|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.07.2011, 17:14 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Предел мощности генератора.
Коллеги, подскажите! Какую максимальную мощность потянет генератор (Кай 3,2)? Например, зимой, когда включены подогревы сидений, зеркал, руля, заднего стекла, плюс оптика, печка на полную мощность и т.д., сколько еще есть запаса по мощности? Собираюсь устанавливать доп. устройства, не убьет ли это генератор?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
02.07.2011, 19:10 | #2 |
Porsche-монстр
|
у тебя вольтметр на приборке, включи все и посмотри
|
02.07.2011, 20:14 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
На вольтметре отображается напряжение заряда аккумулятора. Мощность генератора он не показывает.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
02.07.2011, 20:32 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
90 ампер - это сила тока.
При напряжении бортовой сети 12 вольт это мощность 1080 Ватт. (Если формула из школьной физики здесь применима ) А как узнать, сколько уже потребляется? Кто-то может подсказать, какова суммарная мощность всех кайеновских подогревов, оптики, электромоторчиков, расхода на подзарядку аккумулятора, другого штатного электропотребляющего оборудования? Интересует резерв мощности!
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
02.07.2011, 20:34 | #7 |
Porsche-монстр
|
Думаю максимум резерв 150-200 Ватт
|
02.07.2011, 20:36 | #8 |
Porsche-монстр
|
у меня на 3.2 генератор по вин-у 150А. и вообще я лично в каталоге вижу 2 версии генераторов - 150А и 190А
по вольтметру прекрасно видна просадка напряжения, соответственно когда генератор перестает заряжать акб тоже видно. а когда он перестает заряжать значит потребление больше. |
Пользователь сказал cпасибо: | Сибиряк (02.07.2011) |
02.07.2011, 20:43 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Хотелось бы заранее, до покупки и монтажа знать, потянет ли бортовая сеть Иначе потом, когда вольтметр выдаст резюме, что делать с уже установленным?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2011, 20:47 | #10 |
Porsche-монстр
|
какой мощности Ваш доп? или это секрет?
Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы) по вольтметру определить это сложно, так как всё зависит от времени года, суток, а так же заряжённости акб. |
02.07.2011, 20:58 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Завтра посмотрю, какой у меня генератор. Если на 150, то, буду изучать возможность воткнуть на 190. Добавлено через 4 минут(ы) 16 секунд(ы) Базовое потребление -130 ватт. Но к нему можно приклеить много интересных девайсов. Вот и нужно заранее знать предел, чтобы генератор не спалить. Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы) Кроме того, хотелось бы установить второй аккумулятор. И мощность, которая забирается на его подзарядку, тоже, думаю, существенная.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2011, 20:59 | #12 |
Porsche-монстр
|
вроде на 180 А устанавливался на 3.2. , но это видимо с дополнительным аккамулятором.
Добавлено через 56 секунд(ы) стандартное крепление подойдёт без проблем. |
02.07.2011, 21:16 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
родной генератор с трудом справляется со штатной электрикой и многое в кайене на засыпает так что будьте аккуратны
Posted via Mobile Device |
02.07.2011, 21:22 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Для того и создал тему Нужны советы и мнения опытных кайеноводов!
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
03.07.2011, 11:08 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Чего с трудом справляется, не понимаю. Никогда не слышал о проблемах с нехваткой тока... Автору, че думать, взять токоизмерительные клещщи и померить ток на проводе от генератора. Это проще сделать под сидением.
|
03.07.2011, 11:16 | #16 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
У меня постоянно подкисал аккумулатор (новый), хотя может утечки где были или спутник съедал но реально бесило что машина не защищена от разряда аккумулятора
__________________
Someone call please nine-one-one |
03.07.2011, 13:29 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Что даст измерение тока? Фактическое потребление мощности эта процедура установит?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
|||||||||||||||||||||||
04.07.2011, 12:01 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
Клещи покажут потребляемый ток или, всё-таки, полный ток генератора?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
04.07.2011, 12:12 | #20 |
123
|
Канешна, клещи сиюминутный расход\поток тока укажут))))
Если вы хотите музыку с киловатным усилителем - обязательно прикручивайте дополнительную цепь для отдельного запитывания оного. генератор\аккумулятор гелевый\конденсатор в несколько фарад. Но, имхо, кай, с его четко организованным подкапотным пространством, не лучшее поле для этих экспериментов. Добавлено через 2 минут(ы) 31 секунд(ы) Ни в одном автомобиле на свете электросистема не рассчитана на допы, сравнимые по моще с основной системой по энергопотреблению. Производители озадачены штатным оборудованием +10\20% для безопасности. Как-то так. |
Пользователь сказал cпасибо: | Сибиряк (04.07.2011) |
04.07.2011, 19:54 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
[QUOTE="kvaga;370496"]обязательно прикручивайте дополнительную цепь для отдельного запитывания оного. генератор\аккумулятор гелевый\конденсатор в несколько фарад[/QUOTE
Нельзя ли немного поподробнее? Для чего конденсатор и в какой последовательности его устанавливать? И еще вопросы к знающим людям: 1. нужно ли ставить генератор бОльшей мощности при установке второго аккумулятора? 2. У какой модели Кая самый мощный генератор? Можно ли его установить на 3,2?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
04.07.2011, 22:45 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Автор, вы б уже написали из-за чего весь сыр-бор. Музыка на пять квт- это одно, ведь полезный сигнал в максимуме только в пиках, а это пятнадцать, край двадцать процентов от суммарной мощности, правда, надо понимать по какой схеме выполнены выходные каскады усилков и бла-бла-бла) но если там пара киловатт- то можно не парится))) оставлять как есть). Либо вам просто надо увеличить емкость акб в сумме- это другое. Можно, конечно, поставить еще аккумулятор параллельно штатному, но я б не стал так делать, никогда не знаешь в какой момент начнутся проблемы, для зарядки резервной акб надо бы ставить какой-то свой контроллер.
