05.01.2011, 03:40 | #1 |
Porsche-монстр
|
И опять про задиры в цилиндрах
Приветствую всех! Искренне надеясь, что в турбах задиров не бывает, на собственном опыте понял, что был не прав. Имеем: Турбо С 2009 г. пробег около 43000 км- задир в 4 цилиндре. А ведь сколько раз читал об этом на форуме!!... но значения не придавал, думал минует меня чаша сия))). Пообщался со спецами, в том числе с ОД, возможные причины называют разные, и холодный запуск и маслянное голодание, и качество масла в том числе и т.д. Но факт остается фактом ЗАДИРЫ НА ТУРБО БЫВАЮТ!! Обидно то что, ближайший ОД в нескольких тыс. км от нас (это чтоб качественно гильзануть)...... Вот такой Новогодний подарочек!!
|
05.01.2011, 04:03 | #2 |
Porsche-монстр
|
Да, неприятность. Удачи в ремонте. У тебя нена гарантии авто?
|
05.01.2011, 04:41 | #4 |
Забронирован
|
Хоть и неприятно, но новое двигло по гарантии реально получить!!!
|
05.01.2011, 05:26 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
05.01.2011, 07:37 | #6 |
Porsche-монстр
|
Сочувствую. Наш ОД тоже не ремонтирует - только замена
Если гильзовать то надо искать местных кулибиных Было бы интересно какие были симптомы, что начали смотреть задиры |
05.01.2011, 09:30 | #7 |
Заблокирован
|
У товарища 2009 год Турбо, задиры в трёх цилиндрах. |
05.01.2011, 11:42 | #8 |
Porsche-монстр
|
По гарантии - замена ДВС однозначо!
|
05.01.2011, 12:45 | #9 |
Porsche-монстр
|
если бы и не на гарантии была гильзовать не стал бы. сочувствую.
|
05.01.2011, 14:37 | #10 |
Заблокирован
|
пипец гавнотачки какие то=) это на самом деле признак херовый=(
|
05.01.2011, 15:04 | #11 |
Porsche-монстр
|
Со сторон Порше это свинство,столько лет и не устраняют такую серьезную "детскую " болезнь.
|
05.01.2011, 17:21 | #12 |
Гость
|
ремонт только в недетские суммы вытекает.......
|
05.01.2011, 17:50 | #13 |
Porsche-монстр
|
Мне в Новосибирске ОД говорили, что тоже расточкой занимаются. Видно не от хорошей жизни этим занялись. Вероятно много обращений, вот и заколачивают деньгу.
|
05.01.2011, 18:13 | #14 |
Заблокирован
|
Пипец , ну вот , у меня мой Кайен 2005 года кажется надежным , такое ,так скажем интегральное ощущение. ничего не подглючивает, не подтраивает , подвеска пневмо четко работает и быстро. Хоть я его и продаю, я хотел позже брать дизельного( сейчас появились веские причины подумать.
|
05.01.2011, 18:22 | #15 |
Porsche-монстр
|
Вот интересно, как много людей с клуба катаются на расточеных движках ?
|
05.01.2011, 18:30 | #16 |
есть ч0???
|
__________________
У Сороконожки 20 писек....... |
05.01.2011, 18:36 | #17 |
Porsche-монстр
|
По отсутствию задиров - Да, по динамике -Увы
|
05.01.2011, 20:11 | #18 |
Иногда заходит
|
|
05.01.2011, 21:46 | #19 |
Заблокирован
|
|
05.01.2011, 22:25 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
05.01.2011, 22:26 | #21 |
Заблокирован
|
|
05.01.2011, 23:03 | #22 |
Porsche-монстр
|
по каким признакам определили?
|
05.01.2011, 23:15 | #23 |
Заблокирован
|
|
05.01.2011, 23:17 | #24 |
Porsche монстр
|
На Vas 5054 как задир будет выглядеть подскажите?
|
05.01.2011, 23:38 | #25 |
Porsche-монстр
|
Комп задиры не видит, любой комп. Только эндоскопом.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Magnum2003 (05.01.2011) |
06.01.2011, 02:28 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
06.01.2011, 02:49 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1000 я то точно раздумал .... лучше рейстал магнум бахну и буду кататься дальше .... а вообще надо уже на форуме статистику составить задиров по годам и модификациям движков и в порше германии отослать официально...
