Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 10:55   #1
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Обкатка новой машины

Кто как обкатывает авто?
Какие максимальные обороты для дизеля должны быть в первые 3000 км(обкатка)?
В мануале написано 4000 об/мин, но мне здаётся, что это для бензиновых двигателей, для дизеля это почти маскималка.
Восьмиступка довольно рано втыкает 8 передачу, едешь 90 км/час, а всего 1400 об/мин, машина едет внатяг, что тоже, считаю вредно для дизеля на обкатке.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 12:40   #2
Alexandre H
.
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 777
Адрес: мск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Alexandre H   Посмотреть альбомы Alexandre H   Добавить Alexandre H в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Володя, да не парься!, я так думаю, первые пару тыщ матку не выворачивать да резко не тормозить, впрочем, ты наверное так и ездишь
Alexandre H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lang (26.08.2010)
Старый 06.08.2010, 17:41   #3
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Глобальная тема!
Вов, а как ты дизельный Тур обкатывал в своё время? Так и этот...
Главное, не превышай 2/3 оборотов по тахометру от максимально допустимых...
Имхо, 1500-2000 км. достаточно... Ты их наверное уже накатал по трассе, т.к. дилера посещаешь регулярно...
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 21:02   #4
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для Туарега были инструкции другие в мануале.
ЗЫ. Как ни странно, но полторы тыщи ещё не наездил.
В сервисе был один раз.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 16:34   #5
Chebourator
Porsche-монстр
 
Аватар для Chebourator
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 694
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Chebourator   Посмотреть альбомы Chebourator   Добавить Chebourator в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

с бензином я так понимаю всё как обычно?
стоит ли после обкатки масло поменять? или забить?
вроде не предусмотрено....., но на всякий случай!!!???
Chebourator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 19:15   #6
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что с дизелем, что с бензином, замена масла через 15 тыков.
Я недавно обкатал(3тыщ.км.) Кайен, масло менять не нужно, так сказали в ПЦМ.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 19:29   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не стремно не менять то? дизель он всетки и в африке дизель...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 22:35   #8
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если Официалы говорят нет, значит нет.
ЗЫ. У меня Турик(2007) был с практически, таким же двиглом и первый раз поменял по регламенту старому через 7.5 тыщ, а потом менял по новому, строго со всеми фильтрами на каждом ТО через 15 тыщ(солярка в России резко похорошела).
На Кайене, единственно, везде написано использовать только низкосернистый дизель и цетановое число не менее 51, по моему Е 590(мануала нет под рукой).
В принципе я и лил всегда Лукойл Экто, там, вроде те же параметры.
ЗЫ. Не пинать, я понимаю, что на заборе может быть написано...
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:31   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LangПосмотреть сообщение
Если Официалы говорят нет, значит нет.
ЗЫ. У меня Турик(2007) был с практически, таким же двиглом и первый раз поменял по регламенту старому через 7.5 тыщ, а потом менял по новому, строго со всеми фильтрами на каждом ТО через 15 тыщ(солярка в России резко похорошела).
На Кайене, единственно, везде написано использовать только низкосернистый дизель и цетановое число не менее 51, по моему Е 590(мануала нет под рукой).
В принципе я и лил всегда Лукойл Экто, там, вроде те же параметры.
ЗЫ. Не пинать, я понимаю, что на заборе может быть написано...

ну незнаю неск лет назат когда это самое "экто" появилось в скобочках мелким шрифтом был указан страрый гост на дизтопливо...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:59   #10
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ну незнаю

Если не знаешь, нечего утверждать!
п.с. Вова, только Лукойл Экто+
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 00:09   #11
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я бы попросил - незнаю что счас там написано! раньше это была обычная соляра.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 00:33   #12
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здесь нужно читать бумаги на бензоколонке, топливо может быть совершенно разное.
К примеру, в России или на Украине, или в Америке, хотя и Лукойл.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.08.2010, 02:51   #13
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а чем экто+ отличается от простого экто? у нас я плюсов никаких не видел.
а
Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Лукойл Экто

поддерживаю 100 проц.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 13:50   #14
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
а чем экто+ отличается от простого экто? у нас я плюсов никаких не видел.

экто плюс это бензин так надписывают а соляра просто экто

Добавлено через 1 минут(ы) 55 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от LangПосмотреть сообщение
Здесь нужно читать бумаги на бензоколонке, топливо может быть совершенно разное.

вот я их и читал правда в 2006м году когда оно появилось. собссно из принципа седни заеду на глюкоил попрошу бумажечку чего сегодня продают сертификат - там должно быть все написано

Добавлено через 50 минут(ы) 1 секунд(ы)

кстати шутка в тему


Источник: Информационное агенство Au92.ru 04.09.2007 17:58:47 ЗАО «Сибнефть-Северо-Запад» на Лахтинском проспекте в Петербурге начало реализацию ДТ Евро 5
ЗАО «Сибнефть-Северо-Запад» на АЗС № 4 в Санкт-Петербурге, по адресу Лахтинский пр., 149, начало реализацию дизельного топлива стандарта Евро 5 (с содержанием серы 10 ppm), сообщили Au92 в отделе розничных продаж компании. Стоимость одного литра составляет 17,80 руб. Топливо поставляется с ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» (ЯНОС). Пока дизельное топливо Евро 5 реализуется только на одной АЗС. В компании хотят проанализировать востребованность этого топлива. Кроме того, реализация нового продукта на АЗС связана с техническим переоснащением топливораздаточного оборудования, что требует времени и дополнительных затрат. По словам сотрудников компании, дизельное топливо стандарта Евро 5 Ярославский НПЗ начал производить несколько месяцев назад, и предназначается оно преимущественно на экспорт. Так, 20 августа «Транснефтепродукт» начал прием дизельного топлива стандарта Евро-5 от ЯНОСа для заполнения нового экспортного магистрального нефтепродуктопровода «Кстово(Второво)-Ярославль-Кириши-Приморск». Прием составил свыше 90 тыс. тонн топлива. Ранее, до строительства трубопровода «Север», Ярославский НПЗ не был подключен к системе магистральных нефтепродуктопроводов ОАО «АК «Транснефтепродукт».

так вот - евро5 и не меньше!
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lang (27.08.2010)
Старый 27.08.2010, 16:50   #15
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На бензоколонке, по моему, не Сертификат с цифрами нас интересующие, а типа накладной или качественного удостоверения, с какого завода или нефтебазы привезено топливо и его характеристики.
ЗЫ. Ждём цифирь.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:02   #16
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

карочи звизда в шоки нелюблю эту фразу но "не верю"©
заправка на Северном пр. рядом с авторынком "Маршал"

недалеко кстати заправка фаэтон чья соляра по моим ачучениям 2х предыдущих дизелей была лучше лукойла - там написано гост 305-82...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: лукойл1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	77.7 Кб
ID:	16461  

Последний раз редактировалось Serg124; 28.08.2010 в 01:04.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lang (28.08.2010)
Старый 28.08.2010, 01:52   #17
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Во блин, это дизтопливо чуть ли не пить можно!
Мда, мой Кайенчик не дотягивает до качества этой солярки, всего 4 класс...
ЗЫ. На Фаэтоне серы, видно больше, а это с другой стороны и смазка, вот ощущение, что двигатель тише работает.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 12:47   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да он не то чтобы тише работал...
я после того как перешел на фаэтон поездил года 2 и пришлось капиталить авто. ну ессно я понес и форсунки и тнвд на стенд и переборку. так вот на стенде меня спросили зачем я принес форсунки они же новые. я сказал что они не новые ниразу и только я на них езжу 4й год. люди были крайне удивлены и спросили чем я заправляюсь. форсунки не были закоксованы, все параметры были заводскими в допусках - короче они их даже не регулировали... и это достаточно крупная контора, чинит топливную для грузовиков... я честно говоря был удивлен. такие дела...

а кстати что продают в Туле?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:08   #19
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ТНК, Роснефть, Shell несколько штук, ещё чего то по мелочи и много частных заправок, и конечно же Лукойл-Центрнефтепродукт.
Если про дизель, то только у него евро, вернее Экто, чем я и заправляюсь.
ЗЫ. С новыми дизелями может не прокатить дизтопливо с Фаэтона, т.к. обязательно (даже на крышке лючка написано) нужно низкосернистое и дело, наверное, не только в чистоте форсунок, но и в загрязнении(химической реакции с окисью серы) высококачественного масла и, в результате, уменьшение срока замены его.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:15   #20
Russo
ХОЛОСТЯК
 
Аватар для Russo
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 217
Адрес: Московская область

Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль Russo   Посмотреть альбомы Russo   Добавить Russo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зачем обкатывать? все на заводе обкатано на холодную + полигон
обкатка - это советско-старперский и жигулевский стереотип
это мое мнение

Последний раз редактировалось Russo; 28.08.2010 в 16:17.
Russo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:49   #21
Lang
Любитель
 
Аватар для Lang
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 720
Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 562
Поблагодарили 119 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль Lang   Посмотреть альбомы Lang   Добавить Lang в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не думаю, что в мануале немцы с бодуна написали.
__________________
Каждому своё...
http://nick-name.ru/sertificates/468710/
Lang вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 13:10   #22
DanceR
Иногда заходит
 
Аватар для DanceR
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 48
Адрес: Татарстан

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль DanceR   Посмотреть альбомы DanceR   Добавить DanceR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прочитал все! Так и нет понимания как обкатывать дизель и нужно ли!!!???
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!"
DanceR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:45   #23
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussoПосмотреть сообщение
Зачем обкатывать? все на заводе обкатано на холодную + полигон
обкатка - это советско-старперский и жигулевский стереотип
это мое мнение

Никогда тачки не "обкатываю". Это чо, как с девушкой? Типа первый раз мед лен но и через трусы. Потом без трусов. И уже потом без трусов и она и ты? 1000 -щу на тормоза и резину - дальше на все деньги! И я поддерживаю мнение выше.

Добавлено через 6 минут(ы) 29 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от LangПосмотреть сообщение
Я не думаю, что в мануале немцы с бодуна написали.

Да они сами с салона валят 250 до бирштубе тачку обмыть

Последний раз редактировалось DEPUIS60; 24.09.2013 в 21:41.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
машины, новой, Обкатка


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется двигатель на новой машине AndreyP Двигатель и КПП 12 17.05.2014 17:30
Диски R18 С новой резиной липучка kolestrade Шины / диски 7 10.05.2010 00:42
Продам диски с новой резиной R18 или меняю rusl73 Шины / диски 4 16.04.2010 21:25
Продаю участок на Новой Риге SEM Барахолка 0 06.04.2010 18:48
Обкатка Давид Основной форум 26 16.12.2007 18:18


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub