Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 09:32   #1
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена мотора на Cayenne S

Вобщем озадалчился больной идеей ... Есть турбо кайен перевертышь. Понятное дело, что машину никто восстанавливать не будет. Машина моего товарища. Он предложил забрать мотор и всё навесное. Отсюда вопрос, какие еще детали необходимо поменять, чтобы из обычной Sки собрать Turbo ??? Может кто заморачивался...
Ответы типа: "Не страдай хернеё и купи турбо" не канают ... Нужны конкретные ответы
Спасибо други ... заранее

Итак:
1) Блок управления двигателем

Последний раз редактировалось Serge888; 21.03.2011 в 09:39.
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 09:37   #2
rim211
Porsche-монстр
 
Аватар для rim211
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль rim211   Посмотреть альбомы rim211   Добавить rim211 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю что блок управления двигателем обязательно.
__________________
С Уважением...
rim211 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serge888 (21.03.2011)
Старый 21.03.2011, 09:40   #3
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

DME менять тоже...чую эксперимент не такой дешевый как кажется, если только все блоки управления не переставить с донора
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serge888 (21.03.2011)
Старый 21.03.2011, 09:50   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блок разадтки - до 5 и после разные, блок коробки тоже в пяти вариантах. воздуховоды, кулеры - это естественно ставить. проводка по моторному отсеку, датчиков сколько-то. ну и по мелочам. можно тогда и щиток воткнуть турбовый.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serge888 (21.03.2011)
Старый 21.03.2011, 09:50   #5
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
DME менять тоже...чую эксперимент не такой дешевый как кажется, если только все блоки управления не переставить с донора

Что такое ДМЕ ?

он мне просто денег торчит, я вот и хочу у него машину забрать ... для начала надо глянуть хорошенько. Если кроме кузовщины ничего не пострадало, то можно заморочиться потом раздуть сил до 600 и кататься в свое удовольствие
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 09:55   #6
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ДМЕ это и есть блок управления двигателем
все блоки управления необходимо согласовать потом между собой...их там не мало в кайене
у тебя же америкос а унего?
коробка хз как встанет тем более с прокачкой до 600 сил...
сейчас спецы всё разжуют....но как то здесь обсуждали замену блока управления турбо на турбо с и все сказали что сложновыполнимо
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:14   #7
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
необходимо согласовать потом между собой

да нет. только код иммо прописать в дме.

Добавлено через 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
турбо на турбо с и все сказали что сложновыполнимо

почему же сложновыполнимо? если год совпадает - кмк реально.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:18   #8
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
ДМЕ это и есть блок управления двигателем
все блоки управления необходимо согласовать потом между собой...их там не мало в кайене
у тебя же америкос а унего?
коробка хз как встанет тем более с прокачкой до 600 сил...
сейчас спецы всё разжуют....но как то здесь обсуждали замену блока управления турбо на турбо с и все сказали что сложновыполнимо

У меня европеец ... у него тоже.
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 10:40   #9
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
У меня европеец

крышка то американская...потому подумал
ну по кузову тебе точно ничего делать не придется
бампера интеркуллеры примут как родных)
Если G_A тем более говорит что блоки прописать легче чем кажется, то удачи тебе остается пожелать ...и делать надо
турбомотор будет подстать внешности

Добавлено через 1 минут(ы) 4 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
блок разадтки - до 5 и после разные, блок коробки тоже в пяти вариантах

Это под замену?

Добавлено через 48 секунд(ы)

G_A вопрос тогда...Сергей сорри за оффтоп, а 4,5 турбо заменить на 4,8 турбо реально?
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 11:10   #10
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
крышка то американская...потому подумал
ну по кузову тебе точно ничего делать не придется
бампера интеркуллеры примут как родных)
Если G_A тем более говорит что блоки прописать легче чем кажется, то удачи тебе остается пожелать ...и делать надо
турбомотор будет подстать внешности[COLOR="Silver"]

Он видимо в попу ужаленый был вот крышку то и поменяли ... Интересно только где эти блоки прописывают ? надо у од спросить ... Короче надо состояние донора глянуть ... буду держать в курсе.
Спецоперация под названием "Cayenne Evolution" в стадии анализа
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 11:17   #11
fak3
Porsche-монстр
 
Аватар для fak3
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 634
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль fak3   Посмотреть альбомы fak3   Добавить fak3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серега не - по вину у тебя америкос бьется
скорее всего просто приборка поменяна, а жопа как раз целая

если все целое то будет думаю выгорит операция
вопрос тока во сколько это все тебе встанет
fak3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 11:44   #12
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fak3Посмотреть сообщение
Серега не - по вину у тебя америкос бьется
скорее всего просто приборка поменяна, а жопа как раз целая

Вот так )) век живи - век учись ... не думал я что америкос ... т.к в птс было написано Германия Сейчас пробил по вину и правда америка. По комплектухе у меня два аккумулятора ... а я незнал ....
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:03   #13
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
а 4,5 турбо заменить на 4,8 турбо реально?

Пока не вижу каких-то нерешаемых сложностей. Вопрос, что с мотором придется менять, по трансмиссии, а что можно оставить штатное.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:04   #14
fak3
Porsche-монстр
 
Аватар для fak3
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 634
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль fak3   Посмотреть альбомы fak3   Добавить fak3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я думаю что америка-европа делу не помеха
больше проблем может быть с разными годами выпуска
fak3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:21   #15
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Интересно только где эти блоки прописывают ? надо у од спросить

прописывается пивисом, в приницпе операция так понимаю такая же как при замене умершего блока....облегчается тем что можно всё списать ...а потом на новые прописать
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:31   #16
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Забавное занятие получится,большую часть проводки придется менять,а это значит салон нужно разобрать (торпеду точно снимать придется)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:04   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Забавное занятие получится,большую часть проводки придется менять,а это значит салон нужно разобрать (торпеду точно снимать придется)

это еще зачем? моторная коса живет отдельно.

по теме я бы собирал кстати на родном блоке - без замен номеров итд.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 14:48   #18
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проводку под торпедой сам не снимал,но видел как там она уложена...так просто без снятия панели ее не поменять.Хотя если спец все знает от и до то тогда без проблем как говорится.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 15:58   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

косу под приборкой трогать незачем.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serge888 (21.03.2011)
Старый 07.03.2018, 18:58   #20
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подниму тему , с донора 4,8Т перенести в Ску мотор , я так понимаю кпп раздатку , проводку и блоки . делал кто-то подобное ?
продать машину не вариант , руки есть и времени много свободного
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, Замена, мотора


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Cayenne Turbo / Cayenne S 2003-2006 xXxStitchxXx Сделай сам! 116 07.12.2021 17:20
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne garrys Сделай сам! 170 15.11.2017 16:01
Замена воздушных фильтров Cayenne Turbo / Cayenne S xXxStitchxXx Сделай сам! 13 15.05.2017 00:58
Замена штатной магнитолы new Cayenne S Mcintosh Советы профессионала 105 16.05.2015 11:35
Porsche Magnum - проблема, замена мотора bellerophont Советы профессионала 17 05.07.2010 11:40


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub