02.06.2007, 23:20 | #1 |
Porsche-монстр
|
Динамика разгона!
Гогда хочется уьти резко со светофора , я перевожу автоматику в режим типтроника, принудительно включаю первую передачу и резко вдавливаю педаль газа в пол, но пока Кайен Т не достиг гдето 2800 оборотов (наверное гдето здесь вкльчаются турбины) первые метры он преодолевает без вжимания в сиденье и только потом происходит резкий выстрел. У всех ли такие же ощущения , или я просто закушался? Просто недавно стартанул с 540 бимером со светофора,одновременно, (у него, как я потом посмотрел 6.2сек) первые метры он выиграл, но после 60км\ч я его начал обходить и уже на 150км\ч я был впереди метров на 10. Но хочется чтобы сразу вжало всетаки 450л.с.
|
03.06.2007, 00:44 | #2 |
Гоча
|
такие же ощущение.. слышно даже по звуку мотора... что не сразу... вот походу это есть турбо яма
|
03.06.2007, 01:11 | #3 |
Porsche-монстр
|
Может до 2800 оборотов это и турбо яма, но ведь движок не 1.8 л. ,а 4.5 и без турбин 340л.с должны с нуля нормально вжимать. К примеру Лексус GX470 как раз эти первые 5-10 метров проходит очень достойно и тянет с самых низов хотя 230 л.с. всего, правдо дальше совсем не едет. Может всеткеж масса 2360кг у Кайена сказывается?
|
03.06.2007, 02:42 | #4 |
Специалист
|
Пресмотрись на понель приборов с право сколько раскручивает турбина бар? Просто если есть подсос воздуха машинка тиряет динамику поток и измерение воздуха всёравно идёт через патрубки турбин, у них бывает такое. Турбо яма есть конечно но бумер должен быть в попе проверино, едрёныть этоже PORSCHE!!! |
03.06.2007, 21:33 | #5 |
Porsche-монстр
|
Максимально раскручивает чуть-чуть больше деления 0.6 между 0.4 и 0.8.
|
09.06.2007, 00:46 | #6 |
Porsche-монстр
|
Владельцы Турбо до скольки бар максимально у вас раскручивается турбина?
|
11.06.2007, 05:11 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche fan
|
Специфика турбодрыгателей. Турбо до избытка давления всегда едет хуже, чем атмомотор того же обьёма, т.к. он "разжат(снижена степень сжатия)". |
|||||||||||||||||||||||
13.08.2007, 18:09 | #8 |
ахтунг
|
А данная проблема провала может чем-то решаться? Чип-тюнинг например или переделка заслонки. Ведь должны быть решения!
Непорядок это, такая задумчивость при старте. Хочется полной отдачи - нажал - получи. |
13.08.2007, 22:31 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche fan
|
ML63AMG. Кроме большого атмодвигла - никак. Даже модные VTG-шные турбины на 997Т - всё равно яму имеют, невзирая на рекламу. Теоретически можно внедрить антилаг, как на раллийных телегах, проблему решает кардинально, практически - турбина живёт при этом 1000км боевых режимов максимум. |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2007, 00:44 | #10 |
FX-вод
|
Spitfire, с чего бы ей 1000км жить?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
14.08.2007, 01:06 | #11 | |||||||||||||||||||
ахтунг
|
гм... возможно это и впрямь весьма резкое решение, но ведь существуют прошивки (на субару есть), которые до 5000-6000 оборотов не подлючают турбину, а потом - пож-та! тем самым имеем качественный разгон с нуля. хотя не факт что дальше этой ямы не поимеем |
|||||||||||||||||||
14.08.2007, 09:31 | #12 |
FX-вод
|
Не верю, что Кай с места NE EDIT (с)
По мойму, Вы, зажрались (с)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
15.08.2007, 11:22 | #13 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
15.08.2007, 19:04 | #14 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я уже знаю что Кай Турбо едит, недавно на своём бывшем Лексусе 470 прокатился за рулём, а потом опять в Кай и как он меня понёс. Теперь я понял если Порш по ощущениям перестаёт ехать, надо просто прокатиться на слабенькой машинке (за рулём). |
|||||||||||||||||||
15.08.2007, 19:49 | #15 |
Porsche fan
|
Система анти-лаг реализована(приблизительн так, по-чайницки) следующим образом - при закрытом дросселе в выпускной коллектор постоянно впрыскивается топливо*, которое, взрываясь, постоянно раскручивает турбину(в отличие от обычных режимов, когда её обороты поддерживаются выхлопными газами). Сответственно, нет нужды ждать, пока турбина выйдет на нужные обороты и создаст необходимое давление на впуске. *Вот это самое взрывающееся-сгорающее топливо её и сжигает за макс.1000 боевых км. http://www.youtube.com/watch?v=ACSOcTagSo4 Вот здесь на сбросе газа перед поворотом хорошо слышно. |
15.08.2007, 22:02 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
согласен с тобой! а представляешь что люди чувствуют если всю неделю ездит на мерене500ом на работу а на выходных на феррари? как ему том все тормозит когда он опять заруль мерина садиться! |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2007, 22:16 | #17 |
Porsche-монстр
|
Зато в мерене комфорт и тишина, это тоже своего рода кайф. А то на феррари или легковом порш (особенно с ручкой) много не наездиш.
|
21.08.2007, 17:15 | #18 |
Новичок
|
НУ НЕ СЕРЬЕЗНО.......540 286 СТАРЫХ ЛОШАДОК) А ВОТ ЕСЛИ БЫ 545 !!???
|
21.08.2007, 17:28 | #19 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну теперь когда у моего Кая более 500 коней можно и с 545 дёрнуться. |
|||||||||||||||||||
22.08.2007, 12:52 | #20 |
Новичок
|
НУ НЕ СЕРЬЕЗНО.......540 286 СТАРЫХ ЛОШАДОК) А ВОТ ЕСЛИ БЫ 545 !!???
примерно на равных будет
|
22.08.2007, 12:57 | #21 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
вы бы еще феррари сравнили с Геликом! или робокопа и терминатора! че сравнивать легковую машину с джипом? если и на равных они будут БМВ отстой если оно едит на равных с авто укоторого аэродинамика почти как у кирпича! не говоря о подъемных силах! ПОРШЕ лучше и не заморачивайтесь
|