07.05.2007, 22:47 | #1 |
Гоча
|
Чип Тюнинг
Ребята кто подскажет разумный ЧИП чтобы не испортить не ресурс мотора не так же всего остального! конкретно говорю про Турбо... как думаете в АВТО-КАР написано чип.. дает 530 лошадей... сильно испортит двигатель?
Заранее спасибо |
07.05.2007, 23:52 | #2 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Потенциал мощности кайеновского мотора без ущерба для ресурса - 600 коней. |
08.05.2007, 02:54 | #3 |
Специалист
|
|
08.05.2007, 05:26 | #4 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
08.05.2007, 10:46 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Был там вчера, лампочки менял, заодно про чип-тюнинг поговорили. Меняют только програмное обеспечение. И цена как-то смущает. В других местах предлагали поднять мощность чуть больше, но цены на порядок выше. Кому верить!... |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2007, 02:52 | #6 |
Специалист
|
|
10.05.2007, 04:33 | #8 |
Специалист
|
|
10.05.2007, 18:40 | #9 |
Новичок
|
здрасте!! я тут не давно сидела с приятелем( владельцем porshe) и долго спорила по поводу того, что би тубиновый каенн можно еще и чип тюненговать, скажите, это же правда,,?? а то наш спор просто напросто закончился скандалом и спором, а еще он сказал , что есть твин турбо. так это???
|
10.05.2007, 19:09 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
твин-турбо и би-турбо - одно и то же (просто работать могут по разной схеме). означает, что на двигатель установлено 2 турбокомпрессора . можно сделать чип-тюнинг. его последствия мы как раз и обсуждаем. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 10.05.2007 в 19:13. |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2007, 12:56 | #11 |
Новичок
|
это я все понимаю, что би и твин это почти одно и тоже... просто мне не понятно, как человек имея каен знает меньше чем я
|
11.05.2007, 12:57 | #12 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
12.05.2007, 02:44 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
Молча поддерживаю общение, я думаю с прекрасной дамой каторой подуше тема PORSCHE! |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2007, 12:03 | #14 |
Модератор
|
|
15.05.2007, 18:40 | #15 |
Новичок
|
НУ ПРОСТО СПАСИБО ПРИЯТНО)))
А ЕЩЕ МОЖЕТЕ МЕНЯ ПОСВЕТИТЬ В ТО, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ ))) ЧТО БЫ ЕЩЕ УМНЕЕ БЫЛА)), А ТО КАК ТО ВСЕ ВОСПРИНЕМАЮТ КАК БЛОНДИНКУ)) |
16.05.2007, 03:16 | #16 |
Специалист
|
|
16.05.2007, 14:45 | #17 |
Заблокирован
|
мисс конгениальность
|
16.05.2007, 23:04 | #18 |
Гоча
|
симпатишная ...(наверно)
|
17.05.2007, 01:44 | #19 |
Модератор
|
ГОСПОДА ТЕМА ПЕРЕФОДИТ ВО ФЛЕЙМ.
Давайти придерживатся топика... |
20.05.2007, 22:53 | #20 |
FX-вод
|
твин - это когда две турбы работают одновременно сразу
а би - это когда по очереди А про чип какого Кая разговор? Старого, у которого 450? Сомневаюсь, что одним чипом можно получить 530 - сказки Если про нового, то прибавка в 30 сил - как-то мало, но более вероястно
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
20.05.2007, 23:36 | #21 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
21.05.2007, 02:08 | #22 |
FX-вод
|
Да, ладно... приведи ка примеры
Би и так работает одновременно, но поочереди, сначало одна турбина, а потом вторая включается А у твин - пример митцу 3000GT - сразу обе начинают дуть
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 21.05.2007 в 02:13. |
21.05.2007, 02:14 | #23 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
21.05.2007, 21:29 | #24 |
Новичок
|
Мотор каена довольно сложен и дорог в ремонте так что подумайте прежде чем запихать шаловливые ручки кулибинов . Да и потом оно вам надо прибавите 50 кабыл и плюс пять литров на сотню ... истребитель
|
29.05.2007, 00:34 | #25 |
Porsche-монстр
|
Может к обсуждению я немного запаздал, но я только в прошлом месяце купил себе Кайен Турбо (08.2003 из Америки) и недавно нашел этот форум. Лошадей в Турбо К конечно хватает, но иногда хочется больше. По моим предыдущим авто могу сказать что чип обсалютно безвреден, я чиповал гольфа 1.8т (Европа), олроуд 2.7т (Америка), главное не увлекаться и ставить самый слабый чип, в случае с Кайеном это 530л.с. На Кайене Турбо S как раз столько же кобыл, а вот коробки передач одинаковые, турбины я думаю тоже, а движки уж точно один в один. Так что ищу контору в которой за приемлемые деньги чипану и этот авто.
Так что на форуме нет ни одного человека кто чипанул свой Турбо и всех устраивает 450 л.с. и не хочется больше, тем более, что можно просто чипануть и получить 530 лошадей. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 01.09.2007 в 13:15. |
29.05.2007, 22:49 | #26 |
Иногда заходит
|
Наверно нету Тут народу пока не много Мне эски хватает-такой вот я драйвер
|
30.05.2007, 00:15 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
помоему в Turbo S две турбины |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2007, 00:31 | #28 |
Porsche-монстр
|
В Турбо тоже 2
|
30.05.2007, 04:50 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
Извини но ты ошибаешся! Прежде чем чиповать многое надо изменить. А моторы одинаковые но системы давление масло охалождения и каробка+раздатка разные по силе, и это только часть перечисленного. |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2007, 22:02 | #30 |
Porsche-монстр
|
Тоесть если чипануть чтото может не выдержать? И вместо удовольствия поимею только проблемы? А как же специальные тюнинговые программы увеличения мощности и их обещания, что мол ничего не случится. По предыдущим перечисленным авто проблем с увеличением мощности вообще не было, а я их только чиповал без замены и усиления других механизмов.
|
31.05.2007, 03:43 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
Возможно люди мучеются сечас. Сыпатся и глючит не всегда сразу, поэтому и обещают. Верю что так делают сам видел но поверь это скрытно, ты думаеш немцы строют такие авто и не дадумались просто каким то чипом и программой прибавить мошьность, всё расщитано для того чтоб сделать каен "турбо С " 500 л. им пришлось изменить систему охлаждения. Опядь же говорю в основном про порш. |
|||||||||||||||||||||||
31.05.2007, 20:50 | #32 |
Porsche-монстр
|
Спасбо за ответ, наверное не буду уродовать машину, а то вместо получения удовольствия начну посещать сервисы.
|
31.05.2007, 22:11 | #33 |
Turbo ;)
|
|
01.06.2007, 16:05 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
на днях в москве был в автокаре чипанул свою ЭСКУ+30 л.с. вроде нерлохо когда в пол машинакак то четче работает
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
01.06.2007, 18:23 | #35 |
Новичок
|
а вот и я !!! да , я
блондинка, еще и симпотичная еще и умненькая!!! а кстате мой знакомый занимается чип тюненгом... и причем специалист приезжает из далека))) себе тоже сделал)))) теперь машина для преодаления расстояний за короткий срок)))) Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 01.06.2007 в 19:20. |
02.06.2007, 15:25 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
как расход? Последний раз редактировалось den; 02.06.2007 в 19:00. |
|||||||||||||||||||||||
02.06.2007, 15:40 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
Викусик! а кинь фотки cheetah23@yandex.ru ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП но это святое дело |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2007, 02:30 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
vikycik пришли мне тоже фоток я обажаю блондинок Segei2003@mail.ru |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2007, 17:00 | #40 |
Завсегдатай клуба
|
Да пока еще непонел осознание придет со временем но особой разницы незаметил что бы черезчур много кушал.Вобще советую машина на педаль немного подругому стала отзываться
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
15.06.2007, 23:55 | #41 |
Новичок
|
ну вроде на фото не брюнетка.... или что то другое надо подтвердить???
