05.05.2011, 01:27 | #2 |
В раздумье.....
|
)затея не новая , но интересная , так как своими силами, а это уже ПОСТУПОК Удачи!!!
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
05.05.2011, 09:02 | #4 |
Porsche-монстр
|
Ничего страшного и сложного в ремонте и гильзовки данного двигателя нет.
Удачи в ремонте этого не помешает,а вот виски может помешать при работе ))) |
05.05.2011, 13:30 | #5 |
Летчик
|
ну чтож, удачи-по концовке отпишись.
|
05.05.2011, 14:12 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
|
05.05.2011, 15:46 | #7 |
Porsche-монстр
|
Дим при мне эти планки сделали за 15 минут.(из подручного материала так сказать) |
05.05.2011, 15:46 | #8 |
Новичок
|
После 9 мая в Механику на гильзовку тоже погоню скорее всего. Со стуком уж 1.5 тыс. наездил.
|
05.05.2011, 16:38 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
05.05.2011, 22:52 | #10 |
Porsche-монстр
|
Что значит "вроде"? Уже 750 км откатал в обкаточном режиме. Полет нормальный, как говорится... Сегодня правда 440 км отмахал на Кадиле жены до Алтая. SRX конечно не Каенн, но тоже очень даже приятно на нем по трассе: 4.6 литра и 325 кобыл все-таки не хрен собачий. Завтра еще под 400 предстоит повыше в горы. Так что временно обкатка Кая притормозилась... |
06.05.2011, 16:53 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Отпиши пожалуйста если все получиться у меня скорее всего тоже такая проблема а диагностика стоит 2к зелени как сказали на офф порш сервисе нужно снять и поставить обратно двигло !
|
|||||||||||||||||||||||
06.05.2011, 21:46 | #12 |
Porsche-монстр
|
Извини, не совсем понял, у тебя в Чикаго задрало Каенн? Если так, то крайне интересно чуток подробнее, Если не трудно. Какой у тебя Кай, на каком пробеге застучал, чем его заправляешь, какое масло в моторе, etc. Ну и конечно что официалы говорят насчет частоты задиров в Штатах?
|
06.05.2011, 23:32 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Судя по пиндоским форумам, все тоже самое , как тут! |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2011, 12:19 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
не друг не в америке а в украине, лил 5w40 mobile1 и зимой и летом, машину никогда не жалел ездил все время в полку, один раз было такое что потек радиатор но перед этим залил присадки Nanoproteс, потом когда жрать стало нереально лить стал 5w50 щас жрет меньше но стук нездоровый ! вот после праздников еду к спецам смотреть эндоскопом ! Последний раз редактировалось Plandix; 07.05.2011 в 12:22. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Dmax (08.05.2011) |
07.05.2011, 21:59 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
07.05.2011, 23:20 | #18 |
Porsche-монстр
|
мой движок тоже загильзовали, на следующей недели начнут сборку
|
07.05.2011, 23:38 | #19 |
Иногда заходит
|
(можем взять в ремонт каенчика, ведь после этого мероприятия можно смело говорить, что мы его вручную перебрали полностью)))). Спасибо, пожелайте нам удачи!) Это можно говорить после того как вы на своей машинке, после своего ремонта, проедите хотя бы 50т км без единой проблемы. Удачи в нелёгком деле !!!!. Привет всем уважаемым поршеводам давненько не был на форуме, а проблемы вижу всё те же что и раньше, Задиры и Гильзовка Не надо бояться гильзовки, недавно видел ( свой ) Кай новый хозяин машинкой доволен расход масла О от замены до замены, машинка динамичная пробег после моего ремонта 35т км Поздравляю всех с ДНЁМ ПОБЕДЫ!! УРА !!!
Последний раз редактировалось MGR; 07.05.2011 в 23:48. |
08.05.2011, 12:54 | #21 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вот читаю и удивляюсь.... движемся в ремонте вперёд или назад??? Если каждый раз снимать бошки что бы что то там потрогать это здорово)? Посмотреть эндоскопом 30 минут и стоит это копейки. Диагноз за 2 000 зелени- бред полнейший... не вводите людей в заблуждение. А снять головки тож в копеечку вольётся.... прокладки, болты головочные, на турбо вообще нереально... масло, ОЖ жидкость, Ч-образная трубка, на рестайле если патрубки ОЖ не менялись, их под замену.... и Вы делаете это за спасибо??? я конечно Вам сочувствую, хотелось бы уточнить про цену.... в 3 раза дешевле чего?. Удачи в ремонте. |
|||||||||||||||||||
09.05.2011, 21:18 | #25 |
Porsche-монстр
|
просто её не снять не разломав. Будете гильзовать? поршень этот подзамену.... кольца все новые если гильзовать весь блок будете. Кольца оригинал где-то 6000руб комплект на один цилиндр, поршень с кольцами около 12000р, на гильзы старые кольца ставить нельзя... будет дымить. удачи.
|
Пользователь сказал cпасибо: | 2244001 (09.05.2011) |
24.05.2011, 10:29 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну как там с двишком? 11 прошло в сроки уложились? |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2011, 11:20 | #28 |
Porsche-монстр
|
G_A, я, когда кай купил год назад, прошерстил практически весь тырнет по вопросам запчастей и сервиса, в пендостане есть форумы , где точь-в-описываются теже прблемы каенов, в том числе и пипец связанный с задирами. попадется еще раз, скину ссылку. вот хотябы тут. http://forums.rennlist.com/rennforum...962-post1.html Последний раз редактировалось Skyline095; 24.05.2011 в 11:30. |
28.05.2011, 01:18 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Few это не a lot. Не слышно там о таких массовых приступах заболевания. |
|||||||||||||||||||||||
18.08.2011, 03:27 | #31 |
Porsche-монстр
|
Чего то темка загибается, наверно до сих пор завести не могут
|
18.08.2011, 16:10 | #32 |
Клал на всех :)
|
А начало было интересным
__________________
|
18.08.2011, 16:32 | #33 |
Porsche-монстр
|
Да ужжж.....
|
18.08.2011, 17:03 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
И не говорите, что за привычка тему до конца не дописывать! Так потрындел и ничего полезного для форумчан
Почему все кидаются писать когда проблема возникает? А как починились и тишина.... Нехорошо это..., так мы и не узнаем как капиталку за 100 штук замутить..
__________________
Cayenne S |
18.08.2011, 19:57 | #36 |
Porsche-монстр
|
Да наверное Кая продал!!!!!
|
18.08.2011, 23:13 | #37 |
Porsche-монстр
|
капиталку за 100 ни как не сделать....
|
19.08.2011, 08:10 | #38 |
Porsche монстр
|
За 100 штук, даже без стоимости работы сделать непросто
|
19.08.2011, 09:24 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Вот и у автора не получилось.... Решил нас не расстраивать.
__________________
Cayenne S |
30.08.2011, 01:16 | #40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
При мне тоже сделали за 15 минут из напильника, но ехать всё равно пришлось к официалам..... Добавлено через 2 минут(ы) 17 секунд(ы)
За 100 штук не получится..... Авторитетно заявляю.... Добавлено через 16 минут(ы) 23 секунд(ы) Что бы тема не загнулась, отпишусь...... Значит так.. Анамнез: стук классный из двигла, масло жрёт, цилиндр отключается.... Ездить невозможно, но когда ошибку снимаешь, прёт как танк, кайф..... но.... Официалы сразу сказали - задиры и два варианта:600 000 и 1 500 000... Ни тот ни другой не устроили... Поиск правды занял 2 месяца и 4 000 пробега, каен звенел как колокольчик, но продолжал переть как танк, но все версии местных мотористов рассыпались о правоту официалов.... ЗАДИРЫ!!!!! Кстати, гидрокомпенсаторы версия шикарная, и очень похожая по звуку. По каталогам бьётся от КИА КАРНАВАЛ! Цена что то вроде 300 руб. за штуку..... Не проверял, предварительный осмотр с разборкой, ЧЕСТНЫМ МОТОРИСТОМ, признавшим свой диагноз несостоявшимся и не взямшим денег, не дал возможности проверить. Диагноз: Ну или вывод.... Если официалы сказали задиры, можете им верить.... Они их на слух определяют даже на начальной стадии.... Спасибо немцам, машин таких дофига... Даже наверное подавляющее большинство! Добавлено через 35 минут(ы) 12 секунд(ы) Ну а теперь сладенькое..... оживление двигла (на данный момент кстати до конца не доведённое)!!!!!!!!!! Гильзовка: Пан диман!! Решпект.... ни каких нареканий.... Официалы послушали движок, замерили компрессию, всё просто супер!! В общем гильзовку сделал у Дмитрия, блок отсылал транспортниками, стоит копейки. Перед этим снятие и разборка естественно за примерно 25 000 руб. Сколько Пан Диман возьмёт, у него спрашивайте, каждый случай индивидуален.... Мне пришлось купить 4 новых поршня.... по 11 000 рублей каждый.... Сомневаюсь что в каких то случаях негодными окажутся один или 2.... Ну не суть... Ко всему этому потребовалось всяких резиночек-прокладочек тысяч на 20-30, точно не помню, но цены были очень вери гуд.... Потом сборка двигла, всякие жидкости, фильтра и т.д. плюс кондей, ну ещё там сколько -то... Тоже не суть... В общем собрали, и о чудо!! Завели с пол оборота!!!! Но в одной голове зажигание не попадало..... Выставляли зажигание 3 раза!!! И о чудо!!! Я попал на замену цепи и натяжителя!!!! Замена со скидкой 50 %... Спец предложение для лоха.... В общем поехал к официалам, за 19 000 плюс немного запчастей, тысяч на 5 000, с включёной в стоимость промывку инжектора, и чего то ещё, и бла бла БЛЯ БЛЯ...... Мне выставили зажигание как надо, но констатировали что при повышении оборотов в диапазоне от холостого хода до 2000 оборотов появляются пропуски воспламенения смеси.... Их вердикт, механические неисправности головки.... Головку не ремонтировали, но не думаю что в этом случае они правы, хотя чёрт его знает этот порш.... Конечно примитивные (мелкозатратные способы) способы диагностики провели, поменяли местами всё: свечи, катушки, форсунки, пропуски сохранились именно там где они и были... Вот в общих чертах картина ремонта ремонта двигателя.... Кому будут интересны подробности и явки и пароли людей в нём участвовавших , сдам как Павлик Морозов (они реально помогли сэкономить)... Машину отдаю в руки человеку, рассказав всё про машину( что я с ней вытворял), но чувствую некоторые обязательства перед ним.. Да и сам хочу разобраться, в конце концов это первая машина уходящая от меня в ненормальном состоянии.... У кого будут мысли, буду признателен за их озвучание. Эх... устал, наверное пиво тому виной..... 9-я бутылочка заканчивается, и наверное мне тоже пора заканчивать.... Буду рад ответить на вопросы, но только не завтра.... Пить буду много, в связи с отдчей машины и собственного дня рождения.... Всем пытающимся, желаю что бы без пыток... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.2011, 01:50 | #41 |
Porsche-монстр
|
С днем рожденья!
|
30.08.2011, 02:21 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
|
30.08.2011, 09:29 | #43 |
Иногда заходит
|
|
30.08.2011, 11:06 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
30.08.2011, 11:55 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну я не спец, я наезник, а ремонтники не смогли.... А официалы смогли.... Да, кстати, шайбы поменяли, всем кто будет заниматься самостоятельным ремонтом советую учесть при заказе запчастей! И ещё там меняются болты в обязательном порядке.... |
|||||||||||||||||||||||
01.09.2011, 12:26 | #46 |
Новичок
|
А список запчастей необходимых для кап.ремонта не сохранился, и можете озвучить бюджет в который уложились?
Просто думаю сейчас взять С-ку с задирами, вот и считаю во что это удовольствие выльется. Так же буду блогадарен за информацию где заказывали з/ч, все ставили оригинал или что нибудь подбирали? |
01.09.2011, 22:36 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
Бюджет сильно зависит от колличества поршней с задирами. Поршень в сборе от 11 рублей . Если задраны 8шт то это уже почти 90 рублей.в среднем в мск бюджет около 300000р если не сам делаешь.в сотку конечно можно попробывать уложиться если сам все сделаю от снятия установки и разборки сборки До гильзовки . но на бу поршнях и проточкой канавок под кольца другие . ну короче покулибничать
|
Пользователь сказал cпасибо: | Sashka55 (02.09.2011) |
02.09.2011, 07:17 | #48 |
Новичок
|
Вроде только один задир(видимый эндоскопом), так что думаю пока можно съекономить на кол-ве новых поршней, и этот бюджет пренести на ориг.кольца.
Поштудировав форум, понял, что бюджет на кап. ремонт завист в основном от кол-ва задранных поршней, и стоимости работ. Думаю все остальные запчасти(резинки,прокладки и т.д.) у всех выходят примерно в одну сумму. Где кроме экзитса, заказываете запчасти, а то у нас кроме него и негде? Есть вроде как представитель порше, но там и ценник не детский А отправить в непроверенну контору весь буджет по з/ч как то боязно |
03.09.2011, 01:38 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
http://www.knclub.ru/f/member5507.html обратись сюда |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Sashka55 (05.09.2011) |
24.11.2011, 10:41 | #52 |
Porsche-монстр
|
от 100-200 все зависит от состояние движка,не у официалов.
|
Метки |
Капремонт |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капремонт двигателя Porsche Cayenne Turbo | impera | Советы профессионала | 27 | 13.02.2008 00:45 |