|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2011, 18:34 | #1 |
Porsche-монстр
|
Как снять генератор?
Собственно, сегодня попытался сам снять генератор, но столкнулся с проблемой- как открутить три болта под звездочку. Те головки которые нашел не подходят по толщине, там слишком маленькие зазоры и расстояния. Если кто снимал генератор поделитесь информацией что и в какой последовательности снимать. Да, и еще подскажите кто знает какие щетки и подшипники можно использовать для замены.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц Последний раз редактировалось slavaz; 02.05.2011 в 18:53. |
03.05.2011, 14:54 | #2 |
Porsche-монстр
|
Пацаны! ну раскажите в какой последовательности снимать генератор. Сегодня открутил и отсоеденил практически все за исключением болтов которые держат сам генератор и питающих проводов. Теперь столкнулся с проблемой- как его вытаскивать, промежутки такие маленькие, что на первый взгляд не дадут возможности ему выйти. Неужели надо разбирать морду на машине?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
03.05.2011, 19:06 | #3 |
Любитель
|
Мне снимали мотор вернее от креплений отпускали сказали более легкого пути нет и по меняли щетки снятые отнес в магазин и по цифрам подобрали
__________________
Ахмед 999 |
03.05.2011, 21:35 | #4 |
Гуру.
|
|
03.05.2011, 21:40 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сейчас отсоеденил полностью этот гребанный генератор, теперь он болтается в небольшом пространстве между двигателем и кузовом, а вытащить его наружу не получается, постоянно во что-то упирается. Подскажи пожалуйста где в нем находятся щетки. В задней части генератора стоит пластиковая крышка на 3-х или 4-х звездочках крепится, есть возможность ее открутить, может щетки там находятся? Добавлено через 2 минут(ы) 32 секунд(ы) А что делать с радиаторами? Сегодня облазил ПОЗЕС, но не особо понял далнейшии действия.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2011, 21:45 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Получается радиаторы на железном бампере крепятся? Извини, не мог бы картинки сбросить или подсказать где их взять? Подскажи пожалуйста возможно поменять щетки сняв пластиковую крышку сзади генератора?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц Последний раз редактировалось slavaz; 03.05.2011 в 21:49. |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2011, 22:10 | #8 |
Гуру.
|
|
03.05.2011, 22:13 | #9 |
Porsche-монстр
|
Спасибо! Если не кто больше ничего не посоветует, то завтра буду снимать бампер и т.д.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
03.05.2011, 22:42 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Слава лучше Сергея врядли кто то что посоветует) В любом случае удачи! порой вечером не получается а на след день само собой делается!
|
04.05.2011, 01:38 | #11 |
Porsche-монстр
|
Вот завтра и посмотрю как пойдет дело
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
05.05.2011, 21:30 | #12 |
Porsche-монстр
|
Вообщем сегодня как и говорил Solwenq снял бампер, окрутил металлический бампер, вывесил на направляющих вместо болтов, выдвинул см на 10 и вытащил этот генератор. Поменял на нем щетки, одна уже была вообще не к черту (начала подгорать). Генератор поставил на место, на большее меня не хватило, но пока ставил отломал датчик давления масла (я все время думал как бы его не отломать). Посему интересует вопрос где взять этот датчит, ни какой маркировки на нем нет, и как я думаю он должен идти и на другие машины тоже. В РЕТ- ке взял его номер 948 606 203 00 датчик давления масла. На картинке он под номером 13
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
06.05.2011, 16:52 | #13 |
Porsche-монстр
|
Подскажите кто знает. При покупке датчика давления масла столкнулся с тем, что датчики одинаковые на вид, но имеют разное давление точки включения 0,55-0,85 бар, 1,2-1,6 бар и выше. Датчик с каким давлением подходит к нашим машинам? На старом датчике информации не нашел.
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
07.05.2011, 18:13 | #14 |
Porsche-монстр
|
Сегодня я все закончил!!! Датчик купил с давлением 1,2-1,6 бар, машинка на него не ругается. После заводки какое-то время были повышенные обороты- в районе 620, затем после пробной поездки все номализовалось. Зарядка четко показывает 14В. Вообщем если кто рискнет сам снимать генератор, обращайтесь подскажу. А если есть возможность отремонтироваться на станции (коей у меня не было), то лучше там. Отдельное спасибо Сергею "Solwenq"!
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи***ц |
Пользователь сказал cпасибо: | RustCorso (07.05.2011) |
08.05.2011, 11:39 | #15 |
Гость
|
Серёга ваще молодец конечно, я вчера тож звонил ему..и тебе Славик спасибо! в принципе за 4 часа мы вчера отодвинули радиатор, только вот ахренели с тросиком на капот который идёт, еле разобрались как его снять а их ещё там два плин! только вот щас осталось снять сам этот компрессор! попозже выложу тему с фотками, поржём))))))))))
|
03.03.2014, 11:57 | #16 |
Новичок
|
У меня на 4,5S загорелось тут известное многим battery no charge или типа того.
Машина осталась на ходу, до дома 50 км, так что доехал, выключив музыку и печку. На следующий день, когда поехал снимать генератор, ошибки не было, напряжение в норме. В итоге пара часов неспешной работы и сняли генератор. Я тут читал, как чтобы снять его, снимают бампер, телевизор и т.д., но зачем такой геморрой?! Мне сняли через переднее правое колесо. А по поводу самого генератора, оказались, как я и подозревал, щётки. Замена 800р. Ну и за работу по снятию/установке, полной замене ОЖ и ещё паре мелких допработ у меня вышло 4000р. (считаю и то дорого Это к вопросу о том, что кто-то покупает новые генераторы/стартеры, когда их чинят на каждом углу и они все по сути одинаковые, что на порш, что на ваз. Последний раз редактировалось Nik-Nik; 03.03.2014 в 12:06. |
Пользователь сказал cпасибо: | Валдис (10.10.2014) |