__________________
порш сцуко-точило! Последний раз редактировалось emercom; 06.01.2011 в 02:52. |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2011, 05:32 | #28 |
Завсегдатай клуба
|
|
06.01.2011, 07:40 | #29 |
Porsche-монстр
|
если хорошо починят то хуже не будет
|
06.01.2011, 08:05 | #30 |
Иногда заходит
|
|
06.01.2011, 16:59 | #31 |
Porsche-монстр
|
C гарантией проблема. Она же ни разу у ОД не была. А гильзануть, Леша, как раз ОД и предложил (Новосибирский), причем аргумент такого плана, поставил гильзы и забыл про задиры навсегда, а что новый двигатель- та же лотерея. Стоимость мероприятия около 250 руб. Но заморачиваться неохота, поэтому завтра моя машинка уезжает к своему новому хозяину во Владивосток. Продал товарищу, естественно он в курсе неисправности. Во владике есть хороший мерседес центр, я так понимаю ремонт будет проводиться там. А еще он хочет попробовать восстановить никасиловое покрытие, вроде какой то НИИ Владивостокский владеет технологией, и если не получиться то уже гильзовать. Самому любопытно с восстановлением, получиться или нет, честно говоря не разу не слышал о таком, потом отпишусь по результату. |
06.01.2011, 18:33 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Странно слышать о такой самодеятельности оф. дилера. Однако им в большой плюс можно записать сам факт желания заниматься такими мероприятиями. Про покрытие так же слышал много чего, но реальных работ сам не видел. Слышал даже о спец. присадке к маслу, восстанавливающей царапины, от именитого производителя. Но проверить какой-то мотор до и после присадки - не проверял. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2011, 23:10 | #33 |
Иногда заходит
|
Ребята не заморачивайтесь химией и восстановлением никасила это сказки для буратино о стране дураков. Радикальное средство гильзовка чугунными гильзами на жидкий азот с последующей расточкой под поршня, и доработка двигателя под желания хозяина. Нет ничего невозможного в механике мотора.
|
06.01.2011, 23:57 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
На данном моторе нет никасила.Есть Локасил(Lokasil(R) ) Есть официальные книги KS( он поставляет моторы в сборе на порше)по ремонту данных блоков.Можно загильзовать алюминием(Siltek-гильза- патент KS) .Компания KS выпускает гильзы и заготовки .Но цена только заготовки около 200 ойро..Так как кольца на оригинальном покрытие(Lokasil) и на чугуне одинаковые все гильзуют чугуном(гильза стоит 1200р) и не испытывают никаких проблем.Кроме цены на оригинальные кольца.Я тоже делал канавки под другие кольца.......Никасила на кайене не используется. |
07.01.2011, 00:06 | #35 |
Porsche монстр
|
|
07.01.2011, 00:07 | #36 |
Porsche-монстр
|
Парни, а может кто в теме выложит список деталей( гильзы,кольца и т.д.) , что от чего подходит. Думаю инфа будет полезня для всех.
|
07.01.2011, 00:11 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Даже не знаю как показать.Редкий хозяин( мерседес +бмв+ауди+порше все кто использует Lokasil) отчаивается на ремонтные поршни + обработка цилиндров.но теоретическую часть если интересно на русском языке смогу выложить после 11 числа( если найду на кайен) На туарег клабе я выкладывал всю инфу вот в таком раскладе http://www.touareg-club.net/forum/sh...2%EA%E0&page=7 Если модераторы против извините за ссылки .Просто нет фоток сейчас.... |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2011, 00:11 | #38 |
Porsche-монстр
|
|
07.01.2011, 00:14 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Была целая тема с фотоотчётом. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Magnum2003 (07.01.2011) |
07.01.2011, 00:16 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
На прямую не от чего не подходят.Кольца точно не от чего.на 4.5 гильзы встают от фиата .Фотки результата могу выложить.Кольца я вроде ставил от тоеты.но MGR вроде от митсу( мог я ошибиться надо капать каталоги) Но если будут конкретные вопросы готов помочь сообществу |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2011, 00:19 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Можно темку прям замутить отдельную. И список к ней , что от чего подходит. |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2011, 00:38 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я уже писал что по техмашу зачет поставил бы Вам,но на некоторые вещи не решился бы в МСК так как дороже нового ( я про клапаны) проще направляющие найти и заменить и развенуть под бу клапан( не поверю что износ будет более 0.03) В остальном давайте обеденим усилия и знания.Ваш опыт +мой и все в отдельный FAG потом выложим |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2011, 01:40 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Давайте,сделайте. Думаю будет очень полезно. |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2011, 15:56 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Какой-то ценник очень щадящий, в Москве на мотор 4,5 ценник гильзовке озвучивали 400 тыров!!! (когда брал машину узнавал о болячках КАЙЕНов и их лечении) Последний раз редактировалось Бендер; 07.01.2011 в 23:00. |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2011, 18:54 | #47 |
Porsche-монстр
|
|
07.01.2011, 19:33 | #48 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Гильзовал мотор в Москве. Гильзовка всего блока, кольца от митцубиси, проточка канавок под эти кольца(на поршне) отдал 56 000 руб. за все. Пробег после гильзовки 5 т.км. Проблем никаких нет. Отправил транспортной компанией до места назначения, так же забрал транспортной компанией. У нас в городе кулибиных много, но я как то побоялся.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Бендер (08.01.2011) |
07.01.2011, 19:38 | #49 |
Иногда заходит
|
|
07.01.2011, 22:58 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну как, раз тема не затихает мож все-таки откроем новую "Внимание Задиры", и все кто с этой бедой уже столкнулся отпишутся с адресами, поролями, явками и советами. Предлагаю MGR ее начать (как самому опытному), а админам внести ее в "ВАЖНЫЕ".
Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы)
Хорошо б адресочек... |
|||||||||||||||||||||||
08.01.2011, 00:53 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
принял во внимание... Так как MGR далековато.На примере блока 4.5 в мск будет следующее. Решить проблему задиров можно двумя способами. 1 Самый дорогой Гильзовка блока Алюминием.Все блоки льет компания KS согласно ее книге по ремонту алюминиевых блоков его можно перегильзовать( именно таким способом делаются восстановленные алюминиевые моторы)Алюминием.Есть заготовки из специального материала( в этом алюминии содержание кристалов кремния составляет 27%)номера щас не выложу после праздников.Диаметр заготовки 83х105 длинной 160мм.Цена болванки около 6500р в мск в наличии.Изготовление гильзы из нее около 2000р.Гильзовка блока около 5000р за цилиндр,включая финишную обработку цилиндров.В итоге мотор будет золотым. 2 способ гильзовка чугуном. В данном случае стоимость гильзы диаметром 93мм составляет около 1000р она готовая от фиата 89 319 119 номер по KS.Ее достаточно отрезать по длинне рублей за 180шт.С низу цилиндра есть окна .как говорят буржуи служат они для того чтобы картерные газы быстрее перемещались.Если сделать их это увеличит стоимость гильзы рублей на 500.В большинстве случаев эти отверстия перекрывают чтоб не ослаблять низ гильзы.Те кто ковырял мотор дожны знать что блок имеет опознавательные занки KS (фото могу показать) поршни с внутренней стороны имеют маркировку фирмы MAHLE а кольца стоят GOETZ это на оригинале.но поршни не поставляются на aftermarket.кольца отдельно тоже нельзя купить.Согласно каталогам MAHLE различий между кольцами на алюминий и чугун нету(за исключением покрытия nikasi.но его на кайене нет) значит кольца смело можно оставить оригинальные.но цена 5500 за комплект пугает.Щас не помню но уточню все с номерами числа 11 .ставили точно от тоеты сколько канавок пилили не помню.Кажется 2 .Одно кольцо точно встало.ориентир по поршню 500р шт.в итоге это получается раз в 5 дешевле оригиналных колец.Теоретически есть кольца KS для поршневой ГАЗ406 стандартный диаметр 92.Если взять ремонтный размер +1.0 получаем кольца диаметром 93мм и толщиной 1.5 2 3.5 мм.но на практике я их не помню воотчию. |
08.01.2011, 01:00 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Это очень здорово, что уже два спеца есть. Скоро можно будет из Кая 4.5 сделать 6.0 компрессор. То что я хочю. |
|||||||||||||||||||||||
08.01.2011, 01:02 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
для таких переделок коленвал нужен другой будет.. По поводу гильзовок и как выглядет это Для Лапы.Серьезные моторы.Много страшных фото Кайен 4.5 можно найти странице на третьей ну и что вообще делают люди)))) |
|||||||||||||||||||||||
08.01.2011, 01:04 | #54 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=y.p;319549]Это очень здорово, что уже два спеца есть. Скоро можно будет из Кая 4.5 сделать 6.0 компрессор. То что я хочю.[Лучше 6,3, AMG обзавидуется!!!
Последний раз редактировалось Бендер; 08.01.2011 в 01:06. |
08.01.2011, 01:16 | #55 |
Заблокирован
|
Да-уж...
|
09.01.2011, 10:35 | #56 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
А симптомы появления задиров такие. Жор масла, троит двигатель, загорается на табло неисправность двигателя выброс масла через выхлопную. Замена движка по гуд виллу обошлась в 340 р, а по времени месяц на переписку и неделя на замену. Движок 4,8
|
09.01.2011, 22:51 | #57 |
Иногда заходит
|
QUOTE="пан диман;319552"]для таких переделок коленвал нужен другой будет..[/QUOTE]
И не только коленвал, а много есчё чего, а главное денег немеряно и дикое желание клиента. Пан диман где поршни на W - 12 изготовлял ? сможеш ли помочь с их изготовлением?? . У меня сейчас такой же мотор стоит с задирами и хламными поршнями, принято решение гильзовать, но упёрлись в отсутствие возможности на Украине изготовить поршни. хотел фотку вставить не нашол позже вставлю. |
09.01.2011, 23:36 | #58 |
Завсегдатай клуба
|
|
25.01.2011, 20:40 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
по симптомам: появился стучок в двигателе, начал учащаться, масло не жрал... поехал в сервис, затолкари камеру посмотрели, на всех цилиндрах задиры... позже скину фотки... |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2011, 21:00 | #60 |
Новичок
|
вот оно!!! камерой сфоткано
посоветуйте что делать?! гильзовать!? |
25.01.2011, 21:21 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
это ска 2007 года серая которая? я бы поменял движок по гудвилу |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2011, 19:40 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
2004 ска поясни неопытному, что за гудвил??))) Добавлено через 5 минут(ы) 58 секунд(ы)
подскажи пожалуйста номерок или любой другой контакт... очень нужно |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2011, 00:04 | #65 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Может лучше здесь ссылку оставить где можно гильзовать, или даже тему создать с сервисами по гильзовке. Я думаю многим пригодится учитывая специфику авто. |
|||||||||||||||||||
28.01.2011, 00:23 | #66 |
Porsche-монстр
|
ну в Москве думаю вариантов кроме "механики" чтоб с гарантией особо не найти...
|
28.01.2011, 00:56 | #67 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А что значит "кроме механики". И мне кажется как раз в Москве и будет больше всего кулибинов по гильзовке, ведь моторы с задирами врятли выкидывают и не думаю что все новые движки за 700 т.р. ставят, проще тыс. за 200-300 гильзануть. |
|||||||||||||||||||
28.01.2011, 09:26 | #69 |
Новичок
|
спасибо ЕВГЕНИЙ116!!!
|
28.01.2011, 10:00 | #70 |
Porsche-монстр
|
|
28.01.2011, 11:43 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Евгений,я откроюсь.На форуме не давно.Но тем не менее.я являюсь руководителем одного из цехов механики.Я вижу что и как делается в цеху.я знаю технологии и мы стараемся их соблюсти.Но есть несколько мометов которые не доступны людям.Все негативные отзывы готовы рассмотреть.и обсудить.Но они должны быть обоснованными.Упомянутая фирма в Москве занимает 70% рынка.и 1% отзывов плохих это минимум в три раза больше чем все остальные.......... Далее на гильзовку блока алюминиевого чугуном Вам никто в Москве гарантий не даст.Точнее сказать гарантию все дают одну и туже.Мы гильзуем и хонингуем.Это основано на нашем опыте и опыте мотористов( почемуто у одних мотористов моторы гильзованные чугуном ходят долго ,а у других разваливаются и как всегда все говорят я супер моторист.я собрал все точно как по книге.а вот механика плохо загильзовала хотя все зч на на всех моторах одинаковые номера я давал ранее) .Механика дает гарантию( и все такую дают) что гильза посаженна в блок с натягом 0,05мм, что размер в цилиндре именно тот который указал моторист( или вы и тд) далее механике( как и все) не несет ответственности за пробег авто.так как в законе четко прописаны данные позиции. Евгений ,у меня есть спор на VW-BUS ру .человек отдал машину в сервис.Они сделали кап рем мотора.Через 10000 продолжает жрать масло.разобрали мотор и человек выкладывает фото цилиндров .типа хон грубый и тд.начались споры на эту тему.Я предложил человеку приехать и проверить все приборами ,а не визуально.Мы долго спорили на эту тему.затем человек по моим же рекомендациям поставил поршневую KS( онже собирает моторы для порше) .В тот же блок !!!!!! и у него все прошло.Но почемуто человек долго умалчивал что поршни стояли автовельт( китайская компания зарегистрированная в германии) . В итоге после многочисленных споров и грязи на то что прибор у нас до исторческий ( цена прибора 2700 ойро) и тд попросил закрыть тему.Сылочку могу дать.Там много выложенно инфы на тему хона замеров и рекомендаций KS. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.01.2011, 20:14 | #72 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 307
Адрес: Татарстан
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
У меня сейчас пробег после капиталки 10 000 км. А написал я все именно так как происходило. Начитавшись не очень хорощих отзывов о механике, я нашел ссылку на этом форуме, как один из соклубников гильзовал мотор в одной из компаний. Я ее здесь не рекламирую.
|
10.02.2011, 23:47 | #73 |
Новичок
|
Доброго времени суток, Евгений116. Сегодня официалы приговорили двигатель моей Sки (2005г, американец, 68 тыс. пробег). Задиры на 2-х цилиндрах. Учитывая Ваш положительный опыт (насколько я понял) от гальзовки двигателя, порекомендуйте пожалуйста место, где Вы это делали. Бюджет Ваш получился в районе десятки долларов по кругу? Я так понимаю в этот ценник входит чуть ли не все новые запчасти? Заранее благодарю..
Зы.. Уже наизусть выучил этот форум, но так и не нашел где Вы двигатель ремонтировали |
11.02.2011, 14:44 | #75 |
Новичок
|
У меня вообще история с этой Sкой непонятная.. Это третья машина в семье. На ней мама ездит. 80 км в среднем ряду. никаких рваных стартов, никаких гонок.. ТО у официалов по полной программе раз в 10 тыс.. Да... стоит не в гараже. Каждое утро зимой холодный старт, но не на 70 тыс. же двигатель на переборку.. Когда крайнее ТО делели (60 тыс) я заодно попросил поменять все свечи и все катушки. И может не придал значение, но имено после этого в поведении машины (звук двигателя) стали неладности происходить... Раньше тож думал - Порше это на всю жизнь.. Оказывается ху....ньки. Теперь каждое утро прислушиваюсь к двигателям каждой машины. не случилось ли чего.)))
|
11.02.2011, 15:11 | #76 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Только вчером вчера думал на эту тему.Рваная езда+холодный старти самые дальние цилидры от помпы задирает.А получается нет. Это опозитник на всегда........ у них.А кайен получается-разминай лопатник. денег ктото зарабатывает................ |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2011, 13:20 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
+1000 гильзы если нормальные то мотору вазе ничего не будет у меня други делали 4 мотора гильзами турбовые в которые дуют 1.8 уже по 40 000 прошли мотору хоть бы х... Й да и поршня ковье заказывать по образцу в америке дартс называются они кстати и для порша сказали могут сделать думаю у Од поршень выпросить послать им ))))))
__________________
порш сцуко-точило! |
|||||||||||||||||||||||
14.02.2011, 13:49 | #79 |
Завсегдатай клуба
|
|
15.02.2011, 22:56 | #80 |
Иногда заходит
|
|
17.02.2011, 12:40 | #81 |
Гуру
|
Слушайте мож кто то выложит сюда все таки звук нормально работающего V8атмо, а то слушаю и тоже кажеться что не так работает
|
17.02.2011, 20:09 | #82 |
Porsche-монстр
|
Да не заморачивайся, все равно по звуку оч. тяжело что-то услышать, хочешь спокойствия (или беспокойства, как повезет) едь на эндоскоп.
|
18.02.2011, 13:10 | #83 |
Porsche-монстр
|
|
18.02.2011, 13:12 | #84 |
Porsche-монстр
|
... и вот его бы сейчас к моим папарацци на фотосъемку. Жутко мне интересно заглянуть ему в нутро...
|
21.02.2011, 00:43 | #85 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Да, давай откроем глаза владельцам С-ок !!! пусть не расслабляются, задиры где-то рядом...
__________________
Cayenne S |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2011, 03:43 | #86 |
Новичок
|
|
13.03.2011, 11:05 | #87 |
Porsche-монстр
|
|
13.03.2011, 11:44 | #88 |
Porsche-монстр
|
Вчера с товарищем говорил который загильзовал Эску у ОД Новосибирск. Цена 500 штук, гарантия 1 год. Вот как то так в Сибири выходит, зато сейчас спокоен. Но сцуко 500 штук однако деньги !!!
|
13.03.2011, 11:58 | #89 |
Porsche-монстр
|
прайс конячий)))
|
13.03.2011, 12:02 | #90 |
Porsche-монстр
|
Очень дорого....
|
13.03.2011, 12:07 | #91 |
Porsche-монстр
|
Я так понял, что попутно при ремонте в движке меняют все что можно.
|
13.03.2011, 12:27 | #92 |
Porsche-монстр
|
Всё что нужно, при разборе мотора будет видно
|
13.03.2011, 12:32 | #93 |
Porsche-монстр
|
|
13.03.2011, 12:44 | #94 |
Porsche-монстр
|
Двигло новое стоит 700, а при гильзовке меняются только повреждённые поршни и кольца... (прокладки и сальники) А в моторе ещё много всяких деталей... 500 это дорого даже с гарантией.
Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы) Кстати если машинка обслуживается на О.Д. можно воспользоваться акцией доброй воли.... это ещё -20% а то и больше... |
13.03.2011, 12:51 | #95 |
Porsche-монстр
|
Добрая воля, как я понял, на гильзование не распространяется. Потому как это "самодеятельность" ОД, против которой категорически выступает ПАГ...
|
13.03.2011, 13:22 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Абсолютно верно ! Эта самодеятельность у ОД Новосибирск появилсь не более полугода назад. О чем мне гордо они и сообщили( по телефону). С другой стороны дорого конечно, но если выбора нет? А машинко то нужна! у товарища моего пробег в год около 75 тыш и машину свою он приводил из пендосии. |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2011, 14:14 | #97 |
Porsche-монстр
|
Про акцию доброй воли я имел ввиду замену мотора.... Их самодеятельность наверное распространяется на авто купленное у них, или же сошедших с гарантии?)
|
13.03.2011, 14:44 | #98 |
Porsche-монстр
|
Если ты про гильзование, то им какая разница? Я у них там видел и аудюшный мотор в последнее посещение...
А в "добрую волю" сильно не нырял, потому как мне она с моим старикашкой из Косорыловки недоступна... |
27.02.2012, 12:34 | #99 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
мы вот с товарищем решили замарочится насчет колец) и нашли тютюелька в тютелька как на порше . если конечна верны параметры вы говорите . короче кольца подойдут ремонтные от старого мерседеса с класс вот номер
A 002 030 06 24 размеры 93 1.5х2х3.5 . но проблема в том . что их не где нет вот 92 есть! а 93 нету и все))все перерыли не где нет . |
27.02.2012, 13:07 | #100 | |||||||||||||||||||||||
В думках
|
ты уже готовишься к ремонту что ли? |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2012, 17:29 | #101 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
27.02.2012, 21:05 | #102 |
Всадник без головы
|
А я вот нырнул в Добрую волю, посмотрим что из этого получится...
|
27.02.2012, 21:22 | #103 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2012, 00:13 | #104 |
Всадник без головы
|
Диагностика, тыс 15 и работы по разборке-сборке тыс примерно 70-80, короче за сотку не вылазит, но у меня машине будет 4 года только в мае (два года гарантия общая+ еще два на двигатель) если сделают, продленку куплю наверное, так дешевле гораздо и без мандража перед всякими задирами и прочем...
|
28.02.2012, 01:44 | #105 |
Porsche-монстр
|
господа, задам глупый вопрос, заранее извиняюсь. почему не купить блок цилиндров новый и не мучится со вкладышами. я вот смотрю $4000 за новый блок
Porsche OEM Parts | Genuine Factory Parts Accessories | Wholesale ну еще наверное 1000 за поршни. зато без всяких проблем (кроме новых задиров) |
28.02.2012, 11:26 | #106 |
Иногда заходит
|
У меня такое ощущение, что задиры для кая это нормальное явление. У меня S- ка 2004г. 140 000 пробег, неужели меня тоже это ждёт. А есть такие, которые тысяч триста без задиров проехали? Или их единицы?
|
28.02.2012, 11:43 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+ доставка растаможка 7-8к в сумме |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 12:03 | #108 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
с чего это он хуже должен работать? у меня гильзованный..и работает как часы! песня просто! мне еще форсунки поставили когда разбирали... Добавлено через 1 минут(ы) 53 секунд(ы)
потому что нет гарантий никаких, что опять возникнут эти задиры на новом блоке... лучше гильзовать..я так думаю |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2012, 16:29 | #109 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Добрый день. На каком пробеге гильзовали? У меня пробег 165 тыс. гильзуемся. Если не секрет какова сумма "удовольствия". |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 04:14 | #110 | |||||||||||||||||||||||
Мимо проходил
|
Это цены wholesale, к ним еще процентов 30-50 нужно добаить (розница), плюс стоимость транспортировки - еще примерно $1.000, плюс таможенная пошлина, плюс сама растаможка, плюс НДС... получится $8.000 за новый блок, ИМХО. Хотя, это было бы самое логичное решение.
__________________
Автомобиль - это всего лишь кусок железа. Который ездит. Который возит. Который доставляет удовольствие. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2012, 04:23 | #111 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
пустая корзина. Часов двадцать попросят за перебрать мотор, еще пятнадцать снять-поставить развал и все такое, Прокладки, жидкости, болтики на пару евро. Считайте. А блок и здесь у дилера будет стоить 220 000 руб. на 4,5 и 215000 на 4,8 и поршня по 10 000 руб. |
05.05.2012, 15:20 | #112 |
Иногда заходит
|
|
22.05.2012, 17:03 | #113 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 210
Адрес: Мурманск
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
Все же не пойму....
у кого то по 150 тыщ моторы ходят (пример у знакомого, причем обращение с машиной так себе...) и никаких проблем!!! а у кого то на 50 тыщах задиры.... Есть хоть какой то рецепт максимального сохранения мотора!????????? Я для начала часто масло меняю....раз в 7000 тыщ получается...
__________________
Четыре колеса везут тело..., а два...душу... |
22.05.2012, 17:32 | #114 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 1,069
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 259 раз(а) в 180 сообщениях
|
Могу помочь с доставкой и покупкой двигателя,коробки из Европы !!!
Был двигатель в сборе 180рублей, нет проблем!!!Да и вообще если по железу,что надо могу запрос сделать. |
28.05.2012, 21:39 | #115 |
Иногда заходит
|
может кому будет полезно:
являлся владельцем каена с и турбы. первым задрало S-ку - 1.5года назад . Привез новый шорт блок(двигатель без навесного оборудования и ГБЦ) из америки самолетом. Бюджет около 6000 долларов. Дополнительно купил новый маслонасос., болты, прокладки,катушки,свечи, ролик, сразу поменял сальник на КПП(потечет после переборки 100%). Поставил на двигатель свою площадку с номером двигателя (двигатель состоит из "слоев" . Скручен болтами. Легко ставится площадка с номером от старого двигателя(нужно обратить на внимание на моменты затяжек болтов!!!))Пробег на сегодня 45 000 км. Масло ест около 300- 500 мл на 1000км 2 января 2012 задрало турбу. Шорт блоков для турбо не бывает. Как вариант есть отдельный блок цилиндров, поршни , кольца и тд. Вышел из ситуации найдя "контрактный" двигатель (отдельное спасибо соклубникам). По ремонту : прокладки , маслонасос, заменил лопнувший корпус турбины(выявляется визуально при разборе турбины), заменил картриджы турбин на новые, (с проверкой на стенде в специализированной компании по ремонту турбин из Кемерово),замена роликов, ремня, замена помпы которая качает ож через турбины(гудела),ну и клапаны вентиляции картерных газов(очень важная штука!!!).+ ремонт стартера . Итого около 150- 180 тр Почти все зч брал с сша. (то что забыл , докупал на месте в Н-ске) перебрали моторы свои парни. Итог: разочарован надежностью ПОРШе, (хотя альтернативы автомобилю данной марки -пока для себя не вижу). Масло при эксплуатации только MOBIL (от оф дилера MOBIL ), бензин только 98 с проверенных заправок (хотя не панацея как показала практика ). Последний раз редактировалось Артем111; 28.05.2012 в 21:46. |
28.05.2012, 22:00 | #116 |
Шаман=)
|
Каты есть?))))))))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.05.2012, 22:07 | #117 |
Иногда заходит
|
да на месте.
|
28.05.2012, 22:37 | #118 |
Шаман=)
|
а пробег какой был, когда эску задрало?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.05.2012, 22:47 | #119 |
Иногда заходит
|
S-ка около 120-130 т км
Turbo 173 т км (мой пробег на ней около 100 т км) Добавлено через 2 минут(ы) 53 секунд(ы) важно : при переборке мотора следует уделить внимание не только железу, но и клапанам, уплотнительным резинкам,сальникам ,трубкам управления турбиной и тд |
28.05.2012, 22:49 | #120 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
ну на турбо- турбины стоят, не знаю, а вот эска...120-130 и задрало...верхние каты разрушаются и частицы в двиг засасывает. это 50% задиров...я тут статистику по форуму собираю
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
28.05.2012, 23:00 | #121 |
Иногда заходит
|
был жесткий холодный пуск в - 52С. S -ку загубил сам.
|
28.05.2012, 23:07 | #122 |
Шаман=)
|
-52?))) бля...ты чё на полюсе живешь?))) весенее утро ёпп)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
28.05.2012, 23:10 | #123 |
Иногда заходит
|
немного южнее тоже веду статистику , среди знакомых владельцев каенов Наличие задиров - лишь вопрос времени . (к сожалению) Последний раз редактировалось Артем111; 28.05.2012 в 23:12. |
28.05.2012, 23:26 | #124 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
на счет статистики- у меня наоборот нет знакомых с задирами! вообще нет, а их много кто катает кайен-ваген!))) вообще, то что я знаю и было на моей памяти- задранный турбо эс на АТГ, и 3-4 порша эски на ОД "Виннер" в том числе каррера 4эс.. так что хз времени,либо чего то еще...пуски в -52, бенз, забитые каты,химия в моторе в виде присадок...и так далее..можно до утра продолжать.. Добавлено через 4 минут(ы) 41 секунд(ы) кстати!.. если честно- я вообще не слышал никогда, что кайены задирает! карреры-слышал,но не кайены, пока не пришел на этот форум))))) ...был горько расстроен...как же так... облазил кучу забугорных форумов-задиры редкость очень большая, единицы! и то 70% из-за перегревов либо наоборот, что на холодную хуя**л!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 10:12 | #125 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
все свое время... как говорится к Порше , как у производителя авто ,есть проблема с толщиной никасилового покрытия в ДВС . Особенно ярко выражена на V8 4,8 |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2012, 14:04 | #127 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
ЗНаю кто в Новосибе эти движки на Ура (профессионально) делает и не дорого!
Если нужно, то в ЛС дам контакт, за человека отвечаю!
__________________
С Уважением... |
29.05.2012, 16:19 | #128 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
на нем нет никасила. алюсил. весь блок из одного материала. книгу по процессам изготовления покрытий и их методы получения уже выкладывали.
__________________
RR Vogue |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2012, 04:13 | #129 |
Шаман=)
|
Артем- там алюсил! но это не важно))
..и у 4.5 на мой взгляд и судя по темам на форуме задиры чаще. Барин, у меня задиров небыло!!!! Тьфу-тьфу-тьфу! Упаси господи) Я каты на всех машинах выношу еще до того, как они 20-30т.км проедут, не лью всякое гавно в мотор и бак- октан корректоры, присадки и бла-бла-бла, еще у нас морозов выше -30 не бывает, а если мороз ниже -5 прогреваю ВСЕГДА до 80гр ОЖ и 40-50гр темп. масла, ну и летом соответственно так же
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
30.05.2012, 11:50 | #130 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Вот и я никогда не слышал до этого форума. Ситуация похожа на очередь к врачу. Все спокойно себе сидели и ждали, пока кто-то один не начал орать на всю больницу! Очередь тему подхватила и НАЧАЛОСЬ!!! "А вы слышали про задиры? Этож ужас всех Кайенов! Если не сегодня, то завтра точно! Нас всех это ожидает!" А те, кто форум не читают, про задиры то "бедные" ничего не знают и катают по много лет свои любимые Каи и спят спокойно в неведении. )) |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2015, 12:36 | #131 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Я чуть больше 300 тыс проехал))), что-то стало тарахтеть но говорят не поршня а компенсатор. Жду эндоскоп чтоб самостоятельно убедиться. Вот задрался блок на сурфе, и прочитал не раз но обоснования не нашел. Что лучше, загильзовать или восстановить? Из моего соображения гильзы вроде лучше (всё-же сталь или чугун не так изнашиваются и деформируются), но почему с завода их не ставят на ряде двигателей??, на прочих моих авто все движки в гильзах с рождения и самый старший лексус уже около 700 км проехал и продолжает ездить. На станции сказали что как скажу так и сделают, скажу гильзы - будут гильзы, скажу восстановить - восстановят.. И какие гильзы ставить, чугун или сталь?, хотя с чугунной раз был прецедент, микротрещина, после прогрева пузырьки давила в охлаждение. Ели нашли. Игорь+ добавил 05.03.2015 в 11:36 Вчера дали совет расточить алюминиевый блок на больший диаметр под заранее подобранные поршня пусть с Другова авто, лишь бы высота подошла и с шатуном подружить, нанести покрытие на стенки цилиндров и в путь.. С поршами такого еще не практиковали, но с VW уже подобные успешные эксперименты были Последний раз редактировалось Игорь+; 05.03.2015 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
05.03.2015, 20:20 | #132 |
Porsche-монстр
|
Бегите Вы от этих мастеров. Чем быстрей тем лучше.
Posted via Mobile Device |
05.03.2015, 22:54 | #133 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Это про тех кто советовал расточить под поршень с другой авто? Игорь+ добавил 05.03.2015 в 21:54 мне как-бы мощности хватает и без всякой расточки, я сам сторонник если тюнить то полностью, катался на ренже, захотел мощи добавить - купил порше, и тд.. Последний раз редактировалось Игорь+; 05.03.2015 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Метки |
задиры, Опять, цилиндрах |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя, задиры | анночка | Двигатель и КПП | 231 | 13.06.2016 01:34 |
Задиры в 4-м цилиндре. | AntoXa5 | Двигатель и КПП | 86 | 21.04.2015 18:55 |
Не могу понять, Cayenne S и задиры | @VEL@ | Выбор Porsche Cayenne | 26 | 30.12.2012 02:34 |
Задиры в шестом цилиндре. Что делать? | Александр А | Советы профессионала | 8 | 19.10.2010 16:07 |