|
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2011, 21:33 | #1 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
|
335 vs TT vs A6 = 955 Turbo win!
Ездил ездил 3 года на БМВ 525 в Е60 кузове и 2 месяца назад меня посетила мысль, а не поменять ли машину? Выбор пал на: Бмв 335, Ауди ТТ, А6, Q7. Критерии выбора- веселая машина, но чтобы сели 4 человека. Т.к. ездил на БМВ то ему и отдавал предпочтение, но это меня не убедило и я решил пойти на покатушки итак:
БМВ- нашел у нас в колхозе только 330, а в 335- 2 турбины и 406 лошадей (суперспринт+легкий чип) НО даже 330- поражает. Очень быстро, весело и интересно. Жестко- да, но непринципиально, т.к. езжу 80% город, а у нас у губернатора асфальтовые заводы- так что все хорошо с дорогами. Испытал реальный восторг когда хозяин БМВ на летней резине на СУХОМ асфальте боком въезжал в повороты. Дым из под колес- свернутые головы прохожих. После тест драйва выбор был сделан, но все же, поехал в Ауди: ТТ- был 3,2 250 кобыл кватро. Мало места сзади (но опять же мне норм там как раз коротконогие люди реденько ездят), ОЧЕНЬ жестко, динамика- не поражает. Низко- причем так низко что мне страшно было бы зимой выезжать на улицу. Странно но 250 лошадей при такой массе- ехали чуть быстрее чем мой 525. А6- 3.0 TDI (240 Hp) quatro tiptronic DPF. Интересно было проехаться на таком же класссе что и мой, но на Дизиле. Очень веселй двигатель, интереснее и больше эмоцийчем в ТТ что ОЧЕНЬ странно (может быть в ТТ был не в настроении ). НО отпугнул старый кузов и частота обслуживания. Q7- ездил и на дизелях и на турбо бензе, большой сарай с отсутствием чувства скорости и валовый как мул(не в обиду владельцам). если не задолбались читать то............... время шло...... БМВ радовал меня, продавался неохотно, много людей приходили просто покататься. ... и тут. Звонок: " Дим там машина хорошая не нужна никому? А то стоит на стоянке место занимает денег не платит и продать не может." Я: - мне Поехал смотреть. Каен Турбо 2004 год по ПТС 2005 модельный, ввезен в Россию в конце 2007 года с 55 000 пробега. Стоял последние 2 года на нашей стоянке и периодически ездил на продажу в салон (постоит в салоне- вернется к нам ) Хозяин оказался моим хорошим знакомым по БМВ клубу, ездил ездит и будет ездить на Х5 и зачем пригонял каен для меня загадка, из 3,5 лет в россии он ездил на нем 1,5 и то хз куда (20 000 км). Мне машина понравилась, его жене понравился мой БМВ, поменялись и разъехались кто куда... ..............О МАШИНЕ ЧИТАТЬ ОТСЮДА ............... О машине: 2004г отпугивал (и никогда не купил бы если бы не видел машину регулярно), но пробег был родной, диагностика сказала все ок (что не ок напишу), шли 22 колеса, недоМагнум обвес (я до сих пор не могу понять как в ГЕРМАНИИ так странно обвесили машину)- из техарта я вижу только капот, накладки двигателя, диски, 2 наклейки и все(может кто еще что увидит). Был видимо селан чип в Германии, в Россию он уже пришел с 510 лс(по ПТС). Комплектация порадовала - одна из немногих машин где есть то что надо мне, в том числе двойной стеклопакет. Первые 5 дней были незабываемы: было накатано около 2 000км восторга. Потом начались докапывания до машины: было решено что 22е колеса точно не для наших дорог- поставил 275/45/R20 стало гораздо мягче. поменял масло, фильтра, свечи, почистил форсунки, отрегулировал фазы- и получил новые ощущения от машины. Никогда не думал чтобы машина массой 2,5 тонны ТАК разгонялась, и так ехала. В занос как на 330-335 БМВ на ней не войдешь, но КАК она влетает в поворот..... а как обгоняет на трассе.... а как сложно бывает понять не смотря на спидометр сколько ты едешь сейчас?! 60? 100 ? А ОПУСТИВ ГЛАЗА ВИДИШЬ ЧТО 160 оО Я понимаю что каждый владелец хвалит свою машину, но моя жена(и она и я всегда плохо к НЕседанам относились) когда прокатилась сказала- отдашь мне, себе купишь 911 до этого говорила: хер тебе а не купе Что понравилось в салоне: ТИШИНА слегка слышно выхлоп, но двигатель начинает слышаться от 4 тысяч оборотов и так ласково что и не обращаешь внимания. причем ТИХО и на 40 в городе с кочками, и 140 по трассе. Что не нравится: соседние водители в городе, встречные машины на трассе Прошел уже почти месяц после покупки, но счастлив до сих пор. Катаюсь каждый вечер- выйти из машины не могу. спасибо всем кто прочитал столько много букоф |
22.06.2011, 21:41 | #2 |
Гость
|
Поздравляю, счастливый обладатель турбака!
|
22.06.2011, 22:05 | #3 |
Porsche-монстр
|
Прочитал все с удовольствием, с чувством юмора 5 с "плюсом" , удачи, чтоб не разочаровывал (я о КАЙЕНе)!
Последний раз редактировалось Бендер; 22.06.2011 в 22:34. |
22.06.2011, 22:31 | #4 |
Porsche-монстр
|
Молодец! Поздравляю с хорошим авто! Удачи!
|
22.06.2011, 22:50 | #5 |
Porsche-монстр
|
Молодец,машина-конь-огонь.
__________________
Птицы сдохнут... |
22.06.2011, 23:03 | #6 |
Porsche-монстр
|
Прочитал все....... интересно! Пусть только радует и дальше!
|
23.06.2011, 08:34 | #8 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю, вливайся!
|
23.06.2011, 08:56 | #9 |
Porsche-монстр
|
поздравляю!!! отличный кайенчик!!!Я кстати такие реснички хочу !!никто не знает где такие или другие взять!???(Извеняюсь что не по теме!!)
|
23.06.2011, 10:00 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Самец пипетки
|
В модерн каре, например. Да много где они есть. По теме: Поздравляю! Написано красиво!
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2011, 12:24 | #11 |
Гуру
|
здорово написано!!! редко читаю такие длинные эмоции... твое прочитал с удовольствием))) Поздравляю, авто класс
__________________
скоро зима... |
24.06.2011, 10:45 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
Дмитрий! Во первых поздравляю тебя с приобретением ! Машина на фото выглядит отлично (ИМХО кроме ступенек-порогов от Нивы).Разбавлю поздравления критикой чуть )) Ты написал что дороги отличные и жестко -это не принципиально !! ))) и взял да и поменял колеса на 20е....блииинн...20е на кае это не очень ,это как все ))) И насчет того что стало гораздо мягче - у тебя вообще с пневмо или как ?(просто у меня S c пневмо..поменял 20 на 22...разницы по жесткости почти нет..тобиш незначительно)ну или с дорогами все таки все плохо.
По поводу твоих поисков - и как тебе на ум пришло выбирать между машинами абсолютно разных классов и просто разных )))) (хотя рождение выбора авто в муках и мне присуще..но все же). К слову больше года владел 530 E60 (еле еле из 7 сек выезжает до 100), на TT 1.8T(гарантированноиз 6ти выезжала но на ручке).КАК сравнивать диван и кресло !!!!!!!!!!!!**********? ))))))))) TT и 330я - это как табурет и диван))) они же во всем разные. В ТТ вообще сзади не сесть - только сумки возить. А6- 3.0 TDI (240 Hp) - старый кузов отпугнул и стоимость а типа у Каена моложе возраст и дешевле обслуга ))))(ржунимагу). Я тебе одно скажу - купив Каена турбу ты переступил класс машин которые ты перечислял шага на два и по престижности и по стоимости обслуги ! Так что сравнения твои с Каем по моему немного не по теме ИМХО.Ну и как только пройдет эйфория от обладания авто 500+.....возвращайся в тему...и пиши про то как не напрягает расход бенза и масла..как неожиданно турбина пришла на замену - но это все мелочи по сравнению с тем кайфом который дарит драйв юзая машину 500+ лс.(прошу тебя только не обижайсо если что не корректно написал.Рад за тебя искренне ! ) |
24.06.2011, 21:05 | #13 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 68
Адрес: Челябинск
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
|
Спасибо за позравления всем )
Олегджа, БМВ надоел, искал замену(а метает меня из крайности в крайность всегда ). Да, все машины разного класа, жесткости и прочее. НО ни одна из ауди не догнала 335ю по эмоциям и желанию поменять 525. А на Каене я уже 1,5 месяца почти катаюсь- стоимость обслуги каена- НИЖЕ чем у турбовой бмв и тем более ауди (у многих друзей ауди и сколько они ездят в сервис и тратят там- я просто не понимаю.... 1 раз в неделю забираю кого нибудь из салона ауди). НО ты правильно сказал: кайф от обладания ТАКОЙ машины не испортит ни сервис ни 1 литр масла на 1000 км ) вобще критерии выбора построенные на цене обслуги-страховки-налога-бензина и т.д. характерны для тех кто выбирает между Тазом и Китайским автопромом. Ауди просто выбивается своей стоимостью обслуги. Я выбирал только по эмоциям получаемым от машины. По поводу R22 vs R20- я думаю что Турбо без пневмы не бывает а разница- ОГРОМНАЯ правда у меня на Р22 был 30 профиль, но по трассе екб-челябинск(не самая плохая) я быстрее 120-130 км не мог ехать (било в попу каждая кочка), пересев же на Р20 я могу ехать хоть 180 комфортно. Р20 у меня с одним из самых высоких профилей: 275/45 так что разница ого го. |
24.06.2011, 23:50 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Дык....Дмитрий...я подумал ты про 330 ю написал...а 335я это конечно что то сильно отличающаяся по эмоциям машина...ток мааааленькая ))) Я когда то выбирал между 335й купэ и Гранд Чероки SRT8. Тоже что и у тебя -разнокласники но обе с изюминкой.В итоге купил SRT8 ))) гыыы....335ю оставил на потом ). Турба каен стоит своих денег! Прально сделал что купил ! Уууряяяя таварисчи комрады !
|
Метки |
335, 955, turbo, win |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
куплю суппорта от Turbo или Turbo S | IgorJan | Покупка/продажа | 0 | 21.12.2009 17:14 |
Cayenne Turbo(Turbo S look)'05 | CHOPSTER4EVER | Покупка/продажа | 0 | 28.08.2008 14:50 |
Вопрос по Cayenne Turbo S и Turbo. | Mefisto | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 02.08.2008 03:59 |
Есть ли ощутимое различие между Turbo и Turbo Power Kit 500 л.с. | graf199 | Выбор Porsche Cayenne | 31 | 19.11.2007 10:43 |