Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 17:14   #1
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Предел мощности генератора.

Коллеги, подскажите! Какую максимальную мощность потянет генератор (Кай 3,2)? Например, зимой, когда включены подогревы сидений, зеркал, руля, заднего стекла, плюс оптика, печка на полную мощность и т.д., сколько еще есть запаса по мощности? Собираюсь устанавливать доп. устройства, не убьет ли это генератор?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:10   #2
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у тебя вольтметр на приборке, включи все и посмотри
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:08   #3
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

90 А.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сибиряк (02.07.2011)
Старый 02.07.2011, 20:14   #4
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На вольтметре отображается напряжение заряда аккумулятора. Мощность генератора он не показывает.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:17   #5
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Генератор на 3.2 90 ампер.... какая ещё информация нужна?
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сибиряк (02.07.2011)
Старый 02.07.2011, 20:32   #6
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

90 ампер - это сила тока.
При напряжении бортовой сети 12 вольт это мощность 1080 Ватт. (Если формула из школьной физики здесь применима ) А как узнать, сколько уже потребляется? Кто-то может подсказать, какова суммарная мощность всех кайеновских подогревов, оптики, электромоторчиков, расхода на подзарядку аккумулятора, другого штатного электропотребляющего оборудования? Интересует резерв мощности!
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:34   #7
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю максимум резерв 150-200 Ватт
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:36   #8
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня на 3.2 генератор по вин-у 150А. и вообще я лично в каталоге вижу 2 версии генераторов - 150А и 190А

по вольтметру прекрасно видна просадка напряжения, соответственно когда генератор перестает заряжать акб тоже видно. а когда он перестает заряжать значит потребление больше.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сибиряк (02.07.2011)
Старый 02.07.2011, 20:43   #9
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
по вольтметру прекрасно видно просадка напряжения, соответственно когда генератор перестает заряжать акб тоже видно.

Хотелось бы заранее, до покупки и монтажа знать, потянет ли бортовая сеть Иначе потом, когда вольтметр выдаст резюме, что делать с уже установленным?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:47   #10
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

какой мощности Ваш доп? или это секрет?

Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы)

по вольтметру определить это сложно, так как всё зависит от времени года, суток, а так же заряжённости акб.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:58   #11
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
у меня на 3.2 генератор по вин-у 150А. и вообще я лично в каталоге вижу 2 версии генераторов - 150А и 190А

Завтра посмотрю, какой у меня генератор. Если на 150, то, буду изучать возможность воткнуть на 190.

Добавлено через 4 минут(ы) 16 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от GetПосмотреть сообщение
какой мощности Ваш доп? или это секрет?

Базовое потребление -130 ватт. Но к нему можно приклеить много интересных девайсов. Вот и нужно заранее знать предел, чтобы генератор не спалить.

Добавлено через 3 минут(ы) 55 секунд(ы)

Кроме того, хотелось бы установить второй аккумулятор. И мощность, которая забирается на его подзарядку, тоже, думаю, существенная.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 20:59   #12
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вроде на 180 А устанавливался на 3.2. , но это видимо с дополнительным аккамулятором.

Добавлено через 56 секунд(ы)

стандартное крепление подойдёт без проблем.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 21:16   #13
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

родной генератор с трудом справляется со штатной электрикой и многое в кайене на засыпает так что будьте аккуратны
Posted via Mobile Device
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 21:22   #14
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
так что будьте аккуратны

Для того и создал тему Нужны советы и мнения опытных кайеноводов!
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 11:08   #15
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чего с трудом справляется, не понимаю. Никогда не слышал о проблемах с нехваткой тока... Автору, че думать, взять токоизмерительные клещщи и померить ток на проводе от генератора. Это проще сделать под сидением.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 11:16   #16
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня постоянно подкисал аккумулатор (новый), хотя может утечки где были или спутник съедал но реально бесило что машина не защищена от разряда аккумулятора
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:29   #17
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Автору, че думать, взять токоизмерительные клещщи и померить ток на проводе от генератора. Это проще сделать под сидением.

Что даст измерение тока? Фактическое потребление мощности эта процедура установит?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 11:12   #18
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да, закон ома говорит что установит.:-)
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 12:01   #19
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клещи покажут потребляемый ток или, всё-таки, полный ток генератора?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 12:12   #20
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,255
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Канешна, клещи сиюминутный расход\поток тока укажут))))

Если вы хотите музыку с киловатным усилителем - обязательно прикручивайте дополнительную цепь для отдельного запитывания оного. генератор\аккумулятор гелевый\конденсатор в несколько фарад. Но, имхо, кай, с его четко организованным подкапотным пространством, не лучшее поле для этих экспериментов.

Добавлено через 2 минут(ы) 31 секунд(ы)

Ни в одном автомобиле на свете электросистема не рассчитана на допы, сравнимые по моще с основной системой по энергопотреблению.
Производители озадачены штатным оборудованием +10\20% для безопасности. Как-то так.
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сибиряк (04.07.2011)
Старый 04.07.2011, 19:54   #21
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE="kvaga;370496"]обязательно прикручивайте дополнительную цепь для отдельного запитывания оного. генератор\аккумулятор гелевый\конденсатор в несколько фарад[/QUOTE

Нельзя ли немного поподробнее? Для чего конденсатор и в какой последовательности его устанавливать?

И еще вопросы к знающим людям:
1. нужно ли ставить генератор бОльшей мощности при установке второго аккумулятора?
2. У какой модели Кая самый мощный генератор? Можно ли его установить на 3,2?
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 22:45   #22
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор, вы б уже написали из-за чего весь сыр-бор. Музыка на пять квт- это одно, ведь полезный сигнал в максимуме только в пиках, а это пятнадцать, край двадцать процентов от суммарной мощности, правда, надо понимать по какой схеме выполнены выходные каскады усилков и бла-бла-бла) но если там пара киловатт- то можно не парится))) оставлять как есть). Либо вам просто надо увеличить емкость акб в сумме- это другое. Можно, конечно, поставить еще аккумулятор параллельно штатному, но я б не стал так делать, никогда не знаешь в какой момент начнутся проблемы, для зарядки резервной акб надо бы ставить какой-то свой контроллер.

Последний раз редактировалось G_A; 05.07.2011 в 01:35.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сибиряк (05.07.2011)
Старый 04.07.2011, 23:38   #23
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,255
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Автор, вы б уже написали из-за чего весь сыр-бор.

эт точно!

Цитата:
Сообщение от СибирякПосмотреть сообщение
Для чего конденсатор и в какой последовательности его устанавливать?

Для быстрой подпидки цепи в пиках потребления (эт я о музыке все же)
Устанавливать - на максимально коротких проводах параллельно питанию усилителя.

Так или иначе - теряюсь в догадках - зачем модификация?
Чтоб было?

Если второй аккум - то нужен контроллер.

Если хотите, чтоб уверенней заводилось после долгого непользования -
квагин совет - гелевый аккумулятор.
Automotive: OPTIMA Batteries

Добавлено через 2 минут(ы) 11 секунд(ы)

Или это паника по следам Фокусимы и запрета на стройку АЭС в германии, типа - чтоб было больше электричества?
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:22   #24
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Музыка на пять квт- это одно, ведь полезный сигнал в максимуме только в пиках, а это пятнадцать, край двадцать процентов от суммарной мощности, правда, надо понимать по какой схеме выполнены выходные каскады усилков и бла-бла-бла) но если там пара киловатт- то можно не парится))) оставлять как есть). Либо вам просто надо увеличить емкость акб в сумме- это другое. Можно, конечно, поставить еще аккумулятор параллельно штатному, но я б не стал так делать, никогда не знаешь в какой момент начнутся проблемы, для зарядки резервной акб надо бы ставить какой-то свой контроллер.

Музыка на два киловатта, через неделю установят G_A, двадцать процентов от двух киловатт - уже четыреста ватт. Плюс CarPC с девайсами и двумя мониторами - ещё сто тридцать ватт. Получается, сыр-бор из-за нештатных пятисот тридцати ватт Я, как неспециалист по автоэлектрике, пытаюсь с помощью форумчан понять, как это отразится на моей машине. Поскольку со спецами по Кайенам в наших краях полный швах, приходится самому дотошно вникать в тему, иначе сдуру угробят машинку

Добавлено через 4 минут(ы) 7 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Или это паника по следам Фокусимы и запрета на стройку АЭС в германии, типа - чтоб было больше электричества?