Последний раз редактировалось G_A; 05.07.2011 в 01:35. |
Пользователь сказал cпасибо: | Сибиряк (05.07.2011) |
04.07.2011, 23:38 | #23 |
123
|
эт точно! Для быстрой подпидки цепи в пиках потребления (эт я о музыке все же) Устанавливать - на максимально коротких проводах параллельно питанию усилителя. Так или иначе - теряюсь в догадках - зачем модификация? Чтоб было? Если второй аккум - то нужен контроллер. Если хотите, чтоб уверенней заводилось после долгого непользования - квагин совет - гелевый аккумулятор. Automotive: OPTIMA Batteries Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы) Или это паника по следам Фокусимы и запрета на стройку АЭС в германии, типа - чтоб было больше электричества? |
05.07.2011, 09:22 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Музыка на два киловатта, через неделю установят G_A, двадцать процентов от двух киловатт - уже четыреста ватт. Плюс CarPC с девайсами и двумя мониторами - ещё сто тридцать ватт. Получается, сыр-бор из-за нештатных пятисот тридцати ватт Я, как неспециалист по автоэлектрике, пытаюсь с помощью форумчан понять, как это отразится на моей машине. Поскольку со спецами по Кайенам в наших краях полный швах, приходится самому дотошно вникать в тему, иначе сдуру угробят машинку Добавлено через 4 минут(ы) 7 секунд(ы)
У нас Бурейскую ГЭС строят, у нас электричества девать некуда. Добавлено через 13 минут(ы) 50 секунд(ы) Привык всё делать с запасом прочности. Фобия такая
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2011, 10:44 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Пятьсот тридцать ват это когда ручка громкости на максимуме)) то есть далеко не всегда. Я бы не парился, да, добавить конденсатор можно, но это ж отдельный гемор, вероятно, я помню как их приходится подзаряжать через лампочки и все такое.. Да и нужен он скорее музыке, чем автомобилю. Будут возникать сложности с зарядкой- тогда уже думать, решать проблемы по мере поступления.
|
05.07.2011, 12:01 | #26 |
123
|
Два кило музыки эт вам не шутки, как говаривала донна Жура)))))
Если усилитель АА, то энергопотребление постоянно... Совет кваги для темы *с запасом*: Отдельная цепь питания музыки (аккумулятор-конденсатор) с ограничением тока потребления от основной сети (это если без доп генератора) и контроллером заряда доп. аккума. Конденсаторов не стоит бояться, теперь они со своими контроллерами. Контроллер цепи питания - придется самим паять, исходя из данных энерговооруженности ШТАТНОЙ системы автомобиля. (замена генератора на более мощный не повлияет на жизнь. (Еще куча блоков участвует в процессе питания кая). Контроллер заряда второго аккума - от двух аккумного кая + вмешательства в програмирование... Ох, эт чего-то сложно получаеЦЦа))))) К соревнованиям, прям... http://www.avtozvuk.com/az/2011/01/060.htm |
05.07.2011, 19:26 | #27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Надеюсь... О доп. генераторе я изначально думал! А есть примеры, как это сделать? Я весь инет перерыл, ничего толкового не нашел.
Что понимается под энерговооруженностью?
Без перепрограммирования не получится? Кай ведь, вроде, изначально рассчитан на 2 аккум-ра?? Отдельное спасибо.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.07.2011, 19:42 | #28 |
123
|
Если к соревнованиям - можно пойти на жертвы - второй генератор вместо компрессора кондиционера, например.
Вообще - есть регламент и классовость участников... Сложно там все... Совет кваги - для соревнований по автозвуку - другой авто. А так,- на разные вопросы я не прочь поответать))))) Толька, чур, не |
05.07.2011, 20:00 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Sorry Выяснил.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2011, 22:09 | #30 |
Иногда заходит
|
кстати, по вину на S-ке дорестайл бьётся генератор на 190А, опция I8GH
на 12V это будет почти 2,3kW Последний раз редактировалось imbecil; 13.07.2011 в 22:13. |
17.01.2023, 23:04 | #31 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
18.01.2023, 06:56 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
Метки |
генератора, мощности, предел |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличение мощности! | Толстый | Тюнинг и стайлинг | 43 | 07.09.2015 04:24 |
Триста километров в час не предел | Котофей | Обзоры, статьи и тесты | 16 | 06.04.2011 08:32 |
Porsche Cayenne 3,2 V6 нету заридки генератора | arman | Советы профессионала | 6 | 22.01.2011 21:02 |
СУБАРУ ДОРОЖАЕТ НА 15% И это не предел!! | Rotor | Ни о чем и обо всем | 7 | 02.01.2009 04:57 |