ну мне не жалко))))) да ты и не заметишь, а просто привыкнешь...., а потом и вовсе будешь думать, что так и надо )))) Последний раз редактировалось BITRU; 16.06.2007 в 03:08. |
22.07.2007, 19:38 | #42 |
Гоча
|
Кароче... помоему Сергей не прав... У Турбо С все одно и тоже.. .кроме интеркулеров ... тормозов и мозгов (турбины те же, только за счет прошива раскручивают лучше)
А так все одно и тоже... так что можно отдать блок немцам... и поставить более лучшее охлаждение и все можно ДАВИТЬ ТАПКУ Ф ПОЛ! |
31.07.2007, 00:37 | #43 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Только желательно сразу систему охлаждения хорошую ставить, а то говорят начнёт греться в жару если отжигать. Если кстати катушечки старенькие, то после чипа может выбить одну из них и троить будет. Чем больше узнаю о чипе тем больше в нем сомневаюсь. Почемуто кажется, что не может из за одного чипа без последствий мощность вырасти, некоторые уже 15000р. за чип предлагают. Так что думаю. Может только катализаторами ограничусь, но их уж точно вырежу, представляю что в них с 2003 года творится. |
|||||||||||||||||||
31.07.2007, 04:16 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Специалист
|
С катами особо нетворится, у кайена нового образца металлические. |
|||||||||||||||||||||||
31.07.2007, 10:47 | #45 |
Гоча
|
вот именно что у кай нового металл. а у старого фигня... особенно с нашим то бензином и с нашим климатом. я отвечаю что там уже фигня... творится...
А я буду делать чип полюбому... т.к. меня вчера поравала 745Ли.... о честно говоря офигел |
31.07.2007, 21:52 | #46 |
Porsche-монстр
|
Ты уверен, что это была 745, у неё ведь 6.3сек. Если чипануть, то 750 порвёт.
|
01.08.2007, 00:04 | #47 |
Гоча
|
да уверен... ты прикинь... только ближе к 120 я начал доганять и только потом разорвал в щепки... но до 100 она меня уделала.... единстевенное что я чуть чуть позже нажал на педаль... но все равно должен был сразу догнать и убить!
|
01.08.2007, 00:47 | #48 |
Гуру
|
Я когда на ягуаре ездил он 4,8 до сотни был (доработанный XJ Super V8) так вот по дороге в Домодедово над BMW 760 просто издевались, давали догнать и легко уезжали, вот это был мотор, правда машину разбил (уже писал об этом
|
01.08.2007, 00:51 | #49 |
Porsche-монстр
|
Ты знаеш всех всё равно не уделать, мне недавно Субару Импреза ВРХ попалася на светофоре. Стартонули одинаково и я с набором скорости стал её опережать, но как поток машин догнали (гдето 140 км\ч было) она уж очень безбашенно в нем нырять стала и смылась. У соседа по стоянке вообще М3 2005г. с нагнетателем (гдето 420 л.с., около 4.5 сек.), думаю с ним стартонуть, интересно как сильно он меня уделает, но даждусь первого снега, вот и посмотрим кто кого.
|
01.08.2007, 10:45 | #50 |
Гоча
|
нет если сделать грамотный чип и выкинуть каты.. я уверен там 745 и рядом не встанет
|
01.08.2007, 11:32 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
знаешь некоторые люди ездя на ма нашине знать незнают что какой рычажок делает! в в тему анекдот: купили две блондинки 2 запорожца! едут по городу и у 1-й блондинки глохнет запор! она выходит и идет открывать капот открывает и говорит второй прикинь эти сволочи мне фигню подсунули у моей машины нет мотора! вторая открывает на своем запоре сзади багажник и говорит ниче у меня есть запасной мотор! |
|||||||||||||||||||||||
02.08.2007, 00:28 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2007, 23:05 | #53 |
Гуру
|
Вдруг кому пригодится, интересная статейка http://tuning.infocar.com.ua/780.html
|
20.08.2007, 19:35 | #54 |
Porsche-монстр
|
Сделал я сегодня чип на своего Каенчика, теперь у меня по заверениям 530л.с. Турбины теперь крутятся до 0.8 (на щитке справа, внизу), а не до 0.6-0.7. Ощущения отличные , тянет намного лучше, так что чувствуется.
На самом деле ехал катализаторы вырезать, на компе проверели и сказали что всё ОК, и даже если вырезать то разницы не почувствую вообще. Ну вот и решил чипануть, не зря ведь ехал. |
20.08.2007, 22:29 | #55 |
Гоча
|
реакция сразу или все равно замеждительная?
|
20.08.2007, 22:55 | #56 |
Porsche-монстр
|
Ещё не понял, но вроде сначала тоже лёгкое замедление, ну а потом очень резкий выстрел. Завтра проверю с нуля, потом скажу точнее.
|
20.08.2007, 23:40 | #57 |
ахтунг
|
А засеки еще разбег до сотки, интересно же
И еще - скока стоит то чипование и где делал? |
20.08.2007, 23:44 | #58 |
Porsche-монстр
|
http://www.jeep-auto.ru/serv_porsche2.html делал тут.
|
21.08.2007, 13:06 | #59 |
если cay, то строго turbo
|
на сколько сильн оразгон уменьшился, по ощущениям? плюс, если не секрет сколько стояла сия процедура?
|
21.08.2007, 16:50 | #60 |
Porsche-монстр
|
В рублях отдал около 32000р. Разгон не замерял так как считаю что сподручными средствами реальность не покажет, а по ощущениям очень доволен. Подхват более инергичный с любой скорости, особенно ощущается разница кик дауна на 20, 30 км\ч, до чипа был толчок, а теперь как сильный пенок.
|
21.08.2007, 16:53 | #61 |
если cay, то строго turbo
|
а 530 л.с это стенд показал?
|
21.08.2007, 17:06 | #62 |
Porsche-монстр
|
Нет не стенд, только на словах и на сайте http://www.jeep-auto.ru/serv_porsche2.html . Может на самом деле и не 530 , но 500 по ощущениям точно есть, да и опять же датчик давления турбин о доработке тоже говорит. На многих сайтах почемуто именно 530л.с. обещают, может и правда. Хотя ведь мощность и от топлива тоже сильно зависит.
|
21.08.2007, 17:26 | #63 |
ахтунг
|
блин... за что берут такие деньги? 32k деревянных за прошивку - жесть! там ведь работы ноль.
понимаю, что прошивка стоит денег + оборудование для перепрошивки + бренд порша.. НО! 300 баксов - красная цена! ...и от клиентов не будет отбоя и окупится быстрее в разы |
21.08.2007, 17:35 | #64 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ты знаеш я нашёл как то в инете за 15000р перепрошивку, но когда узнал что там 1 подъёмник , 2 мастера, и на вопрос предварительной компьютерной диагностики моего авто сказали что у них нет компа для Порш и тогда я решил делать за 30000. А деньги дерут за то что Порш. На Ауди Олроуд 2года назад 60000р. просили за прибавку в 40л.с. |
|||||||||||||||||||
21.08.2007, 23:15 | #65 |
Гоча
|
ну надо узнать теперь побочные эффекты
|
22.08.2007, 02:26 | #67 |
если cay, то строго turbo
|
откуда 530 то взялись?
|
22.08.2007, 14:48 | #68 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
22.08.2007, 20:01 | #69 | |||||||||||||||||||
ахтунг
|
что же теперь и кока-колу с вискарем в 2 раза дороже покупать? если можно иметь тоже качество за меньшие деньги - это типа грех большой? Ладно, не суть. Может встретиться - покатушки устроить, у меня не чипованый турбо, посмотреть хоть насколько приобретенные лошадки хороши (в сравнении) |
|||||||||||||||||||
22.08.2007, 20:26 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
это типа ты не втусовке)))) все конечно это бред! и богатые люди они оттого и богатые что экономят на каждой копейте! и поверьте многий богатый заедет и еще будет вымораживать скидку |
|||||||||||||||||||||||
23.08.2007, 12:08 | #71 |
FX-вод
|
Galiardo888 +1
Кстати, скоро к нам 35К приплывает... через месяц где-то Надо его с обычнным Каем-турбо поставить... посмотреть что к чему
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения |
24.08.2007, 04:40 | #72 | |||||||||||||||||||
ахтунг
|
давай дунем, мне интересно насчет "тусовки" - да... айда в мою тусовку %))) давайте ужо встречаться! |
|||||||||||||||||||
31.08.2007, 17:47 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Ni hao
|
Обращаться в подобные конторы в Москве не советую, что они там делают с мозгами (если и делают) неизвестно даже им самим ... Обращаться к Гембалле,9ff, MTMу тоже не стоит ... сплошной геморрой ... у них там одни рекламации. Проблема в том, что свой чип (это касается Кайена С и MTM) они ставят в штатный ДМЕ, и нормально это не работает !!! что они на него пишут не знаю ... программа сырая, однозначно ... и 590 сил там нет точно, даже психологического эфекта нет ... МТМ признает что эту проблему решить не может, хотя работает непосредственно с Поршем. В результате три Кайена с их программой, сплошные ошибки и не едут ... Хорошо, что штатную память возвращают, можно переставить ... Тот кто решился на подобные эксперименты с Кайеном, должен основательно подготовиться к последующему геморрою, как морально так и материально. На Кайене лучше кататься в стоке или брать Турбо С, а деньги потратить на 996-997, и их дорабатывать - это более правильное вложение, а с Кайеном - выкинутые деньги. Последний раз редактировалось lichi; 31.08.2007 в 23:47. |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2007, 18:06 | #74 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
А как же Карграфик? У них свой блок управления. |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2007, 18:10 | #75 |
Ni hao
|
|
31.08.2007, 18:18 | #76 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
31.08.2007, 18:31 | #77 |
Ni hao
|
точно свой ? ... ты уверен ? ... помойму ты меня наяпал ... у Спортека свой ... Последний раз редактировалось lichi; 31.08.2007 в 18:38. |
31.08.2007, 18:33 | #78 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Уверен Не наяпал Вот, смотри http://www.cargraphic.de/index.php?/...709,1295,1117/ P.s. А про Спортек не в курсе. |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2007, 18:39 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Ni hao
|
в понеделькик узнаю у Карграфика ... |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2007, 18:47 | #81 |
Ni hao
|
картинки мало ... я тебе отпишу в понедельник всю инфу ... Последний раз редактировалось lichi; 05.09.2007 в 22:27. |
01.09.2007, 02:33 | #83 |
Иногда заходит
|
вообще похорошему надо ставить более производительные турбины и поднимать давление.недаром же этим турбос с отличается от турбы.интересно,а буст контроллер и блоуоффы поставить можно?)))
|
01.09.2007, 11:25 | #84 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
01.09.2007, 22:58 | #86 |
Гоча
|
я не понял... Edo Competition (Макс эволюшн) врет чтоли про 590 л.с.
Я вот сегодня прокатился на порше 500 л.с. Power Kit. Чето разницы не почувствовал или мне кажется Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 02.09.2007 в 00:19. |
03.09.2007, 18:28 | #88 |
Ni hao
|
В Карграфике проделывают аналогичную операцию - замена ПЗУ в штатный DME клиента (или на обмен), свой собственный DME Карграфик не делает. Sportec разрабатывал свой собственный блок управления двигателем, для Cayenne SP600M, но только для автомобиля на котором был установлен рекорд скорости для SUV - 308 км/ч. |
03.09.2007, 22:53 | #89 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.09.2007, 18:02 | #90 |
Иногда заходит
|
уит повышения л.с до 600 от тех арта у официалов 33к евро,а в германии сколько? ктати чип вроде бы и давление повышает....
|
08.09.2007, 23:37 | #91 |
Гоча
|
а я вот чето не понял... выпускал же Порш спец версии сразу 500 л.с. с завода в 2004 конце.
И че там просто прошивка? а интеркулеры и вообще система охлаждения? там вроде ничего такого нет. А в турбо С на 21 л.с. больше и там все есть? не странно? |
09.09.2007, 03:54 | #92 |
Иногда заходит
|
наверное потому,что +50 ещё как-то выдерживали штатные впуск и выпуск,а вот +71 уже никак...всеж разница немаленькая.
|
09.09.2007, 12:13 | #94 |
Гоча
|
Да не я не думаю.... что 20 л.с. что то бы сделали...
смысл не понимаю.. |
10.09.2007, 21:02 | #95 |
Porsche-монстр
|
Удача. Встретился мне сегодня на светофоре Кай Турбо белый. Стоял он в правом ряду на 2-х полосной дороге, слева была девятка и я встал за ним. При загоревшемся зелёном мы оба нажали на газ и я сразу перестроился в левый ряд. Потехонечку стал его обходить, гдето на 100км\ч я уже был на корпус впереди, а гдето на 150-160 корпусов на 7 (может он уже сдался). По виду авто 100% Турбо или 100% переделанный под Турбо, в машине он был один. Кстати было это в Жулебино. Напомню у меня Кай теперь чипованный.
|
11.09.2007, 02:22 | #96 |
Ni hao
|
Вот и у нас появился свой Тамирлан Поздравляю ...
|
11.09.2007, 10:31 | #97 |
Гоча
|
)) да скоро скальети будут отскакивать.
|
29.09.2008, 20:24 | #98 |
Новичок
|
Кто пробовал чипованный Каен (особенно турбо), безо всяких динамометров определит, есть чип или нет
Последний раз редактировалось Filin; 30.09.2008 в 03:43. |
18.07.2010, 22:10 | #99 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
http://www.upsolute.ru/index.php?pag...sub_id=Cayenne
Кто нибудь чиповался у них? Прошу отзывы |
18.07.2010, 22:48 | #100 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
Звонил в спортек, у них чип 15000 руб стоит.
обещают 510 сил и 740 ньютонов момента Цена с замерами на стенде до и после. вот думаю...
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
18.07.2010, 23:31 | #101 |
Porsche-монстр
|
если с замерами..., то че думать , делать надо
|
18.07.2010, 23:40 | #102 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
а бензина как лошадь не будет жрать??
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
24.07.2011, 00:32 | #103 |
Иногда заходит
|
Ну не зная где вы чипуетесь,но я за свой чип отдал 3000 евро прошивка у меня эвотек,машиной доволен у меня 957 турбо,убраны все каты выхлоп сс,мощность в рн 560 л.с динамика по рейслоджику 4.3-4.5 до 100,15.5-200км,ч миля 32 сек..на сегоднешний день в СНГ это или эвотек или пп перформанс..
__________________
злой турбик 12.6 пока |
24.07.2011, 03:14 | #104 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Главное , что доволен. А мужчины рядом на спортивках, реально выезжающих из пяти нервно курят в сторонке)) дайте буржуям в ляйпциг померить ваши 560, глядишь, и новый турбо-с у них выйдет поинтересней, не как 957)
Добавлено через 32 секунд(ы) Никого не хотел задеть, право... Добавлено через 44 секунд(ы) Чиста хочу ощутить улет нановом турбосе |
24.07.2011, 10:35 | #105 |
Porsche-монстр
|
Согласен на все 100%! у меня моего ещё братуха мой делал в Москве П..деть не буду если надо поинтересуюсь!Отвёз 955 Турбо 450 л.с. ,а от туда привёз уже Gemballa 550 может и больше я не знаю,и денег отвалил охренеть далеко за 20000 евриков ,точно спрошу если интересно!! Последний раз редактировалось mkrs1; 24.07.2011 в 10:37. |
24.07.2011, 13:08 | #106 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
24.07.2011, 15:37 | #107 |
Иногда заходит
|
Чудес не вижу)старт сдвух педалей решает...ну пока у меня самый быстрый кайен на анлимеесли есть Желание опровергнуть жду на анлиме осенью
__________________
злой турбик 12.6 пока |
24.07.2011, 21:45 | #108 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
24.07.2011, 22:29 | #109 |
Иногда заходит
|
Это на чем на кайене?хорошее время,интерестно с тобой заехать,у тебя 957 или 955,что по машине сделано...ну
У меня еще один снаряд есть Тойота супра сейчас пока 850 сил,думаю сможем еще сил 200 подкинутьна ней когда было 700 сил ехал 11.2,в этом сезоне думаю выедим из 11..а по каю это я так балуюсь иногда х6м пугаю)правда есть мысль турбины поменять на более мощные плюс дросель обещают 620 лс ценник 8000 евро,но боюсь лаг получится если с места ехать потом конечно он поедит но уже толку мало,вот и мудрю пока на сток турбинах
__________________
злой турбик 12.6 пока |
24.07.2011, 22:43 | #110 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
|
|
27.07.2011, 23:54 | #112 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Чип не повредит, к тому же в 560 сильные сомнения) агрегаты страдают не от лошадей, а от момента, когда под три тонны веса с места срывают. По практике 800 тяги четвертый год ездят пока ничего не загибало.
|
29.07.2011, 14:09 | #113 |
Иногда заходит
|
Будут желания опровергнуть,приезжай на анлим осеньюя буду по любому кайен 560 л.с И супра 1000+....а от чипа ничего не будет надо только делать у провереных компанийхорошо дешево не бываетв итоге скупой платит дважды,я через это прошел сначала отдал 1000 долл за чип в Киеве, но потом перешил евотеком за 3000 евро и машина поехала
__________________
злой турбик 12.6 пока |
29.08.2011, 16:56 | #114 |
Иногда заходит
|
Всем Привет. Новичок на этом форуме (как посетитель бывал тут постоянно).
Вопрос - какое избыточное давление наддува допустимо на Турбо 955? Есть желание поднять до 1-го бара + прогу под это давление поставить. Может кто надувал 1 избытка? В мае этого года взял кайен турбо 2005 года. Автомобиль выбирал долго и тщательно. В результате после отбраковки энного числа машин остановился на НЕМ. 100 000 пробег, при этом салон как у нового, задиров в цилиндрах нет, коробка в идеальном состоянии, ходовая, кардан, турбины - все как у машины выходного дня. До кайена был FX 35 2009 года. Проездил на нем 2 месяца (потом убил коробку стартом с 2-х педалей) и продал. И вот теперь я на Кайене. Ощущения от авто исключительно положительные. Единственное - огорчала динамика. Автомобиль ехал чуть лучше Fx 35 в новом кузове. Разгонную динамику замерял в различных диапозонах.. И вот я решил добавить своему Кайену мощи. Сделал: - чип-тюнинг (давление до 0,85 избытка + настройка) - вырезал все каты - нулевики Итог 500 сил вместо 430!!! (хоть и заявлено 450) Результаты улучшились значительно. Еду на уровне рестайл. Теперь вопрос - можно ли без серьезных последствий увеличить давление наддува (избыток) до 1-й атмо? Последний раз редактировалось G_A; 29.08.2011 в 17:29. |
29.08.2011, 17:19 | #115 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Да, но это очень непросто сделать на стоковых турбинах и патрубках.
Добавлено через 2 минут(ы) 2 секунд(ы) То есть поднять просто, но ехать машина от этого будет несовсем нормально. |
29.08.2011, 21:25 | #116 |
Porsche монстр
|
|
29.08.2011, 21:26 | #117 |
Porsche-монстр
|
__________________
БЕЗ ПОРША |
29.08.2011, 23:51 | #118 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
снимите трубки с клапана, или передавите их, идут вдоль воздуховодов на дроссель и попробуйте на третей нажать в пол, сами увидите. Для большего эффекта перед этим пять раз стартаните с нуля в пол до 100.
Posted via Mobile Device |
29.08.2011, 23:54 | #119 |
Porsche-монстр
|
тоже интересно
|
29.08.2011, 23:58 | #121 |
Porsche-монстр
|
спасибо типа турбины и движок желеть будет
|
30.08.2011, 09:48 | #122 |
Шарикофф
|
А теперь основной вопрос- какой чип выбрать?
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П. У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика! |
31.08.2011, 11:35 | #123 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А как тогда чипуют Турбо С 955? Там патрубки и турбины точно такие же как в 955Т. А давление наддува увеличивают с 0,9 до 0,95-1,03 избытка? Турбо И Турбо С это ведь одна и та же машина. Соответственно, если Турбо С 955 поднимают до 560 сил, можно поднять Турбо 955 до тех же 560. Осталось понять, что для этого нужно Добавлено через 10 минут(ы) 9 секунд(ы)
Серж, ты не обижайся, но цифры неправдободобные.. Хотя, искрене за тебя рад, если твой Порш действительно такой космолет.. Я вот себе девайс заказал для измерения скорости разгона Drag monitor.. Настроения он мне поубавил) Когда мерил с секундомером (с момента удара ногой о педаль акселератора) разгон до 100 был 5,2-5,4, с прибором не могу выехать за 5,8. Измеряли на 957 турбо - 6,3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.08.2011, 17:18 | #125 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
бред... |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2011, 17:29 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Что именно "Бред"? Добавлено через 9 минут(ы) 1 секунд(ы)
Согласен. Значит, теоретически, Турбо Можно раскачать до показателей турбо С с чипом.. Я сегодня написал тех. задание австрийцам по увеличению наддува до 0,95 избытка (сейчас 0,8) и по настройке прочих систем под этот наддув. На след. неделе прошью и посмотрю, что получится.. Думаю, еще сил 45 сниму. |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2011, 18:19 | #128 |
Иногда заходит
|
|
31.08.2011, 21:42 | #129 |
Заблокирован
|
Чип тюнинг vs буст контроллер ?
Ваши мнения!! |
31.08.2011, 21:55 | #130 |
Гоча
|
бред про то что у sergforsage машина не может так ехать.. нельзя сравнивать новый 4.8 мотор и старый 4.5 и говорю я это с полной уверенностью.. 4.8 тяут гораздо быстрее и стабильнее а 4.5 вечно не едут... дело не в + 0.3 л а в том что мотор более удачный... ЗЫ до этого было 2 турбака 955. один из них Power Kit.. сейчас Turbo S.. из них троих ехал только Power Kit, остальные два были овощами... после этого было два Турбо рестайла... оба летали как ужаленные... и потом еще сколько раз катался на рестайлах едут всегда хорошо |
31.08.2011, 22:03 | #131 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
друзья, я после 955 турбо пересел на атмосферный оппозит
могу сказать что стабильность и характер атмо мотора мне нравится больше хотя и сил меньше по мне не гонитесь вы за кобылами нужно чтобы машина адекватно отвечала на ваши команды, возвращая вам максимальное наслаждение от управления авто! мне турбоямы кайена турбоподнадоели кайен турбо едет отлично по трассе за счет дури
__________________
Someone call please nine-one-one |
31.08.2011, 22:30 | #132 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Быстрее Пули (31.08.2011) |
31.08.2011, 22:50 | #133 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Значит, немного помучаю 955 и возьму 957. Спс за инфо Добавлено через 1 минут(ы) 37 секунд(ы) То, что я и надеялся услышать. Значит, 1 избытка можно смело наддувать |
|||||||||||||||||||||||