:33.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:42   #17
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нижний болт генератора (красная стрелка), фото из под машины . Доступ к нему затруднен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 226
Размер:	85.3 Кб
ID:	23898  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:45   #18
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтобы не ломать голову и руки, снимаем крышку и корпус правого (по ходу движения) воздушного фильтра ! Обратите внимание на фиттинг воздухозаборной трубки воздушного компрессора (зеленая крышечка). Поддеваем её отверткой, получаем доступ к нажимной втулочке - нажимаем, снимаем, крышечку назад дабы не прое..ать. ))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 236
Размер:	40.8 Кб
ID:	23899  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:48   #19
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вынимаем крышку корпуса возд.фильтра, фильтрующий элемент, и открутив один болт (красная стрелка), вытаскиваем вверх корпус воздушного фильтра. Внизу он двумя штырями крепиться в резиновых втулках (синие стрелки).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 206
Размер:	58.7 Кб
ID:	23900  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 11:54   #20
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Откручиваем верхний болт защиты - синяя стрелка (которая прикрывает генератор с задней стороны) и отжимаем её в сторону. Доступ к верхнему болту открыт (красная стрелка). Можно было этого и не делать и помучиться с рожковым или накидным ключиком и открутить верхний болт и не откручивая защиту. Но! У меня нет и не было рожкового или накидного ключика под "звездочку" ))) да и ставить потом назад его ...не хоцца ипаться...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 216
Размер:	46.8 Кб
ID:	23901  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kadet (05.03.2013)
Старый 17.07.2011, 12:06   #21
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Откручиваем верхний и нижний болты, выводим генератор вперед, разворачиваем насколько позволяют провода. На задней крышке генератор, откручиваем клеммную гайку (красная стрелка) и снимаем фишку (синяя стрелка). Откручиваем болт крепления кронштейна силового провода (ключ на 10) к передней крышке генератора. Всё ! Вытягиваем его наверх.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 246
Размер:	51.1 Кб
ID:	23902  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 12:13   #22
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот он - негодяй !!! Теперь понимаю почему он в программе BOSCH не опознавался - он производства HITACHI !!! Аху..ваем с ампеража - 190А !!! Изделие подлежит разборке для замены подшипника/ов , отчет выложу !!!! Спасибо за внимание !!!!

P/S Есть у кого мысли по поводу происшествия с роликом ??
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 232
Размер:	53.8 Кб
ID:	23903  
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Мясик (15.08.2011), КЕЛЬТ (17.07.2011), Alex Sib (30.01.2022), cha-vlad (29.01.2022), kvaga (18.07.2011), Sergey K (01.05.2015), Владимир Колесников (04.08.2013)
Старый 17.07.2011, 12:16   #23
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заморочился ты конкретно! Классный отчет!
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (17.07.2011)
Старый 17.07.2011, 12:47   #24
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Молодец, думаю многим будет полезно!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (17.07.2011)
Старый 17.07.2011, 12:59   #25
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Заморочился ты конкретно! Классный отчет!

Я вот такого мнения - никто лучше самого себя, себе не сделает ))) Этот ремень второй раз за две недели рвёт ! Первый раз я менял у ОД. Попросил РУССКИМ языком - проверьте все сопряженные узлы, ролики, насос, компрессор, генератор. Итог ! Простой 5 дней - ремень покупал не у них, заказывал Conti (в три раза разница в цене). Два дня радости и снова в хлам. На этом моё терпение кончилось - два часа работы и ноль рублей денег ! Плюс может кому в будущем понадобиться.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 13:02   #26
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

красава)))))) все сделал сам))))) ждём отчет по замене подшипников!!!)))
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (17.07.2011)
Старый 17.07.2011, 13:12   #27
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не написал, но снял все ролики с двига, второй паразит, ролик натяжителя ! Зазоров в подшипниках у них нет, но судя по цвету смазки, она уже на подходе. При учёте того, что примерно ресурс у них одинаков, не хочется попасть через пол-года на еще один ремень и развалившийся ролик. Сегодня промываю, набиваю новой "зеленкой" Chevron SRI (для высокоскоростных низконагруженных подшипников). Отчетец выложу. Нехай буде
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 14:19   #28
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Молодца!!!
Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
Я вот такого мнения - никто лучше самого себя, себе не сделает )))

+ 1000
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (17.07.2011)
Старый 17.07.2011, 15:18   #29
Samedus
Porsche-монстр
 
Аватар для Samedus
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 1,041
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 331 раз(а) в 185 сообщениях
Посмотреть профиль Samedus   Посмотреть альбомы Samedus   Добавить Samedus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ай молодца!
После таких материалов форум приобретает свою ценность!
Samedus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (17.07.2011)
Старый 17.07.2011, 15:27   #30
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выложил тему с роликами ! ))) На очереди генератор !!!
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 17:06   #31
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
P/S Есть у кого мысли по поводу происшествия с роликом ??

Думается, до замены ремня у ОД ролик уже был без 6 и 7 канавок - старый ремень из-за этого и порвался.
Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
Попросил РУССКИМ языком - проверьте все сопряженные узлы, ролики, насос, компрессор, генератор.

Не проверили
При вращении место контакта нового ремня с обломанным-зазубренным торцом ролика нагревалось, одновременно перетирая ремень между 5 и 6 ручейком - ломанный ролик и второй ремень кончил.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 18:26   #32
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СибирякПосмотреть сообщение
Думается, до замены ремня у ОД ролик уже был без 6 и 7 канавок - старый ремень из-за этого и порвался.

Да вот же ! и не видать самому ничего пока не разберешь ! Мысль о другом ! Какого чёрта ролик так интересно разрушился ? И что было первым ? Клин генератора , потом рывок ремня , буксование, разрушение ролика! Или наоборот, разрушение ролика, срезание ремня, попадание между шкивом и крышкой генератора, нагревание вала/подшипника и клин генератора ? Ломаю голову ! Первый раз вижу чтоб ролик так интересно "выглядел". Завтра буду разбирать генератор - вскрытие покажет, из-за чего он "встал".
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 22:48   #33
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выкладывай размышления, очень интересно, молодца!
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:17   #34
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
Я вот такого мнения - никто лучше самого себя, себе не сделает ))) Этот ремень второй раз за две недели рвёт ! Первый раз я менял у ОД. Попросил РУССКИМ языком - проверьте все сопряженные узлы, ролики, насос, компрессор, генератор. Итог ! Простой 5 дней - ремень покупал не у них, заказывал Conti (в три раза разница в цене). Два дня радости и снова в хлам. На этом моё терпение кончилось - два часа работы и ноль рублей денег ! Плюс может кому в будущем понадобиться.

Работа официалов отвратительная !!!
Благо руки есть,а кто не может сам все это сделать?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:58   #35
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Молодец поучительный пост.
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 22:44   #36
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо! Познавательно!
Мне про беззубика понравилось))))))
v850 - отдельная спасиба за поддержку тематического форума, ато мы расслабились тута))))
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (19.07.2011)
Старый 19.07.2011, 00:51   #37
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо Квага, спасибо Сержик-моржик! Спасибо всем! Никак не доберусь до генератора ! Работа , мать её ити ! Завтра 100 % разберу и запостю ! Собирать пора уже, ремень пришел, ролик послезавтра, а в генераторе конь не валялся ! А по поводу поддержки тематического форума .... я понимаю, что можно загнать на сервис, "похавать лапшу", отвалить денег (как и сделал в первый раз) и забыть (и не получилась ведь нихрена так !).....но! в свои 27 лет,с высшим техническим образованием по специальности "техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта" и руками растущими не из задницы (надеюсь)))) знаю, что можно это сделать и самому....да и мужское самолюбие потешить лишний раз полезно !

Будут еще темы! Если найду у меня был фотоотчет о переборке пневмостойки передней, со второго порша нашей компании ! ОД приговорили её всборе, а обошлось заменой резиночки верхней (на штоке аморта которая).....поставили с ТУАРЕГА - 600 руб
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
doron7 (12.01.2014), kvaga (19.07.2011), Samedus (19.07.2011), Олегджа (16.08.2012)
Старый 19.07.2011, 01:59   #38
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ура! так держать знамя кай клуба!!!
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 02:11   #39
Samedus
Porsche-монстр
 
Аватар для Samedus
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 1,041
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 331 раз(а) в 185 сообщениях
Посмотреть профиль Samedus   Посмотреть альбомы Samedus   Добавить Samedus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Молодчина. И добавить нечего!
Samedus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 14:42   #40
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Парни ! Всё пропало !!!!!!! )))))) В хорошем смысле !

Темы о разборке генератора в этот раз не будет. Открутив гайку и сняв шкив, обнаружил метра полтора плотно смотанного и почти "свулканизированного" двухручьевого остатка ремня. Разрезав и стянув эту "паклю", ротор (якорь) генератора завращался как и должен. Проверив на отсутствие люфтов / шумов было принято решение не дербанить! Собрал назад. Жду ролик и ставлю. Спасибо всем за добрый слова и поддержку !
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
doron7 (12.01.2014)
Старый 20.07.2011, 16:16   #41
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня закралась мысль что остатки ремня намотало,но думал сразу посмотрел...
Ждем по стойкам что напишешь )))
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:23   #42
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
у меня закралась мысль что остатки ремня намотало,но думал сразу посмотрел...
Ждем по стойкам что напишешь )))

Посмотрел )))) как шкив снял ! а так там расстояние между торцом шкива и крышкой мм 5 !! Пока не снял не видно!

По стойкам фоты ищу на рабочем компе ! Выложу
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
nickson (01.11.2016)
Старый 20.07.2011, 21:24   #43
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V850Посмотреть сообщение
но! в свои 27 лет,с высшим техническим образованием по специальности "техническая эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта" и руками растущими не из задницы (надеюсь)))) знаю

Мужчина
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V850 (21.07.2011)
Старый 15.02.2015, 09:00   #44
hurricayne
Завсегдатай клуба
 
Аватар для hurricayne
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 269
Адрес: Приморский край

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль hurricayne   Посмотреть альбомы hurricayne   Добавить hurricayne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Огромное спасибо V850 ,
hurricayne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:44   #45
nickson
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 16
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль nickson   Посмотреть альбомы nickson   Добавить nickson в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Продолжу тему генератора.
Спасибо за очень подробное описание процедуры снятия генератора (правда я бампер не снимал вообще, так залез), добавлю одну важную вещь: Генератор из ниши можно не вынимать (это достаточно проблематично, у меня 4,5 не турбо), достаточно развернуть его задом в сторону снятого воздушного фильтра, открутить 3 винтика и снять пластиковую крышку. Под ней еще 3 винтика и щетки в руках. Прозвонить диоды и обмотки можно там же, и, если что-то неисправно, тогда уже снимать подкрылок и вынимать генератор.Или кто хочет может снимать бампер.
Завтра иду подбирать щетки, говорят подходят от ВАЗ 2108, проверю.
Подскажите по номеру ОЕМ ролика? Раз уж снял, хочу поменять. Смущает меня он
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161101_222021.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.8 Кб
ID:	72413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161101_222125.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.8 Кб
ID:	72414  
nickson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 09:25   #46
nickson
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 16
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль nickson   Посмотреть альбомы nickson   Добавить nickson в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фото генератора в нише
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161102_085650.jpg
Просмотров: 0
Размер:	42.3 Кб
ID:	72428  
nickson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 02:48   #47
andron1313
Новичок
 
Аватар для andron1313
 
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 29
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль andron1313   Посмотреть альбомы andron1313   Добавить andron1313 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Номера подшипников генератора на 4,5 подскажите?
Posted via Mobile Device
andron1313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 11:59   #48
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicksonПосмотреть сообщение
Фото генератора в нише

а вентиляторы снимал?
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2023, 11:50   #49
coolair
Иногда заходит
 
Аватар для coolair
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 186
Адрес: msk

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль coolair   Посмотреть альбомы coolair   Добавить coolair в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andron1313Посмотреть сообщение
Номера подшипников генератора на 4,5 подскажите?
Posted via Mobile Device

подшипники FAG 6202-2RS (15х35х11мм) (200 р)
NGK B17-99DDW (17х52х17 мм) (420 р)
вот
http://knclub.ru/f/thread56564.html
coolair вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бампер, Генератор, генератора, снятие


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предел мощности генератора. Сибиряк Советы профессионала 31 18.01.2023 06:56
Cнятие аварийной блокировки раздатки на каене *АНДРЮХА*50* Сделай сам! 21 01.11.2014 19:16
Porsche Cayenne 3,2 V6 нету заридки генератора arman Советы профессионала 6 22.01.2011 21:02
снятие - установка БУ телефона Илюха Сделай сам! 4 04.12.2010 18:16
Снятие раздатки, помогите!!! Nopasaran Советы профессионала 1 02.10.2010 18:45


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub