15.09.2010, 13:07 | #1 |
Иногда заходит
|
Задиры в 4-м цилиндре.
Добрый день!
Вчера во время визита к дилеру Порше "Терра-моторс", г. Пермь на 1-е ТО были обнаружены задиры в моторе. пробег 17992км. модельный год машины 2008. Кайен С-ка. Задрало 4-й цилиндр. Жду решения официалов В общем я в шоке! НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! на нем даже не гонял! |
15.09.2010, 13:10 | #3 |
Porsche-монстр
|
Жесть,сочуствую.
|
15.09.2010, 13:16 | #4 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Это нормально еще. Поменяют двигатель без проблем. Если почитать форум, то можно найти случаи, когда у людей на 4000 км находили задиры.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
15.09.2010, 13:24 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
15.09.2010, 13:29 | #7 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Пожалуй, вопрос этот не ко мне. Меня самого посещают подобные мысли. К сожалению, даже в новых Кайенах (Е02) случаются проблемы с двигателем при пробегах менее 1000 км. Видимо, Порше и Ленд Ровер решили поменяться местами по надежности.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
15.09.2010, 13:52 | #8 |
Porsche-монстр
|
Очень хотелось бы услышать оф.представителей порше по этим вопросам.Тем более что авто стоят не 3 копейки совсем.Про качество бренда и так уже ясно-им плевать на это.
|
15.09.2010, 14:18 | #9 |
Иногда заходит
|
Приехал на самом деле не только на ТО 1, просто появились вопросы по ЛКП, по коррозии декоративных планок в салоне..
По первым двум вопросам послали на х. Сказали что не гарантийный случай. По ДВС жду решения немцев. якобы туда отправили. Самое обидное, что со старым поршиком ТАКИХ проблем не было. Его - то эксплуатировали жестко (Трассы-зимники-перегоны по 5000км) в отличие от этого. |
15.09.2010, 14:43 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
СпортКар не может даже ответить в теме, которая касается их самих, что уж говорить про другие. Да все нормально будет.
Письмо в ПРУ, если не даст результата, то в АГ. Двигатель покрепче был раньше.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2010, 14:48 | #11 |
Porsche-монстр
|
Однако 3,2 и 3,6 понадежнее получается.
|
15.09.2010, 16:04 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
15.09.2010, 22:06 | #13 |
Заблокирован
|
Сочувствую, Парни, ну это жееесть, почти новая тачка и такой трэээээш, а почему 3.6 надежнее, из-за того что чугунные? или конструкция более удачная?
|
15.09.2010, 22:32 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
15.09.2010, 23:21 | #15 |
Porsche-монстр
|
какие были признаки или просто так решили посмотреть?
|
Пользователь сказал cпасибо: | demonn5001 (21.04.2015) |
16.09.2010, 01:36 | #16 |
Porsche-монстр
|
По-моему нынешний коллектив менеджеров поставил бабло во главу угла.
__________________
Птицы сдохнут... |
16.09.2010, 14:14 | #17 |
Новичок
|
А при каком пробеге они могут появиться, вернее проявиться?
и дает ли сам порш гарантию на двигло, помимо гарантии О.Д.? Последний раз редактировалось Vopros77; 16.09.2010 в 14:18. |
16.09.2010, 17:00 | #18 |
Porsche-монстр
|
Сочуствую! Надеюсь ОД поменяет на новый!
|
20.09.2010, 13:26 | #19 |
Иногда заходит
|
996c4s957TT какие были признаки или просто так решили посмотреть?
Начал неровно работать на ХХ двигатель, стало кушаться масло (за выходные долил 2 литра литр пятница ночь и литр понедельник утро) Мне этот момент не очень понравился. Вообще паранойя - это не очень позитивно За 50 км до дилера начал моргать "chek engine" пропала тяга. Выкрутили свечи. Одна в масле. Vopros77 А при каком пробеге они могут появиться, вернее проявиться? и дает ли сам порш гарантию на двигло, помимо гарантии О.Д.? Этот момент непрогнозируем. Гарантия распространяется на все автомобили в течение 2-х лет приобретенные у ОД. Гарантию обеспечивает порше АГ. А вообще мотор заменят в субботу |
20.09.2010, 23:46 | #20 |
Porsche-монстр
|
спасибо... буду ждать |
12.10.2010, 17:07 | #21 |
Иногда заходит
|
проблему решили заменой двигателя.
Доволен как слон. расход гсм снизился езжу 3-й день и радуюсь жизни. |
12.10.2010, 17:15 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
12.10.2010, 17:19 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
16.10.2010, 02:05 | #24 |
Новичок
|
было такое .вставил чугунные гильзы и всё ок! уже 15т накатал
|
17.10.2010, 19:54 | #25 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
У меня S-ка 38000км пробега тоже накрылся 4 ый цилиндр в салоне стоит турба со снятым движком тоже 4 цилиндр. Предложили востановленный движок за 533000 рублей . Звонил в представительство Порше там сказали что это шикарный вариант. Гарантия полгода как закончилась. На мое возмущение что даже у жигулей при таком пробеге с двигателем ничего не случается обещали перезвонить-жду.
|
17.10.2010, 20:17 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Отпишись как закончится история. Звони в ПРУ! пиши письма! Требуй обмена двигателя по гудвилу!
Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы) в ты когда был на последнем ТО? есть прерывание периодичности ТО у официала? если нет, то это весомый аргумент в общении с дилером и ПРУ |
17.10.2010, 20:18 | #29 |
Заблокирован
|
Может вы без масла ездите.
|
17.10.2010, 20:20 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Официальный импортер в Российской Федерации
ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» Ленинградское шоссе, д. 71А, стр. 10 125445, Москва, Россия Тел: +7 (495) 980 9 911 Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы) Если последнее ТО делали вы у Дилера в Тольятти и межсервисный интервал очередной еще не наступил то им врядли отвертеться |
17.10.2010, 20:26 | #31 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Все ТО вовремя просрочек не было, кстати после последнего ТО 3 месяца прошло. А насчет без масла ездите он ругаться начинает при понижении уровня так что это исключено.
|
17.10.2010, 20:30 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Звони в ПРУ, спроси константина координатора по гарантии и доведи все доводы ему
машинка обслуживалась у официала - и это тупо брак пусть меняют! |
17.10.2010, 20:31 | #33 |
Заблокирован
|
|
17.10.2010, 20:34 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Дилер мало что решает, общение с импортером напрямую не повредит
факсануть им претензию тоже не повредит Добавлено через 1 минут(ы) 54 секунд(ы) Земляк у тебя все козыри на руках, удачи! |
18.10.2010, 00:22 | #37 |
Porsche-монстр
|
Когда месяца два назад ездил в Спорт-кар центр на сходразвал, спросил у приёмщиков про задиры, отпираться они не стали и сказали, что это не редкость, и что одна из версий их появления- это обратное всасывание поршнем частичек катализатора (частички и царапают цилиндр). По моему уже пора создавать тему где можно чинить (растачивать и гильзовать) моторы. Интересно в Москве есть уже конторы по починке, а то как почитаю становится неприятно , что можно на 600-700 тыс.р. неожиданно попасть.
|
18.10.2010, 02:28 | #38 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
В Москве как минимум две конторы которые гильзуют движки гильзовка одной стороны около 30000 рублей. А проблема в том кто разберет,а потом соберет движок и подберет при необходимости поршня по весу, так как фирма берет в ремонт только блок, а официалы могут только снять и установить движок за 45000 рублей. А название одной из фирм Механика.
|
18.10.2010, 02:53 | #39 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Спасибо за инфу . Это уже адекватные цифры. Хотя я не понимаю как у такого бренда может быть настолько серьёзная "детская" болезнь. И как дилер сказал, что теже движки без изменений и на новом Кайене. |
|||||||||||||||||||
18.10.2010, 11:33 | #40 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Обратил внимание что все проблемы с задирами именно на 4 цилиндре. Один грамотный чел рассказал свое видение этой проблемы. На этом двигателе 4.8 у 4 цилиндра плохой теплоотвод и при работе на холостых оборотах с включеным кандеем идет локальный перегрев, соответственно масло падает на раскаленный поршень не растекается, а превращается в капли( как на раскаленную сковородку налить масло) и поршень работает на сухую. По моему похоже на правду.
|
12.11.2010, 21:53 | #41 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
позвонил в ПРУ расскззал о своей проблемме, менеджер поинтересовался что мне предложили в тех. центре. Я рассказал что было предложение_восстановленн й двигатель за 533000 рублей. менеджер-отличное предложение. В ответ что даже для жигулевского двигателя 40000км. это не проблема пообещала перезвонить в блЮ время. Через неделю звонок от дилера с просьбой пригнать машину для более детального изучения проблемы. И вот сегодня опять звонок от дилера. Производитель согласен отдать двигатель за 50% цены. То есть с меня 365000 рублей -это пол цены двигателя и плюс работа. Что делать? Я за собой вины не чувствую, почему должен страдать из-за тех недоработок производителя.
Добавлено через 32 минут(ы) 20 секунд(ы) Не понял куда делась вторая половина сообщения. Короче мне предложили новый двигатель за 533000 рублей. В ответ на мое возражение что даже жигулевскому дв-лю за 40000 км. ничего не делается, а это ПОРШ. Обещали перезвонить. Сегодня звонок от дилера-производитель согласен отдать новый двигатель за 50%. С меня 365000 рублей-это 50% стоимости двигателя+работа. Что делать? Платить не хочется так как своей вины не вижу. Я считаю это технической недоработкой производителя. |
13.11.2010, 12:26 | #42 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Что то пропала вторая половина текста. Короче путем всех боданий окончательное предложение от ПРУ они за свой счет оплачивают 50% нового двигателя , а с меня 365000 руб. -это 50% движка и работа. Что делать? Платить не хочется так как своей вины не вижу, а вижу недоработку завода.
|
13.11.2010, 14:16 | #43 |
Заблокирован
|
письма в де и суды. лохотрон иначе...
|
13.11.2010, 15:38 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
дрюкать нужно их всеми способами!!!!!. охренели они вкрай. за собственные деньги отданые за их чудо-творение человеку мозг парят не желая отвечать за их же недоработки-очень популярный прием в нашей стране к сожалению. Последний раз редактировалось ppl; 13.11.2010 в 15:44. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2010, 17:13 | #45 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
|
13.11.2010, 17:31 | #46 |
Porsche-монстр
|
лохотрон он в разводе на бабло всю жизнь был и есть - применительно к любому вопросу.
2 топикстартер - а какие доводы приводит ПРУ отказываясь платить собственно? |
13.11.2010, 17:39 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
а что человеку лучше им в ноги падать и благодарить за то что осчасливили такой своей щедростью? болячка то известная и достаточно часто встречающаяся-недоработка тех кто мотор проектировал, почему у иных производителей движки такого объема работают как часы а у порша благодаря его передовым технологиям мрут и все тут Последний раз редактировалось ppl; 13.11.2010 в 17:49. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2010, 21:47 | #48 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
ПРУ говорят что машина уже не на гарантии, и что они рассматривали мою ситуацию по19 параметрам, по каким точно я не уточнял. А на то что проблема 4 го цилиндра существует ответили что у них такой статистики нет
|
14.11.2010, 21:52 | #49 |
Porsche-монстр
|
|
14.11.2010, 21:59 | #50 |
Porsche-монстр
|
|
14.11.2010, 22:32 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
Добрый вече всем участникам конференции!.
Джентельмены,имею отношениее к одной из московских фирм которые упоминались в теме про задиры.2 месяца назад был на семинаре по ремонту алюминиевых блоков проводимого компанией KS(Kolbenshmidt) .если посмотреть на блок от кайена на нем можно найти быквы KS(фото у меня есть).KS является производителем почти всех алюминиевых блоков с покрытиями (Alusil.Niikasil.Lokasil. и тд).Я видел много алюминиевых блоков с задирами.Тему гильзовки блоков год назад раскрывал на форуме пассат б5 ру(если модераторы позволят дам ссылку на эту тему .там от кайена до W12 сравнение и описание).На последнем семинаре меня интересорвали некоторые вопросы с блоками ,буржуй не смог на них ответить ссылаясь на то что он занимается моторами от 5 литров.а мои вопросы до его компетенции.но он выдал информацию что моторы V8 на порше поставляются на завод порше в сборе с их компании.При вопросе почему компания KS на данных моторах использует порши производства (MAHLE) ,а кольца стоят(GOETZ)укулончиво повторил что если бы мотор был менее 5 литров у него бы непременно был ответ.Можно попробывать запросить KS на данную тему.Но это не будет официальной информацией для бодания с дилером.Точнее сказать заключением .Просто будет информация для размышления.Так как многие вещи доносят до нас вопреки договорам с производителями.Может чтото удасца выудить. |
14.11.2010, 22:36 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Молодец. Раскрой всем глаза,думаю много людей будут тебе благодарны. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2010, 22:50 | #53 |
Porsche-монстр
|
|
15.11.2010, 11:30 | #55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Поршень снизу охлаждается маслом из форсунки.А вообще надо смотреть на сами задиры.Они бывают разными. Это перегретый W12 c A8 Юбка поршня тоже в хлам.Зазор на алюминиевых блоках 0,015 поэтому перегрев для них очень страшен.Не могу найти фото кайена с мелкими царапинами.Причем они появляются на одной стороне цилиндра ,что склоняет меня к весии попадания посторонних частиц.Вопрос откуда они.Дырявый фильтр или засосало из ката.
Фирм больше...... Если быть более точным.Гильзовка блока ( если закрыть дырки для воздуха с низу цилиндров) чугунными гильзами с хонингованием стоит 31520+ Гильзы чугунные ориентир 1000р/шт.Это без дополнительных работ Типа обработка плоскости и тд. Можно изготовить и алюминиевую гильзу(технология KS Silitec) но цена только одной заготовки 205 ойро Последний раз редактировалось пан диман; 15.11.2010 в 11:32. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11.2010, 16:17 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
к111ус63 поршивая ситуация сочувствую, но если неполучится добится большего то я бы согласился на замену. после замены 2 года гарантии автоматом на сколько я понимаю....так что за 360000 получить новое двигло и 2 года спокойствия не так много если взглянуть философски на этот вопрос.
я например в одно время склонялся к продленной гарантии за 120 тысяч рублей за 2 года... ВСё же если по совести то двигло должны были поменять учитывая обслуживание у ОД постоянное без нарушения интервалов, и столь мизерного пробега который много меньше заявленного ресурса двигателя! Получить письменный ответ и показать его грамотному юристу всё же не лишним будет...главное обдуманно всё делать и вежливо ...что бы потом good will (добрая воля) импортера не пропала В любом случае, Удачи! |
18.11.2010, 19:08 | #57 |
Гуру.
|
|
03.12.2010, 15:55 | #58 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Сегодня пришел новый двигатель. Обещают на след. неделе собрать. После продолжительных диалогов с ПРУ и моих монологов "не виноватая я он сам" цена вопроса упала до 300000 р и дальше ни в какую. Говорят что проблемы с задирами как таковой не существует, что такой статистики нет. Интересно как эта проблема решается за рубежом, тоже за свой счет? Перед принятием окончательного решения заставили ДО снять дв. с машины, снять головку блока и снимки отправить в ПРУ, я думаю что моей вины не нашли, иначе бы цена вопроса была иной. Вроде все более менее решилось, но осадок остался.
|
03.12.2010, 16:48 | #59 |
Porsche-монстр
|
в германию писал?
|
03.12.2010, 18:16 | #60 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Я не знаю электронку у немцев в ПРУ спросил , писать на ту что на сайте? Говорят пишите нам немцы с вами общаться не будут. Если есть немецкий адрес буду признателен и второе на каком языке с ними общаться кроме немецкого
|
03.12.2010, 18:29 | #61 |
Porsche-монстр
|
https://my.porsche.com/germany/dialo...rschequestion/
попробуй заполнить форму здесь, интернациональным языком считается английский |
05.01.2011, 17:24 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
выскажу мнение что может стоит им эту статистику предоставить, т.е. кинуть клич что бы форумчане, те кому меняли двс по гарантии с 4 цилиндром или просто была эта проблема, дали свои VINы и вы их им предоставили с пояснительной запиской на каком пробеге, через какое время после покупки и.т.д. эта проблема произошла, и отправить не только в представительство в россии но и немцам, и на будущее тоже всем форумчанам будет полезная инфа для борьбы с заменой двс по гарантии или по гуд вилу...может тогда им будет сложнее отвертеться |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | 996c4s957TT (05.01.2011) |
28.11.2014, 19:32 | #63 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Добрый вечер всем. Проехал 70000 км после замены движка. Опять начался жор масла, относительно небольшой, от max до min 1200 км. Загорелся чек, ОД определил перебои в 3 цилиндре, свеча копченая, глянули эндоскопом, обнаружили наличие масла в том же 3 цилиндре, после снятия ошибки и замены свечи где то через 200 км опять загорелся чек и опять пропуски в 3 цилиндре компрессия во всех цилиндрах в норме. Сегодня вскрыли мотор и вот фото преусловутого цилиндра. Что это и отчего понять не осилили, как лечить теория понятна ( замена блока или гильзовка ) . Хотелось бы напрячь ОД доя решения проблемы, но для этого охота понять природу сего явления.
|
28.11.2014, 21:56 | #66 |
Porsche-монстр
|
никто толком ничего не скажет,только свои домыслы....
__________________
|
28.11.2014, 23:29 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
На мой любительский взгляд какой то подозрительно незаметный задир...
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
28.11.2014, 23:44 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Краповик
|
Скажи,на каком масле ездишь и интервал замены?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
29.11.2014, 01:37 | #69 |
Porsche-монстр
|
|
29.11.2014, 08:35 | #70 |
Porsche-монстр
|
Дружище привет! Попробуй проехать к одному человеку в Самаре.Может ты его знаешь. звать Сергей.У нас в просто народе зовем Бабич.Он мастер на все руки.У него нет компьютера,но может поможет по фото.Если интересно телефон кину в личку.
|
29.11.2014, 09:06 | #71 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
я тока одно могу сказать) заемена блока замена двигателя) это все фигня. так и будишь менять их каждый раз . просто надо сделать гильзовку и все ) а то будишь каждый год их менять )))))
|
29.11.2014, 14:01 | #72 |
Завсегдатай клуба
|
https://www.youtube.com/watch?v=u2eWTEzP6eU
Кратко: причина задиров в алюминиевых блоках с нанопокрытиями - это сам алюминий, который очень мягкий и пластичный. Хоть покрытие и твердое, подложка то мягкая, поэтому отсутствует достаточная опорная поверхность, на которую можно безопасно передать большую нагрузку. От сюда вытекают сколы, задиры, продавливания поверхности... |
29.11.2014, 14:04 | #73 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Ездил на "Mobill", последнии 5 тысяч на мотюле, все ТО по регламенту у ОД в Тольятти через 15000 км. Раиль, если ты про Сергея у которого сервис за тиньковым, то машина моя у него сейчас и стоит, он разобрал движок, если не про него то скинь телефон. Мне непонятно происхождение полосы по периметру и с одной стороны, ведь обычно задиры идут по длине цилиндра.
|
29.11.2014, 14:19 | #74 |
Краповик
|
Интервал 15000 одна из проблем
И опять на мотюлеЭто уже какая то пугающая статистика мотюля,хотяяя,на нем всего 5тыр
__________________
|
29.11.2014, 14:20 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Может есть какойто иной смысл в снятии головы, но при пропуске зажигания в одном цилиндре и разовой замены свечи сбрасывать голову либо расточительство либо механик гений и зрит в корень... Лично сам сталкивался на своем что: -новая свеча может быть некачественной - засранный свечной колодец убивает свечу оч быстро Катушки то хотяб местами меняли?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2014, 14:33 | #76 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Вообще поводом для разбора двигателя стал повышенный расход масла и обнаружение наличия масла в цилиндре при осмотре эндоскопом. Была версия разрушения перегородки на поршне, которая не подтвердилась.
|
29.11.2014, 14:45 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
А как выглядит сам поршень?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2014, 14:55 | #80 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Если речь про это масло капля которого на поршне, то проверьте прокладки свечных колодцев
Ихмо... Расход масла с этим врядли связан
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
04.12.2014, 13:42 | #82 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Разобрали полностью двигатель. При вскрытии обнаружили элипсность в нижней части рабочей зоны на 1;3;4 цилиндрах от 0,12 до 0,15 мм. Второй цилиндр и вся левая сторона как новые. Встал вопрос о гильзовке. Штутгард сначала сказали да гильзовать, потом перзвонили, сказали не париться, собирать движок и кататься, а появление масла в 3 цилиндре искать другии причины. Позвонил в Механику с этим же вопросом. Ответ однозначно гильзовать. Допуски элипса тоже у всех приблизительные мозги на раскоряку, прошу совета и если есть информацию о допустимых размерах элипса.
|
04.12.2014, 13:46 | #83 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
раз уж вскрыл и элипс,то гильзуй и забудь про все,но это если машину оставляшь для себя!
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
20.04.2015, 19:07 | #85 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 124
Адрес: Самара
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 26 раз(а) в 18 сообщениях
|
Загильзовался, проехал 8000 км, долил 0,5 литра масла, в остальном все ок. При гильзовке выяснилось, что 1,3,4 цилиндр с завода были завалены на 1,5 градуса, оттуда и элипсность и выработка в нижней части цилиндров. Вывод или движок в понедельник делали, или на гуд вилл идет некондиция.
|
21.04.2015, 16:52 | #86 |
Завсегдатай клуба
|
Вот Вам и немецкое качество за немыслимые деньги.
|
21.04.2015, 18:55 | #87 |
Porsche-монстр
|
Уже замечены случаи при замене двигателя по гудвилу качество плохое
__________________
|
Метки |
4м, задиры, цилиндре |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена двигателя, задиры | анночка | Двигатель и КПП | 231 | 13.06.2016 01:34 |