|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2011, 17:05 | #1 |
Иногда заходит
|
Ошибки в пневме
Ударил мороз -30. При езде появилась ошибка - сбой в ходовой части. Если остановиться и сделать вкл/выкл - ошибка пропадает и появляется через 10-15 км. Если забить и ехать дальше то пневма надувается до верхнего положения. Что это? Глюк или датчик какой отказал? Как лечить?
|
17.02.2011, 17:33 | #2 |
Иногда заходит
|
У меня в мороз такого не было, хотя ездил и -40, единственное что после ночевки на улице пневма опускалась на одно деление.
|
17.02.2011, 17:40 | #3 |
Иногда заходит
|
|
17.02.2011, 17:55 | #4 |
Porsche-чудовище
|
у меня было пару раз как только заводил машину, потом ошибка пропадала, после того как вынивал ключ и заводил еще раз... тоже было при -25-30
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio |
17.02.2011, 19:23 | #5 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Не сравнивайте пневму на Е2 и 957. Это две большие разницы. Автору ехать на диагностику, и побыстрее, пока сильный мороз. а то чуть потеплеет - ошибка пройдет и возможно деффектовать проблемную часть уже не получится.
|
17.02.2011, 20:23 | #6 |
Иногда заходит
|
Да дилер тоже так говорит мол приезжайте. Только на выходные -35 обещают, а до дилера ехать 250 км. Есть опасения что вообще доеду.
|
17.02.2011, 20:36 | #7 |
Иногда заходит
|
У меня дизель, заводится и чувствует себя нормально
|
17.02.2011, 20:55 | #8 |
Иногда заходит
|
|
17.02.2011, 22:31 | #9 |
Вхожу, каждый
|
Не совсем легко но!!!! все в сторонке курят а я "переночевав" на стоянке -40 завелся, проглел 30 минут и попиз..... на работу. Единственно то что как на деревянном корыте, каждую трещину чуствовал на дороге, думал писец пневме придет. прошло два года,сегодня +2 было до сих пор все гуд! Последний раз редактировалось Алекsандр; 17.02.2011 в 22:33. |
18.02.2011, 08:20 | #10 |
Иногда заходит
|
Ночью было -34. Пневма упала. Передок лежит на земле. Завелась нормально. Вот только пневма не надулась, а сразу выдала ошибку. Вот и определился ехать к дилеру или не надо - эвакуатор и к дилеру. А у соседа мерседес ГЛ без проблем. Вот блин машина хренова.
|
18.02.2011, 08:41 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
странно((( я в -37 ночевал на даче зад опустился на колеса но после завода поддулся и все стало нормально ... никаких ошибок
__________________
порш сцуко-точило! |
18.02.2011, 08:54 | #12 |
Иногда заходит
|
|
18.02.2011, 08:56 | #13 |
Porsche-монстр
|
Я уже тут рассказывал, как заводился прошлой зимой на Алтае в -43 после ночи. Завелся на полудохлой батарее. Пневма вообще без замечаний - никуда ни падала, ни вставала. Только конечно звук подкачки компрессора был уж сильно сердитый. Но как потеплело, он подобрел ...
|
18.02.2011, 11:13 | #14 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Тс попробуйте чуть - чуть проехать. вероятно сможет, набрав чуть-чуть атмосферного воздуха, подняться. Нет- то эвакуатор. дилеру первым делом надо подоткнуть одну стойку. и поставить на ночь в мороз. если сядет на одно колесо с о штатной стойкой- значит история с проблемами в пневмобаллонах на морозе уже приобретает какую-то систему.
|
18.02.2011, 12:42 | #15 |
Любитель
|
|
18.02.2011, 15:50 | #16 |
Иногда заходит
|
В итоге загнал маШЫну в теплый гараж и через 15 мин все ожило - компрессор бодро накачал передок и ошибка сошла - все работает как ни в чем не бывало. Такая вот маШЫна.
|
18.02.2011, 16:02 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Не сказать, что она совсем герметичная. Никакого инертного газа там нет, используется воздух. Изменён принцип работы пневмодвески: при опускании автомобиля воздух не выпускается в атмосферу, а закачивается обратно в ресивер. При необходимости компрессор докачивает воздух в систему.. |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2011, 16:48 | #18 |
Иногда заходит
|
Собираюсь к дилеру своим ходом - думаю что утеплить чтобы доехать. Идеи есть?
|
18.02.2011, 17:02 | #19 |
Гуру.
|
По моим ощущениям у вас спускают сами пневмобаллоны из-за резиновых уплотнений, которые теряют свою эластичность при таком жёстком минусе. ИМО.
Доехать то конечно можно своим ходом, но я думаю правильно будет дождаться, когда машина опять упадёт, погрузить её на эвакуатор не запуская ДВС в таком состоянии, привезти к ближайшему (!) официальному дилеру, в таком состоянии её оформить в ремонт. Эвакуатор вам должны оплатить по гарантии и ждать вердикта, если он последует. |
Пользователь сказал cпасибо: | Булат (19.02.2011) |
19.02.2011, 09:32 | #20 |
Иногда заходит
|
Нда. Хорошая маШЫна. Я так понял что возможно последует замена пневмобаллонов?
|
19.02.2011, 13:46 | #21 |
Porsche-монстр
|
Оплатить эвакуатор по гарантии?
Забавно!!!! |
19.02.2011, 13:46 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
20.02.2011, 00:29 | #23 |
Любитель
|
Загадка века, а рыться в первоисточнике всем в лом. |
20.02.2011, 01:27 | #25 |
Иногда заходит
|
Хер поймешь энту маШЫну - сегодня не падала. Хотя сегодня было только -29. Если к утру опять упадет, отогрею и отгоню к дилеру. А что за опыт с заменой пневмобаллонов? Я тут давечи умудрился увидеть момент падения переда. Дак она стоит стоит, а потом как будто пневмобалон открыли, с громким шипением падает, причем так быстренько.
|
20.02.2011, 02:36 | #26 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
блин, хоть на видео снимай. И прикладывай его и машине, когда сдаешь же в сервис. У нас только что была машина с такой проблемой. Правда, никто не видел процесс падения. Заменили один баллон- машина стала приседать на одно колесо. Теперь замена второго.
Posted via Mobile Device |
20.02.2011, 02:55 | #27 |
Иногда заходит
|
А что представительство порше говорит?
И у всех в мороз падает? |
20.02.2011, 11:06 | #29 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
нет, падает не у всех. Ремонтируется по гарантии. Пока только первая зима, новая конструкция. Надеемся инженеры сделают выводы.:-)
Posted via Mobile Device |
20.02.2011, 11:58 | #30 |
Заблокирован
|
|
20.02.2011, 12:05 | #31 |
Porsche-монстр
|
Блин.... на 957 сегодня ночью жопа упала, -27, вроде не очень холодно. Завёл и сразу поднялась.
|
20.02.2011, 12:06 | #32 |
Любитель
|
|
21.02.2011, 07:50 | #33 |
Иногда заходит
|
|
21.02.2011, 10:51 | #35 |
Иногда заходит
|
Заколебали друзья шутить называя мою маШыну кабриолетом. Ну вот теперь станет чуть полегче с этим. У друга сегодня А6 allroad упал и тоже на передок.
|
22.02.2011, 08:19 | #36 |
Иногда заходит
|
Не перестаю восхищаться таланту наших людей. Сдал маШыну на сервис. А они мне говорят в чем проблема то? Я заподозрив неладное спросил мол они когда диагностики начали? А они и отвечают мол сначала помыли, прогрели, а потом сканер подключили! Так зачем я сотрясал воздух объясняя проблему про мороз и пневму! Решили выставить авто на улицу на ночь со сканером. Думаю утром позвонят и скажут что блин сканер замерз и дотянут таки до весны, скажут мол все починили и хрен их проверишь до следующей зимы!
|
22.02.2011, 14:48 | #37 |
Иногда заходит
|
Нужен совет. Оставили маШыну на улице со сканером. Ночью было -31. Утром все ОК. Ничего не упало, ошибок нет - забирайте машину, все путем. Что делать?
|
22.02.2011, 15:29 | #39 |
Иногда заходит
|
Тогда что забирать?
Зараза и потепление прогнозируют. А если упадет тогда что? Я ж ее упавшей до дилера довез. |
22.02.2011, 15:33 | #40 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Раз они наблюдали неисправность - пишите претензию. если 30 дней или сколько там не починят - можете вернуть авто продавцу.
Единственно, понятно, зима кончается. но на будущий год будет проще "бодаться". И все действия фиксируйте. Что и как они делают, Вам надо подписывать гарантийные заказ-наряды - требуйте экземпляр себе. |
23.02.2011, 09:42 | #41 |
Porsche-монстр
|
ну вот и я приплыл, ни с того ни с сего вылезли 3 ошибки, ошибка псм, не работает старт стоп и ошибка системы упр. двигателем, отключением двигателя не лечится, на морозе особо не стояла, ездил ездил весь день и вылезли ошибки, сег поеду сдаваться...
|
24.02.2011, 08:18 | #42 |
Иногда заходит
|
Ну все терпец лопнул - сдаю авто обратно. Если кому интересно, события развивались так. МаЩЫну забрал с заказ нарядом в котором написано что мне все это почудилось. Покатался по городу все Ок, начал думать что наверное во всем виноват конденсат при выезде из гаража на улицу. Вечером загрузив семью поехал по трассе. Стоило температуре опустится до -30, как все повторилось сначала. Кое как добрался да города. Сдал авто к дилеру на стоянку. Буду писать претензию и сдавать авто. Короче недолго я был каеноводом.
Нужен совет, как быть со страховкой, как вернуть деньги? |
24.02.2011, 11:42 | #43 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
как бы пишут претензию на возврат средств с учетом всех потраченных на приобретение и каким-то образом эксплуатацию ам сумм. это к юристам. иначе расторжение каски - так или иначе попадос. А то, что второй раз привезли машину дилеру - это разве явится основанием вернуть ам? Советую на страницах, доступных широкой общественности, не распространятся о перепитиях во всех подробностях, а лишь отписаться о достигнутом результате.
Добавлено через 12 минут(ы) 51 секунд(ы) ЗЫ вернуть машину можно только продавцу. |
24.02.2011, 22:42 | #44 |
Иногда заходит
|
Да уж переговорил с юристом действительно гемор. Теперь думаю что с машиной делать. Дилер пока не знает как ремонтировать авто. Написал письмо в представительство и ждет чего присоветуют. Версию о негерметичности пневмобаллонов отвергают, грешат на блок клапанов, подумывают заменить. Вот думаю придется мат.часть подучить, дабы не наковыряли там незнамо чего. Добрые люди, присоветуйте где почитать.
|
24.02.2011, 23:03 | #45 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
да там ковырять-то особо нечего. Так и начнут, блок клапанов, потом компрессор, главное чтобы заправляли нужной чистоты азотом. А стойки все равно менять, ездить на упавшей машине какое-то время нельзя.
Posted via Mobile Device |
28.02.2011, 18:20 | #46 |
Иногда заходит
|
Да уж. Ковырять действительно не стали. Везут и клапана и компрессор. Почему ета сволочь падает только в мороз не смогли объяснить. Такие вот дела.
А почему так важна чистота азота? |
01.03.2011, 09:21 | #48 |
авосечник
|
А зачем там азот, если система незамкнутая...
|
01.03.2011, 09:31 | #49 |
Гуру.
|
Пневматическую амортизационную стойку необходимо наполнять только допущенными газами, азотом или не содержащим масло сжатым воздухом. В системе воздух, не азот. А вообще, в принципе, содержание азота в воздухе - 78%, поэтому в любом случае пневмостойка на 78% заполнена азотом.
|
01.03.2011, 11:09 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я так понимаю в системе просто подготовленный (с пониженным содержанием кислорода и воды) воздух? Не совсем понятно система полностью замкнутая или все же нет? |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2011, 11:16 | #51 |
авосечник
|
Не замкнутая, из SSP на тур новый на туареговском форуме выложили:
"Воздух в ресивер подкачивается при снижении давления в системе вследствие негерметичности или снижения температуры. Если при повышении температуры давление воздуха превысит определённое значение, то воздух стравливается в окружающее пространство. ... Наполнение ресивера: ... ● наполнение воздухом с помощью компрессора". |
Пользователь сказал cпасибо: | Булат (01.03.2011) |
01.03.2011, 11:43 | #52 |
Гуру.
|
|
01.03.2011, 13:36 | #53 |
Иногда заходит
|
|
01.03.2011, 14:27 | #54 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
система не замкнута. Это факт. И что при заправке важна чистота воздуха от масла, факт, по сему и искали чистый азот.
Posted via Mobile Device |
04.03.2011, 16:57 | #56 |
Новичок
|
Могу помочь
|
05.03.2011, 08:17 | #58 |
Иногда заходит
|
Как? Выдают таки мне подменный авто. Так как определить причину неисправности не могут и ремонт продлится не определенное количество времени. Замена компрессора и блока клапанов ни чего не дала. Говорят что все равно падает и причем давление вроде как в системе даже не падает. Я уже запутался что это и как? |
05.03.2011, 10:38 | #59 |
Гуру.
|
|
05.03.2011, 11:52 | #60 |
Иногда заходит
|
Стойки и остаются последним элементом. Но остаются вопросы. Сейчас стало уже -11-15, а все равно таже хрень. Через 6-7 часов стояния на улице машину надо отогревать до + температуры и тогда все становится ок. Однако я ЕЗДИЛ на ней после отогрева при -25 целый день и все ок - она что не остывает при этом? Падать на ходу она начинает только при -30.
Если предположить что охлаждаясь резиновые или какие там еще элементы теряют эластичность и стойки разгерметизируются, то почему в состоянии покоя падает резко? Кстати дилер углядел что сначала падает левая сторона а только потом правая. |
05.03.2011, 11:59 | #61 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
потому как надо было сразу менять обе стойки, и не парится. оба баллона все равно в замену, так как на спущенных ездить нельзя!
Я думаю, что в движении газ сжимается и разжимается, выполняет работу и греется, так что - 25 или -15 для него уже большой разницы нет. А в Вашем случае болезнь прогрессирует. с -25 до - 15. Хорошо что сервис это увидел. а то как ПРУ любит говорить дилеру в подобных случаях: раз пока машина у вас она не падает - значит она не падает, проблемы нет - отдавайте клиенту) |
05.03.2011, 12:10 | #62 |
Porsche-монстр
|
скажите в теплую погоду пневма более мягкая чем в мороз? или мне показалось?
|
05.03.2011, 19:51 | #63 |
Иногда заходит
|
|
23.03.2011, 17:52 | #65 |
Гуру
|
Читал как то про пневму Мерса с такими же симптомами. Отписано было, что проблема в конденсате. Лечение - в мороз, ну или холодную погоду, поднять-опустить кузов для прокачки воздуха через осушитель (он там есть). скорее всего именно эта деталь у Е2 говенненькая.
|
23.03.2011, 20:11 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Да нее. У E2 она типа "замкнутая" - вряд ли конденсат. Да и глючило только при хорошем минусе. Поменяли компрессор, клапана, а потом потеплело и теперь все работает. Жду следующую зиму. |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2011, 20:50 | #67 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
конденсат при сжатии все равно будет. а осушитель, понятно что это, но где он стоит у предыдущего кая? не говорю про новую модель))
|
24.03.2011, 08:15 | #68 |
Иногда заходит
|
А в ресивере нет каких либо наполнителей?
|
24.03.2011, 12:38 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
24.03.2011, 13:28 | #72 |
авосечник
|
У ауди и мерса осушитель в компрессоре прямо, на кае разве нет?
|
24.03.2011, 14:04 | #74 |
авосечник
|
Такойже компрессор там вроде, блок селикагеля прямо на компрессоре расположен
|
24.03.2011, 15:14 | #76 |
авосечник
|
Нет.
Он должен самоосушаться, ну на край его прокаливать наверно можно |
24.03.2011, 18:47 | #78 |
Иногда заходит
|
|
24.11.2011, 08:23 | #79 |
Иногда заходит
|
Ну вот как и ожидалось настала зима - первые -20. И поутру пневма - нет не упала как в прошлом году, но поутру опустилась на низкое положение и выдала что подняться не может. Подозревал я что так и будет. Ну форумчане есть мысли что теперь дилер менять будет?
|
24.11.2011, 08:58 | #80 |
Porsche-монстр
|
найдут "утечку" и устранят,главное на компрессор не "попасть"
|
24.11.2011, 12:13 | #81 |
Иногда заходит
|
Дык искали уже все весну - не нашли. В отчаянии поменяли компрессор с блоком клапанов и тут потеплело и все наладилось. Так и не поняли что это было.
|
24.11.2011, 16:14 | #82 |
Porsche-монстр
|
странный подход к решению проблемы....взять и все поменять.
|
24.11.2011, 18:30 | #83 |
Иногда заходит
|
Ну как странный - если найти не могут а новая 1 неделя с салона машина стоит уже 10 дней у дилера то с благославления порше-Россия все по кругу менять собирались. Не повезло - потеплело.
А друзья говорят что с обмывкой затянул - мол надо было в тот же день мыть, а не в конце недели |
24.11.2011, 21:12 | #84 |
Гуру.
|
Далее стойки остаются, как уже упоминалось.
Разбирать, смотреть, менять резиновые уплотнительные кольца пневмобаллона. |
24.11.2011, 22:48 | #85 |
Иногда заходит
|
Завтра отгоню к дилеру посмотрим что будут делать в этот раз.
|
25.11.2011, 01:06 | #86 |
Новичок
|
На Е2 пневмо-система замкнутая,в случае превышения порогово давления может осуществиться только сброс давления, а если газа не хватает подвеска блокируется и появляется ошибка.Пневматическую подвеску допускается наполнять только азотом.
Добавлено через 6 минут(ы) 16 секунд(ы) Вместимость всей системы приблизительно 110-130 литров. Компрессор и блок клапанов это один компонент и меняется в сборе, находится под днищем справа посередине.Наполнение можно осуществть только при помощи PIWIS тестера и спец редуктора. Добавлено через 10 минут(ы) 6 секунд(ы) Осушитель находится в компрессоре. Последний раз редактировалось Веталь; 25.11.2011 в 02:24. |
25.11.2011, 01:12 | #87 |
Иногда заходит
|
То что компрессор с блоком клапанов в сборе я уже знаю. То что и осушитель там же не знал. Получается где то есть утечка раз падает подвеска. Только не пойму почему проявляется утечка только в мороз. Да почему за все лето и осень утечка ни как себя не проявила.
|
25.11.2011, 01:15 | #88 |
Новичок
|
какие ошибки по пневме?
Добавлено через 3 минут(ы) 1 секунд(ы) год выпуска авто? |
25.11.2011, 01:47 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Плохо Вас обучили! Куда жаловаться? |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 01:53 | #90 |
Диагност Porsche
|
Ну появится ошибка по сигнальному проводу датчика давления…и что, полезете смотреть проводку? Удачи! Ничего не найдя, замените блок клапанов и ошибка пропадет (если повезет, то до следующей зимы), но это потому, что при замене, стравили воздух с немалым количеством конденсата. От осушителя толку, как от промокашки. За последнюю зиму 2 разорванных осушителя, из за замершего конденсата в блоке клапанов. Одновременно спустить все 4 баллона на штуцерах может только чудо, очень низкая температура или блок клапанов. Закачать баллоны может помешать только лёд в системе или неработающий компрессор.(о сервисном режиме не упоминаю, т.к. он отключится уже после 5км/ч) P.S. маленькие оранжевые шарики и есть гранулированный наполнитель осушителя.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 25.11.2011 в 02:18. |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (25.11.2011) |
25.11.2011, 01:58 | #92 |
Диагност Porsche
|
НЕ ЗНАЮ
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
26.11.2011, 11:24 | #93 |
Иногда заходит
|
Авто 2011 года.
Ну номер ошибки не спрашивал. В быту выглядит так: утром с мороза машина упала передом до нижнего отбоя. Как заведешь покачается то вверх то вниз потом опять упадет и выдаст что нет возможности изменить высоту. Если сразу попытаться ехать то напишет сбой в ходовой системе. Если температура поднимется градусов до -10 то все становиться нормально. Ежели при движении похолодает до -30 то выдаст сообщение что сбой в ходовой системе и тоже упадет передом. Остановишся выкл/вкл на время проходит потом опять. Сегодня сдал в сервис пока думают. Что интересно давление в системе 14 как закачивали. |
30.11.2011, 17:45 | #94 |
Новичок
|
Может быть такое, ...По причине различных производственных процессов, один или несколько из четырех пневматических шлангов может быть неправильно смонтирован на редукционном клапане, т.е. не достигается предусмотренная глубина утапливания разъема в редукционном клапане.
|
30.11.2011, 17:49 | #95 |
Новичок
|
- Размер “x” от окончания пневматического шланга до разъема должен составлять минимум 8,0 мм.
Если видны две цветовые маркировки, то соответствующий пневматический шланг необходимо заменить. Отремонтировать имеющийся трубопровод невозможно. В случае повреждения пневматического шланга или разъема необходимо также заменить поврежденные компоненты. |
30.11.2011, 20:59 | #96 |
Иногда заходит
|
Порше Русланд я так понял порекомендовал заменить пневмобаллоны переда. Про шланги спрошу у дилера, но надежды мало - раз поршевцы дали добро на заказ пневмобаллонов то ремомендацию по осмотру шлангов дилеру давали. А откуда такие познания в проблеме, были факты?
|
01.12.2011, 00:23 | #97 |
Новичок
|
Проблемы были с дефектными компрессорами.С балонами никогда хоть и машина на пузе приезжала своим ходом ,что категорически запрещено из-за того что может закусить балон когда он сжимается и образует складки.Думаю надо проверить соединения, выпустить всю систему продуть, просушить и заправить чистым Азотом.
|
01.12.2011, 00:28 | #98 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
У Вас, простите, минимальная температура какая? Кмк у топикстартера проблемы случаются при ГОРАЗДО более низких значениях. Замена баллонов рулит. Хотя ужасы про компрессор тоже надо иметь ввиду.
|
02.12.2011, 00:10 | #99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Задачка: Что произойдет если размер "х" будет 5,0мм. учитывая, что диаметр пневматического шланга (далее воздуховода) 6мм, а диаметр отверстия в клапане 7мм. Давно уже существуют резьбовые ремкомплекты воздуховода. Ремонт за 5 мин. (устанавливал 3 раза)
В голове не укладывается, как нельзя установить причину подобной неисправности, это ведь ни аномалия...
О каких закусках и складках идет речь? Вы вообще видели пневмостойку в разборе (не на картинке)? Там не воздушный шарик! А если учесть, что клапан на стойке удерживает 3 бар. всегда, то "на пузе" машина не приедет (только если лопнут все баллоны). И что в вашем понимании дефектные компрессоры? Только не нужно теории...
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 24.03.2012 в 01:19. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 01:27 | #100 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
а на чем она тогда ездит? когда морда, к примеру, падает вниз и больше не поднимается?? типа в таком состоянии можно доехать до сервиса и не менять после этого стойки? при этом баллоны не лопнули и с ослаблением морозов все начинает надуваться как и должно? |
02.12.2011, 01:44 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
При все моем уважении, конечно же можно. Что по вашему мнению будет повреждено в стойках? (если учитывать, что владелец авто не летал по бездорожью с подобными неисправностями. НЕ ПО ТЕМЕ: Жаль не сфоткал переднюю стойку с давлением 14 бар. пол метра от земли. картинка была веселая... Стойка в порядке.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 09:06 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это уже делали. После первого морозца. Не помогло. После компрессор меняли. Тоже не помогло. Теперь мешает то что тепло стало и все стало нормально. |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 10:18 | #103 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
дак почему же на первом поколении производитель ничего такого не говорил, а на втором четко оказано - прокатился на сдутой - замена.. Может, что-то как-то через пять лет проявится, рваным не вовремя баллоном.. Добавлено через 42 секунд(ы) Написано - заменять, так заменять. Смысл упираться? |
06.12.2011, 22:55 | #104 |
Иногда заходит
|
После долгих раздумий Порше Русланд решил не торопиться с баллонами и попробовать заменить только шланги к ним.
Одно радует до весны далеко все равно починим! |
07.12.2011, 00:26 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Диагност Porsche
|
Умение видеть хорошее в плохом...вызывает уважение! А "решили...попробовать" - сожаление и жалость. "профессионалы" решили не гадать на кофейной гуще, а менять всё по порядку. И поверьте мне, рано или поздно, им все же удастся отремонтировать вашу машину.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Булат (07.12.2011) |
10.01.2012, 00:51 | #106 |
Новичок
|
Есть новости,что по итогу то ?
|
10.01.2012, 19:56 | #107 |
Иногда заходит
|
Есть, только они уж слишком ожидаемые. Трубки поменяли. Неделю, пока было -1 -15 все было нормально, как только температура упала до -20 все повторилось - перед упал и не смог подняться, пока машину не согрел.
Пока дилер ищет подменную машину езжу - благо пока не слишком холодно. Думаю требовать замены авто. Сколько там ждать новую машину нынче, подскажите комрады! |
10.01.2012, 20:59 | #108 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Вот нормальный ход, по гарантии заменить авто. Может, все же лучше стойку(и)? Даже если новое авто найдут не через полгода, то никто не гарантирует неповторение истории, а заводская гарантия на авто к тому времени кончится.
Posted via Mobile Device |
10.01.2012, 22:26 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
А почему бы и нет. Авто ведь не дешевое. Марка известная. Гарантия качества присутствует. А по сему так со всеми косяками должен производитель париться, причем мнгновенно, так как владелец, в данном случае, в лице Булата свои обязательства выполнил целиком и полностью, т.е. бабосы заплатил полностью и оказал доверие и лояльность к данной марке. Да дело да е и не в цене авто. И с условиями эксплуатации в нашей стране производитель знаком. Вот как то так. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 23:38 | #110 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Я резонно заметил, что косячки в этои авто вылечат, по гарантии. А на новой машине, которую дадут взамен, нет. И гарантия все равно будет исчислятся с покупки первой машины, так что случись такая проблема на второй машине по истечении двух - либо за денежку, либо рассчитывать на добрую волю porsche, что хммм. Ну либо продленку оформлять)
Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы) Полностью согласен с позицией покупателя, и сам зачастую неудомеваю, как можно так относится к покупателям. Много лет назад в случае серьезных проблем приезжали инженеры из Германии, разбирались, думали, изучали.. Давно никого не видел. Сейчас ПРУ частенько работает как испорченный телефон, только время тратить лишнее. |
Пользователь сказал cпасибо: | cha-vlad (10.01.2012) |
11.01.2012, 08:21 | #111 |
Иногда заходит
|
В корне не согласен. Гарантия будет новая. Я бы с радостью починил авто, если бы мог. Машина простояла у ОД в общей сумме 1,5 месяца в 2011 году и еще постоит в 2012г. - и это за неполный год эксплуатации, при этом никакого диагноза по сути нет. Машину возить к ОД 250 км. Да и на других машинах подобных дефектов не наблюдается. Единственно, ждать надо новую машину. |
11.01.2012, 09:21 | #112 |
Диагност Porsche
|
Очень сомневаюсь... Если на 955 это была проблема, на 957 уже беда, то пневма Е2 вряд ли стала лучше... И Вы правы. Диагноза нет, так-как еще не было диагностики. А после замены воздушного трубопровода всех стоек... впору обменять машину.
__________________
Вы просто не умеете их готовить |
11.01.2012, 11:19 | #113 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
11.01.2012, 18:46 | #114 |
Иногда заходит
|
|
11.01.2012, 19:34 | #115 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Гарантия будет новая. На все предложения "продолжения гарантии" старого, шлем НАХ и пишем претензию. Так же письмо в РосПотребНадзор.
Это законодательно закреплено. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Добавлено через 26 минут(ы) 50 секунд(ы)
Ни разу не соглашусь. Не знание законов порождает своеволие продавцов и производителей (последние гораздо реже, так как с покупателем на прямую не общаются). Если не получается решить проблему с продавцом, то суд на 99% на стороне покупателя, если дело не пахнет покупательским экстремизмом. Главное, не только знать свои права, но и обязанности. Последний раз редактировалось Samedus; 11.01.2012 в 19:17. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Ulrich (03.02.2012) |
11.01.2012, 19:59 | #116 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо за поддержку, однако я видимо не ясно выразился. Я уже сталкивался со ст.21 и знаю что гарантия будет новая. Однако, я не знаю всех тонкостей применения этого закона к автомобилям. В этой же статье есть п1 в котором говорится о месячном сроке замены - неясно как ОД будет его выполнять. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2012, 00:14 | #117 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Он и не будет выполнять, потому что если не сможет заменить, то обязан вернут бабло, что он и сделает. И заказывай авто по-новой, вот ток думаю, что скидняк предоставит, что бы удержать клиента и оставить опять же бабло себе. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Булат (13.01.2012) |
22.01.2012, 19:35 | #118 |
Новичок
|
Вся проблема в штуцерах,не докручивают на заводе и ОД,вот тема за новый Туарег,пневма с Е2 один в один.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=39295&page=66 |
23.01.2012, 08:24 | #119 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
Проблема?беда? ГДЕ??? да, бывают ошибки, бывают случаи.....но по сравнению другими авто на пневме, можно сказать что на кае она как бы не самая надёжная! машины до 4-х лет...прадо х5 гл S500 и куча других всяких попадали, морозы не переносят и вообще неженки! на кае такого не заметил! |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2012, 22:03 | #120 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Видимо действительно как повезет. Я на ПРАДО за 250 тыс. все в норме было. А кай - проблема. Да и другие марки как то проще с ремонтом - им говоришь они меняют, а тут на все один ответ надо согласовать с порше русланд и в итоге тупейшее решение по замене детали. которое не помогает. последняя фишка порше - давайте мы поменяем ВСЮ пневмоподвеску включая даже уже менянные детали. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2012, 09:05 | #121 | |||||||||||||||||||||||
Гость
|
ну вот сколько было машин, сколько знаю машин знакомых....у всех пневма попадала...причём машинки и 03 года как мой кай, и свежие...последний вот жл 08 года летом упал а кай тьфу тьфу....да и случаев с проблемой подвески у него не много... а дилеры в этом плане косячат....Волен тож поменял по кругу баллоны по совету од сургут....оказалось не в них трабл.. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2012, 13:52 | #122 |
Иногда заходит
|
|
24.01.2012, 14:25 | #123 |
Гость
|
|
24.01.2012, 22:21 | #124 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
По закону, если тачка 45 дней в ремонте в течение гарантийного срока простояла, то вы вправе ее заменить на аналогичную либо вернуть бабло. Здесь ест парень, который Х6 таким образом отжал у азимута в москве. Так что думайте. |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2012, 21:03 | #125 |
Иногда заходит
|
|
27.01.2012, 20:50 | #126 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
28.01.2012, 09:20 | #127 |
Иногда заходит
|
Это ж деньги и Россия. Вчера наконец ответили - нет не хотят менять. Говорят давай вези к нам показывай что она действительно не исправна. Придется эвакуатор вызывать и везти - видимо надеются что морозы ослабнут и все само починится. |
28.01.2012, 21:18 | #128 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Всяко брак. У нас то же морозы, но все пока работает в норме. Надо Юрием брать и к ним. А отказать в замене не имеют права. Зачем доказывать и что доказывать, если машина и так в совокупности находилась в сервиса по гарантийным обращениям более 45 дней. Добавлено через 51 секунд(ы) Юрием - в смысле юриста |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2012, 21:22 | #129 |
Иногда заходит
|
Ты же в Татарии? ТТС? Можно на них подействовать. Могу поискать телефон юриста специализирующийся на возвратах авто. На его счету МБ ML, BMW X5 и X6. Иксы вернули в ТТС. Можешь им напомнить про прецеденты и что им же дешевле выйдет по взаимному согласию. У меня они строятся как миленькие. Занимай активную жизненную позицию. )
|
Пользователь сказал cпасибо: | Булат (29.01.2012) |
29.01.2012, 19:43 | #130 |
Иногда заходит
|
|
29.01.2012, 21:39 | #131 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
07.02.2012, 17:21 | #132 |
Гуру
|
Ушли от основной темы !!! Сам сейчас столкнулся с проблемой ! На улице - 25 ! Утром морда в положении LOW (не погрузочный). Заводишь, пытается поднять, ругается ошибкой Chassis system faulty и задирает в самый верх. вниз не опускает, на экране пишет/моргает, что пытается выставить нужную высоту, но через 30-40 секунду опять ругается и остаётся в таком положении. Не мудрствуя лукаво , загнал в тёплый бокс..... в течение часа начал клацать пневмоклапанами - стал гонять воздух по системе...завёл , закрыл двери, встал в нужную "позу". Поднимается - опускается - прыгает-бегает. Поездил пару дней...сегодня опять - 30 , та же песня. Имея опыт работы с грузовыми пневмо подвесками и тормозами, оооочень большое подозрение на "прихватывание" воздуха в системе из-за конденсата. Отогрел опять. Думаю залить в пневмосистему жидкость предотвращающую замерзание конденсата, по принципу грузовиков. Вот она - WABCO wabcothyl - 450 руб/ литр. Судя по тому, что на грузовик уходит 250 грамм, в порша со шприцем накидаю грамм 100 ! ))) и посмотрим кто - кого !!! По результату дальнейшей эксплуатации - отпишусь !
Последний раз редактировалось V850; 07.02.2012 в 17:24. |
07.02.2012, 17:27 | #133 |
Гуру
|
Вот так выглядит пузырёк ! Сниму трубки с блока клапанов и шприцём впрысну во все трубочки.
|
07.02.2012, 21:06 | #134 |
Иногда заходит
|
На E2 эта тема не очень актуальна. Пока система герметична и работает в штатном режиме конденсат маловероятен. А вот при частичной потере герметичности, при добавлении воздуха в систему эта тема станет актуальна, но не надолго, так как со временем уменьшенный осушитель и компрессор вообще не смогут поднять систему.
|
08.02.2012, 20:13 | #135 |
Гуру
|
Я на 957-ом. Для Е2 думаю действительно мало полезно. Драть ОД. Драть Порше Руссланд. Писать в Германию. Прое..ать мозг всем, кто причастен к этому ))))
|
08.12.2012, 12:59 | #136 |
Гуру
|
Что сейчас с пневмой? Ее обновили? Смотрю сообщении нет. Возможно еще не зима? Стало ли безотказная пневма на 955 957, слабым местом 958
|
08.08.2013, 10:24 | #137 |
Иногда заходит
|
Мне очень интересно что с ТТС?!
Сам их же клиент, к чему готовится?!
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
12.08.2013, 15:41 | #138 |
Porsche-монстр
|
я думаю что репутация порш как раз в этом и состоит... - беспощадный развод богатеев на бабло )
__________________
крепление фар от кражи Как я закрепил фары гравировка Как я самостоятельно гравировал |
Метки |
ошибки, пневме |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление ошибки | evo38 | Советы профессионала | 23 | 13.10.2011 10:03 |
Вопрос по пневме | Волен | Советы профессионала | 35 | 08.05.2011 14:00 |
Код ошибки 2039 | slavaz | Советы профессионала | 16 | 08.01.2011 02:56 |
Ошибки, коробка VS АКБ ??? | Baha | Советы профессионала | 7 | 04.01.2011 17:21 |
Ошибка по пневме в верхнем положении | МинХерц | Советы профессионала | 4 | 12.11.2010 09:27 |