У нас Бурейскую ГЭС строят, у нас электричества девать некуда.

Добавлено через 13 минут(ы) 50 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Так или иначе - теряюсь в догадках - зачем модификация?
Чтоб было?

Привык всё делать с запасом прочности. Фобия такая
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 10:44   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пятьсот тридцать ват это когда ручка громкости на максимуме)) то есть далеко не всегда. Я бы не парился, да, добавить конденсатор можно, но это ж отдельный гемор, вероятно, я помню как их приходится подзаряжать через лампочки и все такое.. Да и нужен он скорее музыке, чем автомобилю. Будут возникать сложности с зарядкой- тогда уже думать, решать проблемы по мере поступления.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 12:01   #26
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,255
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Два кило музыки эт вам не шутки, как говаривала донна Жура)))))

Если усилитель АА, то энергопотребление постоянно...
Совет кваги для темы *с запасом*:
Отдельная цепь питания музыки (аккумулятор-конденсатор) с ограничением
тока потребления от основной сети (это если без доп генератора) и контроллером заряда доп. аккума.
Конденсаторов не стоит бояться, теперь они со своими контроллерами.
Контроллер цепи питания - придется самим паять, исходя из данных энерговооруженности ШТАТНОЙ системы автомобиля. (замена генератора на более мощный не повлияет на жизнь. (Еще куча блоков участвует в процессе
питания кая). Контроллер заряда второго аккума - от двух аккумного кая + вмешательства в програмирование...
Ох, эт чего-то сложно получаеЦЦа)))))
К соревнованиям, прям...

http://www.avtozvuk.com/az/2011/01/060.htm
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 19:26   #27
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
К соревнованиям, прям...

Надеюсь...

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
(это если без доп генератора)

О доп. генераторе я изначально думал! А есть примеры, как это сделать? Я весь инет перерыл, ничего толкового не нашел.

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Контроллер цепи питания - придется самим паять, исходя из данных энерговооруженности ШТАТНОЙ системы автомобиля.

Что понимается под энерговооруженностью?

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Контроллер заряда второго аккума - от двух аккумного кая + вмешательства в програмирование...

Без перепрограммирования не получится? Кай ведь, вроде, изначально рассчитан на 2 аккум-ра??

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
http://www.avtozvuk.com/az/2011/01/060.htm

Отдельное спасибо.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 19:42   #28
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,255
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если к соревнованиям - можно пойти на жертвы - второй генератор вместо компрессора кондиционера, например.
Вообще - есть регламент и классовость участников... Сложно там все...

Совет кваги - для соревнований по автозвуку - другой авто.
А так,- на разные вопросы я не прочь поответать)))))
Толька, чур, не

Цитата:
Сообщение от СибирякПосмотреть сообщение
Что понимается под энерговооруженностью

kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 20:00   #29
Сибиряк
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 238
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль Сибиряк   Посмотреть альбомы Сибиряк   Добавить Сибиряк в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Толька, чур, не

Цитата:
Сообщение от Сибиряк

Что понимается под энерговооруженностью

Sorry Выяснил.
__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:09   #30
imbecil
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 163
Адрес: Спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль imbecil   Посмотреть альбомы imbecil   Добавить imbecil в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кстати, по вину на S-ке дорестайл бьётся генератор на 190А, опция I8GH
на 12V это будет почти 2,3kW

Последний раз редактировалось imbecil; 13.07.2011 в 22:13.
imbecil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2023, 23:04   #31
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,371
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 559 раз(а) в 487 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2023, 06:56   #32
Раиль САМАРА
Porsche-монстр
 
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 2,230
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 168 раз(а) в 161 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль САМАРА   Посмотреть альбомы Раиль САМАРА   Добавить Раиль САМАРА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Раиль САМАРА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератора, мощности, предел

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение мощности! Толстый Тюнинг и стайлинг 43 07.09.2015 04:24
Триста километров в час не предел Котофей Обзоры, статьи и тесты 16 06.04.2011 08:32
Porsche Cayenne 3,2 V6 нету заридки генератора arman Советы профессионала 6 22.01.2011 21:02
СУБАРУ ДОРОЖАЕТ НА 15% И это не предел!! Rotor Ни о чем и обо всем 7 02.01.2009 04:57


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub