Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2007, 23:20   #1
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Динамика разгона!

Гогда хочется уьти резко со светофора , я перевожу автоматику в режим типтроника, принудительно включаю первую передачу и резко вдавливаю педаль газа в пол, но пока Кайен Т не достиг гдето 2800 оборотов (наверное гдето здесь вкльчаются турбины) первые метры он преодолевает без вжимания в сиденье и только потом происходит резкий выстрел. У всех ли такие же ощущения , или я просто закушался? Просто недавно стартанул с 540 бимером со светофора,одновременно, (у него, как я потом посмотрел 6.2сек) первые метры он выиграл, но после 60км\ч я его начал обходить и уже на 150км\ч я был впереди метров на 10. Но хочется чтобы сразу вжало всетаки 450л.с.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 00:44   #2
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

такие же ощущение.. слышно даже по звуку мотора... что не сразу... вот походу это есть турбо яма
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 01:11   #3
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может до 2800 оборотов это и турбо яма, но ведь движок не 1.8 л. ,а 4.5 и без турбин 340л.с должны с нуля нормально вжимать. К примеру Лексус GX470 как раз эти первые 5-10 метров проходит очень достойно и тянет с самых низов хотя 230 л.с. всего, правдо дальше совсем не едет. Может всеткеж масса 2360кг у Кайена сказывается?
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 02:42   #4
vremj
Специалист
 
Аватар для vremj
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 343
Адрес: мос обл

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vremj   Посмотреть альбомы vremj   Добавить vremj в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Гогда хочется уьти резко со светофора , я перевожу автоматику в режим типтроника, принудительно включаю первую передачу и резко вдавливаю педаль газа в пол, но пока Кайен Т не достиг гдето 2800 оборотов (наверное гдето здесь вкльчаются турбины) первые метры он преодолевает без вжимания в сиденье и только потом происходит резкий выстрел. У всех ли такие же ощущения , или я просто закушался? Просто недавно стартанул с 540 бимером со светофора,одновременно, (у него, как я потом посмотрел 6.2сек) первые метры он выиграл, но после 60км\ч я его начал обходить и уже на 150км\ч я был впереди метров на 10. Но хочется чтобы сразу вжало всетаки 450л.с.

Пресмотрись на понель приборов с право сколько раскручивает турбина бар?
Просто если есть подсос воздуха машинка тиряет динамику поток и измерение воздуха всёравно идёт через патрубки турбин, у них бывает такое.
Турбо яма есть конечно но бумер должен быть в попе проверино, едрёныть этоже PORSCHE!!!
vremj вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 21:33   #5
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Максимально раскручивает чуть-чуть больше деления 0.6 между 0.4 и 0.8.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 00:46   #6
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Владельцы Турбо до скольки бар максимально у вас раскручивается турбина?
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 05:11   #7
Spitfire
Porsche fan
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 35
Адрес: оттуда

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spitfire   Посмотреть альбомы Spitfire   Добавить Spitfire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Может до 2800 оборотов это и турбо яма, но ведь движок не 1.8 л. ,а 4.5 и без турбин 340л.с должны с нуля нормально вжимать. К примеру Лексус GX470 как раз эти первые 5-10 метров проходит очень достойно и тянет с самых низов хотя 230 л.с. всего, правдо дальше совсем не едет. Может всеткеж масса 2360кг у Кайена сказывается?

Специфика турбодрыгателей. Турбо до избытка давления всегда едет хуже, чем атмомотор того же обьёма, т.к. он "разжат(снижена степень сжатия)".
Spitfire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 18:09   #8
69666
ахтунг
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 36
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 69666   Посмотреть альбомы 69666   Добавить 69666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А данная проблема провала может чем-то решаться? Чип-тюнинг например или переделка заслонки. Ведь должны быть решения!
Непорядок это, такая задумчивость при старте. Хочется полной отдачи - нажал - получи.
69666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 22:31   #9
Spitfire
Porsche fan
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 35
Адрес: оттуда

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spitfire   Посмотреть альбомы Spitfire   Добавить Spitfire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 69666Посмотреть сообщение
А данная проблема провала может чем-то решаться? Чип-тюнинг например или переделка заслонки. Ведь должны быть решения!
Непорядок это, такая задумчивость при старте. Хочется полной отдачи - нажал - получи.

ML63AMG.
Кроме большого атмодвигла - никак. Даже модные VTG-шные турбины на 997Т - всё равно яму имеют, невзирая на рекламу.
Теоретически можно внедрить антилаг, как на раллийных телегах, проблему решает кардинально, практически - турбина живёт при этом 1000км боевых режимов максимум.
Spitfire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 00:44   #10
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Spitfire, с чего бы ей 1000км жить?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 01:06   #11
69666
ахтунг
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 36
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль 69666   Посмотреть альбомы 69666   Добавить 69666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Теоретически можно внедрить антилаг

гм... возможно это и впрямь весьма резкое решение, но ведь существуют прошивки (на субару есть), которые до 5000-6000 оборотов не подлючают турбину, а потом - пож-та!
тем самым имеем качественный разгон с нуля. хотя не факт что дальше этой ямы не поимеем
69666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:31   #12
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не верю, что Кай с места NE EDIT (с)
По мойму, Вы, зажрались (с)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 11:22   #13
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Не верю, что Кай с места NE EDIT (с)
По мойму, Вы, зажрались (с)

согласен на все 100люди зажрались! их типа только Бугати вейрон может теперь удивить!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:04   #14
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
согласен на все 100люди зажрались! их типа только Бугати вейрон может теперь удивить!
__________________

Я уже знаю что Кай Турбо едит, недавно на своём бывшем Лексусе 470 прокатился за рулём, а потом опять в Кай и как он меня понёс. Теперь я понял если Порш по ощущениям перестаёт ехать, надо просто прокатиться на слабенькой машинке (за рулём).
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:49   #15
Spitfire
Porsche fan
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 35
Адрес: оттуда

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Spitfire   Посмотреть альбомы Spitfire   Добавить Spitfire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
Spitfire, с чего бы ей 1000км жить?

Система анти-лаг реализована(приблизительн так, по-чайницки) следующим образом - при закрытом дросселе в выпускной коллектор постоянно впрыскивается топливо*, которое, взрываясь, постоянно раскручивает турбину(в отличие от обычных режимов, когда её обороты поддерживаются выхлопными газами). Сответственно, нет нужды ждать, пока турбина выйдет на нужные обороты и создаст необходимое давление на впуске.
*Вот это самое взрывающееся-сгорающее топливо её и сжигает за макс.1000 боевых км.
http://www.youtube.com/watch?v=ACSOcTagSo4
Вот здесь на сбросе газа перед поворотом хорошо слышно.
Spitfire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 22:02   #16
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Я уже знаю что Кай Турбо едит, недавно на своём бывшем Лексусе 470 прокатился за рулём, а потом опять в Кай и как он меня понёс. Теперь я понял если Порш по ощущениям перестаёт ехать, надо просто прокатиться на слабенькой машинке (за рулём).

согласен с тобой! а представляешь что люди чувствуют если всю неделю ездит на мерене500ом на работу а на выходных на феррари? как ему том все тормозит когда он опять заруль мерина садиться!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 22:16   #17
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зато в мерене комфорт и тишина, это тоже своего рода кайф. А то на феррари или легковом порш (особенно с ручкой) много не наездиш.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 17:15   #18
VENIA
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 9
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VENIA   Посмотреть альбомы VENIA   Добавить VENIA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

НУ НЕ СЕРЬЕЗНО.......540 286 СТАРЫХ ЛОШАДОК) А ВОТ ЕСЛИ БЫ 545 !!???
VENIA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 17:28   #19
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
НУ НЕ СЕРЬЕЗНО.......540 286 СТАРЫХ ЛОШАДОК) А ВОТ ЕСЛИ БЫ 545 !!???

Ну теперь когда у моего Кая более 500 коней можно и с 545 дёрнуться.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 12:52   #20
VENIA
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 9
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VENIA   Посмотреть альбомы VENIA   Добавить VENIA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию НУ НЕ СЕРЬЕЗНО.......540 286 СТАРЫХ ЛОШАДОК) А ВОТ ЕСЛИ БЫ 545 !!???

примерно на равных будет
VENIA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 12:57   #21
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вы бы еще феррари сравнили с Геликом! или робокопа и терминатора! че сравнивать легковую машину с джипом? если и на равных они будут БМВ отстой если оно едит на равных с авто укоторого аэродинамика почти как у кирпича! не говоря о подъемных силах! ПОРШЕ лучше и не заморачивайтесь
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Динамика, разгона


Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub