05.11.2010, 21:51 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Про полный привод
добрый день, возник вопрос к знатокам, умудрился я заехать на дизельном кае в говна, переключаю селектор в режим бездорожья, а он сволочь переключается только один раз т.е. раньше на кае переключалось что то два раза, один раз подключался диференциал, второй понижайка или наоборот, точно не знаю, как то не задумывался, а теперь что то убрали... так что теперь с внедорожными блокировками произошло? что осталось, а чего уже нет? и вообще зачем что то поменяли если на дизеле оставили старый полный привод? заранее спасибо
Последний раз редактировалось maxx; 06.11.2010 в 00:27. |
06.11.2010, 13:09 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
06.11.2010, 13:15 | #4 |
Porsche-монстр
|
Застрял?
|
06.11.2010, 20:54 | #5 |
Любитель
|
На дизеле Е2 постоянный привод: перед 40%, зад 60%. Понижайку, раздатку в целом и блокировку заднего дифа сделали опцией только в новом Туареге NF с 3.0 дизелем. Про такую же опцию на новых Кайенах нигде информацию не обнаружил. |
06.11.2010, 22:03 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
06.11.2010, 23:24 | #7 |
Любитель
|
|
07.11.2010, 03:45 | #8 |
Иногда заходит
|
Дааа, Кай уже не тот, по говнам так легко и гламурно не проскочишь, как раньше...
|
07.11.2010, 11:06 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
|
07.11.2010, 12:16 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Любитель
|
Нужно поглубже покопаться в трансмиссии, на дизеле она отличается от турбы. Скорее всего какие то электронные блокировки включаются, колёса подтормаживаются, что бы не пробуксовывали. Межосевая блокировка прям на выключателе светится, к примеру, когда фишку двигаешь, но понижайки полюбэ теперь нет. Короче информация невнятная, даже у официалов. |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2010, 02:28 | #11 |
Новичок
|
Друзья, как вам ездится на новых Каях по снежку? Имею ввиду не дизельные, конечно.
Как ведет себя машина с хитрым полным приводом? Поделитесь, а |
21.12.2010, 10:35 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
21.12.2010, 10:49 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
21.12.2010, 11:26 | #14 |
Иногда заходит
|
А мне как то не очень....
После ку7 ощущается, что не так едет. На ку7 было однозначно устойчивее. |
21.12.2010, 13:27 | #15 |
Летчик
|
по этому году ощущений нет-нет снега,а по прошлому году двойственные чувства,после HONDA CR-V
|
21.12.2010, 14:18 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
21.12.2010, 15:20 | #17 |
Porsche-монстр
|
Классно вам, у вас хоть снег есть, а у нас дождь уже неделю идет.
А тоже так снегу охота ,придется мелкого в Москву везти снег показывать. |
21.12.2010, 15:23 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
А в чем это "Не очень" выражается? Просто очень интересны ощущения от данного полного привода. Не хочется, купив Кайен, вживаться в роль раллийного гонщика с отлавливанием машины в управляемом или не очень заносе на снежной дороге. Возраст, понимаете ли, не тот уже. Со старым приводом вопросов не возникало - все четко и понятно. Сейчас скажете - тест-драйв? Это понятно.... Но хотелось бы впечатлений от непосредственных владельцев. |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2010, 20:53 | #19 |
Иногда заходит
|
По двору едешь - зад постоянно виляет. В повороте тоже. Может резина?? Я колеса с ку7 нацепил, нешипованная резина примерно 8-9 тыс проехала( кстати, датчики давления подхватились без проблем).
Тяжело описать, просто чувствую, что не то. На ку7 я проездил последние 4 зимы, точно помню, что не обращал внимание на это. По чистому асфальту едет супер! Как уже писали, не мягко не жестко все в самый раз. Но со снегом что то не то. Может в этом году слишком скользко? Немного не по теме. Очень напрягает в телефоне отсутствие "избранных" контактов, чтобы можно было одной кнопкой набирать номер. При общем классном исполнении телеф модуля не хочется верить, что нет такой мелочи? Подскажите кто как выходит из этой ситуации? |
21.12.2010, 22:40 | #20 |
Porsche-монстр
|
а чем последние вызовы не устраивают? |
21.12.2010, 23:07 | #21 |
Иногда заходит
|
У меня последних в машине, кажется, 10, а они не всегда те, что нужны. Приходится брать сам телефон и там искать.
В Ауди очень убого и неудобно телефон сделан, надо крутить шайбу и тыкать по цифрам, вообще не реально пользоваться. Но там есть внутренняя тел книга. В нее можно внести наиболее часто набираемые номера (10-15 шт) и потом из них выбирать. Может в каене что то подобное имеется, я не могу найти. |
21.12.2010, 23:13 | #22 |
Porsche-монстр
|
не знаю у меня тел через синезуб соединяется и тел книга тоже импортируется, и в меню псм выбираешь контакт и звонишь, вроде все устраивает
|
22.12.2010, 15:25 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Очень напоминает типичный задний привод. Так или нет? Ну или как у Х5-го .. А у Вас эС-ка или Турбик? |
|||||||||||||||||||||||
22.12.2010, 23:21 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
23.12.2010, 00:11 | #25 |
Новичок
|
|
23.12.2010, 01:17 | #26 |
Иногда заходит
|
|
24.12.2010, 09:17 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
24.12.2010, 14:55 | #28 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 111
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Я супруге заказал Е-2 дизель , аметист, в марте придёт. Так вот по полному приводу начитался ихних книжек - там сказано : на дизеле и на гибриде - самоблок дифференциал, на остальных - электронноуправляемая многодисковая муфта. Понижайки нет даже в опциях. Рычажок теперь только принудительно блокирует дифф или муфту. Также во внедорожном режиме электронные системы и коробка переходят в режим !иммитации! пониженной передачи.
Убрав раздатку - убрали много лишнего веса. |
13.01.2011, 13:16 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Спасибо за инфу, другими словами все таки диф есть? а он механический или электронный? т.к. при переключении рычажка кай ни каких звуков и щелчков не делает, раньше слышно было, что то переключалось, а сейчас нет, и можно ли сейчас ехать с нормальной скоростью при включенной приблуде? |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2011, 20:12 | #30 |
Иногда заходит
|
Ехать не пробовал. Пробовал включить при нормальной скорости. Пишет "скорость слишком высока"
А вообще надо на N ставить, чтобы включить или так можно? Вроде включается на передаче, но как бы не сломать что нибудь. Судя по тому, что переключается безвучно - стоят эл блокировки- имитации. |
17.01.2011, 21:56 | #32 |
Любитель
|
При подаче левого переключателя вперёд, происходит блокировка межосевого дифа и машина переходит в режим офроад, приподнимается до этого положения.
|
Метки |
полный, привод, Про |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про роботу PSM и полный привод. Проблема. | Marat | Советы профессионала | 33 | 06.12.2010 23:34 |
куплю задний привод | какой то вася | Покупка/продажа | 7 | 18.11.2010 01:56 |
Привод лючка бензобака! | КРУТЫШ | Сделай сам! | 9 | 20.07.2010 09:11 |
Привод двери багажника Куплю | Технократ | Покупка/продажа | 14 | 29.05.2010 11:14 |
Не работает привод лючка топливного бака. | Kabiroman | Советы профессионала | 6 | 17.02.2009 22:39 |